Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Вроде бы выше говорили, что это вероятно постановочное фото и пилот сидит без парашюта под задницей.

А здесь, например, всё как положено и отражатель на уровне глаз.

post-178-0-14653100-1379394925_thumb.jpg

Опубликовано:

Предлагаю переименовать тему в "Пятидесятая палата"

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Да нормальная беседа :)  С высотой прицела все уже понятно.  Остались размер и качество видимости колец.  Размытость отвергаем. 

Но для порядка прошу тех у кого глаза в порядке попробовать на 25 см поставить свой телефон вблизи центра взляда. Смотреть вдаль. потом сразу на телефон. Долго резкость наводится ?  

У меня очки от дальнозоркости, но смотря в даль мимо них и сразу в телефон читаю практически мгновенно. Если так у всех с нормальными глазами, то размытость идет мимо.  

Опубликовано:

А когда Катуков садился в танк - крышка люка не закрывалась. И что это доказывает? Что пилоту нельзя было подогнать под себя кресло? ;)

 

Вы прочли пост на который я ответил?Человек дал понять,что пилотов и танкистов подбирали по росту - как одному из необходимых факторов.Я привел в пример ему Стефановского.Вы - Катукова.Наши посты созвучны - что же Вы задаете этот вопрос мне? :)

Опубликовано:

......

У меня очки от дальнозоркости, но смотря в даль мимо них и сразу в телефон читаю практически мгновенно. Если так у всех с нормальными глазами, то размытость идет мимо.  

Размытость или резкость?

 

ЗЫ проверил также, зрение 1.

Опубликовано: (изменено)

Прошу прощения что встреваю не в свой разговор, но просто не смог удержаться. Собственно помимо развед роты ДШБ, мастер спорта по биатлону, так что стрелял столько, что при воспоминании оружия комок в горле. Я к примеру совершенно точно в фокусе держу мушку. Что со мной не так?

Чтобы зубы при жесткой посадке не потерять. В частности при капотировании или посадке на брюхо.

Ответ кстати навел на мысль, что прицел крепить выше не только неудобно, но еще и опасно для жизни (приложишься уже под "подушечкой")

Ответ на первый вопрос.Зрение устроено таким образом,что одновременно сфокусироваться на 3-х точках не представляется возможным.На 2-х - возможно.Хотя и не без некоторых затруднений.Ответьте СЕБЕ (может оживите воспоминания,ощущения) на вопрос,на каких ДВУХ точках НЕОБХОДИМО фокусировать взгляд для точной стрельбы?Имею ввиду стрельбу с ОТКРЫТОГО (обычного) прицела.Оружие не важно - пистолет,винтовка,автомат.Давайте вопрос этот закроем - можем получить бан.

Ответ на второй вопрос.Подушечку используют для упора подбородка.Как раз для того,что бы видеть сетку прицела и получить некоторую жесткость и фиксацию.Что бы  сетка  "не убегала".

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Размытость , конечно, предлагаемая Смершем.  Он на вид, заснятый камерой в темном помещении ориентируется, это не верный подход.

Опубликовано: (изменено)

Ответ на второй вопрос.Подушечку используют для упора подбородка.Как раз для того,что бы видеть сетку прицела и получить некоторую жесткость и фиксацию.Что бы  сетка  "не убегала".

Интересно как надо в полете извернуться, чтобы подбородком прижаться к прицелу (отстегнуться от ремней?). А еще не стоит забывать отдачу, я бы очень не хотел прижиматься головой к какой либо части в кабине во время стрельбы.

И не надо говорить, что я не знаю и лучше мне вообще помалкивать(уже дважды сегодня от тебя это слышал). Утверждаешь то, что противоречит общепринятому мнению, будь готов предоставить факты из нескольких! источников, в противном случае не возражай, если поднимут на смех.

Изменено пользователем Rigel
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пройдет много лет, а легенда о том как двигали прицел в ЛАГГ-3 будет передаваться из уст в уста.

 

А вообще очень радует, что все споры происходит из-за всякой чепухи, то прицел подвигать, то обороты посчитать, то пневматики перекачали. Это все означает, что все остальное в норме и у нас будет хороший сим :) 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

Ответ на первый вопрос.Зрение устроено таким образом,что одновременно сфокусироваться на 3-х точках не представляется возможным.На 2-х - возможно.Хотя и не без некоторых затруднений.Ответьте СЕБЕ (может оживите воспоминания,ощущения) на вопрос,на каких ДВУХ точках НЕОБХОДИМО фокусировать взгляд для точной стрельбы?Имею ввиду стрельбу с ОТКРЫТОГО (обычного) прицела.Оружие не важно - пистолет,винтовка,автомат.Давайте вопрос этот закроем - можем получить бан.

Ты абсолтно прав, я(ну вроде как человек) не могу сфокусироваться на нескольких объектах сразу. И это вполне соответствует всем авиасимуляторам в которые я играл до сих пор. Еще ни разу мне не удавалось одновременно выцеливать противника и разглядывать все прелести 3д модели прицела.

Опубликовано: (изменено)

Интересно как надо в полете извернуться, чтобы подбородком прижаться к прицелу (отстегнуться от ремней?). А еще не стоит забывать отдачу, я бы очень не хотел прижиматься головой к какой либо части в кабине во время стрельбы.

И не надо говорить, что я не знаю и лучше мне вообще помалкивать(уже дважды сегодня от тебя это слышал). Утверждаешь то, что противоречит общепринятому мнению, будь готов предоставить факты из нескольких! источников, в противном случае не возражай, если поднимут на смех.

Ты уверен,что пилот просто ОБЯЗАН попадать в эту маленькую подушечку подбородком при аварийной посадке???Какая отдача???Пулемет приделан в самолете непосредственно к прицелу???

И,пожалуйста,поспокойнее.Менее агрессивно.Где я писал,что тебе лучше помалкивать?

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Это все означает, что все остальное в норме и у нас будет хороший сим :)

Плюсую.  Именно так. :salute:

Опубликовано: (изменено)

Ты уверен,что пилот просто ОБЯЗАН попадать эту маленькую подушечку подбородком при аварийной посадке???Какая отдача???Пулемет приделан в самолете непосредственно к прицелу???

И,пожалуйста,поспокойнее.Менее агрессивно.Где я писал,что тебе лучше помалкивать?

Я  абсолютно спокоен, извиняюсь если звучит агрессивно. Писал не конкретно мне и не именно эти слова, утрированно, но вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?p=58883 и вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/587-obsuzhdenie-32-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=58890 .

Не важно где он(пулемет) приделан, в любом случае он дает отдачу, не говоря уж о моторе. Прислонись-ка скажем к передней панели десятки(и панель мягкая, и сбалансированно более менее, как мессершмитт в самых оптимистичных прикидках). Зубы разом пересчитаешь.

Что касается аварии. Вспомнить хоть аварию Ильюшина который чудом не выбил глаз какраз о прицел. И сейчас нет желания искать, но неоднократно слышал истории о летальных исходах в рядах люфтваффе как-раз при встрече головы с прицелом. Выступающая часть с острыми гранями на уровне лица, чем не предмет для всевозможных мер защиты?

Изменено пользователем Rigel
Опубликовано:

Вы прочли пост на который я ответил?Человек дал понять,что пилотов и танкистов подбирали по росту - как одному из необходимых факторов.Я привел в пример ему Стефановского.Вы - Катукова.Наши посты созвучны - что же Вы задаете этот вопрос мне? :)

Всего лишь подтвердил, что есть исключения из правил, которые только их подтверждают.

Опубликовано: (изменено)

Ты абсолтно прав, я(ну вроде как человек) не могу сфокусироваться на нескольких объектах сразу. И это вполне соответствует всем авиасимуляторам в которые я играл до сих пор. Еще ни разу мне не удавалось одновременно выцеливать противника и разглядывать все прелести 3д модели прицела.

...При чем симуляторы?Я речь вел о чем?

 

Преимущество коллиматорных прицелов (вернее одно из преимуществ),это возможность видеть одновременно сетку прицела и цель практически одинаково сфокусированными.Мне кажется,СМЕРШ,ты ошибаешься в вопросе размытости.

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

...При чем симуляторы?Я речь вел о чем?

 

Преимущество коллиматорных прицелов (вернее одно из преимуществ),это возможность видеть одновременно сетку прицела и цель практически одинаково сфокусированными.Мне кажется,СМЕРШ,ты ошибаешься в вопросе размытости

Цель и сетку-да.А Смерш про прицел,корпус прицела ,насколько понял.

Опубликовано:

...При чем симуляторы?Я речь вел о чем?

 

Преимущество коллиматорных прицелов (вернее одно из преимуществ),это возможность видеть одновременно сетку прицела и цель практически одинаково сфокусированными.Мне кажется,СМЕРШ,ты ошибаешься в вопросе размытости

Прошу прощения, я понял изначально, что ты на стороне Смерша, который не желает видеть одновременно сфокусированными прицел и прицельную метку(сетку).

Опубликовано:

Я  абсолютно спокоен, извиняюсь если звучит агрессивно. Писал не конкретно мне и не именно эти слова, утрированно, но вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/593-pbp-1b-realizaciya-v-bzs/?p=58883 и вот http://forum.il2sturmovik.ru/topic/587-obsuzhdenie-32-j-chasti-dnevnikov-razrabotchika/?p=58890 .

Не важно где он(пулемет) приделан, в любом случае он дает отдачу, не говоря уж о моторе. Прислонись-ка скажем к передней панели десятки(и панель мягкая, и сбалансированно более менее, как мессершмитт в самых оптимистичных прикидках). Зубы разом пересчитаешь.

Что касается аварии. Вспомнить хоть аварию Ильюшина который чудом не выбил глаз какраз о прицел. И сейчас нет желания искать, но неоднократно слышал истории о летальных исходах в рядах люфтваффе как-раз при встрече головы с прицелом. Выступающая часть с острыми гранями на уровне лица, чем не предмет для всевозможных мер защиты?

Ты читал,на какие посты я отвечал?Думаю,ты бы уже жалобу подал.Давай прекратим на эту тему.

Скажи,разве Ильюшин летал?Я,что-то не припомню...

Ты подушку безопасности в автомобилях видел?Как она срабатывает и до какой скорости эффективна?На 120км/ч никакая подушка не спасет.А ты хочешь,что бы эта фигня под прицелом спасла от столкновения при скорости,пусть даже тех же 120?

Опубликовано:

Вроде бы выше говорили, что это вероятно постановочное фото и пилот сидит без парашюта под задницей.

А здесь, например, всё как положено и отражатель на уровне глаз.

attachicon.gifsm3a.jpg

А так?

post-106-0-33554600-1379403398_thumb.jpg

Опубликовано: (изменено)

Ригель,твой пост под моим - ты сам привел его.Прочти ВНИМАТЕЛЬНО: "Преимущество коллиматорных прицелов (вернее одно из преимуществ),это возможность видеть одновременно сетку прицела и цель практически одинаково сфокусированными.Мне кажется,СМЕРШ,ты ошибаешься в вопросе размытости."

Где у меня согласие со СМЕРШем в этом вопросе?

А,все извини.Не совсем понял тебя - все в порядке!

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

.....

Скажи,разве Ильюшин летал?Я,что-то не припомню...

.....

Вот тут косячёк за Вами, теперь и я уже сомневаюсь в словах в том, что это подушка для подбородка.

Опубликовано: (изменено)

Да что ж со шрифтом-то снова?..

О,нормально стало...

Изменено пользователем AR_Kudu
Опубликовано:

Все все, я не принял во внимание что речь об обычном прицеле, не колиматорном. Извиняюсь.

Опубликовано:

 

Ответ на второй вопрос.Подушечку используют для упора подбородка.Как раз для того,что бы видеть сетку прицела и получить некоторую жесткость и фиксацию.Что бы  сетка  "не убегала".

Глаз должен оказаться на расстоянии 200мм от стекляхи...Прижатие подбородком к подушке это позволит?Вот опять отсутствие описания,блин!

Опубликовано:

Вот тут косячёк за Вами, теперь и я уже сомневаюсь в словах в том, что это подушка для подбородка.

Какой? Говори.

Опубликовано:

Вот тут косячёк за Вами, теперь и я уже сомневаюсь в словах в том, что это подушка для подбородка.

Естественно. Тут уже какой частью морды лица приложишься. ;) Не обязательно подбородком.

Опубликовано:

Глаз должен оказаться на расстоянии 200мм от стекляхи...Прижатие подбородком к подушке это позволит?Вот опять отсутствие описания,блин!

Подожди,наверное как МИНИМУМ в 200мм., для того,что бы увидеть всю сетку...я так думаю.

Опубликовано:

Что "так"?

Голова почти в фонарь упирается.Если начать применять прицел для бомбометания с пикирования(его назначение),то где окажется голова?

Опубликовано:

Вот тут косячёк за Вами, теперь и я уже сомневаюсь в словах в том, что это подушка для подбородка.

Как пример,прочти мой пост выше - сравнение с авто.

Опубликовано: (изменено)

Какой? Говори.

Ильюшин первоначально сам учавствовал(переодически) в испытаниях своих Илов. И случай с той аварией достаточно широко известен.

 

Как пример,прочти мой пост выше - сравнение с авто.

Я не про отдачу, я про достоверность подбородка.

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Должен сказать,что который день интернет по разному склоняю поделиться инфой и заметил такое:на фото и картинках прицелы стоят то низко(типо для стрельбы),то высоко(для бомбометания) в соотношении пополам.Вывод напрашивается,что ставили по разному.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Должен сказать,что который день интернет по разному склоняю поделиться инфой и заметил такое:на фото и картинках прицелы стоят то низко(типо для стрельбы),то высоко(для бомбометания) в соотношении пополам.Вывод напрашивается,что ставили по разному.

Тоже кстати интересная версия.

Опубликовано: (изменено)

2 VDM тема о ПБП-1, поэтому о Реви под спойлером

 

 

 

1) да, вижу, выразился не совсем точно.точно- почему стали ставить

больше Watt?Ответ-потому, что филтер требовал.

синий или зелёный для дневных были самыми наивыгаднейшими цветами.

всё т.с. во благо пилоту. :)

 

2)За счот всё тех же филтров - синий, зелёный.

 

ок, не буду о Revi... ;)

 

p.s. в 1-ом screnns от R35 нету филтра/ночной филтер, а не дневной/ночной.

читайте и переводите правильно без "отсебятины".

Вы не внимательно читаете описание.

Обратите внимание, что фильтры о которых речь называются "Nachtfilter".

Они применялись с ранних вариантов прицелов. Ночной фильтр Реви3, у которого мощность лампы 10 ватт:

http://files.homepagemodules.de/b208090/f25t348p1153n3.jpg

Такие фильтры устанавливались внутри конструкции, рядом с лампой и для приведения его в действие, необходимо открыть крышку доступа к лампе.

Назначение такого фильтра "приглушить" сетку в условиях плохой освещенности, но самое главное УБРАТЬ БЕЛЫЙ МУАР вокруг сетки! Сетка немецких прицелов Реви наносилась на матовое (!!!) стекло, поэтому совершенно естественно, что вокруг сетки можно наблюдать белый "муар":

post-2797-0-04516500-1379402460_thumb.jpg

Это не критично днем, но при ночном применении, такой "муар" очень не хорошо.

Для его устранения (вернее приглушения, он все равно останется, но будет не таким ярким и НЕ БЕЛЫМ) и применялись ночные светофильтры.

В этом отношении кстати ПБП-1 лучше Реви, так как сетка прицела ПБП-1 нанесена на линзу с зеркальным покрытием, поэтому ему и хвататет лампы в 3 ватт-а для "ночи" и не надо дополнительных "ночных" светофильтров... еще бы регулировку яркости не помешало бы!

 

 

 

 

 

Обьясните пожалуста:

я смотрю далеко  .Допустим - на цель в сотне метров ( для глаза дальше 6 метров уже начинается "бесконечность"). сетка спроектирована далеко , в бесконечность.  Я на сантиметры приближаю голову к прицелу . Глазу пофиг - зрачек как был расслаблен так и остался полностью расслаблен , , и сетка и цель остались в бесконечности,  откуда возьмется время на аккомодацию ? сетка не на стекле намальована.

Сходите в музей, посмотрите сами через прицел! :)

 

 

 

Вроде бы выше говорили, что это вероятно постановочное фото и пилот сидит без парашюта под задницей.

А здесь, например, всё как положено и отражатель на уровне глаз.

attachicon.gifsm3a.jpg

Это прицел ПАК-1. Красная линия "не на своем месте", проведите ее чере верхнюю часть фонаря.

Долго писАл... U053 даже изобразить успел :)

Изменено пользователем VPK_SMERSH
Опубликовано:

Такой вопрос:зачем видеть всю сетку?Надо ведь чуть больше половины.

Опубликовано:

Голова почти в фонарь упирается.Если начать применять прицел для бомбометания с пикирования(его назначение),то где окажется голова?

Это совершенно нормальное явление, если только речь не идёт о каплевидных фонарях.

Например пилоты 109-го в кабинах:

 

post-178-0-05495600-1379404882_thumb.jpegpost-178-0-36870500-1379404883_thumb.jpgpost-178-0-52900100-1379404885_thumb.jpgpost-178-0-31168400-1379404886_thumb.jpg

 

И каким образом пилот должен привстать в кабине если он привязан ремнями, а руки и ноги на органах управления? У него из задницы телескопическая опора выдвигается?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Это совершенно нормальное явление, если только речь не идёт о каплевидных фонарях.

Например пилоты 109-го в кабинах:

 

 

И каким образом пилот должен привстать в кабине если он привязан ремнями, а руки и ноги на органах управления? У него из задницы телескопическая опора выдвигается?

И что из этого должно следовать?Либо он как-то таки глаза свои может приподнять(и из этого фото видно,что Смерш с открытием фонаря прав получается),либо не сможет (? тут чертить и считать надо) пользовать аппарат для бомбометания с пикирования.Поэтому на том вышеупомянутом Ла-5 и приходилось фонарь открывать(ссылка выше).

 

Настройка кресла по высоте и ремней получается вопросом вторичным.

Изменено пользователем U053
Опубликовано: (изменено)

И что из этого должно следовать?Либо он как-то таки глаза свои может приподнять(и из этого фото видно,что Смерш с открытием фонаря прав получается),либо не сможет (? тут чертить и считать надо) пользовать аппарат для бомбометания с пикирования.Поэтому на том вышеупомянутом Ла-5 и приходилось фонарь открывать(ссылка выше).

 

Настройка кресла по высоте и ремней получается вопросом вторичным.

На той фотке зелёная линия на уровне прицела, красная не правильно, но фонарь закроется свободно и ничего ни кому мешать не будет.

А высота кресла и ремни как раз первичны, не переворачивайте всё с ног на голову.

post-13891-0-65983500-1379406107_thumb.jpg

Изменено пользователем ART_RUS66
Опубликовано:

Так это для бомбометания. А мы пока ведь по прицельной стрельбе по самолетам речь вели. Вот видимо от прицеливания при бомбометании и идут сведения о невозможности применения прицела без открытия фонаря.

Опубликовано: (изменено)

Что я имею в виду про бомбометание-очень легко получить представление в РОФ.Включаем помощь в прицеливании и пикируем на цель-голову придется поднимать вверх,чтоб эту цель в прицеле держать.


На той фотке зелёная линия на уровне прицела, красная не правильно, но фонарь закроется свободно и ничего ни кому мешать не будет.

А высота кресла и ремни как раз первичны, не переворачивайте всё сного на голову.

А весь пост прочитать?При бомбометании тоже никто ничему?

Именно вторичны.Сначала вопрос о прицеле,где он должен находится.А потом уже подгонка кресла,чтоб им пользоваться.Что и получилось(еще раз) на том Ла-5.Иначе бы было написано в акте,что прицел не обеспечивает наводку.

 

Во! Викса увидел.

  •  =FB=VikS,а у Тебя нет описания.Пожалуйста.
Изменено пользователем U053

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...