=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 дамаг вооружения запредельный просто Интересно даже с чего бы, да?
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) ато, у него есть триммерА. А судя по графику, пилот Миг-3 мог управлять им на скорости, просто - требовались бОльшие усилия . А это значит ,что он быстрее уставал, при энергичном движении ручкой. Только и всего. К сожалению или к счастью, в игре усталость ещё не реализована. Поэтому - БСЭЖ . А немецкие пилоты были дистрофиками и не могли... но определенно уставали не меньше. Логика понятна. А разве тримера РВ не выставлялись на земле? Как я понимаю управлять ими из кабины было нельзя. Интересно даже с чего бы, да? А как размер пушки влияет на взрыв фугасного заряда? Изменено 8 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Он влияет на скорость снаряда и его энергию. А касаемо триммера на миге - то есть ты продолжаешь спорить только на основе своего видения ситуации и даже не удосужился проверить, что такое триммер и управляется ли он? (Триммер и тримерные пластины - немного разные вещи. И да, у мига триммер управляется штурвалом. И да, миг точно также на высокой скорости бревнит - но на высотах высокой скорости не бывает) 2
airking Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 А немецкие пилоты были дистрофиками и не могли... но определенно уставали не меньше. Логика понятна. А разве тримера РВ не выставлялись на земле? Как я понимаю управлять ими из кабины было нельзя. А как размер пушки влияет на взрыв фугасного заряда? "И ничего-то ты не знаешь, Джон Сноу" (с) из фильма "Игра Престолов"
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Зато, у него есть триммерА. А судя по графику, пилот Миг-3 мог управлять им на скорости, просто - требовались бОльшие усилия . А это значит ,что он быстрее уставал, при энергичном движении ручкой. Только и всего. К сожалению или к счастью, в игре усталость ещё не реализована. Поэтому - БСЭЖ . Аллилуя, вот для того что-бы большие усилия не требовались и нужен переставной стабилизатор. Он влияет на скорость снаряда и его энергию. То есть чем длиннее ствол пушки тем сильнее разрыв фугаса?)))) Изменено 8 сентября 2017 пользователем II./JG51Wizard 1
airking Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Аллилуя, вот для того что-бы большие усилия не требовались и нужен переставной стабилизатор. К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли .
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли . Ооххх... ну давай поясню. Площадь триммера 10 квадратных сантиметров. Как ты думаешь подкрутив триммер он сильно повлияет на манёвренность? Или всё-же если полноценно руль повернуть? Что больше влияет триммер или стабилизатор? 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) То есть чем длиннее ствол пушки тем сильнее разрыв фугаса?)))) Нет, тем глубже он уходит "унутрь" перед подрывом. Как ты думаешь подкрутив триммер он сильно повлияет на манёвренность? Почитайте о принципе работы триммера. Заодно для расширения кругозора почитайте про компенсаторы и посмотрите и их площадь Изменено 8 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Bubi Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 К сожалению, пилот Мига, был лишён этой опции . Ребят, вы хоть повнимательнее читайте, что ли . А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера.
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Нет, тем глубже он уходит "унутрь" перед подрывом. Даааа вот как, а там стоит дистанционный или контактный взрыватель?))) Почитайте о принципе работы триммера. Заодно для расширения кругозора почитайте про компенсаторы и посмотрите и их площадь Ещё можно про СДУ и демпферы почитать, то-же поможет)) Изменено 8 сентября 2017 пользователем II./JG51Wizard 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Контактный, разумеется. Однако никакой контактный взрыватель не срабатывает "моментально". **а еще есть бетонобойные бомбы, которые перед взрывом проходят полтора-два метра бетона. И представьте себе, у них тоже контактные взрыватели Даже по две штуки на бомбу. Ещё можно про СДУ и демпферы почитать, то-же поможет)) Сервокомпенсаторы появились лет за 40 до СДУ и прочего... Так что почитать будет полезно. Изменено 8 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Контактный, разумеется. Однако никакой контактный взрыватель не срабатывает "моментально". **а еще есть бетонобойные бомбы, которые перед взрывом проходят полтора-два метра бетона. И представьте себе, у них тоже контактные взрыватели Даже по две штуки на бомбу. Ааааа понимаю, большой специалист по вооружению) Ну тогда вот про это почитайте нам лекцию как это произошло? Есть и более интересное фото) Изменено 8 сентября 2017 пользователем II./JG51Wizard
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Это как раз наглядная демонстрация того, что взрыватель срабатывает с некоторой задержкой и взрывается внутри обшивки, а не на ее поверхности. **это на земле обстреливали или он с такой дырой в фюзеляже прилетел?
airking Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера. Да причём, в данном случае, это ? Блин, ну почитайте вы внимательнее историю переписки . А про эффективность я тебе так скажу - это же надо смотреть на все обстоятельства, а не на какой-то отдельный параметр. Яковлев не знал про стаб или ему без патента не разрешали стаб Яку прикрутить ?
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Да причём, в данном случае, это ? Блин, ну почитайте вы внимательнее историю переписки . А про эффективность я тебе так скажу - это же надо смотреть на все обстоятельства, а не на какой-то отдельный параметр. Яковлев не знал про стаб или ему без патента не разрешали стаб Яку прикрутить ? На прямой вопрос обычно дают прямой ответ) Да или нет?) Это как раз наглядная демонстрация того, что взрыватель срабатывает с некоторой задержкой и взрывается внутри обшивки, а не на ее поверхности. **это на земле обстреливали или он с такой дырой в фюзеляже прилетел? Ну и как сильно это повлияло на мощность взрыва?))) Кстати а у красных оперение перкалевое, это правится будет? Ещё фугасик залетел) Изменено 8 сентября 2017 пользователем II./JG51Wizard 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?) 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?) Так ты чепуху пишешь) Какая разница, вот залетел снаряд под обшивку, что там мощность взрыва увеличилась или взрывчатки добавилось? Длина ствола то как повлияла на фугасный эффект?))) 1
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) А разве нет маховика триммера? Просто переставной стабилизатор на то и переставной, он в принципе эффективней триммера. Он эффективнее триммера вплане лобового сопротивления и аэродинамического качества - но не в вопросе "насколько можно сместить силовую нейтраль". Это уже зависит от его диапазона, от диапазона отклонения триммера и от его плеча. При этом триммер проще повернуть, чем стабилизатор и что еще замечательно - при неподвижной (удерживаемой) ручке он не вызывает разбалансировки самолета - возможно поэтому его на военные истребители ставят чаще, чем стабилизаторы (в гражданской авиации как раз наоборот - триммеров нет, есть стабилизаторы и есть сервокомпенсаторы). Какая разница, вот залетел снаряд под обшивку, что там мощность взрыва увеличилась или взрывчатки добавилось?Длина ствола то как повлияла на фугасный эффект?))) И еще раз: он взорвется глубже. Или пробьет большую толщину обшивки. Как влияет на структуру глубина подрыва - изучи сам. Изменено 8 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Max_Damage Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 В длинной пушке и снаряды будут тяжелее при той же скорости полёта снаряда так что хиспана тут как вяшка уже.
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Ты принципиально не читаешь, что тебе пишут?) Читает наверное... А вот еще вопрос дилетанта к специалисту. А немецкие снаряды взрывались мгновенно или тоже хоть немного проникали под обшивку? Далее у меня еще вопрос про бризантность и фугасность ВВ, но это уже будет оффтоп. Про триммеры на Миг-3 прочитал. Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь.
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Ну и как сильно это повлияло на мощность взрыва?))) Если я правильно понимаю, то кроме того, что срабатывает взрыватель, есть еще и общая кинетическая энергия снаряда, которая передается при столкновении - взрыватель то контактный, а не дистанционный, и считать, что кинетическая энергия не влияет на наносимые разрушения несколько наивно. А она весьма зависит от скорости.
Aurelius Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 И еще раз: он взорвется глубже. Или пробьет большую толщину обшивки. Простите за дилетантский вопрос: а в игре все это реализовано? Все эти детали, что уже не раз здесь обсуждались с графиками и таблицами.
=V=Heromant Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь. Триммер снимает нагрузку с ручки. Т.е. если ты физически не можешь дальше сдвинуть ручку из-за усилия - покрутив триммер ты сможешь подвинуть ее еще немного. Со стабилизатором то же самое. Что, мессер уже нельзя вывести из пике стабом?
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь. Надо не "думать", а посчитать. Эта "маленькая площадь" находится на конце весьма длинного рычага. И с ростом скорости аэродинамическое сопротивление триммера (собственно та сила, что будет смещать руль высоты) только растет. Так что "пренебрегать триммером на высокой скорости" - это весьма глупое утверждение. Простите за дилетантский вопрос: а в игре все это реализовано? Все эти детали, что уже не раз здесь обсуждались с графиками и таблицами. В игре с фугасами все печально Скорее в игре есть осколочные снаряды, которые пробивают обшивку (или не пробивают, смотря по толщине и энергии снаряда), разрываются и наносят урон в основном разлетающимися осколками - а не взрывной волной. Изменено 8 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury 2
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Читает наверное... А вот еще вопрос дилетанта к специалисту. А немецкие снаряды взрывались мгновенно или тоже хоть немного проникали под обшивку? Далее у меня еще вопрос про бризантность и фугасность ВВ, но это уже будет оффтоп. Про триммеры на Миг-3 прочитал. Какое существенное влияние они могли оказать на управление самолетом на высокой скорости при своей маленькой площади? Думаю настолько существенное, что их влиянием можно пренебречь. Поддерживаю хороший вопрос)
=K=Gunther Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 По взрывателям уже курили тему https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/?view=findpost&p=473172 https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/?view=findpost&p=473458 2
Aurelius Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 В игре с фугасами все печально Скорее в игре есть осколочные снаряды, которые пробивают обшивку, разрываются и наносят урон в основном разлетающимися осколками - а не взрывной волной. Спасибо. Это чтобы понять, стоит ли вчитываться в детали о кинетической энергии, взрывателях, толщине и форме снаряда и т.п.
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Стоит, конечно Во-первых, чтобы представлять себе не игру, а реальность и как все это работало на самом деле. Ну а во-вторых - эти данные наверняка пригодятся, если механику снарядов будут перерабатывать и менять модель повреждений от снарядов. Это вообще мечта - чтобы и обшивку срывало, и фугас работал как фугас. а не как осколочный снаряд, и чтобы все это еще и визуализировалось не в виде "в крыло попали - накладываем текстуру крыла с дыркой". 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Триммер снимает нагрузку с ручки. Т.е. если ты физически не можешь дальше сдвинуть ручку из-за усилия - покрутив триммер ты сможешь подвинуть ее еще немного. Со стабилизатором то же самое. Что, мессер уже нельзя вывести из пике стабом? Только в разы больше, в значительной мере. И вот по этому у современных самолётов, точно такая-же система переставного стаба, только работающая несколько иначе.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Советую всем ознакомиться с этой темой: https://forum.il2sturmovik.ru/topic/4986-test-na-betonnost-dm-soglasno-log-fajlam/page-1?hl=+%D1%82%D0%B5%D1%81%D1%82 там очень много обсуждали вопросы убойности, наносимого дамажа, логики просчета урона от снарядов и многое другое. Тему лучше прочитать всю.
=K=Gunther Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок на вот этот дрын, металл наверно некуда было девать
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Эта "маленькая площадь" находится на конце весьма длинного рычага. И с ростом скорости аэродинамическое сопротивление триммера (собственно та сила, что будет смещать руль высоты) только растет. Так что "пренебрегать триммером на высокой скорости" - это весьма глупое утверждение. Прошу простить мою глупость, но руль высоты это по сути крыло, которое за счет изменения своей конфигурации изменяет подъемную силу. Набегающий поток воздуха оказывает на это крыло сопротивление и именно поэтому, как я думаю, происходит затяжеление РВ. Как раз "длинный рычаг" должен способствовать еще большему затяжелению. Хотя не могу не согласиться, что триммер влияет на форму крыла и на его аэродинамику, но настолько ли что лишь изменением триммера можно существенно влиять на УА. Умные люди пишут, что триммер нужен для баланса... как я понимаю для установления режима горизонтального полета при нейтральном положении РУС. Стоит, конечно Во-первых, чтобы представлять себе не игру, а реальность и как все это работало на самом деле. Ну а во-вторых - эти данные наверняка пригодятся, если механику снарядов будут перерабатывать и менять модель повреждений от снарядов. Это вообще мечта - чтобы и обшивку срывало, и фугас работал как фугас. а не как осколочный снаряд, и чтобы все это еще и визуализировалось не в виде "в крыло попали - накладываем текстуру крыла с дыркой". Т.е. AlexVVV не ответил на вопрос Черепахи о том почему запредельный дамаг у Спитфаера? Вопрос так же открыт?
1CGS BlackSix Опубликовано: 8 сентября 2017 1CGS Опубликовано: 8 сентября 2017 Темы называется "Обсуждение ФМ...", со снарядами и ДМ вам в другой раздел. 2
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок И не понятно чего СССР на КВ-2 не менял обрубок 152 калибра стреляя здоровенными фугасами. Все... заканчиваю оффтоп.. Думаю баллистика снарядов под ФМ не прокатит Изменено 8 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu
airking Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 (изменено) На прямой вопрос обычно дают прямой ответ) Да или нет?) Какой вопрос? Какой ответ? Вопрос - да или нет? Ответ: какой вопрос - такой ответ . Ты вообще про что? Чукча писатель? Ещё раз повторю - прочти историю переписки! А она начинается с того, что человек пишет о, якобы, невозможности руления Мигом на больших скоростях (основываясь на графике затяжеления управления на различных самолётах,в зависимости от скорости), так как у него нет стаба. Изменено 8 сентября 2017 пользователем airking
-=SMG=-Den_VR Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Уважаемые разработчики!!! Что за мини обновы были после выхода большого?? и Почему мессы опять стали поворачивать на любых скоростях до запредельных углов атаки!!?? лавка снова циркулирует и т.д. Вопрос Нахрена это обновление нужно было ставить???
airking Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 И зачем интересно немцы поменяли этот обрубок на вот этот дрын, металл наверно некуда было девать Да не, просто передок был слишком лёгкий, что вызывало дискомфорт у механника-водителя на кочках в Российских реалиях. Они ведь, изначально проектировали этот танк для немецких дорог. Вот, немцы и решили проблему правильной балансировки, таким образом . И не понятно чего СССР на КВ-2 не менял обрубок 152 калибра стреляя здоровенными фугасами. И ровно по этой же причине, русские не стали ничего переделывать, ибо изначально, танк проектировался для российских дорог и с балансировкой всё было нормально . И мехвод чувствовал себя комфортно .
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Уважаемые разработчики!!! Что за мини обновы были после выхода большого?? и Почему мессы опять стали поворачивать на любых скоростях до запредельных углов атаки!!?? лавка снова циркулирует и т.д. Вопрос Нахрена это обновление нужно было ставить??? Крик души
DeadlyMercury Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 Прошу простить мою глупость, но руль высоты это по сути крыло, которое за счет изменения своей конфигурации изменяет подъемную силу. Набегающий поток воздуха оказывает на это крыло сопротивление и именно поэтому, как я думаю, происходит затяжеление РВ. Как раз "длинный рычаг" должен способствовать еще большему затяжелению. Хотя не могу не согласиться, что триммер влияет на форму крыла и на его аэродинамику, но настолько ли что лишь изменением триммера можно существенно влиять на УА. Умные люди пишут, что триммер нужен для баланса... как я понимаю для установления режима горизонтального полета при нейтральном положении РУС. Т.е. AlexVVV не ответил на вопрос Черепахи о том почему запредельный дамаг у Спитфаера? Вопрос так же открыт? Набегающий поток воздуха оказывает не просто "сопротивление в вакууме" - а сопротивление отклонению части этого крыла, заставляя отклоняться его обратно с тем большей силой - тем больше скорость. И заставляет он отклоняться против руки пилота относительно шарнира в точке, которая называется ЦД (центром давления) - соответственно у нас есть достаточно большая сила на не очень большом от шарнира удалении: Но люди - ушлые по своей природе, и они взяли... и прикрепили на руль высоты еще один руль высоты, чтобы рулить рулем высоты, пока ты рулишь рулем высоты! Добавив на конец руля управляемую плоскость и отклонив ее против движения руля - мы можем скомпенсировать шарнирный момент набегающего потока воздуха. А учитывая разницу в плечах рычагов - нам не требуется значительная сила сопротивления на триммере. ... или даже заставить отклониться руль высоты без усилия со стороны пилота: И в первую очередь триммер, как и переставной стабилизатор, используются для снятия нагрузки с ручки управления в полете. Во вторую очередь смещением силовой нейтрали (отклонением руля высоты не под действием руки летчика, а под действием шарнирного момента триммера) можно добиться большего отклонения руля высоты, чем без него. AlexVVV ответил, почему дамаг "запредельный". Но он разумеется не ответил на вопрос. почему у фугасов дамаг такой маленький - а вы почему-то все сравниваете с ними, мол "если нам плохо - почему остальным хорошо! всем должно быть плохо!" 2
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 8 сентября 2017 Опубликовано: 8 сентября 2017 airking, давайте будем последовательными. Bf-109 сейчас летает как бревно (будем считать, что это исторично). Далее попытаемся объяснить почему так происходит - как выяснили из-за затяжеления РВ. Т.е. пилоту не хватало своей силы отклонить РУС. В игре на Bf-109 это усилие заменили тем что РВ почти не реагирует на РУС. Далее кто-то написал, что на кобре можно было дернуть РУС на высокой скорости, но будет неправильным ограничивать это усилие в игре (Халк видимо с неограниченными способностями может на скорости дергать ручку =) Есть графики зависимости силы от скорости. Давайте определимся. Эти графики зависимости делались с учетом стабилизатора на Bf-109 или нет? Использовались ли триммеры для построения этих графиков? Лично я полагаю, что изменений триммеров и стабилизаторов не было и измерили именно усилие на РУСе. Если так, то при сравнении пикирования Bf-109 (в игре то у нас все правильно) с пикированием Миг-3, согласно графику последний вообще управляться не должен. А вот теперь вопрос. Если одному самолету в игре сильное затяжеление передали как ограничение влияния РВ, то надо ли подобное делать в полном объеме и для других самолетов если это отвечало действительности в реальности? 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас