MicroShket Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 А можно так же сделать с ЛаГГом, Яком и со штукой в плане БзМ?Про тот же Як Han отвечал в вопросах разработчикам, что это, мол, возможно, но пока нет уверенности в том, что такие самолеты будут активно раскупаться. Примерно так. Сам ответ в теме был где-то на рубеже 16-17 гг.
150_GIAP-Red_Dragon Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Надеюсь, это шутка - про 6 июля...
Valdamar Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да?
Makz Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) Треть прицела закрыта. С таких полузакрытых прицелов страшно неудобно стрелять (в игре). На видео явно стандартное расположение взгляда. Можно приподнять вид и сохранить его. На яках и FW отлично работает. Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям. Изменено 22 июня 2017 пользователем Makz
1CGS Gavrick Опубликовано: 22 июня 2017 Автор 1CGS Опубликовано: 22 июня 2017 Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да? А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все. 4
Valdamar Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все. Спасибо за науку, опробуем!
1/JG601_Kazhen Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) Лучше пропустим по 100. Согласен!Пропустим и по 100, и 2.011!!! Одно другому не мешает! Изменено 22 июня 2017 пользователем II./JG51Kazhen
Seryozha Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Надеюсь, это шутка - про 6 июля... Это что же такое твориться??? Я должен сидеть теперь у монитора с заранее подвешенным у лица ведерком для слюней? Ну дела!!!
NobbyNobbs Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? ))) 2
BBC Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 ViRUS' timestamp='1498135001' post='537613'] Чего-то семплы звука мотора у спита короткие По ютюбу пока трудно звук оценивать, надо будет когда выйдет послушать. А так, опять чуть дневник не проспал, думал завтра будет. А он сегодня, спасибо!
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Согласен! Пропустим и по 100, и 2.011!!! Одно другому не мешает!
Sashka13 Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Да по моему тоже со звуком недоработка. Кстати такое очень часто встречается в дешевых аддонах к FSX. Не плохо бы доработать, уж очень заметно и режет слух повторяемость. Ну а за масалетик большое спасибо. ))) Правда у меня его все равно нет пока(((.
bmppanda Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин) Изменено 22 июня 2017 пользователем bmppanda 4
AstronHaizer Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин) Соглашусь, хотя бы как опцию, мышка есть, кнопки уже анимированы. На мой вкус здорово было бы.
-DED-Zlodey Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? )))
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) Я это хочу.Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. Изменено 22 июня 2017 пользователем Wolf_just_wolf 2
1CGS FF*VaSoK*22 Опубликовано: 22 июня 2017 1CGS Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) И сходу вопрос - планируется ли дать возможность повесить дальномер на ось? (а в идеале базу цели тоже) Это будет особенно необходимо, если далее разрабатываемые вами самолеты будут иметь гироприцел. ..... Имхо, разработчики всерьез этим займутся только когда прицелы типа К-14 или EZ-42 начнут появляться на соответствующих машинах. А это к сожалению будет явно очень не скоро. А очень хочется Изменено 22 июня 2017 пользователем FF*VaSoK*22
bmppanda Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Я это хочу. Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность
Wolf_just_wolf Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений. Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. Изменено 22 июня 2017 пользователем Wolf_just_wolf
72AG_Akela Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 На видео явно стандартное расположение взгляда. Можно приподнять вид и сохранить его. На яках и FW отлично работает. Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям. Думается, что будет похоже на И-16 со ШВАКами - они тоже крыльевые, и их вполне хватает. Ну и плюс пулемёты...
bmppanda Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений. Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. что за проект,бзб или дкс?
hi_ketchup Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего БЗСМ!
tati Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 (изменено) Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов. Изменено 22 июня 2017 пользователем Matviyko 8
=M=PiloT Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Красивый самолет! Надеюсь когда-нибудь все то, что пилот должен делать вручную, а в игре делается автоматически, можно будет делать в игре вручную. Кнопок на клавиатуре много, на всё хватит)) В кокпите итак все что должно шевелится анимировано, может быть когда-нибудь руки дойдут и до кликабильности. Не только в виде мода от любителей. Оставить автоматы (в т.ч. автозапуск) на нормале, а от экспертного уровня хочется больше симуляции. Ну и отлючение техночата и компаса в настройках сервера. Это кликабельный бзс?
bmppanda Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов. тож такое заметил,чет как то не то с интерьером,может полигонов пожалели а может просто цвета и контрастность не те!?
rost Опубликовано: 22 июня 2017 Опубликовано: 22 июня 2017 Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего БЗСМ! сферический симулятор фашистских спитфаеров в вакууме? да, лучше сильно отдельно 3
Finn Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего БЗСМ! Лучше Г2 1,42ата дать и время для 1.42ата до 3-х минут хотя бы увеличить.
veterok Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов. Люто плюсую! У нас на глазах очки с мутным плексом. Дело даже не только в кокпите. Посмотрите как на фото или видео смотрится тень от облаков на земле. Нам явно не докладывают контрастности! (Пишу с мобильного, а так здесь должен быть смайлик, ггррууссттнныыйй) 4
britva Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 (изменено) Я так понял разработка спита, а не кобры,это комерческий ход,дабы привлечь к закупкам игры буржуев.Спит более устойчив к сваливанию и к плоскому штопору чем кобра. Советско-германский фронт[править | править вики-текст] В 1943 г. 143 самолёта модификации Mk.V применялись в качестве фронтовых истребителей в боях над Кубанью и Украиной. Следует отметить, что «Аэрокобра» была сдержанно встречена английскими пилотами, поскольку они, как правило, вели бои на больших высотах, где данный самолет уступал другим истребителям. В значительной мере именно потому, что «Аэрокобра» считалась малоценной машиной, её и стали поставлять в СССР, сохраняя для своих летчиков лучшие модели истребителей. PS.Где кобры? Изменено 23 июня 2017 пользователем britva
Finn Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 PS.Где кобры? ув.тов. писатель-не-читатель - Кобер позже будет. 1
DMdie Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Кобра ожидается в ноябре. https://stormbirds.wordpress.com/2016/12/07/battle-of-kuban-what-content-is-coming-and-when/ 1
=V=Heromant Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин) Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д. Проще пару десятков тумблеров на панель управления вывести и нормально их руками нажимать, чем мышкой в нарисованной кабине тыкать... 19
Adler Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.Помнится мне, что когда только объявили о создании проекта БЗС, и стали рисовать его направления развития, было объявлено, что новый проект не будет использовать такое громадное количество текстур ( в том числе для кабины ) как в БЗБ. А следовательно, новый проект (БЗС), будет менее требователен к железу....БЗБ у меня у меня никогда не фризило, как сейчас БЗ(Х). 1
MicroShket Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д.Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите.А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело. 1
bond007 Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Товарищи разработчики, ответьте все таки у спита в 11 патче будет использована новая фм?
=V=Heromant Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите. А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело. Тем более отдельный инпут будет полезней и функциональней кликабельности.
GrandFox Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 ...у спита в 11 патче будет использована новая фм? Писали что да. В ролике это демонстрируется. Обратите внимание на разворот на горке. В текущей версии у меня так не получается, либо полубочка, либо непонятные болтыхания и штопор.
SDV_DecabrisT Опубликовано: 23 июня 2017 Опубликовано: 23 июня 2017 Это что теперь разворот на горке и хаммерхед теперь каждому нубу доступны будут??? Сколько ж времени потрачено, на многочасовые и многодневные тренировки! 1
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас