Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

Но это всё без "примочек". С "примочками" мессер как юла! :biggrin:

Болтающаяся по всем каналам,плохо управляемая юла)) Так будет точнее.

Опубликовано:

Болтающаяся по всем каналам,плохо управляемая юла)) Так будет точнее.

Ребята, посмотрите внимательно на чувствительность по управлению. Возможно она изменилась. Подрегулируйте. Вот в чем дело!?

К достоинствам мессера я отношу его способность - это отмечают наши ветераны - не терять управление до скорости "до нуля". В том числе умение "висеть на винте". Вот и сейчас я на своём G-4 спокойно маневрирую над филдом без сваливания на скоростях до 150 км/ч. На Яке это невозможно.

Из советских самолетов только Чайка могла не терять управление на низких скоростях и "противостоять" :)  мессеру. Вроде как МИГ-3 на горке не терял управление?

Опубликовано:

сваливание и раскачка это все техника (где то трата сил), главное время на вираж и трата "е" на большой угол, если это не поменялось поменяется только техника упр. при нагибе

Опубликовано:

Президент ФРГ тогда заявил, что если Фоку не апнут, то санкции со стороны ЕС не заставят себя ждать.

Не президент! Канцлер.

Опубликовано: (изменено)

К достоинствам мессера я отношу его способность - это отмечают наши ветераны - не терять управление до скорости "до нуля". В том числе умение "висеть на винте".

Не затруднит ссылку кинуть на воспоминания наших ветеранов по этому поводу? Это не от того, что я вам не доверяю, а просто мне для общего развития.

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Не затруднит ссылку кинуть на воспоминания наших ветеранов по этому поводу? Это не от того, что я вам не доверяю, а просто мне для общего развития.

Это же про наших ветеранов, про тех, кто из старичка и БзХ ))

Изменено пользователем =ART=Ahtuba
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да кстати, извиняюсь перед Петровичем за наезд на управление мышкой. Непривычно да. Но приноровиться и летать можно, чувствительность только поменьше поставить - что бы самолет с каждым движением мыши не колбасило. На джойстике тоже не сразу все получалось.

Единственное что многие заявленные в настройках кнопки в сочетании с мышкой не работают. Тот же РН.

Но в целом полет на мыши это для тех кто джой себе покупать не хочет. Джойстик, а тем более полный набор РУД+РУС+Педали+ТрекИр мышь не заменит объективно, хоть ты что с ней делай, хоть тот же мышеджой.

 

Нет проблем. :)

 

Я сейчас как раз перенастраиваю игровые автоматы (в т.ч. управление мышкой), и могу сказать, что начиная с 2.012 управление мышкой будет не таким резким и дёрганным как сейчас, самолёт будет спокойней реагировать рулями на движения курсора, без "маханий хвостиком", и отклик на управление станет более "мягким", я бы сказал "вязким". Так же, в связи с некоторыми улучшениями алгоритмов, самолёт получит способность более "плоско" подруливать педалью при небольших отклонениях курсора мышки вбок, а не сразу будет заваливаться в резкий крен, как сейчас. Уйдёт проблема "зарывания" носом вниз при развороте за курсором на большой угол по горизонту (из-за которой приходилось держать курсор выше горизонта), будет возможно делать петлю, полупетлю, переворот, полупереворот, и даже бочку - простым движением мышки, без использования каких-либо специальных команд. Автомат курса и высоты ("автогоризонт") лишится "возвратных" движений по крену и курсу при выходе из доворота при использовании подруливающих команд LCtrl+Z/X, а при кратковременном их нажатии - будет исправлена "инверсия", когда самолёт вместо небольшого доворота в одну сторону, наоборот, чуть менял курс в другую.

 

В общем, улучшений много, надеюсь мышеводам и всем, кто юзает автоматы (включая ботов :) ) понравится.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Не президент! Канцлер.

По Первому репортаж был со Штайнмайером. Меркель не имеет достаточных полномочий для продвижения вопросов апа Фоки.
Опубликовано:

Тогда всё верно. Снимаю шляпу. Всё-таки, глава государства.

Опубликовано:

Нет проблем. :)

 

Я сейчас как раз перенастраиваю игровые автоматы (в т.ч. управление мышкой), и могу сказать, что начиная с 2.012 управление мышкой будет не таким резким и дёрганным как сейчас, самолёт будет спокойней реагировать рулями на движения курсора, без "маханий хвостиком", и отклик на управление станет более "мягким", я бы сказал "вязким".

Всё то же самое не забудь те и для джойстика сделать.Что бы всё было более мягким и как бы сказать вязким,ок ?

А то эти резкие не контролируемые болтанки по тангажу в около нулевой зоне (когда вроде плавно и мягко движешь РУСом) уже задолбали (особенно это заметно на мессерах начиная с Фридрихов на Густаве так вообще атас полнейший) фиг кого в перекрестье удержишь.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Всё то же самое не забудь те и для джойстика сделать.Что бы всё было более мягким и как бы сказать вязким,ок ?

Ни в коем случае!!!Наоборот,нужен мгновенный отклик без задержки и уплавнялок!!!Как в DCS!!! Никакой вязкости нам не надо,нужно чтобы виртуальный РУС точно за джойстиком ходил,а не как сейчас с небольшим отставанием.Вот в DCS идеально мгновенный отклик! 

кому нужна вязкость-в настройках игры есть фильтры-пользуйтесь на здоровье!А зачем всем навязывать?Тем более тем,у кого РУС реальных размеров(напольники) !!!

Изменено пользователем huligan
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ни в коем случае!!!Наоборот,нужен мгновенный отклик без задержки и уплавнялок!!!Как в DCS!!! Никакой вязкости нам не надо,нужно чтобы виртуальный РУС точно за джойстиком ходил,а не как сейчас с небольшим отставанием.Вот в DCS идеально мгновенный отклик! 

Ну тебе может на твоём гладиаторе и мгновенный отклик подойдёт а мне вот на моём т16000м этой самой вязкости,ой как не хватает.

Опубликовано:

 

 

этой самой вязкости,ой как не хватает.
 

А фильтры в игре включаешь?

Опубликовано:

 

А фильтры в игре включаешь?

 

Нет,а что там какие то фильтры есть ?  :o:

Опубликовано: (изменено)

вот  тут Настройки-устройства ввода

post-20211-0-73011200-1501518173_thumb.jpg

как раз то,что тебе надо!

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

вот  тут Настройки-устройства ввода

attachicon.gifUntitled-1.jpg

как раз то,что тебе надо!

Да всё это уже пробовано вдоль и поперёк.

Вот на Эмиле к примеру тангаж адекватен (там какие то заплатки-костыли делали специально) ноль вопросов всё ок.А начиная с фридрихов всё начинается раскачка трудно контролируемая.Ты сам сравни эмиля и густава для примера и почувствуй разницу.Она же сразу в глаза бросается.

Опубликовано:

 

 

начиная с фридрихов всё начинается раскачка трудно контролируемая

а ну это да!Эт меня тоже вздрачивает.По учучениям инерция,как у боинга.

Сомневаюсь,что от джоя что то будет зависеть!Лучше подождём новую ФМ,тогда и посмотрим.Вон у спита с инерцией все зергут!!! 

Опубликовано:

Да всё это уже пробовано вдоль и поперёк.

Вот на Эмиле к примеру тангаж адекватен (там какие то заплатки-костыли делали специально) ноль вопросов всё ок.А начиная с фридрихов всё начинается раскачка трудно контролируемая.Ты сам сравни эмиля и густава для примера и почувствуй разницу.Она же сразу в глаза бросается.

У меня тоже 16000 и не скажу что есть проблемы. Есть одна - механика разбалтывается около нуля, поэтому триммер приходится ставить немного вниз или вверх, чтоб работать ручкой не в самом центре. Но переделывать игру под хреновый Джой - это неправильно.
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

У меня тоже 16000 и не скажу что есть проблемы. Есть одна - механика разбалтывается около нуля, поэтому триммер приходится ставить немного вниз или вверх, чтоб работать ручкой не в самом центре. Но переделывать игру под хреновый Джой - это неправильно.

А я думал, что только у меня такая проблема с этим джоем :) . Тоже триммерами пользуюсь, иначе хрен поймаешь кого в прицел, особенно в лобовой. Ещё РН поправят, ух, заживём тогда :biggrin: , с новой-то ФМ ;) . Ещё бы игра запускалась, а то уже и забыл, когда в последний раз летал.

Опубликовано:

А я ему (у меня тоже Т16000м) просто мёртвые зоны на осях настроил, и больше меня его "центр" не беспокоит

Опубликовано:

 

 

Ещё бы игра запускалась, а то уже и забыл, когда в последний раз летал.

 

Мне помогла установка последних дров на видеокарту. Иначе либо запускалась игра, либо вообще не запускалась. При этом ошибок не на экран ни в журнал винды не выдавалось.

Опубликовано:

Ни в коем случае!!!Наоборот,нужен мгновенный отклик без задержки и уплавнялок!!!Как в DCS!!! Никакой вязкости нам не надо,нужно чтобы виртуальный РУС точно за джойстиком ходил,а не как сейчас с небольшим отставанием.Вот в DCS идеально мгновенный отклик! 

кому нужна вязкость-в настройках игры есть фильтры-пользуйтесь на здоровье!А зачем всем навязывать?Тем более тем,у кого РУС реальных размеров(напольники) !!!

Ну, насколько я понимаю, здесь принципиально выбрана такая реализация управления. А я вот что-то проникся "прямым" управлением. После него управление самолётами в БзС ощущается пресно, и не дарит тех ощущений, к сожалению. Кожзам резиновый какой-то.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Проблема точно в БзС? А то я помню на старом джое и его родных датчиках (Кобра-М5 3ей серии) тоже запаздывание было. Сейчас с MMJOY и датчиками TLE5010 явно все лучше. И если запаздывание и есть то пренебрежимо малое. Могу РУС туда сюда быстро дергать и вряд ли добьюсь что бы РУС на экране в противоход работал. Хотя не большое запаздывание можно будет уловить - не думаю что это может оказать серьезное влияние на ощущение от полёта. Так как это запаздывание на порядок меньше моей реакции.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано:

Ни в коем случае!!!Наоборот,нужен мгновенный отклик без задержки и уплавнялок!!!Как в DCS!!! Никакой вязкости нам не надо,нужно чтобы виртуальный РУС точно за джойстиком ходил,а не как сейчас с небольшим отставанием.Вот в DCS идеально мгновенный отклик! 

кому нужна вязкость-в настройках игры есть фильтры-пользуйтесь на здоровье!А зачем всем навязывать?Тем более тем,у кого РУС реальных размеров(напольники) !!!

отклик устройства до инпута включительно это да - 1 в 1 должно быть, вязкость отклика самолета это уже фм

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

отклик устройства до инпута включительно это да - 1 в 1 должно быть, вязкость отклика самолета это уже фм

 

Точно. Т.к. все самолеты разные и реакция на дачу рулей у каждого своя.

Опубликовано:

 

 

И если запаздывание и есть то пренебрежимо малое

по сравнению со старой Коброй-да запаздывание на много меньше на моём Гладиаторе в мелалле,но по сравнению с "прямым" управлением,которым я тоже проникся  :biggrin: в игре на 3 буквы-запаздывание есть и не малое!По крайней мере визуально джой и РУС в кабине двигаются чуть ли не в разные стороны,при быстром подрачивании джоя :lol: А в 3-х буквах мгновенная реакция РУСа в кабине на движения джоя!!!

И это немного бесит,чеснослово!!!

Опубликовано:

по сравнению со старой Коброй-да запаздывание на много меньше на моём Гладиаторе в мелалле,но по сравнению с "прямым" управлением,которым я тоже проникся  :biggrin: в игре на 3 буквы-запаздывание есть и не малое!По крайней мере визуально джой и РУС в кабине двигаются чуть ли не в разные стороны,при быстром подрачивании джоя :lol: А в 3-х буквах мгновенная реакция РУСа в кабине на движения джоя!!!

И это немного бесит,чеснослово!!!

 

Так то на скорости, все верно так и должно быть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

по сравнению со старой Коброй-да запаздывание на много меньше на моём Гладиаторе в мелалле,но по сравнению с "прямым" управлением,которым я тоже проникся  :biggrin: в игре на 3 буквы-запаздывание есть и не малое!По крайней мере визуально джой и РУС в кабине двигаются чуть ли не в разные стороны,при быстром подрачивании джоя :lol: А в 3-х буквах мгновенная реакция РУСа в кабине на движения джоя!!!

И это немного бесит,чеснослово!!!

так у тебя и усилия на перекладке джоя другие чем в реале... к разговору о пилотах терминаторах...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Так то на скорости, все верно так и должно быть.

на земле ,без скорости.В Ил-2 задержка есть,в ДКС-нет! 

 

 

так у тебя и усилия на перекладке джоя другие чем в реале...

да я не о том!Я о задержке между движением джоя и движением РУС в кабине,а не о задержке ФМ на движения РУСа! 

Опубликовано:

Так Pchel именно о том - задержка между движением джоя и движением РУС в кабине введена как имитация усилий на реальной РУС плюс инерции РУС + элементов системы управления + рулей реального самолёта, не позволяющих отклонять РУС так же быстро, как джой.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

тогда почему эта задержка присутствует даже тогда,когда самолёт стоит на земле?

Опубликовано:

тогда почему эта задержка присутствует даже тогда,когда самолёт стоит на земле?

... плюс инерции РУС + элементов системы управления + рулей реального самолёта...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

тогда почему эта задержка присутствует даже тогда,когда самолёт стоит на земле?

... плюс инерции РУС + элементов системы управления + рулей реального самолёта...

 

 

Так там ведь жесткие механические связи везде. Одно дело, когда в тягах есть какие-либо демпфера, но когда их нет - какие могут быть инерции? Вернее, расчетно они возможно и есть ввиду упругости материалов - но они настолько будут мизерны, что человеческие органы чувств их просто не воспримут.

Я вот, когда еду на велосипеде, при повороте руля вообще не замечаю никаких задержек в повороте колеса. 

Понятно, когда это на скорости, и чем больше скорость -  должна быть больше задержка ввиду большей нагрузки на органы управления, но когда это на месте - непонятно...

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Так там ведь жесткие механические связи везде. Одно дело, когда в тягах есть какие-либо демпфера, ,.......,

Понятно, когда это на скорости, и чем больше скорость -  должна быть больше задержка ввиду большей нагрузки на органы управления, но когда это на месте - непонятно...

Тут смысл в том что короткоходный РУС Джоя из стороны в сторону ты грубо говоря перекинешь за полсекунды, а реальный РУС в самолёте за чуть большее время, поэтому и сделали задержку искусственно. А рули конечно ходят за ручкой без запозданий, тут все четко
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

Берется техдокументация на соответствующий самолет и смотрятся максимальные углы отклонения РУС - например, по крену. Берется палка длинною равной длине РУС. Берется секундомер. Задача: подсчитать количество перемещений РУС с максимально возможной скоростью на максимальные углы отклонения за заданное время - допустим, минуту. Усилиями на шкивах (если есть), шарнирах и массой компонентов конструкции можно пока пренебречь. Затем берем обычный джой - для чистоты эксперимента можно даже со снятой пружиной - и повторяем замер. Думаем.

 

Те же выводы можно сделать и без натурных экспериментов, но для этого потребуется немножко тригонометрии.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Берется техдокументация на соответствующий самолет и смотрятся максимальные углы отклонения РУС - например, по крену. Берется палка длинною равной длине РУС. Берется секундомер. Задача: подсчитать количество перемещений РУС с максимально возможной скоростью на максимальные углы отклонения за заданное время - допустим, минуту. Усилиями на шкивах (если есть), шарнирах и массой компонентов конструкции можно пока пренебречь. Затем берем обычный джой - для чистоты эксперимента можно даже со снятой пружиной - и повторяем замер. Думаем.     

 

 

Тут смысл в том что короткоходный РУС Джоя из стороны в сторону ты грубо говоря перекинешь за полсекунды, а реальный РУС в самолёте за чуть большее время, поэтому и сделали задержку искусственно. А рули конечно ходят за ручкой без запозданий, тут все четко

 

А если РУС не короткоходный, который за полсекунды не перекинешь? Например - напольник?

Помимо того, что за пол секунды не перекинешь, еще и задержка?

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Берется техдокументация на соответствующий самолет и смотрятся максимальные углы отклонения РУС - например, по крену. Берется палка длинною равной длине РУС. Берется секундомер. Задача: подсчитать количество перемещений РУС с максимально возможной скоростью на максимальные углы отклонения за заданное время - допустим, минуту. Усилиями на шкивах (если есть), шарнирах и массой компонентов конструкции можно пока пренебречь. Затем берем обычный джой - для чистоты эксперимента можно даже со снятой пружиной - и повторяем замер. Думаем.

 

Те же выводы можно сделать и без натурных экспериментов, но для этого потребуется немножко тригонометрии.  

 

Да а потом рассчитываем усилия на РУС-е при различных скоростях, крепим пружины с необходимым усилием и повторяем эксперимент и думаем ещё глубже)))...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А если РУС не короткоходный, который за полсекунды не перекинешь? Например - напольник?

 

А вот это уже хороший вопрос, ответ на который хотелось бы услышать от команды. Но боюсь, учесть такие тонкости не подарив обладателям короткоходников легальный чит будет довольно нетривиально. 

 

Ребята, ну ЭДСУ у нас, как ни крути. И куча разных по характеристикам устройств ввода. Ну ничего тут не поделаешь, компромисс. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...