[I.B.]ViRUS Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 3D Vision только для VR? Монитор с очками не работают. подтверждаю, NVIDIA 3D Vision в игре не работает
2/SG2_NIK Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Спасибо за обнову !!! Все установилось без проблем, как по маслу, просто великолепно ! Мужики, ищите решение проблем со стороны своих компов, где-то там собака порылась. Всем успехов !
Yarun_RUS Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Парни, скачалось почти 80 процентов и встало на лилипутской скорости 0,25 кб\с. Все галки с "раздач" и "пиртупиров" сняты. Что делать то?
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) На посадке самолет сложен. При выпуске закрылок начинается интенсивная раскачка по крену, выполнить расчет на посадку с первого раза не удалось, со второго посадку пришлось выполнять с высокого парашютирования практически без выдерживания из-за невозможности удержать самолет на заданной высоте. На пробеге сложен, склонен к заносу хвоста в конце пробега. А вот это меня заинтересовало. Раскачка по крену, в частности, характерна на су-27 - когда скорость слишком мала. Попробовал держать порядка 120-140 миль на посадке, раз можно 150 миль с закрылками - не раскачивало, спокойно сел. Вообще никаких проблем. Первая посадка: Единственный нюанс - почти как су-27 на низких скоростях начинает задирать нос. То есть на выдерживании самолет сам пытается увеличить тангаж и приходится садиться с ручкой от себя о_О Еще указатель поворота вводит в заблуждение о_О Смотришь, как стрелка уходит вправо - а самолет разворачивает влево О_О И действительно при высоком выравнивании могут быть проблемы - "от себя" не хватает на погашение тенденции к кабрированию (наверно, в таких ситуациях стоит давать газ и увеличивать скорость) и он продолжает выравнивание на высокой высоте почти без возможности коррекции, если изначальный момент был упущен. Однако с высоким выравниванием у меня просто плюхался без особых проблем. Далее пробовал уже изголяться по разному - раскачка идет когда скорость очень мала и руль отклонен на кабрирование (тогда как на выравнивании скорость тоже мала, но ручка от себя - такого эффекта не наблюдал, самолет идет весьма ровно). При этом в таком режиме действительно плохо "целиться" в полосу - но кроме этого угол снижения большой до безобразия, это явно не посадочный режим. В целом я бы не сказал, что посадка "сложная" - она просто другая. В первую очередь необходимо поддерживать достаточную скорость. Во вторую очередь похоже - не тянуть на себя излишне, это вообще не помогает. Похоже лучше набрать скорость. Также не обнаружил и тяжелого взлета с триммерами в нейтрали - самолет в общем-то взлетает сам. А вот что педали, что ручка - требуют мизерных расходов. Ну а двойные движения ручкой - если в простых полетах и на посадке чувствуются слабо, то при прицеливании они вылезают с лихвой моментально Рука делает, а мозг думает "блин, вроде ил-2 запустил, а не дкс ми-8, чтозанафиг" ) Изменено 6 июля 2017 пользователем DeadlyMercury 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) А вот это меня заинтересовало. Раскачка по крену, в частности, характерна на су-27 - когда скорость слишком мала. Слушай, я банально лажанулся, не то написал а когда спохватился поздно уже было. Не по крену, а по тангажу. Я бы сказал что посадка все-таки сложная, потому что вообще не дает возможность исправить ошибку. Я таки приноровился его более-менее куда надо опускать, но чуть просчитался, и все, поправить очень сложно, уходит в расколбас и проще уйти на второй круг. Надо очень точно расчитать гглиссаду, поставить органы управления в нужное положение и не дышать до самой земли. Тогда он садится. А иначе возможны совершенно контринтуитивные вещи вроде внезапной просадки, задирания-опускания носа итд. Я говорю, машина интересная, но честно говоря мне на нем некомфортно. Все время ожидаешь какой-то подлянки. Это конечно не Р-40 который вообще летает как фанера в ураган - то есть вытворяет что хочет и как попало, но все равно. Напряжный он. На нем нельзя просто лететь как на том же Яке. Его именно что все время пилотировать надо. Изменено 6 июля 2017 пользователем Wolf_just_wolf 1
-DED-IGO Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Спасибо за обновление! Слетал в быстром редакторе на карте Москва-осень, всё работает как и раньше, единственное на что обратилось внимание, приборы стали чуть контрастнее.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Не обязательно - надо просто держать скорость повыше, тогда он сам садится (опять же если на выдерживании следить за самолетом, а не привычно тянуть на себя )
beretta5 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Что то с Тракиром не так после обновы Не могу осматриваться хаткой когда тракир на паузе.Взгляд центрируется.До обновы такого не было.
1CGS Han Опубликовано: 6 июля 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 6 июля 2017 Почему не снимается "галка" с окошечка "несколько видеокарт" ?!Поправить срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Попробуйте обновить драйвера до последней версии.
vogel-13 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Попробуйте обновить драйвера до последней версии. Как это сделать?Я в этом полная "дубина"
=izy=izy Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Все смотрю Спитом увлечены Кампанию то кто нить пробовал не?А то вою то было про прошлую идейно неправильную .Отлетал пока пару миссий,зачетно как всегда на высоком уровне.Во второй миссии разогнал группу He-111,причем в лоб заходили с ведомым,после чего Хенки начали поворачивать обратно,атмосферно получилось,сорвал видать им задание Протестировали обнову?? , ну КАК ?? . Кому нах эта компания нужна !? . Все нормальные мужики сидят на онлайнах . И судят по онлайну ! . Все смотрю Спитом увлечены Кампанию то кто нить пробовал не?А то вою то было про прошлую идейно неправильную .Отлетал пока пару миссий,зачетно как всегда на высоком уровне.Во второй миссии разогнал группу He-111,причем в лоб заходили с ведомым,после чего Хенки начали поворачивать обратно,атмосферно получилось,сорвал видать им задание Протестировали обнову?? , ну КАК ?? . Кому нах эта компания нужна !? . Все нормальные мужики сидят на онлайнах . И судят по онлайну ! .
JGr8_Abent Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Из кучи вылетов не удалось ни разу убить пилота на спите.В чем прикол? Из этой же кучи вылетов за все время крыло отвалилось когда взял 5ти точечный фридрих,хотя у него однолонжеронное крыло... Тут вопрос,либо спит слишком крепкий сделали,либо же опять что то с пушками намудрили,в советских отчетах говориться о том,что бронирование пилота пробивалось обычными пулеметными пулями,не говоря уже о крупноколиберных пулеметах. А тут накидываешь в кабину 20ми,а он с дымком летит. 2
-DED-IGO Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Протестировали обнову?? , ну КАК ?? . Кому нах эта компания нужна !? . Все нормальные мужики сидят на онлайнах . И судят по онлайну ! . Протестировали обнову?? , ну КАК ?? . Кому нах эта компания нужна !? . Все нормальные мужики сидят на онлайнах . И судят по онлайну ! . Подрастёшь поймёшь, кому нужны компании. 16
pokrovski80 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Я бы сказал что посадка все-таки сложная, потому что вообще не дает возможность исправить ошибку. Я таки приноровился его более-менее куда надо опускать, но чуть просчитался, и все, поправить очень сложно, уходит в расколбас и проще уйти на второй круг. Надо очень точно расчитать гглиссаду, поставить органы управления в нужное положение и не дышать до самой земли. Тогда он садится. А иначе возможны совершенно контринтуитивные вещи вроде внезапной просадки, задирания-опускания носа итд. Ну это смотря с чем сравнивать! Если с Яками и мессерами, то конечно посложней будет!Те вообще, можно сказать, "сами" садятся! Если с лаггами, лавками и мигом(!), тогда не слишком сложная)) Я б даже сказал, элементарная! Посмотрим, как будет, когда и им новую фм завезут!))
=19GvFAB=DRUID Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Подскажите,решил кто нибудь проблему с низким фпс,тоже галка не снимается.
=izy=izy Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Подрастёшь поймёшь, кому нужны компании. УГУ конечно . ВСЁ значит от РАЗРАБОВ и ОНЛАЙН зависим ?? .. Если чО не спорю.. Подскажите,решил кто нибудь проблему с низким фпс,тоже галка не снимается. КАКАЯ галка?? Всё играется на УРА от предыдущей версии ..
ReiSen Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Спасибо за Спит, очень понравился. На рулежке адекватен, вираж, так вообще на хвосте разворачивается, посадка, как писали выше, просто держать скорость, сядет сам, тихо, спокойно, без козла. Первое впечатление оч. хорошее.
DeadlyMercury Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Слушай, я банально лажанулся, не то написал а когда спохватился поздно уже было. Не по крену, а по тангажу. Я бы сказал что посадка все-таки сложная, потому что вообще не дает возможность исправить ошибку. Я таки приноровился его более-менее куда надо опускать, но чуть просчитался, и все, поправить очень сложно, уходит в расколбас и проще уйти на второй круг. Надо очень точно расчитать гглиссаду, поставить органы управления в нужное положение и не дышать до самой земли. Тогда он садится. А иначе возможны совершенно контринтуитивные вещи вроде внезапной просадки, задирания-опускания носа итд. Я говорю, машина интересная, но честно говоря мне на нем некомфортно. Все время ожидаешь какой-то подлянки. Это конечно не Р-40 который вообще летает как фанера в ураган - то есть вытворяет что хочет и как попало, но все равно. Напряжный он. На нем нельзя просто лететь как на том же Яке. Его именно что все время пилотировать надо. Собрал в кучку мысли... 1) По пилотированию - пожалуй кроме двойных движений рукой и малого расхода ручки вспомнить нечего. Самолет не реагирует неожиданным образом на действия пилота и в целом похож на своих братьев (что ты, в общем то и отметил сам - бочки и петли без каких-либо подлянок). Разница наступает в срывных режимах: с одной стороны, при подходе к критическому углу атаки он пытается задрать нос и еще больше увеличить угол атаки, с другой стороны после перехода за критический угол атаки - наоборот, клюнуть носом и уменьшить угол атаки. Отсюда - "расколбас" при перетягивании, если он начался - однозначно прекратить перетягивание, тянуть дальше на закритичные углы бессмысленно, самолет так и будет клевать. 2) По посадке - 2.1) На глиссаду самолету вообще наплевать (как и его товарищам), однако он очень чувствителен к низкой скорости на глиссаде: идти к полосе на скорости 100-120 миль в час абсолютно комфортно, управление от собратьев особо не отличается, никаких внезапных взбрыкиваний нет. То есть сложностей возникать не должно. В случае падения скорости ниже комфортной есть различия: если "обычный самолет" начинает деревенеть и проваливаться - спит начинает проваливаться сначала без явной потери управляемости, а затем с колебаниями по осям без деревенения особого. Управлять и вести самолет в таком режиме к полосе нет смысла - равно как нет смысла в таком режиме вести "обычный самолет". Поэтому и говорить о сложности управления в таком режиме смысла нет. **в каком-то смысле эта подлянка похожа на упомянутый су-27: сначала он начинает раскачиваться по крену, и неопытный вирпил путает это с турбулентностью пытается его отловить и не замечает, что скорость вместо положенных 270 упала до 230-240 и продолжает падать, а не замечает именно потому, что кроме "расколбаса" по крену других признаков нет, а пока он борется с управлением - на спидометр обычно не смотрит. Потом скорость падает до 200-220 и начинается подхват. И только тогда приходит понимание, что скорость очень низкая - а в остальном самолет "летит норм" то есть если не следить за скоростью и не знать, что су-27 на глиссаде на низкой скорости ведет себя именно так - очень легко не заметить понижение скорости ниже минимальной. При этом дача газа исправляет положение и дает рост скорости даже быстрее, чем у "коллег" - то есть исправление ошибки с низкой скоростью возможно даже у земли, тогда как "обычный самолет" скорее всего при такой ошибке у земли крепко приложится стойками. 2.2) Выдерживание - представляет сложности только на уровне рефлексов: после стомиллионного подхода к полосе на "обычном самолете" и плавном подтягивании ручки сложно это движение побороть. Но если абстрагироваться от "движений руки" и просто выполнять "выдерживание" то есть вести самолет на одной высоте над землей (причем напомню: на эту высоту мы спокойно вышли на скорости 100-120 миль в час, когда у нас нет никаких неожиданных финтов от управления и ситуация не отличается от обыкновенного самолета) - посадка проста как не знаю что. Самолет абсолютно спокойно садится даже в не очень посадочной конфигурации, если его приложили стойками рано - почти не взмывает, тенденции к переваливанию со стойки на стойку как у мига не имеет и сам на крыло завалиться не пытается. Он просто спокойно садится и катится без каких-либо проблем - в отличие от скажем того же мига. Фокус вот в чем: при потере скорости и росте угла атаки до критического спит пытается сам задрать нос. То есть если подойти к полосе "обычно" и "обычно" начать подтяивать ручку - во-первых, нос пойдет вверх гооооораздо интенсивнее обычного и произойдет сильное взмывание над полосой, во-вторых - если при этом произойдет превышение критического угла атаки (легко!) - пойдут еще и клевки носом. Короче, аналог такой посадки - попробуйте на выдерживании или выравнивании на "обычном" самолете со всей дури дернуть ручку до пупка - такая посадка действительно будет "сложной" Если помнить о том, что он задирает нос сам или надавать себе по рукам и отключить рефлексы и просто смотреть, как ведет себя самолет и как меняется высота - заметите, что наоборот самолет задирает нос с потерей скорости и ручкой в нейтрали даже быстрее, чем надо - приходится даже отлавливать его, чтобы не росла высота, движениями ручки от себя (как я и садился в первый раз - офигел, но сделал). И вот такой манерой, просто выдерживая его на высоте у земли и не давая взмывать - самолет и садится элементарно. Просто берет и сам касается земли. И при этом не происходит ровным счетом ничего фатального, неожиданного или внезапного, с чем бы приходилось бороться. Ну а ошибки на выдерживании, если абстрагироваться от движений рук, у него те же, что и у обычного самолета - либо раннее касание и козел, либо высокое выдерживание и либо добавлением газа снижаем скорость снижения, либо вообще уходим. Изменено 6 июля 2017 пользователем DeadlyMercury 5
=SF=Age Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Вот и мне досталось. ФПС в быстром вылете 5-10, вместо 59-60. Галка установленная на опции "несколько карт" превращает симулятор, в просто ангар с самолетом и сварщиком. Галка эта всегда возвращается вне зависимости от способа от нее избавиться. ФПС в ангаре 60 при включенной синхронизации, и 100 при выключенной.
=izy=izy Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Не фАнАт английского самолётаЛеталО ...Ни чё не Могу сказать.. Лучше бы и не говорил..)) Вот и мне досталось. ФПС в быстром вылете 5-10, вместо 59-60. Галка установленная на опции "несколько карт" превращает симулятор, в просто ангар с самолетом и сварщиком. Галка эта всегда возвращается вне зависимости от способа от нее избавиться. ФПС в ангаре 60 при включенной синхронизации, и 100 при выключенной. ОТКЛЮЧИ сторонние проги - Они жрут проц .!! 1
=M=PiloT Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Из кучи вылетов не удалось ни разу убить пилота на спите.В чем прикол? Теоретически это возможно только если он изначально был мертв
=SF=Thresher Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Не фАнАт английского самолётаЛеталО ...Ни чё не Могу сказать.. Лучше бы и не говорил..))ОТКЛЮЧИ сторонние проги - Они жрут проц .!! Иногда, вообще, лучше жевать, чем говорить. Не надо читать по диагонали, тем более, когда не понимаешь о чем речь. Человек говорит, что невозможно установить опцию mgpu_compatible = 0!!! И с этим не он один не может сравиться. Причем тут сторонние программы? 3
vogel-13 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Подскажите,решил кто нибудь проблему с низким фпс,тоже галка не снимается. Нет,уже ,по совету Хана,обновил драйвера и винды (Windows-7) и драйвера NVIDIA , ничего не помогает!!Причем драйвера для NVIDIA не нуждаются в обновлении и что они уже на компе есть и работает устройство нормально.До этого обновления все было норм.Что случилось? Вот и мне досталось. ФПС в быстром вылете 5-10, вместо 59-60. Галка установленная на опции "несколько карт" превращает симулятор, в просто ангар с самолетом и сварщиком. Галка эта всегда возвращается вне зависимости от способа от нее избавиться. ФПС в ангаре 60 при включенной синхронизации, и 100 при выключенной. Многим досталось!
farsh65 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Неужели доработали поддержку SLI / multiGPU ? или мне показалось ?.. Наверно,показалось. С отключенным слаем картинка ровная даже на 45 кадрах.,во всяком случае у меня. Дрова последние. P/S/ Разработчикам спасибо за труд и ждем доводки в работе двух видеокарт.
vogel-13 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Попробуйте обновить драйвера до последней версии. Обновил уже , всё что можно!Не помогает!!!
BURELOM Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 У меня такая беда игра не запускается просит обновить VCRUNTIM E 140.dll и че делать не знаю
Adler Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 В сетевой версии что-то сломалось. При подключении к серверу, скачиваются только два файла: *.msnbin *.list В итоге, вылазят разные косяки. Самый безобидный, нет брифинга 1
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Так где в настройках можно настроить ось - открыть водорадиатор? Перепробовал практически все, безрезультатно..
CCCP Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Так где в настройках можно настроить ось - открыть водорадиатор? Перепробовал практически все, безрезультатно.. Выше ответ уже звучал - водорадиатор у спита имеет только фиксированные положения. Это означает, что на ось настроить нельзя. По умолчанию для управления водорадиатором назначены теже кнопки, что и у мессера, вроде как.
72AG_Storm Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) ФПС КАк был 60 так и остался. Просьба разработчикам увеличьте еще в 2 раза этот круг отрисовки и видимость наземных целей. С новой контрастностью стало визуально лучше восприниматься картинка за бортом. В верном направлении идем друзья. Проблема с языком так и осталась. каждый раз стоит английский. Кто знает как эту беду побороть. Терь со Спита вообще слезать не хочется , слава тому человеку что сервак за бабахал с спитом. Попробовал пару вылетов на яке так сразу показалось что, что то в яке изменилось, какой то не интересный стал)).. Звук что ли чуть изменили? Вроде ветер по другому заиграл.. какие то нотки появились на якоре в звуке работы мотора. ИЛИ глюк. КАк будто пару тонов с спита перешли на як. может почудилось. Вообщем новой ФМ удовлетворен. Такие кренделя терь можно выделывать. Эх... Красота.. Правда спиту с мессером тяжко, если тот с превышением. и догнать не получиться. и в климбе не достать. интересно посмотреть когда всем ФМ завезут. (и почему сразу такую ФМ при релизе не запилили,а товарищи разработчики???) Вот с новой ФМ бои 1*1 в новых красках заиграют точно. да чуть не забыл с посадкой, на спите ,проблем не заметил. Изменено 6 июля 2017 пользователем 72AG_Storm
72AG_Truten Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Проблема с GTX 780 - на новых дровах выбрасывает из игры, на старых 2-4 фпс. Что делать?
1CGS Han Опубликовано: 6 июля 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 6 июля 2017 Нет,уже ,по совету Хана,обновил драйвера и винды (Windows-7) и драйвера NVIDIA , ничего не помогает!!Причем драйвера для NVIDIA не нуждаются в обновлении и что они уже на компе есть и работает устройство нормально.До этого обновления все было норм.Что случилось? Один из советов NVidia (автоопределение SLI конфигурации) работает не во всех конфигурациях ПК. Завтра отключим коротким обновлением (хотфиксом) и вы сможете вручную выбирать режим SLI. 1
huligan Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 (изменено) Спасибо за обнову!Спит шикарен! Добавьте,плиз в настройки кнопок к "Водорадиатор bf109/110" и Спита,а то пока нашёл-вспотел не понял вообще,как прикрыть створки капота? Изменено 6 июля 2017 пользователем huligan
pokrovski80 Опубликовано: 6 июля 2017 Опубликовано: 6 июля 2017 Так, парни, я чё-то не понял, это что за монстра разрабы родили? Сейчас на F-2 полчаса с ветераном крутился, 1 на 1, старт 2000 м - ни разу уделать не получилось! движок палил! Пересел на F-4, вроде, полегче стало, пару раз одолеть получилось и то с трудом! Не, ну я далеко не асс и стрелок не ахти)) но с другими-то ботами-ветеранами никаких проблем!))Ну честное слово!)) А этот прям зверюга какой-то! Это потому что у него фм новая? Или действительно руки настолько кривые? Или, может, джойстик плохой?
huligan Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) я после Нормандии сначала створки радиатора на спите постоянно открывал,потом полностью закрыл-а он и не подумал движком стукануть Так и пролетал минут 20,4-х 202-х придушил,только обороты винта чуть прибрал Глупый вопрос,но-маслорадиатор у спита есть или нет?И створки капота можно регулировать? Изменено 7 июля 2017 пользователем huligan
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) 2) По посадке - вообще не понял сложностей на посадке. Может мало сажал пока. Включил быстрый вылет, и не разбираясь в управлении сходу взлетел, покрутился - слетал до ближайшей колонны - расхреначил её всю (звук пушек - это музыка для ушей! ), вернулся и сел. Самолет очень легкий в управлении, в том числе и на посадке. Изменено 7 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Терь со Спита вообще слезать не хочется , слава тому человеку что сервак за бабахал с спитом. Попробовал пару вылетов на яке так сразу показалось что, что то в яке изменилось, какой то не интересный стал)). Спит рулит, но и Як со счетов списывать пока рано. Если на Яке опытный вирпил - то Спита сделает легко. Вчера с товарищем импровизированную дуэль провели он на Яке, я на Спите (за не имением дуэльных серверов со спитом на данный момент, пришлось выбирать первый попавшийся сервер). Изначально я у него на хвосте был. Через несколько оборотов Як уверенно заходит Спиту на 6. ... Но надо нормальный дуэльник, что бы здесь окончательно все ясно стало. Изменено 7 июля 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
SDV_DecabrisT Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 Ребята, в обучающих материалах Кобра висит - которой еще нету, и не скоро будет, а где собственно Спит? Неужели самолет нашим настолько не интересен? 2
=WBG=ValidoL Опубликовано: 7 июля 2017 Опубликовано: 7 июля 2017 (изменено) Бага! При захвате объекта(филд, таковая база) - поднятие флага. Объект остается либо нейтральным либо вражеским т.е. не переходит на сторону захвативших. Проверено на двух доступных серверах для танков "Planes and Tanks normal by DED" и "Action dogfight and tanks" ЗЫ проверено для красной стороны. ЗЫЫ Проблему неотключаемости опции "несколько видеокарт" подтверждаю. ФПС пострадал заметно. Изменено 7 июля 2017 пользователем XoBoT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас