Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

как это сделать?

Почистить папку update
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

как это сделать? 

 

Если обычная то выше написали уже - почистить update.

Если Стим версия то: Свойства -> локальные файлы -> проверить целостность файлов игры.

На крайний случай может придется переустановить игру.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

А новая фича с кнопкой "завершить вылет" будет правиться?

Опубликовано:

Лучше переустановить игру полностью. Было у меня такое в прошлом апдейте. Вылечил только переустановкой.

Опубликовано:

А новая фича с кнопкой "завершить вылет" будет правиться?

Что там не так ?

Опубликовано: (изменено)

Что там не так ?

В сетевой игре при нажатии кнопки "Завершить вылет" появился таймаут. Если в течение его нажать другую клавишу, то вылет продолжится.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

В сетевой игре при нажатии кнопки "Завершить вылет" появился таймаут. Если в течение его нажать другую клавишу, то вылет продолжится.

Так то ж наоборот хорошо, дисконектчикам даден второй шанс переосмыслить свой поступок, а их преследователям - шанс таки загнать супостата в землю)) Я б этот тайм-аут ещё бы на полминуты удлиннил, что б даже соблазна не было, раньше времени выйти из боя, но так опять наверно прерывателем на сетевой кабель ставить начнут;-D

Опубликовано:

SOS! Перестало запускаться - после клика ( красный старт ) требует обновить игру ,мол , доступна новая версия. И это при том, что я уже летал в 11 весии вполне успешно ,и вот такой глюк :( Несколько обновлений назад в дневниках проскакивала подобная проблема, может кто знает волшебное слово ?

Опубликовано:

SOS! Перестало запускаться - после клика ( красный старт ) требует обновить игру ,мол , доступна новая версия. И это при том, что я уже летал в 11 весии вполне успешно ,и вот такой глюк :( Несколько обновлений назад в дневниках проскакивала подобная проблема, может кто знает волшебное слово ?

Почисти папку "апдейтс"

Опубликовано:

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. Учитывая геопозицию и высоту. Затычка в виде 1.5х дальности видимости леса чет не оч. Хотябы 50км :с

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. 

u_7b7e928475ff0eaa173196bdd3b30d4a_800.j

  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Я может не открою Америку, но я уверен, что нам всем хочется наконец получить дальность видимости как в реальной жизни. не 10 км, а до 100-150км. Учитывая геопозицию и высоту. Затычка в виде 1.5х дальности видимости леса чет не оч. Хотябы 50км :с

Улыбнуло )))
Опубликовано:

на высоте 5000 м линия горизонта должна быть около 280 км. На высоте 3000 м около 225 км, Это с учетом огибания светом круглой земной поверхности. Другой вопрос в разрешающей способности глаза. На дальности в 250 км человеческий глаз разделит 2 точки, расположенные на расстоянии не менее 75 м. Самолеты, дороги, деревья, дома видно не будет, но реки, "пятна" городов и крупных сел, "цветные" поля, лесные массивы очень даже будут видны. А утром видимость будет еще лучше за счет обратного градиента температуры атмосферы. Так что видимость недодают однозначно.

Другое дело что и давать видимость можно по "упрощенке" - мелкие объекты все равно не видно человеку

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Видимость-невидимость, но реализация горизонта не дотягивает даже до "аркадного" конкурента. У земли всё ок, на большой высоте: где я? Что это за планета?

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Так то ж наоборот хорошо, дисконектчикам даден второй шанс переосмыслить свой поступок, а их преследователям - шанс таки загнать супостата в землю)) Я б этот тайм-аут ещё бы на полминуты удлиннил, что б даже соблазна не было, раньше времени выйти из боя, но так опять наверно прерывателем на сетевой кабель ставить начнут;-D

Дисконетчик - тот, кто покидает сервер. Банальнейший баг интерфейса к дисконекту никакого отношения не имеет.

Изменено пользователем AlexVVV
Опубликовано:

Улыбнуло )))

А меня вот нет..

post-31023-0-91417500-1500218741_thumb.jpg

 

 

Видимость-невидимость, но реализация горизонта не дотягивает даже до "аркадного" конкурента. У земли всё ок, на большой высоте: где я? Что это за планета?

Этот вопрос уже давно мучает, но ответа все нет..

post-31023-0-61565800-1500219602_thumb.jpgpost-31023-0-71547200-1500219608_thumb.jpgpost-31023-0-96115400-1500219614_thumb.jpgpost-31023-0-93172500-1500219622_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

А меня вот нет..

attachicon.gifyozhik-v-tumane.jpg

 

 

Этот вопрос уже давно мучает, но ответа все нет..

attachicon.gif1.jpgattachicon.gif2.jpgattachicon.gif3.jpgattachicon.gif4.jpg

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/5987-163-ya-chast-dnevnikov-razrabotchika/?view=findpost&p=539567 Ответы давались, но если нет желания видеть, то не увидишь и десяток раз даденый ответ. Данный вопрос задавался и до тебя...

Изменено пользователем Pchel
Опубликовано:

И где там четкие границы... в облаках?.. Я привел фотографии практически безоблачного неба...

Опубликовано:

Этот вопрос уже давно мучает[/url], но ответа все нет..

Да ответ вроде есть - ограничение технологий и БСЖЭ, так что ёжик в тумане форевер, тут уж ни чего не поделаешь.
Опубликовано:

Ответы давались, но если нет желания видеть, то не увидишь и десяток раз даденый ответ. Данный вопрос задавался и до тебя...

Вот именно, если нет желания видеть. Даже на твоих фото нет тумана или "молока" которое мы наблюдаем в игре.

 

И где там четкие границы... в облаках?.. Я привел фотографии практически безоблачного неба...

Границу вполне себе видно с набором высоты.

 

зы. Я уже тогда тебе ответил - все устраивает, нравится летать в "молоке" пожалуйста! Но не надо тут доказывать то, чего в природе не существует.

Да ответ вроде есть - ограничение технологий и БСЖЭ, так что ёжик в тумане форевер, тут уж ни чего не поделаешь.

Есть робкая надежда, что с переходом на новый директ, что-то изменится в этом плане. Могли бы разработчики и прокомментировать уже. Неужели мне одному это актуально? Даже в более древнем FSX такого не наблюдается. А тут движок посвежее, как понимаю. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Есть робкая надежда, что с переходом на новый директ, что-то изменится в этом плане. Могли бы разработчики и прокомментировать уже. Неужели мне одному это актуально? Даже в более древнем FSX такого не наблюдается. А тут движок посвежее, как понимаю. 

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

Опубликовано:

 к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг

Неужели моя система намного лучше ))) ? Играю на средних , онлайн и кампании терпимо .  ( i7  2600k, / GTX 760 2gb/ 8 Gb ОЗУ / W 7/64 )

Опубликовано:

ээээээм. А разве ботов-"дельфинчиков" еще не забороли?
Сегодня вот такую красоту наблюдал

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

В других симах же справляются системы как-то. Сравни какая там дальность. Тут скрины из обновленного БоБика приводили как-то. Дальность видимости в БзХ у земли и до высоты 1 км вполне достаточная. Выше же все поглощает сплошной туман при полном отсутствии горизонта. Вот с этим бы что-то сделать. Ну и собственно дымке горизонта сделать цветовую гамму ближе к реальной, а не как в арктических широтах. Не так и много. И по ресурсам, как мне кажется, не столь затратно. А привлекательности полетам в БзХ добавит на порядок. 

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано:

Неужели моя система намного лучше ))) ? Играю на средних , онлайн и кампании терпимо .  ( i7  2600k, / GTX 760 2gb/ 8 Gb ОЗУ / W 7/64 )

Ну, как бы твой i7 2600k, как минимум вдвое производительнй моего, так что да - на много лучше) Но тем не менее мой процессор все еще значится в минимальных требованиях игры, хотя по факту, играть на нем после крайних патчей уже не реально.

 

В других симах же справляются системы как-то. Сравни какая там дальность. Тут скрины из обновленного БоБика приводили как-то. Дальность видимости в БзХ у земли и до высоты 1 км вполне достаточная. Выше же все поглощает сплошной туман при полном отсутствии горизонта. Вот с этим бы что-то сделать. Ну и собственно дымке горизонта сделать цветовую гамму ближе к реальной, а не как в арктических широтах. Не так и много. И по ресурсам, как мне кажется, не столь затратно. А привлекательности полетам в БзХ добавит на порядок. 

На то они и другие симы, а тут изначально были эти ограничения, и как ты правильно заметил, если на малых высотах этой дальности вполне хватает, то с набором высоты, явно чувствуется ее недостаток,  вот его и скрывают за пеленой тумана. Хотя наверно можно было бы и как то иначе это дело обиграть. К слову слегка рассеить туман помогает програмка SweetFX, по крайней мере немного снимает это ощущение пелены на глазах.

 
Опубликовано: (изменено)

На то они и другие симы, а тут изначально были эти ограничения, и как ты правильно заметил, если на малых высотах этой дальности вполне хватает, то с набором высоты, явно чувствуется ее недостаток,  вот его и скрывают за пеленой тумана. Хотя наверно можно было бы и как то иначе это дело обиграть. К слову слегка рассеить туман помогает програмка SweetFX, по крайней мере немного снимает это ощущение пелены на глазах.

 

 

А что в других симах меньше ресурсов требуется? Тот же старичок FSX обвешанный ORBX-ми и REX-ми даже сейчас может напрячь самую мощную систему. Мы всей информацией не владеем поэтому не можем конкретизировать в чем это ограничение заключается. Возможно эти ограничения были не только с движком игры связаны, но и с системными требованиями на тот момент. Движок игры не стоит на месте, как видим, развивается с новыми патчами. На новую версию директа перешли, теперь обещают новые тени. Значит сейчас есть возможность что-то менять и улучшать, то что нельзя было сделать раньше. Время не стоит на месте. Ресурсы новых систем уже позволяют гораздо больше. Так что и это ограничение видимости на высотах, может быть вполне возможно хотя бы частично убрать и сделать менее заметным столь неприглядный "молочный" эффект. 

Изменено пользователем Autobahnmeister
Опубликовано:

Тут что бы сделать реалистично, пришлось бы увеличивать дальность видимости в несколько раз, я когда то прикидывал что сейчас круг видимости ландшафта ограничен 35 км примерно, что бы получить дальность в 100 км придется расширить этот шар почти в три раза, при этом площадь отрисовываемой територии будет увеличиваться в десятки раз, наверняка с таким расширением не справятся даже топовые системы, не говоря уже о слабых и средних, к примеру мою систему уже отстроанили от полетов , ни онлайн ни кампанию она уже не тянет, для меня остались только полеты в быстром вылете с минимальным количеством активности вокруг, и учитывая что детальность отрисовки ландшафта это самая ресурсоемкая фитча в настройках, можно предположить, что увеличение дальности, вряд ли получится сделать без полной переработки движка игры, в общем тут надежды на перемены крайне призрачны.

Не придется. Отрисовка объектов, дорог, одиноких деревьев теряет актуальность уже на дистанции 10-25 км - реальный человек не увидит изза разрешающей способности глаза. А вот реки, лесные массивы, поля и города/села в виде пятен без объектов имеет смысл показывать при любом удалении. Сейчас чтобы отбомбить с 5500 м приходиться в последний момент подстраиваться, ибо не видно не городов, ни рек, ни лесов - одна дымка. ИМХО на дальностях выше 15-20 км должен быть упрощенный рельеф, но он должен быть!  Сейчас же навигация и выход на боевой курс сильно затруднены даже в условиях расположения цели вблизи крупных ориентиров.

А упрощенный рельеф он на то и упрощенный, что его можно заоптимизировать до упора

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Про визуальную часть.

Хорошо бы было, если бы немецким пушкам сделали нормальные дымы при попаданиях фугасов по воздушной цели.

Например, как у спитфайра нового. 

Сейчас дым еще РДшный. Выглядит не очень.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Про скорость решения задач разработчиками добавлю.

Например, есть пять задач, их надо решить. Если есть пять пар рук, то в принципе все пять задач можно решить синхронно, "за один такт". А если рабочих рук меньше, а пул задач ещё больше? Тогда всё выстраивается в очередь. И самые ресурсоемкие задачи (которые требуют НИОКР, R&D), занимают последние места, т.к. одна такая масштабная задача может затормозить все рабочие руки на длительный срок: допустим, полгода или больше. Встаёт дилемма: либо за тот же срок решить 7-10 модернизационных задач эволюционного характера, либо же потратить это время на эксперименты, тесты, причем БЕЗ 100% гарантии результата. Вы скажете, что другие же как-то решают такие задачи. Да. Крупные проекты решают элементарно, расширяют штат, изи (в той же тундре, уверен, есть большая команда, которая исправляет текущие баги, и команда, которая "бороздит просторы вселенной" и разрабатывает синхронно всякие крутые масштабные фичи :) Остальные, более мелкие студии, платят временем, и на практике решение крупной задачи выливается в ожидание достаточно крупного окна в текущих работах, и необходимых финансов, чтобы оплатить эти человеко-часы. Если ошибиться при ранжировании масштабных, стратегических задач, то можно всех подвести под монастырь, потому что пользователям в массе плевать, что "полгода были потрачены на важные исследования для внедрения технологий", ибо в случае неудачи, по факту, команда выглядит... бездельниками, которые про...ли полгода и проели финансы просто так (наверное, что-то похожее случилось с изначальной командой МГ при разработке БзБ).

В 777 крупные задачи решаются вполне успешно, только приходится ждать.

Уже дождались х64, дх11, и почти дождались ревизии ФМ. И в Кубани ролевая сингл карьера,и кооп.

 

Пардон за очепятки и текст сплошняком, пишу с мобилы.

Изменено пользователем DMdie
  • Поддерживаю! 13
Опубликовано:

Про скорость решения задач разработчиками добавлю.

Например, есть пять задач, их надо решить. Если есть пять пар рук, то в принципе все пять задач можно решить синхронно, "за один такт". А если рабочих рук меньше, а пул задач ещё больше? Тогда всё выстраивается в очередь. И самые ресурсоемкие задачи (которые требуют НИОКР, R&D), занимают последние места, т.к. одна такая масштабная задача может затормозить все рабочие руки на длительный срок: допустим, полгода или больше. Встаёт дилемма: либо за тот же срок решить 7-10 модернизационных задач эволюционного характера, либо же потратить это время на эксперименты, тесты, причем БЕЗ 100% гарантии результата. Вы скажете, что другие же как-то решают такие задачи. Да. Крупные проекты решают элементарно, расширяют штат, изи (в той же тундре, уверен, есть большая команда, которая исправляет текущие баги, и команда, которая "бороздит просторы вселенной" и разрабатывает синхронно всякие крутые масштабные фичи :) Остальные, более мелкие студии, платят временем, и на практике решение крупной задачи выливается в ожидание достаточно крупного окна в текущих работах, и необходимых финансов, чтобы оплатить эти человеко-часы. Если ошибиться при ранжировании масштабных, стратегических задач, то можно всех подвести под монастырь, потому что пользователям в массе плевать, что "полгода были потрачены на важные исследования для внедрения технологий", ибо в случае неудачи, по факту, команда выглядит... бездельниками, которые про...ли полгода и проели финансы просто так (наверное, что-то похожее случилось с изначальной командой МГ при разработке БзБ).

В 777 крупные задачи решаются вполне успешно, только приходится ждать.

Уже дождались х64, дх11, и почти дождались ревизии ФМ. И в Кубани ролевая сингл карьера,и кооп.

 

Пардон за очепятки и текст сплошняком, пишу с мобилы.

Кроме того добавлю, что действительно важные исправления и изменения вносятся разработчиками на порядок, а то и два, быстрее, чем в той же крупной команде "бесплатной" игры. Я уже молчу о самом отношении к комьюнити ))) Местные "требовальщики" были бы в восторге)))

Опубликовано:

Не забудьте рефракцию перетереть. Или дальность видимости уже закончили обсуждать? :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

 

Проблема заключалась в том, что вызовы современного NV API при работе со старыми драйверами выдавали неадекватные параметры системы (например, драйвер сообщал нам, что в системе установлено 84 видеокарты).

Теперь в таком случае NV API не будет использоваться. Соответственно, для корректной работы технологий SLI и 3D Vision необходимо установить актуальные драйвера.

  • Поддерживаю! 20
Опубликовано:

Включен второй хотфикс

У меня одного в оконном режиме не работает центровка (гор. кл.) трекира?

Опубликовано:

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

 

Проблема заключалась в том, что вызовы современного NV API при работе со старыми драйверами выдавали неадекватные параметры системы (например, драйвер сообщал нам, что в системе установлено 84 видеокарты).

Теперь в таком случае NV API не будет использоваться. Соответственно, для корректной работы технологий SLI и 3D Vision необходимо установить актуальные драйвера.

Фпс нормализовался, спасибо! Надеюсь и с выбросами из игры на новых дровах проблема решится.

Опубликовано:

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

:clapping:  :dance:  :acute:  :biggrin:

post-755-0-85644600-1500306019_thumb.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Включен второй хотфикс, который содержит исправление проблемы с низким FPS при использовании старых драйверов NVidia.

А ещё в нём какие нибудь исправления имеются? 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...