Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Не любит народ флот. Только на самолетиках заклепочки подавай, МиГ-3 по 10 раз дорисовывай (хотя его также снаружи видно 1 минуту за вылет на эксперте). Что поделать... :ь

Для любви к флоту, надо идти в флотосимы, это логично. Требовать от авиасима такой же детализации флота как и основного предмета - авиации, странно. А при ограниченном бюджете вкладывать не в основной предмет (самолеты) средства которые по размаху могут отожрать денег как несколько самолетов - так вообще за гранью разумного.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А кто-то сказал, что Кубани не будет что-ли, или что после Тихого не будет Курска? Что за писсимистические настроения?

Опубликовано:

Если буржуи хорошенько раскошелятся, то это только на пользу нам пойдёт.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Для любви к флоту, надо идти в флотосимы, это логично. Требовать от авиасима такой же детализации флота как и основного предмета - авиации, странно. А при ограниченном бюджете вкладывать не в основной предмет (самолеты) средства которые по размаху могут отожрать денег как несколько самолетов - так вообще за гранью разумного.

Много достойных флотосимов знаете? Я думал, что авиация и авианосцы крепко связаны между собой.

Атолл, как элемент карты, всё-таки должен занимать не так много времени и средств на разработку. Почему бы не перенаправить часть усилий на модель? Вы же не вопили от боли, когда разработчики зачем-то рисовали здание Речного вокзала и прочие узнаваемые архитектурные памятники, хоть их в игре летал осматривать, наверное, даже не каждый десятый. А ведь на них тоже были затрачены время, силы.

Опубликовано:

Много достойных флотосимов знаете? Я думал, что авиация и авианосцы крепко связаны между собой.

Атолл, как элемент карты, всё-таки должен занимать не так много времени и средств на разработку. Почему бы не перенаправить часть усилий на модель? Вы же не вопили от боли, когда разработчики зачем-то рисовали здание Речного вокзала и прочие узнаваемые архитектурные памятники, хоть их в игре летал осматривать, наверное, даже не каждый десятый. А ведь на них тоже были затрачены время, силы.

Дружище, давай ты не будешь ко мне применять слова "вопили" и прочее такое. Договорились.

По поводу здания вокзала - оно сделано узнаваемо (о чем я и еще выше товарищ пишет), а не как виртуально достоинство искусства по которому можно водить людей. Сделано узнаваемо, сразу понятно - оно. О чем и мы тут пишем. 

Если буржуи хорошенько раскошелятся, то это только на пользу нам пойдёт.

Тут такое дело, сообщество вирпилов что заграничных, что наших в сумме константно (Н покупателей), у него нету резерва из кармана вывалить полтора миллиона игроков просто вводом фичи.

И получится что среди наших оттолкнет, а у них да может и стрельнет при этом куплено будет Н - русские + какой то кусочек. Ну это я как акула бизнеса рассуждаю понятно.

Лично я, куплю предзаказом этот мидуэй, как выше писал пару раз на авик сяду, пролечусь и забуду, а куплю по одной причине, я хочу развитие проекта и уверен что часть денег которые пойдут в этот мидуэй может быть затрачена на доработку самолетов, на сетевой код (хоть мне и побоку по большому счету - офлайнщик) , на доработку дин кампании. Как-то так.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Дружище, давай ты не будешь ко мне применять слова "вопили" и прочее такое. Договорились.

 

А не то что, будете мне "тыкать"? :D
Опубликовано:

А не то что, будете мне "тыкать"? :D

Да нет, так то выводы по поводу тебя уже давно сделаны. 

Опубликовано:

Для любви к флоту, надо идти в флотосимы, это логично. Требовать от авиасима такой же детализации флота как и основного предмета - авиации, странно. А при ограниченном бюджете вкладывать не в основной предмет (самолеты) средства которые по размаху могут отожрать денег как несколько самолетов - так вообще за гранью разумного.

Тогда не надо начинать Тихий океан.  Разрабы знали на что шли, и низкополигональные коробки не прокатят. Придется тратить бОльшую часть времени на корабли и сам океан.

Опубликовано:

Да нет, так то выводы по поводу тебя уже давно сделаны.

Тогда к чему эти вопли, дружище?

Тем паче, что Вы явно выразили мнение, которое гласит о наплевательском отношении к данному ТВД.

Опубликовано:

Тогда не надо начинать Тихий океан.  Разрабы знали на что шли, и низкополигональные коробки не прокатят. Придется тратить бОльшую часть времени на корабли и сам океан.

Это уже не ко мне. Разработчики знают что делают и какую степень детализации выбрали того или инного объекта. Нам же только гадать. Но я бы рекомендовал не возлагать надежд на адскую детализацию кораблей, ибо кораблина здоровая сама по себе, во много раз больше самолета, работы художнику - вагон и маленькая тележка, даже на не большую детализацию. 

Тогда к чему эти вопли, дружище?

Тем паче, что Вы явно выразили мнение, которое гласит о наплевательском отношении к данному ТВД.

А я не знаю зачем ты тут вопишь.

Опубликовано:

У меня такое ощущение что тут не играют,а живут в 41 году,псевдопатриоты....Чем вам ТТВД не угодил? Не хотите летать за япов и амеров,ну не летайте,летайте на ВФ и не парьтесь.А мне на пример уже задолбал ВФ и хочется разнообразия и я не прочь полетать в тихом океане за амера или японца.Умиляют фразы не которых товарищей типо не тем путем пошли,на те же грабли,там не кто не летает и так далее.Если сделают нормально,с какими ни будь островами,то летать будут не меньше чем на ВФ.

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано: (изменено)

 

Или можно сделать его красивым и достойным моделирования в реалиях 21-го века.

 

21-ый век. Красиво и достойно. Моделирование....бла-бла-бла....

 

Так уж сложилось, что сегодня самым родным существом, встречающий пилота в случае удачного приземления, является ящик(и). 

На стоянке. Деревянный и абсолютно кубический.

Доезжать до него как-то не тянет.

 

Попробуй рубануть его винтом.

Есть вероятность, что из него выскочит Лара Крофт из прошлого века, с писталетами и первым СониПлэйстэйшен на шее.

Я тебе по секрету- это её ящики! Я сыном тогда, в прошлом веке, всю первую Томбу Райдер вдоль и поперек.

4К шкуры на этом фоне -сегодня тоже класс!

Общее восприятие, как картинки из журналов Огонёк и Ровесник на облуплено-крашенной стене в студенской общаге.

Что характерно- тоже где-то прошлый век.

79-83 год, если точнее.

 

Где-то что-то не совпадает))))))))

Изменено пользователем ell
Опубликовано:

А я не знаю зачем ты тут вопишь.

Перевод стрелок. Сразу угадывается четкий почерк "акулы бизнеса".

Как было отмечено, решать разработчикам. И как было отмечено ещё выше, коль взялись за такую тему, то надо делать хорошо, иначе и начинать нет смысла.

Опубликовано:

Кстати, для сведения, в ВВМУЗах, историю 2ой Мировой Войны, в основном, изучают, по действиям немецкого, японского и американских флотов, остальные, только эпизодические действия, не внёсшие особого вклада в БД.

Опубликовано:

Чего ругаться-то?

Кому-то интересен ТТВД. Вон, Микрошкет за него грудью ложится  :)

Кому-то не интересно. В старичке я, как и многие, при загрузке таких карт их вотил. Или переходил на другой сервак.

А как по мне, если сделают интересно и достойно, куплю. Если нет, пусть пин наши заокеанские друзья покупают.

Я и Кубань не тороплюсь покупать. Хоть и в Сочи живу. Спит мне даром не нужен. А на Кобру надо будет ещё посмотреть, что за зверь получится. Если такое же чудо как П-40.... Для полётов у меня Як-1б есть  :)

Ну и карта. Посмотрим, что в итоге будет. Если с аэродрома Адлер вдруг исчезнет гора Гомбузька, брать не буду  :)

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Кстати, для сведения, в ВВМУЗах, историю 2ой Мировой Войны, в основном, изучают, по действиям немецкого, японского и американских флотов, остальные, только эпизодические действия, не внёсшие особого вклада в БД.

Я бы так акценты не ставил.

Учат то, что ближе к профилю. Не учить же им всё время действия пехоты авиации и артиллерии.

Уж так сложилось, что флот Очень старались уберечь. Вот и результат. На примере своего флота учить особенно нечего.

Изменено пользователем Adler
Опубликовано:

Даже среди самых фанатичных единицы смогут вычислить "поинт опшен". Вангую сильно "укороченный гемплей"

Имеющийся генератор миссий под названием "кампания"  прекрасно подойдет для Тихого океана - жпс, ускоряем время, доходим до точки, ставим нормальное время, сбиваем одиночный бомбардировщик в облаках, встаем на обратный курс, ускоряем время, доходим до авианосца, ставим нормальное время, садимся на авианосец. На все про все - 20 минут. PROFIT!

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Имеющийся генератор миссий под названием "кампания"  прекрасно подойдет для Тихого океана - жпс, ускоряем время, доходим до точки, ставим нормальное время, сбиваем одиночный бомбардировщик в облаках, встаем на обратный курс, ускоряем время, доходим до авианосца, ставим нормальное время, садимся на авианосец. На все про все - 20 минут. PROFIT!

Если так, может авианосцы в Чёрном море поставить? Буде интереснее  :lol:

Опубликовано: (изменено)

 

Уж так сложилось, что флот Очень старались уберечь. Вот и результат.

Это, воистину, пример того, как облеченный властью человек железяку бережёт сильнее, чем живых людей. Увы, конечно же.

 

 

На примере своего флота учить особенно нечего.

Действительно, сейчас намного сложнее объяснить сынишке-крестнику-племяшке многое из того, что тридцать лет назад воспринималось на веру и как само собой разумеющееся.

 

Не получается сунуть под спойлер, простите.

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Оооо...   мидуэй, как сейчас помню, крутящиеся пальмы на пляжах))

Опубликовано:

Ну, как-то так, сам спросил -- сам ответил: - "Спасибо не надо" ©. Потому что на том уровне детализации, который можно относительно безболезненно сделать в авиасимуляторе, это действительно будет куда хуже, чем там, где "авиация + танки + флот", а если пытаться состязаться с ними -- это будет уже совсем другая игра про совсем другие вещи. 

 

Там есть пехота... 

А чтобы танки продавались, надо сделать им интересный игровой процесс. Это и покатушки, для которых пока ничего нет, и борьба с артиллерией и укрепрайонами, и прочие чисто танковые штуки. Это -- полностью новая игра, пусть, возможно, и на том же движке (с соответствующими изменениями). 

 

 

Ну так пускай будет другая игра, это же отлично, когда есть не голый авиасимулятор, а проект сочетающий в себе черты авиа-танко-флотосимулятора, выполненный с исторической точьностью, а не чёрти что, как в ВТ.

 

Пехоты там всё таки нет, или вы про какую то другую игру говорите, а не про ВТ.

Конечно надо сделать им(танкам) интересный(историчный) игровой процесс. Да, это будет практически новая игра, но почему это вас так пугает? На мой взгляд такой путь развития игры гораздо перспективнее чем просто добавление ещё 30 моделей самолётов к существующим.

Опубликовано:

Полетать в кампании и миссии старичка.Я очень много их отыграл.

Так я тоже летал, не замечал такого.

Опубликовано:

Уж так сложилось, что флот Очень старались уберечь. Вот и результат. На примере своего флота учить особенно нечего.

Флот не старались уберечь за счёт других видов ВС, просто то что было в наличии не годилось для сколь нибудь полномасштабных боевых действий по многим причинам, предвоенную программу строительства океанского флота выполнить не удалось даже в сокращённом виде, а то что досталось в наследство от РИ и было построено в межвоенный период, использовали очень плотно с учётом обстоятельств естественно, потери тоже были не маленькие, в процентном соотношении наверное не меньше чем у союзников.

Опубликовано:

Так я тоже летал, не замечал такого.

Так это, Вы точно ведомым летали? Если ведущим, то ботики хорошо идут. А иначе уходят в отрыв. И держать строй длительно можно только на автопилоте, при этом двигатель не греется вообще.
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уж так сложилось, что флот Очень старались уберечь. Вот и результат. На примере своего флота учить особенно нечего.

Учите на примере британского или немецкого, которые всю войну героически друг друга боялись. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Флот не старались уберечь за счёт других видов ВС, просто то что было в наличии не годилось для сколь нибудь полномасштабных боевых действий по многим причинам, предвоенную программу строительства океанского флота выполнить не удалось даже в сокращённом виде, а то что досталось в наследство от РИ и было построено в межвоенный период, использовали очень плотно с учётом обстоятельств естественно, потери тоже были не маленькие, в процентном соотношении наверное не меньше чем у союзников.

Почитай про надводный черноморский флот. Где был, что делал.

Опубликовано: (изменено)

Так я тоже летал, не замечал такого.

Значит в разные илы летали.Тебе уже несколько человек сказало.

Так это, Вы точно ведомым летали? Если ведущим, то ботики хорошо идут. А иначе уходят в отрыв. И держать строй длительно можно только на автопилоте, при этом двигатель не греется вообще.

Абсолютно верно.При преследовании вражеского самолета подчиненные боты весело уходят в отрыв.Приходится командой приструнивать их.

Изменено пользователем IronNik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Почитай про надводный черноморский флот. Где был, что делал.

Да я в общем то читал про ЧФ в предвоенные и военные годы с 1917 по 1945г, а так же о его развитии в период с 1905 по 1917г, поэтому и пишу, что говорить о том, что флот ничего не делал, а где то отстаивался старательно уберегаемый, неправильно. В меру сил, соответственно своим возможностям выполнял поставленные задачи.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Флот не старались уберечь за счёт других видов ВС, просто то что было в наличии не годилось для сколь нибудь полномасштабных боевых действий по многим причинам, предвоенную программу строительства океанского флота выполнить не удалось ...

 

Почитай про надводный черноморский флот. Где был, что делал.

 

Я бы поразвёрнутее сказать хотел.

 

Где там был наш "океанский флот" на Чёрном море, где у врага не было ВООБЩЕ никаких сил морских, угрозу представляли только сухопутные гаубицы (ажно целых 105 мм!) и авиация. Горько читать документы, сердце кровью обливается, как гибли солдатики без поддержки - и в 1941, и в 1942, и в 1943 году.

 

Изменено пользователем =ART=Udmurt
Опубликовано:

Я бы поразвёрнутее сказать хотел.

 

Где там был наш "океанский флот" на Чёрном море, где у врага не было ВООБЩЕ никаких сил морских, угрозу представляли только сухопутные гаубицы (ажно целых 105 мм!) и авиация. Горько читать документы, сердце кровью обливается, как гибли солдатики без поддержки - и в 1941, и в 1942, и в 1943 году.

 

Так а какие "великие победы" можно было одержать по вашему имея в наличии один устаревший линкор, 5 лёгких крейсеров и полтора десятка эсминцев? Это не американские силы вторжения на японские острова, где десант поддерживался многочисленной артиллерией и авиацией с кораблей, а обороняющиеся японцы не имели путей снабжения кроме как по морю.

Опубликовано:

Так это, Вы точно ведомым летали? Если ведущим, то ботики хорошо идут. А иначе уходят в отрыв. И держать строй длительно можно только на автопилоте, при этом двигатель не греется вообще.

А, ну можбыть, я после того как прошел кампанию на 109 в СПШ, считал что несолидно по новой с рядовых начинать, последующие кампании :king:

Опубликовано:

Можно ещё и так дополнить

Да и вообще сейчас есть, наконец-то, нормальные исследования. Но работы ещё, по совести-то, непочатый край.

 

 

 

Так а какие "великие победы" можно было одержать по вашему имея в наличии один устаревший линкор, 5 лёгких крейсеров и полтора десятка эсминцев?

Никаких "великих побед" и не требовалось. Надо было просто поддержать своих - и пехотинцев, и морпехов. В условиях полного (!) господства на море. А делалось это, как правило, из рук вон плохо.

 

Ну всё, с офф-топом завязываю.

Опубликовано:

Уже 3 ТВД подряд на восточном , что по отношению  к "ихним" нечестно :) Справедливости ради.

Да справедливо вроде. Они же летом 41-го не подключились!

Опубликовано:

Ну так пускай будет другая игра, это же отлично, когда есть не голый авиасимулятор, а проект сочетающий в себе черты авиа-танко-флотосимулятора, выполненный с исторической точьностью, а не чёрти что, как в ВТ.

 

 

историческая точность в чем? в мм брони - это есть и в других играх. А если говорить о историчности боевого применения то одиноким танком вы ЛФ ни на метр не сдвинете. координация видов ВС на земле играет гораздо большую роль. без артиллерии вы не подавите ПТО, а переть на танке на батареи ПТО - верная смерть. Танк эффективен только против грузовиков и пехоты, и "танки с танками не воюют" (с)

Это только в кино красиво показывают

То же и с кораблями. ИМХО достаточно "режима коммандера" для онлайна. все остальное получится пустой тратой ресурсов

 

В Старичке авианосцы отличались по рисунку на палубе - и вроде разные. Конечно были и  еще отличия, но их через прицел SBD не очень-то разглядишь))) сильная детализация вроде и нафиг не нужна. А вот детализация функциональная нужна - как отмена взлета/посадки при пожаре на палубе например. и Какая-нибудь блоковая детализация корпуса - движки, склады итд

Опубликовано:

Они же летом 41-го не подключились!

Куда и кому надо было подключаться? :( "Подключайся и общайся"(с) ?

Опубликовано:
Никаких "великих побед" и не требовалось. Надо было просто поддержать своих - и пехотинцев, и морпехов. В условиях полного (!) господства на море. А делалось это, как правило, из рук вон плохо.

 

Ну всё, с офф-топом завязываю.

Ну так специфика ТВД такая, немцы ведь не на маленьком острове по среди Чёрного моря сидели, который с кораблей вдоль и поперёк простреливается. Высадку десантов ЧФ обеспечивал не раз, а то что эти операции не всегда заканчивались успешно было уже вопросом сухопутного командования.

Опубликовано:

историческая точность в чем? в мм брони - это есть и в других играх. А если говорить о историчности боевого применения то одиноким танком вы ЛФ ни на метр не сдвинете. координация видов ВС на земле играет гораздо большую роль. без артиллерии вы не подавите ПТО, а переть на танке на батареи ПТО - верная смерть. Танк эффективен только против грузовиков и пехоты, и "танки с танками не воюют" (с)

Это только в кино красиво показывают

То же и с кораблями. ИМХО достаточно "режима коммандера" для онлайна. все остальное получится пустой тратой ресурсов

 

ММ брони что бы соответствовали-это само собой разумеется. А историческая точность подразумевает под собой достоверно смоделированную историческую местность и соответствующий состав противоборствующих сторон, не должны ИС-2-3 соседствовать с "Королевскими тиграми" и Т-34-76-85 с PZ-III на карте Курска(якобы) как в одной игре про "самолёты-танки-флот".

Для интересной игры в танкосимуляторе не обязательно представлять каждый раз, что вы своими действиями сдвинули линию фронта на сотни километров, достаточно занять населённый пункт/высоту/мост или не допустить что бы это сделал противник на карте максимум 10х10км.

Опубликовано:

Если гальюны не будут детально проработаны, то Тихий океан я не куплю и друга Колю отговорю.

  • Поддерживаю! 5

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...