GrandFox Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Это что теперь разворот на горке и хаммерхед теперь каждому нубу доступны будут??? Сколько ж времени потрачено, на многочасовые и многодневные тренировки! Ну это вряд-ли. Всё равно потребуется владение определённым самолётом и оттренированная координация действий. В текущей версии и Спита нет так-то. Спита нет - это факт, но работа рулём направления в ролике отличается от того, что есть сейчас.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Спита нет - это факт, но работа рулём направления в ролике отличается от того, что есть сейчас. Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю.
=V=Schwartz Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 И сходу вопрос - планируется ли дать возможность повесить дальномер на ось? (а в идеале базу цели тоже) Это будет особенно необходимо, если далее разрабатываемые вами самолеты будут иметь гироприцел. PS кроме этого дальнейшее расширение авиапарка ставит крест на "универсальном инпуте" - надо все же кроме этого дать возможность настраивать отдельный инпут для конкретных самолетов. В частности, сейчас на двух хатках "универсального инпута" висит управление только радиаторами и ручным шагом винта (масло + вода/выпускные створки + впускные створки + ручной шаг) - да, на многих самолетах нет управляемого маслорадиатора или впускных створок или ручного шага... но пока нет ничего важного, что хотелось бы иметь под рукой. Появление же сложных прицельных устройств это сильно изменит - по опыту мустанга при этом надо отказаться от оси коррекции топлива (автомат) и вместо нее использовать ось как дальномер, кроме того обязательно на одну из хаток надо повесить управление прицелом - база, яркость, фильтр, вкл/выкл гироскопа, в некоторых прицелах - в том числе угол наклона прицела (для атаки наземных целей). Полностью поддерживаю предложение. Хотя бы не помешало сделать для начала Настройки кривых отклика на каждый крафт отдельно. Ибо с настройками под один крафт не полетать качественно на другом. Напрягает при каждой смене крафта менять настройки кривых. 3
GrandFox Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю. Видимо да Во второй половине ролика разворот выполняется РН. Там дана правая нога, это видно в зеркале - рн отклонён, и рус дан влево - там тоже это видно.
-DED-Zlodey Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю. Плохо смотришь наверное. Разворот, вид из кабины. Даже в зеркале видно отклонение РН. Ну и само движение ЛА. При этом обрати внимание на сколько отклоняется РУС влево для компенсации. В текущей версии, что бы выполнить такой разворот тебе пришлось бы полностью РУС отклонить влево и не факт что это бы помогло))
=E95=DenLarik Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Тов. разработчики, ну дайте скрин с видом на 6, две недели же еще ждать... 2
DeadlyMercury Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д. Проще пару десятков тумблеров на панель управления вывести и нормально их руками нажимать, чем мышкой в нарисованной кабине тыкать... тут имхо ты не очень прав 1) спокойная работа возможна и в воздухе - так, представить себе работу с МФД или навигацией без мышки просто нереально. 2) в том числе не страдает концепция HOTAS - обычно мышкой надо щелкать только то, что нет на РУДе и РУСе, а обычно там все самое важное. при это как и в жизни - самолет либо должен лететь сам, чтобы ты мог отпустить ручку - либо можно перехватить ручку левой рукой, либо попробовать ткнуть левой рукой (хотя это не так удобно - но привыкнуть можно даже к этому ) 3) все требуемые аварийные кнопки, даже если их нет на РУС и РУД - обычно перед глазами. и ткнуть мышкой в какой-нибудь "аварийный сброс подвесок" или в пожаротушение + останов двигателя гораздо быстрее мышкой, чем вспоминать, что там за кнопки. 4) трекир выключать не надо, даже вредно - не все кнопки перед лицом, некоторые могут быть сбоку и даже сверху, как стоп-краны двигателей на ми-8. как раз наоборот - без трекира щелкать мышкой очень неудобно. ну и 5) при этом совершенно никто не запрещает вешать все действия на инпут и не пользоваться кликабельной кабиной то есть эта опция не вредит "классическому управлению". другой вопрос, что это сложная штука и тут пока не нужна в силу малого количества моделируемых систем, с которыми может работать игрок. а вот расширение списка самолетов и появление других "эксклюзивных" систем (как раньше были впускные жалюзи) на отдельных самолетов вопрос индивидуальных для каждого самолета настроек инпута ставит ребром... Изменено 23 июня 2017 пользователем DeadlyMercury 1
DeadlyMercury Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Плохо смотришь наверное. Разворот, вид из кабины. Даже в зеркале видно отклонение РН. Ну и само движение ЛА. При этом обрати внимание на сколько отклоняется РУС влево для компенсации. В текущей версии, что бы выполнить такой разворот тебе пришлось бы полностью РУС отклонить влево и не факт что это бы помогло)) а вот кстати интересно, почему этой беды не наблюдалось в РОФ? на низкие скорости полета не спишешь, ведь на развороте на горке они одинаково небольшие...
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 это видно в зеркале - рн отклонён, и рус дан влево - там тоже это видно.Ай. Слона то я и не заметил!
=RP=Levik Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Помнится мне, что когда только объявили о создании проекта БЗС, и стали рисовать его направления развития, было объявлено, что новый проект не будет использовать такое громадное количество текстур ( в том числе для кабины ) как в БЗБ. А следовательно, новый проект (БЗС), будет менее требователен к железу.... БЗБ у меня у меня никогда не фризило, как сейчас БЗ(Х). Проблема не в полигонах, а сетевом коде. Надо переписывать сетевой код, а не ненужные навороты в виде кликабельной кабины плодить. Мы разные ролики смотрим? Я работу РН только на взлёте вижу, ничего примечательного в этом моменте не замечаю. видимо разные. Отличие бросается в глаза сразу 1
Wolf_just_wolf Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 что за проект,бзб или дкс? В смысле, в котором старые самолеты до сих пор без кликабельных кабин? Второй. Или в котором я с кликабельностью маялся? Так это вообще эксплейн. Вообще кликабельность - она сильно на любителя. Такая вишенка на торте. И в общем мышка не заменяет нормальной работы с арматурой кабины. Но у кликабельности есть один неоспоримый плюс: в сложных процедурных симах она позволяет сэкономить комбинации команд за счет того, что редкие операции типа запуска движков, выпуска шасси и так далее действительно можно производить просто мышкой в кабине. В БзХ процедурность пока не настолько развита чтобы это было оправдано. Но в принципе наличие такой возможности конечно было бы только в плюс. Вопрос только есть ли на ее реализацию лишние человекочасы.
Aurelius Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 С завистью читаю, как жизнь стремится вперед. Однако у меня все вернулось к прежнему состоянию: вход в игру опять только со второй попытки, если оставить на паузе, то точно зависнет намертво, после нажатия "начать" - черный экран. В результате оптимизаций, с прежних максимальных настроек спустился до "высоких", дальность прорисовки на минимуме и т.д., иначе фризы, подвисания картинки. Правда, мерцания на горизонте устранены. Хотя, видимо, это только у меня такие неприятности. Вот и завидую Может и не здесь бы надо, прошу извинить, если что: ежедневно тренируюсь в быстрых миссиях и не могу отделаться от вопроса по ИЛ-2 1943 года. Вот те, что 1941 и 1942 летают примерно одинаково, а 1943-го - летает получше ЛА-5. Товарищи эксперты, это так и было, что ИЛ-2 1943 года летал, как хороший красный истребитель? И виражит и бой на вертикали с G4 уверенно ведёт. Это не жалоба (все равно собью ), это вопрос - всё верно с ним? Не похож он на прежнего штурмовика по поведению. Таким и был? 1
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 41 и 42 ну никак не одинаково летают. 42 тяжелее. Или ты с точки зрения нападающего? 43й еще тяжелее, но пушки у него - мое почтение. Под них лучше не попадать. Лопнешь как мыльный пузырь, вне зависимости от твоей брони.
Aurelius Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 41 и 42 ну никак не одинаково летают. 42 тяжелее. Или ты с точки зрения нападающего? 43й еще тяжелее, но пушки у него - мое почтение. Под них лучше не попадать. Лопнешь как мыльный пузырь, вне зависимости от твоей брони. Смотрю на них, как нападающий. Повторюсь: ИЛ-2 1943 года (бот) летает получше, чем ЛА-5 (бот). Не про пушки, про ФМ речь.
MicroShket Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 А так ли это на самом деле? Разве ИИ летает с СФМ или околого того?
Valdamar Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Для меня это новость, оооочень неожиданная.
Aurelius Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не хочу быть начинателем споров, поэтому поясню, если кому-то не понятно о чем речь. В быстрой миссии вы садитесь на синий истребитель против ИЛ-2 1941 года. Он будет лететь в основном прямо, при вашем приближении примерно на 1 км, начнет маневрировать. Потом вы пронесетесь мимо, а штурмовик, если останется жив, продолжит лететь не стремясь вас преследовать. Так же будет с моделью 1942 года. ИЛ-2 1943 года, когда вы разойдетесь на встречных курсах, сразу пойдет на боевой разворот (как боты И-16, ЛаГГ-3, Ла-5...). Если вы вверх и он туда, вы на свечку и он на свечку и т.д. Сядет на 6 и достанет. Вы ему на 6 - он перевиражит. Просто попробуйте на досуге, сравните. Вот и думаю, ИЛ-1943 года действительно так здорово отличался от предыдущих ИЛ-2 и мог вот так агрессивно, по-истребительски летать? Мог - ну, хорошо, просто интересно понять за счет чего такие возможности появляются. Может двигатель мощнее? Не знаю ответа, вот и спрашиваю экспертов.
Melitara Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не хочу быть начинателем споров, поэтому поясню, если кому-то не понятно о чем речь. В быстрой миссии вы садитесь на синий истребитель против ИЛ-2 1941 года. Он будет лететь в основном прямо, при вашем приближении примерно на 1 км, начнет маневрировать. Потом вы пронесетесь мимо, а штурмовик, если останется жив, продолжит лететь не стремясь вас преследовать. Так же будет с моделью 1942 года. ИЛ-2 1943 года, когда вы разойдетесь на встречных курсах, сразу пойдет на боевой разворот (как боты И-16, ЛаГГ-3, Ла-5...). Если вы вверх и он туда, вы на свечку и он на свечку и т.д. Сядет на 6 и достанет. Вы ему на 6 - он перевиражит. Просто попробуйте на досуге, сравните. Вот и думаю, ИЛ-1943 года действительно так здорово отличался от предыдущих ИЛ-2 и мог вот так агрессивно, по-истребительски летать? Мог - ну, хорошо, просто интересно понять за счет чего такие возможности появляются. Может двигатель мощнее? Не знаю ответа, вот и спрашиваю экспертов. Ты против игроков на Илах 41-42 летал? Если да, то таких вопросов не должно быть, если нет, то попробуй. К слову Ил без бомбовой нагрузки и минимумом топлива мог многое показать истребителям, хотя и все равно проигрывал им хотя бы в той же скорости и скороподъемности. По поводу агрессивности бота на иле 43го, тут может быть бага ИИ, точнее его поведения.
vasmann Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 У ботов вообще модели упрощенные Еще ж в самом начале говорили что боты управляют таким же самолетом как и игроки, отчего их обучение сложно, ибо таки фактически учат летать ыликтрического балванчика. 3
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Возможно я не прав, извините. Эту информацию я вынес так же из обсуждений в этой ветке. Изменено 23 июня 2017 пользователем SDVr_DecabrisT
1CGS Han Опубликовано: 23 июня 2017 1CGS Опубликовано: 23 июня 2017 Ну ёлы палы. Расходимся посоны. Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: 36
=M=PiloT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: кто там у вас сказал " у нас нет маркетингового отдела"?))) от этого видео эффект один - эрекция ЗЫ похоже у земли вышел 2 раза лучше лагга..."большие крылышки" 2
1CGS Han Опубликовано: 23 июня 2017 1CGS Опубликовано: 23 июня 2017 А так ли это на самом деле? Разве ИИ летает с СФМ или околого того? Нет конечно. У ИИ самолетов сделан ряд оптимизаций, работу которых можно различить только находясь в кабине и в основном это чуть более "дерганые" реакции, чуть менее плавные движения. При этом работает практически полная физическая модель с увеличенной дискретностью шага моделирования. Это позволяет, с одной стороны, сохранить одну из главнейших фич проекта - ИИ летают на таких же реалистичных самолетах, что и игрок. С другой стороны, это позволяет увеличить количество ИИ самолетов на земле втрое, а в воздухе вдвое по сравнению с тем, что было до оптимизации. 7
AnPetrovich Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Возможно я не прав, извините. Эту информацию я вынес так же из обсуждений в этой ветке. Базово у ботов ФМ точно такая же как у игрока, то есть самолёт состоит из тех же блоков и расчётных модулей. Разница только в оптимизации. Если говорить упрощённо, то разница в количестве обсчётов различных модулей ФМ в секунду. На ЛТХ это не влияет, но немного влияет на визуальную "гладкость"/"ребристость" движения. Если так же "загрубить" самолёт игрока, то движение из кабины будет восприниматься так, как будто упал ФПС. А снаружи самолёта этого практически не заметно, чем мы и пользуемся. UPD. Собсно Данила уже ответил, пока я обновлял страничку )) 7
Hummels Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Если бы еще совместить в ролике процедуру запуска, руления, взлета (как в ролике с МиГом) с аэробатикой было б вообще огонь (имеется ввиду для последующих самолетов вводимых в игру в качестве тизера), но и так здорово выглядит! Изменено 23 июня 2017 пользователем 1/SG2_Hummels
=SVIP=NagiPashka Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Только мне показалось что на видео присутствуют легкие фризы?
Graphite Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Только мне показалось что на видео присутствуют легкие фризы? ник 10/10
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Если бы еще совместить в ролике процедуру запуска, руления, взлета Дай палец - руку откусят!
JGr8_Abent Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Пилотаж здоровский! Особенно штопор понравился.Еще заметил что при даче руда перед взлетом хвостовое оперение поднимается,может и было в игре,но не замечал до этого,на ролике бросилось сильно в глаза.Раньше вроде только при зажатых тормозах хвост приподнимался. Ну и уфолет он конечно 1
=M=shammy Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Очень лихо этот ваш Хан пилотирует саомлет П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают. 2
ROSS_Olle Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Лето, тишина... И это после таких отличных новостей! Пилотаж замечательный! Делаю провокационный вброс -- карта Кубани запланирована ориентировочно на июль, интересно в каком из патчей будет?
Alambash Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) На ЛТХ это не влияет, но немного влияет на визуальную "гладкость"/"ребристость" движения. Если так же "загрубить" самолёт игрока, то движение из кабины будет восприниматься так, как будто упал ФПС. А снаружи самолёта этого практически не заметно, чем мы и пользуемся. Похоже причина фризов при высоком ФПС найдена. У самолета игрока включается оптимизация? Можно сделать, чтобы не включалась? Изменено 23 июня 2017 пользователем Alambash
AnPetrovich Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Похоже причина фризов при высоком ФПС найдена. У самолета игрока включается оптимизация? Оригинальный вывод. Я раньше уже объяснял, но мне не сложно повторить: ФПС - это подсистема графики. А у подсистемы физики (в параллельном потоке) идут свои вычисления, со своей частотой. Можно иметь на компе крутую видеокарту, но слабый проц. В результате - ФПС будет высокий, но, например, при попытке ускорить время в миссии - может оказаться, что ускорения то не особо и заметно. Это - индикатор того, что подсистема физики не успевает моделировать все самолёты с запрошенной скоростью. В клиническом случае - даже без ускорения времени самолёты начинают летать как в "замедленном кино". Значит процессор не справляется с моделированием такого количества самолётов на вашем ПК. Хотя, ещё раз повторюсь, ФПС при этом может быть хоть 100. И наоборот, можно иметь на компе крутой процессор, но слабую видяху. В результате физика будет "переваривать" моделирование нормально, и с ускорением и пр., но ФПС будет низкий, или фризы и пр. Вывод: нужно иметь на компе крутой процессор и крутую видяху.
Makz Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) А кто кого закрутит в вираже И-16 или Spitfire? Изменено 23 июня 2017 пользователем Makz
Drunky Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 П.С. Звук - кайфовый, не знаю на чем там злопыхатели слушают. Проблема звука не в том, что он плохой, а в том, что на мерлин не похож. Мотор с достаточно характерным узнаваемым звуком. Как те же DB с их свистом, которые и в игре узнаваемы легко и сразу. 7
Bars- Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Не расстраивайтесь. Вот для вас еще видео пока что: Это такие в игре теперь посадки будут?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас