Bubnovyi Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают. Согласен, звук вполне похож, если судить (сравнивать) по видеороликам
Sharonov Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 По мне так звук схож с разными выложенными тут видевами Это такие в игре теперь посадки будут? Да! Такие посадки были и будут! Как и многие другие
Bubi Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 А кто кого закрутит в вираже И-16 или Spitfire? Спитфайр
Wolf_just_wolf Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: Нифига себе у него радиус виража... вокруг столба разворачивается.
rost Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 в конце заметно, что тормоза так и работают еле-еле, и это печальненько 1
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита. 3
BBC Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита. У него же крылья вооружением нагружены - эффект канатоходца с шестом.
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Ну на видео этого как бы нет,там как раз таки он как рыба в воде. PS Но опять же,пилотировал его хан,ситуация не боевая Изменено 23 июня 2017 пользователем JGr8_Abent
Valdamar Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Уважаемый товарищ Хан, а вы в итоге на Е3 то гоняли?
Pchel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 посадка и впрямь какая то "рельсовая",но может это только особенность спита. Или руки у пилота от туда, откуда надо )))) 1
1/JG601_Wizard Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: Время виража 15 секунд, с Выход из виража и незамедлительный переход в мертвую петлю. Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка? Изменено 23 июня 2017 пользователем II./JG51Wizard 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Очень лихо этот ваш Хан пилотирует саомлет П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают. Шипящих-свистящих много. И не злопыхатели а просто режет слух. Чай не пепелац летит, кц заправленный, а самолет. Общий тон звучания мотора похож, холостые обороты великолепны, но вот эти рудименты звуковые на разгоне 0:10 - 0:17 портят многое в звуке. На кофемолку становится похоже а не на самолет. Понимаешь, Шамми, когда к тебе патрубки развернуты, свиста не должно быть, там мидбас, бас и поднизкочастотные вступают. Смекаешь?)) Изменено 23 июня 2017 пользователем =R=Axel_
NobbyNobbs Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Чай не пепелац летит, кц заправленный Пепелац луцом заправляют, родной ) Ку! 3
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Пепелац луцом заправляют, родной ) Ку! Спасибо, что поправил. После работы мозги совсем кю. Пойду песочку принесу)) Ку. Изменено 23 июня 2017 пользователем =R=Axel_
Rasim Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Проблема звука не в том, что он плохой, а в том, что на мерлин не похож. Да, звук конечно даже рядом не лежал с Мерлином, как мне слышится. Но это пока WIP как я полагаю, уверен, к релизу БЗК все будет хорошо. 2
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Но это пока WIP как я полагаю, уверен, к релизу БЗК все будет хорошо. Бум надеяться, я в них верю. Хоть и ругаем их порой но, они, как не крути, молодцы.)) Изменено 23 июня 2017 пользователем =R=Axel_
II./JG51Schmalter Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува). Это 5
NobbyNobbs Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува). Это 5 Расскажите в чем тут лол? Ну то есть понятно что в общем случае техническая атмосфера это 735 мм, но как британцы в сороковых считали лично я не знаю.
II./JG51Schmalter Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Расскажите в чем тут лол? Изменено 23 июня 2017 пользователем II./JG51Schmalter
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) +12 это сколько в атмосферах? около 1.35~1.40 ata? Изменено 23 июня 2017 пользователем JGr8_Abent
Hummels Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) наддув указывется в фунтах на квадратный дюйм (psi) относительно давления в одну атмосферу, т.е. наддув в 760 мм. рт.ст. = 1 ata = +0 по британскому указателю наддува) что-то крайняя колонка слева не стыкуется со словами Gavricka735,56 мм. рт. ст. = 1 ata? +12 это сколько в атмосферах? около 1.35~1.40 ata? по моим расчетам 0,84 ata, но я могу ошибаться_))решал пропорцией12 фунтов на кв. дюйм / ? ata = 14,223 фунтов на кв. дюйм / 1 ata там же +16 написано доступно будет, если отключить автомат наддува, а это 1,125 ata. Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?) Изменено 23 июня 2017 пользователем 1/SG2_Hummels
NobbyNobbs Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Вчера на маленьких картинках не смог рассмотреть, а сегодня смотрю и все равно не понимаю откуда взялся рофл. Возможно у меня что-то с линейкой, но в вами же опубликованной таблице нарисовано, что британский ноль это что-то между 1.03 - 1.04 немецких ата, что очень похоже на 760 мм рт ст. да и вообще, гугл в России уже разбанили. http://www.convertunits.com/from/psi/to/mm+Hg
Drunky Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?) Полторы тыщи сил с 27 литров. Тут дуть и дуть.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) Полторы тыщи сил с 27 литров. Тут дуть и дуть.Дуть то можно, только МАДИшные поршни не завезли. И не факт, что с стоке такие массы и те металлы и сплавы безаварийно работать будут. Изменено 24 июня 2017 пользователем =R=Axel_
Drunky Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Дуть то можно, только МАДИшные поршни не завезли. И не факт, что с стоке такие массы и те металлы и сплавы безаварийно работать будут. Это ты уже не в ту степь полез. Факт в том, что снимали британцы с 27 литрового мотора, форсированного по наддуву, 1500 сил. Очевидно, что надували куда сильнее, нежели немцы свои 36 литров 605го, сопоставимого по снимаемой мощности. Ну и на таблице выше британские +6.6 - уже 1.5 ата. Сколько оно там жило - уже другой вопрос. Если +12 и 3000 оборотов в РЛЭ ограничены тремя минутами, то на +16, скорее всего, живет мотор еще меньше.
Drunky Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Немцы что-то сопоставимое только к концу войны дули.
=TrSh=UncleAxel Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Это ты уже не в ту степь полез. Факт в том, что снимали британцы с 27 литрового мотора, форсированного по наддуву, 1500 сил. Очевидно, что надували куда сильнее, нежели немцы свои 36 литров 605го, сопоставимого по снимаемой мощности. Ну и на таблице выше британские +6.6 - уже 1.5 ата. Сколько оно там жило - уже другой вопрос. Если +12 и 3000 оборотов в РЛЭ ограничены тремя минутами, то на +16, скорее всего, живет мотор еще меньше.Да шутканул про поршни))) но давление наддува и моторесурс всеравно завязан на конструкцию и нагнетателя со способом привода, и на материалы цпг.
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Время виража 15 секунд, с Выход из виража и незамедлительный переход в мертвую петлю. Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка? В целом, Спитфайр - это маневренный и достаточно простой в пилотировании самолёт с неплохим вооружением. Однако, его хорошая маневренность, обусловленная большой площадью крыла (22.5 кв.м. Для сравнения, у советских истребителей площадь крыла - порядка 17.5 кв.м., у Bf-109 - 16.2 кв.м.)
JGr8_Abent Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 по моим расчетам 0,84 ata, но я могу ошибаться_)) там же +16 написано доступно будет, если отключить автомат наддува, а это 1,125 ata. Самолет то конца 1940 года, какие 1,4 ata?) Не правильные расчеты +16 это 2.14 Ata 1
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) Судить по видео конечно не совсем правильно, всё-же, машина вес имеет, почему незаметна просадка? Тут тоже не заметно. Изменено 24 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
AnPetrovich Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Тут тоже не заметно. Так тут у него в настройках сложности просадка выключена. 5
2BAG_Miron Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 И виражит без закрылок, не натурально....
Hummels Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Не правильные расчеты +16 это 2.14 Ata ага, нашел «Мерлин» 46: 1 415 л.с. на 3 000 об./мин, с наддувом 2,14 ат (+ 16 фунтов на дюйм²), на высоте 4 267 м (14 000 футов).
JGr8_Abent Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) ага, нашел «Мерлин» 46: 1 415 л.с. на 3 000 об./мин, с наддувом 2,14 ат (+ 16 фунтов на дюйм²), на высоте 4 267 м (14 000 футов). Да,именно так. +16 это 2.14 ata,а +12 это 1380 мм рт ст ,а это 1.82 ata Изменено 24 июня 2017 пользователем JGr8_Abent
JGr8_Abent Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) судя по докам у спита +16 будет около 5 минут,5 минут там указывается как максимально разрешенный,в тоже время пишется о том что он греется как черти знает что на таком режиме,максимальная температура при этом должна быть не более 105 градусов по маслу,135 по воде у мерлина 55М,и 90 по маслу и 105 (115 как критическая,сколько по времени не написано) по воде у 45-46 мерлина.Так что не плохой машинкой он должен получится) Изменено 24 июня 2017 пользователем JGr8_Abent
FF*MALER*10 Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 судя по докам у спита +16 будет около 5 минут,5 минут там указывается как максимально разрешенный,в тоже время пишется о том что он греется как черти знает что на таком режиме,максимальная температура при этом должна быть не более 105 градусов по маслу,135 по воде у мерлина 55М,и 90 по маслу и 105 (115 как критическая,сколько по времени не написано) по воде у 45-46 мерлина.Так что не плохой машинкой он должен получится) 3 минуты вроде на +16. Да, по поводу перегрева интересно как будет. Хотя... Учитывая что в бзс никакой самолёт не греется что бы это хоть как-то влияло на бой и эти дурацкие форсажи по минутам с поломками по таймеру... Сюрпризов с настоящим моделированием охлаждающих жидкостей быть не должно, да и не обещали их. 1
BBC Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 Учитывая что в бзс никакой самолёт не греется что бы это хоть как-то влияло на бой Очень даже ЛаГГ-3 греется на летне/осенних картах. Даже и не пробуй начать бой с не выпущенным до конца совком, с полностью открытым то перегревается быстро. Это если на 2700 обороты держать, в РЛЕ же написано что неограниченно.
Kirill Опубликовано: 24 июня 2017 Опубликовано: 24 июня 2017 (изменено) Тут тоже не заметно. А ты её (просадку) на этом видео не увидишь, т.к. земля к кадр не попадает и траекторию самолёта относительно земли отследить невозможно. Зато вот здесь наблюдаем классическую просадку. Забыл, походу, пилотяга в настройках сложности её отключить. https://my.mail.ru//mail/alfetta-2393/video/417/437.html Изменено 24 июня 2017 пользователем Kirill 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас