Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Просадка, это как бы следствие нарушения пилотажа.

Опубликовано:

Просадка, это как бы следствие нарушения пилотажа.

Не соглашусь. Просадка - это явление, вытекающее из физическиз законов.  Так же можно и силу тяжести назвать нарушением пилотажа. Перед взлетом надо было выставить силу тяжести по-меньше. :)   А вот пилотаж на недопустимо малой высоте - это и есть нарушением пилотажа. 

Опубликовано:

 

 

Не соглашусь.

Да хозяин-барин.

Опубликовано:

:)

Просадка, ребята, это такой широко известный в интеллектуальных кругах "научный" термин, обозначающий продолжение движения самолёта по траектории вниз, когда его нос уже смотрит по горизонту, или даже вверх.

 

Часто используется при доказательстве того спорного факта, что самолёт обладает массой.

 

А по-деревенски это называется "углом атаки". :)

 

То есть говоря по рабоче-крестьянски: если будешь выводить самолёт из нисходящего манёвра на небольших углах атаки (например, на высокой скорости, достаточной для создания требуемой перегрузки на этих углах атаки) - то у наблюдателя со стороны могут возникнуть сомнения в том, что масса имеет место быть.

 

А будешь выводить самолёт на больших УА (то есть "драть" ручку, и с потерей скорости из-за возросшего сопротивления "сыпаться" вниз) - сразу обнаружится эта самая "просадка".

  • Поддерживаю! 15
  • 1CGS
Опубликовано:

Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка?

Потому что отдавать ручку и уменьшать угол атаки (объяснять, что угол атаки и "просадка" суть одно и то же не нужно ведь да?) летчих начал не в нижней точке траектории петли, а заблаговременно, за счет чего в нижнюю точку траектррии самолет пришел уже с углом атаки соответствующим балансировочному на данной скорости. Уот так уот (с) :-)

 

Edit:

Блин, чет мы с Петровичем повадились отвечать одновременно на одни и те же вопросы причем с одинаковой сутью ответов. Как бы нас в чем нибудь нехорошем не заподозрили... :-)

  • Поддерживаю! 8
  • 1CGS
Опубликовано:

Просадка, это как бы следствие нарушения пилотажа.

Два чая этому господину за понимание сути вопроса! :-)

И виражит без закрылок, не натурально....

Следует заметить, что форсированный разворот на 270° после штопора был выполнен как раз на закрылках - что бы скинуть скорость до 80 миль для выполнения прохода на предельно малой скорости (кстати я удивлен - никто не поехидничал, что на этом проходе летчих чуть не разложил самолет :-) ).
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Мы сейчас начнём ехидничать, что вы с Петровичем очень переживаете за этот самолёт. Что есть повод?

P.s. вид на 6 так и не выложили.

Изменено пользователем =E95=DenLarik
  • 1CGS
Опубликовано:

А вот пилотаж на недопустимо малой высоте - это и есть нарушением пилотажа.

Это - нарушение мер безопасности полетов.

 

А вам говорят о нарушении техники пилотирования. И да, если в нижней точки петли угол атаки все еще большой - это косяк в технике пилотирования при выполнении вертикальной фигуры.

Опубликовано: (изменено)

:)

Просадка, ребята, это такой широко известный в интеллектуальных кругах "научный" термин, обозначающий продолжение движения самолёта по траектории вниз, когда его нос уже смотрит по горизонту, или даже вверх.

 

На серваках я её не наблюдаю. Возможно, плохо смотрю.  :)

Завтра покручу петли в игре, попробую рассмотреть эту самую "просадку". 

Видео выложу.

Изменено пользователем Kirill
  • 1CGS
Опубликовано:

Мы сейчас начнём ехидничать, что вы с Петровичем очень переживаете за этот самолёт. Что есть повод?

P.s. вид на 6 так и не выложили.

Я повода не вижу. Мне самолет очень понрпвился. Особенно тем, что на нем очень ярко ощущается контраст в управлении статически устойчивым и статически нейтральным самолетом.

 

При этом раньше у меня не было возможности попробовать это своими руками, а теперь вот, впервые, есть.

 

Весь пилотаж на этом видео, а так же посадка, чуть более чем полностью состоят из "подхватов по углу атаки" и "двойных коротких движений" ручкой.

При этом он не сложен в управлении - и это кажется невероятным сочетанием, но это так. И тем более круто, что это все так здорово и наглядно воспроизвелось в нашем проекте. ИМХО - Спитфайр это лучшая демонстрация того, какие преимущества дает АФМ в нашей игре.

 

И это не единственный аспект, столь превосходно переданный нашей физикой.

 

В общем у меня ощущение, близкое к восторгу, если честно.

 

Вид на 6 полностью соответствует геометрии самолета :-)

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Хан,можешь характеристики самолета опубликовать в нужной ветке? Как с илом сделали когда он был еще в тесте,но характеристики уже опубликовали

  • 1CGS
Опубликовано:

Хан,можешь характеристики самолета опубликовать в нужной ветке? Как с илом сделали когда он был еще в тесте,но характеристики уже опубликовали

Никак не могу. Я под Волоколамском на даче у друга ем барашка и пью Дюнкель - с телефона никак :-)

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Никак не могу. Я под Волоколамском на даче у друга ем барашка и пью Дюнкель - с телефона никак :-)

Зараза :)

ЗЫ Просьба такая тогда будет,когда публиковать будете характеристики,не могли бы его опубликовать с 2мя двигателями? То есть у земли и на высоте с 45ым и 46ым такие то,время виража и скороподъемность такая то?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

На серваках я её не наблюдаю. Возможно, плохо смотрю. :)

Завтра покручу петли в игре, попробую рассмотреть эту самую "просадку".

Видео выложу.

А я на берлоге очень часто эту просадку наблюдаю, как мессера своё пузико о травку чешут )) Да и я сам и о травку, и о земельку, было дело.

Опубликовано:

Никак не могу. Я под Волоколамском на даче у друга ем барашка и пью Дюнкель - с телефона никак :-)

Тут этттаа... У православных вообщет пост до 12 июля... :)

Опубликовано:

Тут этттаа... У православных вообщет пост до 12 июля... :)

 

опрокину-ка пару пару стопочек за здоровье православных

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Следует заметить, что форсированный разворот на 270° после штопора был выполнен как раз на закрылках - что бы скинуть скорость до 80 миль для выполнения прохода на предельно малой скорости ).

Да я про видео натур полетов))

Опубликовано:

Флатер, какой у него флатер?

Опубликовано:

Тоже не наблюдаю просадку в БЗС(М).

Опубликовано:

Han, а что за посторонний "цокающий" звук на твоем видео со спитом?

Опубликовано: (изменено)
Никак не могу. Я под Волоколамском на даче у друга ем барашка и пью Дюнкель - с телефона никак :-)

 

Бокалы звенят, наверно.

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Тоже не наблюдаю просадку в БЗС(М).

всегда была. Пикирните к земле и ручку на себя потяните "резче чем надо".

Опубликовано:

 

 

Пикирните к земле и ручку на себя потяните "резче чем надо".

Ну и, дальше что? В БЗС самолет запросто выводится без всяких просадок. Инерции вообще как будто нету в игре. 

Опубликовано:

Ну и, дальше что? В БЗС самолет запросто выводится без всяких просадок. Инерции вообще как будто нету в игре. 

дальше он с запредельным углом атаки будет короткое время сохранять заданный вектор. Нет. Не выводится он запросто "без просадок". Нет. Инерция есть.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ну и, дальше что? В БЗС самолет запросто выводится без всяких просадок. Инерции вообще как будто нету в игре. 

много раз чесал брюхо из-за просадки, не выдумывайте

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Тут вопрос в высоте, с которой начинается вывод, когда чешешь брюхом. Нуянезнаю, может это и правильно, но в (удалено цензурой) так запросто как в БЗС самолет не выводится, нужен запас высоты.

Впрочем, я понимаю, что здесь это религиозный вопрос, поэтому в общем все равно. Есть так есть.

Опубликовано:

 но в (удалено цензурой) так запросто как в БЗС самолет не выводится, нужен запас высоты.

Спит очень даже выводится.

Опубликовано: (изменено)

Тут вопрос в высоте, с которой начинается вывод, когда чешешь брюхом. Нуянезнаю, может это и правильно, но в (удалено цензурой) так запросто как в БЗС самолет не выводится, нужен запас высоты.

Впрочем, я понимаю, что здесь это религиозный вопрос, поэтому в общем все равно. Есть так есть.

Тут вопрос, извиняюсь, во всём. Конкретно в высоте, скорости и устойчивости к сваливанию конкретного крафта. Чем выше скорость тем проще выводится в плане не получить срыв или "просадку"(если не учитывать перегрузку на пилота), т.к. на скорости не свалишься так просто, как без нее. На малых скоростях более устойчивые к срыву самолеты покажут эту вашу "просадку", менее устойчивые просто получат срыв. Вот сейчас видео записал с G4(или G2... не разбираюсь я в этом...). Буквально на задней стойке проехал по земле с положительным относительно горизонта углом. Сейчас вот залью.

 

Изменено пользователем MirroR
Опубликовано: (изменено)

секунды с одиннадцатой, примерно, угол только растет, а высота падает. Если это не "просадка", то я сдаюсь


 

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Да, но Покрышкин А.И восемьсот метров прикидывал на просадку. Чё то я вспомнил   :) .Вот слышу звон....!

Просадка приличнее должна быть у Г-4.

Опубликовано:

Да, но Покрышкин А.И восемьсот метров прикидывал на просадку.

У Покрышкина А.И. не было возможности жмакнуть Esc и пойти чаю наливать после неудачной попытки вывода.

Опубликовано:

Да, но Покрышкин А.И восемьсот метров прикидывал на просадку. Чё то я вспомнил   :) .Вот слышу звон....!

Просадка приличнее должна быть у Г-4.

ну разве не очевидно, что раньше трава была зеленее, солнце ярче, а просадки просадистее?

А вообще не вижу смысла это обсуждать. Вполне очевидно, что если дать угла при соответствующей скорости и не получить срыв, то самолет некоторое время будет сохранять вектор движения, независимо от того, куда смотри его нос. И в БзС это есть. Насколько точно это смоделировано - шут его знает, но меня устраивает.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

секунды с одиннадцатой, примерно, угол только растет, а высота падает. Если это не "просадка", то я сдаюсь

 

 

 

Какой же здесь угол атаки в нижней точке, где дутиком касается? На глаз градусов 30,  не меньше. Так может Таквью не шутит?

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

 

 

Чем выше скорость тем проще выводится в плане не получить срыв или "просадку"(если не учитывать перегрузку на пилота), т.к. на скорости не свалишься так просто, как без нее.
 

Вот же говорю, что это религиозный вопрос.(попробуйте убедить верующего, что бога нет)

На 87 стало быть тормоза ставили чтобы просадку побольше сделать? ОК. 

Опубликовано:

Какой же здесь угол атаки в нижней точке, где дутиком касается? На глаз градусов 30,  не меньше. Так может Таквью не шутит?

так в Таквью же горизонтальный вираж обсуждали вроде бы. А разница есть. Но спорить об этом лучше с разрабами.

Опубликовано: (изменено)

 

Вот же говорю, что это религиозный вопрос.(попробуйте убедить верующего, что бога нет)

На 87 стало быть тормоза ставили чтобы просадку побольше сделать? ОК. 

 

воздушные тормоза ставили, чтобы (ВНЕЗАПНО) скорость снижать. Так времени на прицеливание больше да и самолет от флаттера не развалится, будет более послушен и устойчив при прицеливании. Поможет ли это просадку побольше сделать?)) Конечно да) Для этого ли ставили тормоза? Конечно нет.

з.ы. можно я не буду просадку на 87м демонстрировать? Он сваливается охотнее, а это весьма критично. Не исключено что она там вообще весьма не явной для человеческого глаза будет. Я уже выше писал, что если самолет свалится раньше просадки, то и просадки не будет(вроде бы вполне логично, что просадки нет, когда ее нет)

Изменено пользователем MirroR
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

воздушные тормоза ставили, чтобы (ВНЕЗАПНО) скорость снижать. Так времени на прицеливание больше да и самолет от флаттера не развалится, будет более послушен и устойчив при прицеливании. Поможет ли это просадку побольше сделать?)) Конечно да) Для этого ли ставили тормоза? Конечно нет.

з.ы. можно я не буду просадку на 87м демонстрировать? Он сваливается охотнее, а это весьма критично. Не исключено что она там вообще весьма не явной для человеческого глаза будет. Я уже выше писал, что если самолет свалится раньше просадки, то и просадки не будет(вроде бы вполне логично, что просадки нет, когда ее нет)

Можно не демонстрировать. У меня есть игра :biggrin:

Опубликовано:

Можно не демонстрировать. У меня есть игра :biggrin:

 

 

Тоже не наблюдаю просадку в БЗС(М).

а толку что она у вас есть, если мне таки пришлось продемонстрировать просадку, которую вы не наблюдаете?

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

а толку что она у вас есть, если мне таки пришлось продемонстрировать просадку, которую вы не наблюдаете?

Так на твоем видео и нет просадки.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...