Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Глупый вопрос,но-маслорадиатор у спита есть или нет?И створки капота можно регулировать?

Читай описание самолёта в игре, там про всё написано. Маслорадиатор есть, но он не обслуживается лётчиком в полёте. Только пять фиксированных положений створки водорадиатора.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так всегда было, 4х - предел для кампаний и карьеры.

 

Да так и есть,прошу прощения, просто избалован компаниями от иностранцев про JG51, Ivans war, Chir-front там включается ускорение времени х8.

Опубликовано:

Первые впечатления: в целом, все хорошо и даже SLI, похоже, стала работать эффективнее: опять вернулся на Ультра (2 х 760) и FPS 60, как задано монитором.

Но вылезла неприятная штука: если перед установкой трекира на паузу не нажать кнопку "вернуть в нормальный", то после нажатия паузы прицел окажется в произвольном месте и кнопка "вернуть взгляд" его, взгляд, в центр не возвращает.

 

SLI не работает, но "активное" ядро в моей 690 стало грузиться работой лучше, второе ядро - также еле-еле. 

С трекиром норма.

 

Подскажите,решил кто нибудь проблему с низким фпс,тоже галка не снимается.

у меня стоит Н-Видиа драйвер вер. 368.69 (старенький), галочка убирается и ставится норм.  

 

Наверно,показалось. С отключенным слаем картинка ровная даже на 45 кадрах.,во всяком случае у меня. 

P/S/ Разработчикам спасибо за труд и ждем доводки в работе двух видеокарт.

да, жить можно. но все же по тестам 2 ядра, к примеру дают у меня 30к фпс, а на 1 ядре - только 18к.  както так )  Так что ждем )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Кто оценил новые шкалы на приборах? На мой взгляд получилось хорошо. Теперь на яке в режиме без ХДР можно читать приборы не прибегая к спец. видам.

Опубликовано:

 

 

Кто оценил новые шкалы на приборах?

Ваще афигенно стало!Не нужно никакие подсветки включать! 

Опубликовано: (изменено)

Кто оценил новые шкалы на приборах? 

Видно то хорошо (хотя я и до этого не жаловался) Но вот цифры с делениями и надписями стали напоминать почему то шрифт в фотошопе.Какое то все зализанное на глаз и читается для глаз одинаково (то есть зацепиться не за что).В общем не знаю как это объяснить,четкости что ли не хватает,но это чисто мое мнение.(может с непривычки)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

И все-таки не пойму с этими приборами: "буст" и обороты. Если просто ориентируешься шкалой буста и поддерживаешь РУДом боевой режим +9, то можно спалить движок, т. к. не посмотрел на обороты винта и не снизил их с 3000 до 2850. Если-же ориентируешься на обороты и выставил 2850, но передержал РУД в переднем положении, выставив тем самым "буст" +12, то тоже спалишь движок. Как-то странно.

На немцах достаточно следить за чем-то одним: либо за наддувом, либо за оборотами, на русских-тоже всё понятно. Тут же англичане намудрили и успевай следить за обоими приборами, потому как даже при малом РУДе ты можешь спалить двигатель, не убрав обороты.

Если я не прав - поправьте. Может есть какой-то секрет, о котором не знаю?

Опубликовано: (изменено)

я за градусниками слежу,чтоб темперетура не зашкалила

Обороты после взлёта прибираю,а потом только створки радиатора то прикрою,то открою.Ну и РУДом конечно.

Обороты больше вообще не трогаю

А вот как со смесью быть?

Изменено пользователем huligan
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за патч, стабильные 120 фпс на предельных настройках. Скорость загрузки миссий сократилась в разы, почти не приходится ждать начала миссии.

 

Спитфайр - это просто мечта! Высотный, хорошо набирает скорость, хиспаны карают все, до чего могут дотянуться, вираж шикарный, хороший обзор из кабины, на посадке никаких сложностей посадить на две точки не возникло (главное обороты в ноль не убирать, иначе нос задирает), взлетает такое ощущение что сам и без участия пилота, приборная доска очень понравилась. В общем после такого пересаживаться на другие советские самолеты желания ниикакого, хочется летать и летать :fly:

 

Так, стоп, надо чего нибудь наныть!

Можно кабины в большем разрешении сделать всем самолетам и 4k текстурки официально :blink:

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

я за градусниками слежу,чтоб темперетура не зашкалила

Обороты после взлёта прибираю,а потом только створки радиатора то прикрою,то открою.Ну и РУДом конечно.

Обороты больше вообще не трогаю

А вот как со смесью быть?

Обороты после взлета прибираешь до 2850 и вообще не трогаешь? Ну а если нужно максимум выдавить, то одним РУДом увеличиваешь буст до +12, +16, о обороты остаются на прежних 2850. Разве для достижения полной мощности этого будет достаточно? А обороты не нужно увеличить до 3000? Или же у "Спита" основную роль играет автомат наддува и количество оборотов не важно?

Разъясните с этими нюансами.

Опубликовано:

http://www.spitfireperformance.com/aa878.html

 

Если я все понял правильно отсюда, то боевойй режим определяется парой оборотов и наддува в зависимости от высоты. Боевой режим определяется как 3000 RPM при предельном значении наддува (который будет с высотой падать от +16 до...)

Нормальный режим - это 2850 RPM и 9 наддува при наборе высоты и польностью открытом радиаторе, и 3000 оборотов при 9 наддува в горизонтальном полете и радиаторах по потоку. Так понимаю большие обороты в горизонтальном полете переносятся самолетом легче, за счет того что скорость набегающего потока выше и соответственно лучше происходит охлаждение.

Опубликовано:

 

 

В общем после такого пересаживаться на другие советские самолеты желания ниикакого, хочется летать и летать

Понравилась новая ФМ? ;) Она неожиданно вызывает эмоции. Разница чувствуется. правильно/неправильно, хорошая/плохая - дело другое. Но разница заметная.

Скоро на всех будет такая. Ждем!

А то привычки старые остаются и на новой фм управление "ломаем" по старинке.

Здесь вспомнилось интервью одного английского ветерана. Он говорил, что если на спите ручку в пупок, то мессер следом не уложится. Мессер проскакивает с увеличением тяги на форсаже наверх, что бы не стать "завтраком". Может англичане и приучили немцев к такой манере боя. Ждем фм мессершмитта! :)

Опубликовано:

Привет.В спите вроде и радиостанция включена,а прослушать канал "синих" нет возможности. Это баг или так задумано?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Привет.В спите вроде и радиостанция включена,а прослушать канал "синих" нет возможности. Это баг или так задумано?

Ээээх! Убрать бы болтовню на своей волне! :unsure:

А так, как у старика сделать, было бы здорово!

Опубликовано: (изменено)
Понравилась новая ФМ?

Сравнивать конечно надо подобное с подобным, что там - новая ФМ, а что там - Спитфайр, я не могу сказать. Но пока восторг полный :)

Изменено пользователем Tesarus
Опубликовано:

подтверждаю, NVIDIA 3D Vision в игре не работает

 

у меня все отлично работает , проверь настройки 3D Vision .

telealex.

Опубликовано: (изменено)

Таксс, первые впечатления... Первое впечатление ВАУ, неужели?! Появилось ощущение плавности, инерции. Нет моментального отклика на ход от и на. Вроде как и усилили редаут на отрицательную перегрузку. Это порадовало.

А теперь выявленные минусы...

Где щёрт побери реактивный момент? Не говоря за всякие гироскопические и P-факторы...

Всё это хорошо чувствуется на горке без скорости и простецкого взлёта. Никаких моментов от винта и двигателя не ощущается.

Педаль.. Вроде реакция правильная, но ощущение что её законтрили на четверти хода. Я вроде на разных скоростях пробовал, но это надо перепроверить.

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Проблема с GTX 780 - на новых дровах выбрасывает из игры, на старых 2-4 фпс. Что делать?

Логан, вроде, нормально вчера летал, сказал, что даже лучше стало - все настройки на ультра вернул, онлайн, правда не пробовал

Опубликовано: (изменено)

Это особенности спита  или новой ФМ? Сейчас на других самолётах необходимость двойных движений РУС (для небольших изменений угла тангажа, не на манёвре)  не просматривается (может из за колебаний по тангажу?).

post-15045-0-11770500-1499409692_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

А у меня с включённым зеркалом лес начинает мерцать (участками деревья то загружаются то исчезают). Карта 1060 с 6 Гб, всё на максимум, фпс норм, всинк вкл., драйвер самый свежий. Качество изображения в зеркалах не влияет, отключаешь зеркало - всё нормально.

Кто-то сталкивался?

Ну и звуки из меню - вжжжжжж, тратататат, бубуххх, дырдырдырдыр уже затрахали после респавна через раз не отключаться.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Вот какую интересность обнаружил. Сталинград, лето. У земли с мерлином 45 и радиатором на 60%, полностью заправленный и снаряженный спит на 2850/+16 у меня пилил 515 км/ч, а на 3000/+16 517 км/ч, т.е. разница почти никакая, а живет мотор на 2850 ощутимо дольше.
Ну и чтобы стало совсем весело, Г2 с тапкой в пол и при всех автоматах у меня 510 км/ч выдал, а Як-1б с радиаторами на 40% (так он не греется) и шагом 90% - 519 км/ч, на 100% шаге 514. Ну и А5 на 1.65 показала 537 км/ч в тех же условиях.
Ф4 и Г4 на чрезвычайном - 530 и 522 соответственно. Дальше скончался мотор.
А не такой уж он и медленный. По крайней мере на нулях и с 45м. :)

Изменено пользователем Drunky
Опубликовано: (изменено)

Вот какую интересность обнаружил. Сталинград, лето. У земли с мерлином 45 и радиатором на 60%, полностью заправленный и снаряженный спит на 2850/+16 у меня пилил 515 км/ч, а на 3000/+16 517 км/ч, т.е. разница почти никакая, а живет мотор на 2850 ощутимо дольше.

Ну и чтобы стало совсем весело, Г2 с тапкой в пол и при всех автоматах у меня 510 км/ч выдал, а Як-1б с радиаторами на 40% (так он не греется) и шагом 90% - 519 км/ч, на 100% шаге 514. Ну и А5 на 1.65 показала 537 км/ч в тех же условиях.

Ф4 и Г4 на чрезвычайном - 530 и 522 соответственно. Дальше скончался мотор.

А не такой уж он и медленный. По крайней мере на нулях и с 45м. :)

Давление и температура воздуха во всех испытаниях были неизменными?

Изменено пользователем -DED-Zlodey
Опубликовано:

Давление и температура воздуха во всех испытаниях были неизменными?

Карта, респ, высота, время и погода не менялись.

Опубликовано:

На сколько я понял, к новой ФМ в основном относится возможность сделать вот так: 

 

то есть исправили дикие ни чем некомпенсируемые кренящие моменты при использовании РН, ну и самолет теперь при даче ноги, таки стал поворачивать, а не продолжать прямолинейный полет крылом вперед))

Все остальное это видимо особенности спита, оно с одной стороны получилось конечно очень приятно, плавно и все такое, но его летучесть на малых скоростях, мне почему то напомнила ФМ то ли воздушного шарика, то ли чего то с антигравитацией или пыльцой фей под крыльями, нет ощущения, что его держит воздух, но есть ощущение, что его поддерживает что то еще :)

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Карта, респ, высота, время и погода не менялись.

Тут собака и зарыта.

 

Генератор мог генерировать разную температуру воздуха и атмосферное давление.

Испытание не может приниматься во внимание в такой конфигурации.

 

Вот если делать руками, через полный редактор. Установить международную атмосферу (760 мм.рт.ст. давление, 15 гр. по цельсию температура воздуха) и менять только типы ЛА. Тогда результаты испытаний можно принять во внимание. Иначе - рандом.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это особенности спита  или новой ФМ? Сейчас на других самолётах необходимость двойных движений РУС (для небольших изменений угла тангажа, не на манёвре)  не просматривается (может из за колебаний по тангажу?).

А ты еще раз перечитай выложенную тобой же цитату...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Генератор мог генерировать разную температуру воздуха и атмосферное давление.

А вот это внезапно. Всегда думал, что условия там фиксированные.

В любом случае, сгоняв спит десяток раз на х8, увидел расхождение в 1-2 км/ч максимум. Я и хотел лишь примерно представить, на сколько же он медленнее оппонентов. Оказалось что либо незначительно, либо вообще ни на сколько. "Испытанием" такое называть не стоит. :)

Но нужно будет потом таки и в редакторе попробовать, чтобы знать точные цифры, да. А сейчас я с ночной смены и мне лень.

Опубликовано:

    По поводу смены языка в лончере. Ставил обновление на двух разных компах. На одном - да, после перезапуска лончера вылезает вновь аглицкии, хотя менялся на русский. На другом - был на русском, обновился на русском, и так и остался на русском, аглицкий даже не проскакивал). Ну и ладно...Запускаю БОС обычно через ехе-шный файл, поэтому раньше как-то и внимания не обращал...Главное - настройки все сохранились, проблем вроде бы никаких (тьфу-тьфу-тьфу), и новый Spitfire - замечательно летает! Действительно, на другие и  садиться  не хочется).

  Спасибо за отличную работу!. Поскорее бы на всех самолетах такую ФМ! :fly:

Опубликовано: (изменено)

Кстати я заметил интересную особенность.

 

Спит с мотором 45 имеет устоявшийся вираж и климб примерно как лагг3, а с 46 - хуже.

То есть доворот на скорости у него любой какой захочешь, а вот на вираже он проседает здорово. Видимо слишком большое сопробивление дают крылышки. Хотя это на +9 3000.

 

И по-моему спит - это первый самолёт, который у земли климбит хуже, чем на высоте 3000м.

Изменено пользователем Max_Damage
Опубликовано:

это секрет полишинеля :) 45 мотор имеет преимущество по мощности над 46 до высот порядка 4-5км.

Опубликовано:

 

 

И по-моему спит - это первый самолёт, который у земли климбит хуже, чем на высоте 3000м.

Фоки будут вторыми наверное. 

Опубликовано:

А вот это меня заинтересовало. Раскачка по крену, в частности, характерна на су-27 - когда скорость слишком мала.

Попробовал держать порядка 120-140 миль на посадке, раз можно 150 миль с закрылками - не раскачивало, спокойно сел. Вообще никаких проблем.

Первая посадка:

Единственный нюанс - почти как су-27 на низких скоростях начинает задирать нос. То есть на выдерживании самолет сам пытается увеличить тангаж и приходится садиться с ручкой от себя о_О 

Еще указатель поворота вводит в заблуждение о_О Смотришь, как стрелка уходит вправо - а самолет разворачивает влево О_О

 

И действительно при высоком выравнивании могут быть проблемы - "от себя" не хватает на погашение тенденции к кабрированию (наверно, в таких ситуациях стоит давать газ и увеличивать скорость) и он продолжает выравнивание на высокой высоте почти без возможности коррекции, если изначальный момент был упущен.

Однако с высоким выравниванием у меня просто плюхался без особых проблем.

 

Далее пробовал уже изголяться по разному - раскачка идет когда скорость очень мала и руль отклонен на кабрирование (тогда как на выравнивании скорость тоже мала, но ручка от себя - такого эффекта не наблюдал, самолет идет весьма ровно). При этом в таком режиме действительно плохо "целиться" в полосу - но кроме этого угол снижения большой до безобразия, это явно не посадочный режим.

 

В целом я бы не сказал, что посадка "сложная" - она просто другая. В первую очередь необходимо поддерживать достаточную скорость. Во вторую очередь похоже - не тянуть на себя излишне, это вообще не помогает. Похоже лучше набрать скорость.

Также не обнаружил и тяжелого взлета с триммерами в нейтрали - самолет в общем-то взлетает сам. А вот что педали, что ручка - требуют мизерных расходов.

 

Ну а двойные движения ручкой - если в простых полетах и на посадке чувствуются слабо, то при прицеливании они вылезают с лихвой моментально :) Рука делает, а мозг думает "блин, вроде ил-2 запустил, а не дкс ми-8, чтозанафиг" :))

Пишу по опыту полетов в Бобе, самому любопытно попробовать, но "жаба" это такая противная женщина.

Скорость касания должна быть 90 миль. На видео к сожалению скорости не видно, но мне показалось, что меньше 90 намного, с учетом того, что триммера РВ стояли около трех делений на кабрирование (много). Нос задирало, скорости не хватало и поэтому трясло и раскачивало, самолет по сути "парашютировал" естественно раскачка пропадала при РУСе от себя.

И еще, по РЛЭ при взлете триммера ставятся на 1,5 деления на пикирование, закрылки при этом не выпускаются, (есть оговорка, что можно и выпускать, в каких-то там случаях при наличии достаточного опыта). Быстрее поднимается хвост и лучше управляется на разбеге, при посадке их можно так и оставить. Попробуй после выравнивания перед самым касанием убрать закрылки, самолет должен "прилипнуть" к полосе тремя точками, по крайней мере это спасает от подпрыгивания.

Ну и судя по видео в БОБе посадка на спите сложнее.

Опубликовано:

А у меня с включённым зеркалом лес начинает мерцать (участками деревья то загружаются то исчезают). Карта 1060 с 6 Гб, всё на максимум, фпс норм, всинк вкл., драйвер самый свежий. Качество изображения в зеркалах не влияет, отключаешь зеркало - всё нормально.

Кто-то сталкивался?

Ну и звуки из меню - вжжжжжж, тратататат, бубуххх, дырдырдырдыр уже затрахали после респавна через раз не отключаться.

Абсолютно идентичная ситуация, один в один. Такая же карта, те же настройки, свежий драйвер. И лес подглючивает при включенном зеркале,и посторонние звуки в меню присутствуют.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Логан, вроде, нормально вчера летал, сказал, что даже лучше стало - все настройки на ультра вернул, онлайн, правда не пробовал

В этом и загвоздка, на новых дровах все летает, но в онлайне выкидывает.

Опубликовано:

Кто оценил новые шкалы на приборах? На мой взгляд получилось хорошо. Теперь на яке в режиме без ХДР можно читать приборы не прибегая к спец. видам.

Я оценил. Благодарю.

Опубликовано: (изменено)

Скорость касания должна быть 90 миль. 

Скорость никому ничего не должна и смотреть, на какой скорости самолет касается (а точнее стремиться к "скорости касания" принудительно "коснуть" самолет) - это ошибка.

Надо просто выдержать самолет, а дальше он сам спарашютирует ровно на той скорости, на которой должен: эта скорость, в частности, зависит от веса самолета. Пустой самолет в частности и на 80 милях летит - как он на 90 коснется?)

 

Ручка у меня с обратной связью, поэтому на триммеры мне вообще наплевать в общем то, что на посадке - что на взлете :) Да и задирает нос не потому, что "триммер стоит на кабрирование" - а потому что ЦД смещается по хорде крыла вперед с ростом угла атаки и при этом изначально ЦД весьма близко стоит к ЦТ на этом самолете.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:

 

 

Скорость никому ничего не должна и смотреть, на какой скорости самолет касается (а точнее стремиться к "скорости касания" принудительно "коснуть" самолет) - это ошибка.

 

Ошибка - это не контролировать скорость на глиссаде, выравнивании, выдерживании и касании. Пилот должен контролировать скорость на всех этапах неукоснительно. Иначе это неконтролируемая посадка. Сам по себе самолет парашютировать не будет. Чтобы самолет правильно парашютировал до касания и не козлил, нужно подвести его к заданной высоте на заданной скорости и поставить на заданный угол кабрирования.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Спит рулит, но и Як со счетов списывать пока рано. Если на Яке опытный вирпил - то Спита сделает легко. Вчера с товарищем импровизированную дуэль провели он на Яке, я на Спите (за не имением дуэльных серверов со спитом на данный момент, пришлось выбирать первый попавшийся сервер). Изначально я у него на хвосте был. Через несколько оборотов Як уверенно заходит Спиту на 6. ... Но надо нормальный дуэльник, что бы здесь окончательно все ясно стало.

и ФМ новую яку. Тогда да можно уже судить будет
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Ошибка - это не контролировать скорость на глиссаде, выравнивании, выдерживании и касании. Пилот должен контролировать скорость на всех этапах неукоснительно. Иначе это неконтролируемая посадка. Сам по себе самолет парашютировать не будет. Чтобы самолет правильно парашютировал до касания и не козлил, нужно подвести его к заданной высоте на заданной скорости и поставить на заданный угол кабрирования.

А просто выдерживать высоту 1-2 метра над полосой - не?) не катит?)

А если вы его подвели к "заданной высоте и поставили на заданный угол кабрирования" и получили "заданную скорость касания", а самолет еще летит в такой конфигурации - что делать будете?)

 

На глиссаде и на выравнивании скорость разумеется надо контролировать - иначе тупо до полосы не долетите. Или перелет произойдет, если скорость будет повышенная.

А вот контроль скорости на выдерживании и тем более касании - это маразм имхо. На выдерживании в первую очередь надо контролировать визуально высоту и местоположение самолета над полосой. При касании - контролировать направление пробега. На скорость в такие моменты наплевать - именно потому что при правильном выдерживании самолет переходит в парашютирование и касается полосы в режиме парашютирования фактически самостоятельно, с какой скоростью это произойдет - абсолютно наплевать, поскольку летчик в любом случае не может управлять скоростью, на которой самолет переходит из полета в парашютирование, и заставлять ее быть больше или меньше (разве что он не награбил корованов и не начнет выкидывать на выдерживании балласт, или наоборот - у него внезапно не открылся локальный кирпичный заводик).

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

 

 

а самолет еще летит в такой конфигурации

 

Значит самолет был подведен не верно. Если скорость мала, он просто рухнет и скозлит. Если высока, значит будет перелет. Если на высокой скорости выбрать ручку, то будет отход от полосы.

 

 

 

что делать будете?)

Если полоса позволяет - держать на метре до достижения заданной скорости, а потом плавно выбирать ручку до заданного угла (когда самолет сам притрется к полосе с нормальной вертикальной скоростью). Если полоса не позволяет - уходить на второй круг и вновь строить заход на посадку.

  • Поддерживаю! 2

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...