ROSS_Skipirich Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) В устоявшемся вираже нет. А если с энергией или скорость сильно меньше, то довернуть - легко. Правда, если ручку перетянуть, энергия сильно теряется и делаешь только хуже. Лучше на вертикаль уйти. Что очень похоже на воспоминания и мемуары. Да, забыл: и стаб, стаб крутить надо, особенно на скорости.И ручное управление шагом, там просто прелесть, ни какого 1.42ata не надо, на ф4 после него пробовал крутить - жгу двигло по неопытности, на Г-2 ещё постараться надо что бы движку испортить)И да! В свете последних изменений без стаба уже не полетать, а реализация управления оным, так и продолжает оставаться читерской, где не нужно как в реале на время перекладки занимать руку, или хотя бы один пальчик на кнопку, а достаточно сунуть ось в нужное положение, а стаб уже сам переложится! Непорядок)) Изменено 4 сентября 2017 пользователем ROSS_Skipirich 2
ROSS_Pups Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 о нееет, ты хочешь утопить форум! про сваливание в вираже у меня похожие ощущения, идешь на грани вроде все ок, но вдруг бац, как будто пинок под зад и самолёт как на иголочке баласировать начинает, пока не заметил закономерности, видимо реально по грани идешь и малейшее уменьшение скорости через границу ииии... виииу заплясал.
Aurelius Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Вчера пробовал против четвёрки ботов на Илах 43 г.в. погонять на стоковом Ф4. И на Г2 подуэлился в онлайне, по просьбе трудящихся Видимо, по моей просьбе, поэтому еще раз благодарю за потраченное время. Вопрос был о сравнении ФМ ботов ИЛ-2 1941/42 гг и ИЛ-2 1943 г. Они летают по-разному, на мой взгляд. Ответ вчера был получен - другой двигатель. Ответ вполне удовлетворил. Не было утверждений/сомнений/претензий, что ИЛ-2 - 43 летает неверно Он летает по-другому: имеет атакующий стиль в отношении истребителей противника, а не оборонительный, как предыдущие модели. Не было, что его трудно или невозможно сбить, хотя ДМ его претерпела очевидные изменения некоторое время назад (реже горит, очень редко взрывается БК, а если и взрывается, то самолет летит дальше без повреждений). Но это не вопросы (разрабам виднее) и уж точно не в этой теме. Изменения эти мне видны, т.к. всякий раз, уже несколько месяцев, начинаю "разогрев" с ИЛов. Сотни в статистике.
DiFiS Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 А от чего на яках или лавках скорости ограничивали до 600 км час в пикировании? Видимо по тому что отрывалась обшивка,капоты (на ранних лавках) и прочие косяки? Не? по максимальный скоростям в инструкции хочу одно сказать - 600 км/ч - это не максимальная скорость разнона в пикировании, а максимальная ГАРАНТИРОВАННАЯ (плюс небольшой еще запасик) скорость БЕЗОПАСНОГО вывода. Т.е. скорость, на которой як чувствует себя уверенно. Совершенно необязательно он должен разваливаться после 750. Т.е. может что-то пойти не так, а может и не пойти. но гарантировать это летчику уже не могут, потому и ограничили 600 по инструкции. Читая что вы пишете можно подумать, что есть какой то прямо алгоритм - ровно на какой то скорости самолет должен "превратиться в тыкву". Да тут зависит все от завода и качества сборки, где этот аппарат собран. Но в реальной авиации дураков нет, чтобы на себе это испытывать. Так же как и выпуск закрылок на больших скоростях., где малейший перекос и привет земля. 7
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 В устоявшемся вираже нет. А если с энергией или скорость сильно меньше, то довернуть - легко. Правда, если ручку перетянуть, энергия сильно теряется и делаешь только хуже. Лучше на вертикаль уйти. Что очень похоже на воспоминания и мемуары. Да, забыл: и стаб, стаб крутить надо, особенно на скорости. Погоди погоди, это про реальные дуэли был разговор. Никакие стабы и щитки
JGr8_Abent Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 по максимальный скоростям Это и ответ на вопрос о том почему не разваливается мессер на 750 км/ч.Надо всего лишь почитать было с чего все началось.Именно об этом и написано.
Makz Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Маленькая поправочка обсуждаемого вопроса Ограничение скорости на выводе для пикирования в инструкции по Як-1 ЯК-7 Як-9 - 650 км/час https://yadi.sk/i/lqxq3Rr-fDLsL Т.е. возможно ограничивается именно перегрузкой, которую як мог развить больше из-за большей эффективности рулей. Мессер из-за своих зажатых рулей плавненько выходил в горизонт и всё.
GwinBlade Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Так это ФМ от Старситизен . Но, о вкусах не спорят. Только это не сюда. А вот об уровне реалистичности да. И чем реалистичнее - тем лучше. И что, други тут почти 4 года в какой-то стар летали, обсуждали, спорили, про кривые руки говорили. Реалистичность управления/поведения будет софистикой, до тех пор, пока его не начнет определять физика, а не флайтмодель. Но до этого также далеко как до игрового попомера. Тренд понятен, способы реализации отчасти тоже. Дорога будет длинной и это неплохо. Может даже на каком-то повороте любого вопрашающего про брыкучий мессер в верхней точке петли отошлют к посту с отчетом испытателя/ей. И так по каждому самолетику. А пока, доброго пути, дело не простое. Инструменты и вычислительные ресурсы шагают семимильными шагами, может и увидим, сильную, слабую, гравитационную... Тогда и ощутим, как оно было на самом деле. Пусть и без попомера. А может и с ним, чем не шутит, пока Бог спит. 1
[ZOO]Ckapa6eu Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Из ссылки, которую дал Makz Пикирование. 95. Ввод в пикирование производить с разворота или с переворота во избежание падения давления масла. Пикирование разрешается производить под любым углом до скорости на выводе 650 км/час по прибору как с газом, так и без газа. При пикировании не допускать раскрутки винта более 2800 об/мин. Не допускать при длительном пикировании охлаждения воды; для самолёта с мотором М-105П - ниже 40 °С, а с мотором М-105ПФ - ниже 60 °С. Вывод из пикирования производить плавным движением ручки на себя на скорости не меньше 340-350 км/час. Не допускать резких движений рулём высоты при выводе из пикирования, так как в противном случае самолёт, независимо от скорости, начнёт покачиваться с крыла на крыло и процесс вывода из пикирования удлинится. Сейчас на скорости 650 км/ч при резком давании ручки на себя "до пупа "ничего не происходит. Самолет Як-1 нормально выходит из пикирования. Изменено 4 сентября 2017 пользователем [ZOO]Ckapa6eu 2
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Это не столько сжимаемость, сколько зажим рулей. Как бы "резко и до пупа" не дернул джой игрок - виртуальный РУС переместится более плавно (тяжело) и не до пупа. Сжимаемость нам даст этакое снижение критического угла - но при выводе из пикирования мы сначала упремся в критическую перегрузку (блекаут), а затем уже в критический угол. У "конкурентов" это можно понаблюдать - на высоких скоростях самолет срывается позже, чем у пилота темнеет в глазах. Хотя там сжимаемость есть и критический угол на высоких скоростях относительно небольшой - градусов 13-15, а не 20, как "обычно". Изменено 4 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
McFris Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Свыше 650 и до 700 сдвиг фокуса и привет затягивание в пикирование. На 700 затягивание уже не позволяет вывести аппарат из пике без создания больших усилий на ручке, как следствие без возможности создать заметную перегрузку, следовательно скорость быстро продолжит расти, и самолёт в большинстве случаев разваливается по кускам, неважно с чего именно начиная. Пример (про Як-3, он ещё менее прочный, но суть про "засосёт" ясна). 1
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Свыше 650 и до 700 сдвиг фокуса и привет затягивание в пикирование. На 700 затягивание уже не позволяет вывести аппарат из пике без создания больших усилий на ручке, как следствие без возможности создать заметную перегрузку, следовательно скорость быстро продолжит расти, и самолёт в большинстве случаев разваливается по кускам, неважно с чего именно начиная. Пример (про Як-3, он ещё менее прочный, но суть про "засосёт" ясна). yak.JPG Как же он написал тогда эти слова, если его засосало, развалился по частям в воздухе и воткнулся в землю?
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Нужны не мемуары, а исследования и отчеты... Ибо сначала вы говорите что "на 700 вывести уже нельзя ибо затянет" - и тут же приводите мемуары, где "смогли". Ну и в любом случае (хотя отчеты нужны, да - хотя бы на будущее, да и почитать исследования поршневиков в трансзвуке всегда интересно) пока сжимаемость не введут - никакого затягивания ни у кого (ни у красных, ни у синих) не будет. А когда введут - уже можно будет проверить (если найдутся исследования), соответствует или нет.
McFris Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Нужны не мемуары, а исследования и отчеты... Ибо сначала вы говорите что "на 700 вывести уже нельзя ибо затянет" - и тут же приводите мемуары, где "смогли". Ну и в любом случае (хотя отчеты нужны, да - хотя бы на будущее, да и почитать исследования поршневиков в трансзвуке всегда интересно) пока сжимаемость не введут - никакого затягивания ни у кого (ни у красных, ни у синих) не будет. А когда введут - уже можно будет проверить (если найдутся исследования), соответствует или нет. У меня разве не написано "в большинстве случаев"? А продувок профилей любых видов в инете предостаточно. Когда руки у авторов игры дойдут до, тогда и будет смысл их показывать. Пока же это просто фон.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Предлагаете судить о самолете по его профилю и только?)
ewik985 Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Надо, наверное, разработчикам ввести такую фичу: по умолчанию ставить блэкауты как для неподготовленного человека, а чтоб споров про блэк-ауты не было - интегрировать в игру показания тонометра и кардиографии из реальной жизни для игрока. Кому как здоровье позволяет - у того так и блэкаут. Может ли разрешить спор расчет достигаемой самолётом разрушающей перегрузки? Я физику совсем со школы забыл - такой расчет сделать пока не могу. Может кто-то сможет посчитать и сказать - на какой скорости игровой Як-1 67 серии с полным БК достигает (указанной в игре же) разрушающей перегрузки в 10,3 g?
AnPetrovich Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 И что, други тут почти 4 года в какой-то стар летали, обсуждали, спорили, про кривые руки говорили. Реалистичность управления/поведения будет софистикой, до тех пор, пока его не начнет определять физика, а не флайтмодель. Странные рассуждения. А флайтмодель - это не физика? Действительно, софизм какой-то. Про 4 года - вы ещё забыли "старичка" упомянуть. Чо уж там. Ну и все предыдущие симуляторы уж заодно. А то и правда непонятно - зачем летали, обсуждали, спорили. Надо было ещё флайт модель легендарного F-19 увековечить в анналах, и довольствоваться ею, и заодно перестать вести глупые споры на тему реализЪма. А то что не новая ФМ - это ж получается, что все предыдущие были ниправильными!?!! Четыри года нас обманывали значит и щас обманываете, врётивывсё!!!111одынодынодын Если кто не знал: симуляторы - это от слова "симулировать". Имитировать, если хотите. Поэтому да, обманываем! Но зато как изящно. Так, что вы верите, что летите )))) 12
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Предлагаете судить о самолете по его профилю и только?) О некоторых хар-ках самолета можно и нужно судить по его профилю. Например - о лобовом сопротивлении воздушному потоку
NobbyNobbs Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 на какой скорости игровой Як-1 67 серии с полным БК достигает (указанной в игре же) разрушающей перегрузки в 10,3 g? перегрузка это по определению про ускорение, а не про скорость.
AnPetrovich Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 В данном случае вопрос задан про располагаемую перегрузку, которая зависит от скорости. Грубо можно прикинуть по этой формуле: Ny_расп = (V/Vсв)^2, где Vсв - скорость сваливания в ГП в данной конфигурации и при заданной массе самолёта.
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 4 сентября 2017 Автор Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Эмиль вообще не будет сваливаться на развороте- вираже? Поподробнее про имеющиеся данные можно уточнить? Изменено 4 сентября 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
JGr8_Abent Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Эмиль вообще не будет сваливаться на развороте- вираже? ха-ха
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 До Вашего нам не доплакать Эмиль перекручивает ишака. Это так и должно быть?
JGr8_Abent Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Эмиль перекручивает ишака. Это так и должно быть? Конечно,разрабы жипрадалисьпиндосам!!
II./JG51Schmalter Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Пупсы Бериморы Кузнечики и прочие помидорища (не путать с красными) вы когда читаете по русски вы точно всё понимаете правильно? Я уж про по немецки не буду спрашивать. п. 7 правил форума. Провокация конфликта, оскорбления. 3 суток РО. Изменено 4 сентября 2017 пользователем =V=Heromant 2
GwinBlade Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Странные рассуждения. А флайтмодель - это не физика? Действительно, софизм какой-то. Про 4 года - вы ещё забыли "старичка" упомянуть. Чо уж там. Ну и все предыдущие симуляторы уж заодно. А то и правда непонятно - зачем летали, обсуждали, спорили. Надо было ещё флайт модель легендарного F-19 увековечить в анналах, и довольствоваться ею, и заодно перестать вести глупые споры на тему реализЪма. А то что не новая ФМ - это ж получается, что все предыдущие были ниправильными!?!! Четыри года нас обманывали значит и щас обманываете, врётивывсё!!!111одынодынодын Если кто не знал: симуляторы - это от слова "симулировать". Имитировать, если хотите. Поэтому да, обманываем! Но зато как изящно. Так, что вы верите, что летите )))) нет, дружище, флайтМоделей на то и много ибо модели. И отличаются они порой как лабаргини от фафагена. А физика она одна для всех взаимодействий. Когда-нибудь дойдет и до нее.И да, верим!! ) И чем дальше тем больше. И поддерживаем вас как можем, даже иногда защищаем. Но уж раз модель не физика и допускает настройки, разрешите пожелание. Чуть порезче бы, чтоб появней соизмерять темп и глубину дачи рулей. Пусть зажимает на скорости, уж как и у кого вы разберетесь. Но на около нолях-то. Для ЧП не лишнее понимать, что машина выполнит, ты попроси ее правильно и на Вы. Ведь удалось уже. Чуть подправить и будет еще шажок по дороге к совершенству.
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 О некоторых хар-ках самолета можно и нужно судить по его профилю. Например - о лобовом сопротивлении воздушному потоку не вопрос. сравните планирование на одном и том же самолете с выключенным мотором и лопастями на максимальном шагу и на минимальном шагу. сделайте выводы о лобовом сопротивлении. почешите репу и сделайте выводы о своем утверждении, что "о лобовом сопротивлении самолета можно судить по его крылу".
Swift_CCCP Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Ни чего не меняется. Как будто начало 2000х мне слегка за тридцать, вера в то что в симуляторе самолёт летает как в реале... Машины есть у многих. Скажите мне есть ли хоть один автосимулятор позволяющий приблизится к реальному автовождению? Реальная дорога это одно, а игра это другое. И я да же не могу представить когда я поверю в реальность происходящего на мониторе. На мой не искушенный взгляд, игры пока максимально стремятся сделать кино реалистичную картинку. А вот когда глядя в монитор, я не смогу отличить созданную картинку от реальной, тогда и наступит очередь физики. Мне сейчас игра нравится. Я поутих, несмотря наимой ник летаю на немцах. И если разрабы сделают доступ к настройке маркеров типа как в старичке, и бонусом приборы на второй монитор, то вообще сильно обрадуюсь. А ФМ и игра хороша. СПАСИБО! 1
=K=Wurger Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Кто нибудь читал мемуары, любой стороны, где был описан бой как месс перевираживает яка и сбивает его? Условие что немец не сказочник, что як его видел и они были оба без повреждений. Скиньте ссылку хочу прочитать На память вроде Липферт. Причем на Г-6
72AG_Storm Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Может потому что немецкие самолёты были полностью сделаны из метала ! Не ? p.s. И кстати если на том же мессере с неприбранным в ноль газом спикировать с 3-4 км к земле то можно вполне легко лишится крыльев ! вчера пару раз пробовал . Вывод.если с пикирования выходить усилено стабом, то разрушений не миновать. Если русом, то хоть до земли лететь можно. Стрелку положить на 750 и результата кроме дёргающейся палки 0. Металл не метал , помню только сверхзвук очень не просто дался нашим инженерам и испытателям. По-любому должны быть столь великие нагрузки и следовательно разрушения конструкции. Изменено 4 сентября 2017 пользователем 72AG_Storm
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Интересно синие задумывались почему на яках нет боевого режима закрылок? Ответ на поверхности, напишу что в ранних версиях он был, но от него отказались. Вопрос: почему? (Подсказка, хороший вираж)Наверно потому, что с боевыми закрылками был слишком хороший вираж, синие начали плакать, и для великого баллансу этот режим убрали? Не? ))))))))
=K=Wurger Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Ни чего не меняется. Как будто начало 2000х мне слегка за тридцать, вера в то что в симуляторе самолёт летает как в реале... Машины есть у многих. Скажите мне есть ли хоть один автосимулятор позволяющий приблизится к реальному автовождению? Реальная дорога это одно, а игра это другое. И я да же не могу представить когда я поверю в реальность происходящего на мониторе. На мой не искушенный взгляд, игры пока максимально стремятся сделать кино реалистичную картинку. А вот когда глядя в монитор, я не смогу отличить созданную картинку от реальной, тогда и наступит очередь физики. Мне сейчас игра нравится. Я поутих, несмотря наимой ник летаю на немцах. И если разрабы сделают доступ к настройке маркеров типа как в старичке, и бонусом приборы на второй монитор, то вообще сильно обрадуюсь. А ФМ и игра хороша. СПАСИБО! Теперь мне за 30. Я купил себе машину и оппа, оказалось, что ей намного проще управлять, чем в некоторых симуляторах. Там иногда такая "физика", что не понимаешь, как не поубивались все на этих машинах давно. Так что физика разная бывает.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 не вопрос. сравните планирование на одном и том же самолете с выключенным мотором и лопастями на максимальном шагу и на минимальном шагу. сделайте выводы о лобовом сопротивлении. почешите репу и сделайте выводы о своем утверждении, что "о лобовом сопротивлении самолета можно судить по его крылу".Винт будет вносить свою лепту в сопротивление. Выпущенные шасси или закрылки - свою. А профиль самолета - свою )
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Ну так у нас весьма много самолетов с одинаковым профилем. И у всех разный винт/фюзеляж/сопряжение крыла с фюзляжем и так далее.
72AG_Storm Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Вчера встретил баг с звуком. Звук двигателя отсутствовал. Точней он был еле слышен. Пропали звуки выстрелов так же. Надеюсь что это редкий баг. Изменено 4 сентября 2017 пользователем 72AG_Storm
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 Ну так у нас весьма много самолетов с одинаковым профилем. И у всех разный винт/фюзеляж/сопряжение крыла с фюзляжем и так далее.И? Что из этого следует? Что профиль самолета не оказывает влияние на лобовое сопротивление? )
DeadlyMercury Опубликовано: 4 сентября 2017 Опубликовано: 4 сентября 2017 (изменено) Что кроме профиля на лобовое сопротивление в частности влияет так много вещей, что говорить "по профилю крыла можно оценить лобовое сопротивление" - просто глупо. У як-1 и як-3 и як-7 (а так же и-16 и ил-2) одинаковый профиль Clark YH - "и чо?". У fw190 и ла-5 тоже одинаковый профиль NACA 230 - "и чо?" Изменено 4 сентября 2017 пользователем DeadlyMercury
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас