Jump to content
Max_Damage

Не перестарались ли разработчики со спитом?

Recommended Posts

Ничего не имею против нового самолёта, но уж больно он мне спитфаир 9 напоминает.

Здесь указана скорость спитфаира 5 с мотором 45 на наддуве +16 у земли. Она составляет ~320 миль в час или в переводе 510 кмч. В игре у нас 535, так что разница +25 кмч по сравнению с испытанием. Это же девятый спитфаир в игре, а не пятый.

 

http://www.wwiiaircraftperformance.org/Spitfire_V_Level_Speed_RAE.jpg

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Разработчики старались, но нет, не перестарались.

Итак, поговорим о максимальной скорости Спитфайра.

Для начала посмотрим на разницу в скоростях между режимами +9 и +16. Обратимся к имеющимся источникам.
У нас есть два источника, в которых указана скорость самолёта на режиме +16.
Этот: http://www.spitfireperformance.com/aa878.html (Разница в скорости между режимом +9 и +16 ниже границы высотности около 36 миль/час)
И этот: http://www.wwiiaircraftperformance.org/Spitfire_V_Level_Speed_RAE.jpg (Разница в скорости между режимом +9 и +16 ниже границы высотности около 28...32 миль/час)
В симуляторе, в идеальных условиях, ниже границы высотности прирост скорости после включения +16 составляет порядка 34.5 миль/час (радиаторы 40%). И это согласуется с обоими (36 миль/час и 28...32 миль/час) имеющимися источниками.
Теперь следующее. Максимальная скорость на режиме +9.
Если мы сравним этот http://www.spitfireperformance.com/x4922.html , этот http://www.spitfireperformance.com/w3134.html , и этот http://www.spitfireperformance.com/aa873.html.html источники, мы обнаружим, что максимальные скорости в них весьма схожи (375 миль/час, 371.0 миль/час, 374 миль/час).
Максимальная скорость в симуляторе - 367 миль/час, но на нашем самолёте стоит сетка перед всасывающим патрубком, которая несколько снижает скоростной наддув и максимальную скорость. Так что максимальная скорость в симуляторе хорошо согласуется с имеющимися данными.
А вот в этом отчёте  http://www.spitfireperformance.com/aa878.html , в котором были сведения о скорости на режиме +16, максимальная скорость на режиме +9 всего 359.5 миль/час, и это заметно меньше, чем у трёх самолётов из отчётов выше.
Ну и наконец, у нас есть информация о ленд-лизовском Спитфайре с Мерлином-46 из испытаний в НИИ ВВС:  http://alternathistory.com/files/resize/users/user1884/neizvestnie-spitfairi-09_0-640x330.JPG . И скорость из этого источника близка к скорости игрового Спитфайра с Мерлин-46 (разница около 10км/ч, около 2% погрешности).
Так что, в итоге, я считаю, что со скоростями Спитфайра в симуляторе всё в порядке и они подтверждаются различными независимыми отчётами.

  • Upvote 10

Share this post


Link to post
Share on other sites

1) 320 м/ч - это все-таки 515 км/ч

2) на графике при этом изображен TAS, как именно произведен пересчет - не известно

2.1) положение радиатора, обороты и тд не известны - то есть повторить нельзя (нужны более данные - вполне возможно, что в игре спит в таких же условиях и покажет похожую цифру)

3) общая ошибка - около 5%, что может быть связано и с погрешностью измерений в указанных испытаниях, и с погрешностью самой модели, и с ошибками в проведении эксперимента в игре (прикрытый больше чем надо радиатор, маслорадиатор закрытый более, чем надо, не те обороты, не та масса, не те настройки триммера и так далее)

 

В общем это явно не стоит того, чтобы всерьез обсуждать :) хотя полных данных об испытании хотелось бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скорость чем измерялась? Мили то разные существуют. Морские (они же и воздушные) или сухопутные.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А скорость чем измерялась? Мили то разные существуют. Морские (они же и воздушные) или сухопутные.

Морские мили измеряются в морских узлах knots, а тут сухопутные мили и mph миля в час.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) Уже обсуждали мили...

Морская миля (дистанция/расстояние) = 1852 метра.

Узел (скорость) - 1 морская миля в час.

В авиации: mph - miles per hour (мили в час), где в качестве дистанции/расстояния используется английская миля равная 1609,344 метра.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

я извиняюсь, но у меня вопрос. почему на красной технике всегда погрешность за минусом? а не за плюсом?

 

Предлагаю ещё раз внимательно прочитать моё сообщение, внимательно посмотреть на все источники и не задавать поспешных вопросов.

P.S.

 

  на красной технике всегда погрешность за минусом

 

Хотя с таким подходом, боюсь, тут и внимательное чтение не поможет. Особенно учитывая, что игровой Спитфайр быстрее отчёта из НИИ ВВС примерно на те самые 10 км/ч.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

описание преследования двумя Спитфайрами Мк 5, трех Фв 190 летом 1942 года - https://books.google.ru/books?id=q1zfo63_KRYC&pg=PA11&lpg=PA11&dq=10.+(jabo)+jg+2&source=bl&ots=rYTm4rednh&sig=e0OsEKM2VaiGjKTpFGoKynMxr9M&hl=ru&sa=X&ved=0ahUKEwiKkebDgovQAhWD_iwKHZ10A-Y4ChDoAQhNMAg#v=snippet&q=330%20mph&f=false
 
т.е. скорость 330 мвч у земли примерно соответствует как максимальной скорости Фоки А-3 с жабрами и ЕТС 501, так и скорости игрового Спитфайра с Мерлином 45 и 16 фунтами (хотя, понятно, что этот эпизод нельзя использовать как явное доказательство 535 км/час)

Edited by bivalov
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста пофиксите 2 минутный баг поскорее. Ну и новую фм всем самолётам) После спита на другие садиться не хочется, их болтает. Жду конца июля.

 

Ещё было бы прикольно, если добавить возможность ставить срезанные крылья. Это ещё 10 кмч добавит и крен улучшит.

Edited by Max_Damage

Share this post


Link to post
Share on other sites

На нашем Спитфайре стоял поплавковый карбюратор с доработкой, см. ссылку: https://en.wikipedia.org/wiki/Miss_Shilling%27s_orifice

Без доработки карбюратора мотор "обрезало" сразу же при даче ручки от себя. С доработкой такого не происходило. Но, конечно, при длительной отрицательной перегрузке (или перевёрнутом полёте) мотор всё равно начинал испытывать топливное голодание. В симуляторе то же самое, мотор в таких условиях через некоторое время начнёт глохнуть.

 

Гаврик,тогода по какой причине на Спитфаерах 5 и 9 запрещено выполнение размазанной бочки?

29ff1490dea9.png

a406eee9845b.jpgab7eb2af0a96.jpge2b6f8c1dae9.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это скорее объясняется поведением самолета в режиме сваливания, а не карбюратором. "Самолет здорового человека" в режиме сваливания не пытается раскачиваться по тангажу - в отличие от спитфаера.

 

**тем более ты сам приводишь, что для 16го тоже запрещено - хотя там другой карбюратор и другой мотор и вообще.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites

Flick maneuver - это не "размазанная бочка", а скорее "маневрирование со срывом". Запрещали, скорее всего по той же причине, что и "штопор только с письменного разрешения комэска"  - по соображениям  безопасности, то есть. Ну и, как выше отметили, это ограничение есть и для поздних самолётов, где проблем с карбюратором уж точно быть не должно.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда в разной литературе встречалось описание что двигатель на холостых оборотах и открытых закрылках выходил из строя через-5-7 мин из за перегрева,может ли быть это правдой и если да то воспроизведен ли этот момент в игре!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Пожалуйста пофиксите 2 минутный баг поскорее. Ну и новую фм всем самолётам) После спита на другие садиться не хочется, их болтает. Жду конца июля.

 

Ещё было бы прикольно, если добавить возможность ставить срезанные крылья. Это ещё 10 кмч добавит и крен улучшит.

А что-за "2 минутный баг"?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что-за "2 минутный баг"?

Наверно время требующееся на восстановление мотора после форсажа.

Share this post


Link to post
Share on other sites

двигатель на холостых оборотах... выходил из строя через-5-7 мин из за перегрева,может ли быть это правдой и если да то воспроизведен ли этот момент в игре!?

В игре смоделирован перегрев и его последствия для двигателя, в т.ч. фатальные. Если у конкретного самолёта в конкретных условиях на ХХ температура ОЖ и масла превысит критические параметры, и пилот не предпримет мер по её снижению, двигатель может быть повреждён вплоть до полного выхода из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Наверно время требующееся на восстановление мотора после форсажа.

А по-подробнее можно? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

иногда в разной литературе встречалось описание что двигатель на холостых оборотах и открытых закрылках выходил из строя через-5-7 мин из за перегрева,может ли быть это правдой и если да то воспроизведен ли этот момент в игре!?

Кстати, изучая любуясь 3д-моделью спитфайра в игре, обратил внимание на то, что, когда выпущены щитки, то они представляют из себя вполне себе этакую заслонку для водорадиатора. После этого, чисто инстинктивно, на глиссаде стал открывать совок пошире  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нашел первую попавшую из тем, где есть попытка обсуждения Спитфайера V, который реализован здесь в игре.

Помню, первые полеты на Берлоге, как только этот крафт появился (против Спита на Мессере), он еще был вполне таки правдоподобным противником, хотя и не простым. И крылья у него отскакивали, и в виражном бою можно было уйти (обычно вверх с бумзума).   Через несколько дней вышел не особо афишируемый тут фиксик, и Спит стал просто убер-машиной. 

В вираже (даже в прошлом патче, когда на Мессере можно было относительно быстро выкрутить закрылки), через пару оборотов Спит на хвосте. В лобовую ходить - убийство 100, многие спитисты этим с удовольствием пользуются. Отвалить крыло - это надо пилить, как раньше было у Яков. Мотор у него после даже после нескольких попадений долго не теряет мощность.  Ты его с превышения 500 м бумзумишь, уходя сразу вверх, он с какого-то горизонтального виража поднимает к тебе нос, догоняет, и разваливает враз. В горизонтальном полете так же не уйти, разве что м.быть на высотах свыше 4-5 км.

 

Да хрен с ним, пусть даже так.  А то тут щас начнется: дескать летаешь за синих, а вы все чем-то недовольны.

 

Вопрос об отрицательных перегрузках. Если он шел с завода карбюраторный,  то как можно где-то в полу-полевых условиях чето какую-то дырочку пропилить, что карбюратор становится не хуже впрыска??? 

Для меня это - чесслово, смешно.

 А тут в игре реализовано именно так, Спит вообще не чувствует боле-менее серьезных проблем на отрицательных перегрузках.  (Читал тут: при длительных только... Это сколько - при длительных - 2 или 10 сек?).  

Кто хоть раз разбирал карбюратор (на мотоциклах хотя бы) и понимает, как это работает, тот поймет, что никакая "дырочка" или дополнительный канал в нём не даст практически нипупа в пользу отрицательных нагрузок. Потому как бензин как и любая жидкость в поплавковой камере всплеснется наверх и зальет жиклеры. 

А тут Спиты летают на резко отрицательных и у них никаких последствий, ни потери тяги, ни тем более остановки двигателя. (Даже дымок черный не идет от переобогащения топливом - но это уже мелочь, внешняя сторона).  

Посмотрите воспоминания английских пилотов, воевавших в БзБ, которые как раз на этих 5 моделях летали.  Да, говорят, мы с ними крутились на виражах и выигрывали, а немцам на мессерах для виража приходилось выкручивать закрылки.

Но, при этом, отмечали за 5-м Спитом два главных недостатка: немец мог уйти резко вниз, отдавая ручку от себя, а им на Спите, приходилось делать за ними переворот на 180 и только потом пытаться догнать. Немец, как правило так и уходил.

Второй момент отмечали: слабая живучесть самолета. Тут они сравнивали с Харрикейном, но это не суть - Спит так и так был сильно облегченный по конструкции. 

В общем, как ни крути, перестарались.  Менеджмент, или сделать реверанс "союзникам", это конечно хорошо, но игровая составляющая - куку...  И никакие "бумажные" выкладки меня тут особо не убедят, что дескать сделано по науке... Что же делать, когда разработчики решат выставить VIII  Спитфайр?  Всё, война кончится?   :)

 Даже те ребята, которые иногда гоняют на этих 5-х Спитах, говорят, что крафт "читерский". 

Вот такое мое, субъективное мнение

Edited by Angriff
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites
Что же делать, когда разработчики решат выставить VIII  Спитфайр?  Всё, война кончится?   :)

 

 

1 на 1 да, девятка с Merlin 61 практически непобедима для немцев, а с Merlin-66 от неё еще и драпать желательно чуть заранее, "не дожидаясь перитонитов". И это не будет каким-то нововведением БзС :)

толпа на толпу - норм.

Edited by Gil---

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


×
×
  • Create New...