Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Ну вот и я прошел кампанию. Играл на полном реализме, только включил ВВ, скриншоты делать. Кампания очень понравилась - плотность союзного траффика, количество врагов и нежданчики на своей территории, война наземки - все отлично. Последняя миссия, отдельный огонь :)

 

Без БК, без топлива, кругом разрывы, так еще соседний аэродром братского полка под вулчем :) Мессера набросились, потащил их под зенитки, крутился как мог, но попали по хвосту, на встречно-пересекающихся. Выбили рули высоты, но слава богу бросили. Сел на триммерах и на парах бензина, надо было на брюхо, но решил на колесья и капотнул. Но жив. Хорошая миссия.

post-257-0-64407800-1500551574_thumb.jpg

 

Итог кампании: 5 часов 6 минут налет, 15 БВ, сбито 26, потери прикрываемых - 1 Ил, потери ведомых - 2 (оба в предпоследней миссии).

Отличная кампания, я считаю.

  • Поддерживаю! 5
  • 1CGS
Опубликовано:

Спасибо за отзыв, рад, что понравилось)

Опубликовано:

Ну вот и я прошел кампанию. 

...

Итог кампании: 5 часов 6 минут налет, 15 БВ, сбито 26, потери прикрываемых - 1 Ил, потери ведомых - 2 (оба в предпоследней миссии).

Отличная кампания, я считаю.

Ну, ты мясник! Ты хоть поддавайся им немного, для реализьмы! А то наточил фрицев, чё карандашей в коробке!  :lol:  :salute:

Опубликовано: (изменено)

Спасибо за отзыв, рад, что понравилось)

 

Все таки зря вы не дооцениваете влияние озвучки на атмосферу. Если бы тексты к миссиям не были просто текстами, а были бы озвучены профессиональным актером (что-то вроде вставок в советских фильмах, да хоть как в роликах официальной кампании), на фоне хроники например, да пусть даже фотографий времен войны сменяющих друг друга, это очень сильно могло бы повлиять на атмосферу игры, на настрой перед миссиями, и в конечном итоге на вовлечённость игроков, а соответственно и на большее их количество. У меня знакомые есть которые не играют в кампанию - не воспринимая этот текст. Кампания интересная. Но многих "мелочей" не хватает, подобно описываемой. Не только текстами все ограничивается конечно, есть много чего хотелось бы добавить. Желания наши бесконечны :)

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Подскажите пожалуйста, а по какому принципу ведется общая статистика выполнения заданий если я каждую миссию прохожу не по одному разу? (да еще и на разных уровнях сложности)

Учитывается первый раз, последний, самый успешный, или как?

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • 2 недели спустя...
Опубликовано:

Начал проходить в ВР, добрался до 4 миссии. Пока все очень нравится (кроме фпс хаха).

Опубликовано:

Компанию прошел, все очень, очень понравилось. Жду еще подобных, для других самолетов и ТВД, с удовольствие куплю.

PS^ Есть один вопрос - почему красные истребители летают тройками, а синие парами или четверками ?

  • 1CGS
Опубликовано:

Компанию прошел, все очень, очень понравилось. Жду еще подобных, для других самолетов и ТВД, с удовольствие куплю.

PS^ Есть один вопрос - почему красные истребители летают тройками, а синие парами или четверками ?

Спасибо!

На начало Великой Отечественной в ВВС РККА звено состояло из трех самолетов, на звено из 2-х пар начали постепенно переходить осенью 1942-го, копируя немецкую тактику. Окончательно этот переход завершился только весной 1943-го, поэтому я планирую и в будущей кубанской кампании иногда показывать тройки.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

поэтому я планирую и в будущей кубанской кампании иногда показывать тройки


то есть кроме "стоковой" динамической кампании будкт и скриптовая для БзК отдельно продаваться? Или речь идет о "новой" сквозной  карьере?
  • 1CGS
Опубликовано:

то есть кроме "стоковой" динамической кампании будкт и скриптовая для БзК отдельно продаваться? Или речь идет о "новой" сквозной  карьере?

Это будет бесплатная сценарная кампания, которая войдет в состав релизной версии БзК, как мы обещали при анонсе Кубани

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:
Кампания очень радует, спасибо!

Тоже добрался до 7й миссии,

Совершенно не понял чего делать с кровожадной пятеркой-шестеркой 109Ф/Г. Решил пока поупражняться в простом редакторе против них чтоб хоть как-то тактику боя обмыслить. Но менять=упрощать миссию не надо, момент сложный но интересный :)


  • 1CGS
Опубликовано:

Кампания очень радует, спасибо!

Тоже добрался до 7й миссии,

Совершенно не понял чего делать с кровожадной пятеркой-шестеркой 109Ф/Г. Решил пока поупражняться в простом редакторе против них чтоб хоть как-то тактику боя обмыслить. Но менять=упрощать миссию не надо, момент сложный но интересный :)

 

Подобным типом миссий я хотел бы подтолкнуть игроков к тем же решениям, к каким пришли и реальные командиры звеньев на тот период под Сталинградом. Все это происходило на глазах командования фронта и воздушной армии, товарищ Новиков выпускал гневные приказы, летчикам перестали засчитывать боевые вылеты. Но иного выхода, кроме как ретироваться с поля боя, при столкновении с превосходящими силами противника, грозившими полным уничтожением группы похоже на тот момент не было.

 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Последовал советy и прошел 7ю миссию с первой попытки. Сначалa все 109ки увязалась за мной,но потом они передумали и развернулись - кроме одного. Этот настырно пер до самой Ахтубы. Пришлось развернуться и его сбить (боты на 109х в вираж встают).


 

На помощь никто не взлетел, зенитки молчали. Про это я уже неоднократно говорил - имхо это серьезное упущение в разработке миссий РОФ/БзС. По всем законам жанра обязано быть логическое правило

 

ЕСЛИ самолет игрока в радиусе 8км от аэродрома:

    ЕСЛИ сторона самолета игрока ИЛИ  самолета в радиусе 3 км от игрока не соответствует стороне аэродрома: #то есть либо игрок враг аэродрому, либо его преследует враг.

         Создать самолеты перехвата подъезжающие к ВПП на аэродроме и поднять их в воздух (можно с вероятностью 0.8 и тд).

         Создать зенитки, машины, солдат и прочую жизнь на аэродроме.

 


#Интерсны и дополнительные вариации:

    ЕСЛИ игрок=враг_аэродрома И летит на высоте < 300м:

          Создать самолеты, машины, зенитки на аэродроме.

          заводить самолеты когда игрок в радиусе 100м. #типа на бреющем полете застал аэродром в расплох 

 

и тд и тп :)


 

По такому правилу самолеты ботов сами по себе не будут спавнить юниты и перегружать миссии, перехват/подмога/бурлящая жизнь аэродрома будут создаваться только там где это может быть ценно для геймплея. 

 

Имхо, это нужный шаблон что для статических кампаний, что для динамических.

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

Зенитки на аэродромах есть, но это счетверенные Максимы, у них дальность стрельбы очень небольшая.

А с самолетами есть большие проблемы, т.к. я не могу контролировать, где именно сядут поврежденные боты, а идут они на ближайший аэродром. Соотв. в случае совпадения никакая дежурная пара просто не взлетит или взлетит гораздо позже чем нужно, да и не всегда они имелись. Это очень неоднозначный механизм.

Опубликовано: (изменено)
Поврежденные боты редко доживают до посадки - раз. Можно спавнить самолеты перехвата прямо на полосе и она будет занята для садящихся - два. можно изменить правило на "ЕСЛИ враг в радиусеХ от аэродрома И есть самолеты перехвата ТО поврежденным садиться на брюхо в поле" - три. Даже если боты немного заковыряются, то игроку все равно будет видно что самолеты взлетают - что и есть главная вещь. На случай "не всегда имелись" - функция вероятности (в динамической кампании можно рандомно, в статической - на усмотрение автора, от 0 до 1).

 

Не столько помощь нужна (со всеми миссиями РОФа и БзС игрок вполне справлялся), сколько погружение. Пустые аэродромы - это жирный минус именно погружению, а не сложности или чему-то еще. Плюс, кроме самолетов нужно спавнить машины, цистерны с топливом, солдат, грузовики и тд. Если сделать шаблоны, то куча ручной работы отпадет и проблема пустых аэродромов тоже. 

Изменено пользователем 89-
  • 1CGS
Опубликовано:

У меня все аэродромы, на которых базировались авиачасти, изначально очень плотно заставлены соотв. самолетами, капонирами и техникой, полетайте пониже, посмотрите. Я не создаю только отдельно ездящих машин по аэродрому, т.к. в рамках текущего редактора это безумный геморрой.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

С этим редактором негеморроя вообще не бывает, сам его пробовал в РОФе еще... (Так что труды ваши очень ценю, просто мысли вслух :) ) Но одно достоинство редакторa - что можно сохранять целые сцены с ИИ в ввиде шаблона и потом копи-пастой вставлять в тригерры или куда вообще угодно. Те же ездящие машинки для каждого аэродром создавать геморрно, но если создать систему шаблонов то по сути сделать это надо будет один раз (или несколько раз под каждый из примерных фасонов аэродромов). 

 

И взлетающие оборонцы остаются насущным вопросом в любом случае. 

Изменено пользователем 89-
Опубликовано:

Кампания отличная! 7-я миссия сложная конечно, прошел по случайности - за первую минуту боя я, лавка, мой ведомый и ЛаГГ сбили по самолету. а в 7м против 6 еще куда ни шло, не то что против 10. Сбил еще одного, но потом БК закончилось - на штук не хватило. Очень напряженная миссия для истребителей среднего уровня типо меня.

Единственное что смущает - боты немцы в кампании всегда бьются до последнего, в то время как в мемуарах часто употребляется "не приняли боя", "после потери 1-2 самолета вышли из боя пикированием". Было бы здорово менталитет передать.

И еще одно ИМХО - условие выполнения задачи надо сделать как в старичке - приземлился или выпрыгнул над своей территорией. Ибо выбили масло, воду, иногда и топливо - миссия в утиль сразу. А в реале сел к соседям, да даже в поле - техники приехали, починили и опять и самолет и летчик в строю.

Ну и радиокоманд побольше бы, хотя бы "атаковать бомбардировщики/истребители" "атаковать танки/артиллерию/грузовики" "сбор/выходим из боя" и управлять ведомыми можно было бы по-адекватней, и они целее бы были

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Кампания отличная! 7-я миссия сложная конечно, прошел по случайности - за первую минуту боя я, лавка, мой ведомый и ЛаГГ сбили по самолету. а в 7м против 6 еще куда ни шло, не то что против 10. Сбил еще одного, но потом БК закончилось - на штук не хватило. Очень напряженная миссия для истребителей среднего уровня типо меня.

Там и не должно хватать боекомплекта на Штук, там бы в живых после боя с истребителями остаться :)

 

Единственное что смущает - боты немцы в кампании всегда бьются до последнего, в то время как в мемуарах часто употребляется "не приняли боя", "после потери 1-2 самолета вышли из боя пикированием". Было бы здорово менталитет передать.

Эти ситуации стали возможны ближе к концу войны, но под Сталинградом, в августе-октябре (пока немецкие авиачасти не начали отводить на другие ТВД, а потом и терять аэродромы из-за контрнаступления), Люфтваффе имели абсолютное господство в воздухе. Были моменты когда ни один красный истребитель вообще не мог взлететь из-за блокирования аэродромов. Судя по документам, издаваемым командующим 8-й ВА, так, как вы пишете, себя вели там именно истребительные части ВВС РККА, зачастую вообще стараясь избежать боя.

 

И еще одно ИМХО - условие выполнения задачи надо сделать как в старичке - приземлился или выпрыгнул над своей территорией. Ибо выбили масло, воду, иногда и топливо - миссия в утиль сразу. А в реале сел к соседям, да даже в поле - техники приехали, починили и опять и самолет и летчик в строю.

Ну и радиокоманд побольше бы, хотя бы "атаковать бомбардировщики/истребители" "атаковать танки/артиллерию/грузовики" "сбор/выходим из боя" и управлять ведомыми можно было бы по-адекватней, и они целее бы были

В этом редакторе нет такого же инструмента для обозначения своей территории, не получится. Единственная альтернатива - заставить выполнять основные задания для зачета вылета, т.е. придется переигрывать миссию до тех пор, пока не уничтожите заданное кол-во объектов к примеру.

А новые радиокоманды - не в моей власти и вообще маловероятно, т.к. тогда придется записывать абсолютно все заново.

Опубликовано:

Там и не должно хватать боекомплекта на Штук, там бы в живых после боя с истребителями остаться :)

 

cover256x256-adb5b94f4a6a4017a4933d9c63e

Опубликовано:

Да уж,7я миссия огонь,я новичек,для меня сбить одного мессера уже подвиг а с пятью воевать это слишком.Четыре раза пытался пройти,убивали сразу,в пятый раз тупо отсиделся на высоте,спасибо ботам выполнили задание без меня.

  • 1CGS
Опубликовано:

Ну я буду немного снижать уровень ИИ у немцев в этой, в 11-й и 14-й миссиях, т.к. такие сложности уже против моих правил дизайна.

Опубликовано:

Да не,я не про снижение сложности,просто мне надо прямить руки,есть стимул к развитию.

Опубликовано:

Там и не должно хватать боекомплекта на Штук, там бы в живых после боя с истребителями остаться :)

 

Эти ситуации стали возможны ближе к концу войны, но под Сталинградом, в августе-октябре (пока немецкие авиачасти не начали отводить на другие ТВД, а потом и терять аэродромы из-за контрнаступления), Люфтваффе имели абсолютное господство в воздухе. Были моменты когда ни один красный истребитель вообще не мог взлететь из-за блокирования аэродромов. Судя по документам, издаваемым командующим 8-й ВА, так, как вы пишете, себя вели там именно истребительные части ВВС РККА, зачастую вообще стараясь избежать боя.

 

В этом редакторе нет такого же инструмента для обозначения своей территории, не получится. Единственная альтернатива - заставить выполнять основные задания для зачета вылета, т.е. придется переигрывать миссию до тех пор, пока не уничтожите заданное кол-во объектов к примеру.

А новые радиокоманды - не в моей власти и вообще маловероятно, т.к. тогда придется записывать абсолютно все заново.

Выход из боя встречался и под Москвой, и довольно часто. И под Ленинградом итд. Хотя это относится к 41 году, может неудачи РККА в 42 вдохновили немцев на бой до последнего. Хотя в БЗМ тоже никогда не видел выхода из боя ни одного бота, даже когда "нас 10 их 2" 

Жаль что с условиями выполнения задания такая штука. А есть возможность отключить выполнение задания вообще?

  • 1CGS
Опубликовано:

Да не,я не про снижение сложности,просто мне надо прямить руки,есть стимул к развитию.

По 7-й миссии очень много нареканий и вопросов на обоих форумах, она реально сложна и выбивается из общего формата.

 

Жаль что с условиями выполнения задания такая штука. А есть возможность отключить выполнение задания вообще?

Есть, можно засчитывать выполнение задачи сразу после начала миссии, и далее игрок может делать что угодно. Но это полностью убьет интерес и тот самый вызов вашим способностям. Плюс во многих брифингах описывается как главный герой сел на свой аэродром, и что происходило сразу же после посадки.

Когда игрок знает, что должен вернуться обратно, он действует гораздо аккуратнее, больше дорожит своей виртуальной жизнью - это одна из целей моей работы.

Опубликовано:

Сразу засчитывать тоже не вариант конечно. Жаль что нет послеполетных брифингов как в старичке. Тот же "летный журнал", только с текстом. Возможно тогда бы появилась возможность сделать этот момент лучше.

Опубликовано:

А 111-е во второй миссии совсем без прикрытия это суровые будни пилотов бомбардировочной авиации в условиях превосходства в воздухе или для того, чтоб игрок себя сталинским соколом ощутил?

 

Эту миссию можно даже в качестве пруфа в теме "страйкбольности" оборонительного вооружения He-111H-6 использовать. Висел на 6, получал попадания по фюзеляжу. Даже радиаторы не пробили (на "эксперте").

 

Опубликовано:

За вторую не скажу, не помню, а вот дальше был момент

 

с бомбардировкой родного филда, так я ее раз десять проходил пытаясь уничтожить все звено. Не удалось. Удалось парочку. При этом к себе на филд садился на полном издыхании, весь дымящийся. На шести не висел. Нормально "страйкболисты" стреляют.

 

  • 1CGS
Опубликовано:

А 111-е во второй миссии совсем без прикрытия это суровые будни пилотов бомбардировочной авиации в условиях превосходства в воздухе или для того, чтоб игрок себя сталинским соколом ощутил?

 

Эту миссию можно даже в качестве пруфа в теме "страйкбольности" оборонительного вооружения He-111H-6 использовать. Висел на 6, получал попадания по фюзеляжу. Даже радиаторы не пробили (на "эксперте").

 

К этому моменту немногочисленные Як-1 и МиГ-3 в ПВО Сталинграда уже кончились, оставалось всего несколько И-16, а фронтовая авиация занималась своими делами к западу и югу от города. Соотв. в этих условиях немцы ходили совершенно в наглую, без прикрытия, большими и малыми группами, что отмечено в документах советской стороны, и продолжалось это довольно долго. Также немецкие истребители не любили заниматься непосредственным прикрытием, предпочитая расчистку воздушного пространства в районе удара, патрулирование за линией фронта и блокирование аэродромов, как в случае с ранним Сталинградом. Эти машины в воздухе есть и они уже связаны боем в данной миссии.

 

По меткости стрелков - я считаю их сверхэффективными и сознательно занижаю им скилл. Лететь 10-15 минут и потом получить единственную пулю в голову или двигатель с большой дистанции - это не очень хорошо сказывается на нервном здоровье игрока. В данной миссии стрелков конечно можно сделать позлее, т.к. игрок не должен лезть к этим Хе-111 в соотв. с задачей на вылет, максимум - сожрать двух Тетушек.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Имхо, именно в этой миссии, быть может, стрелкам стоило бы асов дать. Раз задачи по перехвату не стоит, то надо проявить свой скилл. А то я с кривыми руками пару сбил за один заход ШКАСами, вися на шести, и второй паре баки продырявил. Только головную машину трогать не стал - им опытный бомбардир ещё нужен. :ь

Ведомый, несмотря на команды, куда-то исчез, в бою со мной участия не принимал. На аэродром посадки не возвращался. Мог он на Ju-52 сагриться?

Надо, пожалуй, с маркерами полетать, чтоб оценить всё наполнение и посмотреть куда эти наркоманы-ведомые исчезают.

И ещё вопрос: на скриншотах здесь проскакивали танки "четверки" модификации G. Я так понимаю, что они призваны заменить собой отсутствующие в игре F2 и обновленные F1. Как их много в миссиях? Это количество бралось из геймплейных соображений? Мне интересно просто.

Жаль, что нет моделек танков с флагом на забашенных ящиках, конечно.

Изменено пользователем MicroShket
  • 1CGS
Опубликовано:

Имхо, именно в этой миссии, быть может, стрелкам стоило бы асов дать. Раз задачи по перехвату не стоит, то надо проявить свой скилл. А то я с кривыми руками пару сбил за один заход ШКАСами, вися на шести, и второй паре баки продырявил. Только головную машину трогать не стал - им опытный бомбардир ещё нужен. :ь

Ведомый, несмотря на команды, куда-то исчез, в бою со мной участия не принимал. На аэродром посадки не возвращался. Мог он на Ju-52 сагриться?

Надо, пожалуй, с маркерами полетать, чтоб оценить всё наполнение и посмотреть куда эти наркоманы-ведомые исчезают.

И ещё вопрос: на скриншотах здесь проскакивали танки "четверки" модификации G. Я так понимаю, что они призваны заменить собой отсутствующие в игре F2 и обновленные F1. Как их много в миссиях? Это количество бралось из геймплейных соображений? Мне интересно просто.

Жаль, что нет моделек танков с флагом на забашенных ящиках, конечно.

Скорее всего так и сделаю, не помешает)

С поведением ведомых я ничего увы поделать не могу, но на некоторые команды они все же реагируют, одергивать и возвращать в строй их получалось, плюс вейпоинты имеют такой приоритет, чтобы они не срывались без приказа на первую замеченную цель.

 

Четверки Ausf.G - да, имитируют Pz.Kpfw IV Ausf.F2 из 14-й тд 48-го ТК, действующей к юго-западу от города. На 20 июня по одним данным их всего 4 штуки было, столько и показано в паре миссий (наряду с потерями возможно пополнение/выход из ремонта), они там атакуют позиции ПТО, с советскими танками не сталкиваются, так что не очень принципиально. А так тройки длинноствольные везде в основном или четверки с "окурками".

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Спасибо большое. Очень здорово, что даже такая непринципиальная мелочь для большинства, как модификации четверок берутся для миссий на основе тех или иных данных.

Опубликовано:

Прошел пока 5 миссий, продолжая получать удовольствие. Очень жаль, что не будет кампании для того же Ju-88. Хотелось бы пикировать сквозь шапки разрывов на крупные цели (как в скриптованной миссии БзМ), обстреливать колонны из гондолы, проходя на бреющем полете. Быть может, новая карьера позволит этим заниматься в должной степени.

 

Обратил внимание на то, при ярчайшем солнце He-111 садился с включенной посадочной фарой но, емнип, без БАНО. Зачем они это делают? И включение БАНО на прочих машинах днём при посадке тоже никак не будет пересматриваться?

  • 1CGS
Опубликовано:

Прошел пока 5 миссий, продолжая получать удовольствие. Очень жаль, что не будет кампании для того же Ju-88. Хотелось бы пикировать сквозь шапки разрывов на крупные цели (как в скриптованной миссии БзМ), обстреливать колонны из гондолы, проходя на бреющем полете. Быть может, новая карьера позволит этим заниматься в должной степени.

 

Обратил внимание на то, при ярчайшем солнце He-111 садился с включенной посадочной фарой но, емнип, без БАНО. Зачем они это делают? И включение БАНО на прочих машинах днём при посадке тоже никак не будет пересматриваться?

Коммерческая кампания на бомбере - это смертельный номер. Помимо того, что ее приобретет очень ограниченное кол-во людей и производство не окупится, я еще и не смогу ее сделать нормально, т.к. не люблю этот класс техники, не знаю нюансов, ну и мемуаров летчиков бомбардировщиков существует на порядок меньше, чем всех остальных. Максимум что я выдам - штурмовые кампании, они будут точно. Поэтому вам остается надеяться либо на энтузиастов, на западном форуме уже планируют кубанскую кампанию на А-20, либо действительно на нашу новую карьеру.

 

Похоже на баг, а в какой миссии это происходит? Я не могу повторить это в 9-30 к примеру, ИИ H-6 и H-16 садятся без фары.

На счет БАНО есть какие-то весомые аргументы, но я их сейчас не воспроизведу по памяти)

Опубликовано:

В 5-й миссии. Подбитый 111-й садился с включенной фарой. Даже луч от нее на земле был. Когда решил сделать скрин для форума, он выключил двигатели.

  • 1CGS
Опубликовано:

В 5-й миссии. Подбитый 111-й садился с включенной фарой. Даже луч от нее на земле был. Когда решил сделать скрин для форума, он выключил двигатели.

Спасибо, попробую смоделировать, хотя может для подбитого это и нормально. Узнаю.

Опубликовано:

Добрался до 7-й миссии. Прошел со второго раза. Быть может, в ней надо не немцам уровень понизить, а красным поднять?

В первой попытке я слишком сильно ушел вперед от ЛаГГов, а Ла-5 быстро лопнули. И лопнули они вовсе не потому, что злые фошызды такие сильные, а от того, что летали кверху ногами. Наркоманы.

 

 

post-14751-0-31639300-1503165612_thumb.jpg

 

Из-за того, что я ушёл от ЛаГГ-3, все 109-ки навалились на меня и моих ведомых. Я имел все шансы выйти из боя, но пожадничал. Так что ССЗБ.

 

Во второй попытке я полетел вместе с ЛаГГами. Когда ЛаГГи подошли к Спартановке, то Ла-5 уже сбили один(?) Bf-109G-2 при потери одной своей машины. И вот как раз над Школьным у немцев остался один низолетный 109-й, которого тут же добили ЛаГГи. Через полминуты сверху последовали космолетные 109-е, но в итоге обе стороны потеряли за бой по 5 истребителей, и одна Штука была сбита 85-мм зениткой.

 


post-14751-0-43477700-1503165597_thumb.jpg

 

Таким образом, всё упирается в поведение союзных ботов. Если они не творят безобразия, то можно подогфайтиться со 109-ми и исторично выйти из боя.

P.S. Обратил внимание на Штуку 06-02 (шеврон на маркере), она не сбросила бомбу и так и улетела с ней домой.

  • 1CGS
Опубликовано:

Красных повышать уже некуда и не логично:

Звено Ла-5: ветеран - нормал - нормал

Ваше звено ведомые: ветеран - ветеран

ЛаГГ-3: ветеран - нормал - нормал

А асов использовать не желательно.

Это самолеты такие, а учитывая, что в игре у всех еще и новенькие движки и планеры, то в реальности по документам и отчетам они практически ничего там сделать не могли... Мне остается только немцев резать по скиллу тут, чтобы хоть как-то играть можно было.

 

ИИ иногда клинит и бомба не сбрасывается у крайних ведомых, особенно в группах из 5-6 машин, считаем за техническую неисправность у самолета.

Опубликовано:

Тогда ещё интереснее. Т.к. оба моих ветеранистых ведомых слились очень быстро, а пара уцелевших ЛаГГов вернулась на аэродром без каких-то фатальных повреждений.

Хотя, конечно, я спорить не собираюсь. Вы делаете, Вам и виднее.

  • 1CGS
Опубликовано:

К сожалению, можно создавать максимально интересные и/или реалистичные ситуации, но поведение ИИ в некоторых случаях перечеркивает все планы. Я очень надеюсь, что будет выделено время для модернизации этого элемента.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...