Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

 

 

Один там есть - сам себе памятник в граните.

Забавно) У статичных 88-х прочность минимальная (проверил на всякий случай только что), ну а "настоящие" самолёты - у них такой параметр не регулируется, какие уж есть.

И тоже со штуками странно, одного попадания (не ДТ конечно) обычно хватает, чтоб она никуда уже не могла улететь.

 

п. с. Что взлетевшие возвращаются и бомбят - это правильно, так и должно быть.

Опубликовано: (изменено)
А я уничтожал. Дооолго уничтожал. Сначала несколько магазинов с ДТ, потом фугасными.

 

Забиваешь на приказ "За мной", валишь на полной тяге на филд и никакого ДТ, только фугас в кабину. 

 

Статичные Ю-88 бьються на раз (фугасом). Занял позицию, пристрелялся, один фугас - один Ю-88/52

Изменено пользователем =G=Heinz
Опубликовано:

 

 

валишь на полной тяге на филд

Да не обязательно на полной, штуки долго рулят, а боты получают приказ их атаковать уже на довольно небольшом расстоянии, и тем не менее пару-тройку могут убить.

Всё делалось так, что приказы лучше выполнять - бой должен выглядеть более "правдоподобно".

Опубликовано: (изменено)

Кампания понравилась. Очень хорошая работа. Атмосфера нагнетается и чувствуется даже в начале на марше. Более того этот марш, где казалось бы ничего особенного не происходит, едешь от точки до точки, на деле создает соответствующее настроение.

Крайнюю миссию так пока и не удалось пройти .. живым.

 

Никому бомбардировщик атакующий не удавалось сбить? У меня момент был когда заход был прямо на меня. Я стрелял, но не попал. А он кинул бомбу на моих глазах и прямо к моим гусеницам. Первая смерть в кампании. Орал :)

 

Из минусов (это не претензии к создателю кампании, это скорее всего сами возможности игрового движка). 1. В колонне - чуть замешкаешься - сзади толкать начинают, да так что сносят с дороги не давая ничего предпринять. В реале я думаю задний танк остановился бы. 2. Танки противника видя подбитого собрата продолжают тупо переть вперёд, т.е. ИИ не особо умный. Расстреливал их как в тире. Уж как минимум башню в мою сторону развернуть могли бы, не говоря о том что бы за домами попрятаться и облаву на меня устроить.

Зато грузовички в этом плане - увидев пылающую машинку из их колонны, шпарят на полном газу - хрен попадёшь.

Изменено пользователем SDVr_DecabrisT
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Крайнюю миссию так пока и не удалось пройти .. живым.

Крайнюю - это 9-ю? Не стоит и пробовать, живым её не закончить.

Опубликовано:

Крайнюю - это 9-ю? Не стоит и пробовать, живым её не закончить.

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 

Опубликовано:

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 

:biggrin:

Не знаю, что там в кампании, но если автор задумал по сценарию убить игрока, для этого есть специальная команда и ты хоть месяц колупайся, а в определенный момент команда сработает и игрок будет уничтожен))

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Думаю, если бы в игре была возможность выходить из миссии с сохранением и возобновлением с сохранённого места, то за неделю можно было бы как-то с пальбой прокрасться. 

Это всё равно. Куда бы ты не прокрался, но пока жив, миссия просто не закончится, нет там такого условия.

Опубликовано:

 

 

но если автор задумал по сценарию убить игрока

Тут несколько сложней) Если "убить командой", то заставку не показать финальную - она 42 секунды, а миссия закончится раньше, автоматом. Так что путь только один - установить "порог повреждений". Остаётся, конечно, вероятность ваншота зениткой, она тоже не даст "прохождения" миссии - ну... вот такая условность, одна из многих - "мало навоевал".

Опубликовано:

Подскажите, я в танках не силен, в БзС танки могут поражать цель навесиком? Просто если цель вне прямой видимости (в углублении, или за пригорком) - никак не получается ее грохнуть. Пока не подъедешь так что бы её видеть

Опубликовано:

Подскажите, я в танках не силен, в БзС танки могут поражать цель навесиком? Просто если цель вне прямой видимости (в углублении, или за пригорком) - никак не получается ее грохнуть. Пока не подъедешь так что бы её видеть

Могут. Боты ессно.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Предлагаю все-таки проверить 6ую миссию в пушкино, пытался 3 раза пройти на эксперте, обьезжая все село, убивая статики, и один раз на нормале, чтобы наверняка, в любом случае, миссия не защитывается, если даже все маркера закрываешь.

Опубликовано:

Предлагаю все-таки проверить 6ую миссию в пушкино, пытался 3 раза пройти на эксперте, обьезжая все село, убивая статики, и один раз на нормале, чтобы наверняка, в любом случае, миссия не защитывается, если даже все маркера закрываешь.

Флаг поломался) Увы, тут я ничего поделать не могу, до последнего обновления всё работало, надеюсь, после следующего заработает вновь. Сейчас миссию не пройти, но отказываться от захвата флага я не хочу.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Флаг поломался) Увы, тут я ничего поделать не могу, до последнего обновления всё работало, надеюсь, после следующего заработает вновь. Сейчас миссию не пройти, но отказываться от захвата флага я не хочу.

Я понял, спасибо.

  • 3 недели спустя...
Опубликовано:

Прошел 1 миссию - интересно. Спасибо за работу. Но дальше играть не буду. Движок явно не рассчитан для симулятора танка. После Steel Fury: Kharkov 1942 и Steel Armor: Blaze of War, кататься здесь на танке, это наверное всё равно, что после БзС летать в Armed Assault. Вообще классно было бы, если бы в одном проекте объединили симулятор танка, авиа, и подводной лодки типа Silent Hunter. Может когда-нибудь так и будет :)

Опубликовано:

Движок явно не рассчитан для симулятора танка. :)

Это ж по каким параметрам это можно определить?

Опубликовано:

Это ж по каким параметрам это можно определить?

 

 

Деревья - непреодолимые препятствия, возможность перезарядки уже заряженного орудия, отсутствие инерции при развороте танка, башни, наведении орудия, весьма сомнительной баллистики, почти отсутствие системы повреждений. Да перечислять можно бесконечно. Проще поиграть, и всё станет ясно.

Опубликовано:
 

 

Это ж по каким параметрам это можно определить?

Таким как боты танки видят сквозь горы, деревья и дома, стреляют сквозь лес и тд ;)

Опубликовано:

То, что условностей, которые надо принять, здесь гораздо больше, чем в "чисто танковых" играх - это не новость. Наоборот, удивляет, насколько удачным вышел эксперимент с танками в целом - и на серверах люди фан получали, и кампания вот совсем незамеченной не прошла.

Если честно, то когда танки были ещё на закрытом тесте, мне казалось, что всё будет хуже с ними, что в режиме без маркеров на них вообще никто ездить не будет, но я ошибался. И это хорошо)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

То, что условностей, которые надо принять, здесь гораздо больше, чем в "чисто танковых" играх - это не новость. Наоборот, удивляет, насколько удачным вышел эксперимент с танками в целом - и на серверах люди фан получали, и кампания вот совсем незамеченной не прошла.

Если честно, то когда танки были ещё на закрытом тесте, мне казалось, что всё будет хуже с ними, что в режиме без маркеров на них вообще никто ездить не будет, но я ошибался. И это хорошо)

Было бы хорошо, если бы со временем эксперимент превратили в полноценный проект. А то на танковом поле уже давно огромная дыра. В сеттинге ВМВ ничего толком и нет

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)
но я ошибался. И это хорошо)

 

Танки однозначно взбодрили игру. Очень жалею , что на рандоме от них отказались. Олафу огромное спасибо за компанию.

Каждый раз пробуя крайнюю миссию долго и матерно желаю здоровья и успехов автору))))))

Изменено пользователем =RAF=aspushkin
  • Поддерживаю! 4
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано:

attachicon.gif001.png

Википедия об операции, которой посвящена кампания.

Тема на форуме поисковиков - много подробностей.

Забавный факт, касающийся одного из ключевых для кампании мест :)

=========================================================

Скачать.

=========================================================

Установка: "папка с игрой\data\Campaigns".

=========================================================

11.06.17 - обновлена 6-я миссия: теперь, если флаг захвачен, но в деревне осталась недобитая немецкая техника, танкоботы развернутся в конце маршрута и поедут обратно через деревню - искать. Т. е. за игроком остаётся только флаг, остальное боты уничтожат рано или поздно.

19.06.17 - обновлена 8-я миссия: статичные самолёты на аэродроме Мигалово теперь тоже идут в общий зачёт.

28.07.17 - 6-я миссия обновлена из-за поломки захвата флага. Теперь миссию снова можно пройти. Задание не изменилось, геймплей не пострадал.

Извини скачал распаковал установил а в игре ее нет . Что не так .

attachicon.gif001.png

Википедия об операции, которой посвящена кампания.

Тема на форуме поисковиков - много подробностей.

Забавный факт, касающийся одного из ключевых для кампании мест :)

=========================================================

Скачать.

=========================================================

Установка: "папка с игрой\data\Campaigns".

=========================================================

11.06.17 - обновлена 6-я миссия: теперь, если флаг захвачен, но в деревне осталась недобитая немецкая техника, танкоботы развернутся в конце маршрута и поедут обратно через деревню - искать. Т. е. за игроком остаётся только флаг, остальное боты уничтожат рано или поздно.

19.06.17 - обновлена 8-я миссия: статичные самолёты на аэродроме Мигалово теперь тоже идут в общий зачёт.

28.07.17 - 6-я миссия обновлена из-за поломки захвата флага. Теперь миссию снова можно пройти. Задание не изменилось, геймплей не пострадал.

Извини скачал распаковал установил а в игре ее нет . Что не так .

Опубликовано: (изменено)
а в игре ее нет

Наверняка в "Campaigns" сейчас лежит папка "21TBR", а внутри неё ещё одна "21TBR" - должна быть только одна, с файлами кампании.

 

п. с. Кстати... кампания-то на московской карте, если нет БзМ, она недоступна.

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:

Наверняка в "Campaigns" сейчас лежит папка "21TBR", а внутри неё ещё одна "21TBR" - должна быть только одна, с файлами кампании.

 

п. с. Кстати... кампания-то на московской карте, если нет БзМ, она недоступна.

Нет все нормально с файлами просто подпиши что нужна версия игры БзМ.

Опубликовано:

Ну да, а то на Сталинградской карте можно запутаться на какой именно Калинин рейд то.

Опубликовано:

 просто подпиши что нужна версия игры БзМ.

Добавил в первое сообщение, спасибо.

 

про такие элементарные вещи как раз и забываешь, когда думаешь, что "шибко умный"))

 

  • 8 месяцев спустя...
Опубликовано:

Спасибо за кампанию! Очень необычно было поглядеть на мир «ил-2» глазами «наземки». Несмотря на все условности (понятно, что это все-таки авиасимулятор), получилось очень и очень достойно!

Отдельный респект за наглядную демонстрацию как можно художественно оформлять миссии (ролики с внешними видами, субтитры и т.д.).

В финальной миссии в первой попытке мой т-34 потерял ход от попаданий, и когда я перестрелял всех вражин в поле зрения, получилось что дальше не продвинуться никак, пришлось перезапускать...

А вот во второй попытке я в самом начале в буквальном смысле слова «убился об стену»! 

Зато хоть сразу финальный ролик посмотрел.

 

ЗЫ

Так и не разобрался как стрелять из пулемета на т-34, переключение вооружения меняет только тип снарядов в пушке. Это так и задумано, или же есть какая-то волшебная кнопка?

 

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
53 минуты назад, Vendigo сказал:

Так и не разобрался как стрелять из пулемета на т-34, переключение вооружения меняет только тип снарядов в пушке. Это так и задумано, или же есть какая-то волшебная кнопка?

 

С версии 3.005 стрельба из пулемёта, спаренного с пушкой, ведётся правой кнопкой мыши.

  • Спасибо! 1
Опубликовано:
4 минуты назад, schnaps сказал:

С версии 3.005 стрельба из пулемёта, спаренного с пушкой, ведётся правой кнопкой мыши.

 

Хм, вроде нажимал все что можно, хотя может про правую кнопку на мыше и забыл, в любом случае попробую еще раз, спасибо! 

Опубликовано:
8 минут назад, Vendigo сказал:

 

Хм, вроде нажимал все что можно, хотя может про правую кнопку на мыше и забыл, в любом случае попробую еще раз, спасибо! 

Ну, или смотрите, что в настройках клавиш в "Управление вооружением" назначено на команду "Огонь из вспомогательного орудия турели".

Кампанию проходили уже в 3.005? Понадобилось в полном редакторе пересохранять миссии перед началом? А то у меня игра виснет при попытке начать кампанию.

Опубликовано:
25 минут назад, schnaps сказал:

Ну, или смотрите, что в настройках клавиш в "Управление вооружением" назначено на команду "Огонь из вспомогательного орудия турели".

Кампанию проходили уже в 3.005? Понадобилось в полном редакторе пересохранять миссии перед началом? А то у меня игра виснет при попытке начать кампанию.

 

Спасибо, посмотрю!

Начал проходить еще до 3,005, закончил уже с ней, но конечно пересохранил миссии (вручную, т.е. сначала удалил все MSNBIN файлы, а потом одну за другой каждую миссию открывал в полном редакторе и сохранял).

У меня запускается.. 

Опубликовано:
52 минуты назад, Vendigo сказал:

Начал проходить еще до 3,005, закончил уже с ней, но конечно пересохранил миссии (вручную, т.е. сначала удалил все MSNBIN файлы, а потом одну за другой каждую миссию открывал в полном редакторе и сохранял).

У меня запускается.. 

ОК, только я пачкой все миссии в папке с кампанией командой "Resave all mission in folder" пересохранил.

Заработало.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

В преддверии дня танкиста прошел кампанию за 21 танковую бригаду в память о героях тех дней. 

Правда, 8 миссия не засчиталась. Тем не менее я проехал в Калинин. Будем считать что прошел. Благодарю за Кампанию.!

С наступающим праздником, танкисты!:soldier:

  • Спасибо! 1
  • Поддерживаю! 1
  • 5 недель спустя...
Опубликовано:

Приветсвую.

Скакчал сейчас компанию, а она не запускается( Зависает на картинке при загрузке первой миссии.

Кто пробывал играть в компанию на 3.006?

 

Опубликовано: (изменено)
6 часов назад, kan_21 сказал:

Скачал сейчас компанию, а она не запускается

Тут выше написано, что делать в таких случаях: открыть редактор миссий, найти опцию: "Resave all mission in folder" (вкладка "Tools") и выбрать папку с кампанией (upd. ссылка обновлена, можно не возиться с сохранением, а перекачать заново).

Но учтите, ИИ в игре сильно изменился, я сейчас посмотрел, - уже в самом начале 1-й миссии многое работает не так, как задумывалось. И кто знает, что там дальше (смотреть и исправлять всё - это сильно не сейчас).

 

Изменено пользователем -DED-olaff
Опубликовано:
В 03.10.2018 в 06:41, -DED-olaff сказал:

Тут выше написано, что делать в таких случаях: открыть редактор миссий, найти опцию: "Resave all mission in folder" (вкладка "Tools") и выбрать папку с кампанией (upd. ссылка обновлена, можно не возиться с сохранением, а перекачать заново).

Но учтите, ИИ в игре сильно изменился, я сейчас посмотрел, - уже в самом начале 1-й миссии многое работает не так, как задумывалось. И кто знает, что там дальше (смотреть и исправлять всё - это сильно не сейчас).

 

Благодарю!  Скачал, установил, все заработало. Прошел 4 мисси вроде все нормально. Боты вели себя иногда немного странно, но терпимо) В офлайне я давно уже к этому привык!))  А вот в 5-ой миссии после разгрома двух колонн врага, боты не захотели ехать в Пушкино. Остались кататься в ближайшем лесу. Завтра попробую еще. 

Компания супер! Очень атмосферно! Спасибо за труды!

 

  • 4 недели спустя...
Опубликовано:

Задумка отличная, первые 4 миссии очень атмосферны, но вот 5 миссия непроходима(( После обнаружения пулемётов на опушке боты впадают в ступор и ничего не происходит. Сам укатываю 2 пулемёта, но все союзные танки-боты всё равно стоят на месте, только елозят туда-сюда на месте. Есть решение какое нибудь? Версия 3.006

Опубликовано: (изменено)
7 часов назад, alens09 сказал:

Есть решение какое нибудь?

Есть, конечно, - надо перенастраивать все бои, я посмотрел, там цирк на льду творится вообще. Но заниматься этим неинтересно уже, если кто-то захочет - пожалуйста, меняйте, что вздумается. Я выложил по той же ссылке все рабочие материалы (хоть они для этого не шибко-то и нужны). А тему, наверное, надо прикрыть, раз кампания непроходима.

Изменено пользователем -DED-olaff
  • =V=Heromant закрыл это тему
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...