Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

airking, давайте будем последовательными.

Bf-109 сейчас летает как бревно (будем считать, что это исторично). Далее попытаемся объяснить почему так происходит - как выяснили из-за затяжеления РВ. Т.е. пилоту не хватало своей силы отклонить РУС.

В игре на Bf-109 это усилие заменили тем что РВ почти не реагирует на РУС. Далее кто-то написал, что на кобре можно было дернуть РУС на высокой скорости, но будет неправильным ограничивать это усилие в игре (Халк видимо с неограниченными способностями может на скорости дергать ручку =)

Есть графики зависимости силы от скорости. Давайте определимся. Эти графики зависимости делались с учетом стабилизатора на Bf-109 или нет? Использовались ли триммеры для построения этих графиков? 

Лично я полагаю, что изменений триммеров и стабилизаторов не было и измерили именно усилие на РУСе.

Если так, то при сравнении пикирования Bf-109 (в игре то у нас все правильно) с пикированием Миг-3, согласно графику последний вообще управляться не должен.

А вот теперь вопрос. Если одному самолету в игре сильное затяжеление передали как ограничение влияния РВ, то надо ли подобное делать в полном объеме и для других самолетов если это отвечало действительности в реальности?

Давайте. Для начала, покажи где на графике написано, что  согласно графику последний вообще управляться не должен ? Теперь, к вопросу о том, как снимались данные, с триммерами\стабами или без оных. Логичнее было бы задать его тем ,кто эти замеры производил. Но, если интересно моё мнение, то я думаю, что замеры делались при таком положении триммеров\стабов, при котором они обеспечивали прямолинейный полёт при полном баке, на крейсерской скорости(это логично по крайней мере). И, наконец, по последнему вопросу- да надо и в полном объёме, и именно так, как было в реальности.

Опубликовано:
Если так, то при сравнении пикирования Bf-109 (в игре то у нас все правильно) с пикированием Миг-3, согласно графику последний вообще управляться не должен.

 

Какой график?

Опубликовано: (изменено)

Та я то понял...

может у него еще есть

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

Давайте. Для начала, покажи где на графике написано, что  согласно графику последний вообще управляться не должен ? Теперь, к вопросу о том, как снимались данные, с триммерами\стабами или без оных. Логичнее было бы задать его тем ,кто эти замеры производил. Но, если интересно моё мнение, то я думаю, что замеры делались при таком положении триммеров\стабов, при котором они обеспечивали прямолинейный полёт при полном баке, на крейсерской скорости(это логично по крайней мере). И, наконец, по последнему вопросу- да надо и в полном объёме, и именно так, как было в реальности.

Перечитай что я написал в том сообщении на которое ты ответил ;) По моему логично. Усилие больше - сложно управлять => бревнолет. 

Я тоже сомневаюсь в том, что советские инженеры при построении графика зависимости усилия на РУС от скорости как-то изменяли третью величину. 

Тогда следующий вопрос. Можно ли считать этот график историческим документом или это подделка?

Опубликовано:

Перечитай что я написал в том сообщении на которое ты ответил ;) По моему логично. Усилие больше - сложно управлять => бревнолет. 

Я тоже сомневаюсь в том, что советские инженеры при построении графика зависимости усилия на РУС от скорости как-то изменяли третью величину. 

Тогда следующий вопрос. Можно ли считать этот график историческим документом или это подделка?

Не, неправильно. Усилие больше - быстрее устанешь управлять, как я тебе и написал в самом первом ответе. А ты, никак не можешь это понять. Хорошо, надеюсь водитель? Авто без ГУРа сложнее управлять, чем с ГУРом или просто тяжелее? Ответив себе на этот вопрос правильно, ты и про самолёты поймёшь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не, неправильно. Усилие больше - быстрее устанешь управлять, как я тебе и написал в самом первом ответе. А ты, никак не можешь это понять. Хорошо, надеюсь водитель? Авто без ГУРа сложнее управлять, чем с ГУРом или просто тяжелее? Ответив себе на этот вопрос правильно, ты и про самолёты поймёшь.

Т.е. мессер тоже рулится на любой скорости, но просто надо прилагать очень большие усилия?

В нашей игре усталости нет, но мессер затяжелили.

Далее цитирую тебя.

 

И, наконец, по последнему вопросу- да надо и в полном объёме, и именно так, как было в реальности.

 

Из всего выше написанного надо:
1. убрать у мессера сверхмерное затяжеление и допустить что пилот так же устает как и на миге
2. добавить мигу затяжеление (я пока сам не тестил как сейчас он в игре, но чисто теоретически)
Опубликовано:

Дык может уже потестишь наконец?))))))

МиГ на ручку реагирует сейчас даже похуже, чем мессер. И при дефолтном триммере точно также можно на высоких скоростях джойстик тянуть на себя до упора - в кабине далеко он не уйдет.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

Т.е. мессер тоже рулится на любой скорости, но просто надо прилагать очень большие усилия?

 

А разве не рулится, ещё как рулится(с помощью стаба)? И как же ты не поймёшь разницу между приложить усилие для перемещения ручки и невозможностью её переместить? :dash:

Опубликовано:

AlexVVV ответил, почему дамаг "запредельный". Но он разумеется не ответил на вопрос. почему у фугасов дамаг такой маленький - а вы почему-то все сравниваете с ними, мол "если нам плохо - почему остальным хорошо! всем должно быть плохо!" :)

 

Я вообще не понял при чем тут фугасы :) Но если люди столько лет летают в игру и не представляют как устроена ДМ, то вряд ли что-то получится объяснить :)

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Я вообще не понял при чем тут фугасы :) Но если люди столько лет летают в игру и не представляют как устроена ДМ, то вряд ли что-то получится объяснить :)

Я как то неясно выразился, применить иные меры?

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-obsuzhdenie-fm-v-obnovlenii-2012/page-21?p=556627&do=findComment&comment=556627

Опубликовано:

А разве не рулится, ещё как рулится(с помощью стаба)? И как же ты не поймёшь разницу между приложить усилие для перемещения ручки и невозможностью её переместить? :dash:

Опять стаб... Возвращаемся к вопросу графика. На графике зависимость с учетом стаба или без? Вроде выяснили что без. 

Причем тут то что 109 рулится со стабом.. речь не об этом.

Опубликовано:

 

 

2. добавить мигу затяжеление (я пока сам не тестил как сейчас он в игре, но чисто теоретически)

 

Вот это сильно! А что ж не проверил то, перед тем как писать?

Взял МИГа ввел в отвесное пикирование с 6000 в дефолтной конфигурации, на скорости 600 потянул ручку на вывод, через 8сек МИГарь вышел в горизонт, потеряв за вывод 1300 м высоты, потом те же манипуляции провел с мессом, в горизотон вышел за 6 сек, потеряв за вывод 900 м высоты, делай выводы, или проверяй сперва то о чем ты пишешь.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Вот это сильно! А что ж не проверил то, перед тем как писать?

Взял МИГа ввел в отвесное пикирование с 6000 в дефолтной конфигурации, на скорости 600 потянул ручку на вывод, через 8сек МИГарь вышел в горизонт, потеряв за вывод 1300 м высоты, потом те же манипуляции провел с мессом, в горизотон вышел за 6 сек, потеряв за вывод 900 м высоты, делай выводы, или проверяй сперва то о чем ты пишешь.

Эти манипуляции проходили с использованием стаба и триммеров?

Конечно проверю, но это был вопрос на то как стоит поступить. Или первый вариант или второй. 

Опубликовано:

Эти манипуляции проходили с использованием стаба и триммеров?

Конечно проверю, но это был вопрос на то как стоит поступить. Или первый вариант или второй. 

Дак тыж сначала проверь, а потом утверждай ё!

Опубликовано:

От того что я проверю должно как-то поменяться ваше мнение? Думаю нет. Если кто-то не заметил, то я тут именно мнением и интересуюсь.

Вопрос к Скипиричу в силе.

Опубликовано:

Не все ещё в банах посидели , чтобы аккуратно излагать свои мысли :)

 

АнПетрович, а когда будет можно посмотреть обещанное хоум видео с подёргиванием сесны 150. На "дельфина" очень не понятно вы тут поспорили. Я не понял где истина и как она завязана на игру. Спасибо.

Опубликовано:

Дык может уже потестишь наконец?))))))

МиГ на ручку реагирует сейчас даже похуже, чем мессер. И при дефолтном триммере точно также можно на высоких скоростях джойстик тянуть на себя до упора - в кабине далеко он не уйдет.

Некогда тестить, просто спорь.
  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Эти манипуляции проходили с использованием стаба и триммеров?

Конечно проверю, но это был вопрос на то как стоит поступить. Или первый вариант или второй.

 

Стаб и триммер на обоих самолёта были в положении по дефолту, как я и написал выше, то есть конфигурация для полета на крейсерской скорости в горизонте.
Опубликовано:

К вопросу о триммерах и их эффективности:

Вот тут у Мустанга на скорости отвалился триммер РВ...

Опубликовано:

оставлю здесь, на память. штопора с 9-й минуты. С 11 минуты - срывы в вираже при перетягивании ручки. Кстати - валится только в правом вираже. на 14 - срыв при перетягивании на петле.  Кто спрашивал про поведение самолета и звуки срыва :)

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Некогда тестить, просто спорь.

Блин, плюсомёт разрядился. Однозначно, лучший ответ в теме :rofl: . Это, даже, можно сделать девизом форума :crazy: .

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Однозначно надо делать это девизом форума, как показатель двойных стандартов. Сколько красные ныли про стабилизатор синих, но сами при этом не летали на синих. Стоило мне задать вопросы и причем откровенно признаться в том, что я пока не проверял так сразу распетушились. Правильным путем идете ;)

 

ROSS_Skipirich, большое спасибо за тест и за ответ.

Опубликовано: (изменено)

К вопросу о триммерах и их эффективности:

Вот тут у Мустанга на скорости отвалился триммер РВ...

не знал.

причина разрушение триммера приведший к образованию кабрирующего момента и перегрузки в 11 ед. (потеря сознания у пилота)

жуть...

Изменено пользователем ROSS_Pups
Опубликовано:

оставлю здесь, на память. штопора с 9-й минуты. С 11 минуты - срывы в вираже при перетягивании ручки. Кстати - валится только в правом вираже. на 14 - срыв при перетягивании на петле.  Кто спрашивал про поведение самолета и звуки срыва :)

 

Так нужно шитки выпускать и он виражить начнёт.

Скажешь нет, сядь на якорь в БЗСе там всё как в "жизни"))))

Кстати у данного самолёта отсутствуют предкрылки, это так на заметку.

Опубликовано:

Так нужно шитки выпускать и он виражить начнёт.

Скажешь нет, сядь на якорь в БЗСе там всё как в "жизни"))))

Кстати у данного самолёта отсутствуют предкрылки, это так на заметку.

Тов. модератор, это бан чистой воды

Опубликовано:

Тов. модератор, это бан чистой воды

А что не правильное замечание?

Речь то шла о БФ-109, несколько ином самолёте  который довольно сильно отличается от Я-52.

Опубликовано: (изменено)

Гил-- , полетай в старичка, в дкс. Даже в тундре вроде есть.

В тундре сколь я помню был ползунок, где 0 процентов эффекта означал отключение его полностью, если речь про шатание. А если речб про блэкаут - мне это запаздывание и в старичке не нравилось, в тундре возможность пользуясь этим запаздыванием отстреляться прицельно на 10+ g воспринимается в целом органично... а в AH и "птицах" блэк без запаздывания привязан к перегрузке - и так и удобнее и реалистичнее.

 

Т.е. фм в бзс, это уже "кино" и "каквжизни"? Или уже "путь в бредятину"? Мой расстроенный моск не понимает. И почему перенос в фм игры моментов из реала (затяжеление) не является сомнительной идеей, а более точная проработка перегрузки - является?

Народ привык сравнивать с дцс, мол там рус сам не подруливает и т.п., типа там "честнее" ощущения. Так вот я думаю, что перегрузка как раз внесет те самые честные ощущения в бзс.

-Нет, в БзС еще норм, хотя хитрое запаздывание джойстика за ручкой после правок ФМ может уже и не нужно, самолет и без этого костылика вроде колбасить перестало.

-Потому что затяжеление не вставляет никакой мутной логики между джойстиком и рулем, вполне органично вписывается в вирпильскую специфику (т.е. в управление "самолетом" при помощи джойстика и клавы через монитор), и является таки необходимостью, ибо имитирует геймплейно значимое различие между самолетами. А все идеи "более точной проработки", которые тут, в тундре и старичке в разное время задвигали, при чуть более детальном рассмотрении оказывались по большей части способом похерить управление, при этом своей задачи все равно не решали.

-Перегрузка в виде затяжеления ручки и запоздалого "реалистичного" блэкаута в БзС была с первого дня РД, емнип, её только поднастраивали для разных самолетов, о чем еще другом речь?

Изменено пользователем Gil---
Опубликовано:

Тов. модератор, это бан чистой воды

Большинство твоих постов ,ересь,тянущая на бан.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

хитрое запаздывание джойстика за ручкой после правок ФМ может уже и не нужно, самолет и без этого костылика вроде колбасить перестало.

Анимацию в кабине нужно поправить,отстаёт (запаздывает) сильно РУС в игре от джойстика  :(

Опубликовано:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6203-obsuzhdenie-fm-v-obnovlenii-2012/?p=556276

В этом сообщении есть график зависимости усилия отклонения ручки РВ от скорости. Аэрокобра почти как Густав.

Полагаю, в случае с мессером искусственно зарезать это правильное и обоснованное решение, а в случае с другими самолетами надо допускать, что за штурвалом качок, который может приложить к ручке неимоверные усилия?

Кстати судя по графику и в сравнении с г2 Миг-3 сейчас вообще на скорости управляться не должен ибо усилия надо прилагать еще большие чем на мессере, а переставной стабилизатор он не имел.

Судя по этому графику, нельзя сказать об управляемости самолета ничего, совсем, потому что одно и то же отклонение руля высоты в сантиметрах вызывает у разных самолетов очень разную реакцию.

Опубликовано: (изменено)

оставлю здесь, на память. штопора с 9-й минуты. С 11 минуты - срывы в вираже при перетягивании ручки. Кстати - валится только в правом вираже. на 14 - срыв при перетягивании на петле.  Кто спрашивал про поведение самолета и звуки срыва :)

 

 

Хорошее видео! Спасибо, что поделился, интересно! Кстати, где "резинки" не обнаружил что-то (смотрел за носом), камеру потряхивает только с головой, хотя ручку пилот бросал в нейтраль и не раз, "резинок" не было и на резкий сброс газа, морду у самолета по горизонту тоже не раскачивало как у мессера в игре...  Самолет вообще плотно стоит.  Ладно, подождем, что Петрович покажет. )

Изменено пользователем Cherepaha
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
-Нет, в БзС еще норм, хотя хитрое запаздывание джойстика за ручкой после правок ФМ может уже и не нужно, самолет и без этого костылика вроде колбасить перестало.

-Перегрузка в виде затяжеления ручки и запоздалого "реалистичного" блэкаута в БзС была с первого дня РД, емнип, её только поднастраивали для разных самолетов, о чем еще другом речь?

Это "запаздывание" руса за джойстиком (хулиган, я не про анимацию) как раз и связано с затяжелением и перегрузкой, нет? И оно-то многих и раздражает своей неинформативностью. Ну это другой разговор.

Ну старая "реалистичная" фм тоже с рд была, а вон как изменилась - небо и земля. Так чем же усовершенствование перегрузки хуже в этом плане?

Опубликовано: (изменено)

Хорошее видео! Спасибо, что поделился, интересно! Кстати, где "резинки" не обнаружил что-то (смотрел за носом), камеру потряхивает только с головой, хотя ручку пилот бросал в нейтраль и не раз, "резинок" не было и на резкий сброс газа, морду у самолета по горизонту тоже не раскачивало как у мессера в игре...  Самолет вообще плотно стоит.  Ладно, подождем, что Петрович покажет. )

 

Вот исчё 

 

Ты видишь "суслика"?

Изменено пользователем =V=Schwartz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Я вам "суслика" показал две страницы назад. Но вы его старательно "не видите".

Опубликовано: (изменено)

В так называемой "новой ФМ",или "измененой",ничего особо не увидел,так чуток и не более.Запаса,если можно так выразится,по настройке отклика по осям как не было так и нет,очень урезано,сжато.Такой запас,позволяющий достаточно подстроить отклик осей под себя,с некой долей комфорта,есть в старом Иле.Утверждал и продолжаю утверждать,включенная опция "Упрощенная физика самолета" в  настройке Сложности расширяет этот самый запас и приближает похожесть управление к реалу а не отдаляет.Как в реале,один в один никогда не получится,но поближе получается с учетом означенного выше. Рекомендую админам серверов включать эту опцию у себя,будет только польза.

Тоже повторю и об опции "Автокоординация",повторю что оная несколько излишне зажата.Если немного отпустить  тоже будет ближе к реалу,а не так при выключенной,дикая ничем не оправданная реакция на рули во всем диапазоне настройки...я все сказал.

К сожалению разработчикам наладить ФМ пока не удается.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Большинство твоих постов ,ересь,тянущая на бан.

Видимо ты сохранился перед тем как это писать?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем, кто сравнивает свои "резинки" в симуляторе с роликами, снятыми на чемпионате России по высшему пилотажу - ну вы, ребят, на секундочку то задумайтесь, не слишком ли скромное сравнение? )) Я же уже писал выше: "совершенствуйтесь" но почему-то не был услышан... :) Вот Filin правильно пишет - больше всего эти ролики похожи на БзХ тогда, когда у вас включена опция "помощь в управлении" в настройках сложности. То есть тогда, когда управлять самолётом в БзХ вам помогает автомат, который (вместо вас) работает рулями так же чётко, как наши сборники, у которых Як-52 тоже как по рельсам ходит. Кто из присутствующих сам пробовал делать фигуры на 52-ом на покатушках? Хотя бы бочку, или вираж - и морда не гуляла, и шарик был в центре, и самолёт, наверное, стоял в потоке как влитой и не болтался на перекладках? Если да, то с вашим талантом вас однозначно ждут на чемпионате России. А то и Мира. :)

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано: (изменено)

Я вам "суслика" показал две страницы назад. Но вы его старательно "не видите".

Раз ссылаешься - ну так распиши для всех этого "суслика"  график из видео.. Что происходит с РВ, угловой скоростью тангажа, и УА при коротком  импульсе  РУС на себя. 

post-15045-0-60286400-1504936262_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Видимо ты сохранился перед тем как это писать?

Ты случайно не мадератор?)

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...