Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают.

 

Согласен, звук вполне похож, если судить (сравнивать) по видеороликам

Опубликовано:

По мне так звук схож с разными выложенными тут видевами

 

 

Это такие в игре теперь посадки будут?

 

Да!

Такие посадки были и будут! Как и многие другие

Опубликовано:

А кто кого закрутит в вираже И-16 или Spitfire?

Спитфайр

Опубликовано:

Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что:

 

Нифига себе у него радиус виража... вокруг столба разворачивается. 

Опубликовано:

в конце заметно, что тормоза так и работают еле-еле, и это печальненько

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита.

У него же крылья вооружением нагружены - эффект канатоходца с шестом. 

Опубликовано: (изменено)

Ну на видео этого как бы нет,там как раз таки он как рыба в воде.

PS Но опять же,пилотировал его хан,ситуация не боевая

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Хан, а вы в итоге на Е3 то гоняли?

Опубликовано:

посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита.

Или руки у пилота от туда, откуда надо ))))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что:

 

Время виража 15 секунд, с

Выход из виража и  незамедлительный переход в мертвую петлю.

Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка?

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Очень лихо этот ваш Хан пилотирует саомлет :)

П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают.

Шипящих-свистящих много. И не злопыхатели а просто режет слух. Чай не пепелац летит, кц заправленный, а самолет. Общий тон звучания мотора похож, холостые обороты великолепны, но вот эти рудименты звуковые на разгоне  0:10 - 0:17  портят многое в звуке. На кофемолку становится похоже а не на самолет. Понимаешь, Шамми, когда к тебе патрубки развернуты, свиста не должно быть, там мидбас, бас и поднизкочастотные вступают. Смекаешь?))

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

 

 

Чай не пепелац летит, кц заправленный
 

Пепелац луцом заправляют, родной )

Ку!

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

 

Пепелац луцом заправляют, родной )

Ку!

 

Спасибо, что поправил. После работы мозги совсем кю. Пойду песочку принесу)) Ку.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

 

 

Проблема звука не в том, что он плохой, а в том, что на мерлин не похож.
 

Да, звук конечно даже рядом не лежал с Мерлином, как мне слышится. Но это пока WIP как я полагаю, уверен, к релизу БЗК все будет хорошо.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
Но это пока WIP как я полагаю, уверен, к релизу БЗК все будет хорошо.

Бум надеяться, я в них верю. Хоть и ругаем их порой но, они, как не крути, молодцы.))

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува).

 

Это 5 :rofl:

Опубликовано:

наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува).

 

Это 5 :rofl:

Расскажите в чем тут лол? Ну то есть понятно что в общем случае техническая атмосфера это 735 мм, но как британцы в сороковых считали лично я не знаю.
Опубликовано: (изменено)

Расскажите в чем тут лол?

22e01ab34de6.jpg1de74795e218.jpg

Изменено пользователем II./JG51Schmalter
Опубликовано: (изменено)

+12 это сколько в атмосферах? около 1.35~1.40 ata?

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

наддув указывется в фунтах на квадратный дюйм (psi) относительно давления в одну атмосферу, т.е. наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува)

что-то крайняя колонка слева не стыкуется со словами Gavricka
735,56 мм. рт. ст. = 1 ata?

b06c912d2c76.jpg3dd934259da4.jpg


+12 это сколько в атмосферах? около 1.35~1.40 ata?

по моим расчетам 0,84 ata, но я могу ошибаться_))
решал пропорцией
12 фунтов на кв. дюйм / ? ata = 14,223 фунтов на кв. дюйм / 1 ata 

там же +16 написано доступно будет, если отключить автомат наддува, а это 1,125 ata. Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?)

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

 

b06c912d2c76.jpg3dd934259da4.jpg

 

 

Вчера на маленьких картинках не смог рассмотреть, а сегодня смотрю и все равно не понимаю откуда взялся рофл. Возможно у меня что-то с линейкой, но в вами же опубликованной таблице нарисовано, что британский ноль это что-то между 1.03 - 1.04 немецких ата, что очень похоже на 760 мм рт ст.

 

да и вообще, гугл в России уже разбанили.

post-14111-0-39520300-1498284093_thumb.png

http://www.convertunits.com/from/psi/to/mm+Hg

Опубликовано:

Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?)

Полторы тыщи сил с 27 литров. Тут дуть и дуть.

Опубликовано: (изменено)

Полторы тыщи сил с 27 литров. Тут дуть и дуть.

Дуть то можно, только МАДИшные поршни не завезли. И не факт, что с стоке такие массы и те металлы и сплавы безаварийно работать будут. Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Дуть то можно, только МАДИшные поршни не завезли. И не факт, что с стоке такие массы и те металлы и сплавы безаварийно работать будут.

Это ты уже не в ту степь полез. Факт в том, что снимали британцы с 27 литрового мотора, форсированного по наддуву, 1500 сил. Очевидно, что надували куда сильнее, нежели немцы свои 36 литров 605го, сопоставимого по снимаемой мощности. Ну и на таблице выше британские +6.6 - уже 1.5 ата. Сколько оно там жило - уже другой вопрос. Если +12 и 3000 оборотов в РЛЭ ограничены тремя минутами, то на +16, скорее всего, живет мотор еще меньше.

Опубликовано:

920abc71a2ad.jpg
Немцы что-то сопоставимое только к концу войны дули.

post-7354-0-81168700-1498288868_thumb.jpg

Опубликовано:

Это ты уже не в ту степь полез. Факт в том, что снимали британцы с 27 литрового мотора, форсированного по наддуву, 1500 сил. Очевидно, что надували куда сильнее, нежели немцы свои 36 литров 605го, сопоставимого по снимаемой мощности. Ну и на таблице выше британские +6.6 - уже 1.5 ата. Сколько оно там жило - уже другой вопрос. Если +12 и 3000 оборотов в РЛЭ ограничены тремя минутами, то на +16, скорее всего, живет мотор еще меньше.

Да шутканул про поршни))) но давление наддува и моторесурс всеравно завязан на конструкцию и нагнетателя со способом привода, и на материалы цпг.
Опубликовано:

Время виража 15 секунд, с

Выход из виража и  незамедлительный переход в мертвую петлю.

Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка?

 

 

В целом, Спитфайр - это маневренный и достаточно простой в пилотировании самолёт с неплохим вооружением. Однако, его хорошая маневренность, обусловленная большой площадью крыла (22.5 кв.м. Для сравнения, у советских истребителей площадь крыла - порядка 17.5 кв.м., у Bf-109 - 16.2 кв.м.)
Опубликовано:

по моим расчетам 0,84 ata, но я могу ошибаться_))

там же +16 написано доступно будет, если отключить автомат наддува, а это 1,125 ata. Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?)

Не правильные расчеты

+16 это 2.14 Ata

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка?

 

Тут тоже не заметно.  

 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
Опубликовано:

Тут тоже не заметно.

Так тут у него в настройках сложности просадка выключена.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

И виражит без закрылок, не натурально....

Опубликовано:

Не правильные расчеты

+16 это 2.14 Ata

ага, нашел

«Мерлин» 46: 1 415 л.с. на 3 000 об./мин, с наддувом 2,14 ат (+ 16 фунтов на дюйм²), на высоте 4 267 м (14 000 футов).

Опубликовано: (изменено)

ага, нашел

«Мерлин» 46: 1 415 л.с. на 3 000 об./мин, с наддувом 2,14 ат (+ 16 фунтов на дюйм²), на высоте 4 267 м (14 000 футов).

Да,именно так. +16 это 2.14 ata,а +12 это 1380 мм рт ст ,а это 1.82 ata

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

судя по докам у спита +16 будет около 5 минут,5 минут там указывается как максимально разрешенный,в тоже время пишется о том что он греется как черти знает что на таком режиме,максимальная температура при этом должна быть не более 105 градусов по маслу,135 по воде у мерлина 55М,и 90 по маслу и 105 (115 как критическая,сколько по времени не написано) по воде у 45-46 мерлина.Так что не плохой машинкой он должен получится)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

судя по докам у спита +16 будет около 5 минут,5 минут там указывается как максимально разрешенный,в тоже время пишется о том что он греется как черти знает что на таком режиме,максимальная температура при этом должна быть не более 105 градусов по маслу,135 по воде у мерлина 55М,и 90 по маслу и 105 (115 как критическая,сколько по времени не написано) по воде у 45-46 мерлина.Так что не плохой машинкой он должен получится)

 

3 минуты вроде на +16. Да, по поводу перегрева интересно как будет.  Хотя... Учитывая что в бзс никакой самолёт не греется что бы это хоть как-то влияло на бой и эти дурацкие форсажи по минутам с поломками по таймеру... Сюрпризов с настоящим моделированием охлаждающих жидкостей быть не должно, да и не обещали их.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Учитывая что в бзс никакой самолёт не греется что бы это хоть как-то влияло на бой

 

Очень даже ЛаГГ-3 греется на летне/осенних картах. Даже и не пробуй начать бой с не выпущенным до конца совком, с полностью открытым то перегревается быстро. Это если на 2700 обороты держать, в РЛЕ же написано что неограниченно. :biggrin:   

Опубликовано: (изменено)

Тут тоже не заметно.  

 

 

 

 

А ты её (просадку) на этом видео не увидишь, т.к. земля к кадр не попадает и траекторию самолёта относительно земли отследить невозможно.

 

Зато вот здесь наблюдаем классическую просадку. Забыл, походу, пилотяга в настройках сложности её отключить.  :)

https://my.mail.ru//mail/alfetta-2393/video/417/437.html

 

 

Изменено пользователем Kirill
  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...