Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Забыл написать - если есть желание доделать небо до "почти без ошибок" (касательно только самых ярких звезд и правильности контура созвездий) - готов помочь на добровольной основе. 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

УХТЫ!!!

Я нашел Большую Медведицу!  :rock:

А из ракетницы в немцев пулять можно будет? А ракета что-то сможет сделать мессершмиту? А если попадет в кабину или в пилота?  А при прыжке с парашютом возможность достать "руку с ракетницей" останется? А если выстрелить себе в купол из ракетницы - что произойдет?

Блин... сразу столько вопросов появилось вокруг одной только ракетницы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

УХТЫ!!!

Я нашел Большую Медведицу!  :rock:

А из ракетницы в немцев пулять можно будет? А ракета что-то сможет сделать мессершмиту? А если попадет в кабину или в пилота?  А при прыжке с парашютом возможность достать "руку с ракетницей" останется? А если выстрелить себе в купол из ракетницы - что произойдет?

Блин... сразу столько вопросов появилось вокруг одной только ракетницы.

Например: http://militera.lib.ru/memo/russian/tsupko/02.html

около примечания [49]

Опубликовано:

По-поводу ракетницы. Сейчас пилот держит её так же, как и в РоФ. Но это же неудобно! Мне кажется любой нормальный человек, держа в руке некое подобие пистолета, будет из него машинально целиться, т.е ракетница должна выглядеть в руке так, как пистолеты в шутерах в состоянии "прильнуть к прицелу".

Фобос, из ракетницы целится не нужно - мимо неба не промажешь! Обычно целятся не "машинально", а вполне целенаправленно - чтобы попасть точно в цель. Поэтому целится нужно только при наличии цели - реальной или вымышленной (когда в детстве в войну играли)... Машинально целится в пустое место никто не будет. ;)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В стриме проскочило про взаимодействие через сигнальные ракеты. Отсюда вопросы:

1. Самоосвещение аэродрома каждые 30 сек. - это настройка конкретной миссии или обязательная штатная процедура для объекта филд в темное время?

2. Ракетницы как способ коммуникации – можно ли понимать так, что в Игре будет зашит некий протокол взаимодействия с ботами, филдом, наземными войсками? Или это опять же просто триггер конкретной миссии.

3. Как переключаться между цветами ракетниц? Т.е. когда я хочу именно красную запулить я должен буду зарядить ее сначала? Сколько кнопок нажать придется?

И отдельный вопрос: Влияет ли освещение кабины, АНО на обнаружение ботами? Или это не будет прорабатываться?

 

P.S. Хочу добавить, что мне очень интересно развитие сима в этом направлении. В глубь что-ли. Реалистичность окружающего мира повышается не только через графику. Её быстро подправят, а вот новшеств в  логике игры дольше ждать приходится.

Изменено пользователем Karelius
Опубликовано:

Интересная информация про работу ПВО http://modernlib.ru/books/zefirov_mihail/svastika_nad_volgoy_lyuftvaffe_protiv_stalinskoy_pvo/read/

Про световые поля:

 

Основной задачей прожекторных частей было обеспечение боевых действий истребителей и зенитной артиллерии в ночных условиях. Они были должны захватить и затем непрерывно освещать самолет противника, до тех пор пока его не собьют. Для обеспечения стрельбы зениток предусматривалось создание световых зон, а для истребителей – световых прожекторных полей на направлениях наиболее вероятного появления бомбардировщиков. Каждое такое поле в теории должно было иметь ширину 21—28 км, а глубину – 10—15 км. В его центре ночные истребители и должны были поджидать свою жертву.
Число световых полей ограничивалось наличием прожекторов. В отдельных случаях советские теоретики предполагали создание «сплошного светового прожекторного поля, при котором отдельные поля смыкались флангами, образуя сплошной световой фронт».Удаление передней линии зенитных прожекторов от границы зоны огня зенитной артиллерии устанавливалось с таким расчетом, чтобы зенитчики имели достаточно времени для подготовки к открытию огня по освещенной цели на предельной дальности. Интервалы между прожекторными позициями определялись в пределах трех-четырех километров.

 

 

Аэростатов также на хватало для атмосферности, может в темноте просмотрел)). То что они в игре есть не вызывает сомнения. Еще интересно как пилот мессера будет стрелять из ракетницы на лету. В РОФе с этим было попроще, ведь кабины были открытые, поэтому предполагаю, что многие по привычке будут использовать "морзянку" АНО.

Вот еще забыли про прожектора и заградогонь:

 

Кроме всего прочего, первые массированные налеты Люфтваффе против крупного тылового города выявили недостатки в организации советской ПВО, которые в дальнейшем оказывали большое влияние на ее работу. Наведение ночных истребителей на цель осуществлялось неэффективно в силу отсутствия надежных радиостанций и малым радиусом их действия. Лишь на одном из каждых пяти самолетов, помимо радиоприемников, имелись также радиопередатчики, обеспечивавшие двустороннюю связь, да и те работали из ряда вон плохо. Ни о каких РЛС, применявшихся в Западной Европе немцами и англичанами для поиска целей, наши «соколы» не могли и мечтать. В сумме это давало только один результат – после взлета пилот ночного истребителя был предоставлен сам себе и мог рассчитывать только на световые прожекторные поля и свое хорошее зрение.
Опыт боев над Москвой также показал, что ночью патрулирование истребительной авиации в зоне зенитного огня является нецелесообразным и даже опасным. Во-первых, шум мотора истребителя дезориентировал наблюдателей, во-вторых, летчик рисковал быть сбитым своими же зенитками. Выявилось и несовершенство средств и способов поиска и сопровождения цели лучами прожекторов, особенно на больших высотах, т.е. на пределе дальности действия приборов. Недостаточной оказалась и глубина сплошных прожекторных полей, что затруднило борьбу с бомбардировщиками, поскольку пока истребитель заходил в хвост освещенному самолету и пытался прицелиться, тот уже исчезал в темноте, и все начиналось сначала. С этого момента зенитная артиллерия стала основным средством отражения ночных налетов, а заградительный огонь – главным способом стрельбы по воздушным целям.

 

про "тихий ход" у Хейнкелей

22 апреля командир I./KG27 «Бельке» получил приказ произвести налет на Сталинград. Как только стемнело, «Хейнкели» поднялись в воздух и, набрав высоту 5000 м, направились на восток. До города было около 900 км, поэтому операция представлялась достаточно сложной. Бомбардировщики шли в легком облачном слое, при этом ясная лунная ночь облегчала ориентирование на местности. При подходе к цели облака рассеялись, и вскоре летчики увидели внизу блестящую ленту реки. Пройдя над большим изгибом Волги и островом Сарпинский, являвшимися основными ориентирами, самолеты повернули в сторону Сталинграда.

X. Райф, член экипажа Не-111 «1G+FL» из 3./KG27, впоследствии вспоминал: «Город можно было легко найти и без этой светлой ночи, так как там был сильный зенитный огонь, но разрывы были на дистанции от нашей атакующей машины, к тому же небо освещали более 50 прожекторов. При атаке цели мы использовали тактику бесшумного полета с приглушенными, сильно задроселлированными моторами на пониженных оборотах. Благодаря этому мы вводили в заблуждение звукоулавливатели так, что ни зенитки, ни прожекторы не могли нас „прихватить“».

 

 

Хейнкель над Сталинградом после 12 июля 1942. Определение на звук:

 

 

 Зенитчица 784-го ЗенАП М. И. Матвеева вспоминала о том, как при посещении ее батареи Громадин стал свидетелем беспокоящего налета на Сталинград одиночного бомбардировщика. «Стою на вышке, утроив, как говорится, бдительность. Слышу ноющий, до тошноты уже знакомый звук моторов „Хейнкеля“. Громко кричу: „Воздух!“
       Командир и командующий поднялись на вышку. Докладываю: 
       – Курс 90, один Хе-111, высота 6! 
       Громадин смотрит строго. Недоуменно пожимает плечами и обращается к Рутковскому: 
       – Корпус тревоги не объявлял. Посты ВНОС о цели не докладывали. В чем дело? 
       Я, посмотрев на командира полка, настаиваю на своем. Рутковский поддержал меня: 
       – Товарищ генерал, я своим разведчикам верю. У них хороший слух и острое зрение. 
       Генерал прервал его и приказал проверить, что дает КП корпуса. Через несколько секунд оттуда сообщили, что идет свой тяжелый бомбардировщик ТБ-3. 
       – Ну? – вопросительно смотрит на меня и командира полка Громадин. 
       А я уже явственно вижу характерные очертания «Хейнкеля» и еще более отчетливо слышу звук его моторов… Я еще увереннее докладываю: 
       – Воздух!«Хейнкель-111», курс 90! 
       Корпус, однако, настаивает на своем, дает отбой. Громадин, чувствуется, очень недоволен нами. Рутковский подмигнул мне и приказал открыть огонь дежурной батарее. Командующий покачал головой, но ни во что не стал вмешиваться. И вот мы все видим, как «свой ТБ-3», вокруг которого вспухли светлыми шапками разрывы зенитных снарядов, вывалил из брюха несколько бомб, выполняя противозенитный маневр, развернулся и ушел восвояси».

 

 

Про звукоулавливатель и средство связи с истребителями "электрострелу":

 

Звукоулавливатель ЗП-2 в первый же год войны начал заменяться более «совершенными» ЗТ-4, ЗТ-5 и Л-3. Наиболее эффективным из них оказался ЗТ-5 с дальностью действия до девяти километров и точностью работы +3°. Звукоулавливатель имел корректор, учитывающий поправки на запаздывание звука, скорость ветра и температурную рефракцию. Выжать что-то большее из этого архаичного прибора было уже невозможно. Из-за нехватки РЛС по-прежнему продолжалось использование в ПВО пресловутых поисковых систем «Прожзвук»...

 

... К средствам обнаружения можно также отнести и зенитные прожекторы, используемые для освещения целей и создания световых полей. В 1928 г. прожекторные батальоны получили на вооружение отечественную технику – станции 0-151 и звукоулавливатели ЗП-2. В 1931 г. советскими конструкторами было создано очередное «чудо техники» – станция-искатель «Прожзвук-1», в которой прожектор был синхронно связан со звукоулавливателем. Через четыре года в прожекторные полки поступили усовершенствованные станции-искатели «Прожзвук-4», включавшие звукоулавливатель ЗП-5 и синхронно связанную с ним через специальный пост управления прожекторную станцию 3-15-4. Искатель монтировался на шасси автомобиля ЗиС-6, а прожекторная станция с отражателем диаметром полтора метра – на автомашине ЗиС-12. Комплект дополняла специальная станция-сопроводитель. Теоретически для уверенного сопровождения цели этой системе было достаточно трех-четырех лучей.

      Для связи с истребителями применялось еще одно «оригинальное» средство – «электрострела». Она представляла собой размещенный на земле электрический планшет в виде стрелы, который использовался для указания летчикам направления на пойманный лучами прожекторов самолет. Для организации связи между командными пунктами подразделений прожекторного полка предполагалось использовать гражданские линии связи ввиду отсутствия телефонного кабеля.
      Прожектористы не особенно надеялись на свою «современную» технику и не ждали от установок звукоулавливателей особо успешных поисков самолетов противника. Они рассуждали весьма просто: раз дали – надо использовать. В конце концов, это лучше, чем ничего. Эти пресловутые звукоулавливатели изначально имели существенный недостаток, связанный с малой скоростью распространения звука в атмосфере и его подверженностью действию ветра. Между акустическим направлением на самолет, показываемым звукоулавливателем, и истинным направлением (оптическим) образуется угол запаздывания, величина которого тем больше, чем выше скорость самолета, что увеличивает погрешность в определении угловых координат. Это означало, что звукоулавливатель ориентировал зенитное орудие и луч прожектора на то место, через которое бомбардировщик уже пролетел. Естественно, что в таких условиях осветить и поразить огнем цель было очень трудно.
      Задача несколько облегчалась при массированном налете. Тогда с помощью звукоулавливателя можно было определить примерный район пролета самолетов, после чего прожектор случайно мог осветить один из самолетов группы, скажем, летящий в ее хвосте . Влияние ветра сказывалось и на дальности обнаружения цели. Если при безветренной погоде самолеты могли быть обнаружены на расстоянии 20—25 км, то при ветре, особенно порывистом, дальность резко падала, а при его скорости свыше 10 м/с обнаружение вообще становилось невозможным. Кроме того, ветер создавал шумовые помехи в звукоприемнике, что маскировало шум самолета.

      Попытка компенсировать эти слабости увеличением числа прожекторов тоже не могла привести к положительным результатам. Точность обнаружения компенсировалась резким уменьшением дальности освещения из-за расщепления светового луча.

 

Про ВНОС

 

Главным элементом службы ВНОС независимо от ее боевого применения являлся наблюдательный пост (НП), который обычно состоял из семи человек: начальника, заместителя и нескольких наблюдателей. Средством связи служил телефон и лишь в редких случаях радиостанция. НП также должен был быть оснащен биноклем, прибором прослушивания (звукоулавливателем), часами, компасом и в некоторых случаях примитивными высотными и курсовыми планшетами. Оснащение поста выглядело достаточно убогим, но другими средствами наша ПВО не располагала.
В процессе боевой работы наблюдатель был обязан:
– обнаружить в необъятном небе самолет;
– опознать его (определить национальную принадлежность);
– установить количество самолетов;
– определить направление полета;
– установить типы самолетов, количество моторов;
– определить их строй;
– измерить высоту полета;
– зафиксировать точное время пролета самолетов;
– донести эти сведения в штаб или на главный пост ВНОС. Надо признать, что эти задачи рядового наблюдателя, которые он должен был решить в ограниченный отрезок времени, выглядели явно невыполнимыми. Днем, при хорошей погоде и отсутствии источников шума, наблюдатель по звуку мотора мог обнаружить самолет на расстоянии до 10 км, а увидеть его на расстоянии до 6– 7 км. Оптические приборы (бинокль и подзорная труба) помогали лишь опознать самолет, но никак не могли служить средством его обнаружения. Понятно, что при ухудшении погоды результаты работы поста резко ухудшались. Не говоря уже о том, что ночью, в туман и при сильной облачности самолеты можно было обнаружить только на слух.
С опознаванием самолетов тоже была большая проблема. Государственная принадлежность надежно определялась по опознавательным знакам, однако четко увидеть их можно было только с расстояния не более полутора километров. Силуэты же самолетов были различимы в бинокль на высотах до четырех километров, и то если руки наблюдателя не дрожали от холода, страха, волнения или по другой причине. Высоту полета самолета наблюдатель определял с помощью высотного планшета, а чаще всего на глазок. Выяснение направления полета и строя самолетов при хорошей видимости являлось делом не очень сложным, но требовало определенного времени и выдержки. Засечка времени пролета вражеского самолета над наблюдательным пунктом была самой простейшей из вышеперечисленных операций. Результаты всех этих наблюдений должны были немедленно передаваться в вышестоящие инстанции.
При самой тщательной выучке и натренированности личного состава НП, во что верится с большим трудом, ему требовалось в лучшем случае (при благоприятных метеоусловиях, сравнительно небольшой высоте полета цели и скорости до 450 км/ч) от одной до полутора минут, чтобы как-то управиться со своими многочисленными обязанностями. Ночью, в туман, в пасмурную погоду, при большой высоте полета, НП мог справиться с задачей в лучшем случае частично, например, указав, что «над пунктом „А“ в сторону объекта „В“ в такое-то время пролетел какой-то самолет» .
Понятно, что с подобными средствами обнаружения, оповещения и связи было крайне сложно обеспечить эффективную деятельность сил и средств ПВО. В то же время служба на постах ВНОС являлась самой безопасной в войсках противовоздушной обороны. НП обычно располагались далеко от промышленных объектов и других возможных целей бомбардировок, поэтому вероятность попасть под обстрел или бомбежку была минимальной. За свои «сведения» наблюдатели обычно не несли никакой ответственности, т. к. установить, на какой в действительности высоте летели самолеты, и их точное количество командование все равно не могло. В то же время бойцы ВНОС считались полноценными военнослужащими со всеми вытекающими последствиями.

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

УХТЫ!!!

Я нашел Большую Медведицу!  :rock:

А из ракетницы в немцев пулять можно будет? А ракета что-то сможет сделать мессершмиту? А если попадет в кабину или в пилота?  А при прыжке с парашютом возможность достать "руку с ракетницей" останется? А если выстрелить себе в купол из ракетницы - что произойдет?

Блин... сразу столько вопросов появилось вокруг одной только ракетницы.

И сразу мысли убить кого то, или себя прихлопнуть. :) Интересно, что было бы если личное оружие прикрутили бы ;)

Опубликовано:

Порадовало, как астронома, более-менее адекватное отображение созвездий)

В начале стрима Альберт сказал что он не астроном, а сочувствующий, и если будут пожелания - то попросил озвучить. Пишу: резануло наиболее популярная зимняя картина в районе созвездия Ориона. Самое главное - почему-то в 42-м году потухла Бетельгейзе. Орион лишился плеча) Просьба вернуть на место, а также восстановить в правах Сириус, как самую яркую звезду на небе. Еще кое-что отметил на скрине. 

Vadson, ты лучше тут http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-8 это напиши. В этой ветке потеряется скорее всего.  :)

Опубликовано:

Очень сомневаюсь, что водитель заслышав самолет покинет колонну , возможно помешав другим участникам, залезет в сугроб и там завязнет. Скорей погасят все огни и увеличат скорость колонны и интервалы.

Остальные водители - да, но фОБОС бы убежал )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

И сразу мысли убить кого то, или себя прихлопнуть. :) Интересно, что было бы если личное оружие прикрутили бы ;)

Ну так "не потехи ради, а поиска багов для..."  ;) 

Опубликовано: (изменено)

Вопрос по АНО: в стриме при удалении от самолета огни АНО становятся в определенный момент в разы больше (на четверть крыла светятся почти), хотя по идее они должны равномерно уменьшаться - очень напоминает реализациюих а ИЛ-2 ЗС :( Когда рассматривается самолет вблизи - все в порядке - огни нормального размера. Это будет изменено или в ночном небе будут такие светящиеся НЛО летать?..

 

Сюда же продублирую свой первый вопрос, а то потеряется: 

 

Альберт, ваша команда уделяет ночным боям особое место - даже стрим выделяется отдельный для этого. Но ночные бои над зимним Сталинградом (ЕМНИП) подразумевают, по большей части, уничтожение немецких транспортников, снабжающих 6 армию - в основном это Ju-52 и FW-200. Вы будете их делать к релизу хотя бы нелетабами, или их заменят Не-111?

Если не к релизу - то когда можно надеяться их увидеть?

Спасибо! :)

Изменено пользователем N2O
Опубликовано:

Процессоры AMD хорошие процессоры.

 

 

Если амд хорошие процессоры, то что тогда плохие? %) Сейчам АМД уступают процессорам Интел ВО ВСЕМ, КРОМЕ ЦЕНЫ.

 

На твоем четыре ядра и видеокарта твоя мощьная.

450 - мощная видеокарта? %) Да это был средний уровень даже в момент своего появления, а сейчас средненькие игровые видяхи начинаются с 650, а все что слабее - просто заглушки для видеослота.

 

С такой конфигурацией, как у вас или автора вопроса, я бы сильно задумался об апгрейде. Возможно, БзС на них и запустится, но не думаю, что играть будет удобно. Придется сильно снижать графические настройки и будет большая вероятность периодического проседания фпс сильно ниже играбельного уровня.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Еще вопрос вот по этому источнику http://ru.wikisource.org/wiki/%D0%A1%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%B8%D0%BA_%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D1%8B%D1%85_%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%BE%D0%B2/07/26

1.Будут ли такие посты целеуказания?

2.Если да, то будет ли с ними осуществляться связь по типу выбора пунктов меню: 1.Подать условный сигнал 2.Запросить указание на цель и т.д. ?

3.Будут ли наземные электрические стрелы целеуказания и световые условные сигналы?

Опубликовано:

Если амд хорошие процессоры, то что тогда плохие? %) Сейчам АМД уступают процессорам Интел ВО ВСЕМ, КРОМЕ ЦЕНЫ.

 

 

450 - мощная видеокарта? %) Да это был средний уровень даже в момент своего появления, а сейчас средненькие игровые видяхи начинаются с 650, а все что слабее - просто заглушки для видеослота.

 

С такой конфигурацией, как у вас или автора вопроса, я бы сильно задумался об апгрейде. Возможно, БзС на них и запустится, но не думаю, что играть будет удобно. Придется сильно снижать графические настройки и будет большая вероятность периодического проседания фпс сильно ниже играбельного уровня.

Т.е, GTX 560,которая работает на средних и высоких настройках в "Battlefield 3",будет "какашкой" в авиасимуляторе?

Если так,то видимо играть не судьба.

Опубликовано:

Еще интересно как пилот мессера будет стрелять из ракетницы на лету.

В стриме Лофт об этом упоминал - как я понял, на мессах есть устройство для отстрела осветительных ракет. Заряжаешь изнутри кабины, а выстреливается наружу.

Опубликовано:
при прыжке с парашютом возможность достать "руку с ракетницей"

и, конечно же, выстрелить ракетой в парашют спускающегося рядом врага? :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

и, конечно же, выстрелить ракетой в парашют спускающегося рядом врага? :)

Судя по последним обсуждениям - стрелять нужно в прожектор, чтоб не слепил.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В стриме Лофт об этом упоминал - как я понял, на мессах есть устройство для отстрела осветительных ракет. Заряжаешь изнутри кабины, а выстреливается наружу.

Да, но мне показалось, что он не договорил как раз про мессер. Может прослушал, в пятницу качественную запись послушаю.

Опубликовано:

Т.е, GTX 560,которая работает на средних и высоких настройках в "Battlefield 3",будет "какашкой" в авиасимуляторе?

Если так,то видимо играть не судьба.

 

Почему? Учитывая, что игра будет использовать всего лишь 9-й DirectX,  ее за глаза хватит.

Опубликовано:

Раз такое устройство есть, тогда зачем мессоводу ракетница? (Шутка).

Опубликовано:

Почему? Учитывая, что игра будет использовать всего лишь 9-й DirectX,  ее за глаза хватит.

 

Версия DirectX ни о чем не говорит.

Опубликовано:
снабжающих 6 армию - в основном это Ju-52 и FW-200. Вы будете их делать к релизу хотя бы нелетабами, или их заменят Не-111?

 

Не, не так.

Даже по потерям в основном это Ju-52, He-111, Ju-86 и только потом с большим отрывом Кондоры и прочие Грифоны, которых там по пальцам пересчитать.

Опубликовано:

Версия DirectX ни о чем не говорит.

Согласен. Но позволяет предположить на какой версии шейдеров это будет реализовано. Девятый позволяет работать не выше 4-х, если мне не изменяет память. А это абсолютно не напряжно для современного железа.

Опубликовано: (изменено)

Почему? Учитывая, что игра будет использовать всего лишь 9-й DirectX,  ее за глаза хватит.

Ламеры всех стран соединяйтесь )) , с уважением.

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кстати по звуку хорошо различаются самолеты даже в видео, когда на аэродроме на ЛаГГе стояли я узнал по звуку что мессеры летят

А когда на мессере стояли - пролетали ЛаГГи, это отчетливо слышно.

И это радует, что звук в БЗС настолько хорошо реализован..

Жду не дождусь полной версии стрима, тоже не попал на него :(

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Но позволяет предположить на какой версии шейдеров это будет реализовано. Девятый позволяет работать не выше 4-х, если мне не изменяет память. А это абсолютно не напряжно для современного железа.

мдяя, а вы думаете что шейдеры только нагрузку дают ?, расскажите как вы себе представляте вообще всю эту кухню ,только в другой теме.

ИМХО системные требования будут РОФ+25% ,я бы еще предположил что видео нагрузка увеличиться больше .

Изменено пользователем VARIANT
Опубликовано: (изменено)

Когда можно будет посмотреть запись стрима? :)

Изменено пользователем JG601_Kesselring
Опубликовано:

Почему? Учитывая, что игра будет использовать всего лишь 9-й DirectX,  ее за глаза хватит.

 

Согласен. Но позволяет предположить на какой версии шейдеров это будет реализовано. Девятый позволяет работать не выше 4-х, если мне не изменяет память. А это абсолютно не напряжно для современного железа.

 

Хоть я и считаю, что 560-ой хватит для игры..и уже говорил об этом, но про directX и шейдеры - это бред, простите.

А вообще советую с этим обсуждением сюда перебираться: http://forum.il2sturmovik.ru/topic/518-mne-hvatit-etoj-videokartochki-na-vse/

Опубликовано:

УХТЫ!!!

Я нашел Большую Медведицу!  :rock:

А из ракетницы в немцев пулять можно будет? А ракета что-то сможет сделать мессершмиту? А если попадет в кабину или в пилота?  А при прыжке с парашютом возможность достать "руку с ракетницей" останется? А если выстрелить себе в купол из ракетницы - что произойдет?

Блин... сразу столько вопросов появилось вокруг одной только ракетницы.

Отключите ему ракетницу, а то он игру сломает  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Согласен. Но позволяет предположить на какой версии шейдеров это будет реализовано. Девятый позволяет работать не выше 4-х, если мне не изменяет память. А это абсолютно не напряжно для современного железа.

 

Забагованное, тормозное поделие я вам напишу и на 4-м DirectX безо всяких шейдеров и тормозить оно будет даже на GTX Titan 4-way SLI :D А вообще, пора перемещаться с этим в другой подфорум)

Изменено пользователем Virun
Опубликовано:

Ни о чем. Собралось пару товарищей друг другу расказывающих что "640кб хватит всем" (с)

Опубликовано:

Ни о чем. Собралось пару товарищей друг другу расказывающих что "640кб хватит всем" (с)

Товарищи железячники, давайте ближе к "телу".

Опубликовано: (изменено)

. :biggrin: Как простой обыватель/покупатель, которому продавец рассказавает про "покаления" видеокарт, наивно предположил, что видеокарты " 9-го поколения" вполне хватит, т.к. игра будетиспользовать DirectX 9. Спасибо разъяснили.

Изменено пользователем Kust
Опубликовано:

to all

И все-же, интересно услышать Ваше общее мнение..неужель солдатики, которые прожекторами управляли не направляли их в сторону любого звука самолета? А только в сторону вражеского... 

 

Вчера читал воспоминания Водопьянова. Там они подошли к городу во время налёта немцев. Их осветили и обстреляли наши зенитчики, а когда им удалось сесть на вынужденную, расчёт зенитки их арестовал до выяснения обстоятельств. Как то вот так...

Кстати он пишет, что прожектор ослепляет так , что даже приборов не видно. Он из-за этого едва не разбился.

Опубликовано:

...Сразу первый вопрос знатокам - прожектора не слишком узконаправленные?...Сделаны и смотрятся они на твердую пятерку, мне лично нравится, молодцы, и все же?...Кто видел сам? :biggrin:   Я - нет....

Да действительно. Перед салютами у нас небо прошаривают, издалека видно как и в игре, ближе белее рассеяно. Так же от обычного фонарика, особенно в сельской местности где очень темно, как будто узкий белый столбик вверх ударяет в густой черноте.

Опубликовано:

Вчера читал воспоминания Водопьянова. Там они подошли к городу во время налёта немцев. Их осветили и обстреляли наши зенитчики, а когда им удалось сесть на вынужденную, расчёт зенитки их арестовал до выяснения обстоятельств. Как то вот так...

Кстати он пишет, что прожектор ослепляет так , что даже приборов не видно. Он из-за этого едва не разбился.

Водопьянов, если не ошибаюсь, на ТБ-7(Пе-8) летал, эти самолеты наши зенитчики плохо знали, даже днем обстреливали))) А опытный расчет по звуку отличал, чей самолет летит, правда не всегда.

Опубликовано: (изменено)

Кстати он пишет, что прожектор ослепляет так , что даже приборов не видно. Он из-за этого едва не разбился.

кстати, интересно посмотреть, как смоделировано ослепление летчика

Изменено пользователем ART_marc
Опубликовано:

сказали что погасят звезды

Гасить не надо, как мы без звезд!!! А вот притушить можно  :biggrin:

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...