Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Мне кажется или последнее время какая-то волна неадекватов накрыла форум...

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Мне кажется или последнее время какая-то волна неадекватов накрыла форум...

А ведь впереди еще осень...

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

А ведь впереди еще осень...

А можно еще я встряну со своим "нарисуйте уже, пожалуйста, мышеджойстику интерфейс в полете!", раз уже все равно волна нахлынула? Это хоть по делу будет. 

Опубликовано:

Какой нафиг интерфейс - ещё не сделана рамка для фотки на приборку.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Кто-нибудь в курсе сегодня будут дневники разработчика?

Опубликовано: (изменено)

Кто-нибудь в курсе сегодня будут дневники разработчика?

 

Не будет дневников, но Джейсон грозится новые скрины Кубани на выходных.

 

 

No DD today. Han is out of the office and I have other matters to attend to. I'll try to post some pics from Kuban map this weekend.

 

Jason

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Какой нафиг интерфейс - ещё не сделана рамка для фотки на приборку.

На самом деле интерфейс-то как раз действительно нужен, причем это не рюшечки а вполне себе насущная потребность. 

Опубликовано:

 

 

Большинство разработчиков игр, давно уже срослись с производителями "железа

Да не, всё таки меньшинство. И не срослось, а "прикормлено".  Другое дело - делатели так называемых игровых "движков". Вот у них сотрудничество гораздо плотнее. Но это и не удивительно, на одной поляне гуляют. :)   

Опубликовано:

 И не срослось, а "прикормлено".   

И такое возможно, тем более были прецеденты раньше, когда ловили за руку. БзС тут не при чем - авиасимы вообще не в топе самых популярных игр, если что :)

"Срослись" в интересах, потому как той же НВидиа нет резона оптимизировать драйвера для новых игр под старые карты (нужно новые чипы продавать), так и разработчикам возиться с тонкой оптимизацией, проще системные требования завысить.  Все довольны.

Хотя "смутные сомнения" по поводу сговора терзают не один год геймерские массы, типа вот такого:  http://www.youtube.com/watch?v=2wn0zATB-XM  или http://www.youtube.com/watch?v=JpLKHuOOcvQ

Опубликовано: (изменено)
"Срослись" в интересах, потому как той же НВидиа нет резона оптимизировать драйвера для новых игр под старые карты (нужно новые чипы продавать), так и разработчикам возиться с тонкой оптимизацией, проще системные требования завысить.  Все довольны. Хотя "смутные сомнения" по поводу сговора терзают не один год геймерские массы, типа вот такого:  http://www.youtube.c...h?v=2wn0zATB-XM или http://www.youtube.c...h?v=JpLKHuOOcvQ

 

Ну, это уже скорее шаг в сторону или прыжок на месте - тут счас религиозный cpaч cпор может начаться. :biggrin:

 

P.S. Я в своё время внимательно следил за этими "приключениями незнайки" (Хуаном и его компанией), и на сегодня я никого и в ни чём убеждать не хочу. Но лично для себя решил - невидия никогда не получит от меня ни рубля (не важно, видеокарта или ещё какое железо или софт). Не смотря на то, что ооочень долго покупал только её, начиная с самой первой Ривы. 

Изменено пользователем BBC
Опубликовано: (изменено)

 Пе-2 Хэллоуин :popcorm:

:good: Забираю как наглядное пособие.У меня часто спрашивают как в в этом симе смоделированы самолеты,теперь к объяснению на пальцах есть что приложить :)

Хотя,конечно,можно и в просмотровике шкурок продемонстрировать или при помощи возможностей игры,но здесь круто получилось :)

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)

5e7f6b2c957649e10673096593f3eb38.gif

 

Шо, у кого-то еще так получается?

Никто не знает может ли именно так получится,и в этом некое сходство с реалом.Дед рассказывал,много раз немецкие аппараты,истребители в частности, в клочья взрывались при стрельбе по ним,оставалось только догадываться куда пули попали.В основном это либо БК либо бензин или силовые конструкции планера например лонжероны плоскостей..Но разрывало самолеты разумеется не всегда.

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)

5e7f6b2c957649e10673096593f3eb38.gif

 

Шо, у кого-то еще так получается?

Я фоку, на официальном "Нормале", строго с 6ти, метров с трёхсот, пулемётами Яка 1(пушки на тот момент просто кончились) так же разлохматил :russian_ru: . Я аж аху присел на стуле, от неожиданности :scare:  :o: .

Вообще, в тот день, я для себя сделал неожиданный вывод - разные сервера = по "разному" идёт игра. То ли с пингом это связано(на "Нормале" пинг у меня в зелёной зоне, а на "Берлоге"), то ли ещё что, но я очень долго летал только на "Берлоге". Нравится мне этот сервак, только пинг у меня там великоват(в жёлтой зоне). А тут, чёт совсем часто выкидывало с неё и я решил на "Нормале" время скоротать. Так я там один, против двух фок и одного Г4 бился, "ковыряясь в носу одной рукой" :) . Причём, моими противниками были весьма достойные бойцы, ники которых я запомнил, потому, что раньше, такое противостояние против, даже одного из них, для меня в 90% случаев заканчивалось однозначным поражением. И я всё это пишу не ради хвастовства, а чтоб донести до некоторых "удивляющихся", типа: " ДА КАК ОН ТАК СМОГ?!!!" , одну простую истину - ничего удивительного в проблемах сетевой игры нет :umnik2: . На "Берлоге", я, стреляя в упор со всех дудок, могу вообще никаких повреждений противнику не нанести. Если на "Берлоге" какой-нибудь супостат оказался у меня на шести, то это в 80% случаев смерть, а в 10% случаев полная аннигиляция, как бы я не крутился. Частенько уже и не смотришь на 6, ибо если и есть кто на шести, то он уже тебе крыло допиливает на самом деле :( . Совсем другое дело на официальном "Нормале". Не сочтите за рекламу "Нормала", просто факты.

 

Изменено пользователем airking
Опубликовано:

Ну, это уже скорее шаг в сторону или прыжок на месте - тут счас религиозный cpaч cпор может начаться. :biggrin:

 

P.S. Я в своё время внимательно следил за этими "приключениями незнайки" (Хуаном и его компанией), и на сегодня я никого и в ни чём убеждать не хочу. Но лично для себя решил - невидия никогда не получит от меня ни рубля (не важно, видеокарта или ещё какое железо или софт). Не смотря на то, что ооочень долго покупал только её, начиная с самой первой Ривы. 

Всегда умиляют такие высказывания, по факту на рынке видиокарт два игрока, и что вы деньги занесете одним, что другим ни чего не поменяеться. Рынок этот поделен, и конкуренции в нем нет. Конкуренция есть между производителями видеокарт. Так что можете заносить свои деньги кому угодно, что красным что зеленым, со спокойной совестью. 

Опубликовано:

 Пе-2 Хэллоуин :popcorm:

Эту байду кстати надо пофиксить.Она происходит  при сохранении скина,когда ошибка какая вылазит и скин в таком формате в игре выглядит (ну или мы еще чего то не знаем).

Опубликовано: (изменено)
Совсем другое дело на официальном "Нормале". Не сочтите за рекламу "Нормала", просто факты.

 

Это тебе просто повезло, если как ты говоришь противники достойные были. На нормале против троих синих одному красному нечего делать. Раздербанят только в путь. В лучшем случае будешь ловко уворачиваться. Минуты две. Да и троим красным не просто приходится. На Берлоге как раз таки есть шанс потеряться, и подойти не заметно.

ЗЫ: а вообще считаю что ДедНормал для новичков - и нефиг там продвинутым пилотам ЧСВ свое растить. И у новичков должен быть свой уголок где можно добиваться своих маленьких побед, а не огребать постоянно от старичков. По себе знаю, так как много времени этому серверу отдал. Пока пилоты примерно одного уровня - все хорошо. Но приходят опытные - и начинают гонять всех в хвост и в гриву.

 

 

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

 

Это тебе просто повезло, если как ты говоришь противники достойные были. На нормале против троих синих одному красному нечего делать. Раздербанят только в путь. В лучшем случае будешь ловко уворачиваться. Минуты две. Да и троим красным не просто приходится. На Берлоге как раз таки есть шанс потеряться, и подойти не заметно.

ЗЫ: а вообще считаю что ДедНормал для новичков - и нефиг там продвинутым пилотам ЧСВ свое растить. И у новичков должен быть свой уголок где можно добиваться своих маленьких побед, а не огребать постоянно от старичков. По себе знаю, так как много времени этому серверу отдал. Пока пилоты примерно одного уровня - все хорошо. Но приходят опытные - и начинают гонять всех в хвост и в гриву.

 

 

 

Дело тут не в везении или моём мастерстве и даже не в том, что противники хиляки. Дело в том, что в моём случае, на "Нормале" рассинхрон, потери пакетов и прочие "прелести" сетевой игры в гораздо меньшей степени проявились(на тот момент). И я тупо успевал уворачиваться и мои очереди наносили повреждения. Спокойно можно было одними пулемётами завалить даже фоку. Вот я о чём. Но, опыт, полученный на "Берлоге" , сыграл свою роль конечно, но не основную, ибо, те парни тоже не лаптем щи хлебают . А так да, согласен, что когда между противниками большой разрыв в мастерстве, мне, лично становиться не очень интересно. Интереснее всего, когда примерно на равных и исход не предрешён заранее. Хотя, и превосходящие силы меня особо не пугают. И самый кайф когда, вроде, у тебя нет шансов, но каким-то чудом, ты выходишь победителем. 

 

Опубликовано: (изменено)
Эту байду кстати надо пофиксить

эта байда будет только у того, кому ты отправишь данный скин, и он себе поставит такой пользовательский скин, а потом еще найдутся люди которые его оденут. Я думаю таких будет 0. 

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

:good: Забираю как наглядное пособие.У меня часто спрашивают как в в этом симе смоделированы самолеты,теперь к объяснению на пальцах есть что приложить :)

Хотя,конечно,можно и в просмотровике шкурок продемонстрировать или при помощи возможностей игры,но здесь круто получилось :)

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

эта байда будет только у того, кому ты отправишь данный скин, и он себе поставит такой пользовательский скин, а потом еще найдутся люди которые его оденут. Я думаю таких будет 0. 

Это все равно баг,надо править.Пускай лучше если скин с ошибками,его вообще в списке не видно будет.

Опубликовано: (изменено)
Конкуренция есть между производителями видеокарт. Так что можете заносить свои деньги кому угодно, что красным что зеленым, со спокойной совестью. 

 

Я так и думал многие годы, и заносил деньги. Но потом повзрослел и решил заносить только тем, кто не считает меня полным идиотом (а, возможно, только наполовину).  :biggrin:

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

 

 

Я так и думал многие годы, и заносил деньги. Но потом повзрослел и решил заносить только тем, кто не считает меня полным идиотом (а, возможно, только наполовину).
Наивно полагать, что зеленые считают тебя идиотом, а красные на самом деле белые и пушистые :biggrin:  
Опубликовано:

 

 

Это все равно баг,надо править.Пускай лучше если скин с ошибками,его вообще в списке не видно будет.
Это не баг. Какой скин нарисовали, такой и увидите у себя. Посторонние люди при полёте по сетке увидят дефолтник.
Опубликовано:

Посторонние люди при полёте по сетке увидят дефолтник.

Да я понимаю

Опубликовано: (изменено)

Полу оффтоп

 

Вы уверены, что хотите купить «Спитфайр»?
Как известно, взрослый мужчина отличается от ребёнка лишь ценой своих игрушек, и, возможно, кому-то из читателей приходила в голову мысль заполучить в собственность настоящий кусок авиационной истории. Команда британского клуба любителей автомобилей Goodwood Road & Racing решила задаться вопросом, во сколько обойдутся приобретение легендарного английского истребителя времён Второй мировой Супермарин «Спитфайр» в лётном состоянии, полёты на нём и содержание самолёта.С этой идей полные наивного безудержного оптимизма автолюбители обратились к своим приятелям, команде под названием Boultbee, которые как раз занимались восстановлением двух подобных истребителей, и получили на свой вопрос исчерпывающий ответ. Итак, можно прикинуть, во что обойдётся затея:

Покупка самолёта – от 1,2 до 2,5 миллионов фунтов стерлингов. За 1,2 миллиона фунтов вы получите аппарат, происхождение которого будет весьма туманным. Заплатив более чем вдвое, однако, можно приобрести вполне оригинальный самолёт с боевой историей, который во время войны, к тому же, пилотировал какой-нибудь прославленный лётчик.

50 000 фунтов стерлингов в год за регламентные работы. Контроль состояния шасси, воздушного винта, проводки, подвижных соединений, наиболее нагруженных узлов и т.д., конечно, обойдётся дороже, чем подобные работы на автомобиле. Помните, что «Спитфайр» Mk.IX создавался в расчёте на всего лишь 200 часов полёта!

Допустимы полёты с лишь на треть открытой дроссельной заслонкой и перегрузками не более 4,5G. Вряд ли вы захотите увидеть свой 75-летний истребитель в виде кучи хлама, поэтому не рекомендуется эксплуатировать могучий 27-литровый двигатель Роллс-Ройс «Мерлин» на режимах более трети его мощности. Нецелесообразно также маневрировать с перегрузками более 4,5G, чтобы потом не проходить дорогостоящий техосмотр.
120 000 фунтов стерлингов – капитальный ремонт двигателя по исчерпании ресурса в 500 часов. Боевое применение «Спитфайра» предполагало 250-часовой ресурс его двигателя. В наши дни при бережной эксплуатации «Мерлина» эта цифра приближается к 500 часам, однако капитальный ремонт его стоит 120 000 фунтов стерлингов – многовато, учитывая, что новый подобный двигатель стоит 170 000 фунтов.

Годовая страховка – 30 000 фунтов стерлингов. Вы же не хотите, случись чего, сами оплачивать ремонт повреждённого «Спитфайра»?

Минимум 150 000 фунтов стерлингов необходимо вложить в обучение полётам. Приобретя «Спитфайр», вы не сможете безопасно летать на нём без 50 часов налёта, требующихся для получения лицензии пилота-любителя. После этого нужно будет полетать ещё 50 часов на «Чипманке» для приобретения первичного опыта управления «тейл-драггером» – т.е., самолётом, двухопорное шасси которого имеет хвостовой костыль. Наконец, ещё 50 часов нужно посвятить полётам на чём-то типа «Гарварда», в ходе которых вы узнаете про закрылки, воздушный винт изменяемого шага, убирающееся шасси и пилотирование из задней кабины. Последнее немаловажно, потому что сидение пилота в «Спитфайре» расположено так, что с него на земле мало что видно, и это делает посадку довольно сложной. В любом случае, 150 часов налёта – это очень мало!

(De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk – лёгкий двухместный самолёт первоначального обучения, North American Harvard – вариант американского учебно-тренировочного самолёта North American Texan, во времена Второй мировой войны интенсивно использовавшийся для обучения лётчиков-истребителей — прим. ред.)
Наконец, 40 галлонов топлива (342 фунта стерлингов) в час, если вы будете летать аккуратно. В былые дни, когда «Спитфайры» эксплуатировались на полную катушку, с полностью открытой дроссельной заслонкой, они сжигали около 90 галлонов 150-октанового бензина (более 400 литров) в час!!! На крейсерской скорости, с прибранным газом, вы сможете уложиться в 40 галлонов (около 180 литров) 100-октанового топлива. Не передумали?

 

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
  • 1CGS
Опубликовано:

Полу оффтоп

 

Вы уверены, что хотите купить «Спитфайр»?

Как известно, взрослый мужчина отличается от ребёнка лишь ценой своих игрушек, и, возможно, кому-то из читателей приходила в голову мысль заполучить в собственность настоящий кусок авиационной истории. Команда британского клуба любителей автомобилей Goodwood Road & Racing решила задаться вопросом, во сколько обойдутся приобретение легендарного английского истребителя времён Второй мировой Супермарин «Спитфайр» в лётном состоянии, полёты на нём и содержание самолёта.С этой идей полные наивного безудержного оптимизма автолюбители обратились к своим приятелям, команде под названием Boultbee, которые как раз занимались восстановлением двух подобных истребителей, и получили на свой вопрос исчерпывающий ответ. Итак, можно прикинуть, во что обойдётся затея:

 

Покупка самолёта – от 1,2 до 2,5 миллионов фунтов стерлингов. За 1,2 миллиона фунтов вы получите аппарат, происхождение которого будет весьма туманным. Заплатив более чем вдвое, однако, можно приобрести вполне оригинальный самолёт с боевой историей, который во время войны, к тому же, пилотировал какой-нибудь прославленный лётчик.

 

50 000 фунтов стерлингов в год за регламентные работы. Контроль состояния шасси, воздушного винта, проводки, подвижных соединений, наиболее нагруженных узлов и т.д., конечно, обойдётся дороже, чем подобные работы на автомобиле. Помните, что «Спитфайр» Mk.IX создавался в расчёте на всего лишь 200 часов полёта!

 

Допустимы полёты с лишь на треть открытой дроссельной заслонкой и перегрузками не более 4,5G. Вряд ли вы захотите увидеть свой 75-летний истребитель в виде кучи хлама, поэтому не рекомендуется эксплуатировать могучий 27-литровый двигатель Роллс-Ройс «Мерлин» на режимах более трети его мощности. Нецелесообразно также маневрировать с перегрузками более 4,5G, чтобы потом не проходить дорогостоящий техосмотр.

120 000 фунтов стерлингов – капитальный ремонт двигателя по исчерпании ресурса в 500 часов. Боевое применение «Спитфайра» предполагало 250-часовой ресурс его двигателя. В наши дни при бережной эксплуатации «Мерлина» эта цифра приближается к 500 часам, однако капитальный ремонт его стоит 120 000 фунтов стерлингов – многовато, учитывая, что новый подобный двигатель стоит 170 000 фунтов.

 

Годовая страховка – 30 000 фунтов стерлингов. Вы же не хотите, случись чего, сами оплачивать ремонт повреждённого «Спитфайра»?

 

Минимум 150 000 фунтов стерлингов необходимо вложить в обучение полётам. Приобретя «Спитфайр», вы не сможете безопасно летать на нём без 50 часов налёта, требующихся для получения лицензии пилота-любителя. После этого нужно будет полетать ещё 50 часов на «Чипманке» для приобретения первичного опыта управления «тейл-драггером» – т.е., самолётом, двухопорное шасси которого имеет хвостовой костыль. Наконец, ещё 50 часов нужно посвятить полётам на чём-то типа «Гарварда», в ходе которых вы узнаете про закрылки, воздушный винт изменяемого шага, убирающееся шасси и пилотирование из задней кабины. Последнее немаловажно, потому что сидение пилота в «Спитфайре» расположено так, что с него на земле мало что видно, и это делает посадку довольно сложной. В любом случае, 150 часов налёта – это очень мало!

 

(De Havilland Canada DHC-1 Chipmunk – лёгкий двухместный самолёт первоначального обучения, North American Harvard – вариант американского учебно-тренировочного самолёта North American Texan, во времена Второй мировой войны интенсивно использовавшийся для обучения лётчиков-истребителей — прим. ред.)

Наконец, 40 галлонов топлива (342 фунта стерлингов) в час, если вы будете летать аккуратно. В былые дни, когда «Спитфайры» эксплуатировались на полную катушку, с полностью открытой дроссельной заслонкой, они сжигали около 90 галлонов 150-октанового бензина (более 400 литров) в час!!! На крейсерской скорости, с прибранным газом, вы сможете уложиться в 40 галлонов (около 180 литров) 100-октанового топлива. Не передумали?

 

 

 

Сгущают как всегда... 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я иногда отстреливаю в офлайне левый стаб и рв - почему то :blink:

Есть ещё ролик. решил запись сделать.

Если бот влево, то его вверх утягивает и в штопор. Следует придерживаться правого виража. :mda:

Опубликовано:

 

 

Просто жесть.

та не,мастерство пилота! :o:  :lol:  

Опубликовано:

Я наддув зря убрал,с наддувом бы посадка куда мягче была.Ужс какой то

Опубликовано:

Волны от корабликов не такие? Просто жесть.

Жесть - смешивать ФМ и графические фичи. Работа над водной поверхностью не должна мешать работе с ДМ и ФМ. Ну, если конечно, разработчики не сидят на госбюджете командой в 5 человек.

Опубликовано:

ФМ говорите? Волны от корабликов не такие? Просто жесть.

Ну, он же вниз летит, а не вверх, и падает в конечном итоге, хоть и не какастрофически вопреки ожиданиям, но вот раньше, в такой конфигурации люди вполне сносно долетали до филда и садились, а то еще и покрутиться могли, и сбить кого нить зазевавшегося)) Так что прогресс на лицо! ;)

Опубликовано: (изменено)

Сгущают как всегда... 

Ну да, Англичане заявляют о 500 часов бережной эксплуатации,а наши Новосибирские заявили о 20 годах для ИЛа))

У нас в принципе всё живет дольше и машины по 20 лет и бытовая техника, только люди меньше))

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано: (изменено)

Летает кто нибудь на джойстике Saitek evo Forse,те у кого стоит Windows-10?Я не могу загрузить драйверы так как их пока нет.Может кто ответит.

Изменено пользователем vogel-13
Опубликовано:

Когда твой самолет кусочек мига,снаряда,нло и безопасной капсулы одновременно

https://www.youtube.com/watch?v=yx5JXfU8lvg&feature=youtu.be

Щас поправят "обдувку РН", и уже не получится педалью парировать крен связанный с "отсутствием плоскости" .   Больше таких "подвигов" не предвидится :)

  • Поддерживаю! 4

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...