Norz Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Спасибо за сообщение, хорошо, что передали. Я, к сожалению, не успеваю уследить за западным форумом. И отдельная благодарность за перевод с немецкого. По винтам у нас есть ряд неисследованных вопросов. Я упоминал об этом в 138-х дневниках. Материалы ищем, и всё ещё надеемся на помощь комьюнити. Пока обрадовать ничем не могу. Как только найдём оригинальные исходные данные по винтам DVL - обязательно скорректируем тягово-мощностные характеристики. А пока как-то так... (ну или БЖСЭ, к сожалению). Возможно есть смысл обратиться к производителю? (Хотя предполагаю, что вряд ли они что то предоставят). Das Unternehmen VDM(Hersteller der Propeller) http://www.vdm-metals.com/en/contact/ Die DVL(Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt) в настроящий момент называется иначе: http://www.dlr.de/dl...R/Start/Kontakt Возможно Вы можете сообщить конкретную модель/маркировку изделия, тогда коллеги напишут (видимо) запрос производителю. Möglicherweise finden sich in den Archiven von VDM, oder der DLR noch Unterlagen. Das Unternehmen VDM(Hersteller der Propeller) http://www.vdm-metals.com/en/contact/ Die DVL(Deutsche Versuchsanstalt für Luftfahrt) ist zur DLR geworden. http://www.dlr.de/dl...R/Start/Kontakt Wenn er diese Quelle schon erfolglos angezapft hat, wäre es wichtig die genauen Propellertypen/modelle zu erfahren.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 DVL занимались исследованием экспериментальных образцов винтов. Никаких тестов на серийные экземпляры они не проводили.
DeadlyMercury Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Петрович спасибо за видос. Резина есть, но в игре мы имеем не то,что я вижу на видео. А именно, в игре мы имеем быстрые, затухающие амплитудные колебания, на разных скоростях. Этот эффект режет глаз, и я ему не верю. На вашем же видео нос самолета плавно возвращяется в исходное положение без амплитуды. Спасибо. Как бы это частный случай сильнозатухающих колебаний... И как бы динамическая устойчивость по своей природе и есть затухающие колебания. Во-вторых - сильно зависит от самолета. На як-1б, например, сильного "отскока" назад на скорости 400км/ч нет. Как нет и обратного движения после отскока. При условии, что ручку возвращаем в силовую нейтраль - а не заводим за нее и начинаем раскачу самолета вручную. В-третьих - зависит от тяги. На малом газу "отскок" гораздо более плавный, чем на полном газу. Кроме того, на малом газу почти отсутствуют колебания по оси рысканья - в силу сильного снижения гироскопического момента. На полном газу он очень заметен и самолет весьма ощутим водит носом влево-вправо. У фоки картина качественно не отличается. Разве что отскок без газа сильнее - почти до "оригинального" состояния. Так что говорить, что "в игре имеем быстрые, затухающие амплитудные колебания (это что еще за зверь? а вы знаете фазовые колебания?) ) на разных скоростях" - не совсем корректно. Точнее это так называемый "ответ программиста" - абсолютно точный и абсолютно бесполезный.
airking Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 Так что говорить, что "в игре имеем быстрые, затухающие амплитудные колебания (это что еще за зверь? а вы знаете фазовые колебания?) ) на разных скоростях" - не совсем корректно. Точнее это так называемый "ответ программиста" - абсолютно точный и абсолютно бесполезный. Дык там на видео, примерно 1.10, есть очень заметные колебания, но кто ж их видит ? Лучше натянуть сову на глобус, да, парни?
SDV_DecabrisT Опубликовано: 11 сентября 2017 Опубликовано: 11 сентября 2017 (изменено) Себастьян привет! Для прошедшего в субботу междусобойчика (дуэли) осваивал Г2. Самолет понравился (в отличии от того же Ф4). Да и в догфайте красным дает жару. Не знаю в чем у тебя проблема, опыта тебе наверно не занимать, но на крайняк все же - проверь положение стаба по умолчанию. Говорят оно изменилось. Может в этом проблема? Изменено 11 сентября 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Bubi Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Спасибо, ща попробую переварить килограммо-метры, для меня просто сложно это с ходу представить, но в любом случае, раз всех устраивает, как сейчас самолёты в игре закидывают носы, вероятно, так оно и должно быть, а меня просто подводит интуиция, ещё раз спасибо за пояснения. Не Аир, в процентах не получится, ЛА то разные конечно, но среда то одна, и плотность воздуха ни кто не отменял, я вот где то в инете видео ролик, где пилот на чем пассажирском распекает то ли второго, то ли стажёра, за то что он штурвал туда сюда на глиссаде дёргает, и по ходу дела показывает емы что от серии таких коротких импульсов с самолётом не происходит вообще ни чего, точнее он раскачивается конечно но нос не забрасывает, в общем проценты тут точно не показатель Не забрасывает, потому что элеронами крутил https://youtu.be/KhoV4H6Kc5o?t=5m45s
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 А рэды нет Вообще-то, если без эмоций, то тут есть зерно: в новой ФМ красных (ЛаГГ 3 и Як 1-69) тактильно никаких изменений не вижу, все BF-109 сильно изменились в сторону вялости и неповоротливости. Видимо, так и должно быть, но поделиться впечатлениями можно ведь, правда? И никак не принимает нутро, что "+ 2" на стабе это "0". Петрович все пояснил, вопросов нет. Но неужели немецкие инженеры не могли на шкале в кабине сделать положение нейтрали (для крейсерского полета) действительно "0", ну чтобы пилоту проще было в критической ситуации. Не логично как-то, тем более для педантичных немцев. Нет ли каких документальных подтверждений сему факту? 1
2BAG_Miron Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 На красных так же все поменялось, особенно РН
SDV_DecabrisT Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Вообще-то изменения у красных (ЛаГГ-3 и Як-1-69) есть. ЛаГГ по ощущениям стал более управляем, а вот Як в сравнении с тем что было до патча 2.011 чуть менее. В целом в обновлении 2.012 трудно к чему-то придраться, но ведь бывают патчи когда красных многое не устраивает верно же? Кроме того, если говорить конкретно про Г2, я не особо на синих летаю - так как предпочитаю правильную красную сторону, но давненько (пол-года, год назад) пробовал - и он мне вообще не зашел, ну никак. Намного проще было на Ф4. А сейчас наоборот Г2 прямо приятно управлять - главное на предельных углах на цель не выходить и не жадничать - тогда прицел болтать начинает. Ну так это и раньше было, при том куда более выражено. Плюс у Г2 свои интересные плюшки и фишки. Как дуэльный самолет он мне очень понравился. И в догфайте, как бы там ни было, а шкурок я на нём в 1,5-2 раза больше приношу, нежели на любом из красных самолетов. Изменено 12 сентября 2017 пользователем SDV_DecabrisT
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Сейчас почитал соответствующую тему в .com. Там стабилизатор Bf-109 тоже вызывает вопросы. По ссылке пост № 148 представляется наиболее информативным и обоснованным (ИМХО): https://forum.il2sturmovik.com/topic/30825-new-fm/page-4 Похоже, круизный полет должен выполняться все же на положении стаба "О". Тогда все встает на свои места и мы не оказываемся в ситуации, когда в вираже надо летать с физическим положением стаба на пикирование + 1 (т.е. мешать самолету виражировать). Изменено 12 сентября 2017 пользователем Aurelius
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 На красных так же все поменялось, особенно РН Мой опыт мал на красных, на Лагг3 и Як-1-69, не заметил, но возможно. Однако вы навели меня на озвучивание вопроса, который давно крутится в голове. Не вызывает вопросов, почему BF-109 тянет влево, это все знают, и мы должны это дело компенсировать РН. Вопрос: почему на красных этого не наблюдается/не наблюдаю так выражено. Может, наши конструкторы как-то решили эту проблему более совершенным планером?
=2ndSS=temkatt Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 А ты попробуй на миг-3 полетать на разных режимах. А особенно попробуй спланировать к полосе на малой скорости, и попробуй при этом добавить тягу до полной, и посмотри как и куда его поведет) 3
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Сейчас почитал соответствующую тему в .com. Там стабилизатор Bf-109 тоже вызывает вопросы. По ссылке пост № 148 представляется наиболее информативным и обоснованным (ИМХО): https://forum.il2sturmovik.com/topic/30825-new-fm/page-4 Похоже, круизный полет должен выполняться все же на положении стаба "О". Тогда все встает на свои места и мы не оказываемся в ситуации, когда в вираже надо летать с физическим положением стаба на пикирование + 1 (т.е. мешать самолету виражировать). Уточнения ради: вопросы вызывает не стабилизатор, а его дефолтное положение. Которое, впрочем. ни к чему не обязывает - никто не запрещает пользоваться стабилизатором самостоятельно. Хотя возможно стоит пересмотреть логику триммирования самолетов и триммировать их не на максимальную скорость на продолжительном режиме - а на какую-то промежуточную (например, взять 50% от диапазона между взлетной и максимальной на продолжительном режиме). Ведь даже при спауне в воздухе (было заявление, что триммер вернут в ноль как только запретят появляться в воздухе ) самолет начинает движение со скоростью 300-400 км/ч - а не на максимальной скорости. Возможно - сделать дефолтное триммирование более сложным. Например, при старте на земле и с полосы - делать в ноль, при старте в воздухе - делать в зависимости от стартовой скорости (она может различаться даже для одного самолета). А не триммировать всех под максимальную скорость. А что касается красных крафтов - начнем с того, что на многих есть триммер руля направления (у месса - отгибная пластина). И его настройки надо изменять как с ростом скорости (ближе к нейтрали), так и с убавлением тяги (аналогично). То есть грубо говоря есть миг-3: у него дефолтное положение триммера (во всяком случае было) - 20%, в этом режиме он летит (летел раньше) с шариком в центре на скоростях >400км/ч с максимальным продолжительным режимом. Делаешь форсаж - шарик немного уползает влево. Надо корректировать. Снижаешь скорость с максимальным газом (лезешь вверх) - шарик опять уползает влево, опять надо корректировать. Выходишь на посадку, убираешь газ - шарик резко уходит вправо, надо опять корректировать. У остальных самолетов все тоже самое. Плюс саму проблему устраняют конструкционным поворотом или смещением РН: самолет получается не симметричным. Тоже самое делают и с вертолетами (у тех, у кого есть киль). Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 А ты попробуй на миг-3 полетать на разных режимах. А почему этого нет на круизном режиме на Лагг 3 и Як1-69? Вопрос в этом, и он чисто познавательный, попутный. Вот вопрос по стабу BF-109 является по теме и он важный.
Kraftowod Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 а что за обновление 2.012с на 126мб ?
Gil--- Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 P.S:Я к стати по поводу результатов эксперимента и не сомневался, понятно, что резиночку и должны быть, только в их величине немного не уверен, по этому и спрашивал. Точная оценка количественной правильности таких вещей это даже для разработчика, знающего все подробности модели и профессионально копающего эту область - еще та задача. Мы тут можем только прикинуть на уровне "ну, что-то типа того" или "данунах в разы мимо, баг, очевидно из вот такого замера+расчета". И как по мне с резинками сейчас скорее первый вариант. А с забросами - было б очень любопытно посмотреть как после переделки выглядят игровые Mz / AoA (которые Gavrick выкладывал), за критическим углом атаки. Если предположить, что с тензором инерции самолета большой ошибки нет (а с чего б ей быть), то все дела с разбросом определяются этими графиками при разных положениях РВ. 1
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Уточнения ради: вопросы вызывает не стабилизатор, а его дефолтное положение. Которое, впрочем. ни к чему не обязывает - никто не запрещает пользоваться стабилизатором самостоятельно. Нет, вопрос не в дефолтном положении. Это не имеет никакого значения. И раньше перед взлетом надо было подкрутить на кабрирование с "0" на "- 1" - "- 2". Будет время, посмотрите по ссылке, станет понятнее, не хочется повторяться. Суть, как подсказывает логика и приведенные парнями с .com аргументами, документами, интервью с реальными пилотами BF-109: в круизном режиме стаб, видимо, должен быть в положении около "0", а не "+ 1" и более в сторону пикирования. (Спасибо за пояснение по РН. У BF-109 нет триммера РН, а пластинку техник поправить никак не хочет Это не беда, просто интересно было.)
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Дык. Только вот беда в том, что у нас тримирование не на крейсерский режим - а на максимальный продолжительный. То есть спор именно о дефолтном положении стаба - а не о том, что он "неправильно считается". Цитата: 1. You are wrong. I am not complaining about stick forces or the time to use the trim, i am complaining about the wrong position of the take off and cruise configuration now 1 nose down. Is a completelly different materia and is not going to affect the stick forces Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
Gil--- Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Так что говорить, что "в игре имеем быстрые, затухающие амплитудные колебания (это что еще за зверь? а вы знаете фазовые колебания?) ) на разных скоростях" - не совсем корректно. Точнее это так называемый "ответ программиста" - абсолютно точный и абсолютно бесполезный. Добавлю 5 копеек - помимо того, что самолетик с видео и должен быть задемпфирован куда сильнее тех, что есть в игре, изрядная часть того, что воспринимается как "быстрые затухающие колебания" самолета - это цензура колебания цензура камеры, которые искажают восприятие движения самолета. Изменено 12 сентября 2017 пользователем Gil--- 1
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Так для этого можно смотреть в прицел и оценивать движение прицельной сетки относительно горизонта Правда, на полном газу еще добавляются запаздывающие колебания по рысканью, которые несколько с толку сбивают.
Max_Damage Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 А почему этого нет на круизном режиме на Лагг 3 и Як1-69? Вопрос в этом, и он чисто познавательный, попутный. Вот вопрос по стабу BF-109 является по теме и он важный. На ме109 тоже такого нету если разогнался до круизной скорости ~450. На советских всё то же самое, только наверно в меньших масштабах ну потому что мотор не 1350, А 1200 лс.
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 На ме109 тоже такого нету если разогнался до круизной скорости ~450. На советских всё то же самое, только наверно в меньших масштабах ну потому что мотор не 1350, А 1200 лс. Это так, согласен. Но около 300 км/час на BF-109 чувствуется, а там не замечал. Но в целом понятно, спасибо. То есть спор именно о дефолтном положении стаба Нет не о дефолтном, а о взлетном и круизном положении. Там же четко по англицки написано. Нет никакой разницы, какое положение является дефолтным. До патча в Быстром у меня иногда стаб по дефолту был и в - 2 и в - 6. Ну и что? Он же крутится. Как же пояснить...пытаюсь последний раз (мамой клянусь, да): если у вас в круизном (прямолинейном, стабильном, с одной скоростью) полете самолет летит горизонтально со стабом на +1,5 - + 2 (на пикирование), то перейдя в вираж с таким положением стаба вы получаете такой маленький РН, который работает против направления поворота в вираже. Все же не торопитесь, по ссылке все посмотрите, в т.ч. интервью летчиков, документы, про ошибку однажды закравшуюся в документацию, что положение стаба на взлете + 1- + 2 для разных BF ( т.е. взлетаем со стабом на пикирование....) и т.д. Можно и всю тему пробежаться, там много интересного. Закругляюсь.
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Крейсерский режим - это не "прямолинейный, стабильный, с одной скоростью" - это режим, при котором тратится наименьшее количество топливо на километр пути (или на час полета, если полет не на максимальную дальность, а максимальное время). Такой полет выполняется на относительно небольших скоростях - порядка 400. на скорости 400 месс со стабом +1 не будет лететь в горизонте - он будет опускать нос. Дефолтное "+1" установлено в игре не из расчета на крейсерский режим - а из расчета на режим максимальной продолжительной тяги, когда самолет разгоняется до скоростей выше 500 и при стабе на 0 он будет задирать нос. А если вы врубите форсированный режим, при котором самолет разгоняется до 570 и выше - то и с +1 самолет будет задирать морду, придется выкрутить почти +3, чтобы он летел в горизонте. И повторюсь - вопрос именно в том, что по-умолчанию в игре стаб выкручен на +1 и с этим положением сложно маневрировать и летать на крейсерских скоростях. Никакого вопроса, что стаб стоит в игре неправильно и у него иной диапазон отклонений в градусах, и что "ноль" по индикатору теперь неправильный - нет. И в игре стаб (еще раз повторюсь) выставлен не на крейсерский режим и не на взлетный режим - а на режим с достаточно высокой скоростью полета, поэтому и +1. И сама игра никак не регламентирует и не комментирует положения стабов, которые якобы должны использовать игроки - игроки вольны использовать что хотят, как хотят и так далее. Однако каждый раз со старта выкручивать стабилизатор в 0 - утомляет. В предложенной вами теме к стабу есть только единственная претензия - его положение по-умолчанию при старте полета. (плюс еще задержка на реакцию кнопок - но это пофиксили) И все. Дальнейшие флуктуации по поводу "положения +1 для взлета" - всего лишь от незнания, как и почему стриммированы все самолеты в игре сейчас. Это было лишь предположение, почему в игре по-умолчанию дают самолетом с +1, а не с 0, как было раньше, как все привыкли и как рекомендуется для крейсерского режима. К слову, в этой теме упоминание о балансировке есть: что на старте (когда скорость чуть больше 400) самолет сильно тянет носом вниз, при выставлении стабилизатора с +1 на ноль - слегка тянет вверх. То есть балансировка самолета изменилась слабо и на скоростях порядка 400 он летает с 0 спокойно. Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Вот здесь все, что требуется понять, если нет времени почитать и посмотреть все приведенное: You seem to not understand that to set the trim to 0 on cruise speed now makes the plane to have a quite force nose up and this should be not like that. If you read some of the previous post on this forum you can find why the +1 on the manual is a mistake on the translation. You have 4 test pilots ( Black7, Red7, Ha buchon, White 14) Talking about how they use -1 (1 nose up) trim on the take off but for sure theyr opinion as testexpert pilot matters nothing.
GrandFox Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 P.S. "Ступеньку" при прицеливании поищу. Ещё не проверял её. AnPetrovich, есть ли какие-нибудь новости по этому вопросу ?
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Это я читал. И этот эффект (о том, что раньше 0 был вроде как "в горизонте" - а теперь несколько задирает нос) связан не со стабом как таковым - а либо с некоторым изменением балансировки самолета, либо (скорее всего) с отгибной пластиной на руле высоты, поскольку она тоже по идее настроена на большую скорость. Однако посыл "теперь самолет летает с +1 в крейсерском режиме в горизонте" и что с настройками стабилизатора какая-то беда - не верный, он в таком режиме опускает нос. И уж тем более он не летает на крейсерской скорости в горизонте со стабилизатором +1.5-+2. Ну и самое главное - стабилизатор установлен не по документам и тем более не по РЛЭ с ошибками (тем более этот же автор дает табличку из кокпита самолета, где ошибки нет ) - а по чертежам самолета: установочные углы стабилизатора известны. И предполагать ошибку "в стабилизаторе", учитывая это = предполагать ошибку в расчетах аэродинамических сил всех стабилизаторов на всех самолетах. Так что бороться надо не "со стабилизатором в вакууме" - а с дефолтным триммированием (ибо есть не только дефолтные настройки стабилизатора и триммеров - но и дефолтные настройки отгибных пластин) Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 1
DiFiS Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Если провести параллель от этой картинки с разностью взглядов от любителя и профессионала, то можно представить, как на модель полета смотрит обычный вирпил и как смотрит Петрович 6
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Так что бороться надо не "со стабилизатором в вакууме" - а с дефолтным триммированием (ибо есть не только дефолтные настройки стабилизатора и триммеров - но и дефолтные настройки отгибных пластин) Какая разница, с чем надо бороться? Получается, вы тоже согласны, что что-то надо подправить. Сами мы не можем триммировать и отгибать. Похоже, это обсуждение становится не желательным, давайте на том и завершим. Спасибо. (Внутренний протест, что + 2 это 0 остался )
=K=Gunther Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Из инструкции ВВС РККА по эксплуатации Ме -109 серий E и F. Про положение стаба в крейсерском режиме не пишут.
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Какая разница, с чем надо бороться? Получается, вы тоже согласны, что что-то надо подправить. Сами мы не можем триммировать и отгибать. Большая. Начиная борьбу со стабилизатором и ставя вопросы, что он "неправильно установлен" - тебе просто скажут, что "он установлен правильно" и все на этом закончится. И ничего не изменится. А вот изменить логику триммирования или дать этот вопрос на откуп пользователям (сделать настраиваемым хотя бы по скорости) - есть шанс, что это будет сделано. То есть изначально надо ставить грамотные вопросы и предложения - а иначе столкнешься просто с непониманием, "что не так и что вы от нас хотите". Тут вопрос не в том, что "что-то не правильно" - а в том, что "что-то не удобно". Я с этим бороться не то, чтобы "готов" - просто вижу, что триммирование на "максимальную скорость" - несколько на мой взгляд не адекватно. С другой стороны, триммировать на крейсерский режим, когда на нем никто не летает - тоже фигово +2 это +2 и он больше подходит на скорости от 500 и выше Если бы +2 было "нулем" - то на триммирование на скоростях от 550 (когда надо почти +3, то есть стаб выкручен почти до упора на пикирование) как раз два градуса бы не хватало. Обсуждение - тут уже можно ) Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 3
Gil--- Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Так для этого можно смотреть в прицел и оценивать движение прицельной сетки относительно горизонта Правда, на полном газу еще добавляются запаздывающие колебания по рысканью, которые несколько с толку сбивают. Да, но это нужно специально смотреть, "перепрограммировать" на это субъективное восприятие не получится. В реальной жизни мозг без участия сознания фильтрует эти вещи, используя данные от вестибулярки. В игре вестибулярка не работает, точнее работает, но не поставляет дополнительной информации, а радостно хавает всё то, что поставляют глаза (опять же без участия сознания), и как движение самолета воспринимается результирующее движение камеры в мире, которое движение самолета + движение камеры относительно самолета. Изменено 12 сентября 2017 пользователем Gil---
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Начиная борьбу со стабилизатором и ставя вопросы, что он "неправильно установлен" Никто не борется и не утверждает, что не правильно или правильно. Делимся ощущениями, мнениями, сомнениями и т.п. Вот Гюнтер выложил хороший материал. По нему получается, у нас сейчас сделано все правильно. Парни на .com (по ссылке выше) утверждают, что + 1 - 0 (как в инструкции ВВС РККА) для взлета - ошибка перевода (должно быть - 1), которая так и пошла гулять по всем последующим документам. Как писалась Инструкция ВВС РККА, мы не знаем. Может, по натурным испытаниям, а может и по приведенному на .com документу с ошибкой. Не узнаем, скорее всего. Очевидно хотя бы одно: любое положение стаба на пикирование мешает виражу и этот фактор не мог выйти из поля зрения конструкторов BF-109. Сейчас физический перевод стаба в кабрирование (от 0 к минусовым значениям по шкале) приводит к тому, что нос задирается вверх очень сильно. Прицеливаться плавно в таких условиях весьма проблематично. Если же перевести стаб в положение комфортное для стрельбы, он окажется в зоне пикирования и будет мешать виражу. Все это я уже писал, сразу после выхода новой ФМ, но так и не вижу логического обоснования такого положения вещей. Да. привыкаем, да стреляем и попадаем, но вот гложет червячина сомнения, хоть тресни.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Есть на форуме и в игре человек с ником Lautenschlaeger, который живет в Германии и который может попытаться связаться с людьми летающих на Bf-109. Он готов привезти джойстик, педали, компьютер к этим людям, чтобы они высказали свое мнение о поведении самолета. Насколько я знаю он об этом разговаривал с разработчиками игры и они вроде как высказали свою заинтересованность в этом, но потом все заглохло. Может тогда мы поддержим Lautenschlaeger? Было бы интересно увидеть за штурвалом игрового мессера человека, который на них летает и услышать его мнение об этом. Администрации игры эта идея нравится?
VPK_CARTOON Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 Не ну правда,может я предвзято отнесусь сейчас к Мессоводам,но зачем вы лезете в маневренный бой,если вам там не комфортно?На скорости воюйте.Видите,что кто то выше вас пришел,развернитесь,наберите высоту и снова на энергии бейте...Мессер сейчас такой самолет в игре,который может когда хочет навязать бой и когда хочет выйти из него,а вы про закрылки.Если ваш бой бошел до закрылков,значит вы увлеклись. Это все верно. Мессер безусловно имеет преимущество, когда ситуация не заставляет его ввязаться в маневренный бой. На практике же часто приходится его принимать и все преимущества месса куда-то пропадают . В одном предложении "синюю боль" можно описать так - Если ты совершил ошибку на ЯКе и оказался ниже и медленнее мессов, то ситуация вполне поправимая, а если ты оказался на мессе ниже и медленнее ЯКов то это фактически "давай, до свидания" при сопоставимом уровне пилотов. 1
ROSS_Pups Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) По теме: хорошая ФМ, в общем нравится. Ckapa6eu' timestamp='1505218325' post='557754'] Может тогда мы поддержим Lautenschlaeger? этот парашютистов расстреливает, я в таких априори не уверен В одном предложении "синюю боль" можно описать так - Если ты совершил ошибку на ЯКе и оказался ниже и медленнее мессов, то ситуация вполне поправимая, а если ты оказался на мессе ниже и медленнее ЯКов то это фактически "давай, до свидания" при сопоставимом уровне пилотов. это нормально. если опытный мессовод закрутился с опытным яком, то 50/50. хочешь выжить - "давай, до свидания" при сопоставимом уровне пилотов. Но если як понял, что не сможет, то он вынужден принимать бой до конца. До свидания не получится. Изменено 12 сентября 2017 пользователем ROSS_Pups
II./JG51Schmalter Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Сомневаюсь что реальный пилот без определенного налета в симах сможет что либо объективно оценивать. Изменено 12 сентября 2017 пользователем II./JG51Schmalter 3
DeadlyMercury Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 (изменено) Никто не борется и не утверждает, что не правильно или правильно. Делимся ощущениями, мнениями, сомнениями и т.п. Вот Гюнтер выложил хороший материал. По нему получается, у нас сейчас сделано все правильно. Парни на .com (по ссылке выше) утверждают, что + 1 - 0 (как в инструкции ВВС РККА) для взлета - ошибка перевода (должно быть - 1), которая так и пошла гулять по всем последующим документам. Как писалась Инструкция ВВС РККА, мы не знаем. Может, по натурным испытаниям, а может и по приведенному на .com документу с ошибкой. Не узнаем, скорее всего. Очевидно хотя бы одно: любое положение стаба на пикирование мешает виражу и этот фактор не мог выйти из поля зрения конструкторов BF-109. Сейчас физический перевод стаба в кабрирование (от 0 к минусовым значениям по шкале) приводит к тому, что нос задирается вверх очень сильно. Прицеливаться плавно в таких условиях весьма проблематично. Если же перевести стаб в положение комфортное для стрельбы, он окажется в зоне пикирования и будет мешать виражу. Все это я уже писал, сразу после выхода новой ФМ, но так и не вижу логического обоснования такого положения вещей. Да. привыкаем, да стреляем и попадаем, но вот гложет червячина сомнения, хоть тресни. Это дело привычки. Я обычно летал с 0 - -1, сейчас также летаю. Можно и с -3 нормально целиться - вопрос только в каком положении ручка будет, и все. А так - на мой взгляд больше важная этакая мелкая моторика, а не "в каком положении стаб". Хотите развивать мелкую моторику?) Это вам надо к вертолетам обратиться, особенно к классической схеме При этом настройки стабилизатора для взлета вообще к теме балансировки не относятся И зачем их раскопали - не понятно. Если из предположения, что "стабилизатор настроен неправильно из-за этой ошибки" - так это явная чепуха Сомневаюсь что реальный пилот без определенного налета в симах сможет что либо объективно оценивать. Один дед с миг-15 (да еще и в шлеме ВР) справился и оценил Изменено 12 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 этот парашютистов расстреливает, я в таких априори не уверен А я тоже расстреливаю тех кто занимается ручкодротством. Вот как это относится к теме и к человеку в целом?
=K=Gunther Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 ...Парни на .com (по ссылке выше) утверждают, что + 1 - 0 (как в инструкции ВВС РККА) для взлета - ошибка перевода (должно быть - 1), которая так и пошла гулять по всем последующим документам. По поводу ошибки перевода, вот скрин с оригинального нем. документа
Aurelius Опубликовано: 12 сентября 2017 Опубликовано: 12 сентября 2017 По поводу ошибки перевода, вот скрин с оригинального нем. документа Вот что там пишут по этому поводу (за что купил, так сказать): What manual are you talking about? all Bf-109G and Buchón are trimmed one degree nose-up for take off (-1º indicated) .."Trim +1º for take off" is a old translation mistake. The trim setting for take off that is in accordance with Dave Southwood (RAF tests pilot) said, about his flights in the Bf-109G2 trop "Black-6" (German origial Erla airframe) Both trimmed the aircrafts "one degree nose-up" in spite of the original manual who required trim zero for take off.You can see in the following spoiler1/ Original Bf-109G Pilots practices manual requiring "Trimmung auf null" (trim to zero) for take-off. 2/ Report of Dave Southwood (ex-RAF tests pilot) about the Bf-109G2/trop "Black-6". He set "one degree nose-up" in spite of the original manual who required trim zero for take off, due to a propeller ground strike in the first sortie. По ссылке выше есть и видео с реальным пилотом BF. Хотите развивать Уже трижды написал, какой аспект меня волнует, вот про него бы что услышать (вираж со стабом на пикирование). Ckapa6eu' timestamp='1505218325' post='557754'] человек с ником Lautenschlaeger, который живет в Германии и который может попытаться связаться с людьми летающих на Bf-109 А он не может просто спросить летающих на BF-109 в каком положении (по шкале в кабине) у них стаб при взлете, при крейсерском полете (пусть будет 450 км/час) и ...этого хватит.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас