Jump to content
Sign in to follow this  
Gavrick

Вирпилы в космосе, ч.4 Всяко-разное.

Recommended Posts

Судя по тому, что на нашем форуме уже три темы про вирпилов в космосе, космическая тема форумчанам близка и интересна. Поэтому, пожалуй, создам четвёртую тему, в которой можно будет обсуждать разные известные и не очень космические именно симуляторы, то есть игры, где главное место отведено именно управлению реальными или фантастическими космическими аппаратами с претензией на физичность и реалистичность. Ну и, сделаю список известных мне космических симуляторов - может, кто-нибудь найдёт что-нибудь для себя интересное.

0. Orbiter. Эдакий "MSFS от космосимов". Без комментариев.
1. Конечно, Kerbal Space Programm. Удивлён, что у нас есть темы про Элиту и Звёздного гражаднина, а про Кербал - нету. Ну, что-то говорить о нём смысла не имеет, если вдруг кому-то интересен космос и не знаком Кербал - рекомендую это срочно исправить)
http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/
2. Take On Mars. Весьма любопытный проект на основе движка от ARMA III. Игра про исследование Марса роботами и пилотируемой экспедицией. Пока что сам играл только в "беспилотную" часть. Антуражно, по-своему интересно, но ооооочень медленно и однообразно. Геймплей - управляем неким аппаратом (зондом, ровером), и собираем научную информацию в духе "у этого камня сделать фотографию, у этого камня взять образец воздуха, у этого камня провести спектрографический анализ" и так далее. То есть, медленно катимся, например, к камню, переключаемся на удобную камеру, медленно разворачиваем манипулятор так, чтобы подтащить нужный прибор на манипуляторе к камню, медленно ждём, пока закончится анализ, медленно едем дальше... Но, если кому интересно  нынешнее изучение Марса зондами - рекомендую. Весьма антуражно смотрится. А, и да. В "пилотируемой" части вроде как можно выращивать картошку на Марсе.
http://store.steampowered.com/app/244030/Take_On_Mars/
3. Lunar Flight. Достаточно простенький симулятор некоего условного аппарата на Луне. Задачи в духе "перелети из точки А в точку Б и не разбейся". Просто, но так, любопытно.
http://store.steampowered.com/app/208600/Lunar_Flight/
4. Rogue System. В теории - симулятор "физичной войны в космосе". На практике - симулятор одного космического аппарата с кликабельной кабиной. Пока что в разработке (и, видимо, навсегда в ней останется, но, мало ли...).  Делается чуть ли не бывшим военным лётчиком с соответствующим подходом к симулятору. Пока что доступен один корабль, зато с полностью кликабельной кабиной. Любопытно сделано, но игры как таковой пока что нет.
http://store.steampowered.com/app/366000/Rogue_System/
5. Children of a Dead Earth. Физичная война в космосе в рамках "фантастики ближнего прицела". Это, скорее, стратегия - прямого управления кораблями нет. Но, с другой стороны, в будущем вероятно так и будет - задаешь нужную орбиту, или же задаёшь цель, на орбиту которой надо выйти - а все промежуточные маневры и необходимые импульсы считает компьютер. Так что тоже, в принципе, симулятор. Выглядит очень любопытно (сам пока что плотно не знакомился). Корабли - огромные баки с метаном и с ядерными двигателями и радиаторами, масса в килотоннах, запас топлива в дельта-V, радиационные щиты, боевые лазеры, война в системах газовых гигантов и так далее, и так далее...
http://store.steampowered.com/app/476530/Children_of_a_Dead_Earth/

Ну и для счастливых обладателей VR:
http://store.steampowered.com/app/457860/Apollo_11_VR/
http://store.steampowered.com/app/467400/Go_For_Launch_Mercury/

  • Upvote 11

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавлю еще для счастливых обладателей Окулуса и тачей- "Mission:ISS".

https://www.oculus.com/experiences/rift/1178419975552187/

Бесплатная в Oculus Home. Симулятор орбитальной космической станции- Лично мне очень понравилась симуляция невесомости и перемещения по станции, отталкиваясь от стен и предметов. "Как в жизни" :). Ну и так, пощелкать всякие кнопочки и полюбоваться в иллюминаторы на Землю. Кстати, так же весьма любопытна симуляция джойстиков при работе с рукой манипулятором теми же Тачами. (прощай настольная механика? :) )

Edited by m0n0type
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Mission:ISS класс!

Rogue System класс! в РугСистем меня прикалывает одна очень важная идея. Там нет стекла в кабине, там проекция на всю переднюю часть. И это реально очень важно! Какое нахер стекло в космосе!? Ну и кнопочки там понажимать тоже гут. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Какое нахер стекло в космосе!?

Это тоже проекции?

post-66256-0-11497300-1498437927_thumb.jpg

Edited by SDVr_DecabrisT

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это тоже проекции?

attachicon.gif079063.jpg

Нет это доисторический космический корабль преднозначенный для орбитального полёта не способный варпаться даже на 10 световых лет... А в космосимах речь идет о космических кораблях будущего. 

Стекло - анархоизм и уязвимость.

Edited by BRZ513
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло - анархоизм и уязвимость.

А в научно-научном одном космосиме стекло есть, его когда выбивают счетчик начинает обратный отсчет.

При этом абсолютно научно не обосновано как так получается что с целым стеклом дозаправляться кислородом не надо, очевидно система с замкнутым контуром в наличии, а при разбитом стекле, этот контур нельзя замкнуть на скафандер пилота. Более того, выходит пилот должен всегда летать в скафандре с надетым шлемом, ибо в любой момент ему могут стекло то раскрошить, а следовательно система таки получается замкнута на скафандер, но при разбитом стекле происходит магия и система размыкается. В общем научная научность в полный рост.  :lol:

Это я к тому, что если в общем на геймплей "научная дичь" влияет положительно, то почему б не использовать.

Edited by vasmann

Share this post


Link to post
Share on other sites

А в научно-научном одном космосиме стекло есть, его когда выбивают счетчик начинает обратный отсчет.

При этом абсолютно научно не обосновано как так получается что с целым стеклом дозаправляться кислородом не надо, очевидно система с замкнутым контуром в наличии, а при разбитом стекле, этот контур нельзя замкнуть на скафандер пилота. Более того, выходит пилот должен всегда летать в скафандре с надетым шлемом, ибо в любой момент ему могут стекло то раскрошить, а следовательно система таки получается замкнута на скафандер, но при разбитом стекле происходит магия и система размыкается. В общем научная научность в полный рост.  :lol:

Это я к тому, что если в общем на геймплей "научная дичь" влияет положительно, то почему б не использовать.

Просто ты даже не представляешь насколько естественно смотрится вкючение проекции :) Ты понимаешь, что твоя кансервная банка защитить тебя просто от всего :)

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Стекло - анархоизм и уязвимость.

А как-же прозрачная броня? А как же мощные силовые экраны - без которых корпус корабля, из какого бы материала он ни был изготовлен, все это защищало бы чуть лучше чем папиросная бумага?

Смотри Звездные Войны в конце концов, даже там без стекла, или его аналога по светопропускающей способности, не обошлись!

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Смотри Звездные Войны в конце концов, даже там без стекла, или его аналога по светопропускающей способности, не обошлись!

А в StarTrek-е обошлись, там здоровый такой обзорный экран на мостике корабля)

 

P.S. Знакомлюсь сейчас с "Children of a dead Earth". Очень, хм, антуражно получилось, и, на удивление, разнообразно. Не только боевые задачи ставят, а ещё и задачи, связанные с маневрированием. Например, с орбиты Меркурия добраться до точки Лагранжа L4 за три месяца, причём с ограниченным запасом дельта-V, и встретить находящийся там корабль, пока у того не закончилась еда.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В Кербалах залипал очень плотно. Сама по себе механика движения по орбитам очень затягивает. Да и решение задачек типа "как доставить на орбиту что-то тяжелое, чтобы оно потом могло дальше лететь" доставляет удовольствие.

Играл там чисто карьеру. Песочницу попробовал, но как-то, кроме всяких безумных экспериментов, смысла в ней не увидел...

А сейчас она еще и локализована, так что весь юмор игры вполне доступен  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Гаврик, гран мерси! Давно косил глазом на KSP, но без великого и могучего в комплекте было печально.

А теперь вопрос всем тем, кто летал дальше Муны: есть какая-нибудь методика расчета для выполнения миссий типа: Испытать "Блоху" в полёте на высоте 26-34км и скоростью 70-220м\с?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот тут, для тех кто пропустил... Я ХЗ опять тунели магистралей и всяко уклон в глобальную экономику... 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

опять тунели магистралей

На каком то стриме он про это рассказывал, будут ворота прыжковые, будут магистрали, будет буст и будет телепорт.

Между секторами через ворота, внутри сектора хочешь буст, хочешь магистраль, большие расстояния. А телепорт как я понял, между имеющимися у тебя кораблями​.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Господа, наткнулся тут на такую игруху под названием Космические Инженеры. (Space Engineers) может кого заинтересует....
По сути это смесь выживалки, брордилки, космоса , шутера и еще кучи всего.  

Смысл в том что можно строить и разбирать  всякие штуки в т.ч. механические  любой формы и размеров, добывать различные ресурсы прямо из грунтоьвых пород, раскапывая огромные пещеры и ямы в теле планет и астероидов,  летать  в космос, воевать с вражескими фракциями и противостоять различным техногенным опасностям связанным с космосом.  
В общем мне понравилось.  Иной раз зависал целыми сутками.  (благо сейчас немного  отпустило), но при этом я даже не раскрыл и четверти функционала и гемплея.

Единственный минус - это то что игра находится в режиме БЕТА еще с 2012 года, имеет ряд багов и периодически любит фризить (особенно если слишком много обьектов движется во вселенной )

В общем, всем кто любит неспешную игровую творческую деятельность - игруха должна понравиться.   

На ютьюбе очень много обзоров   Есть на русском. А вот примерно как реализована физика

Ниже представлены  мои творения (все что я пока смог освоить)
Это моя 3-я машина которую я построил, предыдущие две разбились и развалились.

 

0_1480f1_7221b4b5_orig


0_1480f8_1645d88b_orig
0_1480f9_55cb9b65_orig


А это то что от нее осталось после небольшого путешествия по планете

 

0_1480fa_4929ec3b_orig 


0_1480fe_4ee13ccc_orig
0_1480fb_63354e86_orig


Это моя база! которую я выдолбил прямо в скале. 

0_1480fc_34a95644_orig


0_1480fd_8f32dd8_orig
0_1480ff_ff994fc3_orig
0_148100_9d9d76ad_orig
0_148101_17b4a67e_orig

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отстрел местной агрессивно настроенной  фауны

0_148105_2fbcc8f7_orig


В идеале я хочу построить космический корабль и слетать на другу планету.  Но для это нужно еще построить промежуточное звено - летательный аппарат и научиться им управлять.

 

Спустя время, мне надоело сидеть на одном месте и я решил сделать базу прямо на колесах. :) (при этом пришлось ради материалом разобрать старую)

 


0_148103_c94ab071_orig
0_148104_27d4468_orig
0_148109_6800b7ba_orig
0_14810b_f5a93908_orig
0_14810c_bf5dd48f_orig
0_14810d_209cd4d_orig
0_148110_715d9ed3_orig
0_148113_8118de85_orig
0_148115_2c523c9c_orig
0_148116_358e2277_orig
0_148117_e4dbcf1f_orig
0_14811a_b6cfc053_orig


Старой базы больше нет

 


0_14811b_ae9aff91_orig
0_14811e_3585a2ce_orig
0_14811f_43434943_orig
0_148120_957a8311_orig
0_148121_8dc30163_orig
0_148122_6d5805c8_orig

Edited by Ebot

Share this post


Link to post
Share on other sites

Небольшая зарисовка рабочих будней космического инженера :)

 

 

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Завтра от EGOSOFT стрим ожидается, наверное и по X4 что нибудь скажут.
https://www.twitch.tv/egosoftofficial

 

To help celebrate the 30 years, will have a new Live Stream on our Twitch channel, on June 20th at 19:00 CEST (18:00 BST, 12:00 CDT, 10:00 PDT).
P.S. "CEST" это наверно "Central European Summer Time"

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой смысл разбредаться по разным космическим уголкам? Давайте все вместе соберёмся в Стар Ситизен. База уже есть - Легион "За Родину!"  =LZR=. 5 Идрисов, 6 Джавелинов, куча других кораблей, в том числе и стратегических бомберов. Кому интересно заходите в дискорд: https://discord.gg/7wzsq8F

Только сразу отпишитесь, что вы с Ила.

Edited by =WG=Krapp
дополнение
  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

HELLION забыли.

Сыро/глючно, проект развивается медленно, но атмосфера мрачного недружелюбного космоса пока даст фору многим космоиграм ИМХО

Share this post


Link to post
Share on other sites

Про Hellion уже есть отдельная ветка (как раз третья). Всего ветки - СС, элитка (ч.2) и хеллион (ч.3) + ветка про КСП (ненумерованная, отпочковалась от ч.4) + ч.4 про все остальное.

Edited by DeadlyMercury

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Давайте, но после релиза)

Как то зло пошутили ))

  • Haha 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

#X4Foundations release date announcement, trailer video and gameplay explanation video all coming on Monday 12:00 CEST.
Вот такая инфа в фейсбуке появилась. Будем посмотреть.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Посадки на планеты в Х4 будут?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вроде как нет. На первых порах точно нет.

Edited by DasMaximus

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж с этими космолеталками все не так, прокляты они, что ли? В одних и летать можно, и садить, но игра убога донельзя, в других может и игра будет, но снова аквариум делают, в третьих вроде как все можно, целые миры забабахали, и игру обещают, но все обещаниями и заканчивается.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Voi сказал:

Что ж с этими космолеталками все не так, прокляты они, что ли? В одних и летать можно, и садить, но игра убога донельзя, в других может и игра будет, но снова аквариум делают, в третьих вроде как все можно, целые миры забабахали, и игру обещают, но все обещаниями и заканчивается.

Жди X4, X3 тоже норм, но с точки зрения вирпила не заходит так как не поддерживает несколко устройств управления.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мне иксы никакие не зашли с любой точки зрения. Сколько не пробовал играть, довольно быстро приходит ощущение, что все действо происходит в аквариуме с рыбками. И избавиться от него не получилось ни в одной серии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

По Старым гражданам есть отдельная тема. Посты перенесены.

Share this post


Link to post
Share on other sites

X4 релизнулась, а у меня нет времени играть 😁

Share this post


Link to post
Share on other sites

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BRZ513 сказал:

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

 

она сейчас очень сыра... по визуалу не сильно ушла от прошлой игры а требования огого

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BRZ513 сказал:

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

Это будет шедевр, надо подождать пару месяцев, мейби год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

×
×
  • Create New...