Makz Опубликовано: 21 августа 2017 Опубликовано: 21 августа 2017 (изменено) Вот есть немецкие испытания влияния радиаторов на скорость Bf-109G2 Написано, что с европейскими летними температурами радиатор справляется отлично. da die klappen infolge ihrer weichheit nicht ganz schließen bleibt auch bei temperaturen unter normaltemperatur ein keiner geschwindigkeitsverlust bestehen Из-за пластичности заслонок закрыть их полностью не удается. Поэтому небольшая потеря скорости будет при любом раскладе, даже при температурах ниже нормальной. График показывающий раскрытие створок и влияние на скорость. Как мы отчетливо видим на больших скоростях радиатор закрывается полностью (ну если не считать что он там до 0 не закрывается все равно - 17 мм край). Обратим внимание на скорость - она в районе 518 км/час. Что неплохо бьет с замерами максимальных скоростей в других немецких тестах 1942-го года. Например в замерах где сравниваются скорости мессершмиттов с обычной окраской и специальной. Подчеркнуто, что во время замеров радиаторы были закрыты вручную. Ниже таблица сравнения. В игре у нас Bf-109G2 разгоняется до 528 км/час с радиаторами на 8%, это где то 24 мм открытия. В жизни он бы достиг этой скорости (в 1942 году) при условии, что полностью закрыл радиатор и был окрашен по спецтехнологии, которой еще не было толком. Всем добра! Изменено 21 августа 2017 пользователем Makz 3
Gil--- Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) А в игре уже появилась возможность померить TAS с достаточной для ловли предполагаемых погрешностей в ~1,5% точностью? (карта с вечно стандартной атмосферой или возможность вывести TAS на экран) А то я давно не заходил и теперь жду 2.012. А, хотя есть же ЛТХ официальные (530 км/ч) для раннего Г2, ок, вопрос про замер отменяется. Из неизвестных остаются подробности условий реального испытания и то, как соотносятся фактические миллиметры радиаторной щели с процентами открытия в игре - можно ли его у нас закрыть совсем. Плюс я б с этим тоже подождал 2.012, ибо судя по анонсу от Петровича могут измениться, например, потребные для полета на максималке положения рулей - чуть-чуть, но много ли для процентной погрешности нужно. Изменено 22 августа 2017 пользователем Gil---
72AG_terror Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 В качестве замечания: неправильный перевод. da die klappen infolge ihrer weichheit nicht ganz schließen bleibt auch bei temperaturen unter normaltemperatur ein keiner geschwindigkeitsverlust bestehen Переводится так: То, что щитки из-за своей мягкости остаются не полностью закрытыми даже при температурах ниже нормальных, не приводит к потере скорости
II./JG51Schmalter Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) В качестве замечания: неправильный перевод. Зачем ты спугнул его влажные фынтазии))? Изменено 22 августа 2017 пользователем II./JG51Schmalter
Makz Опубликовано: 22 августа 2017 Автор Опубликовано: 22 августа 2017 В качестве замечания: неправильный перевод. Переводится так: Неправильно текст набрал. Не keiner а kleiner.В документе правильно написано )))
72AG_terror Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 (изменено) Неправильно текст набрал. Не keiner а kleiner. В документе правильно написано ))) Lost in translation Если 'kleiner', тогда да, приводит к потере. Изменено 22 августа 2017 пользователем 72AG_terror
II./JG51Schmalter Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 В жизни он бы достиг этой скорости (в 1942 году) при условии, что полностью закрыл радиатор и был окрашен по спецтехнологии, которой еще не было толком. Спецтехнология )) Это что в вашей больнице за таблетки выдают? Нерфонемцин? Lack Licht rissig Bölg - означает низкокачественное лаковое покрытие.
-DED-Zlodey Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 карта с вечно стандартной атмосферой Можно в редакторе установить международную атмосферу.
Makz Опубликовано: 22 августа 2017 Автор Опубликовано: 22 августа 2017 Lack Licht rissig Bölg - означает низкокачественное лаковое покрытие. Это означает, что на машине w.nr 13439 "лак слегка потрескался". По показаниям скорости прекрасно понятно все.
JGr8_Abent Опубликовано: 22 августа 2017 Опубликовано: 22 августа 2017 При полностью закрытом радиаторе температура 94 градуса и скорость в 524 км/ч или я что то не так понял?
Makz Опубликовано: 23 августа 2017 Автор Опубликовано: 23 августа 2017 При полностью закрытом радиаторе температура 94 градуса и скорость в 524 км/ч или я что то не так понял? При 94-х градусах где-то 522 км/ч. 524 км/час при абсолютно закрытом радиаторе, но при этом кривая температуры имеет какой-то логарифмический вид. И если его продлить, то это будет температура в районе 130 градусов, т.е. далеко за пределами допустимых. Вот еще график зависимости потери скорости от температуры, с того же документа
JGr8_Abent Опубликовано: 23 августа 2017 Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) Ты в игре то пробовал летать на густаве и делать замеры ? У меня при стандартной атмосфере получилось выжать всего 521 км/ч (створки на 4%(но все равно приходиться через небольшое количество времени открывать на 6-8%). Полное закрытие радиаторов и привет перегрев.Или ты опять посмотрел только на ТТХ от разрабов? (вопрос исключительно для того что бы понять что ты тестил и увидел ошибку) ЗЫ О чем пост так и не вкурил.О том что при 528 км/ч должен быть перегрев и он должен лететь с этой скоростью только на закрытых радиаторах? Так так и есть по сути.Там погрешность не большая....3-5 км/ч ЗЫЫ Тема такая же как и с лавкой на мой взгляд. Изменено 23 августа 2017 пользователем JGr8_Abent
Makz Опубликовано: 23 августа 2017 Автор Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) При +15 у земли на высоте 500 м так и будет, около +12 как на первом графике, т.е. замерами можно пользоваться в игре. На 500 м при полностью закрытом радиаторе в игре самолет летит 528-529 км/ч (на графике край - 522 км/ч) При открытии на 17 мм (нулевая точка отсчета графика влияния на скорость у земли) - 526 км/ч - (на графике показано 520 км/ч) При открытии как на графике створок на 25 мм - 8% - 524 км/ч (на графике показано 517 км/ч). При открытии на 75 мм - 25% - 513 км/ч (на графике показано 507 км/ч). На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году). Плюс занижение эффективности радиатора. В жизни скорее всего максимальные скорости G2 при 1.3ata измерялись, можно сказать, на закрытом радиаторе, без проблем. Вот еще график с февраля 43-го Все примерно также. ИМХО G2 у нас 1942-го года и должен соответствовать тому, что было на 1942 год. Bf-109G4 уже 1943 года, вот ему можно улучшить покраску (что уже есть похоже) и он будет отлично выглядеть на фоне Bf-109G2 1942 года. Изменено 23 августа 2017 пользователем Makz 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 августа 2017 Опубликовано: 23 августа 2017 На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году). от ему можно улучшить покраску (что уже есть похоже) и он будет отлично выглядеть на фоне Bf-109G2 1942 года. Шмальтер тебе выше написал Все цифры сходятся очень даже не плохо,считай как на графике.В игре машины реализованы без всяких недостатков и прочих негативных приблуд.
Gil--- Опубликовано: 23 августа 2017 Опубликовано: 23 августа 2017 (изменено) На лицо скорости, которые могли бы быть, только при условии применения специальной технологии покраски (внедрились скорее всего в 1943-м году). На самом деле эти цифры означают, что на лицо попадание в ЛТХ с точностью даже лучше, чем было обещано . в АФМ невозможно назначить скорости самолета во всех возможных режимах полета. Можно на какие-нибудь доли процента увеличить Сх радиатора ради еще более точного попадания в эти цифры, но при этом на те же 1 - 2% уедут какие-нибудь другие, эти другие можно опять скомпенсировать чем-то еще... и так далее (сотни настраиваемых параметров, десятки проверяемых, каждый из настраиваемых влияет на большую часть проверяемых), этим можно развлекаться до бесконечности, поэтому давным давно было завялено, что отклонение на несколько процентов от целевых параметров ЛТХ - норма. Изменено 23 августа 2017 пользователем Gil--- 1
Makz Опубликовано: 24 августа 2017 Автор Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) На самом деле эти цифры означают, что на лицо попадание в ЛТХ с точностью даже лучше, чем было обещано . в АФМ невозможно назначить скорости самолета во всех возможных режимах полета. Можно на какие-нибудь доли процента увеличить Сх радиатора ради еще более точного попадания в эти цифры, но при этом на те же 1 - 2% уедут какие-нибудь другие, эти другие можно опять скомпенсировать чем-то еще... и так далее (сотни настраиваемых параметров, десятки проверяемых, каждый из настраиваемых влияет на большую часть проверяемых), этим можно развлекаться до бесконечности, поэтому давным давно было завялено, что отклонение на несколько процентов от целевых параметров ЛТХ - норма. Согласен, очень хорошо характеристики попадают в характеристики самолета 1943-го года. А у нас 1942 г. Если чуть чуть увеличить сопротивление, может как раз таки характеристика скороподъемности станет ближе к 17-18 м/с, как на графиках того периода. )) Изменено 24 августа 2017 пользователем Makz
JGr8_Abent Опубликовано: 24 августа 2017 Опубликовано: 24 августа 2017 Согласен, очень хорошо характеристики попадают в характеристики самолета 1943-го года. А у нас 1942 г. Дата испытаний 43 года.Самолет выпуска 42ого.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас