ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Заметил, что у спита, несколько выше прочность шасси по сравнению с большинством самолетов в игре, вот к примеру приземление (не говорю посадка) с вертикальной составляющей, что то около 10м\с, это правильней чем было раньше, или нет?
72AG_Olega Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) А просто выдерживать высоту 1-2 метра над полосой - не?) не катит?) Не 1-2 метра, а 0,25-0,4 метра, нижний предел самый лучший. Посмотрите РЛЭ любого поршня второй мировой, раздел посадка. Если 1-2 метра то уже козление и поломка шасси возможна была. При высоком выдерживании, к тому же, не используется часть ВПП, т.к. увеличивается время до касания полосы. Изменено 7 июля 2017 пользователем =ScX=Olega 2
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Значит самолет был подведен не верно. Если скорость мала, он просто рухнет и скозлит. Если высока, значит будет перелет. Если на высокой скорости выбрать ручку, то будет отход от полосы. Это все характеризуется скоростью, с которой происходит пролет порога полосы - а не скоростью на выравнивании и выдерживании. "Самолет летит" не потому что "он был подведен не верно" - а потому что, например, он легче, чем рассчитывалось. Или закрылки отклонены на угол больший, чем рассчитывалось. Если полоса позволяет - держать на метре до достижения заданной скорости, а потом плавно выбирать ручку до заданного угла (когда самолет сам притрется к полосе с нормальной вертикальной скоростью). Если полоса не позволяет - уходить на второй круг и вновь строить заход на посадку. Так ты уже достиг "заданной скорости" - а самолет продолжает лететь. Что дальше?) Или точнее перефразирую вопрос: а почему нельзя все время на выдерживании "держать в метре, плавно выбирая ручку на себя и не задумываться о каких-то там заданных скоростях касания и заданных углов выбирания ручки, и контролируя высоту, пока самолет сам не перейдет в парашютирование и не притрется к полосе с нормальной вертикальной скоростью"?)) Причем контроль перелета тоже элементарный: либо касание "в башмаках" - либо если "башмаки" пронеслись мимо, а самолет еще летит - точно такой же уход на второй круг?)+ Не 1-2 метра, а 0,25-0,4 метра, нижний предел самый лучший. Посмотрите РЛЭ любого поршня второй мировой, раздел посадка. Если 1-2 метра то уже козление и поломка шасси возможна была. **тут я вспомнил, как разбирался, что такое MEHT 0.25-0.5 - только если считать от шасси. А считают обычно от себя любимого, то есть от сидящего в кабине летчика. Изменено 7 июля 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Adler Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 В сетевой версии что-то сломалось. При подключении к серверу, скачиваются только два файла: *.msnbin *.list В итоге, вылазят разные косяки. Самый безобидный, нет брифинга 003.jpg Такой недуг поразил Либерти. Начался вчера, сегодня продолжается. На Эксперте есть такие проблемы?
Hank Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) У меня стало так лагать, что невозможно просто. И в офлайне, и в онлайне. Изменено 7 июля 2017 пользователем Hank_88
=SF=Thresher Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Не 1-2 метра, а 0,25-0,4 метра, нижний предел самый лучший. Посмотрите РЛЭ любого поршня второй мировой, раздел посадка. Если 1-2 метра то уже козление и поломка шасси возможна была. Ты его после выравнивания в горизонт держи на высоте 1-2 м. Начинай выравнивать на 7 - 8 м., а заканчивай на 1 - 2 м. Когда выравняешь, через некоторое время скорость снизится и самолет начнет терять высоту (подъемной силы не хватает). Вот в этот момент надо плавно, но энергично, поставить самолет в положение "на 3 точки". Не меньше и не больше. Обычно это происходит именно в тот момент, когда до земли остается 0.25 -0.4 м. Дальше самолет сам знает что ему делать. Тебе остается лишь держать самолет в этом положении ("на 3 точки") до касания. Если высоту окончания выравнивания выдержал правильно, касание будет хорошим, если выше - плюх, если ниже - козел. Изменено 7 июля 2017 пользователем =MAG=Thresher
72AG_Storm Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Пишу по опыту полетов в Бобе, самому любопытно попробовать, но "жаба" это такая противная женщина. Скорость касания должна быть 90 миль. На видео к сожалению скорости не видно, но мне показалось, что меньше 90 намного, с учетом того, что триммера РВ стояли около трех делений на кабрирование (много). Нос задирало, скорости не хватало и поэтому трясло и раскачивало, самолет по сути "парашютировал" естественно раскачка пропадала при РУСе от себя. И еще, по РЛЭ при взлете триммера ставятся на 1,5 деления на пикирование, закрылки при этом не выпускаются, (есть оговорка, что можно и выпускать, в каких-то там случаях при наличии достаточного опыта). Быстрее поднимается хвост и лучше управляется на разбеге, при посадке их можно так и оставить. Попробуй после выравнивания перед самым касанием убрать закрылки, самолет должен "прилипнуть" к полосе тремя точками, по крайней мере это спасает от подпрыгивания. Ну и судя по видео в БОБе посадка на спите сложнее. не правда в Бобе посадка на чем либо проста до нельзя.
-DED-Zlodey Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 это правильней чем было раньше, или нет? Крыло-то надломилось)) Еще бы чуток и аварийка была бы обеспечена. Надо еще несколько раз повторить эксперимент. Будет все тоже самое?
72AG_Olega Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Этапы посадки я знаю. Про скорость парашютирования тоже в курсе. "...выровнять самолет на высоте 0,5м.." стр.38 из "Методические указания по технике пилотирования Як-7 и Як-1". 1-2 м это уже высокое выравнивание, там же дальше: "...Если высота больше, чем при нормальном выравнивании (1-2 м), необходимо задержать ручку в одном положении и дать возможность самолету снизиться, а затем вторично прекратить снижение на высоте 0,5 м, после чего проверить высоту...". Другой вопрос, что для асов это уже не играло роли, они могли садиться не разделяя снижение и выравнивание поэлементно, а объединяя это в один непрерывный маневр, т.к. отлично чувствовали землю и машину. За сим флуд, не относящийся к этой теме прекращаю. Изменено 7 июля 2017 пользователем =ScX=Olega
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Заметил, что у спита, несколько выше прочность шасси по сравнению с большинством самолетов в игре, вот к примеру приземление (не говорю посадка) с вертикальной составляющей, что то около 10м\с, это правильней чем было раньше, или нет? Я бы на твоем месте еще раз взлетел на таком самолете и попробывал поманеврировать и потом сесть. С такой трещиной интересно, выдержит ли крыло. P.S. А почему заклинили щитки?
=SF=Thresher Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Этапы посадки я знаю. .................. Другой вопрос, что для асов это уже не играло роли, они могли садиться не разделяя снижение и выравнивание поэлементно, а объединяя это в один непрерывный маневр, т.к. отлично чувствовали землю и машину. Я тебе говорил про "здесь", в игре, а не в методичке и в жизни. В жизни посадка несколько отличается от игровой. Это тебе любой действующий пилот скажет.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 "Самолет летит" не потому что "он был подведен не верно" - а потому что, например, он легче, чем рассчитывалось. Опппа))) Это как? Кто то вышел из самолета? Или пилот не знает сколько сжег или сколько сбросил\отстрелил? Вес всегда известен в разумных рамках. 100 кГ особой роли не сыграют. Так ты уже достиг "заданной скорости" - а самолет продолжает лететь. Что дальше?) - Папа, а инопланетяне есть? - Нет сынок, это фантастика. Заданная скорость на то и заданная, что на этой скорости самолет будет лететь так как ты ему "задал". При чем, в зависимости от ветра к примеру, будет варьироваться. Задача пилота это контролировать и выдерживать в заданном диапазоне. Причем контроль перелета тоже элементарный: либо касание "в башмаках" - либо если "башмаки" пронеслись мимо, а самолет еще летит - точно такой же уход на второй круг?) Выше написал. Зависит от полосы. Если хватает с перелетом и пилот контролирует этот момент, то садимся и пофиг на перелет. Если нет, уход на второй. "держать в метре, плавно выбирая ручку на себя и не задумываться о каких-то там заданных скоростях касания и заданных углов выбирания ручки, и контролируя высоту, пока самолет сам не перейдет в парашютирование и не притрется к полосе с нормальной вертикальной скоростью"?)) Вот как раз для этого нужно все проконтролировать до начала этого момента. Это уже самый заключительный этап. На данном этапе пилот должен точно знать с какой вертикальной он подходит и сколько потребуется времени до касания. Почему и написал выше, что контроль скорости это важный этап построения захода на посадку. Не контролировать его нельзя.
=19GvFAB=GennON Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано Сегодня, 13:21 s_a_r_z_a_a, on 07 Jul 2017 - 11:39, said: Пишу по опыту полетов в Бобе, самому любопытно попробовать, но "жаба" это такая противная женщина. Скорость касания должна быть 90 миль. На видео к сожалению скорости не видно, но мне показалось, что меньше 90 намного, с учетом того, что триммера РВ стояли около трех делений на кабрирование (много). Нос задирало, скорости не хватало и поэтому трясло и раскачивало, самолет по сути "парашютировал" естественно раскачка пропадала при РУСе от себя. И еще, по РЛЭ при взлете триммера ставятся на 1,5 деления на пикирование, закрылки при этом не выпускаются, (есть оговорка, что можно и выпускать, в каких-то там случаях при наличии достаточного опыта). Быстрее поднимается хвост и лучше управляется на разбеге, при посадке их можно так и оставить. Попробуй после выравнивания перед самым касанием убрать закрылки, самолет должен "прилипнуть" к полосе тремя точками, по крайней мере это спасает от подпрыгивания. Ну и судяпо видео в БОБе посадка на спите сложнее. не правда в Бобе посадка на чем либо проста до нельзя. Согласен. В БОБ не заходил уже года два, но недавно установил на него обнову в Steam, полетал чуток, так после БОСа посадка там не вызвала никаких проблем, хотя тогда, 2 года назад, казалась сложной)
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Воздушная скорость будет варьироваться в зависимости от ветра?) Ясна-понятна... Вот как раз для этого нужно все проконтролировать до начала этого момента. Это уже самый заключительный этап. На данном этапе пилот должен точно знать с какой вертикальной он подходит и сколько потребуется времени до касания. Почему и написал выше, что контроль скорости это важный этап построения захода на посадку. Не контролировать его нельзя. До начала этого момента - пролет порога и выравнивание. Поэтому вопрос остается: зачем нужен контроль скорости дальше? Зачем нужно "контролировать скорость касания"? Опппа))) Это как? Кто то вышел из самолета? Или пилот не знает сколько сжег или сколько сбросил\отстрелил? Вес всегда известен в разумных рамках. 100 кГ особой роли не сыграют. То есть у тебя всегда с собой таблички для рассчета посадочных скоростей и тд?) Мы проде не в гражданской и не в транспортной авиации =ScX=Olega, скорее всего имеется ввиду высота колеса над полосой - а не высота "летчика" или "головы летчика" над полосой. Просто ты никак не сможешь опустить "себя любимого" на высоту 0.25м - это фактически будет означать, что у тебя самолет зарылся по патрубки мотора. То есть 1-2 метра в моем случае - это не высота "самолета" или "колес" над полосой - а высота головы летчика над землей. Когда ты (твоя голова, твоя точка обзора) летишь над полосой на высоте примерно метра - колесо скорее касается уже полосы. Оценить высоту глаз над шасси легко - достаточно на стоящем самолете посмотреть вбок на землю и запомнить визуально эту высоту, при которой шасси стоят на земле (то есть высота "0" для самолета и как раз тот самый "1 метр" для пилота). Изменено 7 июля 2017 пользователем DeadlyMercury
AnPetrovich Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Высоту на выравнивании и выдерживании в лётной практике принято указывать не от ц.м. самолёта, а как расстояние от колёс шасси до ВПП. Мирон в основном всё правильно излагает. Но немножко упускает из виду, что даже при условии "стабилизированного", как принято говорить, подхода и правильного расчёта на посадку в жизни случаются нюансы. В виде порывов ветра, например. Но при штилевых посадках - всё так, как он пишет, и есть. 1
JGr8_Abent Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Заметил, что у спита, несколько выше прочность шасси Она у него в принципе выше.Слишком уж он бетонный,даже краснюки на берлоге это признают.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Крыло-то надломилось)) Еще бы чуток и аварийка была бы обеспечена. Надо еще несколько раз повторить эксперимент. Будет все тоже самое? Да, все один к одному, крыло при такой вертикалке всегда трескается, но не ломается, если вертикалку чуть уменьшить (до 1700 где то), то и крыло не треснет, и вобще на самолете летать можно будет после этого, как на новом, на видео, это максимальная вертикалка, с которой я смог приземлиться на щасси, дальше он просто сваливается. Я бы на твоем месте еще раз взлетел на таком самолете и попробывал поманеврировать и потом сесть. С такой трещиной интересно, выдержит ли крыло. P.S. А почему заклинили щитки? Не, я не к тому, что ущерба нет, или он маленький, скорость то не прям запредельная, это около 35 км\ч получается, может как раз так оно и должно быть, а все что до этого было - с отвалом стоек от малейщего чиха - как раз и ошибочно, я ж поэтому и спросил) Щитки, а фиг его знает, от деформации крыла наверно и заклинило))
72AG_Atochi Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Она у него в принципе выше.Слишком уж он бетонный,даже краснюки на берлоге это признают. Чего в нем бетонного? Мне вчера с первого захода РВ отстрелили. Не крепче любого другого красного крафте.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) В виде порывов ветра, например Да не, Петрович, про ветер я тоже написал Основной посыл был что скорость нужно контролировать всегда, а нюансы.... ну на то они и нюансы. Воздушная скорость будет варьироваться в зависимости от ветра?) Ясна-понятна... Но народ стебается Изменено 7 июля 2017 пользователем 2BAG_Miron
AnPetrovich Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Кузнечику (и всем интересующимся), насчёт "двойных движений": Не стоит путать "двойные движения" ручкой, необходимые для управления по углу атаки / перегрузке самолётом, обладающим малым запасом продольной статической устойчивости, нейтральным, или тем более статически неустойчивым самолётом - с движениями ручкой в "противоход", применяемыми для более резкой остановки вращения самолёта (по углу атаки, или, например, по крену). Действия в "противоход" применяются и на устойчивых самолётах, но - опционально. Это, так называемая "спортивная" манера пилотирования. В качестве примера её можно понаблюдать в видеороликах Светланы Капаниной - когда для создания или снятия перегрузки Светлана сначала делает резкий рывок ручкой и сразу же, мгновенно возвращает ручку чуть-чуть назад. Это не особенность Extra 300 или Су-31, обладающих малыми запасами продольной статической устойчивости. Потому что гораздо более устойчивый Як-52 пилотируется "на результат" точно так же. Но при всей внешней похожести, существенная разница между действиями по тангажу "в противод" и "двойным движением" заключается в том, что при действиях в "противоход" итоговое положение ручки после выхода статически устойчивого самолёта на заданный угол таки / перегрузку - будет заметно отличаться от исходного положения ручки в правильную сторону (в силу нормальной балансировочной зависимости УА от положения ручки для такого самолёта). И чем больше запас продольной статической устойчивости самолёта - тем больше будет это различие исходного положения ручки до начала создания перегрузки и и итогового положения ручки после создания перегрузки. А вот в случае необходимости "двойных движений" на статически нейтральном самолёте итоговое положение ручки после выхода самолёта на заданный угол таки / перегрузку - останется без изменений, как было и до начала манёвра. То есть лётчик для создания перегрузки сначала возьмёт РУС "на себя" - чтобы вывести самолёт из состояния продольного нейтрального равновесия, а потом будет вынужден вернуть РУС в прежнее положение, чтобы восстановить продольное равновесие и остановить дальнейший рост перегрузки. А в случае статически неустойчивого самолёта - лётчик будет вынужден не просто вернуть РУС в прежнее положение, но даже ещё больше отдать РУС "от себя", чем было до начала создания перегрузки - чтобы вернуть самолёт в состояние продольного неустойчивого равновесия. И уж тем более не стоит путать "двойные движенния" и действия "в противоход" с действиями рулями при переводе самолёта из режима в режим - например, при переводе самолёта из горизонтального полёта в набор высоты. Т.к. термины "двойное движение" и "противоход" относятся к процессу изменения перегрузки (угла атаки). То есть к тому, как надо действовать ручкой, чтобы создать другую перегрузку, отличную от той, что была. А при переводе самолёта из ГП в набор высоты - лётчик сначала создаёт перегрузку, а потом, достигнув заданного угла набора (тангажа) - уменьшает её, практически до прежнего значения, даже до чуть меньшего (т.к. в наборе высоты потребная для прямолинейного полёта перегрузка меньше единицы, и равна косинусу угла наклона траектории). Естественно, что в этом случае лётчик сначала возьмёт РУС "на себя" - чтобы создать перегрузку, а потом снова отдаст РУС "от себя" - чтобы застабилизировать угол тангажа. Только если это устойчивый самолёт - лётчик будет действовать так: "на себя" - (пауза) - "от себя". А если это статически нейтральный или неустойчивый самолёт - то к этой последовательности добавятся "двойные движения" связанные с управлением перегрузкой. И лётчик уже будет действовать так: "на себя" - (сразу) - "от себя" - (пауза) - "от себя" - (сразу) - "на себя". 8
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Основной посыл был что скорость нужно контролировать всегда, а нюансы.... ну на то они и нюансы. Если под "контролировать" = именно "смотреть и ожидать" - то ОК. Хотя все же имхо контроль скорости касания - это избыточная вещь. Поведение самолета видно хорошо и без спидометра на выдерживании. Если под "контролировать" = "притереть/прикоснуть к полосе даже если самолет не идет вниз - ведь скорость касания наступила!" - то это совершенно неправильно.
2BAG_Miron Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Если под "контролировать" = "притереть/прикоснуть к полосе даже если самолет не идет вниз - ведь скорость касания наступила!" - то это совершенно неправильно. Попытаюсь крайний раз и завязываю. Если самолет не идет вниз на скорости касания, значит заход на посадку неверный. Дальше вариации. Все, завязываю. Кто хотел, тот понял.
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Как блин может "заход" повлиять на выдерживание? Что надо сделать, чтобы на "расчитаной" скорости касания самолет не пошел в парашютирования - кроме как налажать с расчетом этой скорости? о_О
AnPetrovich Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Контролировать скорость касания - не нужно. Контроль скорости по УС при заходе на посадку заканчивается примерно от ВПР. Далее лётчик просто визуально подводит самолёт к ТНВ на уже застабилизированных параметрах и делает выравнивание. Если при подходе к ТНВ отвлекаться на УС - то внимания не хватит, да и не успевает скорость за эти несколько секунд существенно измениться, поэтому на этих этапах контроль параметров идёт чисто визуальный - по поведению самолёта на траектории. Надо - подгазовал, или чуть прибрал. А при касании скорость вообще не контролируется никак, контролируется (визуально) только высота выравнивания (выдерживания), направление и место на ВПП и создание правильного посадочного положения. Скорость - какая к этому моменту получилась, такая и получилась. Если получилась со значительным отклонением - то это непременно скажется на поведении самолёта, и лётчику будет понятно, что она большая, или наоборот, мала. 6
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Вопрос связанный с ВР , почему у спитфаера по нормальному реализован прицел и можно смотреть 2мя глазами сразу , а на других самолетах где прицел четко по центру , нужно смотреть каким то одним ? Про немцев я не говорю , где прицел изначально смещен Контролировать скорость касания - не нужно. Контроль скорости по УС при заходе на посадку заканчивается примерно от ВПР. Далее лётчик просто визуально подводит самолёт к ТНВ на уже застабилизированных параметрах и делает выравнивание. Если при подходе к ТНВ отвлекаться на УС - то внимания не хватит, поэтому на этих этапах контроль параметров идёт чисто визуальный - по поведению самолёта на траектории. Надо - подгазовал, или чуть прибрал. А при касании скорость вообще не контролируется никак, контролируется (визуально) только высота выравнивания (выдерживания), направление и место на ВПП и создание правильного посадочного положения. Скорость - какая к этому моменту получилась, такая и получилась. Если получилась со значительным отклонением - то это непременно скажется на поведении самолёта, и лётчику будет понятно, что она большая, или наоборот, мала.
1CGS Han Опубликовано: 7 июля 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 7 июля 2017 Включен хот-фикс. Изменения: 1. Убрано автоопределение SLI-конфигурации. Все, у кого произошла резкая просадка FPS в игре - отключите эту опцию в настройках графики. 2. В редакторе миссий исправлено сохранение .List файлов - если с вашего сервера перестали скачиваться файлы локализации миссии, то пересохраните их в редакторе после обновления. 3. На самолете Spitfire добавлены источники света при стрельбе крыльевых орудий. 4. На самолете Ju-52 устранено "свечение" стрелок приборов, когда они освещены прямым солнечным светом. 5
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Контролировать скорость касания - не нужно. Контроль скорости по УС при заходе на посадку заканчивается примерно от ВПР. Далее лётчик просто визуально подводит самолёт к ТНВ на уже застабилизированных параметрах и делает выравнивание. Если при подходе к ТНВ отвлекаться на УС - то внимания не хватит, да и не успевает скорость за эти несколько секунд существенно измениться, поэтому на этих этапах контроль параметров идёт чисто визуальный - по поведению самолёта на траектории. Надо - подгазовал, или чуть прибрал. А при касании скорость вообще не контролируется никак, контролируется (визуально) только высота выравнивания (выдерживания), направление и место на ВПП и создание правильного посадочного положения. Скорость - какая к этому моменту получилась, такая и получилась. Если получилась со значительным отклонением - то это непременно скажется на поведении самолёта, и лётчику будет понятно, что она большая, или наоборот, мала. 1
Aurelius Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Убрано автоопределение SLI-конфигурации. Нельзя ли сделать так, чтобы при каждом запуске игры, в лончере не нажимать на использование SLI. Там почему-то не запоминается эта опция. Мелочь, конечно, но вдруг не сложно. Спасибо.
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Да, все один к одному, крыло при такой вертикалке всегда трескается, но не ломается, если вертикалку чуть уменьшить (до 1700 где то), то и крыло не треснет, и вобще на самолете летать можно будет после этого, как на новом, на видео, это максимальная вертикалка, с которой я смог приземлиться на щасси, дальше он просто сваливается. Не, я не к тому, что ущерба нет, или он маленький, скорость то не прям запредельная, это около 35 км\ч получается, может как раз так оно и должно быть, а все что до этого было - с отвалом стоек от малейщего чиха - как раз и ошибочно, я ж поэтому и спросил) Щитки, а фиг его знает, от деформации крыла наверно и заклинило)) Я тоже не к стойкам... Я к крылу - если на обшивке появилась трещина - значит нарушена прочность лонжерона. Так вот, нарушена ли она или это только визуальный эффект на обшивке?
Kraft Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Нельзя ли сделать так, чтобы при каждом запуске игры, в лончере не нажимать на использование SLI. Там почему-то не запоминается эта опция. Мелочь, конечно, но вдруг не сложно. Спасибо. В Лончере, похоже, ничего не запоминается, в том числе язык Причем у меня это проявилось после переустановки, раньше такого не было. Изменено 7 июля 2017 пользователем RR_Kraft
Aurelius Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 В Лончере, похоже, ничего не запоминается, в том числе язык Причем у меня это проявилось после переустановки, раньше такого не было. У меня и язык и полный экран запоминаются с самого начала, а вот использовать SLI всякий раз надо контролировать и включать.
Drunky Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Печально, конечно, что колесо хвостовое не блокируется. Либо катиться с обдувом, увеличивая пробег, либо в конце пробега крылом по земле скрежетать. Третьего не дано.
=E95=DenLarik Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Печально, конечно, что колесо хвостовое не блокируется. Либо катиться с обдувом, увеличивая пробег, либо в конце пробега крылом по земле скрежетать. Третьего не дано.2ой вариант от переизбытка самоуверенности. Высокая скорость - иди на следующий круг.
rost Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Печально, конечно, что колесо хвостовое не блокируется. Либо катиться с обдувом, увеличивая пробег, либо в конце пробега крылом по земле скрежетать. Третьего не дано. ещё можно попробовать поуправлять самолётом, для разнообразия 4
adds Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 после хотфикса не запускается сервер. пишет что логин файлед т.к. надо обновить сервер. лаунчер не обновляет ничего.
Alexr Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Включен хот-фикс. Изменения: 1. Убрано автоопределение SLI-конфигурации. Все, у кого произошла резкая просадка FPS в игре - отключите эту опцию в настройках графики. 2. В редакторе миссий исправлено сохранение .List файлов - если с вашего сервера перестали скачиваться файлы локализации миссии, то пересохраните их в редакторе после обновления. 3. На самолете Spitfire добавлены источники света при стрельбе крыльевых орудий. 4. На самолете Ju-52 устранено "свечение" стрелок приборов, когда они освещены прямым солнечным светом. Попробовал после хот-фикса, проблема с 2 фпс осталась ((( Игру заново переустанавливал, драйвера крайние стоят. Теперь только галочка с "использование нескольких видеокарт" убралась, но, к сожалению, проблема осталась. Нстройками по-разному поиграл - результата нет. Ушел в запой (( Изменено 7 июля 2017 пользователем Alexr
DeadlyMercury Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Печально, конечно, что колесо хвостовое не блокируется. Либо катиться с обдувом, увеличивая пробег, либо в конце пробега крылом по земле скрежетать. Третьего не дано. Да ну?) А у меня и без продува получается - надо просто на указатель поворота смотреть Самолет в начале пробега бежит весьма стабильно без управления педалями, ближе к концу - начинает весьма плавно разворачиваться, уже на этапе отклонения стрелки разворота надо поддавать чуть-чуть педали и возвращать стрелку в центр (разумеется, все это время вы держите тормоз), как вернется или даже чуть-чуть зайдет за центр - просто вернуть педали в нейтраль, через некоторое время (если педаль не пинали, а именно чтуь-чуть придавили) стрелка опять поползет в сторону прошлого разворота - опять слега придавить педаль... и так до успешной остановки самолета. На моем втором ролике (когда я понял, на какую стрелку смотреть ) это видно.
pokrovski80 Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Да какой там! Он жеж, гад, круче мига циркулит! :lol:
GrandFox Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 На моей конфигурации в режиме полного экрана пропали фризы. Ан-нет, поспешил с выводом, всё равно фризит.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас