Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Область применения: Геймплей в сетевом режиме
Предложение: Ввести несколько вариантов маркеров целей (как союзных, так и дружественных). Сейчас в RoF реализовано отображение типа техники на дистанциях ближе 700 метров и никнеймов на дистанциях ближе 300 метров. Если самолетов в свалке много, то надписи сливаются в сплошной "комок", где порой не разобрать самолетов. Хотелось бы иметь возможность сокращать эту информацию до отображения дистанции и индикации "свой" \ "чужой" (цветом). Данный вариант предлагается сделать опциональным (переключение по клавише, как реализовано в RoF - скрыть \ показать маркеры). 

Преимущества: Более лаконичная и наглядная индикация целей - ничего лишнего.

Опубликовано:

Область применения: Маркетинг

Предложение: Создать облегченный вариант игры для привлечения живых стрелков в он-лайне или коопах, и для любителей пострелять в расчеты ПВО на он-лайн проектах. Без флайт-моделей и кабин. Только стрелковые точки и все, что стрелку нужно для игры, а из управления мышь, да переключение обзоров и прыжки по пулеметам в пределах самолета.

Преймущества: Легче затащить новичка на посмотреть, так как своими глазами проще увидеть всё. Больше живых стрелков и ПВО-шников добавят атмосферы.

  • Поддерживаю! 10
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз дублирую первый пост:

 

Как оформить сообщение?

  1. Подумать, является ли ваше предложение разумным, возможна ли его реализация в принципе и нужно ли оно остальному сообществу.
  2. Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
  3. Описать по пунктам ваше предложение - придумать заголовок (или взять из готовых), максимально подробно расписать само предложение и последним пунктом указать преимущества.
  4. Если вы хотите дополнить чье-то предложение - просто процитируйте его и опишите дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

 

Область применения:
Пояснение предложения:
Преимущества:

 

Примеры заголовков (Область применения):

 

1) Графика

2) Управление

3) Модель повреждений

4) Звук

5) Интерфейс

6) Мультиплеер

7) Геймплей

8) AI

9) Полный редактор миссий

10) Обучение

11) Обзор

12) Разное

 

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше. Всё остальное, что вы хотите обсудить по данной теме, обсуждайте вне этой темы.

Перед размещением своего предложения пожалуйста проверьте, не было ли оно уже озвучено ранее в данной теме.

Опубликовано:

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: В Rise Of Flight для сканирования горизонта с помощью хатки лучше всего подходит режим PAN VIEW. При этом продолжают работать бинды на SNAP VIEW, которые не дублируются в кнопках управления камерой. Например head: snap modifer up и head: snap modifier additional. Их можно настроить для тех POV которые кажутся более удобными, например если прицел находится не на центральной оси самолета, взгляда на приборы, взгляда на 6 часов и т.д. Но они работают только пока зажата кнопка с заданным видом, после отпускания кнопки камера возвращается в исходное до нажатия кнопки положение. Этого не происходит только для head: snap center, после нажатия этого снапа взгляд возвращается в центр и никуда не уходит. Предлагаю сделать так же и для других SNAP VIEW при включенном PAN VIEW, т.е. не возвращать камеру в исходное положение после отжатия кнопки.

Преимущества: Возможность настроить несколько удобных видов для которых не надо было бы постоянно держать зажатой кнопку. Это позволило бы повесить переключение этих видов на всякие единично срабатывающие 3х (или более) позиционные переключатели как на РУД Х45. Да и вообще неудобно настроив отдельный вид через прицел зажимать кнопку снапа и гашетку одновременно :)

 

http://youtu.be/RpKSPj2Exu4

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: GUI
Пояснение предложения:  Добваить в GUI сообщения о смене режима обзора (head: snap mode) которая происходит по кнопке F9

Преимущества: В РоФ приходится нажимать F9 и осматриваться что-бы понять какой режим стал активен. Ну и поможет избежать подобных ситуаций.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения: Обучение в точности стрельбы
Пояснение предложения: В старом "Ил-2 Штурмовик" в простом редакторе была возможность включить режим стрельбы Arcade=1.  При стрельбе в этом режиме игроку показывались либо белые шары либо стрелы с точкой попадания, стрелы как я предполагал тогда считались мной разлетом осколков снаряда. Данный режим был не плох для быстрых тренеровок по стрельбе.
Преимущества: Быстрое наглядное понятное обучение в стрельбе, удобно для решения споров и просмотре треков.

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: моддинг, геймплей
Пояснение предложения:

Хотелось бы, чтобы у модеров была возможность модифицировать игровую логику в сценариях, офлайновых или мультиплеерных, с помощью скриптов. Под "игровой логикой" я понимаю поддержку и изменение счёта участников/команд и прочих глобальных переменных матча, результаты гибели игрока и потери самолёта на ход матча, особенности механизма респавна, особенности ИИ, изменение состава и численности наземки и ботов в ходе матча, реакции и поведение отдельных объектов в сценарии (чтобы например можно было модифицировать или добавлять объекты вроде зон разведки)...
В идеале хотелось бы, чтобы такие кастомные скрипты и контент можно было упаковать в файле сценария или вместе с ним, чтобы обычный пользователь мог как в варкрафте 3 попробовать новый вид геймплея просто установив и запустив сценарий.
Мотивация этого предложения у меня следующая:
1. Мне так кажется, что где-то в теме боевых авиасимов 2-й мировой спрятан соревновательный мультиплеер не хуже контры или доты. Вар3 за счёт такой гибкости породил доту, ныне самый популярный вид киберспорта. Хотелось бы и для авиасимов найти формат, который бы вывел их на более высокий уровень известности в киберспортивной сцене.
2. Для создания реалистичных сценариев часто нужны какие-нибудь дополнительные мелочи, которые разработчики просто не смогли предусмотреть. Например, в старом Ил-2 почему-то не было авианаводчиков и всяких способов взаимодействия с наземными силами (не важно присутствовали они при вылете или нет, важно их влияние на стоящие перед игроком задачи). Так-то фиг с ними, пусть лучше разработчики самолёты и физику пилят, но у модеров при этом тоже руки были связаны. Другой пример -- доставка особых грузов или эвакуация какой-нибудь шишки из окружения. Для этого нужно сесть фактически в поле, и один конкретный самолёт должен иметь особую ценность для выполнения миссии.

Преимущества: Содействие моддингу со всеми вытекающими.

Опубликовано:

Область применения: Разное
Пояснение предложения: Установить на наземной технике светомаскирующие устройства

img01.JPG
Преимущества:  Реалистичный вид. Техника не будет обнаруживаться на слишком большом расстоянии.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: разное

Пояснение предложения: при наличии времени и возможности у команды подкорректировать до правильного контуры созвездий и относительные яркости звезд.

Готов добровольно помочь, отметить где что нужно исправить на карте звездного неба.

Преимущества: соответствие реальности, подъем игры на недосягаемую конкурентами высоту.

post-205-0-59180700-1380175371_thumb.jpg

Изменено пользователем Vadson
  • Поддерживаю! 14
Опубликовано:

Область применения: мультиплеер

Пояснение предложения: Встроенная радиосвязь, по опыту в ил-2 не все вирпилы могут разобраться с настройками дополнительных утилит типа ТС к примеру оверлей настроить (чтоб был список с кто в канале и кто в данный момент говорит (слух не у всех музыкальный)) и т.д.

Преимущества: удобно и хотелка такая...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Возможность получать очки в стате за прикрытие штурмовиков и бомберов, что бы они (штурмовики и бомберы) голосованием или другим способом делились заработанными очками тем самым оценивая работу прикрытия.

Преимущества: стимул для работы в группе (как и должно быть в боевых действиях).

 

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс
Пояснение предложения: Неплохо было бы встроить в настройках аналог FreeTrack и конфигуратор/тестер РУС, РУД и др.
Преимущества: Удобнее и надежнее чем несколько "неродных" прибамбасов.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:  ОБучение
Пояснение предложения:

    Создание отдельного раздела (отдельной зоны) в игре, предназначенного для самообучения и обучения игроков.

    Этот раздел может носить следующие названия: "Учебно-тренировочная зона" / "Учебно-тренировочный полигон" / "Полигон" / "Авиаполигон" / "Учебка" / и т. д., и т. п. ( Использование слова "редактор" — "Простой редактор", "Полный редактор" — мне непонятно: как-то не к месту и не по назначению).

   Этот раздел предназначен для следующего:

   — обучение игроков основам управления самолётом;

   — обучение пилотированию самолёта: взлёт и посадка, простой пилотаж и выполнение пилотажных фигур;

   — обучение стрельбе с самолёта;

   — обучение штурмовке;

   — обучение бомбометанию;

   — отработка (тренировка) навыков и методов в пилотировании и ведении боя ;

   — отработка слётанности авиагруппы;

   — изучение возможностей различных самолётов;

   — отработка пилотирования самолёта в различных погодных условиях и времени суток;

   — отработка пилотирования самолёта в аварийном режиме;

   — и т. д.

   В этом разделе должны быть следующие средства обучения и тренировки:

   1) Обучающие программы (курсы) от разработчиков.

   2) Библиотека наставлений и учебных пособий как современников самолётов, так и новейшей разработки.

   3) Библиотека самолётов-участников (а также наземных целей, — при необходимости) с видами и характеристиками, оценками (взамен "Музея").

   4) Учебные полигоны: "аэродром", "полётная зона", "стрельбище", "зенитная зона", "фигурный пилотаж", может ещё что.

   5) Тексто-цифровые и графические информационные средства обучения и оценки. 

   6) И т. д.

   Полигон "Аэродром" предназначен для отработки рулёжки, взлёта и посадки. На этом полигоне должны быть изменяемые параметры погоды, времени суток и сезоны. Игрок должен быть обеспечен наглядной информацией о правильности выполнения полёта допустимых зон и напралений, траекторий. Должны действовать соответствующие маркеры и предупреждения. Должна быть многоступенчатая сложность управления самолётом.

   Полигон "Полётная зона" предназначен для изучения и отработки стандартного пилотирования самолёта в одиночку и группой. Игрок должен быть обеспечен наглядной информацией о правильности выполнения полётных фигур, режимов, допустимых зон и напралений, траекторий. Полигон должен быть оснащён визуальными системами обозначения зон и уровней, высоты, дистанций. На этом полигоне должны быть изменяемые параметры погоды, времени суток и сезоны.

   Полигон "Стрельбище" предназначен для отработки стрельбы, штурмовки, бомбометания. На этом полигоне должны быть все самолёты-участники в качестве целей, а также наземные цели-мишени и те наземные средства, которые используются в игре. Режимы полётов самолётов-целей должны определяться как алгоритмом полёта каждого такого самолёта, так и игроком (от простого прямолинейного до сочетания сложных фигур). Игрок должен быть обеспечен наглядной информацией по местам попаданий и количеству (сколько выстрелил, сколько попал), по результатам попаданий, траекториям, упреждениям, ракурсам, уязвимым местам (стандартным). Помимо самолётов-мишеней, должны быть обычные мишени, конусы. Должны быть управляемые по параметрам наземные мишени. Здесь климат должен быть постоянным и неизменяемым.

  Полигон "Зенитный" предназначен для отработки атаки самолётов или наземных целей в условиях ведения с их стороны защитной (зенитной) стрельбы. Выделено мной в отдельный полигон потому, что такая тренировка достаточно специфична и не имеет привязки к другим. Эта тренировка не требует стрельбы по цели, а требует поиска выхода на цель в обход снарядов от систем защиты целей. Для отработки атаки самолётов здесь климат должен быть постоянным и неизменяемым. Для наземных целей возможно использовать изменяемый климат и различный рельеф местности.

   Полигон "Фигурный" предназначен для отработки пилотажа в условиях пространственной ограниченности и заданного коридора полёта. Должен быть оснащён визуальными и материальными (наземными) препятствиями, формирующими нелинейные полётные коридоры.

Преимущества:

   1) Этот раздел будет сам по-себе отдельной хорошей игрушкой для определённой части верпилов, ценящих самосовершенствование и изыскания в пилотировании и ведении воздушного боя.

   2) Этот раздел послужит, — в том виде, в каком предложено (или близком), — эффективным средством для обучения игроков и развития их навыков в пилотировании и ведении боя. Любые проблемы, любые непонятности и новые идеи будут приводить настоящих вирпилов в этот раздел.

  Я не стал писать много, хотя и это немало, потому что в этом подразделе форума есть уже немало предложений от других форумчан, способных, так или иначе, детализировать эту идею.

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Звук + интерфейс

 

Пояснение предложения: Предлагается добавить возможность выбора (возможно, зависящую от уровня сложности) языка озвучки радиопереговоров - "Язык интерфейса с акцентом" или "Оригинальный".

 

Например, если считать, что в игре есть радиопереговоры на русском и немецком языках, а язык интерфейса - английский, то в первом случае при полете на ЛаГГе радиообмен будет вестись на английском языке с русским акцентом, а при полете на Bf-109 - с немецким. В варианте же "Оригинальный" в первом случае будет звучать чистый русский язык, а во втором - немецкий.

 

При этом акцент можно трактовать достаточно широко - как не только фонетические, но и грамматические и стилистические особенности речи.

 

Преимущества: Позволит существенно облегчить вхождение в игру пользователей, для которых оба языка являются неродными - возможно, среди зарубежных пользователей таких много. Данное усовершенствование поможет им на первых порах освоиться с управлением и радиообменом, а впоследствии, по мере роста навыков, и перейти на соответствующую "подлинную" озвучку.

Опубликовано: (изменено)

Область применения: геймплей (наверное :) )

Пояснение предложения: Сделать покидание самолета с парашютом от первого лица (то есть не сам процесс выкорабкивания из кабины (хотя это вообще бы здорово было), а начиная с того момента, как пилот покинул самолет и до самого приземления).

Преимущества: интересно/больше реализьму =)

 

Нет, почему жеж "выкарабкивание из кабины" (а с ним и скольжение по крылу и т.д.) не попросить именно сделать от первого лица?! Именно пожалуйста сделайте этот самый вид от первого лица "ОТ ПЕРВОГО МГНОВЕНЬЯ - ДО ПОСЛЕДНЕГО"!!!

Изменено пользователем samson
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Обучение, мультиплеер

 

Пояснение предложения: Передача управления в двухместном самолёте при онлайн-обучении.

Тема двухместного самолёта для обучения старая, и уже даже предлагалась в этой теме:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/143-sbor-predlozhenij-po-budushemu-proektu-il-2-bzs/page-2?do=findComment&comment=9975

Но я предлагаю возможность простой реализации двойного управления обычной переключалкой на каком-нибудь хоткее. Двух игроков в один самолёт в РоФе сажать можно уже сейчас, но логику одновременного двойного управления при невозможности качать палку джойстика на чужом столе придумать сложно. Переключалка передачи управления, которая находится у инструктора, делает проблему значительно более простой.

Залогинились вдвоём в самолёт, инструктор водит, курсант сидит пассажиром, как стрелок на бомбере, смотрит на горизонт относительно капота, когда говорит инструктор, или смотрит на положение РУСа в своей кабине, повторяющего положение РУСа у инструктора, в верхней точке свечки, когда на это обращает внимание инструктор. Потом инструктор нажимает кнопку, и они меняются местами, с точки зрения игровой логики курсант становится лётчиком, а инструктор стрелком, управление переходит к курсанту, и уже инструктор из своей кабины смотрит за тем, правильно ли курсант двигает РУСом в верхней точке свечки, не резко ли дёргает при заходе на глиссаде. А если вдруг курсант свалит самолёт в штопор, инструктор может принудительно отобрать управление всё той же переключалкой и вывести самолёт в горизонт.

Самая фишка в том, что это можно реализовать даже в любом уже готовом одноместном самолёте, просто посадив обоих пилотов в одну и ту же кабину. В этой ситуации можно даже реализовать вторую кнопку, чтобы курсант в реальном времени даже смотрел в ту же сторону, куда смотрит инструктор, если тот захочет принудительно обратить внимание на какой-либо сектор обзора. Но спарка была бы душевнее. Можно даже заранее отработать механизм двойного управления на том же ЛаГГе, и потом спроецировать его на спарку, когда появятся ресурсы на неё.

Выбор спарки, с обсуждением преимуществ и недостатков каждого из самолётов, начали в этой теме:

http://forum.il2sturmovik.ru/topic/640-uchebnyj-samolyot/

 

Преимущества: Возможность быстрой реализации старой хотелки, огромная помощь начинающим пилотам в обучении товарищами, наглядная помощь опытным пилотам в тренировке сложных элементов пилотажа.

Изменено пользователем =HH=Viktor
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Область применения: Полный редактор миссий

Пояснение предложения: Добавить вертикальную и горизонтальную линейки с возможностью выбора масштаба отображения. Как аналог можно привести линейку в фотошопе, в которой можно выбирать между пикселями, сантиметрами и т.д.

Предлагаемые варианты:

а) в реальных метрах (километрах),

б) в масштабе карты высот,

в) в масштабе карты рек.

г) в других требуемых масштабах (лесов, подложек и т. д.)

Дополнительно добавить отображение перекрестия для точного определения местоположения.

Преимущества: Позволит точно идентифицировать положение нужного объекта на карте в редакторе и в соответствующих графических и ini файлах.

Снизит время, требуемое на производство рутинных операций и, как следствие, повысит производительность при разработке карт.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Карьера

Пояснение предложения: Если динамическая кампания будет оформлена по типу РоФ, то есть следующее предложение: как в РоФ при наступлении нового дня выходила газета со сводками с боевых действий, так в БзС при наступлении нового дня воспроизводить аудиозапись реальных (исторических, с голосом Левитана, например) радиосводок всесоюзного радио и БиБиСи.

Преимущества: погружение, изучение истории.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Несколько предложений.
Пояснение предложений:

1. Дать игроку возможность работать в радиостанцией самолета (во всех возможных вариациях, от связи до радио навигации). 

 

Из вышеперечисленного следует, что радиостанция нужна пилоту для работы с наземными службами. Т.е. что бы пилот мог координировать свои действия с наземными постами наблюдения (они бы по радио докладывали об обнаружении противника в определенном квадрате). Так же, что бы наземные службы могли определять квадрат, в котором находится самолет по запросу борта самолета при помощи радиопеленгации. Т.е. пилот могу бы запросить в лубой момент точный курс на определенную цель или место. Допустим он находится в квадрате J11, ему надо в A15, он "просит" диспетчера или другую наземную службу дать ему курс (естественно, если радиопеленгация была доступная в это время на этом участке фронта).

_____________________________________________________________________________________________

 

2. Дать игроку доступ к топливной системе в самолете и пожарной системе (если таковая имеется). У Ил-2 была реализована возможность заполнения свободного пространства баков нейтральным газом, дабы повысить пожаробезопасность. Пилот должен иметь инструменты борьбы с пожаром на самолете, т.е. при пожаре двигателя перекрыть доступ топлива к двигателю, ну или сделать по умолчанию, что бы кнопка пуска/остановки двигателя перекрывала пожарный кран автоматически во время выключения двигателя этой самой кнопокой. Так же дать возможность управлять центровкой самолета с помощью управления выработкой, перекачкой или же изначальной заправкой каждого бака в отдельности.

_____________________________________________________________________________________________

 

3. В дополнении к обычной карте дать и звездную, совмещенную с обычной, что-то вроде наложения друг на друга или как-то так. (для ночных миссий, по которой делалось небо именно в этот промежуток времени и в этом месте).
Преимущества: РеализмЪ, что б его)

Изменено пользователем SturmVogel
Опубликовано:

Область применения: Интерфейс

Пояснение предложения: Сделать окно с цифрами настройки бомбового прицела открываемого отдельно, отдельной кнопкой. При этом с возможностью изменять цифры подобно сделанному в 3DMax и фотошопе. Т.е. при наведении на цифру можно ее поменять с помощью колесика мыши, или зажав кнопку мыши и двигая вверх или вниз.

Преимущества: Удобство интерфейса бомбардировочного прицела.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Графика / Разное
Пояснение предложения: Хотелось бы, чтобы пилот самолёта, наблюдаемый со стороны, делал больше движений и эти движения были со смыслом. Т. е.: желательно дополнить то единственное движение, взятое из РОФ, в виде отирания пота со лба, такими движениями, как "взгляд в стороны и вверх", "взгляд на приборы (голова наклонена вниз)". Причём эти движения должны быть функционально осмысленны: если игрок "смотрит вбок", то и пилот в кабине должен смотреть в ту же сторону.
Преимущества:

1) Это улучшит впечатление от игры за счёт её оживления и большей реалистичности.

2) По положению головы пилота самолёта противника (прежде всего) можно будет определять куда смотрит тот и, соответственно строить свои действия.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Обзор

Пояснение предложения: Хотелось бы, чтобы разработчики ограничили способности ИИ-пиолотов (ботов) видеть окружающую обстановку возможностями обычного пилота. Т. е.: 1) ИИ-пилот, — как и пилот-игрок,— должен видеть лишь в пределах угла обзора и восприятия обычного человека. 2) ИИ-пилот должен тратить время на перемещения взгляда с одной стороны в другую в пределах возможностей обычного пилота. 3) Контроль (наблюдение) пространства ИИ-пилотом должен осуществляться в соответствии с определённым алгоритмом наблюдений и воспринимаемой им ситуации (обстановки)

Преимущества: Это устранит преимущество ИИ-пилотов в части возможности всевидения и всепонимания, обусловленного доступом к полной информации компьютера: что знает об игре компьютер, то знает и ИИ-игрок.
 

Изменено пользователем BlackSix
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
 
 

отключаемый "умный маркер упреждения", учитывающий баллистику боеприпасов и скорости/траектории стрелка/цели

 

Область применения: возможности клиента

Пояснение предложения:

возможность клиента точно отображать куда действительно надо было стрелять для поражения пилота/двигателя/тяг/БК/бака

реализация в ввиде:

1. опции в настройках сложности сингла

2. ограничения сервера (разрешить/запретить показывать в клиенте)

3. кнопок показа маркера упреждения в треке (выбрать цель для расчета, показать/спрятать)

 

Преимущества: уменьшение порога вхождения, возможность для недостаточно профессиональных пилотов подтянуть свою стрельбу

 

(обоснование тут, поправьте пост если кросс-постинг запрещен)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Графика, мультиплеер

 

Пояснение предложения: 

Возможность использования сквадовского "Скина" на серверах с поддержкой глобальной статистики (Для того чтобы этот скин видели все!, НО использовать другие его не могли). Допустим сквад регистрируется на таком сервере и выкладывает администрации этого сервера свой боевой скин, отвечающий определенным стандартам (например не должен быть как попугай, должен придерживаться приемлемой маскировки и быть частично историчным), а также список пилотов этого сквада, которым будет доступен в сетевой игре этот скин.!!!!! 

Преимущества: Позволит сквадам летать в своем скине и будет игрой поддержана сквадовская политика! Улучшит приятность от мультиплеера.

Изменено пользователем =R=NOREMORS
  • Поддерживаю! 11
Опубликовано:

Область применения:обучение.

Пояснение предложения: 

Использовать отрывки вот таких интервьюhttp://iremember.ru/letchiki-istrebiteli/kozhemyako-ivan-ivanovich/stranitsa-11.htmlв качестве обучения.

Преимущества:на очень хороших примерах, показана механика боя,способствует погружению в игру.

Опубликовано:

Область применения: геймплэй


Пояснение предложения: Предлагаю группе "Товарищей" кроме подарочного скина выдать какую нибудь отличительную детальку или приборчик внутри кокпита, в рамках историчности конечно. Например оплётку ручки или обивку спинки другого цвета или материала. Если окраска кокпита могла быть разных цветов, то один вариант зарезервировать за "товарищами". Сделать по аналогии, как покупаются работают полевые модификации в РОФ.


Преимущества:  Добавит приятного разнообразия "товарищам" не только при виде снаружи, но и изнутри кокпита.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения: Обучение
Пояснение предложения: Неплохо было при тренировке в оффлайне иметь вид на азроплан со стороны типа "картинка в картинке", для отработки техники пилотирования.
Преимущества: Удобство пространственной ориентировки .

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения:  Обзор
Пояснение предложения:  Получение в качестве бонуса или награды за результативность, возможности применения солнцезащитных очков пилота. Вижу это так: при полёте, ведении боя, прицеливании против солнца, при попадании в лучи прожекторов в ночных условиях, пилот имеющий в своей амуниции солнцезащитные очки или очки с затемнёнными светофильтрами, имел бы возможность "одеть очки" простым нажатием кнопки и соответственно видеть лучше. При этом, по идее, должна буть ухудшена читаемость показаний приборов, как собственно и есть на самом деле. 
Преимущества: Добавит реализма, позволит ориентироваться при ослеплении солнцем и прожекторами. Если эта часть гардероба будет получаться в качестве бонуса или награды - стимул для совершенствования.

Изменено пользователем =KAG=Pit
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Область применения:  Сингл-плеер. Кампания и СЮЖЕТ.
Пояснение предложения:  Понятно, что нарендерить много роликов вы не успеете. Наймите писателя или перепишите под себя какую-нибудь повесть про войну без (С). Чтобы я ждал кусочек следующей главы

после удачной миссии. Чтобы игра открыла мне хорошую историю. А если она еще будет ветвиться, да пересекаться с дополнительными сюжетками в зависимости от того например, уцелел ведомый или нет - живой

форум обеспечен. А в конце ролик как в первом фаллауте из простых картинок и озвучки. Про спасенные от бомбардировки жизни, про потери вследствие фейлах игрока в ключевых миссиях.

И несколько концовок. Самая красивая - только при качественном прохождении.

Преимущества: Целостная игра, а не набор миссий, раз уж разработчики делают упор на сингл

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Область применения:  геймплей.
Пояснение предложения:

Ввести в игровой магазин немецкие противоосколочные защитные очки со светофильтром.

"Flieger Splitterschutzbrille mit Ultrasin-Glasern" - для пилотов Люфтваффе

"Трофейные лётные очки" - для пилотов ВВС

post-297-0-81498700-1381679282_thumb.jpg post-297-0-85368400-1381679294_thumb.jpg

 

При нажатии на кнопку, пилот их "одевает", и весь экран получает "светофильровый - противоослепительный" эффект.

 

Преимущества: ПРОФИТ

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Область применения: геймплей
Пояснение предложения: Ввести отключаемую функция автозаписи. Т.е. при выборе этой настройки в меню(по типу "двигатель всегда прогрет") при вылете трек автоматически бы писался в определённую папку. При следующем вылете трек пишется сверху, для экономии места. При желании сохранить записи трэк можно из этой папки забрать.

Преимущества: Целостная игра

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Геймплей

Пояснение предложения: Летая в паре в качестве ведомого (ведущий ИИ), дать возможность сделать запрос, где находится ведущий, его высота и направление. 

Преимущества: Проходя компании в Ил-2, очень не доставало этой функции. Спасибо.

 

Изменено пользователем VVAD
  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Область применения: Обучение

Пояснение предложения: Для обучения новичков и оттачивания навыков стрельбы не помешала бы возможность в простом редакторе и/или в отдельном режиме иметь возможность задав боту высоту, скорость и маневр (набор маневров), отключить ему режим сопротивления полностью. Т.е. бот не должен в принципе обращать внимание на атаки, а просто идти по заранее заданным рельсам до упора.

Преймущества: возможность научиться грамотно и точно выбирать упреждения, нащупать слабые места самолетов, научиться экономить БК.

 

Мопед Shade-а, я только объявление запостил...

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

Еще раз дублирую первый пост:

Как оформить сообщение?

  • Подумать, является ли ваше предложение разумным, возможна ли его реализация в принципе и нужно ли оно остальному сообществу.
  • Скопировать выделенный текст (приведен ниже) в окно нового сообщения.
  • Описать по пунктам ваше предложение - придумать заголовок (или взять из готовых), максимально подробно расписать само предложение и последним пунктом указать преимущества.
  • Если вы хотите дополнить чье-то предложение - просто процитируйте его и опишите дополнение по форме, приведенной ниже.

Форма сообщения:

 

Область применения:
Пояснение предложения:
Преимущества:


Примеры заголовков (Область применения):

1) Графика
2) Управление
3) Модель повреждений
4) Звук
5) Интерфейс
6) Мультиплеер
7) Геймплей
8) AI
9) Полный редактор миссий
10) Обучение
11) Обзор
12) Разное

Тема строго модерируется. Все, отличные от принятой формы или откровенно неадекватные сообщения будут удаляться без предупреждения. Все, что вы хотите сообщить в этой теме - оформляйте по образцу, данному выше. Всё остальное, что вы хотите обсудить по данной теме, обсуждайте вне этой темы. Перед размещением своего предложения пожалуйста проверьте, не было ли оно уже озвучено ранее в данной теме.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Область применения: Баллистическая модель авиационных снарядов (пуль)
Пояснение предложения: Предлагаю использовать баллистику авиационных снарядов, соответствующую теоретическим значениям (по формулам), без учёта вероятности рассеивания (вместо неё использовать направление полёта каждого из снарядов, обусловленное направленностью ствола оружия в момент выхода из него снаряда (пули)) с поправкой на углы стрельбы по отношению к горизонту.
Преимущества:

1) Это более соответствует игровым принципам, предусматривающим одинаковость одних и тех же команд и действий.

2) Это устранит несоответствие фактических баллистических характеристик и значений рассеивания, имеющих место при стрельбе в полёте, от значений, получаемых при стрельбе на наземном стенде (различия следующие: а) скорость выхода снаряда из ствола, при стрельбе в полёте, меньше начальной скорости снаряда при стрельбе с наземного стенда вследствие наличия воздушной пробки в стволе, создаваемой встречным потоком воздуха; б) в зависимости от угла стрельбы к горизонту, траектории полёта разные (разная величина и направление воздействия земного притяжения); в) при стрельбе вдогон, снаряд проходит, фактически, большее расстояние, чем то, которое разделяло стрелка и цель (больше и отклонение)).

3) Это устранит применение значений рассеивания, обусловленных неодинаковостью изготовления боеприпасов (по массе, геометрии, массе пороха и его взрывной силе), имеющих место у реальных боеприпасов. Игровые боеприпасы должны быть абсолютно одинаковы.

4) Характер стрельбы не будет противоречить законам реальной стрельбы, но будет обеспечена справедливость в результатах: если я сделал так-то и так-то, то и результат всегда будет именно таким и всегда таким, а не каким-то другим, обусловленным всякими произвольными влияниями.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Область применения: Комплексная
Пояснение предложения: не знаю, озвучивались ли такого рода предложения, однако хочу чтобы разработчики прочитали данный пост.

1. Звук. Звукоряд в симуляторах играет важнейшую роль. Реалистичное поведение звука в кабине фонаря, дребезжание болтиков, звуки работающих цилиндров, попадания путь и сналядов в фюзеляж и отстрел собственных пуль и снарядов смогут воссоздать полную картину реализма не применяя спецэффектов и необыкновенных графических решений. По моему глубокому убеждению, убедительно реалистичный звук будет более чем убедительно воспроизводить реализм чем красивая картинка.

2. Модели. Собственно предложение состоит в следующем: не делать упор на красивые огненные взрывы и тому подобные спецэффекты так как в реальной жизни всё гораздо прозаичнее. Настоящий взрыв больше похож на мгновенно возникающее облако земли, пыли и немного огня уже после того как это всё развеется, и то из того что может гореть. Таким образом не сильно задействую видеопамять сконцентрироваться на выработке ресурсов цпу и озу, что позволит добавить полигонажа в модели на земле и в воздухе. Также хотел бы обратить внимание на то что во внешних видах не стоит акцентировать внимание на мелкие модели, которые можно сделать низкополигональными с добавлением карт опасити, бампа и собственно дифуза. что опять же сэкономит ресурсы видеокарты и будет подгружать карты из памяти.  До сих пор, несмотря на конкуренцию в мире авиа симуляторов считаю проект ИЛ -2, хоть и глубоко в прошлом, однако лучшим и хардкорным симулятором. НО:  те деревья, дома и то окружение никуда не годится, и очень не хотелось бы видеть недоработанные или не фотореалистичные элементы окружения, от которых и будет зависеть впечатление от игры. К слову, я не знаю как это можно реализовать, но хотелось бы когда нибудь увидеть мгновенный эффект взрывной волны.
Преимущества: описаны выше. добавление фотореализма - реализма происходящего на экране. Высвобождение ресурсов ПК, облегчение системных требований.

PS: То что вижу сейчас - впечатляет! Великолепная подача, точная детализация, отличные модели и их поведение, голосси и рефлект.. всё на уровне. Действуйте в том же духе и конкуренты помрут.

PSS: Возможно в игре найдётся место для облегчённого варианта управления, чтобы переманить игроков у конкурентов?

Изменено пользователем Venom337
Опубликовано:

Область применения: Настройка управления
Пояснение предложения: Предлагаю при настройке осей/кнопок джойстика использовать не системный идентификатор устройства (как в РоФ Джойстик-0, джойстик-1 и тд) а, по аналогии с DCS, наименование устройства  (VKB Rudder, Fat Mamba, Thrustmaster HOTAS Wartog throttle и т.д.)
Преимущества: при смене usb-портов, подключении других устройств, замене джойстиков, идентификаторы меняются (например, оси РУС становятся осями педалей) и приходится перенастраивать управление. При привязке к наименованию устройства, настройки кнопок/осей сохраняются привязанными к конкретному устройству.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Область применения: геймплей

Пояснение предложения:добавить анимированные фигурки солдат,пехоты,арт.расчетов!!!(в РОФ это выглядит не очень можно даже сказать "условно"...видел ролик где 2 halberstadt cl 2 штурмуют наземку,так вот машины там взрываются будто они везут тротил..ИИ водители сидят и не шевелятся когда по ним стреляют,ощущение как будто они оцепеневшие!!!создать солдат,пехоту как боевую единицу!!!...в симуляторе уделяется много внимания воздушному бою...а штурмовиков,легких бомбардировщиков обделяют в этом плане,постоянно нужно стрелять по танкам,автомобилям и разной наземной техники,штурмовку пехоты нет!!!Приведу пример в РОФ есть пехотные самолеты(Infantrieflugzeug)...пример немного выписки из боевого применения(24 самолета halberstadt CL II произвели одновременный удар по мостам и ближайшим резервам противника, РАССТРЕЛИВАЯ ПЕХОТУ, КАВАЛЕРИЙСКИЕ И АРТИЛЛЕРИЙСКИЕ ЧАСТИ. Возникшая паника позволила немцам благополучно переправить свои войска через Сомму)то есть эти самолеты (а БзС это будут Ил-2 и Ju-87 ) постоянно будут взаимодействовать с пехотой,обстреливать и наносить удары по пехоте,солдатам!!!не зря же называли Ил-2 "черной смертью"(хотелось бы что бы в новом симуляторе это было добавлено...это доставит много удовольствия летчикам штурмовикам приведет к реализму!!!что бы в окопах сидели не куклы неподвижные а цели и 7,62 мм пулеметы не для груза были или обстрела самолетов противника а по пехоте,наносили урон и уничтожения!!!в Ил-2 старичке пулеметы и некоторые подвески стрелкового оружия которые применялись для уничтожения пехоты играли условный характер!!!понимаю что это ресуркоемко и другие проблемы,но это война людей а не машин!даже в мемуарах пишут убито примерно столько пехоты убито столько танков...

Преимущества: добавит реализма и интерес к штурмовой авиации,мало кто в авиасимуляторах делает упор на пехоту или солдат!!!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Настройка управления
Пояснение предложения: Предлагаю дать возможность пользователю назначать папку для сохранения скриншотов. Например в ini файле...
Преимущества: Сохранение "порядка" в рабочей директории игры...

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Область применения: Обучение.
Пояснение предложения: Очень важный момент. НАВИГАЦИЯ . Особенно для новичков. Необходим хотя бы начальный курс обучения навигации в плохую погоду и темное время суток. Выход на цель при полной облачности. Конкретнее можно сказать штурманские дело. Если не в полном объеме, то хотя бы начальный уровень. 
Преимущества:

Это поможет привлечь новых пилотов на бомберы (которых не густо). Сталкивался с людьми которые отказывались садиться на бомбер именно из за отсутствия материалов по данному вопросу.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...