pokrovski80 Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 В итоге условно , в угоду людям которые вообще не летали ... идет упрощение ФМ , что бы < не сильно болтало и лучше в потоке держало > ... дожились . Ага,точно, именно упрощение!(лично меня оно и так как сейчас вполне устраивает, разве что к РН есть претензии,против его правки не возражаю)) Вангую реки плача с воплями "сталокакфтундре!" и требованиями вернуть всё взад!))) Вот попомните моё слово!
AnPetrovich Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Брат вам льстит.) Брат?? я думаю, мы о разных людях ))
FF*MALER*10 Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 (изменено) Брат?? я думаю, мы о разных людях )) Возможно. Просто по описанию на нашего Буншу 72AG_Brat_а похож. Тем не менее ИМХО и он вам льстит, тот другой человек.)) Изменено 25 июня 2017 пользователем FF*MALER*10
707shap_Srbin Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 (изменено) Про "просадку", как то вспомнилось... Летят как-то во время Битвы ха Британию, группа Erpr.Gr.210, стодесятки с бомбами, жабить английский аэродром. Летят, никого не трогают. Тут видят эскадрилью англичан, идущих встречным курсом, но ниже метров на 500. А высота стодесяток была с километр. В общем фон Болтерштерн, командир группы стодесяток, решили их атаковать, И выполнил сплит-S. Но так как у него 500кг бомб под брюхом, да почти полные баки - из пике он не вышел, пошёл в воду. Остальные стодесятки, долетели/отбомбились/вернулись без потерь. Изменено 25 июня 2017 пользователем I./ZG1_Panzerbar 1
AnPetrovich Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Возможно. Однозначно о разных. А насчёт кто кому льстит - лучше говорить за себя )) 1
Shade Опубликовано: 25 июня 2017 Опубликовано: 25 июня 2017 Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: Спасибо. Понравился и пилотаж, и его съемка. Лишь бы не как в Тундре. Для ботов, которые рубятся друг с другом где-то в отдалении -- можно и как в Тундре. Только это будет не "как в тундре" (там СФМ для всех), а как в ДКС (но там СФМ для всех ботов вообще, а не только для дальних).
adds Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Лишь бы не как в Тундре. Собственно, у меня возникло ощущение что в БЗС нет просадки, когда пошел в тундру полетать и там ощутил это, что не чувствую в БЗС: нужен больший запас высоты для вывода, у них даже легкий 109 просаживается изрядно, в силу чего даже интересно. Почему так?
Black-Angel Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Очень четко ощущается просадка, особенно на лагге , когда пересаживаешся на него после яка и пытаешься по старой яковской привычке выйти у земли из пикирования. Там где як, на той-же скорости выйдет, лагг будет пахать землю.
2BAG_Miron Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 - У них самолеты не такие. - В смысле не такие? - Ну одно дело Су-27, а другое дело ихний УТС... Не раз наблюдал пилотаж на Миг-29, Су-27, Су-34. Ценность и уникальность пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" заключается в том, что они работают на самых тяжелых самолетах. Так вот что только они на них не вытворяют, все это видели неоднократно. Французский патруль даже рядом ничего подобного на своих самолетах не сделает. Но что характерно, ни разу не видел полета "на ноже". Виражи, выходы, перевороты - легко, а вот чистого полета "на ноже" - увы, не довелось. Тут вариантов несколько: 1. Я мало что видел и наши так действительно делают. 2. Наши пилотажники "лошары" и не могут сделать, то что легко делают французы на более легкой технике. 3. Пытались, но не могут выполнить данную фигуру без потери высоты. (Как часть маневра, нож присутствует часто) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео )))) "Чему смеетесь? Над собой смеетесь!" © Н.В. Гоголь 1
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Второй случай, кстати - тот кадр не просто "летает сейчас" - он вообще-то КВС, и к тому же целый инструктор ! )) Раз пошла такая пьянка )) Не далее как сегодня беседовал с одним широко известным в узких кругах лётчиком, очень хорошим пилотажником и вообще молодцом (не будем палить персональные данные без его согласия, он парень скромный ). Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно. Он меня спрашивает - я, говорит, что-то не заметил, что болтаются, вот есть некие проекты, говорит, где и правда болтаются, а у вас же, вроде, нормально всё? Я говорю - это если летать так, как ты летаешь - тогда нормально. )) А у нас пользователи знаешь как болтучесть проверяют? На скорости 300-400 км/ч ручку сначала на полный ход "на себя" а потом сразу "от себя" до упора - после чего мессер мол, кувыркается, чего не обнаружено в кинохронике! Я говорю, это ж каким, блин, здоровьем надо обладать, чтобы в реальном полёте на скорости даже 300 км/ч додуматься так ручку "от себя" пихнуть?! Он ржот ))) И добавляет, что видимо не только здоровьем надо обладать, но и очень маленьким мозгом. ))) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео )))) . Причем здесь вирпилы дергающие рус на 300 от упора до упора? Если это позволяет игра? Если так нельзя сделать в живую, то и здесь это стоит рассмотреть 2
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 . Причем здесь вирпилы дергающие рус на 300 от упора до упора? Если это позволяет игра? Если так нельзя сделать в живую, то и здесь это стоит рассмотреть В живую можно сделать все тоже , только вот не один человек в своем уме этого не будет делать )))) Просто потому что жизнь одна и техника не бесплатная . Относитесь и вы так к игре и тогда все будет нормально . 3
2BAG_Miron Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 В живую можно сделать все тоже Откуда такая уверенность?
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) За УА кр. нет вопросов, а за УА сваливания? А в принципе если говорите может - то пусть может, главное чтобы не до УА 30 гр. мог. С парашютированием кстати, всё в норме. Кузнечик, либо ты уже прочти (а также пойми, осознай и обдумай) пару книжек по практической аэродинамике, либо напиши на каком-нибудь листочке и повесь на монитор: Критический угол атаки = угол атаки "сваливания". Термина "угол атаки сваливания" не существует, существует режим сваливания, начинающийся за критическим углом атаки. Режим сваливания обладает единственной особенностью (как бы не рассказывал, например, дуплет про "два разных вида валивания"): подъемная сила с ростом угла атаки уменьшается. Собственно, у меня возникло ощущение что в БЗС нет просадки, когда пошел в тундру полетать и там ощутил это, что не чувствую в БЗС: нужен больший запас высоты для вывода, у них даже легкий 109 просаживается изрядно, в силу чего даже интересно. Почему так? А вас, сударь, я немножко ошарашу: явление "просадки" не является следствием сил инерции или "массы" или "гравитации" и выходит из банальной геометрии. Соответственно если в любой ФМ (даже в старичке, даже в фальконе 1.0 в далеком 95ом году или когда он там вышел ) есть угол атаки - в этом симуляторе по определению есть просадка. И соответственно никакая "просадка" не может быть на 800 метров. Нет никакой магии, которая "продолжает тянуть самолет вниз при выводе из пикирования" - есть просто банальный факт, что самолет выходит из пике с неким углом атаки и что когда его нос смотрит на горизонт - траектория все еще направлена вниз, поскольку нос самолета и линия его траектории отличаются именно на угол атаки. И если летчик знает этот банальный факт - он продолжит вывод из пикирования до момента, когда его тангаж станет равным углу атаки, а не отпустит ручку и начнет удерживать горизонт. Просадка не зависит от массы самолета или иных его качеств - зависит только от угла атаки и скорости. Если рассматривать самолет как материальную точку - просадки как явления вообще не существует, траектория движения не "ломается неожиданным образом", не "стремится к земле" и при выводе с постоянной скоростью и постоянной перегрузкой представляет из себя дугу окружности. Изменено 26 июня 2017 пользователем DeadlyMercury 7
Kirill Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Уважаемый Кирилл, уже много раз объяснялось, и в дневниках и на форуме, что и как делается и почему. Вот пост, где я ещё 2 года назад, в сентябре 2015-го, говорил "серьёзным и авторитетным людям", что с РН будем разбираться. Вот тут и тут год спустя я так же писал, что проблема РН известна, но решения пока нет, работаем. И наконец, вот тут я сообщил всем нашим пользователям, что решение найдено, и что мы надеемся, что у нас появится возможность внести изменения в ФМ в 2017 году. А то, что это решение потянуло за собой прицепом целый ряд приятных бонусов - и что самолёты "плотнее" сели в поток, и что над сваливанием и срывными режимами пришлось дополнительно поработать (так как без последствий изменение устойчивости не прокатывает), и что игровые помощники были доработаны - так это с нареканиями тех "серьёзных и авторитетных" людей, которых Вы имеете ввиду, вообще-то никак не связано. У них к чему только нареканий не возникало, к тем же "неправильным" закрылкам, например (которые на Сокате, как выяснилось, тоже "неправильные"), теперь вот углы атаки в TackView покою не дают... В авиационных кругах у меня достаточно авторитетных и серьёзных друзей, мнением которых я очень дорожу и обязательно у нему прислушиваюсь. Так что можете не волноваться на этот счёт, работа над усовершенствованием ФМ идёт как при наличии, так и при отсутствии нареканий. Просто потому, что караван не может не идти. С РН всё понятно давно. Я совершенно не имел ввиду НИИ ВВС, когда спрашивал про нарекания и правку ФМ (см. список изменений ФМ из 162-х дневников). Впрочем, не столь важно, откуда идут нарекания. Важно, что игра становится симуляторнее, за что вам большой плюс. Изменено 26 июня 2017 пользователем Kirill
Vilir Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Я повода не вижу. Мне самолет очень понравился. Особенно тем, что на нем очень ярко ощущается контраст в управлении статически устойчивым и статически нейтральным самолетом. Весь пилотаж на этом видео, а так же посадка, чуть более чем полностью состоят из "подхватов по углу атаки" и "двойных коротких движений" ручкой. При этом он не сложен в управлении - и это кажется невероятным сочетанием, но это так. И тем более круто, что это все так здорово и наглядно воспроизвелось в нашем проекте. ИМХО - Спитфайр это лучшая демонстрация того, какие преимущества дает АФМ в нашей игре. Вангую новую волну вайна за раздельные настройки кривых для каждого самолёта... Забавно, данное описание очень похоже на то, что можно ощутить на спитфаере у соседей.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 в качестве ответной меры разработчики могут убрать вообще настройки кривых, ибо хватит уже, летайте с откликом 1-1, развивайте моторику рук и так далее )) а вообще нужны не "раздельные настройки кривых" - а вообще раздельные настройки инпута для самолетов, поскольку разрастание авиапарка приводит к появлению уникальных систем, с которыми работает игрок, и при "универсальном инпуте" банально уже не хватает кнопок. 8
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Термина "угол атаки сваливания" не существует, существует режим сваливания, начинающийся за критическим углом атаки. Я ведь тебе указывал направление движения? Напиши на листочке и повесь на монитор. Изменено 26 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 "Штопор самолёта". Учебное пособие. Ульяновск. УВАУГА.
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 И где же тут угол "сваливания"?) Дополнительный вопрос - и чем же характерен угол полного срыва потока? Где он на графике?)
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Почитай на листочке и двигайся туда. Изменено 26 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Я как бы не в тексте прошу показать, а точку на графике - где же этот загадочный "угол сваливания" изображен?) И после какого угла начинается сваливание?) (может, когда сам ткнешь в него наконец пальцем, предварительно разобравшись - перестанешь нести ересь вида "За УА кр. нет вопросов, а за УА сваливания?") Ну а дополнительный вопрос тоже интересен, но что-то мне подсказывает, что ты не знаешь ответа... И самое печальное - не горишь желанием узнать, понять и разобраться. А просто фонтанируешь "своим видением" аэродинамики. Изменено 26 июня 2017 пользователем DeadlyMercury 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Блин, иди ты уже разработчиков поучи - что угла атаки сваливания не существует. А потом, направление движения тебе известно. Изменено 26 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 1
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Не существует термина, а не "угла". потому что термин уже для такого угла придумали. Изначальный посыл все же в том, что вы не понимаете, что такое критический угол атаки и что такое сваливание. И в вашем мозгу родилась картина, что есть некий критический угол атаки, у которого можно найти всего лишь Сумакс, и есть угол сваливания, который лежит дальше и при котором "самолет сваливается". Эта картина - не верна. Критический угол атаки и есть "угол сваливания". И пока вы во всем этом не разберетесь - так и будете нести с умным видом глупости, даже не понимая этого. И пытаясь при этом, как вы выражаетесь, "учить разработчиков". Со стороны было бы смешно, не будь так грустно. 7
ToB.NOREMORS Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Ну, что господа - Обнова на этой неделе будет ли нет? Уж очень спита покрутить хочется. И когда уже список избранных серверов прикрутите? каждый раз фильтры щелкать надоело уже. Изменено 26 июня 2017 пользователем =R=NOREMORS
Melitara Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Ну, что господа - Обнова на этой неделе будет ли нет? Уж очень спита покрутить хочется. И когда уже список избранных серверов прикрутите? каждый раз фильтры щелкать надоело уже. Так писали же (правда на com форуме) что будет только 6го Июля.
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 . Причем здесь вирпилы дергающие рус на 300 от упора до упора? Если это позволяет игра? Если так нельзя сделать в живую, то и здесь это стоит рассмотреть А кто сказал, что в живую самолёт не позволяет отдать ручку до упора на скорости 300? Только вот если Вас в реальную кабину посадить - смелости хватит так сделать? Вопрос даже не в том, что это опасно, достаточно будет одной попытки, чтобы организм, на уровне рефлексов, запретил Вам впредь так хулиганить. 8
Filin333 Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) А кто сказал, что в живую самолёт не позволяет отдать ручку до упора на скорости 300? Вот именно Вопрос даже не в том, что это опасно, достаточно будет одной попытки, чтобы организм, на уровне рефлексов, запретил Вам впредь так хулиганить. Не то слово ,такое надо пережить .И одного раза на всю жизнь хватит. Перед полетами кушать плотно ни-ни.....Старший техник клуба,в лучшем случае,кабину отмывать заставит,в худшем "удавит" Изменено 26 июня 2017 пользователем Filin-4
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Не раз наблюдал пилотаж на Миг-29, Су-27, Су-34. Ценность и уникальность пилотажных групп "Стрижи" и "Русские Витязи" заключается в том, что они работают на самых тяжелых самолетах. Так вот что только они на них не вытворяют, все это видели неоднократно. Французский патруль даже рядом ничего подобного на своих самолетах не сделает. Но что характерно, ни разу не видел полета "на ноже". Виражи, выходы, перевороты - легко, а вот чистого полета "на ноже" - увы, не довелось. Тут вариантов несколько: 1. Я мало что видел и наши так действительно делают. Анатолий Квочур неоднократно демонстрировал проход на "ноже". 2. Наши пилотажники "лошары" и не могут сделать, то что легко делают французы на более легкой технике. Зря ты так, Мирон. Когда сравниваешь наших / не наших в контексте могут / не могут, полезно не забывать о такой банальщине, как налёт. Сейчас у нас с ним стало получше, и сразу заметно, как за последнее время вырос уровень наших ребят. А вот, например, лет 10 назад, годовой налёт "Стрижа" был 30-40 часов. В то время как командир Patrouille de France налётывал по 550 (!) часов в год. Что такое 550 часов налёта для истребителя, при советских предельных нормах 200-250, можно легко представить, если поделить эту цифру на количество рабочих дней в году и лётных смен в день. Да при таком налёте можно с закрытыми глазами в туалет летать по секундомеру - не промахнёшься. И что вытворяли наши парни при 30-40 часах налёта - я сам лично много раз наблюдал, частенько затаив дыхание, и далеко не всегда от восхищения. Это грустно, и гордиться тут не чем. По этой же причине у нас - каждая посадка на авианосец это подвиг. А в NAVY - это обычная, ежедневная, рутинная работа. Так что лошар тут нет, но и родина слонов тоже не Россия. Пилотажники во всём мире из одного теста. Есть тренировки - есть результат. Нет тренировок - результат тоже есть, но противоположный. 3. Пытались, но не могут выполнить данную фигуру без потери высоты. (Как часть маневра, нож присутствует часто) Да, Су-27 для "ножа" в горизонте нужна высокая скорость, а на высокой скорости в строю самолёт удержать очень тяжело - раскачивает. Это верно. Насчёт пытались ли - не знаю. Одно время и в групповую бочку ромбом мало кто верил (Пугачёв был один из них, известная история), а сегодня - уже девяткой крутят. Дорогу осилит идущий. 2
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Термина "угол атаки сваливания" не существует, существует режим сваливания, начинающийся за критическим углом атаки. Как там Данила выше говорил? Два чая этому господину! Браво! Режим сваливания обладает единственной особенностью (как бы не рассказывал, например, дуплет про "два разных вида валивания"): подъемная сила с ростом угла атаки уменьшается. И тут верно, только у режима сваливания, тем не менее, есть своя типология. Бывает сваливание "на нос", "на крыло", "на хвост" (в т.ч. "глубокое") и по типу "осеннего листа". А вас, сударь, я немножко ошарашу: явление "просадки" не является следствием сил инерции или "массы" или "гравитации" и выходит из банальной геометрии. Соответственно если в любой ФМ (даже в старичке, даже в фальконе 1.0 в далеком 95ом году или когда он там вышел ) есть угол атаки - в этом симуляторе по определению есть просадка. И соответственно никакая "просадка" не может быть на 800 метров. Нет никакой магии, которая "продолжает тянуть самолет вниз при выводе из пикирования" - есть просто банальный факт, что самолет выходит из пике с неким углом атаки и что когда его нос смотрит на горизонт - траектория все еще направлена вниз, поскольку нос самолета и линия его траектории отличаются именно на угол атаки. И если летчик знает этот банальный факт - он продолжит вывод из пикирования до момента, когда его тангаж станет равным углу атаки, а не отпустит ручку и начнет удерживать горизонт. Просадка не зависит от массы самолета или иных его качеств - зависит только от угла атаки и скорости. Если рассматривать самолет как материальную точку - просадки как явления вообще не существует, траектория движения не "ломается неожиданным образом", не "стремится к земле" и при выводе с постоянной скоростью и постоянной перегрузкой представляет из себя дугу окружности. Нет, всё же три чая этому господину. А лучше сразу коньяк! 14
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Бывает сваливание "на нос", "на крыло", "на хвост" (в т.ч. "глубокое") и по типу "осеннего листа". да, но все они объясняются балансом сил, действующих на самолет, и перемещением ЦД вдоль хорды крыла в режиме сваливания. то есть в общем виде поведение самолета объясняется как фактом того, что с ростом угла атаки подъемная сила начинает падать (в частности, кренение из-за этого усиливается), так и фактом того, что ЦД перемещается (а куда - зависит от формы крыла, а от того, куда перемещается - будет зависеть, клюнет ли самолет носом или наоборот, попробует еще больше задрать его, как в случае треугольных крыльев). поэтому я сильно против фраз вида "есть несколько видов сваливания"
=V=Felix_40 Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Самолет выходит из пике с неким углом атаки и что когда его нос смотрит на горизонт - траектория все еще направлена вниз, возможен ли такой эффект в верхней точке петли, то есть наоборот? Если да, то это антипросадка? Изменено 26 июня 2017 пользователем =V=Felix_40 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Критический угол атаки и есть "угол сваливания". Ага, а за это пирожок с полки.
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Петрович, а вы не думали привязать эффект тряски ffb сваливания к эффекту скоростного напора? То есть что бы они работали одновременно. Сейчас он привязан к стрельбе и кочкам, которые я лично вообще отключаю. Мне кажется так будет логичней. И в догонку вопрос про ffb на МиГ-3. Почему у него радикально другая отдача? Странно что я до сих ьпор не видел ни от кого сообщенй про это, но обратка у миГа вытворяет что-то невообразимое и нелогичное. Трудно описать по памяти, но такое ощущение что после того как завершил движение джоем, через время прилетает обратная связь с какой то раскачкой. Такое ощещение что тебя за рули таскает там что-то. Изменено 26 июня 2017 пользователем FF*MALER*10 1
=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 А кто сказал, что в живую самолёт не позволяет отдать ручку до упора на скорости 300? Только вот если Вас в реальную кабину посадить - смелости хватит так сделать? Вопрос даже не в том, что это опасно, достаточно будет одной попытки, чтобы организм, на уровне рефлексов, запретил Вам впредь так хулиганить. Никто этого не делал, но как ведёт себя самолёт, нагрузки на рули, перегрузки, прочность - все знают
DeadlyMercury Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Петрович, а вы не думали привязать эффект тряски ffb сваливания к эффекту скоростного напора? То есть что бы они работали одновременно. Сейчас он привязан к стрельбе и кочкам, которые я лично вообще отключаю. Мне кажется так будет логичней. И в догонку вопрос про ffb на МиГ-3. Почему у него радикально другая отдача? Странно что я до сих ьпор не видел ни от кого сообщенй про это, но обратка у миГа вытворяет что-то невообразимое и нелогичное. Трудно описать по памяти, но такое ощущение что после того как завершил движение джоем, через время прилетает обратная связь с какой то раскачкой. Такое ощещение что тебя за рули таскает там что-то. Первый вопрос - ты имеешь ввиду, что если отключить тряску в настройках, то пропадает тряска при подходе к критическому углу? Но при этом остается тряска от флаттера? Второй вопрос - удваиваю. Иногда рус на миге взбрыкивает, особенно при резких движениях, но только в канале тангажа. По ощущениям похоже на глюк датчика руки (который у меня давно заклеен) - как будто внезапно пропадает и снова появляется силовая нейтраль. Или может быть она внезапно перемещается вперед, а потом назад, на прежнюю точку. Изменено 26 июня 2017 пользователем DeadlyMercury
FF*MALER*10 Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 Первый вопрос - ты имеешь ввиду, что если отключить тряску в настройках, то пропадает тряска при подходе к критическому углу? Но при этом остается тряска от флаттера? Надо вечерком глянуть как тот ползунок называется. Емнип эффекты. Так вот только там есть тряска при подходе к крит. углу. Вместе с ней и тряска от стрельбы и прочие эффекты. У меня она в ноль выкручена. Осталась обратка от напора. В общем да, другими словами. Второй вопрос - удваиваю. Иногда руска на миге взбрыкивает, особенно при резких движениях, но только в канале тангажа. По ощущениям похоже на глюк датчика руки (который у меня давно заклеен) - как будто внезапно пропадает и снова появляется силовая нейтраль. +++
AnPetrovich Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 поэтому я сильно против фраз вида "есть несколько видов сваливания" А как тогда насчёт фраз про "несколько видов штопоров"? И да, если про терминологическую филологию, то мне больше нравится слово "типов" чем "видов" )) Петрович, а вы не думали привязать эффект тряски ffb сваливания к эффекту скоростного напора? То есть что бы они работали одновременно. Сейчас он привязан к стрельбе и кочкам, которые я лично вообще отключаю. Мне кажется так будет логичней. И в догонку вопрос про ffb на МиГ-3. Почему у него радикально другая отдача? Странно что я до сих ьпор не видел ни от кого сообщенй про это, но обратка у миГа вытворяет что-то невообразимое и нелогичное. Трудно описать по памяти, но такое ощущение что после того как завершил движение джоем, через время прилетает обратная связь с какой то раскачкой. Такое ощещение что тебя за рули таскает там что-то. Тряска ФФБ при сваливании у нас есть же. Или я чёт не понял в вопросе? Что значит привязать к скоростному напору? Насчёт МиГа - проверим, спасибо. Никто этого не делал, но как ведёт себя самолёт, нагрузки на рули, перегрузки, прочность - все знают Чтобы проверить, какой фрукт на вкус, не обязательно съедать его целиком. Достаточно отдать РУС "от себя" не на полный ход, чтобы понять, что вопрос не в прочности (ограничения прописаны в РЛЭ, обычно), а в непередаваемых ощущениях, которые сидя на диване к сожалению (или к счастью) не воспроизводятся.
vasmann Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) а вообще нужны не "раздельные настройки кривых" - а вообще раздельные настройки инпута для самолетов, При том, что оно уже было в РОФ, хотя думаю что не всё так просто перетащить оттуда на новый движок. Но было бы полезно, да. Изменено 26 июня 2017 пользователем vasmann
SDV_DecabrisT Опубликовано: 26 июня 2017 Опубликовано: 26 июня 2017 (изменено) Да хотя бы в виде сохраняемых, и восстанавливаемых профайлов изнутри настроек игры. (извне и сейчас себе настроить кучу профайлов можно, но неудобно это) Изменено 26 июня 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас