Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вчера начал проходить кампанию. Версия игры последняя на 17 марта 2019. Настройки сложности особые, разрешены внешние виды и навигационные маркеры с упрощенными приборами. Во 2й миссии при сбитии 2х Ю-52 с десантом, после перекладывания на обратный курс игра вылетает. Результат стабильный-2 раза пытался пройти, 2 вылета игры.

И немного не в тему, но где компас на яке??? Потому и включил маркеры, что на нем не понятно, как навигацию осущесивлять.

Опубликовано:
1 час назад, Zoober сказал:

И немного не в тему, но где компас на яке??? 

Под прицел загляни.

Опубликовано:

Да. Нужно присесть в кресле.

Опубликовано: (изменено)
32 минуты назад, veterok сказал:

Под прицел загляни.

Спасибо. Самое прикольное, я так и думал. И даже присесть пытался, но не увидел :)

Изменено пользователем Zoober
Опубликовано: (изменено)

Осталось разобраться, что с Юнкерсами....

Изменено пользователем Zoober
  • 1CGS
Опубликовано:
5 часов назад, Zoober сказал:

Вчера начал проходить кампанию. Версия игры последняя на 17 марта 2019. Настройки сложности особые, разрешены внешние виды и навигационные маркеры с упрощенными приборами. Во 2й миссии при сбитии 2х Ю-52 с десантом, после перекладывания на обратный курс игра вылетает. Результат стабильный-2 раза пытался пройти, 2 вылета игры.

Есть два варианта:

1) попробовать не трогать эти Юнкерсы, просто произвести разведку и вернуться домой, чтобы перейти к следующей миссии

2) у нас скоро выходит обновление  - попробовать пройти эту миссию уже в новой версии

Я эту ошибку повторить не могу, сбиваю обоих и нормально возвращаюсь домой. Если у вас и после апдейта будет повторяться этот вылет - будем уже разбираться детальнее.

Опубликовано:

Сейчас еще разок запустил миссию. Сбрил одного сразу. А второго продырявил всего, но он ушел. Может потом упал. Миссия идет. Не крашнулась. Глюк был видимо.

Нет не глюк. Второго не защитала статистика. Ну ладно. Пусть так будет. :)

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано:

Почему-то в брифинге отсутствует информация от направлении и силе ветра. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Считаю эту информацию излишней для истребительной кампании. Направление можно оценить по ветроуказателю на взлете, а скорость всегда в рамках допуска, иначе вас бы просто не выпустили в полет.

Опубликовано:
12.07.2017 в 18:59, BlackSix сказал:

Засчитается, там все построено по принципу "сажай, что есть", даже на некотором расстоянии от ВПП.

 

Подскажите пожалуйста как в полном редакторе миссий, для Сингл миссии сделать выполнение задания по посадке на аэродром целевого самолета, для игрока, и для ИИ конкретного самолета. И если можно тоже самое для Дезматч миссии. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Если предельно упрощенно, то самолет должен отправить сообщение OnPlaneLanded и OnPlaneCrashed на счетчик 1х, чтобы сработало любое из них.

OnPlaneLanded - успешная посадка без повреждений

OnPlaneCrashed - посадка с повреждениями

Далее к счетчику привязываем Translator Mission Objective, выбираем Primary Task, Success и сторону (Coalition).

 

Как это работает в онлайне - я не знаю, не делаю таких миссий.

  • Спасибо! 1
  • 5 месяцев спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление кампании "Степной огонь" в версии 4.001:

 

- Дистанция появления и исчезновения групп самолетов увеличена в соответствии с новой дальностью видимости;
- В воздухе теперь можно встретить У-2ВС;
- На аэродромные стоянки добавлены новые модели самолетов У-2ВС, P-40 и Hs 129;
- Скорректированы параметры движения всех автоколонн, увеличено их количество и размер;
- Добавлены дополнительные группы самолетов;
- Исправлена конфигурация всех советских зенитных 85-мм батарей;
- Все статические объекты получили актуальные значения прочности;
- Изменен состав сил и алгоритм работы для 6-й и 8-й миссий;
- Многочисленные мелкие исправления.

  • Нравится 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Доброго времени суток. Миссия по сопровождению ударной группы BF110. По возвращению нужно провести 110е к их аэродрому базирования. 

И вот что на аэродроме. Как бы на скорость не влияет, но в глаза бросается. Относится к пункту : " Многочисленные мелкие исправления". Ах да, на фото не видно, но воронки чуть над землёй.

2019_11_18__16_59_15.jpg

Изменено пользователем 9JG52_Bubi
  • 1CGS
Опубликовано:
1 час назад, 9JG52_Bubi сказал:

Доброго времени суток. Миссия по сопровождению ударной группы BF110. По возвращению нужно провести 110е к их аэродрому базирования. 

И вот что на аэродроме. Как бы на скорость не влияет, но в глаза бросается. Относится к пункту : " Многочисленные мелкие исправления". Ах да, на фото не видно, но воронки чуть над землёй.

Если Bf 110, то скорее всего говорите о "Крепости на Волге". К слову, сопровождать 110-е к их аэродрому базирования не нужно, они сидят во Фролове, это 150 км от Сталинграда. Их нужно довести только до точки 5 над Басаргино.

 

По поводу воронок - да, что-то сломалось, они так висят над многими аэродромами. Спасибо большое, постараюсь исправить к следующему обновлению.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

Прохожу компанию. Все в целом нравится, за исключением одного но. Все же выполнение задания - посадка на свой аэродром не совсем удачное решение. На мой взгляд. Не дает это ограничение с упоением кинуться в бой, совершить таран, биться до последнего вздоха двигателя. Да и при удачной посадке на брюхе на своей территории не спасает от переигрывания миссии. А переигрывание, уже не те ощущения... Жаль нет галочки в настройках сложности как в старом иле - отключение выполнения задания. Что бы каждый сам для себя решал, как ему интересней пройти кампанию. В данном случае на мой взгляд лучше было бы сделать выполнение задания при достижении точки задания. А там уже как сложится. А возвращение на аэродром можно было как дополнительное задание.

 

А так все в лучших традициях старых кампаний еще для старого ил-2. Приятно ,интересно, атмосферно. Спасибо за труд.

Опубликовано:

Если галка, то да (хотя вроде нельзя). А так ну на фиг. Хоть и приятно когда с первого раза получается, но и расхолаживать игрока, ИМХО, неправильно. С посадкой на брюхо на своей территории, при выполненном задании, ещё можно туда-сюда согласиться. Или на дружественный аэродром. Но в дотягивании на пробитом движке до своего аэродрома, тоже есть свой фан.

  • 1CGS
Опубликовано:
14 часов назад, Maestro_Bear сказал:

 Не дает это ограничение с упоением кинуться в бой, совершить таран, биться до последнего вздоха двигателя.

Именно это я и хочу убрать в действиях игрока. Я хотел бы дать мотивацию хоть немного отыгрывать роль реального пилота ВОВ, опасаться за свою жизнь и пытаться спасти машину. + Нужны хоть какие-то ограничения, ну и рассказываемая в брифингах история предполагает, что главный герой вернулся на свой аэродром из каждого вылета.

Если очень не хочется переигрывать - взлетите, приземлитесь и подожите 5-7 минут на ускоренном времени, пока не загорится надпись, что миссия выполнена (не работает если у нас перелет на другой аэродром - нужно будет лететь).

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
2 часа назад, BlackSix сказал:

Именно это я и хочу убрать в действиях игрока. Я хотел бы дать мотивацию хоть немного отыгрывать роль реального пилота ВОВ, опасаться за свою жизнь и пытаться спасти машину. + Нужны хоть какие-то ограничения, ну и рассказываемая в брифингах история предполагает, что главный герой вернулся на свой аэродром из каждого вылета.

Если очень не хочется переигрывать - взлетите, приземлитесь и подожите 5-7 минут на ускоренном времени, пока не загорится надпись, что миссия выполнена (не работает если у нас перелет на другой аэродром - нужно будет лететь).

 

Понятно. Да в этом есть свой определенный смысл. Тем паче других инструментов у игры нет, что бы игрок боле внимательно относился к происходящему. 

 

А за подсказку как не переигрывать миссию ,спасибо. Буду дальше проходить, интересно. Жаль в целом мало кампаний в продаже.

  • 1CGS
Опубликовано:

Основная причина - очень сложный редактор, и в освоении, и в работе. У меня, к примеру, производительность упала в 5 раз по сравнению с редактором старого Ил-2 и почти такого же в БзБ. Отсюда и не так много бесплатных кампаний, и платных, к которым требования гораздо выше.

  • Нравится 1
  • ХА-ХА 1
  • BlackSix изменил заголовок на Официальная историческая кампания "Степной огонь"
  • 5 месяцев спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление кампании "Степной огонь" в версии 4.502:

 

- в миссиях 1-7 теперь можно встретить ИИ звенья "Харрикейнов";

- изменена логика посадки и добавлен посадочный знак "Т";

- автоколонны дополнены заправщиками и санитарными машинами, увеличено количество и размер автоколонн;

- многочисленные мелкие исправления и улучшения;

  • Нравится 4
  • Спасибо! 2
  • 3 месяца спустя...
  • 1CGS
Опубликовано:

Обновление кампании "Степной огонь" в версии 4.506:

 

- Все эффекты пожаров заменены на новые непрерывные, добавлены автомашины с боеприпасами, внесено множество улучшений и исправлений.

  • Нравится 1
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

В миссии "чужие крылья" (кажется)  илы отказываются садиться. Кружат над аэродромом. 

Трек

  • 1 год спустя...
Опубликовано: (изменено)

Не знаю как у других,у меня компания "Степной огонь" сбоит.Картинка останавливается и только дымок из выхлопных патрубков веет как в костерке.Это не сбой в компьютере.
Сбой только в этой компании и нигде больше.Ни в других компаниях(в том числе и в самодельных от пользователей симулятора),ни в карьере,не в редакторах,ни по сети.

Это случилось с позапрошлого обновления,до него компания была в порядке.
Обращаться в техподдежку не вижу смысла,могу просто не летать эту компанию.Если автор компании попросит логи,предоставлю.

Изменено пользователем KotBegemot
  • 1CGS
Опубликовано:

Здравствуйте, а в какой миссии это происходит?

 

UPD: обнаружилось периодическое зависание игры во время взлета в 5-й миссии, изучаем, у вас там же проблема?

Опубликовано: (изменено)
3 часа назад, BlackSix сказал:

Здравствуйте, а в какой миссии это происходит?

 

UPD: обнаружилось периодическое зависание игры во время взлета в 5-й миссии, изучаем, у вас там же проблема?

Да в пятой,жесткое зависание со старта,только дымок из патрубков.Пару раз было зависание во второй.

Приходилось убивать процесс Ила через диспечер.
 

Изменено пользователем KotBegemot
  • Спасибо! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Хорошо, спасибо, разбираемся, но решение проблемы скорее всего появится уже в след. версии 5.002.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано:
30.09.2022 в 22:48, BlackSix сказал:

Хорошо, спасибо, разбираемся, но решение проблемы скорее всего появится уже в след. версии 5.002.

Вылет в пятой миссии есть.

  • 1CGS
Опубликовано:
1 минуту назад, KotBegemot сказал:

Вылет в пятой миссии есть.

Не успели ещё изолировать и починить, к сожалению. У вас вылетает или просто повисает?

Если вылетает, то пришлите пожалуйста дамп.

Опубликовано: (изменено)
1 час назад, Regingrave сказал:

Не успели ещё изолировать и починить, к сожалению. У вас вылетает или просто повисает?

Если вылетает, то пришлите пожалуйста дамп.

Повисает.Но присутствует анимированный дым из патрубков.

Изменено пользователем KotBegemot
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Отремонтировалась компания? Вчера попробовал пятую,на ней же все споткнулось,слетал,зависаний не было.

  • 1CGS
Опубликовано:
15 часов назад, KotBegemot сказал:

Отремонтировалась компания? Вчера попробовал пятую,на ней же все споткнулось,слетал,зависаний не было.

Что значит «споткнулось»?

Опубликовано:

Компания очень нравится. Действительно есть эффект погружения. 

Такой вопрос: во всех миссиях запрещено регулировать заправку (это реализм, понимаю, не летали на Яках с 50% топлива). А вот в качестве зачёта "возвращение на аэродром Заплавное" ИМХА как-то жёстко. Всех подбивали и сбивали, ну сел на другой аэродром из-за повреждения, таранил супостата, сел в поле на своей территории или даже выпрыгнул, почему миссию не зачесть? Это жизнь, оно так и было. Мб можно как-то это дело "отключить"в настройках.  Иначе какой-то перекос возникает в бою, чтобы сохранить самолёт способным долететь до аэродрома вылета. 

  • 1CGS
Опубликовано:
16 минут назад, Leberecht сказал:

Компания очень нравится. Действительно есть эффект погружения. 

Такой вопрос: во всех миссиях запрещено регулировать заправку (это реализм, понимаю, не летали на Яках с 50% топлива). А вот в качестве зачёта "возвращение на аэродром Заплавное" ИМХА как-то жёстко. Всех подбивали и сбивали, ну сел на другой аэродром из-за повреждения, таранил супостата, сел в поле на своей территории или даже выпрыгнул, почему миссию не зачесть? Это жизнь, оно так и было. Мб можно как-то это дело "отключить"в настройках.  Иначе какой-то перекос возникает в бою, чтобы сохранить самолёт способным долететь до аэродрома вылета. 

Спасибо!

У меня всегда стоит цель заставить игрока действовать максимально аккуратно и вдумчиво, беречь свою виртуальную жизнь и самолет. Этого крайне трудно добиться в игре, и за много лет я пришел к выводу, что вот такое условие выполнения миссии в виде обязательного возвращения домой - самый действенный способ, ну или наименьшее зло. Дать садиться где угодно или прыгать над своей территорией мне кажется равноценным полному отключению условий и это будет расходиться с рассказываемой в брифингах историей, где главный герой возвращается из всех вылетов. Заставлять игрока выполнять боевую задачу - еще хуже с точки зрения реализма, это далеко не всегда было возможно.

Если вы не хотите полностью переигрывать любую из миссий в моих кампаниях - нужно взлететь и подождать 5-7 минут в воздухе, аэродром включится на посадку и можно будет успешно завершить вылет. За это время можно слетать, к примеру, к 3-му вейпоинту и обратно. Если же стоит задача "перебазирование" - то придется лететь на указанную площадку)

  • Нравится 1
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:
8 минут назад, BlackSix сказал:

Спасибо!

У меня всегда стоит цель заставить игрока действовать максимально аккуратно и вдумчиво, беречь свою виртуальную жизнь и самолет. Этого крайне трудно добиться в игре, и за много лет я пришел к выводу, что вот такое условие выполнения миссии в виде обязательного возвращения домой - самый действенный способ, ну или наименьшее зло. Дать садиться где угодно или прыгать над своей территорией мне кажется равноценным полному отключению условий и это будет расходиться с рассказываемой в брифингах историей, где главный герой возвращается из всех вылетов. Заставлять игрока выполнять боевую задачу - еще хуже с точки зрения реализма, это далеко не всегда было возможно.

Если вы не хотите полностью переигрывать любую из миссий в моих кампаниях - нужно взлететь и подождать 5-7 минут в воздухе, аэродром включится на посадку и можно будет успешно завершить вылет. За это время можно слетать, к примеру, к 3-му вейпоинту и обратно. Если же стоит задача "перебазирование" - то придется лететь на указанную площадку)

Вопрос не в нежелании полностью переигрывать миссию. Я всегда не спеша добиваюсь положительного результата. И это здорово развивает тактической мышление. Но есть и обратная сторона. Было уже несколько ситуаций, что действительно удачно отлетал, все получилось, но мотор перегрел или поврежден. И начинаешь думать дотяну или нет, перестраховываешься, садишься по пути на аэродром (это по части насколько я берегу виртуальную жизнь). С точки зрения выполнения миссии это почти бессмысленно, если вода или масло ушли, то все, мотор встанет. Смотришь, как ведет себя двигатель, опять взлетаешь и ешкин кот, мотор не доживает 10 км до ВПП. В реале техники подлатали бы водо-маслорадиатор, залили воду и масло и спокойненько можно было долететь. Вот речь о чем.

  • 1CGS
Опубликовано:

Да, бывают такие обидные ситуации, согласен. Но, чтобы технически реализовать в редакторе зачёт миссии при посадке на других аэродромах, потребуются очень большие доработки или просто разрешение садиться везде на своей территории. Но я подумаю про создание запасных аэродромов посадки и указания об этом в брифинге миссий в будущих кампаниях.

  • Нравится 1
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

Покажу, как это может быть оформлено на примере миссии из прямого продолжения "Степного огня" для БзК, которое сейчас находится в разработке.

Наша задача - взлет из Новотитаровской, патруль над Крымской и посадка на новом аэродроме Красноармейская.

Близко к линии фронта располагаются аэродромы Славянская и Абинская (обведены синим), на них в этот момент уже находились БАО и они могли принять другие машины. Соотв. в брифинге они будут указаны как запасные площадки и на них можно будет сесть и засчитать миссию.

Это пока ПРОЕКТ!))) Я попробую это реализовывать технически.

 

Untitled-1.jpg

  • Нравится 2
  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:
7 часов назад, BlackSix сказал:

Покажу, как это может быть оформлено на примере миссии из прямого продолжения "Степного огня" для БзК, которое сейчас находится в разработке.

Наша задача - взлет из Новотитаровской, патруль над Крымской и посадка на новом аэродроме Красноармейская.

Близко к линии фронта располагаются аэродромы Славянская и Абинская (обведены синим), на них в этот момент уже находились БАО и они могли принять другие машины. Соотв. в брифинге они будут указаны как запасные площадки и на них можно будет сесть и засчитать миссию.

Это пока ПРОЕКТ!))) Я попробую это реализовывать технически.

Может просто добавить возможность ремонта самолета на этих некоторых филдах, с последующим возвращением на домашнюю площадку, где и будет зачет миссии..?

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну оно же так просто не работало в жизни. Нужно было вылезти из самолёта, найти командира БАО, коменданта аэродрома или комполка, доложиться, договорится о ремонте. Требовалось связаться со своей частью, чтобы там подтвердили кто вы такой, возможно выслали свою рембригаду. Просто так же никто ни запчасти, ни своих механиков давать не будет.

Это не к ремонтной машинке подъехать на 5 минут) Я не хочу таких упрощений.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это же игра и сами знаете, тут упрощений более как чем) Ну и в любом случае хозяин-барин автор)

  • 1CGS
Опубликовано:

Игра, и упрощений много, но везде, где это возможно, хочется быть серьезным)

 

Я провел тесты, идея запасных аэродромов работает. Они будут включатся "на прием" только после выхода игрока в район выполнения задачи, на них не будет общения с РП и синего маркера посадки, но приземление там позволит засчитать миссию. Попробую ввести это в следующей кампании.

  • Нравится 4
  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...