Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Так на твоем видео и нет просадки.

Ты лучше сам определи, что для тебя просадка... На видео видно что и при расположении самолёта, параллельно относительно земли и при начале кабрирования, он все время движется к земле, вплоть до касания.

Опубликовано: (изменено)

просадка это когда в коробке заперт самолет, который одновременно и живой и мертвый?

Изменено пользователем NobbyNobbs
  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

просадка это когда в коробке заперт самолет, который одновременно и живой и мертвый?

в пикирующей коробке! )

Опубликовано:

Так на твоем видео и нет просадки.

о началось) теперь новая тема будет актуальной «секта свидетелей отсутвия Просадки»
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

пфффффффффф ахахахахахха
ну, я как и писал в комменте к видео, сдаюсь. Все правы, я не прав)

Опубликовано:

в пикирующей коробке! )

Но настоящий парадокс в том, что даже при появлении наблюдателя самолет продолжает находиться в двух состояниях одновременно.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Но настоящий парадокс в том, что даже при появлении наблюдателя самолет продолжает находиться в двух состояниях одновременно.

Поэтому нужен квантово запутаный с первым, второй самолет. И если один будет просидать, то второй, соответственно нет. Моя теория подтверждается экспериментально. Мессер проседат, а Лаптежник сваливается. Элементарно. Если в паре носков не понятно, какой левый а какой правый, то если надеть один из них на левую ногу, то второй автоматически становится правым. Да здравствует наука! Победим мракобесные секты свидетелей отсутствия проседания!

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

Моя теория подтверждается экспериментально

Нет же, на видео нет просадки. 

Опубликовано:

Нет же, на видео нет просадки. 

а что есть просадка, в вашем понимании?

Опубликовано:

а что есть просадка, в вашем понимании?

Это когда бросаешь бомбу слишком поздно и не можешь вывести самолет. Исходя из той высоты и скорости с которой в БЗС самолет выводится - просадки нет.

Опубликовано: (изменено)

Тема реально доставляет. Учитывая, что тут куча народа летает по 10 и более лет и в общем является опытными пилотами, освоившими по нескольку десятков машин и по нескольку ФМ :)  Я себе представил реального пилота, который уже просто не допускает ошибок в пилотировании, который после вылета набрасывается на механика с криком: "Ты что, негодяй, с ФМ сотворил? Просадки вообще нет!"

 

Здесь просто подавляющее большинство слишком хорошо летает, чтобы допускать какие-то там просадки  :)

 

Учитывая, что просадки просто НЕ МОЖЕТ НЕ БЫТЬ даже в самой примитивной ФМ, которая тупо считает массу, подъемную силу крыла, скорость и гравитацию, эти разговоры вообще звучат смешно.

 

Самый простой способ проверить есть ли просадка - спикировать полого с нейтральной ручкой, пока от земли не останется метр, и только тогда дернуть на вывод  :lol:

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

 

 

Самый простой способ проверить есть ли просадка - спикировать полого с нейтральной ручкой, пока от земли не останется метр, и только тогда дернуть на вывод :lol:

 

Просадочное приземление...

Опубликовано: (изменено)

Это когда бросаешь бомбу слишком поздно и не можешь вывести самолет. Исходя из той высоты и скорости с которой в БЗС самолет выводится - просадки нет.

ну то есть то же самое что я в видео показал, только с бомбой?

 

Господа. Дело в шляпе бомбе!

Или обязательным условием является катастрофа? Когда я пытался воспроизвести эту вашу "просадку", я раз 10 разбился на одно такое видео. Успокаивает?

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано: (изменено)

просаживаемся

А смысл в этом есть?  

Лучше посмотрите http://www.1tv.ru/live  

«Берлин 41-го. Долетали сильнейшие». 

Изменено пользователем veterok
Опубликовано:

А смысл в этом есть?

а нам он не нужен. Мы от процесса удовольствие получаем. 

Опубликовано:

 

Господа. Дело в шляпе бомбе!

Дело в персонаже. Я бы не стал кормить. Пусть обратно закатывается, откуда выкатился. Да и в интернете что-то доказывать, фи. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Что то пропустил,просадка это что то из урологии? :)

Опубликовано:

Что то пропустил,просадка это что то из урологии? :)

уфологии и конспирологии )

Опубликовано:

Что то пропустил,просадка это что то из урологии? :)

Заряжаю на просадку. Заряжатель со стажем, сто процентная просадка.

Опубликовано:

Какой же здесь угол атаки в нижней точке, где дутиком касается? На глаз градусов 30,  не меньше. Так может Таквью не шутит?

 

Транспортир подарить? ))

23° там

Опубликовано:

Заряжаю на просадку. Заряжатель со стажем, сто процентная просадка.

замеряю угол атаки по видео!  :lol:  :lol:  :lol:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

23° там

А как же?

post-15045-0-14090300-1498409928_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Дык это ж не угол атаки. Как вы угол атаки по видео замеряете?

Опубликовано:

А как же?

 

А если на пол секунды выскочить за УАкр на 3° то самолёт сразу должен был взорваться? Или лопнуть?

 

Ох, Кузнечик, дотерроризируешь ты меня ))

Я вот помню, когда я ещё в школе учился, привёл меня как-то батя на тренажёр МиГ-29. Там было так, что если 20° УА превысил - тренажёр тупо зависал, и его приходилось перезагружать заново. А рестарт длился минут пять. И всё начинай по-новой: запуск, взлёт, набор... Видимо тоже "чернила кончались" на закритике ))) Хочешь, я тебе персонально такой чит сделаю? )))

 

P.S. Жаль Саша стишок удалил, эх, не снискать мне поэтического признания среди однополчан )))

Опубликовано:

Просаживаем и замеряем...

По желанию клиента.

Незапятнанная репутация и тысячи положительных отзывов в интернете.

 

--------------------------------------------------

Ничего не понимаю что здесь пишут, но читать нравится.

Опубликовано: (изменено)
А если на пол секунды выскочить за УАкр на 3° то самолёт сразу должен был взорваться? Или лопнуть?

 

За УА кр. нет вопросов, а за УА сваливания?

 

А в принципе если  говорите может - то пусть может, главное чтобы не до УА 30 гр. мог.

 

С парашютированием кстати,  всё в норме.

post-15045-0-18333300-1498417871_thumb.jpg

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • 1CGS
Опубликовано:

Я себе представил реального пилота, который уже просто не допускает ошибок в пилотировании, который после вылета набрасывается на механика с криком: "Ты что, негодяй, с ФМ сотворил? Просадки вообще нет!"

 

Два примера из жизни.

 

1. Реальный военный летчик, 1-й класс, на момент разговора действующий летчик известной на весь мир пилотажной группы.

Смотрит видео выступления ЦПВЛ (групповой пилотаж на ЛокОне на Су-27 и МиГ-29), одна из фигур - проход группы в которой два самолета на "ножах".

- Все у вас хорошо, вот только вот эта вот кракозябра - так самолеты на боку не летают.

- Как это не летают?

- Конечно не летают. Подъемная сила - она направлена перпендикулярно плоскости крыла. А значит на боку самолет может только по баллистике падать.

Все доводы про то, что у самолета есть боковая аэродинамическая сила, обусловленная углом скольжения, и боковая составляющая силы тяги, обусловленная этим же углом - не работали. Так же не работали примеры с "Патруль де Франс", которые выполняли аналогичную фигуру в реальности:

- У них самолеты не такие.

- В смысле не такие?

- Ну одно дело Су-27, а другое дело ихний УТС...

 

 

8be40336b4425e7c45f7257c9eb31166.jpg

 

 

 

2. Реальный военный летчик-снайпер, тоже летчик другой известной на весь мир пилотажной группы, в последствии ушедший в гражданскую авиацию. Рассказывал в ответ на рассказ ему 1-й истории про "ножи":

- А ничего удивительного. Я когда проходил переучивание на гражданскую у нас на занятии был вопрос: "Как изменяется подъемная сила самолета на снижении с эшелона". На вопрос ответил мой сокурсник, тоже бывший военный летчик и тоже с огромным налетом и опытом. Ответ был:

- "На снижении подъемная сила самолета становится отрицательной".

- Мы ему "как так?". А он:

- "Самолет летит вниз, значит сила направлена вниз".

- И что, где он сейчас?

- Летает, где ж еще...

 

Так что несогласие adds меня нисколько не удивляет, даже не смотря на то, что вирпил он опытный и заслуженный. В конце концов у нас тут виртуальная авиация, а не реальная, а значит эти "особенности понимания" не могут привести к человеческим жертвам - заблуждайтесь на здоровье :-)

  • Поддерживаю! 10
Опубликовано:

Второй случай, кстати - тот кадр не просто "летает сейчас" - он вообще-то КВС, и к тому же целый инструктор ! ))

 

Раз пошла такая пьянка ))

Не далее как сегодня беседовал с одним широко известным в узких кругах лётчиком, очень хорошим пилотажником и вообще молодцом (не будем палить персональные данные без его согласия, он парень скромный :) ). Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно. Он меня спрашивает - я, говорит, что-то не заметил, что болтаются, вот есть некие проекты, говорит, где и правда болтаются, а у вас же, вроде, нормально всё? Я говорю - это если летать так, как ты летаешь - тогда нормально. )) А у нас пользователи знаешь как болтучесть проверяют? На скорости 300-400 км/ч ручку сначала на полный ход "на себя" а потом сразу "от себя" до упора - после чего мессер мол, кувыркается, чего не обнаружено в кинохронике! Я говорю, это ж каким, блин, здоровьем надо обладать, чтобы в реальном полёте на скорости даже 300 км/ч додуматься так ручку "от себя" пихнуть?! Он ржот ))) И добавляет, что видимо не только здоровьем надо обладать, но и очень маленьким мозгом. ))) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео ))))

  • Поддерживаю! 29
Опубликовано: (изменено)

На серваках я её не наблюдаю. Возможно, плохо смотрю.  :)

Завтра покручу петли в игре, попробую рассмотреть эту самую "просадку". 

Видео выложу.

Петли на Мессе и на Яке (см.спойлер).

 

 

Просадка есть и её видно невооружённым глазом. 

Андрею Петровичу респект.

Хотя я, честно говоря, думал, что на таких скоростях просадка будет более ярко выражена.

Ну и в нижней точке намёк на перегрузку не повредил бы.  :)

Изменено пользователем Kirill
Опубликовано:

Второй случай, кстати - тот кадр не просто "летает сейчас" - он вообще-то КВС, и к тому же целый инструктор ! ))

 

Раз пошла такая пьянка ))

Не далее как сегодня беседовал с одним широко известным в узких кругах лётчиком, очень хорошим пилотажником и вообще молодцом (не будем палить персональные данные без его согласия, он парень скромный :) ). Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно. Он меня спрашивает - я, говорит, что-то не заметил, что болтаются, вот есть некие проекты, говорит, где и правда болтаются, а у вас же, вроде, нормально всё? Я говорю - это если летать так, как ты летаешь - тогда нормально. )) А у нас пользователи знаешь как болтучесть проверяют? На скорости 300-400 км/ч ручку сначала на полный ход "на себя" а потом сразу "от себя" до упора - после чего мессер мол, кувыркается, чего не обнаружено в кинохронике! Я говорю, это ж каким, блин, здоровьем надо обладать, чтобы в реальном полёте на скорости даже 300 км/ч додуматься так ручку "от себя" пихнуть?! Он ржот ))) И добавляет, что видимо не только здоровьем надо обладать, но и очень маленьким мозгом. ))) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео ))))

да у нас большинство ситуаций с "НИВЕРЮ! ВЫ ВСЕВРЕТИ! ТАК НЕ БЫВАЕТ" связано как раз с тем, что никто и никогда и ни за какие деньги не возьмется повторять ИРЛ то, что мы в симах вытворяем. Помню тут был срачик насчет видео, где he111 весьма скоро после взлета то ли бочку делал, то ли еще какой фортель на высоте чуть ли не 100-200 метров. И кааааак это обсасывали, с каким смакованием. А реально ли это, а может ли быть такое. Да кто ж это проверить сможет? Кто в здравом уме ИРЛ такое будет выкручивать?

Опубликовано:

 Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно.

Предполагаю, что это были очень серьёзные и авторитетные в авиационных кругах люди, если после их нареканий вы стали править ФМ.

Кто эти люди, Андрей Петрович, если не секрет?  :)

Опубликовано: (изменено)

Второй случай, кстати - тот кадр не просто "летает сейчас" - он вообще-то КВС, и к тому же целый инструктор ! ))

 

Раз пошла такая пьянка ))

Не далее как сегодня беседовал с одним широко известным в узких кругах лётчиком, очень хорошим пилотажником и вообще молодцом (не будем палить персональные данные без его согласия, он парень скромный :) ). Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно. Он меня спрашивает - я, говорит, что-то не заметил, что болтаются, вот есть некие проекты, говорит, где и правда болтаются, а у вас же, вроде, нормально всё? Я говорю - это если летать так, как ты летаешь - тогда нормально. )) А у нас пользователи знаешь как болтучесть проверяют? На скорости 300-400 км/ч ручку сначала на полный ход "на себя" а потом сразу "от себя" до упора - после чего мессер мол, кувыркается, чего не обнаружено в кинохронике! Я говорю, это ж каким, блин, здоровьем надо обладать, чтобы в реальном полёте на скорости даже 300 км/ч додуматься так ручку "от себя" пихнуть?! Он ржот ))) И добавляет, что видимо не только здоровьем надо обладать, но и очень маленьким мозгом. ))) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео ))))

 Вообще я эту пресловутую "болтанку" если и замечаю, то скорее в процессе прицеливания, то есть когда в общем идет довольно тонкая работа ручкой (и это при том, что она у меня удлиненная). Если это вообще болтанка, а не моя личная криворукость и не результат моих издевательств над джойстиками. Интересно, что будет после корректировки ФМ. А так, при обычном пилотировании я лично никакой особой болтанки не вижу, что на наших, что на немецких машинах, разве что Р-40 в этом плане вызывает смутное недоумение - какой-то он совсем уж непредсказуемый и контринтуитивный.  

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В итоге условно , в угоду людям которые вообще не летали ... идет упрощение ФМ , что бы < не сильно болтало и лучше в потоке держало > ... дожились .

Опубликовано: (изменено)

В итоге условно , в угоду людям которые вообще не летали ... идет упрощение ФМ , что бы < не сильно болтало и лучше в потоке держало > ... дожились .

 

Там речь не идет об упрощении, там в первую голову речь идет о корректировке эффективности РН всего лишь. Причем эта коррекция касается не самого РН, а учитываются дополнительные параметры аэродинамики фюзеляжа. Так что с точки зрения ФМ это усложнение, а не упрощение. Писали же неоднократно что и почему делается. Есть у меня подозрение, что в результате одна половина сообщества не заметит реальных отличий, а вторая придумает несуществующие. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано: (изменено)

Второй случай, кстати - тот кадр не просто "летает сейчас" - он вообще-то КВС, и к тому же целый инструктор ! ))

 

Раз пошла такая пьянка ))

Не далее как сегодня беседовал с одним широко известным в узких кругах лётчиком, очень хорошим пилотажником и вообще молодцом (не будем палить персональные данные без его согласия, он парень скромный :) ). Рассказал ему, что сейчас, мол, работаю над усовершенстовованием ФМ, что мол самолёты у нас теперь будут "плотнее" сидеть в потоке, а то мол, были нарекания, что болтаются сильно. Он меня спрашивает - я, говорит, что-то не заметил, что болтаются, вот есть некие проекты, говорит, где и правда болтаются, а у вас же, вроде, нормально всё? Я говорю - это если летать так, как ты летаешь - тогда нормально. )) А у нас пользователи знаешь как болтучесть проверяют? На скорости 300-400 км/ч ручку сначала на полный ход "на себя" а потом сразу "от себя" до упора - после чего мессер мол, кувыркается, чего не обнаружено в кинохронике! Я говорю, это ж каким, блин, здоровьем надо обладать, чтобы в реальном полёте на скорости даже 300 км/ч додуматься так ручку "от себя" пихнуть?! Он ржот ))) И добавляет, что видимо не только здоровьем надо обладать, но и очень маленьким мозгом. ))) А у нас в симуляторе - издевайся над самолётом сколько хочешь, он же тебе всё равно не ответит.. )) можно в любую Ж его загнать, и ещё потом углы атаки померить по видео ))))

Брат вам льстит.)

Изменено пользователем FF*MALER*10
Опубликовано:

Предполагаю, что это были очень серьёзные и авторитетные в авиационных кругах люди, если после их нареканий вы стали править ФМ.

Кто эти люди, Андрей Петрович, если не секрет?  :)

 

Уважаемый Кирилл,

уже много раз объяснялось, и в дневниках и на форуме, что и как делается и почему.

 

Вот пост, где я ещё 2 года назад, в сентябре 2015-го, говорил "серьёзным и авторитетным людям", что с РН будем разбираться. Вот тут и тут год спустя я так же писал, что проблема РН известна, но решения пока нет, работаем. И наконец, вот тут я сообщил всем нашим пользователям, что решение найдено, и что мы надеемся, что у нас появится возможность внести изменения в ФМ в 2017 году.

 

А то, что это решение потянуло за собой прицепом целый ряд приятных бонусов - и что самолёты "плотнее" сели в поток, и что над сваливанием и срывными режимами пришлось дополнительно поработать (так как без последствий изменение устойчивости не прокатывает), и что игровые помощники были доработаны - так это с нареканиями тех "серьёзных и авторитетных" людей, которых Вы имеете ввиду, вообще-то никак не связано. У них к чему только нареканий не возникало, к тем же "неправильным" закрылкам, например (которые на Сокате, как выяснилось, тоже "неправильные"), теперь вот углы атаки в TackView покою не дают... В авиационных кругах у меня достаточно авторитетных и серьёзных друзей, мнением которых я очень дорожу и обязательно у нему прислушиваюсь. Так что можете не волноваться на этот счёт, работа над усовершенствованием ФМ идёт как при наличии, так и при отсутствии нареканий. Просто потому, что караван не может не идти. :)

  • Поддерживаю! 13

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...