ROSS_Pups Опубликовано: 16 июня 2017 Опубликовано: 16 июня 2017 поживем увидим, а пока реальное спасибо за список 2.012, пощупаем раньше было унвп, а теперь будет УНВП, а чуть позже УНВП - прогресс не остановить и с Эйлером разберемся
AnPetrovich Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 поживем увидим, а пока реальное спасибо за список 2.012, пощупаем раньше было унвп, а теперь будет УНВП, а чуть позже УНВП - прогресс не остановить Пока рано благодарить, вот пощупаете - обсудим, унвп или УНВП. А если без шуток, то да, каждый новый шаг в развитии ФМ - это лишь приближение к идеалу, но пока не идеал, и никогда не будет идеалом (так как это всего лишь модель полёта, но не полёт). И рассуждать/спорить о степени достоверности ФМ можно, но с поправкой на то, что в любой компьютерной модели, так или иначе, есть допущения и упрощения, диктуемые рядом ограничений. Не только в связи с быстродействием ПК и реалтаймом. Но и в связи с трудозатратами на разработку и её стоимостью/рентабельностью. У нас никогда не было цели сделать что-то специально неправильно или обмануть. Наоборот, мы всегда максимально стараемся сделать настолько достоверно, насколько это возможно в прилагаемых обстоятельствах. Я рад, что есть пользователи, это понимающие. Но увы, всегда остаются недовольные, которые будут искать любой изъян и недостаток, сколь бы реалистичной не была модель. Им я пожелаю не растрачивать зря энергию на негодование и поиск доказательств, разоблачающих среди разработчиков якобы врагов исторической правды. Попробуйте заметить то хорошее, что есть в нашей игре, и чего, например, нет в других играх. Может быть тогда она принесёт больше удовольствия. 32
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) "Координат углов" - нет такого понятия. Уравнение Эйлера - вообще не из той области. Я в фундаментальной теории на уровне училища, что слышу - то и пою. Там чуть пониже есть и про Эйлера и про 39-й год. Изменено 17 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) И между прочим, а что нам говорит старик Эйлер про погрешность его уравнений для движения с большими углами атаки и скольжения? "Зашито" ли в формулах игры такое упрощение (ниже)? И не в этом ли причина "шуток" Таквью? Изменено 17 июня 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 У нас никогда не было цели сделать что-то специально неправильно или обмануть. Наоборот, мы всегда максимально стараемся сделать настолько достоверно, насколько это возможно в прилагаемых обстоятельствах. Я рад, что есть пользователи, это понимающие. Но увы, всегда остаются недовольные, которые будут искать любой изъян и недостаток, сколь бы реалистичной не была модель. Проблема ПМСМ в частности в том что разработчики "прилагаемые обстоятельства" знают вдоль и поперёк, часть комьюнити предполагает их наличие, часть комьюнити не знает какие конкретно ограничения накладываются "прилагаемыми обстоятельствами". Соответственно возникают ЗАВЫШЕННЫЕ ожидания типа....: "самый реалистичный симулятор мессера в жанре, а "висит" на винте и закрылки со стабом мгновенно включаются-выключаются" ......."ну а если "желаемое не становится действительным - получается огорчение" ..... Так что "недовольство" по идее можно частично купировать...если примерно, "насколько это возможно в текущих обстоятельствах" очертить рамки "возможного и невозможного на данный момент"...ну и планируемые направления + динамику "расширения рамок реалистичности".
AnPetrovich Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 Так что "недовольство" по идее можно частично купировать...если примерно, "насколько это возможно в текущих обстоятельствах" очертить рамки "возможного и невозможного на данный момент"...ну и планируемые направления + динамику "расширения рамок реалистичности". Все рамки возможного и невозможного уже наглядно очерчены в том, во что вы играете. Состояние любого продукта на любой момент времени в принципе стоит воспринимать как максимально возможное на этот момент. И чем дальше - тем больше будут расширяться эти рамки. А саму "динамику расширения рамок реалистичности" - легко можно отследить по дневникам разработчика. И даже планы развития обозначены, причём и в средне- и в долгосрочной перспективах. Извините за, возможно, демагогию, но как тут ещё точнее ответить? 3
AnPetrovich Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 И между прочим, а что нам говорит старик Эйлер про погрешность его уравнений для движения с большими углами атаки и скольжения? "Зашито" ли в формулах игры такое упрощение (ниже)? И не в этом ли причина "шуток" Таквью? Кузнечик, старик Эйлер говорит нам (уже открытым текстом) о том, что хватит пытаться докапываться до того, в чём ты не разбираешься. Такое упрощение в "формулах игры" не "зашито", и отношения к погрешностям TacView оно не могло бы иметь в принципе. 7
=FPS=Cutlass_RL Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) Все рамки возможного и невозможного уже наглядно очерчены в том, во что вы играете. С момента РД мы играем в постоянно изменяющихся рамках достоверности ФМ. Просто в "реалистичность" разработчиками и частью комьюнити вкладывается достаточно разный смысл. Отсюда и вылезают "нестыковки" восприятия. С другой стороны ...... "на то и щука в реке что бы Андрей Петрович не дремал"..... Иначе ничего кроме славословий относительно "лучшего в жанре....." на форуме просто не будет....что достаточно скучно с одной стороны и чревато проблемами в перспективе на ниве "головокружения от успехов" с другой. Так что Вам ПМСМ стоит относиться к данной проблеме философски...... Изменено 17 июня 2017 пользователем =FPS=Cutlass
vasmann Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) самый реалистичный симулятор Это же степень сравнения, а не абсолютная величина. К тому же зависит от времени. Ил2 старичок на 2000г был самым реалистичным. Это означает что остальные менее реалистичны, а не Ил2 старичок воплощение реализма на все века. Так и сейчас, самый реалистичный говорит о том, что остальные менее реалистичны, и что текущая реализация по разным параметрам вот такая, появится возможность сделают более реалистичной. Просто люди почему-то степень сравнения воспринимают как абсолютное значение: вот вышла ФМ вот такая значит всё, самолет летает так как в жизни и меняться не будет. Это странно, любое ПО со временем устаревает и его нужно постоянно актуализировать. Чем и занимаются товарищи разработчики. Изменено 17 июня 2017 пользователем vasmann 4
bivalov Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 (изменено) я так понимаю, что Фоку А-5 следовало бы настроить по материалам испытаний какого то самолета с проблемным двигателем на Мтт.АГ... ну а игровой Ла-5 тип 37 выпуска осени 42-го, уступающий только прототипу и серийному Ла-5Ф тип 39, все еще недостаточно хорош... Изменено 17 июня 2017 пользователем bivalov 4
ROSS_Pups Опубликовано: 17 июня 2017 Опубликовано: 17 июня 2017 дело в том vasmann, что сравнивая по годам и проектам в некоторых деталях ФМ даже старичек ил-2 имеет некоторые плюсы над новым. надеюсь в версии 2,012 это нивелируется
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 дело в том vasmann, что сравнивая по годам и проектам в некоторых деталях ФМ даже старичек ил-2 имеет некоторые плюсы над новым. это в чём это? 3
Parabellum Опубликовано: 18 июня 2017 Опубликовано: 18 июня 2017 это в чём это? Во влажных фантазиях :D (извините)
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Там фоки до 900 не разгоняются. Не так давно разогнали в бою Лагга до 800 и все это без последствий. На больших скоростях все самолеты дубели. - это то что сильно в глаза бросается. Паратруперы на скорости более +-400 из кабинета не выходили - но это не фм )))
andrey112 Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Там фоки до 900 не разгоняются. Не так давно разогнали в бою Лагга до 800 и все это без последствий. На больших скоростях все самолеты дубели. - это то что сильно в глаза бросается. Паратруперы на скорости более +-400 из кабинета не выходили - но это не фм ))) А что в баги не запостили о превышении предельной скорости пикирования ЛаГГа?
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) так уже говорено было , года два назад, а после последнего дневника не актуально. тема превышения скорости возникает с постоянной периодичностью. из последних "корок" фока, а до этого очень ю-88 запомнился более 1000км/ч сделал, но там конечно последствия были, но самолёт в горизонт вывели. Опять же повторюсь, сейчас это бесполезно писать и оформлять. Тесты +-завершились когда сказали что ФМ перерабатывать будут. Изменено 19 июня 2017 пользователем ROSS_Pups
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) Кстати на больших скоростях в старом Ил-2 в пике затягивало - это для Вируса, вспомнилось. ПС не спорю в старичке это не все сразу было, ФМ тоже допиливали. Но и у нас не первогодок Изменено 19 июня 2017 пользователем ROSS_Pups 1
2BAG_Miron Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 это в чём это? Да хотя бы в использовании механизации Сейчас в дуэли закрылки убирать не кашерно 2
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Спортсмены... РОСС_Аполло и РОСС_Ленон. Аполло - многим помог получить профи уровень, а пара Аполло и Вако делала боль ооочень многим. Но время и много, что с тех времен изменилось...
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 а до этого очень ю-88 запомнился более 1000км/ч сделал это тот ролик, где ю88 летал с выключенным в настройках сложности дамагом? Ну-ну.Тема со предельными скоростями довольно старая. И доводы разрабы вроде тогда приводили. Так что ваши сомнения носят субъективный характер. Кстати на больших скоростях в старом Ил-2 в пике затягивало В старичке под трансзвуковые эффекты в канале продольного управления были "как-то" настроены всего три самолёта - P-38 (с модификациями) и БИ-1 и БИ-6. На остальные самолёты трансзвук вообще никак не влиял. Даже если все самолёты были настроены под учёт этих эффектов, это бы не убрало "рельсовость" ФМ самолётов. Я по этой причине уважал в старичке яки, ибо нужно было контроллировать то насколько сильно ручку к пупу жать, что порой давало лучший вираж чем у лавки (довороты), в то время как на той же лавке можно было тупо взять ручку в пуп.И если после выхода БоБа я старичка запускал, то с выходом в РД БзС я перестал в него играть, ибо разница в ФМ как небо и земля. А высказанные вами "недочёты" в сравнении со старичком погоды тут не делают совершенно.
ROSS_Pups Опубликовано: 19 июня 2017 Опубликовано: 19 июня 2017 Дело не в погоде в деталях. Я ж не говорю что старый лучше новых двух. Я говорю , что и там было то , чего нет тут. Конечно фм тут поприятней ))) ПС ю88 сам разгонял и выводил на более 900 , так что хз про какой ты ролик говоришь, да и не смуть уже.
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас