Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Интерфейс делается с нуля, постараемся взять все лучшее от обоих проектов.

Для меня интерфейс Ил-2 очень родной, интуитивно понятный, понимаю, что вы не сможете воспроизвести его "ноздря в ноздрю" по разным причинам, а очень жаль..

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Интерфейс делается с нуля, постараемся взять все лучшее от обоих проектов.

 

Можно брать идеи даже из проектов "неконкурентов".

Из того что понравилось "на стороне":

Иконки в списке навесного вооружения вместо сухих строчек с названиями.

Видеть выбранные бонбы уже на самолете в 3D в режиме брифинга

В общем побольше наглядности. Пилоты любят смотреть на свои самолёты :-)

Новичкам это очень важно.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Для меня интерфейс Ил-2 очень родной, интуитивно понятный, понимаю, что вы не сможете воспроизвести его "ноздря в ноздрю" по разным причинам, а очень жаль..

"25-го числа, сего месяца,

Старый дворник во дворе у нас повесился.

Но не будем мы он нем горевать -

Дворник старый, молодым вперед шагать!"

(с) Ф. Чистяков

:)

Опубликовано:

Karelius

+1

Наглядность интерфейса во всех играх было интересной фишкой

 

хотя многие скажут нафиг нужно  :)

но визуальный интерфейс будет интересней)))

 

так что Посмотрим как вы сделаете

Опубликовано:

Видеть выбранные бонбы уже на самолете в 3D в режиме брифинга

 

В РОФе - видно.

Опубликовано:

Вопрос разработчикам. Немного выбивающийся из обсуждения 32 части.

Можно ли расчитывать что формат бинарных логов будет такой же (+/- тапок) как в РоФе?

Можно ли расчитывать что формат текстовых миссий будет такой же (+/- тапок) как в РоФе?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Раз уж речь зашла о РПО. Насколько я понял, его регулировка нужна только при взлете и посадке. Имеет ли в таком случае какой-то смысл его актичное использование в бою?

Скажем так, в бою не будешь его трогать. Двинул вперед, как и корректор, непосредственно перед боем, и пока все не кончится, не трогаешь.
Опубликовано:

Раз уж речь зашла о РПО. Насколько я понял, его регулировка нужна только при взлете и посадке. Имеет ли в таком случае какой-то смысл его актичное использование в бою?

При взлете и посадке режим один и тот же - взлетный. Активное использование вообще не имеет смысл, это переключатель режимов. Как будут вести себя двигатели посмотрим позже, но я думаю выработать его не сможем, за один бой.

Опубликовано:

Скажем так, в бою не будешь его трогать. Двинул вперед, как и корректор, непосредственно перед боем, и пока все не кончится, не трогаешь.

Так точно - в бою полностью рычаг от себя. Пока знаю единственный вариант - в полёте сэкономить топливо: затяжелить винт - расход топлива уменьшится, а скорость останется той же какая и была.

Опубликовано:

Мустанг при полном наддуве и максимальных оборотах летает не долго. Посмотрим как с этим у Лагга и Фридриха.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мустанг при полном наддуве и максимальных оборотах летает не долго. Посмотрим как с этим у Лагга и Фридриха.

а что с ним такого случается, что недолго? 

 

Опубликовано: (изменено)

Раз уж речь зашла о РПО. Насколько я понял, его регулировка нужна только при взлете и посадке. Имеет ли в таком случае какой-то смысл его актичное использование в бою?

По прочитанным воспоминаниям, в бою - ручка газа до упора, и так весь бой. А РПО (или шагом) - пользовались. 

Но это советские машинки, соответственно, у немцев и амеров с англичанами всё совсем по другому.

В Ил-2 лично я пользовался советом наших ветеранов, газ - полный и всё внимание на вражину! (у ЛаГГ ставил 105%, чтоб не перегревался)

 

P.S.   Почему у меня нема "серебрянной" нашивочки?

P.P.S ..... Ага! Заработало.

Изменено пользователем BBC
Опубликовано:

Но это советские машинки, соответственно, у немцев и амеров с англичанами всё совсем по другому.

ДВС они и в Америке ДВС :)

Опубликовано:

Мустанг при полном наддуве и максимальных оборотах летает не долго. Посмотрим как с этим у Лагга и Фридриха.

так Штука а БзБ тож при максимальных оборотах летает совсем совсем недолго вот это тоже интересно будет сравнить 

Надеюсь буду приятно удивлен :)  

Опубликовано:

ДВС они и в Америке ДВС :)

У немцев, к примеру, полный автомат был. У англичан - винт постоянных оборотов (не помню уже как он там правильно назывался).

Опубликовано:

а что будет если при РПО выставленном на минимальные обороты, дать полный наддув (газ - 100%) ?

почему спрашиваю.. играл в DCS и при таких манипуляциях двигатель выходит из строя, цитата:

 

если РУД достаточно сильно подан вперед, а реальные обороты двигателя низкие, может сложится ситуация, когда опережение зажигания будет слишком велико и давление над поршнем будет намного выше расчетного, перегружая КШМ. 2400 при полном РУДе - и довольно быстро вам придется думать, где совершать вынужденную посадку.

источник: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=92860

 

на сколько я понимаю это схоже с автомобилем, если например ехать на 3й скорости при 1000rpm и дать педаль газа в пол

как с этим обстоит дело на ЛаГГе?

Опубликовано:

а что будет если при РПО выставленном на минимальные обороты, дать полный наддув (газ - 100%) ?

почему спрашиваю.. играл в DCS и при таких манипуляциях двигатель выходит из строя, цитата:

источник: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=92860

 

на сколько я понимаю это схоже с автомобилем, если например ехать на 3й скорости при 1000rpm и дать педаль газа в пол

как с этим обстоит дело на ЛаГГе?

В РЛЭ Лагг3 можно найти ответы на эти вопросы.

Опубликовано: (изменено)

Да РЛЭ читать не надо и так понятно, что двигатель на таком режиме долго не протянет-любой. Начнется детонация и все pesez.jpg

Все равно, что ехать 50 км/ч на пятой)))))

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

У немцев, к примеру, полный автомат был. У англичан - винт постоянных оборотов (не помню уже как он там правильно назывался).

Не вижу никакой связи.

Опубликовано:

У немцев, к примеру, полный автомат был. У англичан - винт постоянных оборотов (не помню уже как он там правильно назывался).

На каких самолетах у немцев был  "полный автомат"?

На каких англичанах был "винт постоянных оборотов"?И что это за винт такой?

Опубликовано:

а что будет если при РПО выставленном на минимальные обороты, дать полный наддув (газ - 100%) ?

почему спрашиваю.. играл в DCS и при таких манипуляциях двигатель выходит из строя, цитата:

источник: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=92860

 

на сколько я понимаю это схоже с автомобилем, если например ехать на 3й скорости при 1000rpm и дать педаль газа в пол

как с этим обстоит дело на ЛаГГе?

А какой  "катаклизЬм" должен произойти с двигателем автомобиля?

Почему  на "Мустанге" нельзя подавать РУД резко вперед?Из уважения к двигателю???Потому,что он (двиг) Ролсс-Ройсс???Более технически грамотного описания трудно сыскать...

Опубликовано:

Да РЛЭ читать не надо и так понятно, что двигатель на таком режиме долго не протянет-любой. Начнется детонация и все 

Все равно, что ехать 50 км/ч на пятой)))))

Ребята,вы что на машинах не ездили???

 "Начнется детонация и все..." И что,все?Мотор сломается (заклинит,раскрутится,лопнет...)?

На скорости 50км/час нельзя ехать на спуске на 5-передаче?

Опубликовано:

Ребята,вы что на машинах не ездили???

 "Начнется детонация и все..." И что,все?Мотор сломается (заклинит,раскрутится,лопнет...)?

На скорости 50км/час нельзя ехать на спуске на 5-передаче?

 

М-дее... Товарищ™, тебе что надо все-все разжевывать? Сам не разу не сжигал мотор у жигулей? Тут же на импортное инжекторное компьютерное чудо равняться нельзя. Скучно с ним. Лампочку check engine зажжет, обходной режим (игнорирование большинства датчиков, большие запасы по углу опережения и степени обеднения смеси) врубит и можно еще хоть сто лет ездить. Машина не дает ее убить. Да даже и жигуль. Назначенный ресурс 200 000 км. Его можно перегружать, и по долгу. Авиамотор - штука куда более нежная. 100ч, из них на номинале не более 3х, не более 15 минут подряд. (это вроде М-100) Т.е. по паспорту как мы летаем, выходит один бой - один мотор. А перегружать его полным наддувом на большом шаге - верный капут. У него "мозгов" то нету чтобы уменьшить угол опережения да смесь обогатить, чтобы детонацию убрать. Плюс к обычному перегреву, который возникает при перегрузке на малых оборотах добавится ухудшение обдува радиатора на малой скорости. Поршням каюк через несколько минут придет. Кстати, по 50 на пятой. У пресловутого жигуля, при правильной настройке мотора, на 4й передаче если при 40км/ч дать полный газ, ДОЛЖНА быть детонация.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мустанг при полном наддуве и максимальных оборотах летает не долго. Посмотрим как с этим у Лагга и Фридриха.

Он летает долго,если обдув хороший.Если ты будешь на вертикалях воевать,вот тогда температура повышается из за плохой обдувки. На наших и немецких самолётах другая система охлаждения,поэтому с перегревом всё будет не так печально.
Опубликовано:

М-дее... Товарищ™, тебе что надо все-все разжевывать? Сам не разу не сжигал мотор у жигулей? Тут же на импортное инжекторное компьютерное чудо равняться нельзя. Скучно с ним. Лампочку check engine зажжет, обходной режим (игнорирование большинства датчиков, большие запасы по углу опережения и степени обеднения смеси) врубит и можно еще хоть сто лет ездить. Машина не дает ее убить. Да даже и жигуль. Назначенный ресурс 200 000 км. Его можно перегружать, и по долгу. Авиамотор - штука куда более нежная. 100ч, из них на номинале не более 3х, не более 15 минут подряд. (это вроде М-100) Т.е. по паспорту как мы летаем, выходит один бой - один мотор. А перегружать его полным наддувом на большом шаге - верный капут. У него "мозгов" то нету чтобы уменьшить угол опережения да смесь обогатить, чтобы детонацию убрать. Плюс к обычному перегреву, который возникает при перегрузке на малых оборотах добавится ухудшение обдува радиатора на малой скорости. Поршням каюк через несколько минут придет. Кстати, по 50 на пятой. У пресловутого жигуля, при правильной настройке мотора, на 4й передаче если при 40км/ч дать полный газ, ДОЛЖНА быть детонация.

Все что Вы...э-э-э,ты написал - молодца!Главное - уверенно и напористо.Собственно,это в твоем стиле - не удивил.И не важно,что в общем-то бред...

Каким же надо быть дятлом,что бы сжечь двиг в автомобиле ???Сам придумал,аль сорока на хвосте принесла?

И прочти ВНИМАТЕЛЬНО,что написано о езде со скоростью 50км/час у человека,слова которого я повторил.

Опубликовано: (изменено)

 

Каким же надо быть дятлом,что бы сжечь двиг в автомобиле ???Сам придумал,аль сорока на хвосте принесла?

Тебе действительно интересно про убивание автомоторов, или ты так спросил, чтоб разговор поддержать?

 

И прочти ВНИМАТЕЛЬНО,что написано о езде со скоростью 50км/час у человека,слова которого я повторил.

Ты пытаешься поведать нам, что такой режим мотору во благо? Или просто произвести впечатление знающего человека? Думаю, таким макаром у тебя ничего не выйдет. Кста, один мой приятель на фокусе так и ездит. Говорит, что плохо разгоняется. ;)

Изменено пользователем Stranger_71
Опубликовано:

А какой  "катаклизЬм" должен произойти с двигателем автомобиля?

Почему  на "Мустанге" нельзя подавать РУД резко вперед?Из уважения к двигателю???Потому,что он (двиг) Ролсс-Ройсс???Более технически грамотного описания трудно сыскать...

это же очевидно - возрастает нагрузка на двигатель, следовательно быстрее вырабатывается ресурс, ну а если более подробно то у каждого двигателя свои болячки.. но разрушение обеспечено

про мустанг все написано по ссылке, которую я дал.. там про зажигание написано, почитайте

 

На скорости 50км/час нельзя ехать на спуске на 5-передаче?

еще раз, внимательно прочитайте что я писал.. не с горки! а нажать педаль газа в пол, это совсем разные вещи.. с горки хоть на 6й катитесь

 

ну а если чисто потроллить хочется идите в курилку

Опубликовано: (изменено)

На каких самолетах у немцев был  "полный автомат"?

На каких англичанах был "винт постоянных оборотов"?И что это за винт такой?

Вроде же форум не для чайников, а такие вопросы пишут. Все иловоды знают, на "каких немцах" что за "винт" такой был у англичан. Не утрируйте пожалуйста, пишите по существу.  

Изменено пользователем BBC
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Вроде же форум не для чайников

:lol:  ага, все выпускники аэрокосмического факультета МАИ. И форум исключительно для них. Там даже внизу мелким шрифтом написано :P

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

Да РЛЭ читать не надо и так понятно, что двигатель на таком режиме долго не протянет-любой. Начнется детонация и все

Все равно, что ехать 50 км/ч на пятой)))))

Прежде чем писать такое прочти сначала, что такое детонация и причины её возникновения.

Опубликовано: (изменено)

:biggrin:  Можно, я сначала от тебя послушаю?

Если ты пишешь то значит знаешь. А если не знаешь то зачем пишешь? Автомехаником отработал почти 20 лет  я знаю, что это такое. НАИБОЛЕЕ ЧАСТАЯ ПРИЧИНА НИЗКООКТАНОВОЕТОПЛО. Но это не единственная причина. А тебе через поисковик можно все легко найти по детонации и никакой связи с передачей и скоростью нет.

Изменено пользователем Axel73
Опубликовано: (изменено)

Ну, ответил в угоду себе.

 как хочешь, мне все равно, я ни с кем спорить не собираюсь =) Да и зачем, все же выпускники МАИ, все все знают =)

З.ы. Единственное добавлю, почему в РЛЭ пишут "при появлении детонации увеличить обороты (облегчить винт)), что тоже низкооктановый бенз заливали, экономили блин :biggrin:

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

=K10=Slon, on 15 Sept 2013 - 02:45, said:

Кстати да. Здесь касяк. Правая бочка должна быть быстрее левой, так называемый гироскопический момент от винта (так как вращение винта левое)

 

Ребята. Вы забыли про разность углов крыльев. Если правое крыло стоит под углом 7 градусов, то левое под углом 4 или 5 градусов (сколько точно не помню). Это сделано специально чтобы гасить вращающий момент винта. За счет этого разность реагирования самолета в ту или иную сторону.

Вопросов нет. Дай ссылку на оригинал документа тех описания самолёта

Опубликовано:

А чего такой градус общения, ребят?

Давайте жить дружно :)

Чуть больше терпимости к чужому непониманию, чуть меньше безаппеляционности собственных утверждений, и всё наладится ))

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано: (изменено)

Лично я спокоен =)

Кстати, Петрович, не могли бы Вы в кратце обрисовать детонацию в авиамоторе. Например на ЛАГГ3, Вы же ее моделировали, ну или как там правильно =)

Изменено пользователем Rainbow
Опубликовано:

...обрисовать детонацию в авиамоторе.

Не Петрович, но всё же... В авиамоторе очень большой "горшок" и поршень под стать, ему очень вредят большие обороты (сразу), детонацию он переживает легче.  :)

Опубликовано:

ну, на пимер умз 421 тоже низкооборотистый и поршень 100мм (в сравнении с напривер ваз 2106), но это не делает его более устойчивым к детонации)))) 

Зы. в авиамоторе и нагрузки больше :P  Короче, какая связь между размером поршня и предельными эксплуатационными оборотами, устойчивостью к детонации?

Опубликовано:

я не механик но почитайте Покрышкина, его ведомый "ушатал" в момент двигатель на миге приблизительно таким образом

Опубликовано:

И я не механик, слава богу :)

 

Axel73, ты ничего плохого не подумай, я не про тебя :friends:

 

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...