Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Действительно массовый советский истребитель, которого сильно не хватает в БзС - это Як-7б 1942 г. выпуска, он состоял на вооружении минимум 14 полков, в разное время действующих на этом участке фронта.

 

На мой взгляд, архиважное замечание! Действительно, для 42-го Як-7б просто таки напрашивается. Как и в дополнение хотя бы один ранний ЛаГГ для 41-го, с МиГами же и ишаками всё более менее справедливо в 41-42 гг.  :salute:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

На мой взгляд, архиважное замечание! Действительно, для 42-го Як-7б просто таки напрашивается. Как и в дополнение хотя бы один ранний ЛаГГ для 41-го, с МиГами же и ишаками всё более менее справедливо в 41-42 гг.  :salute:

и Ju-87B-2 для 41 года надоть

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Я правильно понимаю, что у Степанца номера подразделений также не называются?

Из книги Яковлева АС. Цель жизни.

 

Чтобы добиться перелома, наше командование сформировало в составе 16-й воздушной армии полки из лучших летчиков-истребителей, одним из которых командовал майор Клещев. Эти летчики уже имели опыт борьбы с гитлеровцами под Москвой и в других местах.

Полк получил только что вышедшие новые самолеты ЯК-9 производства сибирского завода, - машин этой марки с каждым днем становилось все больше и больше.

Командующий воздушной армией Сергей Игнатьевич Руденко сам бывал на заводе, поставлявшем истребители ЯК фронту. Своими советами он во многом способствовал как качественному, так и количественному росту производства истребителей ЯК-1. [322]

И вот наступил момент, которого все мы ждали с нетерпением: в небе Сталинграда стали гореть "Мессершмитты"!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Из книги Яковлева АС. Цель жизни.

 

Чтобы добиться перелома, наше командование сформировало в составе 16-й воздушной армии полки из лучших летчиков-истребителей, одним из которых командовал майор Клещев. Эти летчики уже имели опыт борьбы с гитлеровцами под Москвой и в других местах.

Полк получил только что вышедшие новые самолеты ЯК-9 производства сибирского завода, - машин этой марки с каждым днем становилось все больше и больше.

Командующий воздушной армией Сергей Игнатьевич Руденко сам бывал на заводе, поставлявшем истребители ЯК фронту. Своими советами он во многом способствовал как качественному, так и количественному росту производства истребителей ЯК-1. [322]

И вот наступил момент, которого все мы ждали с нетерпением: в небе Сталинграда стали гореть "Мессершмитты"!

Какой смысл постить про Клещева, если выше об этом все подробно расписано?

Опубликовано:

Интересно а мы увидим в этой игре когда нибуть самолеты второй половины ВОВ? Просто интересует перспектива развития игры на восточном фронте, или Кубань это придел?

нипридел

  • Поддерживаю! 16
Опубликовано:

нипридел

Спасибо Я рад! Но даже если бы это был предел то Я все равно покупаю все что могу себе позволить и потдержать ваше творчество!

Мне все нравится!

Меня все устраивает!

Главное пиво чтоб не далеко от РУСа стояло, ибо не удобно нагибать!

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

Как отбирать О_о, а что же он делать будет? Игрок то?

Смотреть на камеру, мечущуюся по кабине под предсмертный вой, и затухающую картинку со звуком. 

Опубликовано:

Смотреть на камеру, мечущуюся по кабине под предсмертный вой, и затухающую картинку со звуком.

Инстакилл есть. "Тяжелое" ранение, при котором иногда проще прыгнуть, тоже. Лучше анимировать прихваченный живот у пилота. :ь
Опубликовано:

Инстакилл есть. "Тяжелое" ранение, при котором иногда проще прыгнуть, тоже. Лучше анимировать прихваченный живот у пилота. :ь

Любое ранение должно приводить к потере управления. Случаев, когда раненый пилот оставался способен управлять самолетом после ранения, насчитать особо много не получится. В идеале, конечно, учитывать, куда в пилота попала пуля, на основании чего делать решение о потере способности к управлению и предсказывать время смерти -- но потребуется довольно точная модель тушки (наверняка это будет по сложности где-то как двигатель). 

Опубликовано:

 

 

Случаев, когда раненый пилот оставался способен управлять самолетом после ранения, насчитать особо много не получится.

На самом деле, их было достаточно но не все попали в газетные заголовки. При тяжелом ранении не получится управлять но при среднем вполне, благодаря адреналину и страстному желанию жить. Про легкое и говорить не стоит.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

тяжело же быть разработчиком. одним ходячих мертвецов подавай в шутере, другим пилота, парализованного от любого ранения.

 

 

 

 

В такой игре бы хорошо физиологию людей сделать.

Люди хрупки, но достаточно живучи под адреналином и мотивацией. Т.е. ты можешь прострелить ему живот, дальше нужно смотреть, попал ты ему просто в кишки или в печень или селезенку и т.д.. Кровопотеря и болевые ощущения совсем разные. Кто-то может прожить минут 5 кто-то минут 10. Но при это может продолжать стрелять и оказывать сопротивление.

 

Совсем другое положение возникает  при применении противником психоактивных веществ. Тут все намного хуже. Можно отстрелить ему кисть или руку, при этом он этого даже не заметит!

Он будет смеяться и шутить. При этом ты, как противник, не можешь быть к этому готовым. 

У многих террористов или при специальном применении таких веществ (ядерная война, тебе капец, но ты должен выполнить эту задачу поэтому скушай эту таблетку потом другую) солдаты могут иметь повышенную восприимчивость к повреждениям, если они не меняют всю механику действия с оружием. Т.е. кость повреждена, но часть мышцы-то работает - вперед в атаку!

 

Т.е. если  бы игра хорошо показала то, что человек от части довольно хрупкое существо, но при этом, как ни странно, довольно живучее.

Потому как часто на тебя нападает уже ходячий труп. Ему осталось жить минуту-две. Но он еще может нанести тебе ущерб.

Так бывает в жизни. Не знаю как сделают в игре, но для интересности и разрыва шаблонов, хорошо бы если бы это реализовали.

 

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На самом деле, их было достаточно но не все попали в газетные заголовки. При тяжелом ранении не получится управлять но при среднем вполне, благодаря адреналину и страстному желанию жить. Про легкое и говорить не стоит.

Вот этот чувак не знал этого наверное :)

post-712-0-44032100-1501192820_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Случай с Сабуро Сакаи все же частный, редко кто выживает после попадания пули в голову. Но это лишний раз доказывает мои слова, сама по себе физиология ничто, если не берется в расчет характер человека, или психология.

Опубликовано:

Ну если поливать помоями разрабов по любому поводу и об этом по всем ютубам трезвонить и упорно не покупать их продукты "ибо нечё дармоедов кормить",то думаю Мидуэй могет быть последним...

Игра это такой же продукт для конечного потребителя как скажем и тушенка.

Вот приходите вы в магазин и на полке выбираете тушенку далеко не самую дешевую и при этом желаете увидеть там качественные хорошие куски мяса. Приходите домой с этой банкой, открываете с большим предвкушением качественного продукта и понимаете, что все не так радужно как вы думали и как вам это обещала этикетка на банке. Неужели вы будете хвалить производителя и с надеждой, что он исправиться пойдете и купите еще несколько банок из этой партии?

Люди все разные, доходы разные, критерии соотношения цена\качество разные. От чего же люди не могут иметь свое мнение о продукте за который они отдают свои деньги?

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Любое ранение должно приводить к потере управления. Случаев, когда раненый пилот оставался способен управлять самолетом после ранения, насчитать особо много не получится. В идеале, конечно, учитывать, куда в пилота попала пуля, на основании чего делать решение о потере способности к управлению и предсказывать время смерти -- но потребуется довольно точная модель тушки (наверняка это будет по сложности где-то как двигатель). 

Не знаю как у вас, но при сильном ранении пилота мне практически ничего не видно и все движения РУСом становятся ощутимо скованными. Чем не потеря управления? Ориентироваться и сажать самолет в таких условиях очень сложно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Любое ранение должно приводить к потере управления. Случаев, когда раненый пилот оставался способен управлять самолетом после ранения, насчитать особо много не получится. В идеале, конечно, учитывать, куда в пилота попала пуля, на основании чего делать решение о потере способности к управлению и предсказывать время смерти -- но потребуется довольно точная модель тушки (наверняка это будет по сложности где-то как двигатель).

 

Я бы сказал, по сложности это будет даже сложнее самолёта)) Надо же ещё определить, какими частями тела пилот сможет шевелить после ранения, а какими нет, прикинуть до каких рычагов и тумблеров он сможет доятянуться и с какой силой воздействовать.

Вот ниже привели пример Сабуро Сакаэ, одна пуля в голову, почти полная потеря зрения, паралич половины тела, периодически терял сознание, но при этом пять часов летел домой ориентируясь и управляя самолётом, благополучно приземлился. Это конечно случай исключительный, но наглядно показывает что раненый человек может довольно долго и успешно управлять самолётом, и если при этом отбирать управление у игрока, то игроку будет не очень интересно сидеть и смотреть, как раненый пилот либо постепенно теряет контроль над управлением и разбивается, на что тоже нужно какое то время, либо таки находит в себе силы для управления самолётом, и самостоятельно летит на базу, заставляя игрока нервно плюнуть и идти разогревать чайник и запасаться печеньками, для просмотра всего этого)) Нет, игрока от управления отстранять нельзя, а достоинства текущей реализации, можно описать крылатой фразой -"зато дёшево, надёжно и практично"))

Или ты имел в виду сам момент получения ранения? И потом в зависимости от тяжести и рандома, через какое то время восстанавливать доступ к управлению? Да, тогда это было бы интересно, наряду с постепенной кровопотерей, ещё какими нибудь эффектами, но это уже доводка, которую мы вряд ли дождемся из за вечной нехватки времени у разработчиков.

Изменено пользователем ROSS_Skipirich
Опубликовано: (изменено)

В старичке было сделано нормально - потеря крови. Потемнение экрана со временем и кирдык. 

Вроде, вопросов не вызывало. Вполне даже жизненно получалось, когда уже на пробеге пилот умирал. 

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)
Ckapa6eu' timestamp='1501203888' post='545453'] Люди все разные, доходы разные, критерии соотношения цена\качество разные. От чего же люди не могут иметь свое мнение о продукте за который они отдают свои деньги?

Почему же не могут? Только если уж сравнивать с тушенкой - покажите ту банку в которой идеальный продукт, не имеющий ни каких проблем? Есть такой?

Есть конечно. Вот почему разработчики не ориентируются на лучших?!

Вот есть замечательная игра Ведьмак 1,2,3. С охрененной сюжетной кампанией, с заворотами и вывертами. Почему не сделать столь же интересную и захватывающую кампанию? Плохие! Плохие разработчики!

Есть Анриал, Квейк и иже с ними, где по чумовому можно делать сверхточные хэдшоты без всяких там рассинхронов. Все же блин есть, бери и делай так же! Плохие! Плохие разработчики!

Есть КоллОфДюти - где просто офигенная графика, летают самолеты, а море ... вы видели какое там офигенное штормящее море? А эти свинцовые тучи? Ну почему не сделать так же?! Плохие! Плохие разработчики!

Ничего не умеют!  Плохая тушенка!

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А я вот думаю 1) мы слишком многого хотим, не обращая внимание на то возможно ли эти хотелки в разумный срок реализовать. При том все хотим разного.

2) мы, на базе предыдущего опыта (который у каждого свой) ожидаем нечто, а это нечто вдруг не соответствует нашим ожиданиям, и не то и не так (а раньше и трава была зеленее!).

3) Самое замечательное. Те идеальные продукты с которыми мы сравниваем, (если даже не учитывать что они "совсем не о том", да пусть даже близкие примеры взять) на деле совсем не такие уж идеальные - и имеют (имели) массу своих проблем не менее эпичных.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Игра это такой же продукт для конечного потребителя как скажем и тушенка.

Вот приходите вы в магазин и на полке выбираете тушенку далеко не самую дешевую и при этом желаете увидеть там качественные хорошие куски мяса. Приходите домой с этой банкой, открываете с большим предвкушением качественного продукта и понимаете, что все не так радужно как вы думали и как вам это обещала этикетка на банке. Неужели вы будете хвалить производителя и с надеждой, что он исправиться пойдете и купите еще несколько банок из этой партии?

Люди все разные, доходы разные, критерии соотношения цена\качество разные. От чего же люди не могут иметь свое мнение о продукте за который они отдают свои деньги?

назови более качественную "тушенку" и кстати есть ютуб,есть стим,где про этот продукт писано не переписано есть в конце концов дневники,где все по полочкам разложено и пережированно, есть качественный продукт РОФ от этой команды...глаза то есть нет?А то получается ешь этот продукт уже которую порцию и хаишь почем зря,не нравится проходите мимо

Согласен,но читая мемуары не редко есть описания про то как пилот садит машину и умирает прямо в кабине,при осмотре оказывается,что ранение было смертельным изначально.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

а раньше и трава была зеленее

Раньше трава была зеленее по тому что надежды были у каждого свои на то как будет развиваться проект и каждый думал,что уж через 3-4 года то сделают,но....Не сделали...И винить таких в чем то или упрекать не стоит.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
и каждый думал

 

Индюк тоже думал, да в суп попал.

Я ведь про то и написал, что каждый по своему что-то там себе представляет, а в сумме все эти хотелки не выполнимы.

Ну и насчет того что не сделали... ну не знаю, проект развивается и это видно. Хотелось бы побыстрее наверное, но есть объективная реальность.

 

Ну и это... "Не ожидай ничего - не будешь разочарован." ©

Не плохой принцип кстати, и часто дает больше радости в жизни.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
Опубликовано: (изменено)

Отвечаю всем по очереди, но ответ на самом деле один, разные его части только показывают разные аспекты моего мнения. 

 

На самом деле, их было достаточно но не все попали в газетные заголовки. При тяжелом ранении не получится управлять но при среднем вполне, благодаря адреналину и страстному желанию жить. Про легкое и говорить не стоит.

Достаточно -- да, для нескольких сотен пилотов. А сколько десятков тысяч при этом погибло? Я как раз об этом и говорю -- если человеку повезло и ничего критичного задето не было, если он не впал в шоковое состояние от ранения, при этом нашел силы перебороть боль, не умер от кровопотери в первые минуты... Это огромное количество "если", что и показывает практика. 

 

Он пришел в себя уже в штопоре ЕМНИП. Еще немного -- и мы бы о том, что он пришел в себя, ничего не узнали.

Ну и да, случай уникальный. 

 

Не знаю как у вас, но при сильном ранении пилота мне практически ничего не видно и все движения РУСом становятся ощутимо скованными. Чем не потеря управления? Ориентироваться и сажать самолет в таких условиях очень сложно.

Сложно, но можно. Я тут выкладывал подборку случаев, когда в человека прилетают банальные 5.56 (или, в худшем случае, 7.62), благо видеосвидетельств такого -- пруд пруди, когда каждая сторона обильно выкладывает на ютюб свои похождения. К сожалению, видимо, ее сочли слишком брутальной и решили не оставлять -- но при желании подобные видео отыскиваются очень быстро. В подавляющем большинстве случаев человек сразу теряет боеспособность, равно как и способность к передвижению -- он может только кричать и пытаться свернуться в клубок в лучшем случае, очень часто развивается шок и он даже к этому не способен. И это -- вполне естественное состояние раненого животного. 

 

Да, известны случаи, когда человек принимал просто немыслимое количество боеприпасов и оставался способен к активному сопротивлению. Бойня в США, где преступник получил десятки огнестрельных ранений, но продолжал отстреливаться -- притча во языцех для подобного. Но опять же, это единичные случаи, когда и звезды складываются очень удачно, и у человека встроенные параметры слегка отличаются от стандартных. Если у нас статистика -- единицы к тысячам в лучшем случае, наверное, стоит моделировать не "терминаторов", а все-таки обычных людей. К пилотам это, разумеется, относится точно так же. 

 

Я бы сказал, по сложности это будет даже сложнее самолёта)) Надо же ещё определить, какими частями тела пилот сможет шевелить после ранения, а какими нет, прикинуть до каких рычагов и тумблеров он сможет доятянуться и с какой силой воздействовать.
Вот ниже привели пример Сабуро Сакаэ, одна пуля в голову, почти полная потеря зрения, паралич половины тела, периодически терял сознание, но при этом пять часов летел домой ориентируясь и управляя самолётом, благополучно приземлился. Это конечно случай исключительный, но наглядно показывает что раненый человек может довольно долго и успешно управлять самолётом, и если при этом отбирать управление у игрока, то игроку будет не очень интересно сидеть и смотреть, как раненый пилот либо постепенно теряет контроль над управлением и разбивается, на что тоже нужно какое то время, либо таки находит в себе силы для управления самолётом, и самостоятельно летит на базу, заставляя игрока нервно плюнуть и идти разогревать чайник и запасаться печеньками, для просмотра всего этого)) Нет, игрока от управления отстранять нельзя, а достоинства текущей реализации, можно описать крылатой фразой -"зато дёшево, надёжно и практично"))
Или ты имел в виду сам момент получения ранения? И потом в зависимости от тяжести и рандома, через какое то время восстанавливать доступ к управлению? Да, тогда это было бы интересно, наряду с постепенной кровопотерей, ещё какими нибудь эффектами, но это уже доводка, которую мы вряд ли дождемся из за вечной нехватки времени у разработчиков.

Сложность моделирования, конечно, можно сделать любой. Но для реалистичности поражения вполне достаточно определять всего несколько вещей -- какова траектория пули, через какие области тела прошла эта пуля, на что это повлияло. 

 

То есть для пилота должен быть хитбокс в форме "матрешки", разбитой на сектора.

Каждый сектор должен иметь свое распределение между внешним, внутренним и критическими объемами. Например, в голове у нас почти весь объем критический, т.к. при попадании в кость пилоту или свернет шею, или пуля может завернуть внутрь, или она пройдет во внутреннем объеме черепной коробки, в то время как в животе у нас имеется внешний объем, который может быть поражен без немедленной угрозы смерти, есть объем, гарантирующий смерть через некоторый достаточно длительный временной промежуток и несколько критически важных органов (позвоночник, печень, селезенка, солнечное сплетение), гарантирующих быструю гибель или потерю контроля.

 

Сначала надо определить проход по касательной к ней без проникновения. В таком случае мы должны продемонстрировать сильную боль, возможно, кратковременную потерю сознания или управления. В случае проникновения нужно определить, в каком секторе и каком сегменте нашей матрешки побывала пуля. В случае внешнего объема, можно ненадолго отбирать управление, демонстрировать эффекты шока, ставить таймер на истекание кровью. Во внутреннем объеме -- либо сразу убивать пилота, либо производить те же эффекты, но с большей силой: длительная потеря сознания, сильный шок с неспособностью чем-то управлять, ускоренное истекание кровью. В критических -- в зависимости от места попадания, от "черного экрана" (который лучше заменить белым туннелем) до очень быстрого истекания кровью. 

Разумеется, если пилот все еще летит на момент возвращения контроля разума над телом, необходимо вернуть ему управление -- но, как сейчас, со значительными ограничениями. 

 

При этом камеру желательно сдвигать и ограничивать сектор обзора соразмерно предполагаемому положению головы. В ОФП, например, была эта возможность, когда при смерти, например, за рулем игрок падал камерой на баранку. 

 

Есть вариант, когда никаких матрешек нет, а эффект выбирается случайным образом. Т.е. в пилота попали -- значит, например, в 10% случаев он получает касательное ранение, в 20% -- среднее, в 20% -- тяжелое и в оставшихся 50% -- смертельное со случайной степенью скорости смерти. При этом эффекты ранения вполне можно установить так, как описано выше. 

 

Таким образом, малой кровью будет достигнут более чем достаточный реализм происходящего. В случае ранения пилота, он не будет сразу же пытаться отомстить стрелку -- и уж тем более более одной пули вряд ли придется расходовать. Те же стрелки в турелях будут действительно страшны, и даже банальный заход на "штуку" будет очень опасным предприятием, как оно и было в жизни. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано: (изменено)

При попадании в законцовку крыло ломается почти под корень, но черт возьми, если пуля прошла селезенку пилота - должен включаться белый тоннель с кучей счетчиков смерти, а если в прямую кишку то тоннель черный и полный паралич.

Изменено пользователем Sharonov
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

.

Есть вариант, когда никаких матрешек нет, а эффект выбирается случайным образом. Т.е. в пилота попали -- значит, например, в 10% случаев он получает касательное ранение, в 20% -- среднее, в 20% -- тяжелое и в оставшихся 50% -- смертельное со случайной степенью скорости смерти. При этом эффекты ранения вполне можно установить так, как описано выше.

 

Я уже вижу еще не снятые ролики нии вввс с тщательным обстрелом головы пилота прямо на стоянке. Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вообще имхо бронепробиваемость и живучесть пилота это последнее, что может волновать в игре.

Надо избавляться от восьмирукости, способности бесконечно развивать максимальное усилие при любых перегрузках, осматриваться как ни в чем не бывало при 6+g. Короче надо искоренять терминатора в пилоте.

  • Поддерживаю! 12
Опубликовано:

Сложность моделирования, конечно, можно сделать любой. Но для реалистичности поражения вполне достаточно ...

 

... вполне достаточно определять всего несколько вещей -- какова траектория пули, через какие области тела прошла эта пуля, на что это повлияло. 

 

То есть для пилота должен быть хитбокс в форме "матрешки", разбитой на сектора.

Каждый сектор должен иметь свое распределение между внешним, внутренним и критическими объемами. Например, в голове у нас почти весь объем критический, т.к. при попадании в кость пилоту или свернет шею, или пуля может завернуть внутрь, или она пройдет во внутреннем объеме черепной коробки, в то время как в животе у нас имеется внешний объем, который может быть поражен без немедленной угрозы смерти, есть объем, гарантирующий смерть через некоторый достаточно длительный временной промежуток и несколько критически важных органов (позвоночник, печень, селезенка, солнечное сплетение), гарантирующих быструю гибель или потерю контроля.

 

Сначала надо определить проход по касательной к ней без проникновения. В таком случае мы должны продемонстрировать сильную боль, возможно, кратковременную потерю сознания или управления. В случае проникновения нужно определить, в каком секторе и каком сегменте нашей матрешки побывала пуля. В случае внешнего объема, можно ненадолго отбирать управление, демонстрировать эффекты шока, ставить таймер на истекание кровью. Во внутреннем объеме -- либо сразу убивать пилота, либо производить те же эффекты, но с большей силой: длительная потеря сознания, сильный шок с неспособностью чем-то управлять, ускоренное истекание кровью. В критических -- в зависимости от места попадания, от "черного экрана" (который лучше заменить белым туннелем) до очень быстрого истекания кровью. 

Разумеется, если пилот все еще летит на момент возвращения контроля разума над телом, необходимо вернуть ему управление -- но, как сейчас, со значительными ограничениями. 

 

При этом камеру желательно сдвигать и ограничивать сектор обзора соразмерно предполагаемому положению головы. В ОФП, например, была эта возможность, когда при смерти, например, за рулем игрок падал камерой на баранку. 

 

Есть вариант, когда никаких матрешек нет, а эффект выбирается случайным образом. Т.е. в пилота попали -- значит, например, в 10% случаев он получает касательное ранение, в 20% -- среднее, в 20% -- тяжелое и в оставшихся 50% -- смертельное со случайной степенью скорости смерти. При этом эффекты ранения вполне можно установить так, как описано выше. 

 

Таким образом, малой кровью будет достигнут более чем достаточный реализм происходящего. В случае ранения пилота, он не будет сразу же пытаться отомстить стрелку -- и уж тем более более одной пули вряд ли придется расходовать. Те же стрелки в турелях будут действительно страшны, и даже банальный заход на "штуку" будет очень опасным предприятием, как оно и было в жизни.

 

 

 

Сможет ли кто-нибудь здесь назвать в пример хоть один шутер, где это все реализовано?!

 

У меня порой складывается впечатление, что виртуальный пилот - это геймер, потерявший связь с реальностью...

  • Поддерживаю! 21
Опубликовано: (изменено)

По мне хватило бы и того, чтобы пилот был менее живуч при ударах самолета о землю, ну и возможность убиться от удара об части самолета при "катапультировании", заставляла бы совершать это более обдуманно.

Изменено пользователем III./ZG1_Felix_Iron
Опубликовано:

Сможет ли кто-нибудь здесь назвать в пример хоть один шутер, где это все реализовано?!

 

Быть может таким сможет стать лучший в жанре Калибр? ))

Опубликовано:

 Только если уж сравнивать с тушенкой - покажите ту банку в которой идеальный продукт, не имеющий ни каких проблем? Есть такой?

Есть конечно. Вот почему разработчики не ориентируются на лучших?!

Вот есть замечательная игра Ведьмак 1,2,3. С охрененной сюжетной кампанией, с заворотами и вывертами. Почему не сделать столь же интересную и захватывающую кампанию? Плохие! Плохие разработчики!

Есть Анриал, Квейк и иже с ними, где по чумовому можно делать сверхточные хэдшоты без всяких там рассинхронов. Все же блин есть, бери и делай так же! Плохие! Плохие разработчики!

Есть КоллОфДюти - где просто офигенная графика, летают самолеты, а море ... вы видели какое там офигенное штормящее море? А эти свинцовые тучи? Ну почему не сделать так же?! Плохие! Плохие разработчики!

Ничего не умеют!  Плохая тушенка!

Обед, через только пол часа, а вы про тушёнку, садисты. Ну, раз пошла такая пьянка... про тушёнку, так про тушёнку. Просьба беременным, детям и людям с неуравновешенной психикой не читать, ибо многа букаф:

 

Идеальную тушёнку, целиком удовлетворяющую вкус конкретного человека, может сделать только сам конкретный человек. Ибо, кому-то соли многовато, кому-то маловато, кому-то перца, кто-то лук на дух не переносит, кто-то от лука балдеет и т.д. и т.п. Всем не угодишь! И это, как ни странно, знают все, в том числе и разработчики. Теперь, представляем ситуацию, когда производитель тушёнки, объявляет о начале производства новой тушёнки, под брендом невероятно популярного, в прошлом, продукта. При этом, создаёт форум, на котором все желающие могут заказать себе баночку из будущей партии и поделиться своими мыслями, и соображениями на разные кулинарные темы. На этом форуме, производитель обещает "... тот самый, вкус детства...", ГОСТ(того самого года), короче - продукт мечты (для тех, кто хоть раз пробовал "тот самый ..." продукт), мало того, произведённый на новейшем оборудовании  . Цена, правда, не очень демократичная ​ . Ну, а что вы хотели  ? Натуральное мясо, натуральные специи, да и железо для банок нынче не дёшевы  . Опять же, производство с нуля организовать - это вам не тут. К тому же, купив банку один раз, ты можешь кушать тушёнку, хоть каждый день. Мало того, продукт, находящийся в банке, периодически обновляется, продукт, периодически, пополняется разными вкусностями. Но и это ещё не всё! Со временем, производитель обещает выпускать различные соусы, фирменные тарелки и прочие разные клёвые вещи...за доп оплату  ! Мечта, идиота  короче.

 Но, гладко было на бумаге ...  Далее - жизь. А жизь, такая штука, что при всём желании производителя, сделать по ГОСТу(того самого года) не получается. И на то, есть объективные причины. К тому же, новейшее оборудование, как оказалось сбоит, да и в настройке сложно, и требует много времени( а временные рамки, которые производители перед собой сами поставили - очень жёсткие). Но тем не менее, производители( надо отдать им должное), таки сделали очень достойный продукт. Да, где-то до " ... тот самый вкус детства..." явно не дотягивает, но где-то - явно лучше. Да, в "старом" продукте было 50% свинины, 40% говядины и 10% курятины от всей массы мяса. К тому же - ручной обвалки. А в получившемся продукте - свинины 40%, а курятины 30% в связи с нехваткой в стране свинины из-за разбушевавшейся чумы свиней. И обвалка механическая в связи с нехваткой рабочих рук, а увеличив количество рабочих рук для ручной обвалки, получим увеличение и без того не демократической цены. Но несмотря на все трудности, производитель как-то выходит из положения и выпускает очень достойный продукт, для которого есть своя ниша на рынке. И вот, наконец, продукт попал на стол к изголодавшемуся потребителю... И началось... 

Пример, первый, редкостный :

Адекватный потребитель: "Мяса не доложили! :acute: "        (Резонный вопрос? Это как посмотреть)*прим. автора. 

Производитель: "Позвольте, но мяса же ровно 300г., как и в "старом" продукте! :rtfm: " (Резонный ответ? По отношению к вопросу - да) * прим. автора.

Адекватный потребитель: " Но там было 50% свинины, а тут - явно меньше! :rtfm: "     (Интересно, интересно, продолжайте) * прим. автора.

Производитель: " И как же вы это определили? :rolleyes:  "     ( Действительно)* прим. автора.

Адекватный потребитель: " Да как-то так, по вкусу :cool: "  (Ах вот оно что. А я люблю курятину, если что)* прим. автора.

Производитель: " На вкус и цвет, все фломастеры разные. А у нас тута, не здеся, у нас весы, в конце концов! Какие ваши доказательства?! Фсё, мы абыделись, вы, потребители, нас не цените :cray: . Мы же для вас стараемся, а вы.. :angry: ."  (Резонно)* прим. автора.

"Группа поддержки отечественного производителя": "Не нравится - не ешь!", " На костёр этого хама!" ,"Да как он смеет! Расстрелять нигодяя без права переписки!"  :hunter:          (ЭЭЭ, позвольте, так ведь нельзя, без суда и следствия!  :fool: )*прим автора

(Тута  эпичный срач некоторых потребителей с производителем, а так же, между потребителями с разными точками зрения :popcorm: . Мы не будем вдаваться в подробности этого :coffee: )* прим. автора.

(Далее, если вышеописываемый потребитель дотошный, он проводит независимую экспертизу, а если не дотошный, то не проводит и умолкает.)* прим. автора.

Дотошный адекватный потребитель: " Вот, пожалуйста - выводы независимой экспертизы  :rtfm:  "

Производитель: "Действительно, есть неувязочка, разберёмся :scratch_one-s_head: "

Производитель: "Разобрались - дело в том, что в стране напряжёнка со свининой, в связи с чумой свиней. Поэтому, наш технолог, вынужден был увеличить долю курятины до 20%. БСЖЭ, как говориться :mda: ."

Дотошный адекватный потребитель: "Ну хорошо, БСЖЭ, так БСЖЭ, ну а почему доля курятины в конечном продукте 30%, а не 20%?"

"Группа поддержки отечественного производителя": "Не нравится - не ешь!", " На костёр этого хама!" ,"Да как он смеет! Расстрелять нигодяя без права переписки!" :hunter:

(Ниже, опять срач :popcorm: . Мы не будем его показывать :coffee: )* прим. автора.

Производитель: "Перепроверили, действительно при настройке оборудования, слесарь Дядя Вася, перепутал направление кручения подстроечного барашка. В следующем обновлении исправим :mellow: ".

 Что мы видим в данном примере? Нормальная, рабочая ситуация. Но, срач, срач популярности продукту явно не добавляет. Можно было его избежать? Нет, но смягчить негативные последствия - можно. Производителю, всего лишь надо было сразу пообещать адекватному потребителю рассмотреть и разобраться. Причём, после этого - выполнить своё обещание, по мере возможностей.

 Пример второй, довольно частый:

Не совсем адекватный потребитель: " Чёт ваша тушёнка вообще г@вн%! Недосолили!!! :new_russian: "   (здесь, производитель имеет полное право обидеться на данного потребителя за хамское отношение. А данному потребителю, можно посоветовать вместо слов "...вообще г@вн%...", написать : " На мой взгляд, вы тушёнку недосолили")* прим. автора.

Пример третий, не очень частый:

Полностью неадекватный потребитель, а может и вообще не потребитель вовсе: "Производители к%з..ы! Продукт г@вн%! :big_boss::new_russian:  " (тут, вообще без комментариев, сразу по всей строгости надо :hunter:  :banned: )* прим. автора.

Далее, примеров приводить не буду, ибо их масса, а вывод всегда один - если человек, высказывает в нормальной форме своё недовольство купленным продуктом, то нужно для начала разобраться в причине недовольства потребителя, а не спускать на него всех собак. Другое дело, когда потребитель думает, что если он заплатил три сольдо, то ему должны целовать различные части его тела и до конца его жизни носить на руках за три сольдо :big_boss: . Но если я купил банку тушёнки, то я должен, по-крайней мере иметь возможность её открыть при желании, а я, к сожалению, после последнего обновления сделать этого не могу. И что я, по-вашему, должен думать по-поводу продукта и его производителей? Причём, я прекрасно понимаю, что производитель может быть и не причём, проблема, скорее всего в открывашке, но она во-первых, раньше банку открывала, а во вторых, замена открывашки другими открывашками(по совету представителя производителя), положительных результатов не принесла. Ну и в третьих, старая открывашка, все имеющиеся у меня банки других производителей открывает. А посему, есть вероятность, что слесарь дядя Вася, чего-то опять накуралесил.

 

 

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

По Як-9 под Сталинградом создал тему в соответствующем разделе https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6073-yak-9-v-nebe-stalingrada-i-ne-tolko/  тема неоднозначная и интересная а здесь она просто потеряется.

Это да, грамотный подход.

Так кто же спорит что все требуемые самолеты уходят на 1944 год.

Народ требует - подать Ла-5 ФН; подать ЯК-9!!! А значит народу это надо!

Вот так примерно. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

не нравится проходите мимо

Так и поступаю в случае с БзК

Опубликовано:

Игра это такой же продукт для конечного потребителя как скажем и тушенка.

настало время офигительных аналогий  :lol: 

Как часто в банке с выжранной тушенкой появляются обновленное мясо, улучшенный жир?

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

По Як-9 под Сталинградом создал тему в соответствующем разделе https://forum.il2sturmovik.ru/topic/6073-yak-9-v-nebe-stalingrada-i-ne-tolko/  тема неоднозначная и интересная а здесь она просто потеряется.

 

За это спасибо большое.

Опубликовано: (изменено)

Сможет ли кто-нибудь здесь назвать в пример хоть один шутер, где это все реализовано?!

 

Даже в Арме, где ближе всего к чему-то подобному, функционал допиливали модами. И на выходе получилось что-то очень непонятное.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

За это спасибо большое.

 

Да я чево,я ничевоblush2.gif  рад, что кому то интересно.

Опубликовано: (изменено)

На самом деле, их было достаточно но не все попали в газетные заголовки. При тяжелом ранении не получится управлять но при среднем вполне, благодаря адреналину и страстному желанию жить. Про легкое и говорить не стоит.

 

Нормальный "симулятор" ранений - та еще головоломка, потому что даже в реале реакция на травму зачастую непредсказуема. Если сразу не убило - то дальше все может развиваться очень по-разному. Кто-то с пробитым сердцем ухитряется как-то функционировать, или как помянутый выше Сакаи без половины башки долететь, а кто-то загибается от шока из-за пустяковой вроде-бы царапины. Там с одной стороны как бы не побольше факторов надо учитывать, чем в ФМ, а с другой стороны даже в реале в этом плане присутствует такое количество рандома, что обсуждение "бывает-не бывает" РЕАЛЬНЫХ травм порождает холивары покруче, чем аналогичные споры поборников реализма в компьютерных играх. Так что ну ее в баню, военно-полевую медицину :)  Как и всякая мистика она рациональному обсчету не поддается   :)  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

Игра это такой же продукт для конечного потребителя как скажем и тушенка.

Вот приходите вы в магазин и на полке выбираете тушенку далеко не самую дешевую и при этом желаете увидеть там качественные хорошие куски мяса. Приходите домой с этой банкой, открываете с большим предвкушением качественного продукта и понимаете, что все не так радужно как вы думали и как вам это обещала этикетка на банке. Неужели вы будете хвалить производителя и с надеждой, что он исправиться пойдете и купите еще несколько банок из этой партии?

Люди все разные, доходы разные, критерии соотношения цена\качество разные. От чего же люди не могут иметь свое мнение о продукте за который они отдают свои деньги?

Сори конечно.

В вашем конкретном случае это выглядит так.

Покупаете пробник тушенки, потом идете и покупаем полноценную банку тушенки и меняете ею пробник. Потом покупаете предзаказ тушенки с другими специями, ждете получаете, после этого покупаете еще 2 коллекционные баночки тушенки...

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...