Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 дамаг вооружения запредельный просто

Интересно даже с чего бы, да? :)

post-13228-0-79987800-1504853571_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

ато, у него есть триммерА. А судя по графику, пилот Миг-3 мог управлять им на скорости, просто - требовались бОльшие усилия :biggrin: . А это значит ,что он быстрее уставал, при энергичном движении ручкой. Только и всего. К сожалению или к счастью, в игре усталость ещё не реализована. Поэтому - БСЭЖ ;) .

А немецкие пилоты были дистрофиками и не могли... но определенно уставали не меньше. Логика понятна.

А разве тримера РВ не выставлялись на земле? Как я понимаю управлять ими из кабины было нельзя.

Интересно даже с чего бы, да? :)

А как размер пушки влияет на взрыв фугасного заряда? 

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано:

Он влияет на скорость снаряда и его энергию.

А касаемо триммера на миге - то есть ты продолжаешь спорить только на основе своего видения ситуации и даже не удосужился проверить, что такое триммер и управляется ли он? (Триммер и тримерные пластины - немного разные вещи. И да, у мига триммер управляется штурвалом. И да, миг точно также на высокой скорости бревнит - но на высотах высокой скорости не бывает)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А немецкие пилоты были дистрофиками и не могли... но определенно уставали не меньше. Логика понятна.

А разве тримера РВ не выставлялись на земле? Как я понимаю управлять ими из кабины было нельзя.

А как размер пушки влияет на взрыв фугасного заряда? 

"И ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу" (с) из фильма "Игра Престолов"  :P

Опубликовано: (изменено)

 

Зато, у него есть триммерА. А судя по графику, пилот Миг-3 мог управлять им на скорости, просто - требовались бОльшие усилия :biggrin: . А это значит ,что он быстрее уставал, при энергичном движении ручкой. Только и всего. К сожалению или к счастью, в игре усталость ещё не реализована. Поэтому - БСЭЖ ;) .

Аллилуя, вот для того что-бы большие усилия не требовались и нужен переставной стабилизатор.

Он влияет на скорость снаряда и его энергию.

 

То есть  чем длиннее  ствол пушки тем сильнее разрыв фугаса?))))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Аллилуя, вот для того что-бы большие усилия не требовались и нужен переставной стабилизатор.

К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции :rolleyes: . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли :blink: .

Опубликовано:

К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции :rolleyes: . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли :blink: .

Ооххх... ну давай поясню.

Площадь триммера 10 квадратных сантиметров.

Как ты думаешь подкрутив триммер он сильно повлияет на манёвренность?

Или всё-же если полноценно руль повернуть?

 

Что больше влияет триммер или стабилизатор?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

То есть  чем длиннее  ствол пушки тем сильнее разрыв фугаса?))))

Нет, тем глубже он уходит "унутрь" перед подрывом.

 

 

Как ты думаешь подкрутив триммер он сильно повлияет на манёвренность?

Почитайте о принципе работы триммера. Заодно для расширения кругозора почитайте про компенсаторы и посмотрите и их площадь :)

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции :rolleyes: . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли :blink: .

А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера.

Опубликовано: (изменено)

Нет, тем глубже он уходит "унутрь" перед подрывом.

 

Даааа вот как, а там стоит дистанционный или контактный взрыватель?)))

 

 

 

Почитайте о принципе работы триммера. Заодно для расширения кругозора почитайте про компенсаторы и посмотрите и их площадь :)

Ещё можно про СДУ и демпферы почитать,  то-же поможет))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Контактный, разумеется. Однако никакой контактный взрыватель не срабатывает "моментально".

**а еще есть бетонобойные бомбы, которые перед взрывом проходят полтора-два метра бетона. И представьте себе, у них тоже контактные взрыватели ;) Даже по две штуки на бомбу.

 

 

 

Ещё можно про СДУ и демпферы почитать,  то-же поможет))

 

Сервокомпенсаторы появились лет за 40 до СДУ и прочего... Так что почитать будет полезно.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Контактный, разумеется. Однако никакой контактный взрыватель не срабатывает "моментально".

**а еще есть бетонобойные бомбы, которые перед взрывом проходят полтора-два метра бетона. И представьте себе, у них тоже контактные взрыватели ;) Даже по две штуки на бомбу.

Ааааа   понимаю,  большой специалист по вооружению)

Ну тогда вот про это почитайте нам лекцию как это произошло?

 

post-8261-0-52345000-1453886503.jpg

 

Есть и более интересное фото)

30549.jpg

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано:

Это как раз наглядная демонстрация того, что взрыватель срабатывает с некоторой задержкой и взрывается внутри обшивки, а не на ее поверхности.

**это на земле обстреливали или он с такой дырой в фюзеляже прилетел?

Опубликовано:

А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера.

Да причём, в данном случае, это :wacko: ? Блин, ну почитайте вы внимательнее историю переписки :) . А про эффективность я тебе так скажу - это же надо смотреть на все обстоятельства, а не на какой-то отдельный параметр. Яковлев не знал про стаб или ему без патента не разрешали стаб Яку прикрутить :rolleyes: ?

Опубликовано: (изменено)

Да причём, в данном случае, это :wacko: ? Блин, ну почитайте вы внимательнее историю переписки :) . А про эффективность я тебе так скажу - это же надо смотреть на все обстоятельства, а не на какой-то отдельный параметр. Яковлев не знал про стаб или ему без патента не разрешали стаб Яку прикрутить :rolleyes: ?

На прямой вопрос обычно дают прямой ответ)

Да или нет?)

Это как раз наглядная демонстрация того, что взрыватель срабатывает с некоторой задержкой и взрывается внутри обшивки, а не на ее поверхности.

**это на земле обстреливали или он с такой дырой в фюзеляже прилетел?

Ну и как сильно это повлияло на мощность взрыва?)))

 

Кстати а  у красных оперение  перкалевое, это правится будет?

 

Ещё фугасик залетел)

16327.jpg

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?)

Так ты чепуху пишешь)

Какая разница,  вот залетел снаряд под обшивку, что там мощность взрыва увеличилась или взрывчатки добавилось?

Длина ствола то как повлияла на фугасный эффект?)))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера.

Он эффективнее триммера вплане лобового сопротивления и аэродинамического качества - но не в вопросе "насколько можно сместить силовую нейтраль". Это уже зависит от его диапазона, от диапазона отклонения триммера и от его плеча. При этом триммер проще повернуть, чем стабилизатор и что еще замечательно - при неподвижной (удерживаемой) ручке он не вызывает разбалансировки самолета - возможно поэтому его на военные истребители ставят чаще, чем стабилизаторы (в гражданской авиации как раз наоборот - триммеров нет, есть стабилизаторы и есть сервокомпенсаторы).

 

 

 

 

Какая разница,  вот залетел снаряд под обшивку, что там мощность взрыва увеличилась или взрывчатки добавилось?

Длина ствола то как повлияла на фугасный эффект?)))

И еще раз: он взорвется глубже. Или пробьет большую толщину обшивки.

Как влияет на структуру глубина подрыва - изучи сам.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В длинной пушке и снаряды будут тяжелее при той же скорости полёта снаряда так что хиспана тут как вяшка уже.

Опубликовано:

Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?)

Читает наверное...

А вот еще вопрос дилетанта к специалисту. А немецкие снаряды взрывались мгновенно или тоже хоть немного проникали под обшивку?

Далее у меня еще вопрос про бризантность и фугасность ВВ, но это уже будет оффтоп.

Про триммеры на Миг-3 прочитал.

Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь.

Опубликовано:

Ну и как сильно это повлияло на мощность взрыва?)))

 

Если я правильно понимаю, то кроме того, что срабатывает взрыватель, есть еще и общая кинетическая энергия снаряда, которая передается при столкновении - взрыватель то контактный, а не дистанционный, и считать, что кинетическая энергия не влияет на наносимые разрушения несколько наивно. А она весьма зависит от скорости.

Опубликовано:

 

 

И еще раз: он взорвется глубже. Или пробьет большую толщину обшивки.

 

Простите за дилетантский вопрос: а в игре все это реализовано? Все эти детали, что уже не раз здесь обсуждались с графиками и таблицами.

Опубликовано:

Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь.

Триммер снимает нагрузку с ручки. Т.е. если ты физически не можешь дальше сдвинуть ручку из-за усилия - покрутив триммер ты сможешь подвинуть ее еще немного. Со стабилизатором то же самое. Что, мессер уже нельзя вывести из пике стабом?

Опубликовано: (изменено)

 

Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь.

Надо не "думать", а посчитать.

Эта "маленькая площадь" находится на конце весьма длинного рычага. И с ростом скорости аэродинамическое сопротивление триммера (собственно та сила, что будет смещать руль высоты) только растет.

Так что "пренебрегать триммером на высокой скорости" - это весьма глупое утверждение.

 

 

Простите за дилетантский вопрос: а в игре все это реализовано? Все эти детали, что уже не раз здесь обсуждались с графиками и таблицами.

 

В игре с фугасами все печально :) Скорее в игре есть осколочные снаряды, которые пробивают обшивку (или не пробивают, смотря по толщине и энергии снаряда), разрываются и наносят урон в основном разлетающимися осколками - а не взрывной волной.

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Читает наверное...

А вот еще вопрос дилетанта к специалисту. А немецкие снаряды взрывались мгновенно или тоже хоть немного проникали под обшивку?

Далее у меня еще вопрос про бризантность и фугасность ВВ, но это уже будет оффтоп.

Про триммеры на Миг-3 прочитал.

Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь.

Поддерживаю хороший вопрос)

Опубликовано:

 

 

В игре с фугасами все печально Скорее в игре есть осколочные снаряды, которые пробивают обшивку, разрываются и наносят урон в основном разлетающимися осколками - а не взрывной волной.

 

Спасибо. Это чтобы понять, стоит ли вчитываться в детали о кинетической энергии, взрывателях, толщине и форме снаряда и т.п.

Опубликовано:

Стоит, конечно :)

Во-первых, чтобы представлять себе не игру, а реальность и как все это работало на самом деле.

Ну а во-вторых - эти данные наверняка пригодятся, если механику снарядов будут перерабатывать и менять модель повреждений от снарядов. Это вообще мечта - чтобы и обшивку срывало, и фугас работал как фугас. а не как осколочный снаряд, и чтобы все это еще и визуализировалось не в виде "в крыло попали - накладываем текстуру крыла с дыркой".

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Триммер снимает нагрузку с ручки. Т.е. если ты физически не можешь дальше сдвинуть ручку из-за усилия - покрутив триммер ты сможешь подвинуть ее еще немного. Со стабилизатором то же самое. Что, мессер уже нельзя вывести из пике стабом?

Только в разы больше,  в значительной мере.

И вот по этому у современных самолётов, точно такая-же система переставного стаба, только работающая несколько иначе.

 

Опубликовано:

Советую всем ознакомиться с этой темой:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-1?hl=+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82

там очень много обсуждали вопросы убойности, наносимого дамажа, логики просчета урона от снарядов и многое другое. 

Тему лучше прочитать всю.

Опубликовано:

И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок

 

 0_1152cf_535c4997_L.jpg

 

на вот этот дрын, металл наверно некуда было девать

0_1152d0_6191f315_L.jpg

Опубликовано:

Эта "маленькая площадь" находится на конце весьма длинного рычага. И с ростом скорости аэродинамическое сопротивление триммера (собственно та сила, что будет смещать руль высоты) только растет.

Так что "пренебрегать триммером на высокой скорости" - это весьма глупое утверждение.

Прошу простить мою глупость, но руль высоты это по сути крыло, которое за счет изменения своей конфигурации изменяет подъемную силу. Набегающий поток воздуха оказывает на это крыло сопротивление и именно поэтому, как я думаю, происходит затяжеление РВ. Как раз "длинный рычаг" должен способствовать еще большему затяжелению. Хотя не могу не согласиться, что триммер влияет на форму крыла и на его аэродинамику, но настолько ли что лишь изменением триммера можно существенно влиять на УА. Умные люди пишут, что триммер нужен для баланса... как я понимаю для установления режима горизонтального полета при нейтральном положении РУС.

Стоит, конечно :)

Во-первых, чтобы представлять себе не игру, а реальность и как все это работало на самом деле.

Ну а во-вторых - эти данные наверняка пригодятся, если механику снарядов будут перерабатывать и менять модель повреждений от снарядов. Это вообще мечта - чтобы и обшивку срывало, и фугас работал как фугас. а не как осколочный снаряд, и чтобы все это еще и визуализировалось не в виде "в крыло попали - накладываем текстуру крыла с дыркой".

Т.е. AlexVVV не ответил на вопрос Черепахи о том почему запредельный дамаг у Спитфаера? Вопрос так же открыт?

  • 1CGS
Опубликовано:

Темы называется "Обсуждение ФМ...", со снарядами и ДМ вам в другой раздел.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок

И не понятно чего СССР на КВ-2 не менял обрубок 152 калибра стреляя здоровенными фугасами.

 

Все... заканчиваю оффтоп.. Думаю баллистика снарядов под ФМ не прокатит :)

Изменено пользователем [ZOO]Ckapa6eu
Опубликовано: (изменено)

На прямой вопрос обычно дают прямой ответ)

Да или нет?)

 

Какой вопрос? Какой ответ? Вопрос - да или нет? Ответ: какой вопрос - такой ответ :P .  Ты вообще про что? Чукча писатель? Ещё раз повторю - прочти историю переписки! А она начинается с того, что человек пишет о, якобы, невозможности руления Мигом на больших скоростях (основываясь на графике затяжеления управления на различных самолётах,в зависимости от скорости), так как у него нет стаба.

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Уважаемые разработчики!!! Что за мини обновы были после выхода большого?? и Почему мессы опять стали поворачивать на любых скоростях до запредельных углов атаки!!?? лавка  снова циркулирует и т.д. Вопрос Нахрена это обновление нужно было ставить???

Опубликовано:

И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок

 

 

 

на вот этот дрын, металл наверно некуда было девать

 

Да не, просто передок был слишком лёгкий, что вызывало дискомфорт у механника-водителя на кочках в Российских реалиях. Они ведь, изначально проектировали этот танк для немецких дорог. Вот, немцы и решили проблему правильной балансировки, таким образом :umnik2: .

 

И не понятно чего СССР на КВ-2 не менял обрубок 152 калибра стреляя здоровенными фугасами.

 

 

И ровно по этой же причине, русские не стали ничего переделывать, ибо изначально, танк проектировался для российских дорог и с балансировкой всё было нормально :umnik2: . И мехвод чувствовал себя комфортно :)​ .

Опубликовано:

Уважаемые разработчики!!! Что за мини обновы были после выхода большого?? и Почему мессы опять стали поворачивать на любых скоростях до запредельных углов атаки!!?? лавка  снова циркулирует и т.д. Вопрос Нахрена это обновление нужно было ставить???

 

Крик души  :lol:

Опубликовано:

Прошу простить мою глупость, но руль высоты это по сути крыло, которое за счет изменения своей конфигурации изменяет подъемную силу. Набегающий поток воздуха оказывает на это крыло сопротивление и именно поэтому, как я думаю, происходит затяжеление РВ. Как раз "длинный рычаг" должен способствовать еще большему затяжелению. Хотя не могу не согласиться, что триммер влияет на форму крыла и на его аэродинамику, но настолько ли что лишь изменением триммера можно существенно влиять на УА. Умные люди пишут, что триммер нужен для баланса... как я понимаю для установления режима горизонтального полета при нейтральном положении РУС.

Т.е. AlexVVV не ответил на вопрос Черепахи о том почему запредельный дамаг у Спитфаера? Вопрос так же открыт?

 Набегающий поток воздуха оказывает не просто "сопротивление в вакууме" - а сопротивление отклонению части этого крыла, заставляя отклоняться его обратно с тем большей силой - тем больше скорость. И заставляет он отклоняться против руки пилота относительно шарнира в точке, которая называется ЦД (центром давления) - соответственно у нас есть достаточно большая сила на не очень большом от шарнира удалении:

12_04_s.jpg

 

Но люди - ушлые по своей природе, и они взяли... и прикрепили на руль высоты еще один руль высоты, чтобы рулить рулем высоты, пока ты рулишь рулем высоты!

Добавив на конец руля управляемую плоскость и отклонив ее против движения руля - мы можем скомпенсировать шарнирный момент набегающего потока воздуха. А учитывая разницу в плечах рычагов - нам не требуется значительная сила сопротивления на триммере.

12_07_s.jpg

... или даже заставить отклониться руль высоты без усилия со стороны пилота:

12_08_s.jpg

 

И в первую очередь триммер, как и переставной стабилизатор, используются для снятия нагрузки с ручки управления в полете. Во вторую очередь смещением силовой нейтрали (отклонением руля высоты не под действием руки летчика, а под действием шарнирного момента триммера) можно добиться большего отклонения руля высоты, чем без него.

 

AlexVVV ответил, почему дамаг "запредельный". Но он разумеется не ответил на вопрос. почему у фугасов дамаг такой маленький - а вы почему-то все сравниваете с ними, мол "если нам плохо - почему остальным хорошо! всем должно быть плохо!" :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

airking, давайте будем последовательными.

Bf-109 сейчас летает как бревно (будем считать, что это исторично). Далее попытаемся объяснить почему так происходит - как выяснили из-за затяжеления РВ. Т.е. пилоту не хватало своей силы отклонить РУС.

В игре на Bf-109 это усилие заменили тем что РВ почти не реагирует на РУС. Далее кто-то написал, что на кобре можно было дернуть РУС на высокой скорости, но будет неправильным ограничивать это усилие в игре (Халк видимо с неограниченными способностями может на скорости дергать ручку =)

Есть графики зависимости силы от скорости. Давайте определимся. Эти графики зависимости делались с учетом стабилизатора на Bf-109 или нет? Использовались ли триммеры для построения этих графиков? 

Лично я полагаю, что изменений триммеров и стабилизаторов не было и измерили именно усилие на РУСе.

Если так, то при сравнении пикирования Bf-109 (в игре то у нас все правильно) с пикированием Миг-3, согласно графику последний вообще управляться не должен.

А вот теперь вопрос. Если одному самолету в игре сильное затяжеление передали как ограничение влияния РВ, то надо ли подобное делать в полном объеме и для других самолетов если это отвечало действительности в реальности?

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...