Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • 1CGS
Опубликовано:

Судя по тому, что на нашем форуме уже три темы про вирпилов в космосе, космическая тема форумчанам близка и интересна. Поэтому, пожалуй, создам четвёртую тему, в которой можно будет обсуждать разные известные и не очень космические именно симуляторы, то есть игры, где главное место отведено именно управлению реальными или фантастическими космическими аппаратами с претензией на физичность и реалистичность. Ну и, сделаю список известных мне космических симуляторов - может, кто-нибудь найдёт что-нибудь для себя интересное.

0. Orbiter. Эдакий "MSFS от космосимов". Без комментариев.
1. Конечно, Kerbal Space Programm. Удивлён, что у нас есть темы про Элиту и Звёздного гражаднина, а про Кербал - нету. Ну, что-то говорить о нём смысла не имеет, если вдруг кому-то интересен космос и не знаком Кербал - рекомендую это срочно исправить)
http://store.steampowered.com/app/220200/Kerbal_Space_Program/
2. Take On Mars. Весьма любопытный проект на основе движка от ARMA III. Игра про исследование Марса роботами и пилотируемой экспедицией. Пока что сам играл только в "беспилотную" часть. Антуражно, по-своему интересно, но ооооочень медленно и однообразно. Геймплей - управляем неким аппаратом (зондом, ровером), и собираем научную информацию в духе "у этого камня сделать фотографию, у этого камня взять образец воздуха, у этого камня провести спектрографический анализ" и так далее. То есть, медленно катимся, например, к камню, переключаемся на удобную камеру, медленно разворачиваем манипулятор так, чтобы подтащить нужный прибор на манипуляторе к камню, медленно ждём, пока закончится анализ, медленно едем дальше... Но, если кому интересно  нынешнее изучение Марса зондами - рекомендую. Весьма антуражно смотрится. А, и да. В "пилотируемой" части вроде как можно выращивать картошку на Марсе.
http://store.steampowered.com/app/244030/Take_On_Mars/
3. Lunar Flight. Достаточно простенький симулятор некоего условного аппарата на Луне. Задачи в духе "перелети из точки А в точку Б и не разбейся". Просто, но так, любопытно.
http://store.steampowered.com/app/208600/Lunar_Flight/
4. Rogue System. В теории - симулятор "физичной войны в космосе". На практике - симулятор одного космического аппарата с кликабельной кабиной. Пока что в разработке (и, видимо, навсегда в ней останется, но, мало ли...).  Делается чуть ли не бывшим военным лётчиком с соответствующим подходом к симулятору. Пока что доступен один корабль, зато с полностью кликабельной кабиной. Любопытно сделано, но игры как таковой пока что нет.
http://store.steampowered.com/app/366000/Rogue_System/
5. Children of a Dead Earth. Физичная война в космосе в рамках "фантастики ближнего прицела". Это, скорее, стратегия - прямого управления кораблями нет. Но, с другой стороны, в будущем вероятно так и будет - задаешь нужную орбиту, или же задаёшь цель, на орбиту которой надо выйти - а все промежуточные маневры и необходимые импульсы считает компьютер. Так что тоже, в принципе, симулятор. Выглядит очень любопытно (сам пока что плотно не знакомился). Корабли - огромные баки с метаном и с ядерными двигателями и радиаторами, масса в килотоннах, запас топлива в дельта-V, радиационные щиты, боевые лазеры, война в системах газовых гигантов и так далее, и так далее...
http://store.steampowered.com/app/476530/Children_of_a_Dead_Earth/

Ну и для счастливых обладателей VR:
http://store.steampowered.com/app/457860/Apollo_11_VR/
http://store.steampowered.com/app/467400/Go_For_Launch_Mercury/

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Добавлю еще для счастливых обладателей Окулуса и тачей- "Mission:ISS".

https://www.oculus.com/experiences/rift/1178419975552187/

Бесплатная в Oculus Home. Симулятор орбитальной космической станции- Лично мне очень понравилась симуляция невесомости и перемещения по станции, отталкиваясь от стен и предметов. "Как в жизни" :). Ну и так, пощелкать всякие кнопочки и полюбоваться в иллюминаторы на Землю. Кстати, так же весьма любопытна симуляция джойстиков при работе с рукой манипулятором теми же Тачами. (прощай настольная механика? :) )

Изменено пользователем m0n0type
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

Mission:ISS класс!

Rogue System класс! в РугСистем меня прикалывает одна очень важная идея. Там нет стекла в кабине, там проекция на всю переднюю часть. И это реально очень важно! Какое нахер стекло в космосе!? Ну и кнопочки там понажимать тоже гут. 

Опубликовано: (изменено)
Какое нахер стекло в космосе!?

Это тоже проекции?

post-66256-0-11497300-1498437927_thumb.jpg

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

Это тоже проекции?

attachicon.gif079063.jpg

Нет это доисторический космический корабль преднозначенный для орбитального полёта не способный варпаться даже на 10 световых лет... А в космосимах речь идет о космических кораблях будущего. 

Стекло - анархоизм и уязвимость.

Изменено пользователем BRZ513
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Стекло - анархоизм и уязвимость.

А в научно-научном одном космосиме стекло есть, его когда выбивают счетчик начинает обратный отсчет.

При этом абсолютно научно не обосновано как так получается что с целым стеклом дозаправляться кислородом не надо, очевидно система с замкнутым контуром в наличии, а при разбитом стекле, этот контур нельзя замкнуть на скафандер пилота. Более того, выходит пилот должен всегда летать в скафандре с надетым шлемом, ибо в любой момент ему могут стекло то раскрошить, а следовательно система таки получается замкнута на скафандер, но при разбитом стекле происходит магия и система размыкается. В общем научная научность в полный рост.  :lol:

Это я к тому, что если в общем на геймплей "научная дичь" влияет положительно, то почему б не использовать.

Изменено пользователем vasmann
  • 1CGS
Опубликовано:

А в научно-научном одном космосиме стекло есть, его когда выбивают счетчик начинает обратный отсчет.

При этом абсолютно научно не обосновано как так получается что с целым стеклом дозаправляться кислородом не надо, очевидно система с замкнутым контуром в наличии, а при разбитом стекле, этот контур нельзя замкнуть на скафандер пилота. Более того, выходит пилот должен всегда летать в скафандре с надетым шлемом, ибо в любой момент ему могут стекло то раскрошить, а следовательно система таки получается замкнута на скафандер, но при разбитом стекле происходит магия и система размыкается. В общем научная научность в полный рост.  :lol:

Это я к тому, что если в общем на геймплей "научная дичь" влияет положительно, то почему б не использовать.

Просто ты даже не представляешь насколько естественно смотрится вкючение проекции :) Ты понимаешь, что твоя кансервная банка защитить тебя просто от всего :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Стекло - анархоизм и уязвимость.

А как-же прозрачная броня? А как же мощные силовые экраны - без которых корпус корабля, из какого бы материала он ни был изготовлен, все это защищало бы чуть лучше чем папиросная бумага?

Смотри Звездные Войны в конце концов, даже там без стекла, или его аналога по светопропускающей способности, не обошлись!

  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

Смотри Звездные Войны в конце концов, даже там без стекла, или его аналога по светопропускающей способности, не обошлись!

А в StarTrek-е обошлись, там здоровый такой обзорный экран на мостике корабля)

 

P.S. Знакомлюсь сейчас с "Children of a dead Earth". Очень, хм, антуражно получилось, и, на удивление, разнообразно. Не только боевые задачи ставят, а ещё и задачи, связанные с маневрированием. Например, с орбиты Меркурия добраться до точки Лагранжа L4 за три месяца, причём с ограниченным запасом дельта-V, и встретить находящийся там корабль, пока у того не закончилась еда.

Опубликовано:

В Кербалах залипал очень плотно. Сама по себе механика движения по орбитам очень затягивает. Да и решение задачек типа "как доставить на орбиту что-то тяжелое, чтобы оно потом могло дальше лететь" доставляет удовольствие.

Играл там чисто карьеру. Песочницу попробовал, но как-то, кроме всяких безумных экспериментов, смысла в ней не увидел...

А сейчас она еще и локализована, так что весь юмор игры вполне доступен  :biggrin:

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

Гаврик, гран мерси! Давно косил глазом на KSP, но без великого и могучего в комплекте было печально.

А теперь вопрос всем тем, кто летал дальше Муны: есть какая-нибудь методика расчета для выполнения миссий типа: Испытать "Блоху" в полёте на высоте 26-34км и скоростью 70-220м\с?

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот тут, для тех кто пропустил... Я ХЗ опять тунели магистралей и всяко уклон в глобальную экономику... 

Опубликовано:

 

 

опять тунели магистралей

На каком то стриме он про это рассказывал, будут ворота прыжковые, будут магистрали, будет буст и будет телепорт.

Между секторами через ворота, внутри сектора хочешь буст, хочешь магистраль, большие расстояния. А телепорт как я понял, между имеющимися у тебя кораблями​.

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Господа, наткнулся тут на такую игруху под названием Космические Инженеры. (Space Engineers) может кого заинтересует....
По сути это смесь выживалки, брордилки, космоса , шутера и еще кучи всего.  

Смысл в том что можно строить и разбирать  всякие штуки в т.ч. механические  любой формы и размеров, добывать различные ресурсы прямо из грунтоьвых пород, раскапывая огромные пещеры и ямы в теле планет и астероидов,  летать  в космос, воевать с вражескими фракциями и противостоять различным техногенным опасностям связанным с космосом.  
В общем мне понравилось.  Иной раз зависал целыми сутками.  (благо сейчас немного  отпустило), но при этом я даже не раскрыл и четверти функционала и гемплея.

Единственный минус - это то что игра находится в режиме БЕТА еще с 2012 года, имеет ряд багов и периодически любит фризить (особенно если слишком много обьектов движется во вселенной )

В общем, всем кто любит неспешную игровую творческую деятельность - игруха должна понравиться.   

На ютьюбе очень много обзоров   Есть на русском. А вот примерно как реализована физика

Ниже представлены  мои творения (все что я пока смог освоить)
Это моя 3-я машина которую я построил, предыдущие две разбились и развалились.

 

0_1480f1_7221b4b5_orig


0_1480f8_1645d88b_orig
0_1480f9_55cb9b65_orig


А это то что от нее осталось после небольшого путешествия по планете

 

0_1480fa_4929ec3b_orig 


0_1480fe_4ee13ccc_orig
0_1480fb_63354e86_orig


Это моя база! которую я выдолбил прямо в скале. 

0_1480fc_34a95644_orig


0_1480fd_8f32dd8_orig
0_1480ff_ff994fc3_orig
0_148100_9d9d76ad_orig
0_148101_17b4a67e_orig

Изменено пользователем Ebot
Опубликовано: (изменено)

Отстрел местной агрессивно настроенной  фауны

0_148105_2fbcc8f7_orig


В идеале я хочу построить космический корабль и слетать на другу планету.  Но для это нужно еще построить промежуточное звено - летательный аппарат и научиться им управлять.

 

Спустя время, мне надоело сидеть на одном месте и я решил сделать базу прямо на колесах. :) (при этом пришлось ради материалом разобрать старую)

 


0_148103_c94ab071_orig
0_148104_27d4468_orig
0_148109_6800b7ba_orig
0_14810b_f5a93908_orig
0_14810c_bf5dd48f_orig
0_14810d_209cd4d_orig
0_148110_715d9ed3_orig
0_148113_8118de85_orig
0_148115_2c523c9c_orig
0_148116_358e2277_orig
0_148117_e4dbcf1f_orig
0_14811a_b6cfc053_orig


Старой базы больше нет

 


0_14811b_ae9aff91_orig
0_14811e_3585a2ce_orig
0_14811f_43434943_orig
0_148120_957a8311_orig
0_148121_8dc30163_orig
0_148122_6d5805c8_orig

Изменено пользователем Ebot
  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Небольшая зарисовка рабочих будней космического инженера :)

 

 

  • Поддерживаю! 1
  • 2 месяца спустя...
Опубликовано: (изменено)

Завтра от EGOSOFT стрим ожидается, наверное и по X4 что нибудь скажут.
https://www.twitch.tv/egosoftofficial

 

To help celebrate the 30 years, will have a new Live Stream on our Twitch channel, on June 20th at 19:00 CEST (18:00 BST, 12:00 CDT, 10:00 PDT).
P.S. "CEST" это наверно "Central European Summer Time"

Изменено пользователем DasMaximus
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано: (изменено)

Какой смысл разбредаться по разным космическим уголкам? Давайте все вместе соберёмся в Стар Ситизен. База уже есть - Легион "За Родину!"  =LZR=. 5 Идрисов, 6 Джавелинов, куча других кораблей, в том числе и стратегических бомберов. Кому интересно заходите в дискорд: https://discord.gg/7wzsq8F

Только сразу отпишитесь, что вы с Ила.

Изменено пользователем =WG=Krapp
дополнение
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

HELLION забыли.

Сыро/глючно, проект развивается медленно, но атмосфера мрачного недружелюбного космоса пока даст фору многим космоиграм ИМХО

Опубликовано: (изменено)

Про Hellion уже есть отдельная ветка (как раз третья). Всего ветки - СС, элитка (ч.2) и хеллион (ч.3) + ветка про КСП (ненумерованная, отпочковалась от ч.4) + ч.4 про все остальное.

Изменено пользователем DeadlyMercury
Опубликовано:
22 часа назад, DeadlyMercury сказал:

Давайте, но после релиза)

Как то зло пошутили ))

  • ХА-ХА 1
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

#X4Foundations release date announcement, trailer video and gameplay explanation video all coming on Monday 12:00 CEST.
Вот такая инфа в фейсбуке появилась. Будем посмотреть.

Опубликовано: (изменено)

Вроде как нет. На первых порах точно нет.

Изменено пользователем DasMaximus
Опубликовано:

Что ж с этими космолеталками все не так, прокляты они, что ли? В одних и летать можно, и садить, но игра убога донельзя, в других может и игра будет, но снова аквариум делают, в третьих вроде как все можно, целые миры забабахали, и игру обещают, но все обещаниями и заканчивается.

Опубликовано:
1 час назад, Voi сказал:

Что ж с этими космолеталками все не так, прокляты они, что ли? В одних и летать можно, и садить, но игра убога донельзя, в других может и игра будет, но снова аквариум делают, в третьих вроде как все можно, целые миры забабахали, и игру обещают, но все обещаниями и заканчивается.

Жди X4, X3 тоже норм, но с точки зрения вирпила не заходит так как не поддерживает несколко устройств управления.

Опубликовано:

Мне иксы никакие не зашли с любой точки зрения. Сколько не пробовал играть, довольно быстро приходит ощущение, что все действо происходит в аквариуме с рыбками. И избавиться от него не получилось ни в одной серии.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

По Старым гражданам есть отдельная тема. Посты перенесены.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано:

X4 релизнулась, а у меня нет времени играть ?

  • 1CGS
Опубликовано:

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

Опубликовано:
1 час назад, BRZ513 сказал:

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

 

она сейчас очень сыра... по визуалу не сильно ушла от прошлой игры а требования огого

Опубликовано:
2 часа назад, BRZ513 сказал:

X4: Foundations кто-то смотрел? Я что-то видео посмотрел и не впечатлился... 

Это будет шедевр, надо подождать пару месяцев, мейби год.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...