Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Спасибо за видео. Но то, что вы проделали с ботами, с людьми не получится. Как только вы ушли вниз - бой уже был проигран :)

DEDA, люди тоже делают ошибки. На канале  Mk  mr.X много видео с боев с реальными противниками и даже с несколькими сразу, и частенько Икс разделывал их всех...

Опубликовано: (изменено)

Спускаем ботов с высоты,сажаем на шесть и валим их!

Всё очень просто.Если бот на мессере уходит в наборе от вас,бросайте его и идите к земле.Он сам к вам спустится.Сажайте его себе на шесть и валите.Так намного быстрее,чем бегать за ним. :)

 

 

 

 

 

Я иначе делаю , на сходе их валю всех по преимуществу по высоте или скорости при 50 топливо максимум ,но с 6тида - прикольно\полезно .

Изменено пользователем =M=PiloT
Опубликовано:

Спасибо за видео. Но то, что вы проделали с ботами, с людьми не получится. Как только вы ушли вниз - бой уже был проигран :)

А есть еще варианты ведения боя в данной ситуации? 

Опубликовано:

Спасибо за видео. Но то, что вы проделали с ботами, с людьми не получится. Как только вы ушли вниз - бой уже был проигран :)

Я же написал в комментариях,что изначально бот выше и лезть за ним не нужно.Я спустил их вниз и .....

Я знаю и уже давно понял,как будут обстоять дела в небе Сталинграда.Мне это напоминает БзБ. ЛаГГ и Як-это как спит1а и Хурь,ничего не смогут сделать мессеру.В любой момент,мессер почуяв опасность,просто свалит от них,только его и видели.Все байки про превышение по высоте над мессером и он труп,это сказки.Точно также в БзБ было.Пара телодвижений и ЛаГГ потеряет преимущество,если у мессера будет хотя бы 1000м высоты.А если не будет,то в сталфайте мессер лучше, ЛаГГу придётся попотеть,а Як будет лучше ЛаГГа в сталфайте,но сравнять его с Мессером,это преувеличение. :)

Вот Ла5 это  как Спит2а-это машина,которая будет на равных драться с мессером,а может даже и лучше.

Фока-ну,это фока,кто на ней умеет летать и стрелять,тот будет самым опасным охотником в небе над Сталинградом.

ЛаГГ имеет очень мощное вооружение и это важный аргумент в защите.Я знаю,как буду на нём защищаться.Всё,что мне потребуется,это пропустить мессера,после чего он пойдет на вертикаль.Вот здесь та,на остатке энергии я буду стрелять и мне не важно,кто будет в этом мессере.Я надеюсь на свою стрельбу,больше шансов нет сбить мессер. Такую тактику вы можете посмотреть в этом видео старого Ил2 

Я надеюсь нет таких,кто думает,что их спасёт вираж? :lol:

 

Подпишитесь на мой канал или заходите в эту тему,чтобы смотреть новые видео от меня.Уверен,вам они понравятся! ;)

Я наверно много написал,наболтал,если чё та не так,извините я не много выпил,потому что был очень трудный день. :huh: (так та я не пью вообще)

 

Да нет ) кажется здесь всё создано для того, чтобы показать битвы во всей "красе", короче ждёмс разящий Ил к примеру  :salute:

Илы будут падать,так же,как и в старом Ил2!!!  

прикольно а до земли не обязательно, достаточно повернуться к ним спинойной они как коршуны сливаются  :rolleyes:

кстати яркость видео может немного придушить?

Да,попробую.Спасибо!

Я иначе делаю , на сходе их валю всех по преимуществу по высоте или скорости при 50 топливо максимум ,но с 6тида - прикольно\полезно .

Эта тактику мне уже давно не интересна.Это слишком просто. ;)   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Я же написал в комментариях,что изначально бот выше и лезть за ним не нужно.Я спустил их вниз и .....

Я знаю и уже давно понял,как будут обстоять дела в небе Сталинграда.Мне это напоминает БзБ. ЛаГГ и Як-это как спит1а и Хурь,ничего не смогут сделать мессеру.В любой момент,мессер почуяв опасность,просто свалит от них,только его и видели.Все байки про превышение по высоте над мессером и он труп,это сказки.Точно также в БзБ было.Пара телодвижений и ЛаГГ потеряет преимущество,если у мессера будет хотя бы 1000м высоты.А если не будет,то в сталфайте мессер лучше, ЛаГГу придётся попотеть,а Як будет лучше ЛаГГа в сталфайте,но сравнять его с Мессером,это преувеличение. :)

Вот Ла5 это  как Спит2а-это машина,которая будет на равных драться с мессером,а может даже и лучше.

Фока-ну,это фока,кто на ней умеет летать и стрелять,тот будет самым опасным охотником в небе над Сталинградом.

ЛаГГ имеет очень мощное вооружение и это важный аргумент в защите.Я знаю,как буду на нём защищаться.Всё,что мне потребуется,это пропустить мессера,после чего он пойдет на вертикаль.Вот здесь та,на остатке энергии я буду стрелять и мне не важно,кто будет в этом мессере.Я надеюсь на свою стрельбу,больше шансов нет сбить мессер.

Я надеюсь нет таких,кто думает,что их спасёт вираж? :lol:

 

Эта тактику мне уже давно не интересна.Это слишком просто. ;)   

Плюсую неистово :) . Эти слова можно в граните отлить  :biggrin: . Сам применяю точно такую же тактику, довольно эффективно. И вас, красныя соколы, призываю к тому же, ибо - это, спасёт не одну виртуальную жизь :rolleyes: . Боты, люди, разница есть, но стратегически, всё будет, примерно, так как Мистер икс показал в своём видео.

Опубликовано:

Я знаю,как буду на нём защищаться.Всё,что мне потребуется,это пропустить мессера,после чего он пойдет на вертикаль.Вот здесь та,на остатке энергии я буду стрелять и мне не важно,кто будет в этом мессере.Я надеюсь на свою стрельбу,больше шансов нет сбить мессер.

а если мессер хитрее и не пойдёт на вертикаль, а заложит длинный скоростной вираж вправо с выходом на восходящую спираль?)))

Опубликовано:

а если мессер хитрее и не пойдёт на вертикаль, а заложит длинный скоростной вираж вправо с выходом на восходящую спираль?)))

Он умрёт быстрее, если я мазать не буду  :biggrin:  :P .

Опубликовано:

Он умрёт быстрее, если я мазать не буду  :biggrin:  :P .

ЛаГГ не держит такие режимы - быстро сливается и не может выйти на спираль за мессом, так что милости прошу подвиснуть подо мной на ЛаГГе)))

Опубликовано:

ЛаГГ не держит такие режимы - быстро сливается и не может выйти на спираль за мессом, так что милости прошу подвиснуть подо мной на ЛаГГе)))

 

Проблема в том, что ты не доживёшь до спирали  :P

 

Опубликовано:

а если мессер хитрее и не пойдёт на вертикаль, а заложит длинный скоростной вираж вправо с выходом на восходящую спираль?)))

А почему мессер должен уходить вправо? :biggrin:

Делая длинный вираж с уходом на восходящую спираль,он даст ЛаГГу выход на огневое решение,это всё.что нужно ЛаГГу.Но подвисать на ЛаГГе не советую. :)

Опубликовано:

ЛаГГ не держит такие режимы - быстро сливается и не может выйти на спираль за мессом, так что милости прошу подвиснуть подо мной на ЛаГГе)))

Расскажете это после того как пустят в мультиплейер  :biggrin:

Крайне не советую недооценивать ЛаГГа, идущего с высокой скоростью, и в особенности его Вяшку.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мистер Х, а нет ли у тебя видео про правильную стрельбу, упреждение и т.д. ? Было б очень интересно посмотреть. Ты, кстати, стреляешь длинными очередями на видео, бк на сколько ботов хватает при такой стрельбе?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Мистер Х, а нет ли у тебя видео про правильную стрельбу, упреждение и т.д. ? Было б очень интересно посмотреть. Ты, кстати, стреляешь длинными очередями на видео, бк на сколько ботов хватает при такой стрельбе?

 

обещался он тут мануал по стрельбе сделать. ждем-с.

Опубликовано:

А почему мессер должен уходить вправо? :biggrin:

Делая длинный вираж с уходом на восходящую спираль,он даст ЛаГГу выход на огневое решение,это всё.что нужно ЛаГГу.Но подвисать на ЛаГГе не советую. :)

ну правые эволюции это, в принципе, не ЛаГГа конёк - а восходящюю только после слива ЛаГГом скорости, тут уж он топр топором и не залезет, а только подвеситься. если ЛаГГ не пойдёт за мессом вправо, то климб на расходящемся курсе, что бы если он и вздумал пойти за мессом то только через смену курса, а соотв. и слив скорости))) если допустим ЛаГГ атаку прозевал то при превосходстве в скорости у месса и правильных действиях мессовода - ЛаГГ не дотянется...ты то в ролике не просто тупо ждёшь в горизонте атаку, а уравниваешь энергии и соотв. в скорости не такая большая разница и есть время пострелять по мессу)))

...короче прокладка рулит)))

 

Проблема в том, что ты не доживёшь до спирали  :P

 

чувствую потрясём ишо песочком с гравушкой)))))

Опубликовано: (изменено)

MR.X

Ну вообще то мессер тоже может начать стрелять дальше чем ты свой маневр строить начнешь , так как у немцев патронов на пулеметы нормально можно и попытать счастья 

во вторых в БЗС нужно cначало заметить нападающего что гораздо сложнее сделать чем в БОБ и WT.

Ну и мессер может не уходить вверх а продолжить двигаться по прямой  с горки скорость у него под 700  пока ты после своего оборонительного маневра раскочаешь ЛаГГ-3  немец уже оторвется прилично и может переходить в плавный набор в котором догнать его шансов нет.

 

а на том видео где ты сбиваешь мессеры  пропустив их ты на горке их не достаешь  не хватает тебе остатков энергии сбиваешь их когда они в вираж уходят слив энергию там ты их и подрезаешь потому что ты ниже уже ,  человек такой ошибки не сделает он начнет плавно пикировать от тебя , а тебе при деться нос опустить , разгоняться мессер быстрее и набор у него больше , он не даст тебе огневое 

Изменено пользователем VARIANT
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:
Як будет лучше ЛаГГа в сталфайте,но сравнять его с Мессером,это преувеличение. :)

Ну вот этого только не надо, як в маневренном бою и лавку уделает и месса

http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml

  • 1CGS
Опубликовано:

[утирает холодный пот]

 

Что касается возможностей ЛаГГа в сталлфайте, то, чесслово, скоро многих из нас удивят звуки разрываемых шаблонов!  :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

[утирает холодный пот]

 

Что касается возможностей ЛаГГа в сталлфайте, то, чесслово, скоро многих из нас удивят звуки разрываемых шаблонов!  :)

:o: Серьезно??? Это на щитках что ли? :)

Опубликовано:

Мистер Х, а нет ли у тебя видео про правильную стрельбу, упреждение и т.д. ? Было б очень интересно посмотреть.

 

+1

Очень интересно.

Опубликовано:

 Как всегда потрясающая стрельба Икса. Однако из раздела "не рекомендовано к исполнению" обывателям.  :biggrin:

Опубликовано:

Мистер Х, а нет ли у тебя видео про правильную стрельбу, упреждение и т.д. ? Было б очень интересно посмотреть. Ты, кстати, стреляешь длинными очередями на видео, бк на сколько ботов хватает при такой стрельбе?

Полного урока по стрельбе нет пока.Есть не много о срезании угла,для атаки 

 

Полный урок конечно будет после релиза,месяца через 2.Я думаю,это будет осенью. :)

Если,кто то ждёт от меня уроков каждую неделю или месяц,два,то этого ожидания я не оправдаю.Вот простых видео онлайн боёв,я думаю будет не мало.

 

 

...короче прокладка рулит)))

 

Именно! :)

Ну вот этого только не надо, як в маневренном бою и лавку уделает и месса

http://www.airpages.ru/ru/golbp.shtml

Я уже писал,как будет выглядеть дуэль F4 с Як1. После разворота и второго схождения,Ф4 со словами "Давай до свидания!" уходит на вертикаль,а бедный Як уже готовится к бумзуму :biggrin:

 

[утирает холодный пот]

 

Что касается возможностей ЛаГГа в сталлфайте, то, чесслово, скоро многих из нас удивят звуки разрываемых шаблонов!  :)

Сейчас ЛаГГ имеет завышенную скорость.Он у земли разгоняется до 520км.ч и имеет 490км.ч с открытыми радиаторами и фонарём.В релизе,таких скоростей не будет.Будет 505км.ч и 475-480км.ч...То,что вы там сейчас испытываете,БЕТА с полностью не настроенными самолётами.Я надеюсь,что разработчики всё поправят,иначе это будет ..... :(

А так,ЛаГГ мне нравится,особенно его ВЯшка :biggrin: Очень хочется попробовать его в деле против реальных противников. :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Расскажете это после того как пустят в мультиплейер  :biggrin:

Крайне не советую недооценивать ЛаГГа, идущего с высокой скоростью, и в особенности его Вяшку.

Да как показала практика ЛаГГ для мессера - нифига не избиваемый младенец. 

 

То,что вы там сейчас испытываете,БЕТА с полностью не настроенными самолётами.Я надеюсь,что разработчики всё поправят,иначе это будет ..... :(

Хм - вроде разработчики говорили что ФМ ЛаГГа доделана и меняться не будет. 

  • 1CGS
Опубликовано:

Вот как раз на таких скоростях мессер чувствует себя в полной безопасности и комфорте, ибо можно диктовать все условия боя.

 

Но если его заставить сбросить скорость до маневренных 220-320, вот тут-то ЛаГГ в умелых руках сталлфайщиков начинает, мягко говоря, удивлять :) Ну, лично меня. Защищаться он может бесконечно долго, а 23мм вообще месеру не прощает ни одной ошибки.

 

Вообще, сталлфайт с АФМ на трехтонных машинах мало похож на то, к чему я привык в других симах. Больше похоже на управление байдаркой в горной речке при проходе порогов :)

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

Но если его заставить сбросить скорость до маневренных 220-320, вот тут-то ЛаГГ в умелых руках сталлфайщиков начинает, мягко говоря, удивлять :) Ну, лично меня. Защищаться он может бесконечно долго, а 23мм вообще месеру не прощает ни одной ошибки.

Так прикол еще в том, что из такого режима даже на мессере от ЛаГГа уже не  сильно то  и сбежишь - огневое решение ЛаГГ точно получит, а мессу достаточно "одной таблэтки". Так что нефига и лезть ИМХО... может по этому в реальности немцы особо в маневренный бой и не лезли.. 

Изменено пользователем Minotavrik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Хм - вроде разработчики говорили что ФМ ЛаГГа доделана и меняться не будет. 

Вы думаете Альберт оставит 520км.ч?

 

zeus,очень интересные данные.Пожалуйста,попробуй сделать мой любимый приём на мессере против ЛаГГа,как он себя покажет.С напарником договорись,например летите на 400км.ч(скорость у него может быть даже 450),он на шести у тебя в 500м и ты уходишь  в ножницы(два раза)затем восходящие ножницы с уходом на вертикаль. Ты же видел мои видео,знаешь о чём я :) (если не помнишь то 3 урок 7я минута).Спасибо!

Так прикол еще в том, что из такого режима даже на мессере от ЛаГГа уже не  сильно то  и сбежишь - огневое решение ЛаГГ точно получит, а мессу достаточно "одной таблэтки". Так что нефига и лезть ИМХО... может по этому в реальности немцы особо в маневренный бой и не лезли.. 

Я о таких ситуациях не говорил :)  Но разве месс не сможет занять позицию выше ЛаГГа?

Опубликовано: (изменено)

 

 

Именно! :)

Я уже писал,как будет выглядеть дуэль F4 с Як1. После разворота и второго схождения,Ф4 со словами "Давай до свидания!" уходит на вертикаль,а бедный Як уже готовится к бумзуму :biggrin:

 

Со словами " скатертью дорога"  Як -1 уходит в переворот и пике  тем самым разрывая дистанцию резко , месс его просто теряет , тут видимость другая, если в течении 30 -20 секунд мессер его не наидет сверху то все Як-1 уйдет . Потерять противника в БзС очень легко если играеш без маркеров. белые самолеты на белом фоне

Изменено пользователем VARIANT
  • 1CGS
Опубликовано:

Сейчас ЛаГГ имеет завышенную скорость.Он у земли разгоняется до 520км.ч и имеет 490км.ч с открытыми радиаторами и фонарём.В релизе,таких скоростей не будет.Будет 505км.ч и 475-480км.ч...То,что вы там сейчас испытываете,БЕТА с полностью не настроенными самолётами.Я надеюсь,что разработчики всё поправят,иначе это будет ..... :(

А так,ЛаГГ мне нравится,особенно его ВЯшка :biggrin: Очень хочется попробовать его в деле против реальных противников. :)

А можно узнать методику по которой получена такая скорость? Т.к. вот только что попробовал - на автопилоте горизонта, скорость с полностью закрытыми створками радиатора и фонарем - 510-512 кмч.

?

Опубликовано:

Так прикол еще в том, что из такого режима даже на мессере от ЛаГГа уже не  сильно то  и сбежишь - огневое решение ЛаГГ точно получит, а мессу достаточно "одной таблэтки". Так что нефига и лезть ИМХО... может по этому в реальности немцы особо в маневренный бой и не лезли.. 

Вот потому и не лезли, ибо отхватить люлей, особенно в группе, можно было как два пальца об асфальт :biggrin: . Немцы - это ж такие немцы :rolleyes: , просто так, без преимущества, в бой лезть ...... зачем :huh: ? Это Иван - дурак если уж драться, так драться :lol: .

Опубликовано:

по поводу скорости ЛаГГа у земли то тут много данных имеется - не забываем что имеем мотор ПФ а ЛаГГ довольно чистая конструкция по аэродинамике, то что данные есть про 475 у земли - это скорее от того, что были мотор ПА и направляющие для РС, летали с открытыми радиаторами и фонарём и другими апгрейдами жрущими скорость...

  • 1CGS
Опубликовано:

PS: важно не забывать еще один важный момент - у нас за бортом (в текущих миссиях) -15 градусов, а в реале - все данные приводились к стандартной атмосфере - т.е. +15 градусов.

Опубликовано: (изменено)

 

 

Сейчас ЛаГГ имеет завышенную скорость.Он у земли разгоняется до 520км.ч и имеет 490км.ч с открытыми радиаторами и фонарём.В релизе,таких скоростей не будет.Будет 505км.ч и 475-480км.ч...То,что вы там сейчас испытываете,БЕТА с полностью не настроенными самолётами.Я надеюсь,что разработчики всё поправят,иначе это будет ..... :(

 

Отбой! Ложная тревога.Разобрались.

Оказывается всё не так просто.

Разработчикам приношу извинения за свои сомнения. :blush:

Изменено пользователем MK.MrX
  • 1CGS
Опубликовано:

 

zeus,очень интересные данные.Пожалуйста,попробуй сделать мой любимый приём на мессере против ЛаГГа,как он себя покажет.С напарником договорись,например летите на 400км.ч(скорость у него может быть даже 450),он на шести у тебя в 500м и ты уходишь  в ножницы(два раза)затем восходящие ножницы с уходом на вертикаль. Ты же видел мои видео,знаешь о чём я :) (если не помнишь то 3 урок 7я минута).Спасибо!

 

Дай линк, плиз :)

Опубликовано:

 

 

[утирает холодный пот]

 

Что касается возможностей ЛаГГа в сталлфайте, то, чесслово, скоро многих из нас удивят звуки разрываемых шаблонов!  :)

Да как показала практика ЛаГГ для мессера - нифига не избиваемый младенец. 

 

Хм - вроде разработчики говорили что ФМ ЛаГГа доделана и меняться не будет.

Но если его заставить сбросить скорость до маневренных 220-320, вот тут-то ЛаГГ в умелых руках сталлфайщиков начинает, мягко говоря, удивлять :) Ну, лично меня. Защищаться он может бесконечно долго, а 23мм вообще месеру не прощает ни одной ошибки.

 

имя противника? заправка топливом? личный опыт? :):biggrin: а если серьезно...

 

в целом, именно в целом, то что вы пишете про лагг это несколько странно, честно говоря...

 

ну, допустим, если мерин на боевом режиме то примерно близка маневренность самолетов - об этом пишут и наши, и финны что некий лагг похожих серий крутил ПРИМЕРНО также как мерин г-2 поздний (а у них был и г-2 поздний троп) - перекладки у лагга говорят чуть лучше что тоже не вопрос, закрылки удобнее и быстрее выпускаются, хотя как тяжелый самолет потом набирает энергию при катастрофическом отставании от ф-4? разве что немного их подвыпускать... далее, форсированный вираж/поведение на скорости одинаковы и... да и все, вроде бы...

 

а, даже швак+убс не хуже и даже мощнее чем вооружение мерина, тоже в реале отмечалось...

 

и имеем то что "защищаться он может бесконечно долго", главным образом тогда когда пилот лагга прилагает почти все усилия чтобы реализовать сильные стороны и нивелировать слабые...

 

а вот мерин пока что имеет какие то непонятные лтх, которые до сих пор никак не комментируют, ВООБЩЕ... :scratch_one-s_head:по реальным тестам, темная лошадка ф-4 никак не хуже г-2го, ну и врядли хуже ф-2 который в подержанном виде имел минимум на 1-1.5 секунды меньше чем лучший известный лагг-3 №2912...

 

предкрылки теже вроде способствуют низким скоростям, да и вот писали же про мега-довороты с помощью РН на мерине, которые могут компенсировать вяловатые перекладки, так это баяли чтоли? каким образом в равном бою лагг может отиграть проигрыш в 5 м/с(ф), минимум около 30 кмвч (ф) и 1-2 секунды (ф или боевой)? и прочих примерно равных, +/-, только роллом и закрылками чтоли? правда, насчот влияния стороны вращения винта у лагга не в курсе...

 

то что сбежать из плотного боя сложно и это фактически подстава, это как раз иллюстрирует рассказ Кожемяко, тут понятно...

 

вобщем, то что лагг может хорошо сопротивляться в ближнем бою из-за весьма хорошей горизонтальной маневренности, по сумме факторов, на скорости удачно работать, это то не вопрос, а вот то что он кукарачу с ф-4 ЛЕГКО крутит, очень похоже на аса с 6ю кольцами в кабине - как минимум, пилот лагга использует потенциал самолета полностью, нивелирует слабые стороны, а пилот мерина непонятно чем занимается и надеется на типа превосходство - жалобы на странные углы атаки лагга и предкрылки мерина на английском форуме, и так далее...

 

либо я еще чото не понимаю в этой жизни, не знаю и не учитываю... :rolleyes: а это неясное до конца время виража лагга, без разделения на стороны, неизвестный режим двигателя, при получении виража ф-2 и практически полностью неизвестные маневренные характеристики ф-4го...

 

в любом случае, в целом самолеты очень разного уровня...

 

Вообще, сталлфайт с АФМ на трехтонных машинах мало похож на то, к чему я привык в других симах. Больше похоже на управление байдаркой в горной речке при проходе порогов :)

о, прикольно... :good: как раз думал попробовать, а тут в игре прямо можно... :good::biggrin:

 

по поводу скорости ЛаГГа у земли то тут много данных имеется -

 

то что данные есть про 475 у земли - это скорее от того, что были мотор ПА и направляющие для РС, летали с открытыми радиаторами и фонарём и другими апгрейдами жрущими скорость...

ЕМНИП наиболее полные данные для ранних лаггов с ПФ только одни, это те что написал Гаврик, поэтому я не зря с ними бегаю, ценю их и попрошайничаю ДОку... :)

 

475, это скорость с приоткрытыми радиаторами раннего модифицированного лагга с м-105па, типа эталона 11й серии, который с полностью закрытыми имел 490... с РСами будет сильно хуже, фактически, небоеспособен или вернее неконкурентноспособен...

 

вобщем, я думаю что ИКС на память что то сказал и отталкиваясь от своих личных замеров, достаточно правильно это около 515-520 - 32 = 485-490 с полностью открытыми радиаторами/фонарем и при +15 градусов...

 

PS: важно не забывать еще один важный момент - у нас за бортом (в текущих миссиях) -15 градусов, а в реале - все данные приводились к стандартной атмосфере - т.е. +15 градусов.

ЕМНИП холодный воздух действительно как то влияет кажется на мощность, из-за того что поступает холодный воздух, вобщем, поэтому зимой скорость вроде чуть меньше? и это как раз ваши 510-512, что меньше чем 505 + 7/5-7 = 517-519 при +15...

 

а какая у лагга потеря скорости, при открытом фонаре - как в рлэ ла-5го, 10 км? Гаврик про это не писал, а мы тут гадаем и меряем чото... :)

Опубликовано: (изменено)

Вот потому и не лезли, ибо отхватить люлей, особенно в группе, можно было как два пальца об асфальт :biggrin: . Немцы - это ж такие немцы :rolleyes: , просто так, без преимущества, в бой лезть ...... зачем :huh: ? Это Иван - дурак если уж драться, так драться :lol: .

Я вот не понял, вы согласились или иронизируете =))) :unsure:

 

Я о таких ситуациях не говорил :)  Но разве месс не сможет занять позицию выше ЛаГГа?

А вот и не всегда =))) Вернее ему на это время нужно. У меня была ситуация - респанулся в воздухе, в 2 км Лагг с превышением метров 800... он заходит на меня, чтобы избежать поражения - вираж с перегрузкой, скорости вверх лезть нету. Соответственно на вираже скорость теряю. Начинаю раскочегаривать и потихоньку набирать высоту. Лагг опять атакует. - короче так продолжалось минут 5... но выйти из под атак я так и не смог... в результате свалил вниз, что вообщем то можно приравнять к поражению, так как противник не сбит. Иными словами если у ЛаГГа в начале есть преимущество по энергии, не так то просто заставить его его потерять если пилот ЛаГГа не дурной. Я кончено не супер истребитель (вернее даже слабый) но тем не менее, на мой взгляд, пример показателен.

Изменено пользователем Minotavrik
Опубликовано: (изменено)

Я вот не понял, вы согласились или иронизируете =))) :unsure:

 

Странно почему ты узрел в моих словах сарказм, но да, согласен 100%. И давай на ты. Ты не представляешь, как я рад тому факту, что "немцы", начнут летать как немцы летали в реале. Ибо, всегда возникал вопрос, что что-то не так в "Датском королевстве". В старичке, например, бои на вертикалях были просто пародией какой-то, как и на виражах, в последних патчах, особенно. Просто рад несказанно, что команде удалось сделать действительно Симулятор. И с этого момента, наконец - то, воздушный бой будет похож на то, что было в реале. И что тактические, и стратегические приёмы, которые применялись в реале, стали актуальны как никогда. 

Изменено пользователем airking
  • Поддерживаю! 1
  • 1CGS
Опубликовано:

 

 

 

имя противника? заправка топливом? личный опыт? :):biggrin: а если серьезно...

 

в целом, именно в целом, то что вы пишете про лагг это несколько странно, честно говоря...

 

ну, допустим, если мерин на боевом режиме то примерно близка маневренность самолетов - об этом пишут и наши, и финны что некий лагг похожих серий крутил ПРИМЕРНО также как мерин г-2 поздний (а у них был и г-2 поздний троп) - перекладки у лагга говорят чуть лучше что тоже не вопрос, закрылки удобнее и быстрее выпускаются, хотя как тяжелый самолет потом набирает энергию при катастрофическом отставании от ф-4? разве что немного их подвыпускать... далее, форсированный вираж/поведение на скорости одинаковы и... да и все, вроде бы...

 

а, даже швак+убс не хуже и даже мощнее чем вооружение мерина, тоже в реале отмечалось...

 

и имеем то что "защищаться он может бесконечно долго", главным образом тогда когда пилот лагга прилагает почти все усилия чтобы реализовать сильные стороны и нивелировать слабые...

 

а вот мерин пока что имеет какие то непонятные лтх, которые до сих пор никак не комментируют, ВООБЩЕ... :scratch_one-s_head:по реальным тестам, темная лошадка ф-4 никак не хуже г-2го, ну и врядли хуже ф-2 который в подержанном виде имел минимум на 1-1.5 секунды меньше чем лучший известный лагг-3 №2912...

 

предкрылки теже вроде способствуют низким скоростям, да и вот писали же про мега-довороты с помощью РН на мерине, которые могут компенсировать вяловатые перекладки, так это баяли чтоли? каким образом в равном бою лагг может отиграть проигрыш в 5 м/с(ф), минимум около 30 кмвч (ф) и 1-2 секунды (ф или боевой)? и прочих примерно равных, +/-, только роллом и закрылками чтоли? правда, насчот влияния стороны вращения винта у лагга не в курсе...

 

то что сбежать из плотного боя сложно и это фактически подстава, это как раз иллюстрирует рассказ Кожемяко, тут понятно...

 

вобщем, то что лагг может хорошо сопротивляться в ближнем бою из-за весьма хорошей горизонтальной маневренности, по сумме факторов, на скорости удачно работать, это то не вопрос, а вот то что он кукарачу с ф-4 ЛЕГКО крутит, очень похоже на аса с 6ю кольцами в кабине - как минимум, пилот лагга использует потенциал самолета полностью, нивелирует слабые стороны, а пилот мерина непонятно чем занимается и надеется на типа превосходство - жалобы на странные углы атаки лагга и предкрылки мерина на английском форуме, и так далее...

 

либо я еще чото не понимаю в этой жизни, не знаю и не учитываю... :rolleyes: а это неясное до конца время виража лагга, без разделения на стороны, неизвестный режим двигателя, при получении виража ф-2 и практически полностью неизвестные маневренные характеристики ф-4го...

 

в любом случае, в целом самолеты очень разного уровня...

 

 

о, прикольно... :good: как раз думал попробовать, а тут в игре прямо можно... :good::biggrin:

 

 

Что уровень пилота на ЛаГГ-3 был очень хороший - это я даже не оспариваю :)

 

Заправки топливом ему хватило на "4 раза меня сбить и успеть свалить домой". Думаю процентов 40 было.

 

По моим вчерашним наблюдениям, умелому ЛаГГу не очень сложно именно пропустить раскочегаренного Месса вперед или, если месс повелся на слив скорости и сталлфайт, то на вертикальных ножницах в очередном правом витке успеть свалить машину педалью (этакий разворот на горке) и получить кратковременное огневое решение (при правильном расчете траектории прохода почти неуправляемого 109 через прицел).

 

Именно так меня вчера и снимали в маневренном бою. На мессе вообще невозможно так гибко использовать закрылки, как это делал вчера пилот ЛаГГа. 

 

Т.е. именно вот эти контролируемые срывы, штопорные бочки и т.д. - мессер тут проигрывает, ибо предкрылки не дают ему кувыркнуться так же ловко, как это делает ЛаГГ. Мессер трясет, раскачивает во всех плоскостях, но дотянуть до этого "кувыркающегося акробата" никак не получается буквально пару градусов. Ну или 14 сек надо крутить колесико, это единственно, что я вчера не делал (пробовал до первой и второй рисок) - не до того было, чтоб и на крыло смотреть и секунды считать (на сколько там вышли эти закрылки) и за ЛаГГом следить.

 

В общем, не однозначно все. А на скоростях да - безопасно качельки катать.

Опубликовано:

Что уровень пилота на ЛаГГ-3 был очень хороший - это я даже не оспариваю :)

 

Заправки топливом ему хватило на "4 раза меня сбить и успеть свалить домой". Думаю процентов 40 было.

 

По моим вчерашним наблюдениям, умелому ЛаГГу не очень сложно именно пропустить раскочегаренного Месса вперед или, если месс повелся на слив скорости и сталлфайт, то на вертикальных ножницах в очередном правом витке успеть свалить машину педалью (этакий разворот на горке) и получить кратковременное огневое решение (при правильном расчете траектории прохода почти неуправляемого 109 через прицел).

 

 

Кто был за рулем ЛаГГа, приоткрой завесу. Это может все объяснить.

Опубликовано:

Странно почему ты узрел в моих словах сарказм...

Да вот - чего то приглючило =))) Не обращай внимания - конец рабочего дня - мозг плавится уже 

Опубликовано:

 

Что уровень пилота на ЛаГГ-3 был очень хороший - это я даже не оспариваю :)

 

Заправки топливом ему хватило на "4 раза меня сбить и успеть свалить домой". Думаю процентов 40 было.

 

По моим вчерашним наблюдениям, умелому ЛаГГу не очень сложно именно пропустить раскочегаренного Месса вперед или, если месс повелся на слив скорости и сталлфайт, то на вертикальных ножницах в очередном правом витке успеть свалить машину педалью (этакий разворот на горке) и получить кратковременное огневое решение (при правильном расчете траектории прохода почти неуправляемого 109 через прицел).

 

Именно так меня вчера и снимали в маневренном бою. На мессе вообще невозможно так гибко использовать закрылки, как это делал вчера пилот ЛаГГа. 

 

Т.е. именно вот эти контролируемые срывы, штопорные бочки и т.д. - мессер тут проигрывает, ибо предкрылки не дают ему кувыркнуться так же ловко, как это делает ЛаГГ. Мессер трясет, раскачивает во всех плоскостях, но дотянуть до этого "кувыркающегося акробата" никак не получается буквально пару градусов. Ну или 14 сек надо крутить колесико, это единственно, что я вчера не делал (пробовал до первой и второй рисок) - не до того было, чтоб и на крыло смотреть и секунды считать (на сколько там вышли эти закрылки) и за ЛаГГом следить.

 

В общем, не однозначно все. А на скоростях да - безопасно качельки катать.

 

хм, ну теперь вобщем то стало понятней, чо для лагга почом в ближнем оборонительном бою... :) тем более, не ты один так пишешь, значит уже можно задуматься...

 

правда, лагг и раньше оценивался в том плане что он вполне может покувыркаться, попропускать, закрылками попонтоваться и так далее, а тут еще очень похоже на то что тебе попался некий опытный пилот, который берет от самолета все и даже чуть больше... :) знает, короче, что делать надо, так что я все еще думаю что при аналогичном использовании мистершмитта, тоесть максимальном нивелировании его слабых сторон и использовании превосходства в лтх, а может будет и доработка ЛТХ/ФМ, все таки на лагге будет не так хорошо летаться...

 

для об*ктивной оценки способностей самолетов на данный момент, неплохо бы какого-нибудь пилота мерина услышать, но тенденция уже видна, повторюсь...

 

да и это я чиста ниочом, оффтоп по сути, ну и тем более не хотел обидеть насчот умения летать... ;):)

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...