Jump to content
Sign in to follow this  
Makz

Про Bf-109G2 и радиаторы

Recommended Posts

Вот есть немецкие испытания влияния радиаторов на скорость Bf-109G2

post-17264-0-70502900-1503302472_thumb.jpg

Написано, что с европейскими летними температурами радиатор справляется отлично.

post-17264-0-70697600-1503302480_thumb.jpg

da die klappen infolge ihrer weichheit nicht ganz schließen bleibt auch bei temperaturen unter normaltemperatur ein keiner geschwindigkeitsverlust bestehen

 

Из-за пластичности заслонок закрыть их полностью не удается. Поэтому небольшая потеря скорости будет при любом раскладе, даже при температурах ниже нормальной.

post-17264-0-67988700-1503302822_thumb.jpg

График показывающий раскрытие створок и влияние на скорость.

Как мы отчетливо видим на больших скоростях радиатор закрывается полностью (ну если не считать что он там до 0 не закрывается все равно - 17 мм край).

Обратим внимание на скорость - она в районе 518 км/час.

Что неплохо бьет с замерами максимальных скоростей в других немецких тестах 1942-го года.

Например в замерах где сравниваются скорости мессершмиттов с обычной окраской и специальной.

post-17264-0-33099100-1503303983_thumb.jpg

Подчеркнуто, что во время замеров радиаторы были закрыты вручную.

Ниже таблица сравнения.

post-17264-0-76952500-1503304031_thumb.jpg

 

В игре у нас Bf-109G2 разгоняется до 528 км/час с радиаторами на 8%, это где то 24 мм открытия.

В жизни он бы достиг этой скорости (в 1942 году) при условии, что полностью закрыл радиатор и был окрашен по спецтехнологии, которой еще не было толком.

 

Всем добра!

Edited by Makz
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в игре уже появилась возможность померить TAS с достаточной для ловли предполагаемых погрешностей в ~1,5% точностью? (карта с вечно стандартной атмосферой или возможность вывести TAS на экран) А то я давно не заходил и теперь жду 2.012.

 

А, хотя есть же ЛТХ официальные (530 км/ч) для раннего Г2, ок, вопрос про замер отменяется. Из неизвестных остаются подробности условий реального испытания и то, как соотносятся фактические миллиметры радиаторной щели с процентами открытия в игре - можно ли его у нас закрыть совсем.

Плюс я б с этим тоже подождал 2.012, ибо судя по анонсу от Петровича могут измениться, например, потребные для полета на максималке положения рулей - чуть-чуть, но много ли для процентной погрешности нужно.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве замечания: неправильный перевод.

 

 

da die klappen infolge ihrer weichheit nicht ganz schließen bleibt auch bei temperaturen unter normaltemperatur ein keiner geschwindigkeitsverlust bestehen

 

Переводится так:

 

То, что щитки из-за своей мягкости остаются не полностью закрытыми даже при температурах ниже нормальных, не приводит к потере скорости

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве замечания: неправильный перевод.

 

Зачем ты спугнул его влажные фынтазии))?

Edited by II./JG51Schmalter

Share this post


Link to post
Share on other sites

В качестве замечания: неправильный перевод.

Переводится так:

Неправильно текст набрал. Не keiner а kleiner.

В документе правильно написано )))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Неправильно текст набрал. Не keiner а kleiner.

В документе правильно написано )))

Lost in translation :)

Если 'kleiner', тогда да, приводит к потере.

Edited by 72AG_terror

Share this post


Link to post
Share on other sites

В жизни он бы достиг этой скорости (в 1942 году) при условии, что полностью закрыл радиатор и был окрашен по спецтехнологии, которой еще не было толком.

 

Спецтехнология )) Это что в вашей больнице за таблетки выдают?  Нерфонемцин? 

Lack Licht rissig Bölg - означает низкокачественное лаковое покрытие.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

карта с вечно стандартной атмосферой

Можно в редакторе установить международную атмосферу. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Lack Licht rissig Bölg - означает низкокачественное лаковое покрытие.

Это означает, что на машине w.nr 13439 "лак слегка потрескался". По показаниям скорости прекрасно понятно все.

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полностью закрытом радиаторе температура 94 градуса и скорость в 524 км/ч или я что то не так понял?

Share this post


Link to post
Share on other sites

При полностью закрытом радиаторе температура 94 градуса и скорость в 524 км/ч или я что то не так понял?

При 94-х градусах где-то 522 км/ч.

524 км/час при абсолютно закрытом радиаторе, но при этом кривая температуры имеет какой-то логарифмический вид. И если его продлить, то это будет температура в районе 130 градусов, т.е. далеко за пределами допустимых.

 

Вот еще график зависимости потери скорости от температуры, с того же документа

post-17264-0-83549900-1503448875_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ты в игре то пробовал летать на густаве и делать замеры ? У меня при стандартной атмосфере получилось выжать всего 521 км/ч (створки на 4%(но все равно приходиться через небольшое количество времени открывать на 6-8%). Полное закрытие радиаторов и привет перегрев.Или ты опять посмотрел только на ТТХ от разрабов? (вопрос исключительно для того что бы понять что ты тестил и увидел ошибку)

ЗЫ О чем пост так и не вкурил.О том что при 528 км/ч должен быть перегрев и он должен лететь с этой скоростью только на закрытых радиаторах? Так так и есть по сути.Там погрешность не большая....3-5 км/ч

ЗЫЫ Тема такая же как и с лавкой на мой взгляд.

Edited by JGr8_Abent

Share this post


Link to post
Share on other sites

При +15 у земли на высоте 500 м так и будет, около +12 как на первом графике, т.е. замерами можно пользоваться в игре.

 

На 500 м при полностью закрытом радиаторе в игре самолет летит 528-529 км/ч (на графике край -  522 км/ч)

При открытии на 17 мм (нулевая точка отсчета графика влияния на скорость у земли) - 526 км/ч - (на графике показано 520 км/ч)

При открытии как на графике створок на 25 мм - 8% - 524 км/ч (на графике показано 517 км/ч).

При открытии на 75 мм - 25% - 513 км/ч (на графике показано 507 км/ч).

 

На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году).

Плюс занижение эффективности радиатора.

В жизни скорее всего максимальные скорости G2 при 1.3ata измерялись, можно сказать, на закрытом радиаторе, без проблем.

Вот еще график с февраля 43-го

post-17264-0-35550900-1503506852_thumb.jpg

Все примерно также.

 

ИМХО G2 у нас 1942-го года и должен соответствовать тому, что было на 1942 год.

Bf-109G4 уже 1943 года, вот ему можно улучшить покраску (что уже есть похоже) и он будет отлично выглядеть на фоне Bf-109G2 1942 года.

Edited by Makz
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году).

от ему можно улучшить покраску (что уже есть похоже) и он будет отлично выглядеть на фоне Bf-109G2 1942 года.

:dash: Шмальтер тебе выше написал

Все цифры сходятся очень даже не плохо,считай как на графике.В игре машины реализованы без всяких недостатков и прочих негативных приблуд.

Share this post


Link to post
Share on other sites

На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году).

На самом деле эти цифры означают, что на лицо попадание в ЛТХ с точностью даже лучше, чем было обещано :) .

в АФМ невозможно назначить скорости самолета во всех возможных режимах полета. Можно на какие-нибудь доли процента увеличить Сх радиатора ради еще более точного попадания в эти цифры, но при этом на те же 1 - 2% уедут какие-нибудь другие, эти другие можно опять скомпенсировать чем-то еще... и так далее (сотни настраиваемых параметров, десятки проверяемых, каждый из настраиваемых влияет на большую часть проверяемых), этим можно развлекаться до бесконечности, поэтому давным давно было завялено, что отклонение на несколько процентов от целевых параметров ЛТХ - норма.

Edited by Gil---
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле эти цифры означают, что на лицо попадание в ЛТХ с точностью даже лучше, чем было обещано :) .

в АФМ невозможно назначить скорости самолета во всех возможных режимах полета. Можно на какие-нибудь доли процента увеличить Сх радиатора ради еще более точного попадания в эти цифры, но при этом на те же 1 - 2% уедут какие-нибудь другие, эти другие можно опять скомпенсировать чем-то еще... и так далее (сотни настраиваемых параметров, десятки проверяемых, каждый из настраиваемых влияет на большую часть проверяемых), этим можно развлекаться до бесконечности, поэтому давным давно было завялено, что отклонение на несколько процентов от целевых параметров ЛТХ - норма.

Согласен, очень хорошо характеристики попадают в характеристики самолета 1943-го года. А у нас 1942 г.

Если чуть чуть увеличить сопротивление, может как раз таки характеристика скороподъемности станет ближе к 17-18 м/с, как на графиках того периода. ))

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Согласен, очень хорошо характеристики попадают в характеристики самолета 1943-го года. А у нас 1942 г.

Дата испытаний 43 года.Самолет выпуска 42ого. :coffee:  :dash:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...