Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

На моей конфигурации в режиме полного экрана пропали фризы. Отличная работа! :good: Обзор трэкиром стал плавнее!

Опубликовано: (изменено)

Итак, Спитфайр, первые впечатления. Сразу скажу - сложные. 

 

Кабина достаточно просторная, органы управления расположены разумно, приборы легко читаются. Обзор - примерно как на Яке ранних серий. Запуск - без особенностей. На рулении практически не требует использования тормозов, но требует внимания - при резких маневрах и рулении на повышенных скоростях управление сильно усложняется. Перед началом руления следует убедиться, что РПО установлен на режим максимальных оборотов - иначе управляемость существенно ухудшается.
В начале разбега наблюдается интенсивное рыскание, требует аккуратной работы педалями. При нейтральном положении триммера и убранных закрылках отрыв требует интенсивного взятия ручки на себя. 

Управление режимами двигателя - сложное, установка нужного режима требует полного внимания на приборы и занимает достаточно много времени. В полете самолет крайне чувствителен к атмосферным турбулентностям, возможны существенные рывки по всем каналам. При потери скорости тряска начинается задолго до входа в срывной режим. Ввод в правый и левый штопор - без особенностей. Характер штопора в начала ближе к плоскому, но после первого витка самолет сам опускает нос. Вывод простой, без особенностей для правого и левого направления вращения, выполняется дачей педали  и РУС в направлении противоположном вращению, машина выходит практически сразу.

На глубоких виражах устойчив, но при перетягивании ручки имеет весьма специфическое поведение - срыву предшествует интенсивная раскачка по тангажу с очень большой амплитудой - самолет будто сам пытается уйти от опасного режима -  что дезориентирует и не позволяет предугадать момент срыва. Петля - без особенностей, бочка выполняется легко практически без участия педалей.

 

На посадке самолет сложен. При выпуске закрылок начинается интенсивная раскачка по крену, выполнить расчет на посадку с первого раза не удалось, со второго посадку пришлось выполнять с высокого парашютирования практически без выдерживания из-за невозможности удержать самолет на заданной высоте. На пробеге сложен, склонен к заносу хвоста в конце пробега.


В общем, нда... кто там говорил что ишак в пилотировании строг? Да ишачок просто лапочка по сравнению с этой штукой. Послушный и предсказуемый.  
В целом по ощущениям - самолет в пилотировании интересный, но скорее неприятный. Кобру жду уже с затаенным страхом - похоже, в Англиях-Америках довольно странное представление о приемлемом поведении самолета в воздухе. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Интересный самолет получился, с сюрпризами и особенностями. Спасибо разработчикам!

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А что там с регулятором смеси? Написано, что автосмесь - это когда ручка впереди, обеднять - ручка назад. А в игре, как я понял, наоборот. Хотя если учесть мои 2-5 ФПС, я мог и ошибиться... И ещё интересно, для чего и как применялись строевые огни?

Опубликовано:

 

В свойствах файлов launcher.exe и IL-2.exe снять галку "только чтение" и поставить "запускать от имени администратора". Только не в свойствах ярлыков к этим файлам, а именно в свойствах самих файлов, которые размещены в "... \1C Game Studios\IL-2 Sturmovik Battle of Moscow\bin\game"

Галочка не стоит на чтение, запуск от имени администратора не помог. 

Опубликовано:
В целом по ощущениям - самолет в пилотировании интересный, но скорее неприятный. 

Дело привычки. Через полторы-2 недели напиши аналогичный отчет.

Опубликовано: (изменено)

Дело привычки. Через полторы-2 недели напиши аналогичный отчет.

Через две недели я дай Бог его сажать научусь. И честно говоря не помню случая, чтобы у меня первое впечатление о самолете сильно изменилось хоть через две недели, хоть через год. Можно научиться справляться с неприятными моментами, но сами по себе они никуда не денутся. Эта проклятая раскачка  при перетягивании ручки и нестабильность по тангажу на посадке так или иначе все равно будет действовать на нервы. Даже МиГ при всех его забабахах не вызывает такого недоумения - он хотя бы логичен и понятно откуда чего берется. Тот же мерин - он вообще простой и понятный, как палка. А вот лендлиз - что Р-40, что Спит -  они оба какие-то... странные. Вообще другая культура авиастроения. Такое ощущение, что нежелательные явления, которых наши и немцы старались избежать, с точки зрения англичан и американцев рассматривались просто как "особенности", требующие всего лишь особой пометки в РЛЭ,   

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Все снято и стоит от имени админа

 

Галочка не стоит на чтение, запуск от имени администратора не помог. 

Это очень странно, ибо мне в своё время помогло... Ну, тогда извиняйте, что только пустую надежду дал.

Опубликовано:

Всё летает, всё нормально.

Но !

При любом нажатии кнопки ВЫХОД - выскакивает табличка "Работа БзС прекращена".

У меня одного так ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разогнал спита в пикировании до отсечки, все трясется, стрелка скорости легла. Резко взял РУС на себя, шторка опустилась секунд на 15! И ничего, никаких оторванных крыльев, никаких оторванных управляющих поверхностей, вообще никаких повреждений. Странно это :huh:

Опубликовано:

Хороший самолётик англичанин, очень понравился! Спасибо уважаемой команде разработчиков! Только непонятно. чё у него с компасом? У меня через минуту-полторы после взлёта в бв останавливается и перестаёт крутится, указывая направление! Парни, посмотрите у себя,пожалуйста! Если такая же ерунда, то баг!

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Только непонятно. чё у него с компасом? У меня через минуту-полторы после взлёта в бв останавливается и перестаёт крутится, указывая направление!

У него два компаса. Магнитный - под приборной доской, и гирокомпас, на приборной доске. Гирокомпас вообще положено арретировать (фиксировать) на земле и во время пилотажа - гироскопы с активным маневрированием и вибрацией на взлёте и посадке плохо дружат. И в симуляторе это отображено - лётчик арретирует гирокомпас на земле и во время активного маневрирования. После того, как пилотаж закончился (самолёт не имеет большого крена или тангажа), гирокомпас через некоторое время разарретируется и нормально функционирует.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

я это перечитал несколько раз, но ничего не сказано про время работы при наддуве +12 (когда РУД на 100 % и включен ограничитель) . Что - так же 5 минут, как и при +16?

Интерполируй!  :biggrin:

Опубликовано:

 

 

17. В конфиг startup.cfg добавлен параметр tacviewrecord = 0/1, который позволяет включать запись треков TacView (по умолчанию выключена).

 

Пока startup.cfg без изменений. ЧЯДНТ?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Разогнал спита в пикировании до отсечки, все трясется, стрелка скорости легла. Резко взял РУС на себя, шторка опустилась секунд на 15! И ничего, никаких оторванных крыльев, никаких оторванных управляющих поверхностей, вообще никаких повреждений. Странно это :huh:

Максимальная эксплуатационная перегрузка 12же! Тебе здоровья не хватит сломать эту птичку!

Опубликовано:

прошел  первую миссию в Степном огне. не включается  Масштаб времени :8 только 2 и 4.

нововедение или косяк апдейта?

Опубликовано:

Боюсь Я  этих  ОБНОВ ... -  как бы не фризило .  Впрочем ща заценим.

Опубликовано: (изменено)

Все смотрю Спитом увлечены :) Кампанию то кто нить пробовал не?А то вою то было про прошлую идейно неправильную  :) .Отлетал пока пару миссий,зачетно как всегда на высоком уровне.Во второй миссии разогнал группу He-111,причем в лоб заходили с ведомым,после чего Хенки начали поворачивать обратно,атмосферно получилось,сорвал видать им задание ;)

 

P.S BlackSix спасибо за труды :drinks:

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
Опубликовано:

(Церковным голосом )... понавыпускают всяких богомерзких спитов и ездиють. А истинно синим пилотам всякие непотребства учиняють, что бы не летали. И что теперь с этим делать? Всякие программы, как советовали обновил. один хрен.

post-3381-0-09671300-1499362915_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

77% РУД около +8 наддув: а максимально сколько?

post-80060-0-33748200-1499362982_thumb.png

Изменено пользователем ross_rost
Опубликовано:

Кто такой Рома?

Рома-Спитфайр! Не слышал?))))))))))))

Опубликовано:

Так и быть, товарищи разработчики, выкатывайте хотфикс!  :biggrin:

Опубликовано:

А как у двигателя спита реакция на отрицательную перегрузку? 

Опубликовано:

(Церковным голосом )... понавыпускают всяких богомерзких спитов и ездиють. А истинно синим пилотам всякие непотребства учиняють, что бы не летали. И что теперь с этим делать? Всякие программы, как советовали обновил. один хрен.

Пост #38 с первой страницы поможет победить

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После обновления не запускается игра.Пишет "на компьютере отсутствует VCRUNTIME.140.dll.

Опубликовано:

После обновления не запускается игра.Пишет "на компьютере отсутствует VCRUNTIME.140.dll.

Для Вас пост #20 с первой страницы

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А какой проц и видюха. Уж больно картинка очень плавная, тоже хотеть так.

6700k GTX 970

  • 1CGS
Опубликовано:

прошел  первую миссию в Степном огне. не включается  Масштаб времени :8 только 2 и 4.

нововедение или косяк апдейта?

Так всегда было, 4х - предел для кампаний и карьеры

 

Все смотрю Спитом увлечены :) Кампанию то кто нить пробовал не?А то вою то было про прошлую идейно неправильную  :) .Отлетал пока пару миссий,зачетно как всегда на высоком уровне.Во второй миссии разогнал группу He-111,причем в лоб заходили с ведомым,после чего Хенки начали поворачивать обратно,атмосферно получилось,сорвал видать им задание ;)

 

P.S BlackSix спасибо за труды :drinks:

Спасибо, по кампании у нас отдельное обсуждение сделано https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6007-istoricheskaya-kampaniya-stepnoj-ogon-obsuzhde/, все там)

Опубликовано:

Пока лучший самолет в игре, как по мне. Сложный, интересный и нагибучий. Как дырчик в РоФ, который брыкается, но слезать с него не хочется. :)

Опубликовано:

О багах:

1. Дерганый рывок при выключении карты ("О"), появившийся в предыдущем патче, так и остался

2. Назначаемая в меню клавиша "помощь в прицеливании" так и не заработала. Выходит, фича эта отключается-включается или как "I", вместе со всеми маркерами, или как "Н" вместе с ними же и вместе с компасом. А раньше, до предыдущего патча, отдельно работала.

3. Жаль, что настраиваемая "прозрачность итерфейса" почему-то касается только надписей в чате, но не действует для техночата.

Опубликовано:

Обновил эти все C++ и никакого толку. Что мне теперь игру переустанавливать? Нафига такое обновление?

Опубликовано:

Ещё вопрос - а взлетный режим (наддув +12) какие имеет ограничения по времени? 

 

При 3000 оборотов - 5-6 минут. Вобщем так же как и на +16.

При 2850 удалось 14 минут отлетать.

Опубликовано:

3D Vision только для VR? Монитор с очками не работают.

Опубликовано:

Первые впечатления: в целом, все хорошо и даже SLI, похоже, стала работать эффективнее: опять вернулся на Ультра (2 х 760) и FPS 60, как задано монитором.

Но вылезла неприятная штука: если перед установкой трекира на паузу не нажать кнопку "вернуть в нормальный", то после нажатия паузы прицел окажется в произвольном месте и кнопка "вернуть взгляд" его, взгляд, в центр не возвращает.

До этого обновления кнопка "вернуть нормальный взгляд" работала и при включенном трекире и при трекире на паузе.

Пробовал в настройках включать и выключать VR - не помогает.

Только у меня такая проблемка образовалась?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А звуки из меню, появляющиеся в неположенных местах так и не поправили. Поправьте плиз, а то неудобно по несколько раз респавниться.

Опубликовано:

Да, меня тоже сильно смущает неубираемая галка "несколько видеокарт" в настройках графики. Мне кажется, это она является причиной траблов с эфпээсом.

Что делать?У меня та же проблема!!Помогите кто нибудь.Не отключается ,зараза.

Опубликовано:

Не могу запустить сервер: пишет что отсутствует mfc140.dll. Что делать?

Опубликовано: (изменено)

Почему не снимается "галка"  с  окошечка "несколько видеокарт" ?!Поправить срочно!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Изменено пользователем vogel-13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...