Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Извините, что я засоряю тему. Больше не буду, честное слово.

Просто напоследок хотел сказать о стрелках ещё раз.

 

В 8-й миссии пара Яков перехватывает 3 Ju-88 где-то на отходе от северных окраин Сталинграда. Переключившись на один из 88-х я стал предвкушать тот самый момент, как несколько MG-81 изрешетят эту пару яков до такого состояния, что от них даже очки до земли не долетят. Прошли несколько секунд висения Яка на шести у трех бобров. Он медленно приближался, обильно поливаемый стрелками. Через секунд 20 после начала сближения я сделал первый скриншот, в 22:10:18. Через минуту и одиннадцать секунд, в 22:11:29, после некоторого раздумья Як открыл огонь, повредил левый двигатель 88-му и пробил резервный бак. В 22:11:51 Яку надоело и он ушел с шести бомбардировщиков. Я надеялся увидеть кучу дырок на нем, но самолет был цел и весело поблескивал на солнышке, будто только что вылетел с тылового аэродрома авиаремонтной мастерской. Второй Як повторил тот же номер, что и его ведущий c таким же эффектом.

 

Пережимать картинки в jpg не стал, поэтому всё отбелилось. Если надо, могу архив с оригинальными bmp скинуть, чтоб убедиться в продолжительности этого произвола.

 

 

hDMDs7p.jpgTTyNq6M.jpg

tE8DNpI.jpg

p90gVlU.jpg

SqypDPF.jpg

 

 

 

111-е же, что подошли к Сталинграду большой группой после Ju-88, отбивались уже куда лучше, повыбивав несколько Яков.

 

 

 

После вышеизложенного у меня возник только один вопрос: кто научил красных ботов прописывать себе в консоли "tgm"?

 

 

Опубликовано:

 

Просто напоследок хотел сказать о стрелках ещё раз.

 

 

А не странно, что як за столько времени не превратил эту жужу в кучу пылающих и падающих к земле обломков, в перемешку с рогами и копытами? И это у него там ни какие то тчедушные 7.92,  а самые что ни наесть 20мм пушечные снаряды, тут при таком заходе нужно было предвкушать полную аннигиляцию захватчицкой техники, а он расстрел пары ЯКов предвкушает.))

Что ж по твоему получается, пилоты ЯКов должны мазать и подставляться, а доблестный экипаж жужи сражаться с полной выкладкой и отвагой? 

Просто боты, они такие боты, и ни чего ты с ними не поделаешь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А не странно, что як за столько времени не превратил эту жужу в кучу пылающих и падающих к земле обломков, в перемешку с рогами и копытами? И это у него там ни какие то тчедушные 7.92,  а самые что ни наесть 20мм пушечные снаряды, тут при таком заходе нужно было предвкушать полную аннигиляцию захватчицкой техники, а он расстрел пары ЯКов предвкушает.))

Что ж по твоему получается, пилоты ЯКов должны мазать и подставляться, а доблестный экипаж жужи сражаться с полной выкладкой и отвагой? 

Просто боты, они такие боты, и ни чего ты с ними не поделаешь.

Я ничего не думаю. Стрелки трех самолетов открыли по Якам огонь с дистанции 1000 метров. С учетом того, что заходили Яки медленно и с шести, подставляясь как под одиночные MG-81, так и под под спаренные MG-81Z нижних стрелков, то у них ни одного живого узла бы не осталось при таком заходе. В том же мультиплеере такого беспредела я не помню. Ещё в конце зимы в своём последнем вылете в онлайне меня над красным аэродромом перехватил -DED-Zlodey на Як-1б . И хоть ему удалось поджечь меня с первого же захода, но боты-стрелки нашпиговали при этом и Як, и пилота так, что не будь там рядом аэродрома, он бы не сел.

А тут рандом какой-то. Сейчас в девятой миссии "Удар на рассвете" после набора высоты зашел сзади-сверху на вторую группу Ju-88, состоящую из трех машин. А т.к. взлет-то по тревоге, то и времени набрать достаточную скорость для атаки нет. Поэтому под градом косых очередей сбил за два захода все три бомбардировщика при дырочке в баке с моей стороны...

И то, что боты-истребители при стрельбе с дистанции 50-20 метров целятся куда-то в сторону для меня не секрет, в общем-то. Но такого зашквара от стрелков я не ожидал никак.

Опубликовано:

Прошел кампанию до конца: 15 БВ, 25 сбитых. Отличная кампания, спасибо автору! Последняя миссия порадовала, уж думал не дождусь "заковырки". Теперь можно и отдохнуть от полетов до 2.012

Опубликовано:

 

 

Поэтому под градом косых очередей сбил за два захода все три бомбардировщика при дырочке в баке с моей стороны...

Не все на столько круты как ты :)

Опубликовано:

Не все на столько круты как ты :)

Речь была не обо мне, а о том, что позволяет так летать - очень рандомный ИИ.
  • 1CGS
Опубликовано:

Прошел кампанию до конца: 15 БВ, 25 сбитых. Отличная кампания, спасибо автору! Последняя миссия порадовала, уж думал не дождусь "заковырки". Теперь можно и отдохнуть от полетов до 2.012

Спасибо)

 

Извините, что я засоряю тему. Больше не буду, честное слово.

Просто напоследок хотел сказать о стрелках ещё раз.

 

В 8-й миссии пара Яков перехватывает 3 Ju-88 где-то на отходе от северных окраин Сталинграда. Переключившись на один из 88-х я стал предвкушать тот самый момент, как несколько MG-81 изрешетят эту пару яков до такого состояния, что от них даже очки до земли не долетят. Прошли несколько секунд висения Яка на шести у трех бобров. Он медленно приближался, обильно поливаемый стрелками. Через секунд 20 после начала сближения я сделал первый скриншот, в 22:10:18. Через минуту и одиннадцать секунд, в 22:11:29, после некоторого раздумья Як открыл огонь, повредил левый двигатель 88-му и пробил резервный бак. В 22:11:51 Яку надоело и он ушел с шести бомбардировщиков. Я надеялся увидеть кучу дырок на нем, но самолет был цел и весело поблескивал на солнышке, будто только что вылетел с тылового аэродрома авиаремонтной мастерской. Второй Як повторил тот же номер, что и его ведущий c таким же эффектом.

 

Пережимать картинки в jpg не стал, поэтому всё отбелилось. Если надо, могу архив с оригинальными bmp скинуть, чтоб убедиться в продолжительности этого произвола.

 

 

hDMDs7p.jpgTTyNq6M.jpg

tE8DNpI.jpg

p90gVlU.jpg

SqypDPF.jpg

 

 

 

111-е же, что подошли к Сталинграду большой группой после Ju-88, отбивались уже куда лучше, повыбивав несколько Яков.

 

 

 

После вышеизложенного у меня возник только один вопрос: кто научил красных ботов прописывать себе в консоли "tgm"?

Ну кстати здесь также можно задрать стрелкам меткость, т.к. у них стояло по умолчанию как и у всех остальных бомберов: нормальный - низкий - низкий, а выживаемость этих Яков на сложность вылета никак не влияет.

 

 

Что я не буду делать точно - так это трогать уровень ИИ у тех групп бомберов, которые должен уже атаковать сам игрок. Если кому-то слишком просто - радуйтесь за свой скилл, без шуток, но для среднего или начинающего игрока строй 111-х или 88-х - большая проблема, и сейчас, считаю, настроено сбалансировано. Сознательно устраивать превозмогания в виде 5-6 вынужденных попыток переиграть миссию - не мой метод...

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Я и не призывал менять у целей уровень стрелков. Собственно, написал об этом раньше, мол, если задача по перехвату не стоит, то лучше высокий уровень, если стоит, то тогда другое дело.

Так, например, в генераторной кампании на высоком уровне аккаунта игрока атаковать строй 88-х действительно не так просто, попадают ещё как.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я и не призывал менять у целей уровень стрелков. Собственно, написал об этом раньше, мол, если задача по перехвату не стоит, то лучше высокий уровень, если стоит, то тогда другое дело.

Так, например, в генераторной кампании на высоком уровне аккаунта игрока атаковать строй 88-х действительно не так просто, попадают ещё как.

Я вас прекрасно понял, эта ремарка  - не ответ конкретно вам, а итог длительного обсуждения с нескольким пользователями и мое финальное решение.

А в кампании я с 6-7 ранга вообще миссии на перехват не летал, не реально уже.

Опубликовано:

Ещё один момент с пунктуацией в описании бросился в глаза. Везде всё хорошо, вроде как, но тут уж очень глаза резануло. Придираюсь во имя лучшего состояния продукта!  :P

 


post-14751-0-97854800-1503313702_thumb.jpg

 

 

P.S. Проносящаяся в голове BlackSix мысль: "Скорее бы он уже доиграл эту кампанию и отвязался от меня!"

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Ещё один момент с пунктуацией в описании бросился в глаза. Везде всё хорошо, вроде как, но тут уж очень глаза резануло. Придираюсь во имя лучшего состояния продукта!  :P

 

 

P.S. Проносящаяся в голове BlackSix мысль: "Скорее бы он уже доиграл эту кампанию и отвязался от меня!"

Да наоборот, я благодарен за поиск и указание на ошибки. Будет вообще отлично, если вы закончите кампанию и выскажете замечания, если они еще появятся, до этой среды (не сочтите данное пожелание за наглость :)), т.к. в среду мне уже финальное тестирование внесенных правок нужно будет начинать.

  • 1CGS
Опубликовано:

В 5-й миссии. Подбитый 111-й садился с включенной фарой. Даже луч от нее на земле был. Когда решил сделать скрин для форума, он выключил двигатели.

В общем фару я поймал при тестировании - она включается только при посадках с повреждениями на аэродроме, когда они садятся на вынужденную в поле - фара не зажигается. С какой-то стороны это даже логично, т.к. увеличивает заметность поврежденной машины на посадке, узнаю завтра - баг или нет

2017_8_22__18_18_37.jpg

Опубликовано:

Так получилось, что переустанавливал игру и, ессно, забыл сохранить нужную папочку, а был уже на 13-й миссии. И что интересно, прошел их не заметив сложностей, в т.ч. на 7 миссии. А вот сейчас, проходя повторно, реально застрял на 7-й... Получается, как-то удачно она в первый раз сгенерировалась что ли?

Жесть  :)

Опубликовано: (изменено)

Там не генерируется ничего случайным образом. По моим наблюдением всё упирается в поведение союзных ботов, о чём я написал выше. И надо от ЛаГГов не улетать. Пока 109-е будут их убивать, можно успеть сбить 1-2 109-х и ретироваться.

Вообще, конечно, жаль, что город, его берег и река совершенно мертвые. Нет возможности показать эту панику и забитые плавсредства, о которых говорится в том же тексте.

Но понравились брошенные на "Школьном" самолеты.

 

 

post-14751-0-78942300-1503688031_thumb.jpg

 

 

И вообще. Кампания короткая, безобразие. Пришлось купить "10 дней осени", хоть 109-ки без "шишечек" для фраеров. :ь 

Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано:

Прошел. Не стал сразу снижаться на G2, они с Ла-5 там внизу покрутились около минуты и пошли домой. Пустился вдогонку и отдалился от точки боя на 20 км, ну там с ведомым и сбили парочку. За это время F4, видимо, уже куда-то улетели и мы не пересеклись. Вот так легко 7-я и пройдена. 

Хорошая кампания. Нисколько не жалею, что второй раз приходится проходить.

  • 1CGS
Опубликовано:

Официальное руководство по прохождению 7-й миссии:

gendalf_18010308_orig_.jpeg

 

В ближайшем патче уровень сложности в ней будет немного снижен.

  • Поддерживаю! 6
  • 1CGS
Опубликовано:
Но понравились брошенные на "Школьном" самолеты.

 

 

Ну хоть кто-то заметил эти "мелочи") Самолеты расставлялись по реальной фотке на 13 сентября:

8-d2bb4cba71b01ffe323950e9401e9f50.png

  • Поддерживаю! 11
  • 1CGS
Опубликовано:

В обновлении 2.012 в кампанию "Степной огонь" были внесены следующие правки:

 

- официально добавлена испанская локализация, до этого включенная в кампанию в тестовом режиме (отдельное спасибо пользователю E69_Cananas за перевод).
- внесены правки в русскую локализацию (отдельное спасибо пользователю MicroShket за вычитку текста).
- в ряде миссий существенно повышен уровень стрелков у второстепенных групп немецких бомбардировщиков.
- в ряде миссий исправлен полет в строю для большей части групп самолетов.
- в 7-й и 14-й миссиях несколько снижен уровень сложности.
- в 15-й миссии исправлен алгоритм показа титров после взлета, а также сброс бомб для звена Ju 88.
Опубликовано: (изменено)

Ну вот! Опять переигрывать!

В который раз уже.

:)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Ну вот! Опять переигрывать! В который раз уже.

 

С языка снял...

Для меня - третий раз :) С удовольствием. 

Опубликовано:

Ну... Мне трудно посчитать, т.к. некоторые миссии проходил до десятка раз, а в некоторых ограничился одним.

Опубликовано: (изменено)

 

 

В обновлении 2.012 в кампанию "Степной огонь" были внесены следующие правки:

Ха! Только в вс. прошел... (кстати на "сложных" миссиях проблем не встретил!). Было захватывающе интересно, спасибо В6!

А переиграю-ка теперь без маркеров. Хотя В6 прав. Без маркеров окружающий "мир" становится незаметен :(, но и те маркеры, что есть - порой до раздрожения... Буду играть и мечтать о том, что когда нибудь у разрабов найдется время поколдовать на тему маркеров. Они же волшебники! Я теперь, после выхода Кубани+ФМ это точно знаю ;)

Изменено пользователем =J13=Moroka
Опубликовано:

А я думал все без маркеров играют... То то я пройти не могу.

Опубликовано:

Я прошел без маркеров. Другой вопрос что без маркеров многое на карте остается скрытым.

  • 1CGS
Опубликовано:

Я прошел без маркеров. Другой вопрос что без маркеров многое на карте остается скрытым.

Процентов так 70... артбатареи, колонны в тылу, второстепенные группы самолетов и т.д.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А я думал все без маркеров играют... То то я пройти не могу.

А чего там можно не пройти? В экспертном режиме GPS на карте есть. Режим "особый" в этом плане куда интереснее. И GPS нет, и переключиться можно на машинки, самолетики, танчики. Посмотреть на стреляющий реактивными снарядами катер, поймать красивый ракурс для скрина. Изменено пользователем MicroShket
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

В старичке была возможность настроить видимость появления маркеров на определенном расстоянии (например 500м или 1 км). Интересно в БзС это есть? (думаю в кампании пригодилось бы, а не с 10 км для всех маркеров видимость)

Изменено пользователем 72AGs_Olega
Опубликовано:

Не знаю есть ли, но вот на сервере Normal by DED маркера проявляются довольно таки близко. Не за десять км, нет.

Опубликовано:

 

 

Если вы хотите сохранить прогресс в кампании при переустановке игры, то скопируйте и сохраните папку ...\data\swf\il2\usersave\...

 

Чтобы снова пройти кампанию на чистовую, что надо удалить?  

  • 1CGS
Опубликовано:

Ничего удалять не надо, когда зайдете в кампанию - там внизу есть кнопка "Начать заново"

  • Поддерживаю! 1
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Сань, за труд! Отлетал кампанию на одном вздохе и с огромным удовольствием!...

 Здорово, Саш! Просто -- здорово!

 Честно говоря, у меня  всё больше и больше начинает складываться ощущение, что я не доплатил причитающегося за то, что получил)))! Не знаю... Тут, как-то раз, какой-то болван заикался, что, мол, плохо ему от того, что команда московская, а не какая-либо ещё и, мол, дорого ему, "любимэму"... Блин! Какое, нахрен, "дорого"?!!.... Вы, парни, делаете такое, что... Да не... Тут слова пустыми будут...

Короче: есть умные и здравомыслящие люди (те, кого дегенераты зовут "фан-боями"),которые видят то, что вы делаете; любят то, что вы делаете; ждут от вас развития того, что вы делаете; и желают всей команде делать это дальше и дальше!!!

Ещё раз, спасибо, Саня, за "Степной огонь"! И (ну я, по крайней мере) ждём от тебя новых работ!

ЗЫ. А как ты думал)))? Талант обязывает собой делиться, старина)))! Напиши ещё что-нибудь. И не суши перо! Не суши перо, потому как -- грешно)))!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо большое)

Следующая кампания уже находится в производстве, должна выйти вместе с БзК и будет также посвящена советской авиации.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот это -- хорошо! Реально -- хорошо! 

Спасибо, комрад)))!

Изменено пользователем =Svogris=Kranz
Опубликовано:

Прошел залпом обе кампании, очень понравилось - атмосферно. Но когда в Степном Огне

завершаешь 14ю миссию у себя на аэодроме, а 15я начинается с того, что тебя подбили и ты стартуешь с другого аэродрома ощущается это ГМским произволом (как минимум разрывом в цепи событий).
Может как то триггером можно неполадку двигателя сделать с последующим изменением полетного задания?

Было бы феерически круто с точки зрения атмосферности.

 

 

Каэжый раз когда сажаю вставший двигатель и буквально на честном слове переваливаю за кромку леса или с заляпанным маслом лобовым стеклом саджусь высунув голову на ветер - ощущаю себя героем :)

Может в одной из будущих кампаний можно будет такое сделать

  • 1CGS
Опубликовано:

Нанести некие повреждения самолету по триггеру можно, но заставить потом игрока поступить так, как требуется по сюжету - уже нет.

 

У меня все, что там произошло и почему так - подробно расписано в 15-м брифинге, я считаю тексты равноправной и полноценной формой подачи истории, там могут описываться важные/ключевые события, которые невозможно показать в миссиях, соотв. желательно внимательно их читать...

Опубликовано:

Нанести некие повреждения самолету по триггеру можно, но заставить потом игрока поступить так, как требуется по сюжету - уже нет.

 

Почему же? Достаточно изменить цель миссии. Выводом текста-ли, или голосовой командой и т.п. Игрок поступит в соответствии с новой целью.
Опубликовано:

 

 

Игрок поступит в соответствии с новой целью.

"Законопослушный" игрок))

Опубликовано:

Законопослушность ни при чем. Просто на точку вылета лететь станет бессмысленно. Т.к. нИзачет!

Опубликовано: (изменено)

Нанести некие повреждения самолету по триггеру можно, но заставить потом игрока поступить так, как требуется по сюжету - уже нет.

Я конечно не создатель миссий, но почему бы нет? Или сядешь как есть, или с отказавшим двигателем сделаешь буль-буль (или бум-бум). Если после вынужденной ты выжил - миссию зачесть, и дальше текстом рассказать.

 

У меня все, что там произошло и почему так - подробно расписано в 15-м брифинге, я считаю тексты равноправной и полноценной формой подачи истории, там могут описываться важные/ключевые события, которые невозможно показать в миссиях, соотв. желательно внимательно их читать...

Если вдруг из моего предыдущего поста не понятно - это не претензия (брифинги написаны прекрасно и очень атмосферно), это пожелание. И пожелание заключается в том, чтобы очень значимый для развития сюжета момент касающийся лично тебя ты мог испытать в небе на вируальном себе. Изменено пользователем Tesarus
  • 1CGS
Опубликовано:

Я конечно не создатель миссий, но почему бы нет? Или сядешь как есть, или с отказавшим двигателем сделаешь буль-буль (или бум-бум). Если после вынужденной ты выжил - миссию зачесть, и дальше текстом рассказать.

Так не получится, к сожалению, нет возможности задать конкретный узел в самолете, который должен отказать. Поэтому подобные моменты тока текстом...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...