Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

А можно так же сделать с ЛаГГом, Яком и со штукой в плане БзМ?

Про тот же Як Han отвечал в вопросах разработчикам, что это, мол, возможно, но пока нет уверенности в том, что такие самолеты будут активно раскупаться. Примерно так. Сам ответ в теме был где-то на рубеже 16-17 гг.
Опубликовано:

Надеюсь, это шутка - про 6 июля...

Опубликовано:

Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да? :)

Опубликовано: (изменено)

Треть прицела закрыта. С таких полузакрытых прицелов страшно неудобно стрелять (в игре).

На видео явно стандартное расположение взгляда.

Можно приподнять вид и сохранить его.

На яках и FW отлично работает.

 

Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям.

Изменено пользователем Makz
  • 1CGS
Опубликовано:

Уважаемый товарищ Гаврик, а можно для самых тупых управление прицелом в метрической системе предусмотреть в изи режиме, да? :)

А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

А там все достаточно просто. Дистанция в ярдах - можно приближенно считать, что в метрах. База цели - считай, размах крыла - у истребителей обычно около десяти метров, или тридцати футов. Доя бомбардировщика пересчитать просто - размах умножить на три, и вот база цели в футах. Собственно, и все.

Спасибо за науку, опробуем!

Опубликовано: (изменено)

Лучше пропустим по 100.

 

Согласен!

Пропустим и по 100, и 2.011!!!

Одно другому не мешает!

Изменено пользователем II./JG51Kazhen
Опубликовано:

Надеюсь, это шутка - про 6 июля...

Это что же такое твориться??? Я должен сидеть теперь у монитора с заранее подвешенным у лица ведерком для слюней?

Ну дела!!! :)

Опубликовано:

А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? 

 

Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? )))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

ViRUS' timestamp='1498135001' post='537613'] Чего-то семплы звука мотора у спита короткие 

По ютюбу пока трудно звук оценивать, надо будет когда выйдет послушать. 

 

А так, опять чуть дневник не проспал, думал завтра будет. А он сегодня, спасибо!  :biggrin:

Опубликовано:

Согласен!

Пропустим и по 100, и 2.011!!!

Одно другому не мешает!

post-15045-0-66321400-1498153227_thumb.jpg

Опубликовано:

Да по моему тоже со звуком недоработка. Кстати такое очень часто встречается в дешевых аддонах к FSX. Не плохо бы доработать, уж очень заметно и режет слух повторяемость. Ну а за масалетик большое спасибо. ))) Правда у меня его все равно нет пока(((.  

Опубликовано: (изменено)

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Изменено пользователем bmppanda
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Соглашусь, хотя бы как опцию, мышка есть, кнопки уже анимированы. На мой вкус здорово было бы.

Опубликовано:

А почему на видео нет традиционного высшего пилотажа от хана? 

 

Или после ревизии ФМ только бочки можно будет делать? )))

:nea:  :acute:

Опубликовано: (изменено)

Я это хочу.

Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 2
  • 1CGS
Опубликовано: (изменено)

И сходу вопрос - планируется ли дать возможность повесить дальномер на ось? (а в идеале базу цели тоже)

Это будет особенно необходимо, если далее разрабатываемые вами самолеты будут иметь гироприцел.

 

.....

 

Имхо, разработчики всерьез этим займутся только когда прицелы типа К-14 или EZ-42 начнут появляться на соответствующих машинах.

А это к сожалению будет явно очень не скоро. А очень хочется  :fly: 

me_262_3d_cockpit_for_simulator_by_psy06

Изменено пользователем FF*VaSoK*22
Опубликовано:

Я это хочу.

 

Единственное, что насчет функционала с прицелом соглашусь с коллегами в том плане, что вообще это подводит как минимум к инфивидуальным настройкам управления для каждой машины. Мне например этот функционал тоже уже некуда повесить, даже с шифтами. 

ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность

Опубликовано: (изменено)

ага,нужно смотреть на перспективу,в дальнейшем появятся более сложные самолеты,приборы,индивидуальные тонкости управления и т.д вот тут и пригодилась бы кликабельность

Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений.  Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
Опубликовано:

На видео явно стандартное расположение взгляда.

Можно приподнять вид и сохранить его.

На яках и FW отлично работает.

 

Еще бы выложили видео с работой пушек по воздушным целям.

Думается, что будет похоже на И-16 со ШВАКами - они тоже крыльевые, и их вполне хватает. Ну и плюс пулемёты...

Опубликовано:

Ну, кликабельность - это если и перспектива, то сильно далекая, потому что тут очевидно надо как минимум отдельный здоровенный модуль в движок писать, синхронизировать все это как-то с ВР, плюс окликабелить все что сейчас есть само по себе та еще головная боль (сужу по собственному опыту, доводилось делать кликабельные кокпиты на другом движке, и кстати в одном конкурирующем проекте старые машины до сих пор неокликабелены, что тоже о чем-то да говорит). А вот раздельные настройки управления для самолетов на ближайшую перспективу имхо более реалистичны, и на мой взгляд от этого так или иначе никуда не деться из чисто практических соображений.  Тут уже просто очевидно сложно становится выкручиваться, и какое-то решение по управлению, думаю, неизбежно принимать придется. 

что за проект,бзб или дкс?

Опубликовано:

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

Опубликовано: (изменено)

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

post-21162-0-88405300-1498167325_thumb.jpg

Изменено пользователем Matviyko
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Красивый самолет!

 

Надеюсь когда-нибудь все то, что пилот должен делать вручную, а в игре делается автоматически, можно будет делать в игре вручную. Кнопок на клавиатуре много, на всё хватит))

 

В кокпите итак все что должно шевелится анимировано, может быть когда-нибудь руки дойдут и до кликабильности. Не только в виде мода от любителей.

 

Оставить автоматы (в т.ч. автозапуск) на нормале, а от экспертного уровня хочется больше симуляции. Ну и отлючение техночата и компаса в настройках сервера.

Это кликабельный бзс?

Опубликовано:

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

тож такое заметил,чет как то не то с интерьером,может полигонов пожалели а может просто цвета и контрастность не те!?

Опубликовано:

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

 

сферический симулятор фашистских спитфаеров в вакууме? да, лучше сильно отдельно

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Предлагаю сделать премиумный спитфаер за синих и  продавать его отдельно. Можно даже отдельно от всего  БЗСМ!

Лучше Г2 1,42ата дать и время для 1.42ата до 3-х минут хотя бы увеличить.

Опубликовано:

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

Люто плюсую! У нас на глазах очки с мутным плексом. Дело даже не только в кокпите. Посмотрите как на фото или видео смотрится тень от облаков на земле. Нам явно не докладывают контрастности! (Пишу с мобильного, а так здесь должен быть смайлик, ггррууссттнныыйй)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано: (изменено)

Я так понял разработка спита, а не кобры,это комерческий ход,дабы привлечь к закупкам игры буржуев.Спит более устойчив к сваливанию и к плоскому штопору чем кобра.

Советско-германский фронт[править | править вики-текст]

 В 1943 г. 143 самолёта модификации Mk.V применялись в качестве фронтовых истребителей в боях над Кубанью и Украиной. 

Следует отметить, что «Аэрокобра» была сдержанно встречена английскими пилотами, поскольку они, как правило, вели бои на больших высотах, где данный самолет уступал другим истребителям. В значительной мере именно потому, что «Аэрокобра» считалась малоценной машиной, её и стали поставлять в СССР, сохраняя для своих летчиков лучшие модели истребителей.

 

PS.Где кобры?

Изменено пользователем britva
Опубликовано:

PS.Где кобры?

ув.тов. писатель-не-читатель - Кобер позже будет.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

работа с прицелом,дополнительные кнопки и все такое,не проще сделать кликабельную кабину и выпустить игровой мануал к каждому самолёту как у наших коллег и не мудрить с настройками управления под каждый самолет?все таки 21й век млин)

Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д. Проще пару десятков тумблеров на панель управления вывести и нормально их руками нажимать, чем мышкой в нарисованной кабине тыкать...

  • Поддерживаю! 19
Опубликовано:

Смущает, ставшая уже привычной для БЗС, нечеткость приборов. Нашел в сети полно фото кокпитов спита, приборы настолько четкие, что после БЗС просто глаз режут. Да и в том же БЗБ, хоть спит и более ранний, но весь кокпит на уровень детальнее и четче проработан, с отличной читабельностью приборов.

Помнится мне, что когда только объявили о создании проекта БЗС, и стали рисовать его направления развития, было объявлено, что новый проект не будет использовать такое громадное количество текстур ( в том числе для кабины ) как в БЗБ. А следовательно, новый проект (БЗС), будет менее требователен к железу....

БЗБ у меня у меня никогда не фризило, как сейчас БЗ(Х).

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Нафиг кликабельность. Лучше просто все эти кнопки вывести в инпут. Кликабельность хороша, пока на аэродроме кнопки щелкаешь спокойно и обстоятельно. А в полете и тем более в бою только геморой. Поставь тракир на паузу, найди кнопку, попади в нее и т. д.

Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите.

А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики, ответьте все таки у спита в 11 патче будет использована новая фм?

Опубликовано:

Ради справедливости надо отметить, что тут "кнопок" не так уж и много в полете используется. Чай не на F/A-18 летите.

А вот дать возможность повесить регулировку прицела на ось - большое дело.

Тем более отдельный инпут будет полезней и функциональней кликабельности.

Опубликовано:

...у спита в 11 патче будет использована новая фм?

 

Писали что да.

В ролике это демонстрируется. Обратите внимание на разворот на горке. В текущей версии у меня так не получается, либо полубочка, либо непонятные болтыхания и штопор.

Опубликовано:

Это что теперь разворот на горке и хаммерхед теперь каждому нубу доступны будут??? :o::cray:

Сколько ж времени потрачено, на многочасовые и многодневные тренировки!

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...