Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

780я беда тебя настигла.

 

Забавно, ведь у меня карта 560ая.

Кстати, мне тут показалось, что я заборол свои краши на рабочий стол путём возврата частот видюхи на "заводские-безопасные" (хотя, я и несильно, вроде, пришпоривал: ставил ядро ГПУ - 0,8ГГц; Шэйдеры - 1,6ГГц; видеопамять - 2ГГц, а безопасные теперь 0,736ГГц, 1,472ГГц и 1,914ГГц соответственно) и ещё большим облегчением графики: убавил сглаживание до х2 и таргет-ФПС поставил 50. Удалось полетать минут 40, после чего игра-таки упала, но теперь с другим окошком:

post-755-0-70253000-1499504952_thumb.jpg

 

Произошло это при заходе на посадку (аэродром Клин) на спитфайре и в момент попытки включить строевые огни. Жаль конечно, но, по крайней мере, уже можно поиграть  :)

Опубликовано: (изменено)

Забавно, ведь у меня карта 560ая.

Кстати, мне тут показалось, что я заборол свои краши на рабочий стол путём возврата частот видюхи на "заводские-безопасные" (хотя, я и несильно, вроде, пришпоривал: ставил ядро ГПУ - 0,8ГГц; Шэйдеры - 1,6ГГц; видеопамять - 2ГГц, а безопасные теперь 0,736ГГц, 1,472ГГц и 1,914ГГц соответственно) и ещё большим облегчением графики: убавил сглаживание до х2 и таргет-ФПС поставил 50. Удалось полетать минут 40, после чего игра-таки упала, но теперь с другим окошком:

attachicon.giferrmsg2.jpg

 

Произошло это при заходе на посадку (аэродром Клин) на спитфайре и в момент попытки включить строевые огни. Жаль конечно, но, по крайней мере, уже можно поиграть  :)

 

Ну 780я эт так, образно, в смысле что ошибка та же. Зарядил "Степной огонь", первая миссия 39мин все нормально, на второй два вылета подряд с этой самой ошибкой.

 

 

post-364-0-44092700-1499507599_thumb.jpg

 

Изменено пользователем ReiSen
Опубликовано:

Маленькое ИМХО. Парни, у кого проблемы с игрой (фризы, краши, неубираемые галки) и при этом стоит винда не 10-ка. Попробуйте, хоть ради эксперимента перейти на 10-й виндоус и поставить самые свежие дрова. Уверен, что огромное число проблем исчезнет само собой. Хватит уже молится устаревший софт и позапрошлогодние дрова. Ну не работает уже игра нормально на 7-й винде! У самого творилась всякая фигня на 7-ке, при том, что на компе кроме Ила и Фотошопа больше нифига не стояло. Ни переустановки, ничего не помогало. С переходом на 10-ку как бабка пошептала (тьфу-тьфу-тьфу). Из патча к патчу всё без проблем.

Правда?А вот у меня работала и работает на семерке игра.

Опубликовано: (изменено)

Игра перестала запускаться при включенном Joystick Curves.

У меня всё норм работает, с этой прогой.

Изменено пользователем Konig
Опубликовано:

Правда?А вот у меня работала и работает на семерке игра.

Так во 1ых строчках того, что вы цитируете написано - у кого проблемы!

Анекдот про чукчу напомнить?

Опубликовано: (изменено)

У меня все стало явно лучше в плане плавности картинки. Ультра поставил и даже рискнул втыкнуть все настройки на максимум. Ограничитель на 60fps висит, мне больше и не надо.

Проц i5 4670, видеокарта gtx970, оперативки 12Гб. Win7.

При выходе ничего не вылетает.

 

Спит попробовал чуток. 

Аппарат огонь. Максималка для 41-года неплохая.

Две хиспаны это сила. Если попал, то попал.

Очень хорошо, что прицел регулируется по дальности. Значительно облегчает определение дальности сведения в бою. 

Может показалось, но спецэффекты от попаданий гораздо лучше выглядят, чем от попаданий МГ151 и ШВАК - более кинематографично.

Вираж благодаря огромным крыльям, конечно, хороший. Обратная сторона - крылья настолько огромные, что в них промахнуться это надо постараться. 

Кстати, там лонжерон коробчатого сечения. Он лучше держит нагрузки и повреждения, чем двутавровые. Надеюсь учитывается.

Выпуск закрылков порадовал. При выпуске нет никакого появления дикого кабрирующего момента. Надеюсь у всех самолетов с новой ФМ будет что-то типа такого.

РН порадовал тоже. 

 

Спасибо всем причастным к Спитфайру.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

 

 

У меня все стало явно лучше в плане плавности картинки. Ультра поставил и даже рискнул втыкнуть все настройки на максимум. Ограничитель на 60fps висит, мне больше и не надо.

Аналогично, мне тоже повезло и патч зашел....в пекло берлоги при 40 пилотов вынесло у земли....был момент что фпс рыпнулся от 60ти...но в общем то мясо жестокое

Опубликовано:

Спасибо за апдейт. Смоделировано классно и выглядит превосходно! Протестировал стойки шасси Спитфайра, действительно неубиваемые. Новые самолеты мы наверное теперь до августа или даже сентября не увидим.

Опубликовано:

Товарищи разработчики, после обновления видеодрайвера ФПС стал очень хорошим, но игра падает на рабочий стол вот с таким окошком:

errmsg.jpg

 

Может посоветуете что-нибудь? Игру переустановил "с нуля", конфиг компа и настройки графики в игре указаны в подписи.

.

 

 

А видеокарта не разогнана? У меня при разгоне слетали вот так драйвер и ил

Опубликовано:

Вчера на тренировочном сервере на "Спитфайре" нОгибал ацки в дуэлях,имея руки из опы и спецификацию штурма.Разворачивается на месте,на закрылках порхает как вертолёт,"испаны" месюков разваливают с одного попадания,меня даже вдвоем не могли прибить,причем с поврежденным двиглом я умудрился их побеждать.Вызвали гуру из мессоводов,дык он мне в хвост ни разу не зашел,только в лоб меня прихлопывал и на проходах..это адский пипелац какой то,представить что будет с новой физикой когда зажмут все рули и стабы...О-о?!

Кстати да винт об землю через раз ломается,если с выключеным или поврежденным приземляться на брюхо через раз ломается. 

+++ Я уже писал выше,что у разрабов какой-то маленький английский монстр получился!!Ставлю бота-ветерана на высоте 2000 и не могу с ним абсолютно ничего поделать! ))И это из положения "погоня"(!)!Перекрутить нереально! если только на встречных бить, но я не умею, к сожалению! Парни, если кому в субботу делать нечего, накидайте видосов, пожалуйста,как вы там с ним воюете!) Ну очень интересно глянуть! :)

Опубликовано:

У спита мотор к отрицательным перегрузкам устойчив показался. Немцы, вроде как, говорили, что при даже кратковременной даче ручки от себя английские моторы начали сбоить. И они этим нагло пользовались. Хотя, может это ранние какие-то модели, но вот такой особенности нет.

Опубликовано:

А видеокарта не разогнана? У меня при разгоне слетали вот так драйвер и ил

 

Да, было такое дело, уже поработал над этим. И даже вычистил все куллеры в компе, и пасту теплопроводную поменял на видеокарте, стоковая паста оказалась в довольно-таки плачевном состоянии (по-образованию я инженер-радиоэлектронщих, так что знаю, как и какую пасту наносить, но тем, кто в этом несведущ, я строго не рекомендую делать сие самостоятельно без тщательного предварительного изучения данного вопроса). После всех этих акций вентилятор видяхи стал работать заметно тише, а игра в купе с понижением графических настроек стала работать гораздо стабильнее, но пока краши-таки случаются.

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Немцы, вроде как, говорили, что при даже кратковременной даче ручки от себя английские моторы начали сбоить. И они этим нагло пользовались. Хотя, может это ранние какие-то модели, но вот такой особенности нет.

Такая особенность была у самолётов с ранним типом карбюратора. В 42м году уже были усовершенствованные карбюраторы, они таким недостатком не страдали.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Вчера на тренировочном сервере на "Спитфайре" нОгибал ацки в дуэлях,имея руки из опы и спецификацию штурма.Разворачивается на месте,на закрылках порхает как вертолёт,"испаны" месюков разваливают с одного попадания,меня даже вдвоем не могли прибить,причем с поврежденным двиглом я умудрился их побеждать.Вызвали гуру из мессоводов,дык он мне в хвост ни разу не зашел,только в лоб меня прихлопывал и на проходах..это адский пипелац какой то,представить что будет с новой физикой когда зажмут все рули и стабы...О-о?!

Кстати да винт об землю через раз ломается,если с выключеным или поврежденным приземляться на брюхо через раз ломается. 

Спит корм для мессеров и фок (последних особенно).Главное в виражи не лезть.

ЗЫ сегодня смешную картину на берлоге наблюдал,жаль повтора нет, 3 спита за мной тянулись,и сразу 3ое движки спалили  :lol:

Опубликовано:

Да, было такое дело, уже поработал над этим. И даже вычистил все куллеры в компе, и пасту теплопроводную поменял на видеокарте, стоковая паста оказалась в довольно-таки плачевном состоянии (по-образованию я инженер-радиоэлектронщих, так что знаю, как и какую пасту наносить, но тем, кто в этом несведущ, я строго не рекомендую делать сие самостоятельно без тщательного предварительного изучения данного вопроса). После всех этих акций вентилятор видяхи стал работать заметно тише, а игра в купе с понижением графических настроек стала работать гораздо стабильнее, но пока краши-таки случаются.

 

Неплохо бы 560 на 660 (хотя бы поменять). Сразу тепловыделение в 1.5 раза снизится.

Опубликовано: (изменено)

Такая особенность была у самолётов с ранним типом карбюратора. В 42м году уже были усовершенствованные карбюраторы, они таким недостатком не страдали.

А можно узнать название этого карбюратора?

в РЛЭ 5ки за 43ий год  тот же карбюратор что и в 41-42 годах.Аналогично и сиафаеру марк 1-2-3 с тем же двиглом за 42-43 года.

Если речь за мембранный карбюратор,то его ставили начиная с мерлина 50ого которым оснащались поздние пятерки,но не как не на 45ый и 46. 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Неплохо бы 560 на 660 (хотя бы поменять). Сразу тепловыделение в 1.5 раза снизится.

Эх, твои бы слова да Богу в уши, чтобы он помог мне совсем чуть-чуть, время у меня сейчас такое, что... ух!  :biggrin:

 

Кстати, вопрос к разработчикам. В описании спитфайра в игре написано: начало эксплуатации - зима 1941  :blink:  но простите, январь 1941 и декабрь 1941 - это сильно разные вещи, хотя и то, и то - зима  ;)

  • 1CGS
Опубликовано:

  НЕ УДАЛОСЬ получить повреждения при касании крылом земли на "танцах" - стойки не подламывает, элероны не отлетают, винт не гнётся.

 

Ну, в принципе, на рулении, от лёгкого касания земли на скорости пешехода с крылом и не должно ничего страшного случится.

 

Где-то выше прочитал, что эксплуатационная перегрузка Спита до 12 G, поэтому "крылья не отлетают".

 

Вообще-то эксплуатационная - около 8-9 единиц, как и на прочих истребителях. Плюс запас прочности. И дёрнуть так, что крылья сложатся, возможно. В отчёте NACA отмечали, что если на большой скорости при маневре перетянуть ручку, то конструкцию можно сломать перегрузкой (см. прикрепление).

 

Следующий пункт в режиме "не уверен, но вроде бы": из-за угла установки стабилизатора высоты Спит, при возрастании скорости, должен весьма активно переходить в кабрирование, которое парируется отклонением РУСа, и чем больше скорость, тем интенсивнее отклонение РУСа.

 

Не совсем так. У него действительно была интересная особенность в управлении по продольному каналу. Как уже говорилось, Вспыльчивый (в смысле, Spitfire по русски) был статически нейтральным самолётом. Как одно из проявлений этого - при разгоне или торможении балансировочное положение РУС у него практически не меняется (см. выдержку из отчёта NACA). В отличие от обычного устойчивого самолёта, у которого чем меньше скорость, тем больше приходится тянуть на себя РУС для сохранения балансировки. То есть, если вы, например, пикируете на Спитфайре - как поставили ручку, так её и держите, разгоняясь. Но, при этом, из-за особенностей весовой компенсации руля высоты, усилие на РУС - меняется, и сильно. И действительно, если разгоняться в пикировании, то с ростом скорости РУС будет стремиться уйти "на себя", поэтому лётчику приходится всё сильнее отталкивать её от себя (то есть, прикладывать те же усилия, что и на устойчивом самолёте), или же подкручивать триммер на пикирование. Заметьте - меняются усилия, прикладываемые к ручке, но сама по себе ручка практически неподвижна. Поэтому да, действительно, с ростом скорости самолёт надо триммировать на пикирование, и на максимально-допустимой скорости триммер должен быть выкручен на пикирование на бОльшую часть хода. К слову, на указателе положения триммера, который находится на приборной доске, нейтральный на руле триммер - это стрелка на пол-хода вверх от нейтрали на приборе. Диапазон отклонения на пикирование больше, чем на кабрирование в три раза.

спитперегрузка.jpg

спитустойчивость.jpg

спитустойчивость2.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

А можно узнать название этого карбюратора?

в РЛЭ 5ки за 43ий год тот же карбюратор что и в 41-42 годах.Аналогично и сиафаеру марк 1-2-3 с тем же двиглом за 42-43 года.

Если речь за мембранный карбюратор,то его ставили начиная с мерлина 50ого которым оснащались поздние пятерки,но не как не на 45ый и 46.

 

Карбюратор именно доработали. Его на сленге называли пенни-карбюратор, так как суть доработки сводилась к некоему отверстию размером с пенни.... Не помню точно, где эта информация мне встречалась...ЕМНИП в ютубе. Хазанов, Захаров были. Изменено пользователем Mihalich1981
Опубликовано:

Карбюратор именно доработали. Его на сленге называли пенни-карбюратор, так как суть доработки сводилась к некоему отверстию размером с пенни.... Не помню точно, где эта информация мне встречалась...

Кто доработал? И где? В полевых условиях?) Я же пишу,в рлэ спита и сиафаера с 45ым и 46ым мерлином указан один и тот же карбюратор.Начиная с 50ого мерлина да,уже другой карбюратор.

Опубликовано:

ЗЫ сегодня смешную картину на берлоге наблюдал,жаль повтора нет, 3 спита за мной тянулись,и сразу 3ое движки спалили  :lol:

На 2850/+16 летает очень долго и не хуже 3000 (нет, похуже, конечно, но разница там смешная). Пока не все, кажется, эту фичу прочухали, и зачем-то крутят 3000.

Опубликовано:

Я думаю Гаврик подробней сможет рассказать.

В лекции было просто сказано, что было найдено тех решение проблемы и карбюраторы доработали.

Опубликовано: (изменено)

Я думаю Гаврик подробней сможет рассказать.

В лекции было просто сказано, что было найдено тех решение проблемы и карбюраторы доработали.

Именно,позже эти карбюраторы ставили на двигатели мерлин начиная с 50ой серии.Доработка собственно и заключалась в том что поплавок заменили на мембрану.На двигателях 45 и 46ой серии они не стояли.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Не уверен. Ибо беспоплавковый карбюр- это скорей новый тип, а не доработка. ( в лекции речь шла именно о доработке) Подождем ответа разрабов. Может прояснят.

Опубликовано: (изменено)

Да, было такое дело, уже поработал над этим. И даже вычистил все куллеры в компе, и пасту теплопроводную поменял на видеокарте, стоковая паста оказалась в довольно-таки плачевном состоянии (по-образованию я инженер-радиоэлектронщих, так что знаю, как и какую пасту наносить, но тем, кто в этом несведущ, я строго не рекомендую делать сие самостоятельно без тщательного предварительного изучения данного вопроса). После всех этих акций вентилятор видяхи стал работать заметно тише, а игра в купе с понижением графических настроек стала работать гораздо стабильнее, но пока краши-таки случаются.

 

Думаю не только в пастах дело. После какого-то патча у меня на 980ti начались страшные краши, я справедливо взбесился на обнову, но переберая драйвера и настройки убрал разгон и все пришло в норму... Мое мнение такое, что Ил как-то странно грузит карты в плане напряжения, при этом загрузка по произодительности не 100%, и эта особенность фатальна для 780 серии.

Изменено пользователем Ykolov
Опубликовано:

Спит корм для мессеров и фок (последних особенно).Главное в виражи не лезть.

ЗЫ сегодня смешную картину на берлоге наблюдал,жаль повтора нет, 3 спита за мной тянулись,и сразу 3ое движки спалили  :lol:

Я 100% краснюк, спита у меня нет но погонял таки его фрагом:

1. Великолепная скороподъёмность и вираж.

2. Очень прочный (от 0,5 до 1 БК Як-1 на Спит).

по поводу сжигания моторов - если я сяду на Месса, тож наверняка спалю двигло с непривычки.

Касаемо фоки и Спита повторюсь - от пилота зависит. Случалось мне и на "ишаке" "фок" убивать, правда по субъективным ощущениям на "фоках" пилоты были слабые.

Опубликовано: (изменено)

Не уверен. Ибо беспоплавковый карбюр- это скорей новый тип, а не доработка. ( в лекции речь шла именно о доработке) 

Эта доработка использовалась лишь в нескольких сквадронах у британцев и то,это можно даже больше отнести к "безысходности".Сверлили они там дырочку какую то.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Абент, у нас-то спиты лэндлизовские, сэконд-хэнд. Скорее всего, они все прошли сию нехитрую модернизацию карбюратора. Не?

Опубликовано:

Абент, у нас-то спиты лэндлизовские, сэконд-хэнд. 

Может вы тогда и характеристики спита от сэкэнд хэнда возьмете?

 

Скорее всего, они все прошли сию нехитрую модернизацию карбюратора. Не?

Никакую модернизацию они не проходили,наши летчики отмечали что он глохнет на пикировании.

Опубликовано: (изменено)

Ура!!! Синий плач!!

С чего бы вдруг? Тут явная ошибка с карбюратором,приведи мне хоть один документ о мембранном карбюраторе на спите с двигателем мерлин 45 или 46 и я скажу что был не прав и закроем этот вопрос.

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Установил обновление,все прекрасно стало ,  проблем с вылетами нет, фризы долисекундные некритичны, фм спита радует,жду обновления фм всех самолетов . Разработчикам огромное спасибо!!! за обновление и вообще ,что находите время помимо выполнения основного производственного плана на улучшение достигнутых результатов. Ну и конечно ,как же без хотелок - увеличить радиус отрисовки дальности(если можно) ,почему бы не попробовать ,у кого "тянет" комп пусть установит или это граничит с читерством?.

Опубликовано: (изменено)

С чего бы вдруг? Тут явная ошибка с карбюратором,приведи мне хоть один документ о мембранном карбюраторе на спите с двигателем мерлин 45 или 46 и я скажу что был не прав и закроем этот вопрос.

Хватит ныть.

Уже ответили на подобный вопрос.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Да не, он не ноет. Если и в самом деле спиты испытывали перебои на отрицательных перегрузках, то это должно быть отражено в игре. Где здесь нытьё? Лишь попытка прояснить у разработчиков сей спорный момент.

  • Поддерживаю! 3
  • 1CGS
Опубликовано:

По поводу карбюратора. В понедельник название карбюратора уточню, сейчас под рукой нужного документа нет. И, если есть источники, в которых сказано, какой конкретный карбюратор ставился на конкретный мотор - пожалуйста, ссылку.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После установки патча также получил ошибку 000007b. Переустановка net framework из папки 3rd_party\ и visual c++ из папки vcredist\ никак не помогли. Также пробовал переставить directX и саму игру, но результат тот же ошибка приложения 00007b.

Есть ли какие нибудь лог треки при запуске что бы можно было узнать в чем именно дело? До патча БзМ работала нормально.

Опубликовано:

Хватит ныть.

Уже ответили на подобный вопрос.

Где?

Опубликовано:

И всё же.... Почему при выпуске щитка его тянет вверх?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...