Jump to content
Gavrick

162-я часть Дневников разработчика

Recommended Posts

А можно так же сделать с ЛаГГом, Яком и со штукой в плане БзМ?

Про тот же Як Han отвечал в вопросах разработчикам, что это, мол, возможно, но пока нет уверенности в том, что такие самолеты будут активно раскупаться. Примерно так. Сам ответ в теме был где-то на рубеже 16-17 гг.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Треть прицела закрыта. С таких полузакрытых прицелов страшно неудобно стрелять (в игре).

На видео явно стандартное расположение взгляда.

Можно приподнять вид и сохранить его.

На яках и FW отлично работает.

 

Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям.

Edited by Makz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да? :)

А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все.

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все.

Спасибо за науку, опробуем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Лучше пропустим по 100.

 

Согласен!

Пропустим и по 100, и 2.011!!!

Одно другому не мешает!

Edited by II./JG51Kazhen

Share this post


Link to post
Share on other sites

Надеюсь, это шутка - про 6 июля...

Это что же такое твориться??? Я должен сидеть теперь у монитора с заранее подвешенным у лица ведерком для слюней?

Ну дела!!! :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? 

 

Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? )))

  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ViRUS' timestamp='1498135001' post='537613'] Чего-то семплы звука мотора у спита короткие 

По ютюбу пока трудно звук оценивать, надо будет когда выйдет послушать. 

 

А так, опять чуть дневник не проспал, думал завтра будет. А он сегодня, спасибо!  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да по моему тоже со звуком недоработка. Кстати такое очень часто встречается в дешевых аддонах к FSX. Не плохо бы доработать, уж очень заметно и режет слух повторяемость. Ну а за масалетик большое спасибо. ))) Правда у меня его все равно нет пока(((.  

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Edited by bmppanda
  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Соглашусь, хотя бы как опцию, мышка есть, кнопки уже анимированы. На мой вкус здорово было бы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? 

 

Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? )))

:nea:  :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это хочу.

Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. 

Edited by Wolf_just_wolf
  • Upvote 2

Share this post


Link to post
Share on other sites

И сходу вопрос - планируется ли дать возможность повесить дальномер на ось? (а в идеале базу цели тоже)

Это будет особенно необходимо, если далее разрабатываемые вами самолеты будут иметь гироприцел.

 

.....

 

Имхо, разработчики всерьез этим займутся только когда прицелы типа К-14 или EZ-42 начнут появляться на соответствующих машинах.

А это к сожалению будет явно очень не скоро. А очень хочется  :fly: 

me_262_3d_cockpit_for_simulator_by_psy06

Edited by FF*VaSoK*22

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я это хочу.

 

Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. 

ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность

Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений.  Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. 

Edited by Wolf_just_wolf

Share this post


Link to post
Share on other sites

На видео явно стандартное расположение взгляда.

Можно приподнять вид и сохранить его.

На яках и FW отлично работает.

 

Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям.

Думается, что будет похоже на И-16 со ШВАКами - они тоже крыльевые, и их вполне хватает. Ну и плюс пулемёты...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений.  Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. 

что за проект,бзб или дкс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

кликабельность, вы серьезно?

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

post-21162-0-88405300-1498167325_thumb.jpg

Edited by Matviyko
  • Upvote 8

Share this post


Link to post
Share on other sites

Красивый самолет!

 

Надеюсь когда-нибудь все то, что пилот должен делать вручную, а в игре делается автоматически, можно будет делать в игре вручную. Кнопок на клавиатуре много, на всё хватит))

 

В кокпите итак все что должно шевелится анимировано, может быть когда-нибудь руки дойдут и до кликабильности. Не только в виде мода от любителей.

 

Оставить автоматы (в т.ч. автозапуск) на нормале, а от экспертного уровня хочется больше симуляции. Ну и отлючение техночата и компаса в настройках сервера.

Это кликабельный бзс?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

тож такое заметил,чет как то не то с интерьером,может полигонов пожалели а может просто цвета и контрастность не те!?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

 

сферический симулятор фашистских спитфаеров в вакууме? да, лучше сильно отдельно

  • Upvote 3

Share this post


Link to post
Share on other sites

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

Лучше Г2 1,42ата дать и время для 1.42ата до 3-х минут хотя бы увеличить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

Люто плюсую! У нас на глазах очки с мутным плексом. Дело даже не только в кокпите. Посмотрите как на фото или видео смотрится тень от облаков на земле. Нам явно не докладывают контрастности! (Пишу с мобильного, а так здесь должен быть смайлик, ггррууссттнныыйй)

  • Upvote 4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я так понял разработка спита, а не кобры,это комерческий ход,дабы привлечь к закупкам игры буржуев.Спит более устойчив к сваливанию и к плоскому штопору чем кобра.

Советско-германский фронт[править | править вики-текст]

 В 1943 г. 143 самолёта модификации Mk.V применялись в качестве фронтовых истребителей в боях над Кубанью и Украиной. 

Следует отметить, что «Аэрокобра» была сдержанно встречена английскими пилотами, поскольку они, как правило, вели бои на больших высотах, где данный самолет уступал другим истребителям. В значительной мере именно потому, что «Аэрокобра» считалась малоценной машиной, её и стали поставлять в СССР, сохраняя для своих летчиков лучшие модели истребителей.

 

PS.Где кобры?

Edited by britva

Share this post


Link to post
Share on other sites

PS.Где кобры?

ув.тов. писатель-не-читатель - Кобер позже будет.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д. Проще пару десятков тумблеров на панель управления вывести и нормально их руками нажимать, чем мышкой в нарисованной кабине тыкать...

  • Upvote 19

Share this post


Link to post
Share on other sites

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

Помнится мне, что когда только объявили о создании проекта БЗС, и стали рисовать его направления развития, было объявлено, что новый проект не будет использовать такое громадное количество текстур ( в том числе для кабины ) как в БЗБ. А следовательно, новый проект (БЗС), будет менее требователен к железу....

БЗБ у меня у меня никогда не фризило, как сейчас БЗ(Х).

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д.

Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите.

А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело.

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

Товарищи разработчики, ответьте все таки у спита в 11 патче будет использована новая фм?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите.

А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело.

Тем более отдельный инпут будет полезней и функциональней кликабельности.

Share this post


Link to post
Share on other sites

...у спита в 11 патче будет использована новая фм?

 

Писали что да.

В ролике это демонстрируется. Обратите внимание на разворот на горке. В текущей версии у меня так не получается, либо полубочка, либо непонятные болтыхания и штопор.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Это что теперь разворот на горке и хаммерхед теперь каждому нубу доступны будут??? :o::cray:

Сколько ж времени потрачено, на многочасовые и многодневные тренировки!

  • Upvote 1

Share this post


Link to post
Share on other sites

В текущей версии и Спита нет так-то.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

×
×
  • Create New...