Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

миссия №4

 

немцы-камикадзе какие-то.
легко их побили однако в точке встречи илов.
а те которые дымные были (не все конечно)
все-равно до нашего аэродрома полетели
и там уже на земле пытались приземлившихся илов атаковать.
мза их расстреливает, но им не важно.
срочно с ии ботов надо что-то делать.

 

Кампания очень насыщена событиями. Огромное удовольствие от прохождения.

Изменено пользователем Kosman72
Опубликовано:

В третьей миссия выскочила ошибка

 

 

 post-9401-0-73948200-1499648510_thumb.png

 

  • 1CGS
Опубликовано:

В третьей миссия выскочила ошибка

 

 

 

Вы пытались переиграть миссию? Ошибка возникает постоянно в одном и том же месте или это было разовое событие?

Опубликовано:

Прошел 6 миссий пока все нравится, лучше чем "10 дней осени" глубже погружение :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Вы пытались переиграть миссию? Ошибка возникает постоянно в одном и том же месте или это было разовое событие?

Переиграть не пытался, пока что.

Опубликовано: (изменено)

Парни, а как там с производительностью, отпишитесь, плиз. У меня и 10 Дней заметно подтормаживала в особо густонаселённых сценах. Тут сцены, похоже, ещё густонаселённее :biggrin: , так что вот думаю, брать /не брать :scratch_one-s_head:  Phenom 3400 Gz, RX460 dual 2GB, 8gb RAM

Изменено пользователем pokrovski80
Опубликовано:

На моей конфигурации без проблем на ультра. Правда сглаживание и дальность в минимум... Но возможно и побольше наверное поставить, у меня настройки для всего одинаковые, туда сюда не дёргаю.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я тоже стараюсь особо не шиковать, жить по средствам)) Летаю на высоких, видимость обычная, SSAOHDR-вкл, однако сглаживание на 4етвёрку ставлю.В генераторе, если на перехват летать, тормозов обычно не бывает, а вот если на сопровождение, когда бобров шесть, две пары прикрышки, плюс ещё пара звеньев ботов противника подваливает, бывает, начинается замедленное кино, причём игровой счётчик фпс по-прежнему 75-85 показывает(у меня монитор 85герцовый). Может, тоже попробовать сглаживание на минимум выставить? :scratch_one-s_head:Надеюсь, уж слишком сильно это картинку не испортит?

Опубликовано:

Не, лучше пресет "средний" поставь, а сглаживание оставь. Сглаживание самая главная фича в графике, имхо. Я себе до двух урезал только из-за того, чтоб игра с новым видеодрайвером пореже крашилась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вы пытались переиграть миссию? Ошибка возникает постоянно в одном и том же месте или это было разовое событие?

Миссию переигрывал, но ошибка больше не выскакивала.
Опубликовано:

Всем привет. У меня вопрос: а как всё-таки лучше играть - с маркерами или без них? Понятно, что мнение у каждого своё. Я пока играю с маркерами, так как всё-таки монитор имеет некоторые ограничения в отображении контактов и оно оставляет желать лучшего. С другой стороны-эти маркеры, как всевидящее око и это тоже не есть хорошо. 

И вопрос к "BlackSix", как к автору кампании - как он задумывал и что считает по этому поводу?

Опубликовано:

По моему, с маркерами, это как в преф с известным прикупом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Всем привет. У меня вопрос: а как всё-таки лучше играть - с маркерами или без них?

Лучше с маркерами, интересней -без маркеров! :biggrin:

Опубликовано:

Я думаю пройти кампанию без маркеров. При том большинство миссий прохожу не по одному разу.

А уж опосля.... Пройду с маркерами. Что бы подметить все то что ранее не замечал.

Опубликовано:

Думал сейчас 7 миссию заценю,а оказывается я уже 11 прошел?Видать трудностей не заметил надо попробовать заново пройти её

  • 1CGS
Опубликовано:

И вопрос к "BlackSix", как к автору кампании - как он задумывал и что считает по этому поводу?

В этой кампании я приложил очень много усилий, чтобы в режиме эксперт было играть также комфортно, как и в нормальном, поэтому в принципе без разницы. Но в нормальном режиме с маркерами вы увидите гораздо больше происходящих вокруг событий, чем в эксперте, и сможете понаблюдать через внешнюю камеру за другими воздушными боями и наземными сражениями. Сам я, еще начиная со старого "Ил-2", играю именно в нормальном режиме сложности.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

 

А вот в 11 миссии у меня затык был.С третьей попытки еле прошел,и причем обратную дорогу летел периодически выключая мотор и уже на посадке он окончательно сдох не дотянул 20 метров.Трудно тройкой с шестеркой F4, как мне показалась,биться и потом ещё "Эмили" подошли,причем при схождении сразу двигатель выстегнули,крутился аж вспотел :) ,но боем связал истребители и бобры отработали без помех,а вся наша прикрышка,кого не сбили,все дымные отходили P-40 особенно чадили...миссию засчитали,пока не буду переигрывать :)

post-712-0-50973600-1499870316_thumb.jpgpost-712-0-94325800-1499870323_thumb.jpgpost-712-0-21401000-1499870332_thumb.jpgpost-712-0-01664200-1499870340_thumb.jpgpost-712-0-70477700-1499870347_thumb.jpgpost-712-0-34414100-1499870356_thumb.jpgpost-712-0-86091300-1499870363_thumb.jpg

 

 

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
Опубликовано:

Всем привет. У меня вопрос: а как всё-таки лучше играть - с маркерами или без них?

 

Если о навигационных маркерах речь, то с ними просто проще и быстрее.

Если о маркерах техники, то, имхо, лучше когда от маркеров переходишь к узнаванию силуэтов. Поначалу сложно, зато потом погружение сильнее.

Опубликовано:

Если честно, большего ожидал. Совершенно линейный сюжет, без малейших вариаций как-то не впечатлил.

Ну что это такое: полетел в сопровождение, насбивал там врагов, обеспечил прикрытие, группа вернулась без потерь, но сам сел с отказавшим двигателем на соседний филд - задание провалено. А если отсиделся по-тихому, вернулся на свой аэродром, обогнав прикрываемую группу, приземлился - молодец, справился. И вообще, что это за критерий выполнения задания: "Вернуться на свой аэродром"? Мы же вроде  на выполнение каких-никаких задач летаем =)

Ладно, полетаем еще, может я чего не распробовал  =)

Без обид, если что.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В этой кампании я приложил очень много усилий, чтобы в режиме эксперт было играть также комфортно, как и в нормальном, поэтому в принципе без разницы. Но в нормальном режиме с маркерами вы увидите гораздо больше происходящих вокруг событий, чем в эксперте, и сможете понаблюдать через внешнюю камеру за другими воздушными боями и наземными сражениями. Сам я, еще начиная со старого "Ил-2", играю именно в нормальном режиме сложности.

Понял, спасибо. Будем пробовать разные варианты.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

А вот в 11 миссии у меня затык был.С третьей попытки еле прошел,и причем обратную дорогу летел периодически выключая мотор и уже на посадке он окончательно сдох не дотянул 20 метров.Трудно тройкой с шестеркой F4, как мне показалась,биться и потом ещё "Эмили" подошли,причем при схождении сразу двигатель выстегнули,крутился аж вспотел :) ,но боем связал истребители и бобры отработали без помех,а вся наша прикрышка,кого не сбили,все дымные отходили P-40 особенно чадили...миссию засчитали,пока не буду переигрывать :)

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpgattachicon.gif5.jpgattachicon.gif6.jpgattachicon.gif7.jpg

 

 

 

Вам как-то сильно не повезло с этой миссией, там подходит всего четверка F-4, прикрывающая E-7, работающих сначала по земле. Дополнительные мессеры видимо вышли из боя над Сталинградом и попались вам на пути. На основании отзывов тестеров, уже был существенно снижен уровень ИИ для противника, но видимо все равно сложно получается... Буду думать. В крайнем случае всегда можно спрятаться за спины Р-40 и пулеметы "пешек".

 

 

Если честно, большего ожидал. Совершенно линейный сюжет, без малейших вариаций как-то не впечатлил.

Ну что это такое: полетел в сопровождение, насбивал там врагов, обеспечил прикрытие, группа вернулась без потерь, но сам сел с отказавшим двигателем на соседний филд - задание провалено. А если отсиделся по-тихому, вернулся на свой аэродром, обогнав прикрываемую группу, приземлился - молодец, справился. И вообще, что это за критерий выполнения задания: "Вернуться на свой аэродром"? Мы же вроде  на выполнение каких-никаких задач летаем =)

Ладно, полетаем еще, может я чего не распробовал  =)

Без обид, если что.

Вариативность следующей миссии в зависимости от успехов в предыдущей в режиме кампании у нас вообще не поддерживается, а в самих миссиях делать несколько вариантов развития событий крайне затратно. У меня была одна попытка в прошлой кампании и обошлась она очень дорого по времени. Так что тут извините...

 

А "Вернуться на свой аэродром" - это наименьшее из зол с моей точки зрения, т.к. если нужно выполнить какую то конкретную задачу, и она оказывается для игрока непосильной, то прохождение всей кампании может застопориться на этой миссии, требуя множества повторных попыток.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Вам как-то сильно не повезло с этой миссией, там подходит всего четверка F-4, прикрывающая E-7, работающих сначала по земле. Дополнительные мессеры видимо вышли из боя над Сталинградом и попались вам на пути. На основании отзывов тестеров, уже был существенно снижен уровень ИИ для противника, но видимо все равно сложно получается... Буду думать. В крайнем случае всегда можно спрятаться за спины Р-40 и пулеметы "пешек"

 

 

Не не...не надо ничего менять!Это самое то!Ведь я справился и связал боем все истребители противника,а то что E7 это из-за того что на низы ушел и нарвался на них.Пусть так все будет.

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Не не...не надо ничего менять!Это самое то!Ведь я справился и связал боем все истребители противника,а то что E7 это из-за того что на низы ушел и нарвался на них.Пусть так все будет.

Ну я пока никаких резких движений не делаю, собираю мнения на обоих форумах)

Опубликовано:

В случае критических повреждений самолета и при условии, что дотянул до своего аэродрома и сел "на одном крыле" - миссия засчитывается?

Или как в основной компании - нет смысла стараться?

  • 1CGS
Опубликовано:

В случае критических повреждений самолета и при условии, что дотянул до своего аэродрома и сел "на одном крыле" - миссия засчитывается?

Или как в основной компании - нет смысла стараться?

Засчитается, там все построено по принципу "сажай, что есть", даже на некотором расстоянии от ВПП.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

В случае критических повреждений самолета и при условии, что дотянул до своего аэродрома и сел "на одном крыле" - миссия засчитывается?

Или как в основной компании - нет смысла стараться?

В одной миссии, не помню какой то ли 9 то ли 10, при атаке группы Ханкелей,стрелком был поврежден двигатель,который вскоре встал,мне высоты хватило спланировать до своего аэродрома от линии фронта и приземлится...миссию засчитали

Опубликовано: (изменено)
А "Вернуться на свой аэродром" - это наименьшее из зол с моей точки зрения, т.к. если нужно выполнить какую то конкретную задачу, и она оказывается для игрока непосильной, то прохождение всей кампании может застопориться на этой миссии, требуя множества повторных попыток.

Хотел сказать что не согласен с таким подходом, т.к. сложность прохождения миссий дает достаточно сильный мотивирующий эффект что в свою очередь делает прохождение еще более интересным и запоминающимся. Это исходя из опыта прохождения других игр, не связанных с симуляторами. Но... подумал, что разница в уровне игроков здесь может быть колоссальной. И что для одного больших сложностей не предоставляет, для другого будет не возможным (хотя бы атака звена бомбардировщиков к примеру. Один методично расстреляет все на проходах. Другой влезет на шесть и получит полный движок огурцов). ... так что наверное другого выхода нет. 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

В одной миссии, не помню какой то ли 9 то ли 10, при атаке группы Ханкелей,стрелком был поврежден двигатель,который вскоре встал,мне высоты хватило спланировать до своего аэродрома от линии фронта и приземлится...миссию засчитали

Такой алгоритм зачета миссий всяко лучше.

Опубликовано:

Ждал эту кампанию, готовился, осваивая красные истребители как мог. Теперь получаю удовольствие от прохождения. А уж читать бриффинги от Петровича - выше всяческих похвал. Талант. Спасибо!

 

Прошу коллег помочь вот в каких нюансах:

 

а) сопровождаем штурмовики, идущие на 500 метрах: нам на какой высоте правильно идти? с какой скоростью? просто "ползти", или иметь запас энергии (высота, скорость) для внезапного боя? 

б) номинальный режим - 2700 об. А при посадке какие обороты держать и какой наддув? а на маршруте?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

А уж читать бриффинги от Петровича

может все же от BlackSix

  • 1CGS
Опубликовано:

может все же от BlackSix

Я тоже Петрович по отчеству, все норм)

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

может все же от BlackSix? 

 

 

Я тоже Петрович по отчеству, все норм)

 

Мне повезло :)  ,извините.

 

По сути вопросов жду подсказок от бывалых:

 

а) сопровождаем штурмовики, идущие на 500 метрах: нам на какой высоте правильно идти? с какой скоростью? просто "ползти", или иметь запас энергии (высота, скорость) для внезапного боя? 

б) номинальный режим - 2700 об. А при посадке какие обороты держать и какой наддув? а на

Опубликовано:
По сути вопросов жду подсказок от бывалых:

.....

б) номинальный режим - 2700 об. А при посадке какие обороты держать и какой наддув? а на

Не думаю, что я отношусь к бывалым, но....

Во всех РЛЭ говорится, что при посадке винт должен быть максимально легким (малый шаг), а двигатель должен работать на холостых оборотах, т.е. без наддува. Самому это в РЛЭ читать не приходилось? :) Или считаешь, что в кампании посадка должна чем-то отличаться?

Опубликовано: (изменено)
б) номинальный режим - 2700 об

 

На нулях 2550 если мне память не изменяет. Хотя впрочем для посадки это не имеет значения, только для развития максимальной скорости.

 

 

 

А при посадке какие обороты держать и какой наддув

 

РПО не трогаю - там максимальные обороты. Наддув в ноль. Если вижу что не дотягиваю до полосы, а скорость ниже необходимой начинаю им играться туда сюда, выводя самолет на нужную траекторию и скорость.

Многие сажают с наддувом в 15-20%, говорят так легче.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

Самому это в РЛЭ читать не приходилось? Или считаешь, что в кампании посадка должна чем-то отличаться?

 

Спасибо. По РЛЭ не понимаю до конца. Если всегда номинальные обороты 2700 держать, зачем возможность их изменять дана и т.д. Ладно, подумаю, в какой теме спросить.

По тактике и вовсе нет темы. Как правильно сопровождать штурмовиков и бомбардировщиков?

Опубликовано: (изменено)
Если всегда номинальные обороты 2700 держать, зачем возможность их изменять дана и т.д.

 

Вопрос интересный. Подозреваю что возможность регулировки не просто для того "что бы было" дана. В игре использую пониженные обороты 1. в экономичном режиме полета, для меньшего расхода топлива; 2. снижаю обороты при перегреве (или при повреждении двигателя) 3. снижаю обороты в пике при желании быстро набрать скорость (вроде как должно помогать, по крайней мере начиная с какого-то значения близкого к максимальной в горизонте).

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)
По тактике и вовсе нет темы. Как правильно сопровождать штурмовиков и бомбардировщиков?

В кампании вроде как конкретно высота задаётся. Стараюсь её придерживаться. Но вот в крайней миссии прилетев на точку на 3000, не совсем понял зачем это было сделано. Т.к. самолёты противника прилетели по низам. А скилл обнаружения с высоты у меня пока не наработан :(

Возможно такая задача была поставлена т.к. скорость на высоте больше, и группу своих штурмовиков я прилично так обогнал.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

 

В игре использую пониженные обороты 1. в экономичном режиме полета, для меньшего расхода топлива; 2. снижаю обороты при перегреве (или при повреждении двигателя) 3. снижаю обороты в пике при желании быстро набрать скорость (вроде как должно помогать, по крайней мере начиная с какого-то значения близкого к максимальной в горизонте).

 

Также делаю, но нет точных рекомендаций по значениям оборотов и наддува для различных режимов полета.

 

Товарищи модераторы, можно попросить перенести эти наши с Декабристом посты в  подходящую тему. Там продолжим докапываться до истины.

Опубликовано:

Также делаю, но нет точных рекомендаций по значениям оборотов и наддува для различных режимов полета.

 

Товарищи модераторы, можно попросить перенести эти наши с Декабристом посты в  подходящую тему. Там продолжим докапываться до истины.

Все рекомендации прописаны в РЛЭ. Если там нет каких-то точных цифр - значит они оставлены на усмотрение пилота.

 

Исходя из этого и некоторого опыта игры - превышение над сопровождаемыми не более километра. Их надо контролировать визуально в том числе. 

Скорость, режим двигателя и прочее - исходя из маршрута и количества топлива. А так же из времени года. Логично, что если топлива мало, жара и дальний маршрут - то лучше идти на экономичном режиме и не насиловать двиг.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...