Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Это что теперь разворот на горке и хаммерхед теперь каждому нубу доступны будут??? :o::cray:

Сколько ж времени потрачено, на многочасовые и многодневные тренировки!

 

Ну это вряд-ли. Всё равно потребуется владение определённым самолётом и оттренированная координация действий.

 

 

 

В текущей версии и Спита нет так-то.

 

Спита нет - это факт, но работа рулём направления в ролике отличается от того, что есть сейчас.

Опубликовано:

Спита нет - это факт, но работа рулём направления в ролике отличается от того, что есть сейчас.

Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю.

Опубликовано:

И сходу вопрос - планируется ли дать возможность повесить дальномер на ось? (а в идеале базу цели тоже)

Это будет особенно необходимо, если далее разрабатываемые вами самолеты будут иметь гироприцел.

 

PS кроме этого дальнейшее расширение авиапарка ставит крест на "универсальном инпуте" - надо все же кроме этого дать возможность настраивать отдельный инпут для конкретных самолетов.

В частности, сейчас на двух хатках "универсального инпута" висит управление только радиаторами и ручным шагом винта (масло + вода/выпускные створки + впускные створки + ручной шаг) - да, на многих самолетах нет управляемого маслорадиатора или впускных створок или ручного шага... но пока нет ничего важного, что хотелось бы иметь под рукой.

Появление же сложных прицельных устройств это сильно изменит - по опыту мустанга при этом надо отказаться от оси коррекции топлива (автомат) и вместо нее использовать ось как дальномер, кроме того обязательно на одну из хаток надо повесить управление прицелом - база, яркость, фильтр, вкл/выкл гироскопа, в некоторых прицелах - в том числе угол наклона прицела (для атаки наземных целей).

Полностью поддерживаю предложение. Хотя бы не помешало сделать для начала Настройки кривых отклика на каждый крафт отдельно. Ибо с настройками под один крафт не полетать качественно на другом. Напрягает при каждой смене крафта менять настройки кривых.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю.

 

Видимо да :scratch_one-s_head:

Во второй половине ролика разворот выполняется РН. Там дана правая нога, это видно в зеркале - рн отклонён, и рус дан влево - там тоже это видно.

Опубликовано:

Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю.

Плохо смотришь наверное.

 

Разворот, вид из кабины. Даже в зеркале видно отклонение РН. Ну и само движение ЛА. При этом обрати внимание на сколько отклоняется РУС влево для компенсации. В текущей версии, что бы выполнить такой разворот тебе пришлось бы полностью РУС отклонить влево и не факт что это бы помогло))

Опубликовано:

Тов. разработчики, ну дайте скрин с видом на 6, две недели же еще ждать...

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д. Проще пару десятков тумблеров на панель управления вывести и нормально их руками нажимать, чем мышкой в нарисованной кабине тыкать...

тут имхо ты не очень прав ;)

1) спокойная работа возможна и в воздухе - так, представить себе работу с МФД или навигацией без мышки просто нереально.

2) в том числе не страдает концепция HOTAS - обычно мышкой надо щелкать только то, что нет на РУДе и РУСе, а обычно там все самое важное. при это как и в жизни - самолет либо должен лететь сам, чтобы ты мог отпустить ручку - либо можно перехватить ручку левой рукой, либо попробовать ткнуть левой рукой (хотя это не так удобно - но привыкнуть можно даже к этому :) )

3) все требуемые аварийные кнопки, даже если их нет на РУС и РУД - обычно перед глазами. и ткнуть мышкой в какой-нибудь "аварийный сброс подвесок" или в пожаротушение + останов двигателя гораздо быстрее мышкой, чем вспоминать, что там за кнопки.

4) трекир выключать не надо, даже вредно - не все кнопки перед лицом, некоторые могут быть сбоку и даже сверху, как стоп-краны двигателей на ми-8. как раз наоборот - без трекира щелкать мышкой очень неудобно.

 

ну и

5) при этом совершенно никто не запрещает вешать все действия на инпут и не пользоваться кликабельной кабиной ;)

 

то есть эта опция не вредит "классическому управлению". другой вопрос, что это сложная штука и тут пока не нужна в силу малого количества моделируемых систем, с которыми может работать игрок.

а вот расширение списка самолетов и появление других "эксклюзивных" систем (как раньше были впускные жалюзи) на отдельных самолетов вопрос индивидуальных для каждого самолета настроек инпута ставит ребром...

Изменено пользователем DeadlyMercury
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Плохо смотришь наверное.

 

Разворот, вид из кабины. Даже в зеркале видно отклонение РН. Ну и само движение ЛА. При этом обрати внимание на сколько отклоняется РУС влево для компенсации. В текущей версии, что бы выполнить такой разворот тебе пришлось бы полностью РУС отклонить влево и не факт что это бы помогло))

а вот кстати интересно, почему этой беды не наблюдалось в РОФ? на низкие скорости полета не спишешь, ведь на развороте на горке они одинаково небольшие...

Опубликовано:

это видно в зеркале - рн отклонён, и рус дан влево - там тоже это видно.

Ай. Слона то я и не заметил!:)
Опубликовано:

Помнится мне, что когда только объявили о создании проекта БЗС, и стали рисовать его направления развития, было объявлено, что новый проект не будет использовать такое громадное количество текстур ( в том числе для кабины ) как в БЗБ. А следовательно, новый проект (БЗС), будет менее требователен к железу....

БЗБ у меня у меня никогда не фризило, как сейчас БЗ(Х).

Проблема не в полигонах, а сетевом коде. Надо переписывать сетевой код, а не ненужные навороты в виде кликабельной кабины плодить.

Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю.

видимо разные. Отличие бросается в глаза сразу
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

что за проект,бзб или дкс?

 

В смысле, в котором старые самолеты до сих пор без кликабельных кабин? Второй. Или в котором я с кликабельностью маялся? Так это вообще эксплейн. 

 

Вообще кликабельность - она сильно на любителя. Такая вишенка на торте. И в общем мышка не заменяет нормальной работы с арматурой кабины. Но у кликабельности есть один неоспоримый плюс: в сложных процедурных симах она позволяет сэкономить комбинации команд за счет  того, что редкие операции типа запуска движков, выпуска шасси и так далее действительно можно производить просто мышкой в кабине. В БзХ процедурность пока не настолько развита чтобы это было оправдано.  Но в принципе наличие такой возможности конечно было бы только в плюс. Вопрос только есть ли на ее реализацию лишние человекочасы. 

Опубликовано:

С завистью читаю, как жизнь стремится вперед.

Однако у меня все вернулось к прежнему состоянию: вход в игру опять только со второй попытки, если оставить на паузе, то точно зависнет намертво, после нажатия "начать" - черный экран.

В результате оптимизаций, с прежних максимальных настроек спустился до "высоких", дальность прорисовки на минимуме и т.д., иначе фризы, подвисания картинки. Правда, мерцания на горизонте устранены.

Хотя, видимо, это только у меня такие неприятности.  Вот и завидую :)   

 

Может и не здесь бы надо, прошу извинить, если что:

 

ежедневно тренируюсь в быстрых миссиях и не могу отделаться от вопроса по ИЛ-2 1943 года. Вот те, что 1941 и 1942 летают примерно одинаково, а 1943-го  - летает получше ЛА-5.

Товарищи эксперты, это так и было, что ИЛ-2 1943 года летал, как хороший красный истребитель? И виражит и бой на вертикали с G4 уверенно ведёт.

Это не жалоба (все равно собью :) ), это вопрос - всё верно с ним? Не похож он на прежнего штурмовика по поведению. Таким и был?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

41 и 42 ну никак не одинаково летают. 42 тяжелее. Или ты с точки зрения нападающего? ;)

43й еще тяжелее, но пушки у него - мое почтение. Под них лучше не попадать. Лопнешь как мыльный пузырь, вне зависимости от твоей брони.

Опубликовано:

 

 

41 и 42 ну никак не одинаково летают. 42 тяжелее. Или ты с точки зрения нападающего? 43й еще тяжелее, но пушки у него - мое почтение. Под них лучше не попадать. Лопнешь как мыльный пузырь, вне зависимости от твоей брони.

 

Смотрю на них, как нападающий. Повторюсь: ИЛ-2 1943 года (бот) летает получше, чем ЛА-5 (бот). Не про пушки, про ФМ речь.   

Опубликовано:

У ботов вообще модели упрощенные

Опубликовано:

А так ли это на самом деле? Разве ИИ летает с СФМ или околого того?

Опубликовано:

Для меня это новость, оооочень неожиданная.

Опубликовано:

Не хочу быть начинателем споров, поэтому поясню, если кому-то не понятно о чем речь.

В быстрой миссии вы садитесь на синий истребитель против ИЛ-2 1941 года. Он будет лететь в основном прямо, при вашем приближении примерно на 1 км, начнет маневрировать. Потом вы пронесетесь мимо, а штурмовик, если останется жив, продолжит лететь не стремясь вас преследовать. Так же будет с моделью 1942 года. 

ИЛ-2 1943 года, когда вы разойдетесь на встречных курсах, сразу пойдет на боевой разворот (как боты И-16, ЛаГГ-3, Ла-5...).

Если вы вверх и он туда, вы на свечку и он на свечку и т.д. Сядет на 6 и достанет. Вы ему на 6 - он перевиражит.

Просто попробуйте на досуге, сравните.

Вот и думаю, ИЛ-1943 года действительно так здорово отличался от предыдущих ИЛ-2 и мог вот так агрессивно, по-истребительски летать?

Мог - ну, хорошо, просто интересно понять за счет чего такие возможности появляются. Может двигатель мощнее?

Не знаю ответа, вот и спрашиваю экспертов.

Опубликовано:

Не хочу быть начинателем споров, поэтому поясню, если кому-то не понятно о чем речь.

В быстрой миссии вы садитесь на синий истребитель против ИЛ-2 1941 года. Он будет лететь в основном прямо, при вашем приближении примерно на 1 км, начнет маневрировать. Потом вы пронесетесь мимо, а штурмовик, если останется жив, продолжит лететь не стремясь вас преследовать. Так же будет с моделью 1942 года. 

ИЛ-2 1943 года, когда вы разойдетесь на встречных курсах, сразу пойдет на боевой разворот (как боты И-16, ЛаГГ-3, Ла-5...).

Если вы вверх и он туда, вы на свечку и он на свечку и т.д. Сядет на 6 и достанет. Вы ему на 6 - он перевиражит.

Просто попробуйте на досуге, сравните.

Вот и думаю, ИЛ-1943 года действительно так здорово отличался от предыдущих ИЛ-2 и мог вот так агрессивно, по-истребительски летать?

Мог - ну, хорошо, просто интересно понять за счет чего такие возможности появляются. Может двигатель мощнее?

Не знаю ответа, вот и спрашиваю экспертов.

Ты против игроков на Илах 41-42 летал? Если да, то таких вопросов не должно быть, если нет, то попробуй. К слову Ил без бомбовой нагрузки и минимумом топлива мог многое показать истребителям, хотя и все равно проигрывал им хотя бы в той же скорости и скороподъемности.

 

По поводу агрессивности бота на иле 43го, тут может быть бага ИИ, точнее его поведения.

Опубликовано:

У ботов вообще модели упрощенные

Еще ж в самом начале говорили что боты управляют таким же самолетом как и игроки, отчего их обучение сложно, ибо таки фактически учат летать ыликтрического балванчика.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Возможно я не прав, извините. Эту информацию я вынес так же из обсуждений в этой ветке.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • 1CGS
Опубликовано:

Ну ёлы палы.

Расходимся посоны.

 

Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что:

 

  • Поддерживаю! 36
Опубликовано:

Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что:

 

кто там у вас сказал " у нас нет маркетингового отдела"?))) от этого видео эффект один - эрекция

ЗЫ похоже у земли вышел 2 раза лучше лагга..."большие крылышки"

  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано:

А так ли это на самом деле? Разве ИИ летает с СФМ или околого того?

Нет конечно.

 

У ИИ самолетов сделан ряд оптимизаций, работу которых можно различить только находясь в кабине и в основном это чуть более "дерганые" реакции, чуть менее плавные движения. При этом работает практически полная физическая модель с увеличенной дискретностью шага моделирования. Это позволяет, с одной стороны, сохранить одну из главнейших фич проекта - ИИ летают на таких же реалистичных самолетах, что и игрок. С другой стороны, это позволяет увеличить количество ИИ самолетов на земле втрое, а в воздухе вдвое по сравнению с тем, что было до оптимизации.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Возможно я не прав, извините. Эту информацию я вынес так же из обсуждений в этой ветке.

Базово у ботов ФМ точно такая же как у игрока, то есть самолёт состоит из тех же блоков и расчётных модулей.

Разница только в оптимизации. Если говорить упрощённо, то разница в количестве обсчётов различных модулей ФМ в секунду.

На ЛТХ это не влияет, но немного влияет на визуальную "гладкость"/"ребристость" движения. Если так же "загрубить" самолёт игрока, то движение из кабины будет восприниматься так, как будто упал ФПС. А снаружи самолёта этого практически не заметно, чем мы и пользуемся. :)

 

UPD. Собсно Данила уже ответил, пока я обновлял страничку ))

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

Если бы еще совместить в ролике процедуру запуска, руления, взлета (как в ролике с МиГом) с аэробатикой было б вообще огонь (имеется ввиду для последующих самолетов вводимых в игру в качестве тизера), но и так здорово выглядит!

Изменено пользователем 1/SG2_Hummels
Опубликовано:

Только мне показалось что на видео присутствуют легкие фризы?

Опубликовано:

Только мне показалось что на видео присутствуют легкие фризы?

 

ник 10/10

Опубликовано:

 

 

Если бы еще совместить в ролике процедуру запуска, руления, взлета
 

Дай палец - руку откусят!  :biggrin:

Опубликовано:

Пилотаж здоровский! Особенно штопор понравился.Еще заметил что при даче руда перед взлетом хвостовое оперение поднимается,может и было в игре,но не замечал до этого,на ролике бросилось сильно в глаза.Раньше вроде только при зажатых тормозах хвост приподнимался.

Ну и уфолет он конечно :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Очень лихо этот ваш Хан пилотирует саомлет :)

П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 Лето, тишина... И это после таких отличных новостей! Пилотаж замечательный!

Делаю провокационный вброс -- карта Кубани запланирована ориентировочно на июль, интересно в каком из патчей будет? ;)

Опубликовано: (изменено)

На ЛТХ это не влияет, но немного влияет на визуальную "гладкость"/"ребристость" движения. Если так же "загрубить" самолёт игрока, то движение из кабины будет восприниматься так, как будто упал ФПС. А снаружи самолёта этого практически не заметно, чем мы и пользуемся. :)

 

Похоже причина фризов при высоком ФПС найдена. :cool:  У самолета игрока включается оптимизация? Можно сделать, чтобы не включалась?

Изменено пользователем Alambash
Опубликовано:

Похоже причина фризов при высоком ФПС найдена. :cool:  У самолета игрока включается оптимизация?

Оригинальный вывод.

 

Я раньше уже объяснял, но мне не сложно повторить:

ФПС - это подсистема графики.

А у подсистемы физики (в параллельном потоке) идут свои вычисления, со своей частотой.

 

Можно иметь на компе крутую видеокарту, но слабый проц.

В результате - ФПС будет высокий, но, например, при попытке ускорить время в миссии - может оказаться, что ускорения то не особо и заметно. Это - индикатор того, что подсистема физики не успевает моделировать все самолёты с запрошенной скоростью. В клиническом случае - даже без ускорения времени самолёты начинают летать как в "замедленном кино". Значит процессор не справляется с моделированием такого количества самолётов на вашем ПК. Хотя, ещё раз повторюсь, ФПС при этом может быть хоть 100.

 

И наоборот, можно иметь на компе крутой процессор, но слабую видяху.

В результате физика будет "переваривать" моделирование нормально, и с ускорением и пр., но ФПС будет низкий, или фризы и пр.

 

Вывод:

нужно иметь на компе крутой процессор и крутую видяху.  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

А кто кого закрутит в вираже И-16 или Spitfire?

Изменено пользователем Makz
Опубликовано:

П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают.

Проблема звука не в том, что он плохой, а в том, что на мерлин не похож. Мотор с достаточно характерным узнаваемым звуком. Как те же DB с их свистом, которые и в игре узнаваемы легко и сразу.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что:

 

Это такие в игре теперь посадки будут?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...