Jump to content
Iguz

Проект сервера (набросок) От меня мысль, от вас мнение

Recommended Posts

Долго читая форум и так же долг не летая (не потому что надоело), в голову пришла мысль (шальная), может быть не совсем верная, но я хочу ей с вами поделиться.

Оговорка: пишу данный пост как отдельная личность, с моим сквадом этот пост не связывать.

Многие говорят, почему у проекта нет такой бещенной популярности даже в онлайне.

Я вам за всех не отвечу, но за себя скажу. Скучно. Мне скучно в онлайне на любом сервере. Нету того что цепляет. Выбираю самолет лечу, дохну, выбираю другой самолет/сервер лечу дохну и так далее. Гоняться за статой для новичков не интересно, зубрить какие то правила покупки самолетов на очки и непонятный проект про войну с псевдо балансом не интересно. И кого го рожна должно быть интересно новичку карта/матч которая длиться несколько суток. Я пришел на час в игру, хочу видеть свои результаты на карте, что я ее затащил ил вон тот парень. Вот тогда появляеться интерес. (представте футбольный матч длиноу в 48 часов с неограниченными заменами - вам будет интересно?) А сейчас что бы затащить победу нужно дневать на серверах. Да есть сервера где карты дляться не так долго, но там унылое украл-выпил-в тюрьму. Ни какого интересу. Так вот новичок прийдет посмотрит и уйдет если в сквад не попадет.

Возьмём ту же тундру, я когда начинал в нее (не знаю как сейчас там) было интересно, 1 вылет-1 карта-1 жизнь-1 победа.  Вот там да ты понимаешь, матч, спорт, азарт и адреналин. Тут что то подобное получаешь только от полетов в группе, и то ощущения хорошие но другие.

Нету того что вот надо вынести вот эту цель и остаться живым и посадить свой самолет на дром, ну нету, нету азарта, нету адреналина, что вот он на шести, сейчас и все будет конченно. Нету эмойций, все скучно, нуту победы здесь и сейчсас.

Все грезят, войной, а на деле война нафиг не кому не нужна, скука смертная будет. Сервак для тренировок и то веселее будет.

 

Итак предлогаю, и рад буду если услышу конструктивную критику от игроков и держателей серверов:

Сервер состоит из площадки на который идут последовательно установленные матчи-карты.

 На карте всегда есть обороняющая сторона и атакующая.

Есть ограниченный пленсет, самолеты определенны зарание, для обоих старон (Любители истории ваш час)и сбалансированны для этой карты. Всего на карту не больше 32 самолетов!!! Да да не игроков а самолетов. Да бы не было свалки собачей (не обезательно 16 на сторону, все зависет от баланса карты) Возможно добовлять ботов, как цели/ помехи.

Три цели (одинаковых по количеству и качеству) под уничтожение, расположенны сбалансированным методом.  Для победы нужно вынести одну цель полностью.

4 аэродрома по два на сторону. (самолеты уже стоят на этих аэродромах и ждут игроков)

Старт самолетов на карте возможет только спустя 10 минут после начало карты. Тоесть игрок появилься выбрал самолет, но завести его сможет только через 10 минут. (сделанно для масс старта) что бы действовать командой, ну и списаться сговориться.

Баланс цели приблизительно такой что ее можено вынести не мении 50% ударных самолетов в миссии.

Условие победы: атакующей стороне вынести 1 цель, обороняющейся сохранить все три цели.

Условие сохранение самолетов:

пилот погиб/плен – бан на сервере на 1 карту

пилот погиб/плен  * два раза за сутки– бан на сервере на сутки

Пилот выжил но самолет не сохранил * два раза за сутки – бан игрока на 1 карту

Потрея пилота в течении месяца 10 раз – бан до конца месяца.

(правила можно отключать когда на карте нет кворума в 50% игроков)

При договорённости сквадов сервер паролиться на какую либо, карту пароль выдаться сквадам, играют сквады на сквады без помех других игроков. Можно в деле посмотреть кто кого, без всяких, а если и трупозакидосы…

Карты меняються атакующие/защищающиеся по очереди синие/красные

Длина карты не больше часа.

Вывести список всех карт по очередности что бы знать в какое время какой пленсет будет.

Ну вот коротко все. Это чемто будет похоже на спорт….

 

 Теперь прощайте: если вас

Мой безыскусственный рассказ

Развеселит, займет хоть малость, (его мы сможем тогда дополнить и обрастить мясом)

Я буду счастлив. А не так?—

  Простите мне его как шалость

И тихо молвите: чудак!.. (С)

 

 

 

 

 

  • Upvote 7

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мало самолётов - почему именно 32?

Бан, как написан, для ударных самолётов, это просто перманентный бан

Share this post


Link to post
Share on other sites

32 самолета, получается по 16 на сторону. 8 самолетов прикрытия 8 ударных самолетов (чисто если пополам) , в полне нормальная группа, при большем количестве начнётся свалка, если э то не слеттанные группы. Вполне приемлемая группа действий на восточном фронте.

Хм, тем интересней становиться играть группой, выбирая с кем ты идешь в бой, в конце концов решает командные действия, да и в жизни был пермонентный бан. Хотя на основе статистики всегда можно сдвинуть показатели в ту или иную сторону.


Мало самолётов - почему именно 32?
Бан, как написан, для ударных самолётов, это просто перманентный бан

 

Да и сильно лезть прессинговать ударников тоже страшно можно так же получить бан по количеству жизни и истребителям.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не взлетит - нужно несколько серверов и автоочередь как в тру-сессионках. Иначе - будут перманентно пустые. для такого сессионного формата нужен инструмент. Иначе тупо сидеть и ждать когда кончится карта - это скучно и люди сбегут. В целом в идее что-то есть, но текущая механика онлайна прератит это в геморрой, как для организаторов, так и для участников.

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Больная тема и еще одна идея как все усложнить. Когда нибудь появится правильный сервак кроме Берлоги , но не на мясную тему

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не взлетит - нужно несколько серверов и автоочередь как в тру-сессионках. Иначе - будут перманентно пустые. для такого сессионного формата нужен инструмент. Иначе тупо сидеть и ждать когда кончится карта - это скучно и люди сбегут. В целом в идее что-то есть, но текущая механика онлайна прератит это в геморрой, как для организаторов, так и для участников.

 

Зачем ждать, есть расписание, каждая карта час, соответственно игры начинаться строго в определенное время по расписанию, если карта закрылась раньше, то пауза ожидание следующего матча.

Да в праййм тайм было бы неплохо два, со сдвигом на пол часа хотябы, тогда бы еще можно было бы подождать.

Просто спорта как токового сейчас в иле нет, есть компания в оффе и есть тоже самое только в онлайне. Нет соревновательного эффекта, кого больше и кто долще тот и побеждает.

Больная тема и еще одна идея как все усложнить. Когда нибудь появится правильный сервак кроме Берлоги , но не на мясную тему

 

А по подробнее, на какую тему и как будет он выглядить?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Привет Лофту ;)

 

Велосипед который хотите выдумать называется кооп-онлайн миссия.

Автогенератор, реквестоанализатор и тд и тп

 

Ламповый - ИОФ 2002

Транзисторный - ВЭФ 2003-4

Цифровой - Бэллум 2004-5

ИИ - Онлайн АДВ (рандом, таф)

 

Годки мог попутать и клонов не припомнить но +- верно, конечно могу пошарить в архивах РОСС, но это уже совсем другая история

 

Инвар чем-то похож на вэф, но с ручным приводом от патифона и скоростью не чаще раз в неделю

Пик игры в онлайн был в 2004

Share this post


Link to post
Share on other sites

До сих пор помню некоторые вылеты в веф сейчас ничего такого не ощущается но вряд ли кооп в бзс что то изменит прост постарел наверное

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы либо нихрена не поняли о чем писал автор либо... нихрена не поняли. Причем здесь кооп со слотами, когда русским по белому написано:

 

непонятный проект про войну с псевдо балансом не интересно

Речь про приближенную к спорту сессионку, к которой можно приджойниться в любой момент, карты идут час и сменяют друг друга постоянно, а не по расписанию жизни хостера, как это было 15 лет назад.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый ИОФ

Ручные миссии, рандомно подгружаемые с сервера. Народ собрался - старт. В один вечер можно было нарваться на одну и ту же карту. Но не часто.

Сбитие самолёта +50, потеря своего -500 - ну или что-то подобное, вообщем дохнуть было очень нельзя :) а раненные самолёты почти всегда выходили из боя.

Жутко спортивно было именно из-за статистики, где многие сквады из минусов не вылезали.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дневники ПапыДжа2

 

Отправлено 05 Февраль 2003 - 13:46

... Сегодня из испанцев я один. Иду на иле одиночке. Основная цель - корабли на подходе к Новороссийску, надо уничтожить хотя бы два. Запасная - ВПП гансов. Слествалк - голландский коммунист, сказал что идет с группой Иванов Ботовых на запасную цель, испанец найди корабли...
Ушел с набором в море от основной группы... ныряю в череду облаков... вылетая из разрывов вижу группу Слествалка и рой мессов над ними... прошайте друзья! Меня не заметили... корабли одни и без прикрытия...
Заход, сброс бомб! Дьявол! Сильно крутое пике при выходе Ил чиркает по поверхности воды и погнутый винт замирает... Дьявол! Бомбы упали мимо!
На остатке энергии ухожу максимально ввысь... разворот и падаю на субмарину... Отчаянная очередь из БРС и она в бурунах и дыме скрывается под водой... проскакиваю над тонущим кораблем и глиссирую по воде!!! Я жив! Быстро покидаю тонущий аэроплан... немецкий конвой уходит.. меня не заметили и слава деве Марии! Крохотная надувная лодочка идет к берегу...


...

Заметил и пилоты другие подтвердили, что немецкие пилоты, чуть почуяв опасность покидают едва поврежденный аэроплан на парашюте...и выходят из боя!!!
( Штраф -100 марок не идет в сравнение с -4000 за гибель...)
Как только появилось сообщение о победе красных... их как ветром сдувает... ( 1000 марок премии за успешное выполнение уже не получить!! )

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы либо нихрена не поняли о чем писал автор либо... нихрена не поняли. Причем здесь кооп со слотами, когда русским по белому написано:

 

Речь про приближенную к спорту сессионку, к которой можно приджойниться в любой момент, карты идут час и сменяют друг друга постоянно, а не по расписанию жизни хостера, как это было 15 лет назад.

Не понятно что делать с балансом, как собирать группу и какие цели можно выполнить с таким подходом.

Или речь только за сдохфайт? Кажется были такие темы аля ВинниПух или Алекс (не помню), где заканчивались пилоты/самолёты/наземка - тундрастаил  :(

Edited by ROSS_Pups

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вы либо нихрена не поняли о чем писал автор либо... нихрена не поняли. Причем здесь кооп со слотами, когда русским по белому написано:

 

Речь про приближенную к спорту сессионку, к которой можно приджойниться в любой момент, карты идут час и сменяют друг друга постоянно, а не по расписанию жизни хостера, как это было 15 лет назад.

 

 

Не понятно что делать с балансом, как собирать группу и какие цели можно выполнить с таким подходом.

Или речь только за сдохфайт? Кажется были такие темы аля ВинниПух или Алекс (не помню), где заканчивались пилоты/самолёты/наземка - тундрастаил  :(

 

Да, тут Шамми больше прав, в игре нет сейчас спортивной части абсолютно. Нет соревновательного начала. Только дуэли 1 на 1, но это крутто но не то, они полностью не раскрывают потенциал игры. 

Должна быть карта/карты в которых можно играть матч, вот как в КС, все мы ее помним. Есть атакующая сторона, есть обороняющаяся. Можно начать карту с начала можно присоедениться уже к идущему матчу, если есть свободные персонажи. Но конечно лучше сразу и со старта, что бы массово и командно выиграть карту. 

Коп миссии будут похожи наверное больше на эвенты, где все чинно важно, историчность их все и баланс тут не важен важен театр. 

А вот формата матча здесь и сейчас, группа на группу до победы, да так что бы можно было час или два порубиться, выйграть проиграть и уйти дальше, зная что вот матч сыгран, завтра будет другой. В ту же КС играют не на стату кто больше фрагов за месяц стресет, или не как правильно освобождать заложников, играют на победу в конкретном матче! Этого же я хочу видеть и здесь. Прийти вечером и сыграть матч, с группой, но не просто матч, а с антуражом ил-2, с его магией и обворожением. Что бы не было сплошного сдохвайта, нужны вот такие баны (желательно два сервера, тех кто сдох пускать не в бан а на второй сервак, нижнию лигу) и вот тогда то в конце месяца матчи будут интересны и вкусны посвоему. Появиться смысл в силных сквадах, ибо на таких картах будут решать команды, появиться смысл трениться и потом устраивать показательное выступление, появиться смысл играть. Потому что, извиняюсь, но на проектных серверах смысла я не вижу особого, да на них классно летать в скваде, придумывая себе в голове театр, но это совсем другое... Интереса нет, когда ты бесмертный, а кто выйграл карту, вобщее пофиг ибо игроков тьма и все они зомби (уже убитые)

Многое в том что я предлагаю зависит от карт, от их баланса и возможности, что бы на картах было несколько тактических вариантов что бы это было спортивно динамичноисторично и тактично. Поэтому ограничение в 32 самолета, что бы не было каши.  

Короче одним словом ил-2 нужен спорт

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся идея гуд, если без бана, и по принципу кучи сессий, по принципу WoT

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если я правильно помню, дядя Лофт как раз и планировал именно такой геймплей для онлайн бзс. Можно попробовать зазвать его в тему, ему есть что сказать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Да, тут Шамми больше прав, в игре нет сейчас спортивной части абсолютно. Нет соревновательного начала. Только дуэли 1 на 1, но это крутто но не то, они полностью не раскрывают потенциал игры.

Во первых есть. Ну про дуэли ты уже упомянул собственно... Вот сейчас идет подготовка к турниру в октябре, и желающие собираются на тренировку/мини-турнир каждую субботу:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6124-subbotnij-mezhdusobojchik-1h1/page-6

Получается интересно, соревновательный элемент присутствует, много полезного можно усвоить из такого блиц-турнира, т.к. все летают по разному - хочешь не хочешь учишься противодействовать совершенно разным манерам игры. У кого-то что-то подхватываешь, а где сам додумываешь.

Второе, довелось поучаствовать в войне на TAW один раз. Когда участвуешь в этом с самого начала - азарт охрененный. Некоторые вирпилы чуть не сутками готовы были там летать.

Третье, есть сервер Action&Dogfight&Tanks который я по началу воспринимал как разновидность догфайта по типу Берлоги. Однако в какой-то момент дошло что помимо моего личного счёта побед, есть еще и общее дело. И карту можно закрыть по определенному условию - захватив все точки. Захватывать точки могут только танки, соответственно и на танках поездить пришлось, и их с воздуха по прикрывать. Когда цель эта стала ясна - тоже стало интереснее.

 

Итого - все это есть, присутствует в игре, но ты прав что это все не для всех подходит, и этого мало. Дуэли не всем интересны. Зависать на серверах днями и ночами отвоевывая какую-то точку на карте, или добиваясь выполнения одного из условий победы - далеко не все могут. Танки... хорошо но чего-то не хватает.

Вот на пятницу планируется вылет, по описанию чем то подходит под твое:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6139-turnir-air-war-010917-2000-msk/

но это разовый ивент.

 

Идея хорошая, и нужная. Вопрос упирается в то кто всем этим заниматься будет? Ведь там мало карту сделать которая будет работать по всем предложенным правилам - я не занимался, но по отзывам это все совсем не так просто. Там статистика особенная нужна. Там нужен человек который постоянно следить за этим сервером будет, проводить разные акции, урегулировать споры, заниматься развитием.

Я очень надеюсь что разработчики обратят внимание на онлайн и создадут нужные инструменты, а может и сами поспособствуют появлению таких серверов.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вся идея гуд, если без бана, и по принципу кучи сессий, по принципу WoT

 

А чем не нравиться идея с двумя серваками-лигами. нижняя лига без бана верхняя лига с баном и переходом в нижнию лигу?

 

Если я правильно помню, дядя Лофт как раз и планировал именно такой геймплей для онлайн бзс. Можно попробовать зазвать его в тему, ему есть что сказать.

 

Хм, если тут соберуться хотябы 20 человек, которым это идея понравиться, буду стучаться и к Лофту и К Хану, к картоделам и к держателем серверов, правда они меня могут послать... но чем больше будет народу тем интереснее будет лоббировать это.

Во первых есть.

 

 

Ну про дуэли ты уже упомянул собственно... Вот сейчас идет подготовка к

турниру в октябре, и желающие собираются на тренировку/мини-турнир каждую

субботу:

 

data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6124-subbotnij-mezhdusobojchik-1h1/page-6">https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6124-subbotnij-mezhdusobojchik-1h1/page-6

 

Получается интересно, соревновательный элемент присутствует, много полезного

можно усвоить из такого блиц-турнира, т.к. все летают по разному - хочешь не

хочешь учишься противодействовать совершенно разным манерам игры. У кого-то

что-то подхватываешь, а где сам додумываешь.

 

Второе, довелось поучаствовать в войне на TAW один раз. Когда участвуешь в

этом с самого начала - азарт охрененный. Некоторые вирпилы чуть не сутками

готовы были там летать.

 

Третье, есть сервер Action&Dogfight&Tanks который я по началу

воспринимал как разновидность догфайта по типу Берлоги. Однако в какой-то момент

дошло что помимо моего личного счёта побед, есть еще и общее дело. И карту можно

закрыть по определенному условию - захватив все точки. Захватывать точки могут

только танки, соответственно и на танках поездить пришлось, и их с воздуха по

прикрывать. Когда цель эта стала ясна - тоже стало интереснее.

 

 

 

Итого - все это есть, присутствует в игре, но ты прав что это все не для всех

подходит, и этого мало. Дуэли не всем интересны. Зависать на серверах днями и

ночами отвоевывая какую-то точку на карте, или добиваясь выполнения одного из

условий победы - далеко не все могут. Танки... хорошо но чего-то не хватает.

 

Вот на пятницу планируется вылет, по описанию чем то подходит под твое:

 

data-ipb="nomediaparse" data-cke-saved-href="https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6139-turnir-air-war-010917-2000-msk/">https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6139-turnir-air-war-010917-2000-msk/

 

но это разовый ивент.

 

 

 

Идея хорошая, и нужная. Вопрос упирается в то кто всем этим заниматься будет?

Ведь там мало карту сделать которая будет работать по всем предложенным правилам

- я не занимался, но по отзывам это все совсем не так просто. Там статистика

особенная нужна. Там нужен человек который постоянно следить за этим сервером

будет, проводить разные акции, урегулировать споры, заниматься развитием.

 

Я очень надеюсь что разработчики обратят внимание на онлайн и создадут нужные

инструменты, а может и сами поспособствуют появлению таких серверов.

 

 

 

Хм, Декабрист, опять вернемься к КС. В нее можно играть и 1 на 1, на карте, но это все равно не поймешь сути игры... Да в дуэли спорт есть, но нету шарма ил-2.

 

Все ивенты я читал, ивент это хорошо и крутто!!! :yahoo: Но это не то что нужно, ивенты будут классные когда будет коп режим компаний, а  хочеться спорта, четких правил и БЫСТРОЙ карты.

Многие он лайн проекты держаться либо на матчах либо на совместных походых. Так вот матчей как токовых здесь нет.

 

Если кому то интересна сама мысль, давайте соберемься тут пересчитаемься позовем друзей еще раз пересчитаемься и тогда уже будем что нибуть думать. (единственная проблема я летать еще год не буду, но хочу это делать для вас и для себя в будущем) :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернусь к серверу Action&Dogfight

Смотри, ведь там по большому счету уже реализовано то что ты предложил.

Ну не до такой степени проработки, но все же. Где толпы "спортсменов" громящие танковые базы (не важно, на танках или с воздуха) и остервенело отбирающие друг у друга флаг? А ведь там эта возможность есть, и при наборе достаточного количества народу с той и другой стороны игра становится азартной и интересной. Это я по опыту говорю. Но такое редко случается, чаще заходят как на разновидность Берлоги - по мишеням пострелять. Не думаю что любящих такую игру мало, но как ты их привлечешь?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле я знаю ответ... ну по крайней мере направление в котором искать. Но далеко не всем он понравится. Поэтому в личку напишу, а ты уже решишь стоит ли об этом говорить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вернусь к серверу Action&Dogfight

Смотри, ведь там по большому счету уже реализовано то что ты предложил.

Ну не до такой степени проработки, но все же. Где толпы "спортсменов" громящие танковые базы (не важно, на танках или с воздуха) и остервенело отбирающие друг у друга флаг? А ведь там эта возможность есть, и при наборе достаточного количества народу с той и другой стороны игра становится азартной и интересной. Это я по опыту говорю. Но такое редко случается, чаще заходят как на разновидность Берлоги - по мишеням пострелять. Не думаю что любящих такую игру мало, но как ты их привлечешь?

 

По поводу АиД, сервер отличный, но он опят таки хорош по своему, да там есть условия победы, но вот тактики и стратегий там нет ни какой, самолеты разные, они не скончаемые и т.д. Тоесть это просто класная развлекуха, но там таки нет  ощущение матча. Ну и скрещивать танки и самолеты под управлением игрока в серьезных проектах, это уровень не достижим. Ибо хронометраж  разны как ни крути.

То что я хотел донести, это в первую очередь:

1. Карта/матч с ясными правилами.

2. Совместить спортивный интерес и шарм ил-2.

3. Площадку для выяснение отношений между сквадами.

4. Простые правила для новичков. (для этого на первое время наверное нужно было бы убрать баны пока сервер не оброс популярностью)

П.С. но опят таки судя по теме такой сервер нужен 5 людям, и все ((

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Ну и скрещивать танки и самолеты под управлением игрока в серьезных проектах, это уровень не достижим.

Танки есть ИИ(как и самолеты) и для победы именно игрокам садится в танки не обязательно - достаточно помочь с воздуха.

Ну а плейнсет всегда можно отрегулировать. Если например попробовать устроить соревнования на сервере.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Просто от идеи до воплощения путь не близкий - если вообще реализуемый. Потому пока так мало людей интересуется. Будет больше когда будет что-то конкретное.

Идея то хорошая, м многим понравится.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Просто от идеи до воплощения путь не близкий - если вообще реализуемый.
 

Все реализуемо из того что предложено в первом сообщении.

 

 

пилот погиб/плен  * два раза за сутки– бан на сервере на сутки Пилот выжил но самолет не сохранил * два раза за сутки – бан игрока на 1 карту Потрея пилота в течении месяца 10 раз – бан до конца месяца. (правила можно отключать когда на карте нет кворума в 50% игроков)

Кроме вот этого(тут нужен коммандер).

Но например если на карте изначально есть только 20 самолетов на 20 игроков то при потере пилот автоматически получает "бан" до конца миссии - лететь не на чем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что игроков и так мало. Если я буду еще и самолеты резать для баланса или/и историчности - вообще никто летать не будет.

Но, если, например, 16-20 человек обозначат намерения слетать на лапино в формате 8х8 - то можно сделать. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Дело в том, что игроков и так мало. Если я буду еще и самолеты резать для баланса или/и историчности - вообще никто летать не будет.

Но, если, например, 16-20 человек обозначат намерения слетать на лапино в формате 8х8 - то можно сделать. 

 

Спасибо за предложение!. Я попробую создать/обсудить сбалансированные карты карты, и уже с этим материалом подойти к вам.  Хоть формат матча уже выресовываеться. Все таки попробую создать карты с растоновкой защита- атака, если 16 игроков набереться.

Осталось за малым, найти этих 16 человек для начало.

Share this post


Link to post
Share on other sites

лапино сделано почти зеркально, дисбаланс только по танкам игроков - pzIII и Т34.

все можно сделать только настройками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда давайте сделаем опрос, и узнаем вообще нужно будет это кому то или нет? Пусть опрос с недельку повисит а там видно будет?

Edited by =ART=Iguz

Share this post


Link to post
Share on other sites

В тундре был интересный проект  "Другой Вартандер". ИМХО - идеальный вариант для сетевой сессионки.  

Учитывая убогость инструментария для создания пользовательских онлайн-сессий, многое былор реализовано тупо на договоренностях или в эксель-таблицах, но это не мешало - было душевно, напряженно и интересно. 

В БЗС, с учетом разнообразия и качества наземки, размером карт и возможностями кастомизации серверов, такой формат был бы очень крут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

вообще формат несколько не мой - мне тяжело говорить на эту тему, поэтому просто - мисли.

10 минут для сбора всех - это много. надо делать, например так же как в вышеупомянутой игре - сессия запускается, только по достижению определенного количества игроков. далее: час на карту - это много, ты же хочешь бодрого рубилова, значит всё должно быть близко, быстро, 15-20 минут на карту - этого должно быть за глаза. итого: пришел ты на свой час и полетал 3-4 карты, а не 1. это очень близко к тому...что предлагал сквад тим154 в своем футболе) равное количество самолетов с одной и другой стороны рубятся друг с другом 20 минут на очки без лимита самолетов, кто больше насбивал - тот и папа. но это договорной режим т.к. нужно постоянно одинаковое кол-во самолетов на сервере. а как это обеспечить? и в моем и предлагаемом варианте? про баны и т.д. ничего не пишу т.к. честно, не вдавался, болею, башка болит)

Share this post


Link to post
Share on other sites

крылья работают 24/7  и там всегда есть народ. просто там нет цветовой дифференциации штанов, как следствие - глобальной цели. 

если расширить карту, внести туда скрытые брифинги для каждой из сторон (если так можно), динамическую линию фронта или разделение по миссиям (с генерацией след. сессии на основе результатов прошлой). Интересной игру делает не только ограничение по самолетам и жизням (хотя это тоже очень важный элемент!), но и общая цель, линейность, если хотите, с разделением по ролям. Допустим, в начале миссии скрыты важные точки с наземкой или есть их примерное местоположение- нужна разведка, потом огранизоваться штурмам/прикрышке- вылететь забомбить.   такой подход будет побуждать игроков к осознаннорму и грамотному взаимодействию - кому охота лететь в одиночку до цели и там погибать,если потом нельзя взять еще один самолет? Сквадам будет интересно летать именно сквадами, одиночкам- присоединяться к сквадам, контролировать небо,разведывать, прикрывать и т.д. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) одна карта длительное время (в смысле регион и время года без телепортаций во времени и территории), смена карты не раньше раза в месяц

2) два четких эпицентра с целями миссии - это позволит избежать лишенных смысла пряток и операций без сопротивления

3)минимальная дистанция полета

4)цели, филды и основные пути следования по удобно понятным маршрутам, по заметным объектам ландшафта и максимально геометрически правильное расположение - это позволит комфортно летать без ГПС

5)не усложнять логику сервера, при этом реалистичная простота ведущая к разборке того кто лучше работает по наземке и летает на истребителях, а не игра в прятки,

 начинать с самого простого опираясь на пункт 1, 2, 3, 4

 

Различные сложные логические моменты типа движений линии фронта, отхода территорий и филдов, это интересно и можно обрасти этим со временем, но самое главное это битва над целью (макс 2мя целями) которая определяет все, к которой торопятся потому что решается все сей час, решается быстро - сервер моделирующий финал, а не путь к финалу.

Сей час мы имеем сервера с многочисленными наворотами и сложностями на которых забыли самое главное - пожар, агонию, спешку, схватку, накал, напряжение боя

 

Это в общем.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Интересной игру делает не только ограничение по самолетам и жизням (хотя это тоже очень важный элемент!), но и общая цель, линейность, если хотите, с разделением по ролям. Допустим, в начале миссии скрыты важные точки с наземкой или есть их примерное местоположение- нужна разведка, потом огранизоваться штурмам/прикрышке- вылететь забомбить. такой подход будет побуждать игроков к осознаннорму и грамотному взаимодействию - кому охота лететь в одиночку до цели и там погибать,если потом нельзя взять еще один самолет?
ужас, ууужас....Игра про боевое столкновение земля-штурм-бомбер-истребитель, мы когда ни будь увидим хоть один сервер про это? Или будем лепить сервера симулятор взлета и поиска?

Пример неизгладимый в памяти - это вылет в кооп через лобби. Все летят и спешат к цели и все решает этот бой  - это самое важно, остальные вкусности пожалуйста, но без симулятора экономики.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ужас, ууужас....Игра про боевое столкновение земля-штурм-бомбер-истребитель, мы когда ни будь увидим хоть один сервер про это? Или будем лепить сервера симулятор взлета и поиска?

Пример неизгладимый в памяти - это вылет в кооп через лобби. Все летят и спешат к цели и все решает этот бой  - это самое важно, остальные вкусности пожалуйста, но без симулятора экономики.

 

ну так это и есть игра про столкновения. просто столкновения будут более осмысленными, с очевидным результатом и отыгрыванием очевидной роли. 

про все летят и спешат. Например, можно на футбольное поле вынести 10 мячей вместо одного - будет много голов, атак, борьбы за мяч, но будет ли это интересно смотреть или в это играть? пару раз возможно. Нужен симулятор второй мировой войны. А одним из решающих факторо в войне и победе являются тактика и стратегия, а не веселая бойня за точку. 

Но это все ИМХО. у каждого свои интересы и видения игры. Так что не вижу предмета спора.  Решать будет тот, кто возьмется за реализацию. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Симулятор воздушного боя. Выбор целей из более чем известных двух и разведка целей это симулятор генштаба.


зы вся надежда на ФИНА))) - фулл реал войнушка с простотой взгляда на самые важные вещи в первую очередь

Share this post


Link to post
Share on other sites

фулл реал войнушка с простотой взгляда на самые важные вещи в первую очередь(С)

крылья жеж на 100% такие!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бан на сервере приведет к пустующему серверу.

 

ИМХО дело в очень скудной настройке сервера по маркерам.

Как уже ранее отмечал, сейчас 2 типа серверов: либо песочница с кривыми маркерами, либо "архисложность" без маркеров. 

 

Причем в песочнице ещё и сложность управления отключена, правильно, зачем она там нужна, если это сервер специально для фана.

В хард-бдсм серверах отключено всё, настоящий вирпил по кону из 3 пикселей определит юха это или мессер. Ему и карта не нужна, он знает наизусть все ручейки и повороты дорог, жаль карту нельзя отключить.

 

Увы, из-за того что ни разрабы, ни общественность ничего не делают, чтобы исправить положение, на текущий момент невозможно сделать сервер "средний" для всех!

 

А нужно всего три пункта:

1. Разрабам сделать настраиваемые не просвечивающие маркеры (даже в тундре маркеры не просвечивают через кабину), здесь же в симуляторе всех симуляторов до сих пор досадный косяк.

1.5. Разрабам сделать общую онлайн статистику по всех пилотам, появится глобальный интерес соперничества в рамках симулятора, а не отдельного сервера.

2. Серводелам сделать полноценное управление самолетами и включить "правильные" маркеры.

2.5 Серводелам сделать статистику с медальками и наградами появится локальный интерес соперничества в рамках сервера.

3. Картоделам делать больше разнообразных карт примерно на 1 час средней длительности

3.5 Картоделам, где это возможно и разумно, отойти о концепции бесконечным самолетов и с любым бк, и статических целей с респом.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавочка-расшифровочка 3.5 пункта

 

Миссии нужно делать с уклоном в кооператив.

Сейчас миссии похожи на вот здесь близко филды для быстрого догфайта, вон там дальние филды для бомберов, здесь цели  для бобров, там наземки для штурмов и симметрия

А нужно делать так, чтобы вольных стрелком становилось меньше и все кто взлетал понимал задание и кооперировался с другими игроками для победы на карте, а не просто полетать пострелять.

 

Да забыл совсем, кооперация невозможно без говорилки которой в игре так же нет :(

Так что ещё один пункт:

4.  Разрабам сделать настраиваемую полноценная говорилку. Никакой чатик, тимспик и прочие сторонние программы и никакие уговоры зайти на нужный канал тимспика не заменят хорошую встроенную говорилку в самой игре.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...