Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Если гальюны не будут детально проработаны, то Тихий океан я не куплю и друга Колю отговорю.

Гальюны тесно связаны с камбузом, так чта, камбуз тоже надо включить в требования!

Опубликовано:

Если гальюны не будут детально проработаны, то Тихий океан я не куплю и друга Колю отговорю.

Сколь ловко фраза "не куплю PTO - "сами знаете кто" не ваивал" сокрыта гальюнами. :ь
Опубликовано:

 

 

Никаких "великих побед" и не требовалось. Надо было просто поддержать своих - и пехотинцев, и морпехов. В условиях полного (!) господства на море. А делалось это, как правило, из рук вон плохо.

 

 

При наличии отсутствия прикрытия с воздуха, господства на море не было... уже в 41-м когда лидер и эсминцы у Констанцы потопили, Марат в Кронштадте...всем всё стало ясно...не флот виноват, а славные "сталинские соколы"...На ЧФ все наши крупные корабли потоплены авиацией, на балтике минами, на севере авиацией

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

При наличии отсутствия прикрытия с воздуха, господства на море не было... не флот виноват, а славные "сталинские соколы"...

 

 

 

Это всё отговорки, по большой степени, по крайней мере, в ряде случаев совершенно точно.

 

 

 

Какое там прикрытие с воздуха требовалось в ночь с 3 на 4 февраля 1943 года при высадке у Южной Озерейки?

 

 

 

Главный враг - не авиация и не мифические румынские подводные лодки, а завсегдашние, скажем литературным языком, организационные недостатки.

 

Изменено пользователем =ART=Udmurt
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Гальюны тесно связаны с камбузом, так чта, камбуз тоже надо включить в требования!

И шторки развивающиеся из иллюминаторов + у каждой двери и вообще матчасти должен быть свой индивидуальный инвентарный номер.

Опубликовано:

Ну так пускай будет другая игра, это же отлично, когда есть не голый авиасимулятор, а проект сочетающий в себе черты авиа-танко-флотосимулятора, выполненный с исторической точьностью, а не чёрти что, как в ВТ.

 

Пехоты там всё таки нет, или вы про какую то другую игру говорите, а не про ВТ.

Конечно надо сделать им(танкам) интересный(историчный) игровой процесс. Да, это будет практически новая игра, но почему это вас так пугает? На мой взгляд такой путь развития игры гораздо перспективнее чем просто добавление ещё 30 моделей самолётов к существующим.

В ВТ как раз точности вполне себе хватает. Гораздо менее точно, чем в БзС, но массово и по всем родам войск. Другое дело, что воздушные сценарные операции как-то сами собой закончились в угоду обычному сдохфайту, но то не вина движка. Более того, в БзС пока с операциями тоже слабовато, кроме немногих собранных вручную миссий. 

 

Насчет пехоты... неужели так сложно набрать в Ютубовском поиске "Пехота в _____ (нем самом)"? Второй же ролик показывает толпы народа. 

 

И таки да, сначала надо сделать самолетам историчный и интересный игровой процесс. И новой игры для этого не надо -- достаточно текущей. И это будет куда как перспективней, т.к. даст людям возможность не просто перестреливаться на самолетах или бомбить в сотый раз надоевшую линию пушек или несколько едущих на пушки танков, а погрузит их в реалии воздушной войны. Это гораздо занимательнее, чем позаниматься ничем на самолетах, потом пересесть на танки и тоже позаниматься ничем, после чего поделать то же самое на каком-нибудь корабле. 

 

А другая игра... повторюсь, если всего и много -- это будет проработка на уровне ВТ. Если детально, но мало -- это будет еще одна СЯ. Если про самолеты -- получится опять БзС. Так что эта идея -- полный бесперспективняк. 

 

Так это, Вы точно ведомым летали? Если ведущим, то ботики хорошо идут. А иначе уходят в отрыв. И держать строй длительно можно только на автопилоте, при этом двигатель не греется вообще.

Боты в Ил-2 пользуются СФМ, аналогичной самолету игрока. ЕМНИП единственное отличие -- у них не бывает перегрева, за счет чего они и уходят в отрыв. А вот при включении автопилота у самолета игрока ФМ меняется на заметно более простую, так что нет не только перегрева, но и, например, разрушения самолета на высоких скоростях. Но это -- не ФМ бота, это специальная ФМ для специальных же случаев.  

Опубликовано:

При наличии отсутствия прикрытия с воздуха, господства на море не было... уже в 41-м когда лидер и эсминцы у Констанцы потопили, Марат в Кронштадте...всем всё стало ясно...не флот виноват, а славные "сталинские соколы"...На ЧФ все наши крупные корабли потоплены авиацией, на балтике минами, на севере авиацией

Увы ЧФ имел собственную авиацию но как и вся РККА пользоваться ей не умел и да всю войну флот проходил под ударами люфтов а авиация сама по себе как-бы.А вот как комфлота Октябрьский это вообще песня зачемто завалил минами подступы к Севастополю(на них кстати подрывались наши корабли)вывез боеприпасы к 305 мм и береговые батареи под конец палили холостыми да и при эвакуации Севастополя утек с петровым на ПЛ а братишек оставил подыхать на скалах Херсонеса и Казачки.Помните Дюнкерк Англы своих вывезли(пусть потеряли ЭМ и транспорта) а наши даже не попытались как-же вдруг утопят что(а через 5-10 лет все пошло на слом при Хрущеве) и так всю войну ЧФ не имея достойного противника(ТКА и 6 U-boat это все что наскребли в Дойчланде)тупо отстаивался по базам но Люфты и там его доставали(так утопили Лидер Ташкент).Да можно провести параллель с Торонто и Перл-Харбором(мол все флота теряли корабли на своих базах)но даже в 44 м когда немцы эвакуировали Крым и авиация ЧФ уже была способна хотя-бы найти в море свои нуждающиеся в прикрытии корабли флот так и не выполз в море.Вот такая была война 

  • Поддерживаю! 6
Опубликовано:

 

 

Боты в Ил-2 пользуются СФМ, аналогичной самолету игрока. ЕМНИП единственное отличие -- у них не бывает перегрева, за счет чего они и уходят в отрыв. А вот при включении автопилота у самолета игрока ФМ меняется на заметно более простую, так что нет не только перегрева, но и, например, разрушения самолета на высоких скоростях. Но это -- не ФМ бота, это специальная ФМ для специальных же случаев.

 

Откуда такие выводы? Избыток свободного времени у разработчиков?

Опубликовано:

Откуда такие выводы? Избыток свободного времени у разработчиков?

Но звучит логично, т.к. у игрока перегрев тоже пропадает при переходе на автопилот.

Только всё это как раз влияет на поведение ботов, т.к. они не ориентируются на самолет игрока, а просто улетают в бесконечность. Летать ведомым было порой куда интереснее, чем ведущим. Но вот эта вот их манера портила всё впечатление, принуждая лететь на автопилоте.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Где там был наш "океанский флот" на Чёрном море, где у врага не было ВООБЩЕ никаких сил морских, угрозу представляли только сухопутные гаубицы (ажно целых 105 мм!) и авиация.

 

Насчёт "вообще" это сильно сказано.

 

Состав ВМФ стран Оси на Чёрном море в 1941-44 гг.:

 

Германия

 

Подводная лодка типа IIb, 279/328 т - 6 ед

MAL (морской артиллерийский лихтер), 140 т - 7 ед

Торпедный катер типа S-100, 115-122 т - 16 ед

Катерные тральщики (R-25, R-151), 110-126 т - 19 ед

Катерный тральщик (RA-51), 51 т - 4 ед

БДБ (MFR) всех типов 220-371 т - 153 ед

Артиллерийские баржи (MFP - MFR c 88-мм орудиями), 400 т - 6 ед.

Паром Зибель 40, 130 т - 30 ед

Морской охотник KT, 834 т - 11 ед

Морской охотник KFK, 110 т - 32 ед

+ несколько десятков мелких судов до 100 т.

 

Италия

 

Противолодочный моторный катер, тип 500, 30 т - 8 ед.

Малая подводная лодка CB, 35,4/45 т - 4 ед.

 

Румыния

 

Эсминец класса "Марашти", 1700 т - 2 ед.

Эсминец класса "Регеле Фердинанд", 1400 т - 2 ед.

Подводная лодка "Дельфинул", 650/900 т - 1 ед

Минный заградитель "Адмирал Мургеску", 812 т - 1 ед.

Канонерская лодка (класс Фриппоне), 450 т - 3 ед

и др.

 

http://blackseavisits.ru/korabli/Kriegsmarine_rus.htm

и др.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ну все! я отправляюсь в KSD2 для SH4!

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Откуда такие выводы? Избыток свободного времени у разработчиков?

В старичке боты на эмилях уделывали як-1б игрока в плавном климбе. Чего в принципе быть не может.

Опубликовано:

 

Это всё отговорки, по большой степени, по крайней мере, в ряде случаев совершенно точно.

 

 

 

Какое там прикрытие с воздуха требовалось в ночь с 3 на 4 февраля 1943 года при высадке у Южной Озерейки?

 

 

 

Главный враг - не авиация и не мифические румынские подводные лодки, а завсегдашние, скажем литературным языком, организационные недостатки.

 

 

Примеров неудачных действий флота достаточно, но тебя почитаешь, так все операции флота были провальными, вот в чем причина разногласий.

 

Озерейку ты вспомнил, а про Малую Землю не упомянул, хотя оба десанта проходили одновременно и с разными результатами.

В том и дело, что у немцев было преимущество в москитном флоте в 43-м, о чем Lofte упомянул выше.  И это преимущество они смогли реализовать, а крупные корабли были уязвимыми для авиации, к тому же практически отсутствовали ремонтные мощности и получение повреждений часто означало выход из строя до конца войны.

 

 

Опубликовано: (изменено)

Что вы все прям как маленькие. Какова война таковы и операции флота. Воюют две континентальные державы с ограниченным выходом к морю - флот при таких условиях всегда будет вторым номером. И вообще Россия/СССР географически так устроена, что основой нашей боевой мощи всегда будет армия, а не флот, и задачи у флота всегда будут специфические. Чего всем надо, не понимаю. Эпохальная битва "Марат" vs "Тирпиц" на Балтике и "Шарнхорст" в Черном море? Ну-ну, много бы они там наплавали - до первого хорошего налета, благо вокруг один сплошной авианосец... "континент" называется.  Флот потому и стоял в базах что воевать было особо не с кем. Да и то вопрос как стоял - что покрупнее стояло, а что поменьше из походов не вылезало... 

Изменено пользователем Wolf_just_wolf
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Откуда такие выводы? Избыток свободного времени у разработчиков?

Заявления самих разрабочиков, возможно?  :) ОМ в свое время немало рассказывал про то, как оно устроено. Ну а насчет свободного времени разработчиков -- оно экономило процессорное время. Так что да, три разные ФМ в одном симуляторе -- это нормально. В том же флаконе -- две, и никто не жужжит. 

Опубликовано:

 

Примеров неудачных действий флота достаточно, но тебя почитаешь, так все операции флота были провальными, вот в чем причина разногласий.

 

Озерейку ты вспомнил, а про Малую Землю не упомянул, хотя оба десанта проходили одновременно и с разными результатами.

 

 

 

Неправда, я нигде не говорил, что ВСЕ операции были провальными. "Многие", или даже так, "некоторые" - это правильно. Если создал такое впечатление, прошу простить.

 

Малая земля - заслуга не флота, а десантников. Думаю, Вы согласитесь.

 

Да, и в окончание беседы. Я люблю флот больше, чем даже авиацию - это с раннего детства. Тем не менее, исследовать и изучать действия наших ВМС надо объективно, не допуская подхода "наши - значит лучше всех". Беда главная, повторюсь, в том, что не было у нас в 1940-х годах Ушаковых и Спиридовых, а также штабов, им адекватных. Но это уже совсем другая история.

 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

Неправда, я нигде не говорил, что ВСЕ операции были провальными. "Многие", или даже так, "некоторые" - это правильно. Если создал такое впечатление, прошу простить.

 

Малая земля - заслуга не флота, а десантников. Думаю, Вы согласитесь.

 

Да, и в окончание беседы. Я люблю флот больше, чем даже авиацию - это с раннего детства. Тем не менее, исследовать и изучать действия наших ВМС надо объективно, не допуская подхода "наши - значит лучше всех". Беда главная, повторюсь, в том, что не было у нас в 1940-х годах Ушаковых и Спиридовых, а также штабов, им адекватных. Но это уже совсем другая история.

 

 

 

Взаимно прошу простить, возможно я недопонял.

 

Малая Земля заслуга и десантников, и флота. Во-первых, десантники - часть флота. Во-вторых, организация десанта была на высоте (в отличие от Озерейки), а это включало и планирование, и своевременную артподдержку, и посадку/высадку, и снабжение.

 

 

Опубликовано:

Если буржуи хорошенько раскошелятся, то это только на пользу нам пойдёт.

Только один вопрос остался и "тревожит душу" :) . Это будет Новая Игра??? :o: .

Опять жеж как могут повлиять союзы и обязательства фирмы на игровой процесс? ВР шлем мы помним. Что ещё?

Короче, и как это "что ещё" отразится на рядовом покупателе. У вас есть ВР шлем?

Видимо позжее будет ясно. Пока ясно, что у разрабов есть мысли, так сказать, об новом твд.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

Только один вопрос остался и "тревожит душу" :) . Это будет Новая Игра??? :o: . Опять жеж как могут повлиять союзы и обязательства фирмы на игровой процесс? ВР шлем мы помним. Что ещё? Короче, и как это "что ещё" отразится на рядовом покупателе. У вас есть ВР шлем?

Да насчет игры тревожно.

Что же касается VR, то думаю со временем оно станет более доступным и соответственно массовым. Сейчас стоимость VR это не столько само устройство (которое тоже будет дешеветь), но и стоимость компьютера способного ее вывезти.

Опубликовано:

Только один вопрос остался и "тревожит душу" :) . Это будет Новая Игра??? :o: .

 

А должна быть? Сталинград находится довольно далеко от Москвы. От Новосокольников ещё дальше. Но это не мешает выбрать в списке конкретные карту и самолет для игры. Так и в RoF.

Почему клиент должен быть другой? Разве обещали принципиально новый движок и пр. под новую игру, чтоб думать о таком?

Опубликовано: (изменено)

 

 

Только один вопрос остался и "тревожит душу" :) . Это будет Новая Игра??? :o: .

Опять жеж как могут повлиять союзы и обязательства фирмы на игровой процесс? ВР шлем мы помним. Что ещё?

Короче, и как это "что ещё" отразится на рядовом покупателе. У вас есть ВР шлем?

Видимо позжее будет ясно. Пока ясно, что у разрабов есть мысли, так сказать, об новом твд.

 

шта? какая новая игра? какие союзы и обязательства? при чём тут ВР-шлемы?

после Кубани, будет ТО - дальше пока разрабы не озвучивали. Но зато озвучили стопицот раз про деньгу. ТО всё равно будет, ТО всё равно интересен любителям авиации, ТО теоритически должен слегка уменьшить озвучку про деньги и ресурсы - так почему бы нет???

 

по мне так было бы круто если бы буржуи занесли бабла и стало бы возможно дополнительно аддонами докидывать на то ВФ который есть самолёты из той портянки за которую я готов платить, что опять таки увеличит сборы в кассу.

Изменено пользователем Finn
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

 

 

по мне так было бы круто если бы буржуи занесли бабла и стало бы возможно дополнительно аддонами докидывать на то ВФ который есть самолёты из той портянки за которую я готов платить, что опять таки увеличит сборы в кассу.

Вы меня не поняли.

Ваше пожелание станет возможным только в случае если новая(ТО как вы сказали) игра сохранит старый (нынешний движок) движок - как его называют (движок). 

Так вот, ворос не озвучивался по поводу вот этого движка :) .

Ну я не могу... :biggrin:  Щас ох..ю объясняться. :lol:

Впрочем это для единомышленников. Они уже поняли преамбулу.Так сказать вопроса. :happy:

Опубликовано:

Вы меня не поняли.

Ваше пожелание станет возможным только в случае если новая(ТО как вы сказали) игра сохранит старый (нынешний движок) движок - как его называют (движок). 

Так вот, ворос не озвучивался по поводу вот этого движка :) .

Ну я не могу... :biggrin:  Щас ох..ю объясняться. :lol:

Впрочем это для единомышленников. Они уже поняли преамбулу.Так сказать вопроса. :happy:

Какая такая новая игра?

"Ил-2 Штурмовик" - это брэнд. Серия игр. Один клиент, в который входят разные ТВД. Все ровно так же, как и в предыдущей серии "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Это говорилось разработчиками уже кучу раз еще со времен анонса Битвы за Москву. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

какой новый движок??? откуда вы это берёте???

можно ждать переписки сетевого кода и перевод на многопоток, но сам движок тут не причём - мы ж перешли с дх9 на дх11 как то без смены движка.

Опубликовано:

Почему клиент должен быть другой? Разве обещали принципиально новый движок и пр. под новую игру, чтоб думать о таком?

А ты Ви уже всё про это знаете?  :o:

Завидую твое Вашей осведомлённости... 

Опубликовано:

 

по мне так было бы круто если бы буржуи занесли бабла и стало бы возможно дополнительно аддонами докидывать на то ВФ который есть самолёты из той портянки за которую я готов платить, что опять таки увеличит сборы в кассу.

 

За ними вопрос не встанет. Там уже по впечатлениям от дневников выдвинуто и реализуется предложение по поддержке разработчиков - скупать премиумы и дарить тем у кого их еще нет)

И вообще за всю тему дневников один только негативный отзыв, и то от нашего. Что ни он ни друг коля покупать ниче не будут.

 

Спрашивается, к чьему мнению интересней прислушиваться девелоперам?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Какая такая новая игра?

"Ил-2 Штурмовик" - это брэнд. Серия игр. Один клиент, в который входят разные ТВД. Все ровно так же, как и в предыдущей серии "Ил-2 Штурмовик: Забытые сражения". Это говорилось разработчиками уже кучу раз еще со времен анонса Битвы за Москву. 

Хозяин сказал это

А сейчас давайте немного обсудим то, что произойдёт после "Кубани". Когда мы анонсировали её, я дал понять, что наша цель (подразумевая её реалистичность) - это сделать что-то существенно другое, что-то, о чём просили многие и что установит новую точку отсчёта - тихоокеанский театр военных действий с началом во время битвы за Мидуэй. Прошло уже 12 с половиной лет с выпуска прошлого симулятора воздушной войны на Тихом океане и я надеюсь, что мы прервём эту затянувшуюся паузу. После тщательных исследований и раздумий мы поняли, что это будет очень сложной задачей во всех областях.

 

Больше он ничего не сказал. И не дурите нам головы.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Хозяин сказал это

Больше он ничего не сказал. И не дурите нам головы.

Это означает новые технологии в существующей игре. Собственно, как это идет с анонса БзС. Каждый новый театр военных действий - это разработка и внедрение новых технологий в существующий движок игры. О разработке нового движка никаких заявлений не было.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Хозяин сказал это

Больше он ничего не сказал. И не дурите нам головы.

Кстати да, Херомант не в обиду, но инфы по этому поводу не было.

Хан читает ветку, может ответит?

 

И потом, как совместить Сварщика в ангаре в Сталинградской степи, с теми, другими?..

Изменено пользователем FilMit
Опубликовано:

А ты Ви уже всё про это знаете?  :o:

Завидую твое Вашей осведомлённости...

 

Есть такая штука. Логикой зовется.
Опубликовано:

Кстати да, Херомант не в обиду, но инфы по этому поводу не было.

Хан читает ветку, может ответит?

 

И потом, как совместить Сварщика в ангаре в Сталинградской степи, с теми, другими?..

Дайте мне срочно 3 аватарки Лофта пожалуйста...  :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Дайте мне срочно 3 аватарки Лофта пожалуйста...  :biggrin:

Тю, да нате вам  :lol:

 

 

А если серьёзно, то конечно хотелось бы один клиент, т.с. в "В одном стакане"  ;)

Если есть точные данные, ткните носом, пожалуйста.

post-220-0-40393900-1496139902.jpg

post-220-0-23417100-1496139979.jpg

post-220-0-05929400-1496139993.jpg

Изменено пользователем FilMit
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Это будет Новая Игра??? :o: .

 

Житейский опыт, бытовая логика и кофейная гуща подсказывают, что вряд ли Это будет Старая Игра.

 

В конце то концов БзС - Игра Новая, БзМ - ничуть не менее старая, БзК ожидается такой же!

Опубликовано:

Если разрабов так воодушевила идея переноса игрового поля в моря то предлагаю вспомнить легендарный Вариант БИС в котором есть море но и есть советы.А что рубиться на Як-9У протв Ведьм и Корсаров с Мстителями(а в финале уже с Спитами)бомбить ЭМ и Авик на Су-6 и в придачу ко всему часть крафтов уже есть.Жаль что для западной аудитории наша альтернативка не играет там разве-что 7-й авианосец  известен

Опубликовано:

Если разрабов так воодушевила идея переноса игрового поля в моря то предлагаю вспомнить легендарный Вариант БИС в котором есть море но и есть советы.А что рубиться на Як-9У протв Ведьм и Корсаров с Мстителями(а в финале уже с Спитами)бомбить ЭМ и Авик на Су-6 и в придачу ко всему часть крафтов уже есть.Жаль что для западной аудитории наша альтернативка не играет там разве-что 7-й авианосец  известен

1. Направления развития проекта определяют не разработчики.

2. Ни одного из перечисленных вами самолётов в проекте ещё не реализовано.

3. Ваши фантазии уже были воплощены десятилетие назад в Ил-2 ЗСиПХ (rem. вот и выросло поколение котов, не знающих, что это такое - полежать на нагретом мониторе).

4. Забегание альтернативщины вперёд историчности приводит к михалковщине.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Разработчики. Ваши самолёты выглядят красивее всех самолётов в других проектах. Боже, как Hs-129 выглядит потрясающе. Одни позитивные эмоции, за которые тут забанят. :lol: Реально. Просто ошалеть можно. Каждый раз смотрю скриншоты новых самолётов и не перестаю восхищаться. Спасибо, что вы есть. От души. Если я был бы богат, я бы 100% Вам денежку пожертвовал бы. ;) И не раз. Но к сожалению у меня и то одна игра, из всей линейки Ил-2. :(

Тихоокеанский Театр. Это шикарно. Новые пейзажи с пальмами. Голубенькая водичка.  :happy:  Огромные волны в шторм. Пена, барашки. Ох... Мячты, мячты. И Японские Зеро! Обожаю этот самолёт. Красавец просто! :happy: Да. Это будет очень тяжёлая работа. Так хочется что бы у Вас всё получилось. Вы молодцы. Кстати 1941 год будет? Было бы круто что бы совпадало, с Восточным театром по годам. На будущее... Самолёты одного периода это круто.

Эх, если я жил бы в городе, где Ваш офис, я бы пришёл попробоваться, на художественное что нибудь и/или звуковое. А может и на моделирование. Желание есть, но возможностей нет. Желание работать именно в Вашем офисе. Ну не могу я удалённо работать с такими проектами. :) В другом проекте тестировали меня по звуку, предлагали работать, но я отказался. По этой же причине.

Спасибо за игру. Жаль вот только джойстик мне не позволяет нормально летать.

Изменено пользователем Vovantro
  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

...к сожалению у меня и то одна игра, из всей линейки Ил-2.

Если я правильно помню, ты летал достаточно активно в "старичка" где-то во второй половине 2000-х?

Опубликовано: (изменено)
Если я правильно помню, ты летал достаточно активно в "старичка" где-то во второй половине 2000-х?

 

Непросто активно, а настолько... Сутками и каждый день, словами не описать. Долетался до уровня понимания самолётов всех в Ил-2, до уровня как говорят - лимитов. То есть на краполях режимов, на критических режимах. Да. С первого дня летал в Ил-2, с 2001 года. А в онлайне на сервере Алекса в основном. А ещё делал карты для сервера Екатеринбурга вроде. Уже не помню точно. А ещё скины на фоку делал, бело-зелёный до сих пор живой. Морду пилоту свою вставлял.  :lol: Правда сейчас уже, стоит смайл trolface у меня там. До сих пор стоит у меня Ил-2 старичок с программой пинг-серер. Или как он там называется? Я сейчас на работе, не могу посмотреть названия с ярлыка на рабочем столе. Сейчас не летаю, ибо джой шумит по рысканью, неудобный стал по движению, короче каюк как бесит. А денег нет на Gladiator Pro MkII и тем более на Gunfighter Pro, а другой джойстик категорически не хочу. :) Так что ушёл я в МОБА (Лига Легенд) пока что, видимо надолго очень.

Изменено пользователем Vovantro
Опубликовано:

 

Я просто хорошо помню твой позывной. Видимо, по "Сухому", так как на Алексе практически не летал. Я тоже ведь с 2003 в онлайне (IOW-VOW-VEF-ADW, под конец уже - "Фронтовое небо", позывные - Gandvik, I./JG53_Adler), а в Ил-2 - с демо-версии, в которой три самолёта летабельных всего было.

 

Опубликовано:

Потороллю ка я)

https://www.youtube.com/watch?v=ujqWPy3spYc

 и вот еще

https://www.youtube.com/watch?v=iog7wm6Uo4Q

 

Кстати вопрос возьмём к примеру соломоны с их джунглями и полным отсутствием каких либо серьёзных построек на них, то в условиях БЗС-БЗМ такая карта будет легче текущих?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...