Drunky Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 А если сравнить як9 и як1б, то в чью пользу сравнение? Да особо ни в чью. У девятки, разве что, вооружение разнообразнее. В анлоки можно было бы большие дудки запихать.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Я тоже так умею. Вот: Я совсем забыл, что советские самолёты придумали для того, чтобы они падали от одного грозного вида мессершмидта, разваливаясь на части. Круто же. Зачем от грозного вида? Просто от дождя ))))))) 3
El_Babuino Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Зачем от грозного вида? Просто от дождя ))))))) Странно, а на первый взгляд похоже на повреждения от "мингешосов". Изменено 26 июля 2017 пользователем ROSS_El_Babuino 7
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Эх все-таки жалко, что як9 нету в планах. Ведь самолёт появился в декабре 1942 года в Сталинграде. Не успевают разрабы. Но зато як7б. А если сравнить як9 и як1б, то в чью пользу сравнение? не было як9 под Сталинградом 1
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 Да особо ни в чью. У девятки, разве что, вооружение разнообразнее. В анлоки можно было бы большие дудки запихать. Это вряд ли, во всех случаях с калибрами больше 20мм кабину смещать назад надо.
Snipe Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 не было як9 под Сталинградом О,как...Ну посмотрите хотя бы это,так,навскидку.Первое,что попалось. http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/yak-9-ot-stalingrada-do-berlina
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) О,как...Ну посмотрите хотя бы это,так,навскидку.Первое,что попалось. http://modelist-konstruktor.com/aviacziya/yak-9-ot-stalingrada-do-berlinaНу назовите полки принимавшие участие в Сталинградской битве в которых на вооружении был Як9, раз уж Вы так уверены, это не должно быть проблемой аж "осенью 1942го под Сталинградом"? Изменено 26 июля 2017 пользователем III./ZG1_Felix_Iron
=K=Gunther Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Из книги В. Раткина " Авиация в Сталинградской битве" 1
Max_Damage Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 не было як9 под Сталинградом Да ты не переживай так сильно это не имба. А так был в декабре появился. http://www.uhlib.ru/istorija/ot_barbarossy_do_terminala_vzgljad_s_zapada/p16.php
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 Да ты не переживай так сильно это не имба. А так был в декабре появился. http://www.uhlib.ru/istorija/ot_barbarossy_do_terminala_vzgljad_s_zapada/p16.php Поднимете глаза на предыдущий абзац: "Он (Ла-5) был запущен в серийное производство, и первые партии самолетов в октябре 1942 года стали поступать на (Сталинградский) фронт." Учитывая, что Ла-5 уже с августа 42-го по документам 8-й ВА состояли на вооружении 27, 240, 297 и 437-го ИАП, действующих под Сталинградом, то достоверность приведенного вами источника можете оценить сами, о Як-9 он пишет с тем же знанием материала)) Цитату из журнала, цитирующего великого историка всех времен и народов Якубовича, обсуждать также не имеет смысла. Як-9 на вооружении полков 8-й и 16-й ВА не было, возможно прав Раткин, говоря о каких-то отдельных машинах. 2
Snipe Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Ну назовите полки принимавшие участие в Сталинградской битве в которых на вооружении был Як9, раз уж Вы так уверены, это не должно быть проблемой аж "осенью 1942го под Сталинградом"? А сапоги не почистить?Если вы такого не знаете,то о чем можно еще говорить?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 А сапоги не почистить?Если вы такого не знаете,то о чем можно еще говорить? Тоже очень жду номера полков, у меня искренний, профессиональный интерес к вопросу, с 2013 г. собираю информацию по Сталинграду. 4
Melitara Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Тоже очень жду номера полков, у меня искренний, профессиональный интерес к вопросу, с 2013 г. собираю информацию по Сталинграду. Так человек не по архивным данным специалист, он по чистке сапогов 1
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 Так человек не по архивным данным специалист, он по чистке сапогов Т.е. научного прорыва в отечественной историографии не состоится? Мы не увидим сканы оригинальных документов, полностью меняющих взгляд на данный вопрос? Ну нельзя же так жестоко разрушать веру в прекрасное)
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Тоже очень жду номера полков, у меня искренний, профессиональный интерес к вопросу, с 2013 г. собираю информацию по Сталинграду. а 42ой иап разве не получил девятку ? Помню где то читал о том что парочку машин вместе с як 7б они получили к концу Сталинградской битвы,а потом и всех на 9ки пересадили через пару месяцев ЗЫ Читал давно,может и путаю чего. Изменено 26 июля 2017 пользователем JGr8_Abent
Udmurt Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 А на Лейпника в данном случае уместно ссылаться? Или это, скорее, мурзилка по рассматриваемому вопросу?
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 а 42ой иап разве не получил девятку ? Помню где то читал о том что парочку машин вместе с як 7б они получили к концу Сталинградской битвы,а потом и всех на 9ки пересадили через пару месяцев ЗЫ Читал давно,может и путаю чего. Но ни 42-го ИАП, ни 42-го ГИАП никогда не было под Сталинградом... А на Лейпника в данном случае уместно ссылаться? Или это, скорее, мурзилка по рассматриваемому вопросу? Не знаком с его работами или вспомнить не могу...
Mehovushka Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 А сапоги не почистить?Если вы такого не знаете,то о чем можно еще говорить? И опять в споре был использован самый распространенный аргумент, открытый в Незримом университете Анк-Морпорка. 2
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Но ни 42-го ИАП, ни 42-го ГИАП никогда не было под Сталинградом... Значит путаю чего
=K=Gunther Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) А на Лейпника в данном случае уместно ссылаться? Или это, скорее, мурзилка по рассматриваемому вопросу? Вы про это издание? Если да, то у автора здесь как говориться"...смешались в кучу, кони, люди..." из написанного непонятно, когда 434 ИАП получил Як-9. Но сказано одним из первых. Кстати, 4 октября 434 иап, сдав оставшуюся матчасть полкам 220 иад, убыл на транспортных самолетах на переформирование в Люберцы. До убытия с Сталинградского фронта полк воевал на Як-7Б. А первые Як-9 в кол-ве 8 шт. прибыли в полк только 9-го февраля 1943 г. на Калининском фронте, к тому времени кстати 434 ИАП 22 ноября 1942 года приказом народного комиссара обороны СССР № 374 был преобразован в 32-й гвардейский истребительный авиационный полк. Кому интересно под спойлером кратко о 434 ИАП, где воевал, на чем воевал (из монографии С.М.Исаева "Страницы истории 32-го гвардейского ИАП") С 15 июля по 3 августа полк после пополнения личным составом и техникой на самолетах Як-7Б принимал участие в боевых действиях под Сталинградом. Основной «работой» полка стало прикрытие Пе-2 150-го бомбардировочного авиационного полка подполковника И.С. Полбина, а также переправ через Дон в районе Калача. Как и на Юго-Западном фронте майор Клещев многократно водил в бой своих летчиков и менее чем за три недели боев лично сбил 4 самолета противника. 5 августа 1942 года 434-й истребительный авиаполк вновь перебазировался в Люберцы, где был доукомплектован летным составом и получил новые самолеты Як-7Б. Первоначально предполагалось, что полк будет вооружен только что поступившими в серийное производство самолетами Ла-5. Но летчики отказались от этого самолета. Мнение пилотов 434-го авиаполка, как сообщил автору Степан Анастасович Микоян, о первых Ла-5 весьма образно выразил Александр Кошелев, назвавший этот самолет «бревном». 3 сентября 1942 года летчики полка из Люберец на двух транспортных Ли-2 вылетели Багай-Барановку под Саратовом в 8-й запасной авиационный полк, где получили самолеты Як-7Б производства саратовского завода № 292. 13 сентября 434 иап по приказу Ставки Верховного Главнокомандования был направлен на Сталинградский фронт. Облетав новые самолеты и отстреляв оружие в зоне, полк вылетел на фронт и 14 сентября передислоцировался на полевой аэродром «Совхоз Сталинградский» в шестидесяти километрах севернее Сталинграда, войдя в оперативное подчинение 16-й воздушной армии Донского фронта под командованием генерал-майора авиации С.И. Руденко. После очередного пополнения личным составом и боевой техникой с 14 сентября по 3 октября 1942 года 434 иап вновь воевал под Сталинградом. Первый боевой вылет полк совершил 14 сентября, во время которого его командир майор Клещев сбил в Ме-109. 30 сентября 434 иап совершил 18 боевых вылетов на прикрытие наземных войск в районе станции Котлубань. 1 октября полк прикрывал наземные войска, вел воздушную разведку. Всего было выполнено 20 боевых вылетов. 2 октября летчики совершили 22 боевых вылета на разведку войск противника, прикрытие своих войск. Это был последний день боевой работы полка под Сталинградом. 4 октября 434 иап, сдав оставшуюся матчасть полкам 220 иад, убыл на транспортных самолетах на переформирование в Люберцы. 10 ноября 434 иап был включен в состав 210 иад. Полк получил на вооружение самолеты Як-1 последней (по состоянию на конец 1942 года) модификации, имевшие обозначение Як-1б. Фактически, летчики 434-го (32-го гвардейского) истребительного авиаполка, получив на вооружение только запущенную в серийное производство на заводе № 292 новую модификацию Яка, проводили войсковые испытания этого самолета. 22 ноября 1942 года приказом народного комиссара обороны СССР № 374 434-й истребительный авиационный полк был преобразован в 32-й гвардейский истребительный авиационный полк. 32-й гвардейский истребительный авиационный полк (32 гиап) закончил переформирование и в составе 210 иад 23 ноября 32 гиап в составе трех эскадрилий перебазировался на аэродром Зубково в полосе Калининского фронта. С 8 по 11 февраля 32-й гвардейский иап в составе 1 иак перелетел с аэродрома Старая Торопа на аэродром Заборовье (западнее Осташкова), на котором базировался в течение всей демянской наступательной операции. 2 февраля 1943 года приказом НКО №0700 полковник Сталин В.И. был назначен командиром 32-го гвардейского иап. 9 февраля на аэродром 32 гиап из Люберец прибыла группа из восьми самолетов Як-9, возглавляемая полковником Сталиным. Изменено 26 июля 2017 пользователем =K=Gunther 5
1CGS BlackSix Опубликовано: 26 июля 2017 1CGS Опубликовано: 26 июля 2017 Вы про это издание? Похоже, что из этой книжки байка и пошла гулять, если не было еще какого-то раннего первоисточника. 1
Udmurt Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Действительно, похоже. Да,=K=Gunther, всё верно, это та книга, которую я имел в виду.
Shade Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Сколько раз снаряды попали в "фанерного" ишачка? https://youtu.be/LLwWI5kAOu0?t=111 Я насчитал 4 взрыва пушечных фугасных снарядов. Сколько там вошло пулеметных пуль, неизвестно.
JGr8_Abent Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 Я насчитал 4 взрыва пушечных фугасных снарядов. Сколько там вошло пулеметных пуль, неизвестно. Как и то,остался ли при этом жив пилот и возможность управления ла
=K=Gunther Опубликовано: 26 июля 2017 Опубликовано: 26 июля 2017 (изменено) Похоже, что из этой книжки байка и пошла гулять, если не было еще какого-то раннего первоисточника. Данное издание не является каким - то историческим исследованием. Оно предназначается для моделистов, содержит описание модификаций, технические характеристики, чертежи, фотографии, обзор пластиковых моделей Як-9. Что касается исторической составляющей, то сам автор в предисловии пишет, что опирался на мемуарную литературу и воспоминания своего деда служившего в аэродромном батальоне. Так что не думаю, что он заморачивался с изучением ЖБД, отчетов, донесений и т.п Но тем не менее, как говорится, что написано пером не вырубишь топором. Ну как тут не поверить данной информации Согласно этому тексту в качестве подкреплений под Сталинград прибыли новые Як-9 и одними из первых их получил 434 ИАП которым командовал Герой Советского Союза майор Иван Иванович Клещев. И эта информация с легкостью распространяется по интернету ( как писал товарищ несколькими постами выше … Ну посмотрите хотя бы это, так, навскидку. Первое,что попалось. http://modelist-kons...rada-do-berlina) переходим по ссылке и попадаем, нет, не на исторический портал, а на сайт «Моделист конструктор» где авторитетно заявляется, что « …Боевое крещение Як-9 получил в небе Сталинграда осенью 1942 года.» В реале Як-9 скорей всего появился под Сталинградом в конце осени начале зимы 1942 г. в единичных опытных экземплярах для испытаний и ознакомления личного состава с новой матчастью о чем и упоминает в своей книге В. Раткин. Но о каком то массовом применении Як-9 в боях под Сталинградом говорить не приходиться. По поводу 434 ИАПа который якобы воевал под Сталинградом на Як-9, то как видим из моего поста выше, что первые Як-9 полк получил только 9-го февраля 1943 г. и не на Сталинградском а на Калининском фронте. Да и полком тогда уже командовал Василий Сталин, вступивший в должность после гибели И.И. Клещева. 31 декабря 1942 года командир полка Иван Иванович Клещев погиб в авиационной катастрофе. Погиб кстати, при перегоне нового Як-9. Из рассказа С.А. Микояна: «...В конце декабря Клещев полетел на Як-9 в командировку на аэродром Рассказово. Еще за день до того, как надо было возвращаться в Москву, начался и не прекращался обложной снегопад. Лететь было нельзя. Но 31 декабря он не выдержал и все-таки полетел. Пройдя немного по маршруту, видимо, понял, что пройти в район Москвы не сможет, и вернулся. Стал планировать на посадку на свой аэродром, но из-за падающего снега и белой поверхности поля не смог определить высоту в самый критический момент посадки, когда нужно вывести самолет из планирования. Самолет ударился в землю и разрушился.» Ну вот как то так о Як-9 под Сталинградом. С Уважением. Изменено 26 июля 2017 пользователем =K=Gunther 2
Diversant79 Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Интересно а мы увидим в этой игре когда нибуть самолеты второй половины ВОВ? Просто интересует перспектива развития игры на восточном фронте, или Кубань это придел?
Shade Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Как и то,остался ли при этом жив пилот и возможность управления ла Судя по тому, что самолет резко ушел вверх, а РВ были на месте -- видимо, возможность управления оставалась. И -- да, хитпойнты у пилота -- неправильная модель. Обязательно должна выясняться тяжесть ранения, которая должна влиять на скорость гибели летчика и способность его управлять самолетом. А лучше -- при попадании в пилота возможность управления у игрока отбирать.
ROSS_Skipirich Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 . А лучше -- при попадании в пилота возможность управления у игрока отбирать. Как отбирать О_о, а что же он делать будет? Игрок то?
=LwS=Wize Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) Интересно а мы увидим в этой игре когда нибуть самолеты второй половины ВОВ? Просто интересует перспектива развития игры на восточном фронте, или Кубань это придел? Ну если поливать помоями разрабов по любому поводу и об этом по всем ютубам трезвонить и упорно не покупать их продукты "ибо нечё дармоедов кормить",то думаю Мидуэй могет быть последним... Изменено 27 июля 2017 пользователем =LwS=Wize1980 6
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Из книги Степанец, истребители Як периода ВОВ. В 42году, выпущено 56 единиц Як 9. Впервые боевых действиях - вторая половина декабря 42, при контрнаступлении красной армии. Скрин если нужен, вечером скину 1
Max_Damage Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Все указывает на то, что они там действительно были. Я не против того, что разработчики не успевают сделать все самолёты периода, только не надо для отговорок использовать аргумент что их там не было, т к они были и вообще это мало кого до сих пор останавливало )
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 господа, вас просят назвать номера полков, а не что куда указывает. 10
Udmurt Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Я правильно понимаю, что у Степанца номера подразделений также не называются?
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 (изменено) цитаты из Степанца: 1. "Як-9 выпускался на трех крупных заводах (NN 153, 166, 82), принимал участие во всех операциях Советской Армии, начиная со Сталинградской битвы." 2. "Впервые в боевых действиях Як-9 принял участие во время советского контрнаступления под Сталинградом во второй половине декабря 1942 г." Изменено 27 июля 2017 пользователем NobbyNobbs
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 июля 2017 1CGS Опубликовано: 27 июля 2017 Я правильно понимаю, что у Степанца номера подразделений также не называются? Неа, вот выше приведены все цитаты из Степанца по Як-9 в 1942 г. Автор уважаемый, но нас интересуют номера. Хотя бы одной из трех воздушных армий, в которые эти Яки могли бы поступить, про дивизии и полки я уже молчу. Действительно массовый советский истребитель, которого сильно не хватает в БзС - это Як-7б 1942 г. выпуска, он состоял на вооружении минимум 14 полков, в разное время действующих на этом участке фронта. 7
Graphite Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 массовый Тут про нагиб, алло. Ла5ФН!!!
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Вот еще у Якубовича есть, все равно вспомнят. Но там тоже все странно.
1CGS BlackSix Опубликовано: 27 июля 2017 1CGS Опубликовано: 27 июля 2017 Вот еще у Якубовича есть, все равно вспомнят. Но там тоже все странно. Очевидно, что он передрал это из более ранних источников, а по 434-му полку на прошлой странице уже все разобрали.
NobbyNobbs Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Да, я видел. Гюнтер все круто сделал ))
Udmurt Опубликовано: 27 июля 2017 Опубликовано: 27 июля 2017 Тут про нагиб, алло. Ла5ФН!!! Не надо никаких нагибов.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас