Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Сопротивление увеличивается в основном. А это в общем случае означает увеличение времени виража. Но та же картина будет при попытке сделать вираж со стабилизатором на -6 - "идеальный" вираж получится при оттриммированном самолете, когда стабилизатор повернут на "правильный угол", а руль высоты не отклонен и ручка в силовой нейтрали.

 

PS "ошибку перевода" в оригинальном документе допустить не могли ;)  Скорее всего для разных условий взлета требовались разные настройки стабилизатора. Либо рекомендации менялись с появлением "нового опыта" эксплуатации самолета в течение его жизни и боевого применения.

Опубликовано: (изменено)

Это все верно. Мессер безусловно имеет преимущество, когда ситуация не заставляет его ввязаться в маневренный бой. На практике же часто приходится его принимать и все преимущества месса куда-то пропадают . 

В одном предложении "синюю боль" можно описать так -  Если ты совершил ошибку на ЯКе и оказался ниже и медленнее мессов, то ситуация вполне поправимая, а если ты оказался на мессе ниже и медленнее ЯКов то это фактически "давай, до свидания" при сопоставимом уровне пилотов.

Хмм, кстати из моего опыта (правда по большей части из той же AH) скорее наоборот - если ты на мессере или, еще лучше, фоке хотя бы на полутора - двух км, в общем-то пофиг, на какой высоте Як, если ситуация не располагает к бою, так или иначе можно будет просто улететь. А вот если Як ниже тебя, у него нет никаких шансов удрать и очень проблематично тебя достать. (Ну кроме случаев типа Як-1б или Як-3 против какогонить унылого G6).

Ну а если ты на мессере ниже этого порога, то "давай, до свиданья" вполне заслужены :)

Ну и по первым ощущениям от патча, оно и из БзС никуда не денется.

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

 

 

"идеальный" вираж получится при оттриммированном самолете, когда стабилизатор повернут на "правильный угол", а руль высоты не отклонен и ручка в силовой нейтрали.  

 

Бесспорно. Но как только переходим в горизонтальное положение, то начнем бороться с норовящим задраться носом и пытаться поймать противника в прицел. Вот в этом и есть сыр-бор. Не знаю, может тут джойстик имеет значение. Вартхог с пружиной удержать в этом случае весьма сложно. :)  Какие там - 6, нынешние -1 уже много.

Опубликовано:

Вооот. И тут мы возвращаемся к вопросу о мелкой моторике и посадке хьюи на ограниченные площадки или корабли :)))

Опубликовано:

 

 

И тут мы возвращаемся к вопросу о мелкой моторике и посадке хьюи на ограниченные площадки или корабли ))

 

Ага, джойстик без пружины поставить и готова моторика. :) 

 

 

 

А это в общем случае означает увеличение времени виража
 

 

И вираж со стабом на пикирование немцы не доглядели. Неужели не было другого решения? Да куда им  :o:

 

Начинаю разочаровываться в немецких конструкторах.  :(

Опубликовано: (изменено)

Так на остальных самолетах стабилизатор вообще не крутится ;) И стоит только в одном единственном положении, не зависимо от наиболее эффективного для данного виража угла ;)

Так что стабилизатор "на пикирование" можно рассматривать как обычный самолет, просто без триммера или с триммером в нейтрали - в таком вираж с брошенной ручкой действительно не выполняется.

 

Или ставить стаб в "0" и, как все, толкать ручку от себя с ростом скорости ;)

 

 

Стабилизатор в плане "удобства" может быть несколько менее удобен из-за того, что его сложнее повернуть, чем триммер (решается электроприводом). И тем, что при неподвижной (удерживаемой) ручке при перемещении стабилизатора меняется балансировка самолета (в отличие от триммера) и он начинает лететь "по-другому", а не просто "снимает нагрузку с ручки, оставляя ее в том же положении".

 

Однако при этом стабилизатор более эффективен в вопросах лобового сопротивления. В этом можно убедиться на личном примере в симуляторе, включив автогоризонт и посмотрев на отклонение руля и максимальную скорость на форсаже со стабилизатором +3 / 0 / -3. А потом вспомнив, что на самолетах без переставного стабилизатора доступно только одно-единственное положение, эффективное для конкретной скорости и создающее дополнительное сопротивление для других.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

А он не может просто спросить летающих на BF-109 в каком положении (по шкале в кабине) у них стаб при взлете, при крейсерском полете (пусть будет 450 км/час) и ...этого хватит. 

Так в видео Volker Bou отчетливо отвечает на этот вопрос. 0 это нейтральное положение и на скорости 440 км/ч можно отпустить РУС. Типа это положение для 80% полета.

Есть другое видео с Bf109 G4 с высшем пилотажем. Пилот делает бочки, петли, горки, но движения левой рукой характерные для кручения стабилизатора он начинает делать только перед посадкой (11:51)

 

 

P.S. может написать письмо в музей Мессершмита о том что так их самолеты никогда не летали? =)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так в видео Volker Bou отчетливо отвечает на этот вопрос. 0 это нейтральное положение и на скорости 440 км/ч можно отпустить РУС. Типа это положение для 80% полета.

Есть другое видео с Bf109 G4 с высшем пилотажем. Пилот делает бочки, петли, горки, но движения левой рукой характерные для кручения стабилизатора он начинает делать только перед посадкой (11:51)

Эт не закрылки ли?

Опубликовано:

Эт не закрылки ли?

Два колеса рядом находятся. Закрылки наверняка, но и стабилизатор... Если только закрылки, то получается стабилизатор он вообще не использовал в своем полете.

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1505225772' post='557811'] P.S. может написать письмо в музей Мессершмита о том что так их самолеты никогда не летали? =)

Дима, ты им лучше видео отошли как у нас синяки до обновы летали, какие выкрутасы выделывали, как на винте висели и все такое. Пусть удивятся.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дима, ты им лучше видео отошли как у нас синяки до обновы летали, какие выкрутасы выделывали, как на винте висели и все такое. Пусть удивятся.

Ну тогда в игре была "правильная ФМ", но неверная ;) Сейчас то все так. ;) так что как оно было до сентября уже мало кому интересно. Сейчас интересно как оно правильно в игре сейчас и не очень в реальности.

А если без троллинга, то хочется видеть самолеты максимально приближенные к реальности, но я думаю тебе это мало интересно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Два колеса рядом находятся. Закрылки наверняка, но и стабилизатор... Если только закрылки, то получается стабилизатор он вообще не использовал в своем полете.

А что-то из того, что есть на видео, требует кручения стаба в игре? Ну т.е. вроде бы не, но мало ли, может я что-то пропустил  :huh: 

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано: (изменено)

Так в видео Volker Bou отчетливо отвечает на этот вопрос. 0 это нейтральное положение и на скорости 440 км/ч можно отпустить РУС. Типа это положение для 80% полета.

Есть другое видео с Bf109 G4 с высшем пилотажем. Пилот делает бочки, петли, горки, но движения левой рукой характерные для кручения стабилизатора он начинает делать только перед посадкой (11:51)

 

 

P.S. может написать письмо в музей Мессершмита о том что так их самолеты никогда не летали? =)

Если хочется "как можно ближе к реальности" - то все тот же вопрос: а вы это пробовали сделать? Или как с мигом - "не читал, но осуждаю"?

В чем именно заключаются различия между тем, что есть на ролике - и повтором этих же элементов в симуляторе? Или вы заочно уже решили, что повторить этот полет в симуляторе никаким образом не получится? Причем почему-то именно из-за переставного стабилизатора?

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано: (изменено)

А что-то из того, что есть на видео, требует кручения стаба в игре? Ну т.е. вроде бы не, но мало ли, может я что-то пропустил  :huh:

Взлети, установи стабилизатор в 0 и попробуй. Можешь записать видео и утереть нам всем нос.

 

DeadlyMercury, то же предложение, что и Gil---

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

Добрый день Уважаемые разработчики! Игра в общем понравилась! Отличная графика, управление в норме, в общих  чертах  я бы сказал  СУПЕР!  Но почему наши самолеты ВВС СССР опять оказались  в полной Ж...?  Догнать мессера на любом самолете ВВС СССР нереально, хотя ла 5 ФН имел лучшие характеристики скороподъемности и виража, уйти на мессере от ЛА 5 ФН на предельно малых  высотах  было нереально... Тот кто на это решался отправлялся в преисподнюю... У ВАС все наоборот мессер достанет любого на вираже... И уйдет от любого

на вираже, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! . Объясните народу почему так? Может это баг? 

Чтобы не быть голословным бросаю  ссылку дайте людям возможность это почитать и сами поглядите может есть смысл?

Не хочу никого обижать но создается впечатление что Ла 5 ФН у нас в игре работает примерно так как автомат Калашникова в игре Сталкер,-

10  попаданий в персонажа а ан все бежит, а с буржуйского винтореза хватает одной пули.

http://m.airpages.ru/ru/fighters.shtml

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1505225772' post='557811'] 0 это нейтральное положение и на скорости 440 км/ч можно отпустить РУС

 

Спасибо. Что нам скажет тов. Дэдли М. ? :) 

Похоже, патовая ситуация. Сейчас стаб сделан точно по имеющимся документам. С другой стороны самолет должен (видим на практике) устаканиваться в горизонтальном полете в положении стаба около 0. 

Знатца, какая-то хитрость быть должна. В любом случае, надо бы к практике приближаться, тогда все встанет на свои места.

Опубликовано:

Пипец, две страницы...так и не понял в чём проблема :wacko: . Стаб не крутится? Крутится. Значит, лень крутить? Или положения его не совпадают с тем, как было в жизни? К примеру, в положении 0 должен лететь прямолинейно на скорости 450, а в игре летит на скорости 500? Тогда, вероятно, настройка триммерных пластин виновата? Тогда, Меркури прав - просите техников настроить пластины на нужную вам скорость.

Опубликовано:

А у "современных" мессеров родной мотор стоит? С ходу не нагуглил...

Опубликовано: (изменено)

Если хочется "как можно ближе к реальности" - то все тот же вопрос: а вы это пробовали сделать? Или как с мигом - "не читал, но осуждаю"?

В чем именно заключаются различия между тем, что есть на ролике - и повтором этих же элементов в симуляторе? Или вы заочно уже решили, что повторить этот полет в симуляторе никаким образом не получится? Причем почему-то именно из-за переставного стабилизатора?

Я пытаюсь осилить несколько страниц данной дискуссии про стабилизатор и не понимаю что ты хочешь сказать. По моему опыту со стабилизатором на мессе мягко скажем перемудрили. Пилотажный самолет балансируется на опред. (крейсерской, как хочешь назови) скорости, после чего пилотируется во всем диапазоне скоростей. На Л39 это 400 км/ч. На видео пилот мессера тоже на пилотаже стабом не крутит. В игре сейчас на мессе постоянная борьба с самолетом, что как бы странно.

 

Вообще у меня предложение. Если у разрабов есть в графике планы по дальнейшему совершенствованию ФМ, сделать закрытый раздел на форуме с реально летающими (летавшими) пилотажниками и пообсуждать там, куда дальше двигаться по этому направлению.

Изменено пользователем Papay_Moriachok
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

в положении 0 должен лететь прямолинейно на скорости 450, а в игре летит на скорости 500? Тогда, вероятно, настройка триммерных пластин виновата? Тогда, Меркури прав - просите техников настроить пластины на нужную вам скорость.

 

В игре на "0" летит в космос. У кого просить техников настроить пластины? Не пришлось бы две страницы писать одно и то же, если бы многоуважаемый Меркьюри не пытался убедить, что это хорошо и правильно.  

Опубликовано:

 

 

в общем-то пофиг, на какой высоте Як, если ситуация не располагает к бою, так или иначе можно будет просто улететь.

Это когда ты на Ф4, увидев разворачивающийся на тебя Як, даёшь чрезвычайный режим, разгоняешься, потом с плавным набором летишь по прямой, а он тебя всеравно догнал​  :lol: 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Так в видео Volker Bou отчетливо отвечает на этот вопрос. 0 это нейтральное положение и на скорости 440 км/ч можно отпустить РУС. Типа это положение для 80% полета.

Есть другое видео с Bf109 G4 с высшем пилотажем. Пилот делает бочки, петли, горки, но движения левой рукой характерные для кручения стабилизатора он начинает делать только перед посадкой (11:51)

 

Там он крутит закрылки на посадку. 19-20 секунд. Надо в игре проверить, сколько времени закрылки на посадку выходят :) . Стаб он вообще не трогает. А в каком он положении не видно. И вот что бросилось в глаза - большую часть видео, мессер трясёт так, как в игре, при повреждении двигла, перед его смертью :biggrin: . Пожалуй, синие правы - в игре, мессер не такой как в реале :rolleyes: . Слишком ровно летает, по сравнению с этим видосом :biggrin: .

 

В игре на "0" летит в космос. У кого просить техников настроить пластины? Не пришлось бы две страницы писать одно и то же, если бы многоуважаемый Меркьюри не пытался убедить, что это хорошо и правильно.  

На какой скорости?

Опубликовано:

Это когда ты на Ф4, увидев разворачивающийся на тебя Як, даёшь чрезвычайный режим, разгоняешься, потом с плавным набором летишь по прямой, а он тебя всеравно догнал​  :lol:

Ну, этож не всегда. А когда у него есть преимущество. Хотя, мне тоже интересен этот момент, всегда возникает вопрос - да как так-то :o: ? Но, учитывая, что на мессере летаю редко, то возможно, я сам косячу. Самое интересное, что на мессере есть шанс уйти, а на Яке нет, абсолютно. И если мессовод не лох, Як может, только не попасть под очередь( что очень сложно). Впрочем, как раз это, у меня никакого диссонанса с моим мировоззрением не вызывает :) .

Опубликовано:

 

 

На какой скорости?

 

"0" теперь, как прежде "-2", вот и считай :)  

Опубликовано:

https://youtu.be/JGhMGQst4lo?t=8m12s

Вот на этом моменте видно, что скорость 400км/ч и пилот делает вращение влево. Как резво самолет у него начинает вращаться, а теперь зайдите в игру и сделайте то же самое на этой же скорости. У меня самолет чуть ли не в два раза медленнее вращается при полном отклонении РУС влево. Что я делаю не так? Этот пилот в видео просто читер какой-то.

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1505236824' post='557872'] Вот на этом моменте видно, что скорость 400км/ч и пилот делает вращение влево. Как резво самолет у него начинает вращаться, а теперь зайдите в игру и сделайте то же самое на этой же скорости. У меня самолет чуть ли не в два раза медленнее вращается при полном отклонении РУС влево. Что я делаю не так? Этот пилот в видео просто читер какой-то.

У него мотор другой и пропеллер не оригинальный

Опубликовано:

А у "современных" мессеров родной мотор стоит? С ходу не нагуглил...

Сам себе и отвечу: да, там стоят DB605.

Опубликовано:

У него мотор другой и пропеллер не оригинальный

Затяжеление из-за двигателя идет? Или влево он вращается как волчок, а вправо из-за этого двигателя еще хуже чем у нас в игре? =)

Опубликовано: (изменено)

Т.е. в реале на крейсерской скорости 440 км/ч стаб ставиться в 0 и можно лететь без рук при 80% тяги? (из интервью)

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Там он крутит закрылки на посадку. 19-20 секунд. Надо в игре проверить, сколько времени закрылки на посадку выходят :) . Стаб он вообще не трогает. А в каком он положении не видно. И вот что бросилось в глаза - большую часть видео, мессер трясёт так, как в игре, при повреждении двигла, перед его смертью :biggrin: . Пожалуй, синие правы - в игре, мессер не такой как в реале :rolleyes: . Слишком ровно летает, по сравнению с этим видосом :biggrin: .

 

На какой скорости?

Мессер лезет вверх при стабе в положении "0" на любой скорости выше 300 км/ч по прибору. Я вот не понимаю, самому зайти в игру и посмотреть нельзя, надо спор ради спора устраивать?

Опубликовано:

 

 

Ckapa6eu' timestamp='1505239153' post='557881'] Затяжеление из-за двигателя идет? Или влево он вращается как волчок, а вправо из-за этого двигателя еще хуже чем у нас в игре? =)

Это была шутка ))) 

Опубликовано:

Папаю пламенный физкульт-привет! :salute:

Роскошный у тебя кабинет, надеюсь скоро приехать к тебе в гости ))

 

А пока... в минувшие выходные, тоже вот, немного проветрился. Как и обещал выше: подёргал ручку. Правда не Цессны (до неё ещё не скоро доберусь), но хочется верить, что схема окраски этого аэроплана не будет никем поставлена под сомнения. :) Самолёт серебристый, с красными элементами и жёлто-золотыми колёсными дисками, должен одинаково понравится и красным, и синим. )) На солнышке блестит почти как настоящий. Краткое видео-эссе на тему "резинок" можно поглядеть тут:

 

https://www.youtube.com/watch?v=Vc4UKIwv-A4&feature=youtu.be

Петрович если выпадет ещё момент полетать запиши пожалуйста как себя ведёт самолёт, если ручку дёрнуть на себя потом от себя и так пару раз циклисески без перерывов. Если конечно такое возможно и не отреагирует организм. Вопрос без задних мыслей задал. В этом году не по финансам самому проверить. Очень интересно глянуть. Заранее Огромное спасибо
Опубликовано:

В игре на "0" летит в космос. У кого просить техников настроить пластины? Не пришлось бы две страницы писать одно и то же, если бы многоуважаемый Меркьюри не пытался убедить, что это хорошо и правильно.

Проверил. 

g2 и g4 - в космос не летят. За два дня с ними ничего не изменилось :)

f4 и f2 - о_О летит в космос "воистину", держит горизонт только на +2. Если рекомендации по стабу у ф4 и г2 не отличаются (а по логике - не должны отличаться, иначе зачем ноль рисовать?) - то это хрень какая-то и вправду. Это стоит в баги, подкрепив РЛЭ. Может, там ошибка вкралась. Что странно - на небольшие смещения стабилизатора реагирует весьма сильно.

e7 - тоже в космос не рвется. Поведение похоже на г2 и г4, чем на ф2 и ф4.

fw190a3 - в космос не стремятся.

 

По хорошему надо бы достать список, какие отклонения стабилизатора требовались для каких скоростей / ситуаций и проверить все мессеры в игре.

 

 

Взлети, установи стабилизатор в 0 и попробуй. Можешь записать видео и утереть нам всем нос.

DeadlyMercury, то же предложение, что и Gil---

Пилотаж на г4:

 

Я пытаюсь осилить несколько страниц данной дискуссии про стабилизатор и не понимаю что ты хочешь сказать. По моему опыту со стабилизатором на мессе мягко скажем перемудрили. Пилотажный самолет балансируется на опред. (крейсерской, как хочешь назови) скорости, после чего пилотируется во всем диапазоне скоростей. На Л39 это 400 км/ч. На видео пилот мессера тоже на пилотаже стабом не крутит. В игре сейчас на мессе постоянная борьба с самолетом, что как бы странно.

На г* - борьбы не вижу, да и не слышал таких отзывов от знакомых.

Ф* - не пробовал. Но у него действительно либо очень сильный эффект триммера (задирает руль), либо какая-то фигня с установочным углом.

 

Кстати и к слову - а вы знакомы с реализацией л-39 от иглов? как вам она, похожа на правду?

 

Мессер лезет вверх при стабе в положении "0" на любой скорости выше 300 км/ч по прибору. Я вот не понимаю, самому зайти в игру и посмотреть нельзя, надо спор ради спора устраивать?

Проблема в том, что у нас в игре пять мессеров :) и я лично в первую очередь говорил о Г*, на которых успел полетать и которые со стабом в 0 никуда не улетают. Ф* в этом плане - летит вверх как ракета.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

"0" теперь, как прежде "-2", вот и считай :)  

Ты мне зубы не заговаривай, ты скажи, как должно быть в реале?

 

Мессер лезет вверх при стабе в положении "0" на любой скорости выше 300 км/ч по прибору. Я вот не понимаю, самому зайти в игру и посмотреть нельзя, надо спор ради спора устраивать?

Я не устраиваю споров, в игру заходил, на мессере летал. Единственное отличие от старой ФМ увидел в том, что теперь стаб установлен в пике, когда появляешься в воздухе. Так вот я и пытаюсь понять, что не так со стабом, а то одни слюни и сопли со стороны синих. Меркури, вон потестил, написал конкретные цифры, от которых можно отталкиваться. 

 

Проверил. 

g2 и g4 - в космос не летят. За два дня с ними ничего не изменилось :)

f4 и f2 - о_О летит в космос "воистину", держит горизонт только на +2. Если рекомендации по стабу у ф4 и г2 не отличаются (а по логике - не должны отличаться, иначе зачем ноль рисовать?) - то это хрень какая-то и вправду. Это стоит в баги, подкрепив РЛЭ. Может, там ошибка вкралась. Что странно - на небольшие смещения стабилизатора реагирует весьма сильно.

e7 - тоже в космос не рвется. Поведение похоже на г2 и г4, чем на ф2 и ф4.

fw190a3 - в космос не стремятся.

 

По хорошему надо бы достать список, какие отклонения стабилизатора требовались для каких скоростей / ситуаций и проверить все мессеры в игре.

 

 

 

Ну вот, совсем другой разговор, если всё так, то действительно - странно. Надо проверять.

Опубликовано: (изменено)
[...]

Проблема в том, что у нас в игре пять мессеров :) и я лично в первую очередь говорил о Г*, на которых успел полетать и которые со стабом в 0 никуда не улетают. Ф* в этом плане - летит вверх как ракета.

Мой фэйл, проверил только на F.

Из мессеров летаю в основном на "Ф" (и то редко, не люблю я мессеры и вообще немецкие самолёты: какие-то они уродливые ИМХО), и думал, что на Г та же картина (тем более что рекомендованные углы установки стаба у Г и Ф вроде одинаковые (?).

Изменено пользователем Rachislav_Krabs
Опубликовано:

Кстати и к слову - а вы знакомы с реализацией л-39 от иглов? как вам она, похожа на правду?

 

Давай на ты, Иглов имееш в виду ДКС? Да, даже купил специально, хотел пилотажные программы отрабатывать, чтоб запоминать. Но так чтоб поюзать детально на режимах и пилотаже не дошло. Хватило пары заходов на посадку, нифига не похожа и забросил. Элка с тягой меньше 85% не летит и на посадке, где обороты убрал, там и сел. А в симе с тягой 0 свистит только в путь. Вообще я заметил это проблема многих симов, у самолетов как будто нет массы и летают в вакууме  :)

 

По мессерам я про Ф писал, на Г наоборот не пробовал еще

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Давай на ты, Иглов имееш в виду ДКС? Да, даже купил специально, хотел пилотажные программы отрабатывать, чтоб запоминать. Но так чтоб поюзать детально на режимах и пилотаже не дошло. Хватило пары заходов на посадку, нифига не похожа и забросил. Элка с тягой меньше 85% не летит и на посадке, где обороты убрал, там и сел. А в симе с тягой 0 свистит только в путь. Вообще я заметил это проблема многих симов, у самолетов как будто нет массы и летают в вакууме  :)

Печально :(

Опубликовано:

Добрый день Уважаемые разработчики! Игра в общем понравилась! Отличная графика, управление в норме, в общих  чертах  я бы сказал  СУПЕР!  Но почему наши самолеты ВВС СССР опять оказались  в полной Ж...?  Догнать мессера на любом самолете ВВС СССР нереально, хотя ла 5 ФН имел лучшие характеристики скороподъемности и виража, уйти на мессере от ЛА 5 ФН на предельно малых  высотах  было нереально... Тот кто на это решался отправлялся в преисподнюю... У ВАС все наоборот мессер достанет любого на вираже... И уйдет от любого

на вираже, ТАК БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!!!! . Объясните народу почему так? Может это баг? 

Чтобы не быть голословным бросаю  ссылку дайте людям возможность это почитать и сами поглядите может есть смысл?

Не хочу никого обижать но создается впечатление что Ла 5 ФН у нас в игре работает примерно так как автомат Калашникова в игре Сталкер,-

10  попаданий в персонажа а ан все бежит, а с буржуйского винтореза хватает одной пули.

http://m.airpages.ru/ru/fighters.shtml

 

Круто!

Теперь возьми в игре Ла-5ФН и покажи нам трек, как ты не догоняешь мессершмитта...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В дополнении к своему выступлению выше видео из кабины раритетного истребителя Як-3.В реале поршневой самолет ведет себя именно так,отдавая все же дань справедливости тому что спортивные Яки,на которых я летал около 15 лет, совсем другие самолеты и маневры выполняю несколько быстрее по причине других площадей оперения,рулей и назначения самолетов.Но в основном все так же как на видео.

 

 

Включенная опция "Упрощенное управление самолетом" в настройках Сложности плюс подстройка утилитой Таргет поскольку у меня джойстик Трастмастер Т.16000,позволило мне добиться поведения самолетов очень близко к тому как на видео что мне и было нужно.Стало во всех отношениях комфортно,возможность выцеливать коны и юниты.Положительно сказалось на всем,в том числе и на посадке стало комфортнее.Попытки настроить со включенной опцией "Упрощенное управление самолетом" но без использования Таргета ни к чему не привели.

Это для примера но не для панацеи ибо в основном у всех джойститки разные.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...