Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Всем привет.  Почемууу , всегда ,когда ,я, поражаю самолёт противника ,неоднократно - его винт продолжает вращаться ,как, ни в чём не бывало?  

Опубликовано:

Абент мастерски слился из темы, ему наверно МиГ больше не интересен  :lol:

Опубликовано:

Народ, а скажите мне, будьте так добры, кто сталкивался с багой, когда лончер не сохраняет настройки при выходе? Все время при каждом запуске сброс на английский и галку про р2р не снять. Из-за этого обновиться не могу весь вечер. 

Причем это не последствия какого-то патча - вдруг полетело пару недель назад и не могу даже сказать с чем связано. 

У меня так же стало с патчем 2,010. загружается с английским и галочкой на раздаче. Каждый раз приходится переключать и отключать. Где сбросить настройки, пока не понял. М.б. поможет полная переустановка, но лень.

Опубликовано:

У меня так же стало с патчем 2,010. загружается с английским и галочкой на раздаче. Каждый раз приходится переключать и отключать. Где сбросить настройки, пока не понял. М.б. поможет полная переустановка, но лень.

Галочку "только чтение" снимите.
Опубликовано: (изменено)

Шами, залей трек плииз. Будем угол мерить )

Вот картинка, и на ней прекрасно все. И ТАС и Джи и ЭйОуЭй. И угол от земли

post-257-0-59436100-1494749222_thumb.png

 

 

Изменено пользователем =M=shammy
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Да нет,просто багу в МиГе нашел :pioneer:

https://forum.il2sturmovik.ru/topic/2103-letnaya-model-i-model-povrezhdenij/?p=528851

 

Каким образом картинки, точнее Ui интерфейс , теперь отражает реальную картину работы двигателя?

То, что при наддуве чуть меньшем чем максимальный не включается картинка форсажа, не означает что это номинал, и что на нём можно летать бесконечно.

Объясню на всякий ещё доступнее  (1240 мм рт.ст.)  <---  этот режим работает 10 минут, чуть убавить будет работать 15 минут, ещё чуть убавить, будет работать 30 минут.  Надеюсь понятно?

Если остались какие то сомнения, то к вашему сведению, на ручном режиме фока А3 у меня летела не 3 минуты а 15 минут почти на той же скорости ;)  И вроде сам же ты говорил что это норма

 

Так чтооууу  сомнительная бага товарищ абент, очень сомнительная.  :salute:

Опубликовано:

Вот картинка, и на ней прекрасно все. И ТАС и Джи и ЭйОуЭй. И угол от земли

fw-190.png

Это точно из из трека видео, которого ты выкладывал? Не видел на видео, чтобы фока где-то пикировала перпендикулярно земле.

Зачем так усложнять и запутывать, просто дай трек и все )

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Каким образом картинки, точнее Ui интерфейс , теперь отражает реальную картину работы двигателя?

То, что при наддуве чуть меньшем чем максимальный не включается картинка форсажа, не означает что это номинал, и что на нём можно летать бесконечно.

Объясню на всякий ещё доступнее  (1240 мм рт.ст.)  <---  этот режим работает 10 минут, чуть убавить будет работать 15 минут, ещё чуть убавить, будет работать 30 минут.  Надеюсь понятно?

Если остались какие то сомнения, то к вашему сведению, на ручном режиме фока А3 у меня летела не 3 минуты а 15 минут почти на той же скорости ;)  И вроде сам же ты говорил что это норма

 

Так чтооууу  сомнительная бага товарищ абент, очень сомнительная.  :salute:

.... 

Ты читал что я писал? На этом режиме я летал в 8x 30 минут (то есть 240 минут без ускорения),на этом режиме скороподъемность выше чем на номинале на одну минуту,так что это уже не номинал.Если судить по твоей логике,то встать колом двиг должен был на 1140 мм рс где то через 20 (максимум 25) минут,но этого нет.Так что это баг.

PS

По поводу фоки,поставь на автомат и наддув 1.38 и если она проживет 15 минут,смело оформляй в баги,с таким успехом на форсаже у 109 можно и по 20 минут летать,если обороты поставить на 1200)))

Изменено пользователем JGr8_Abent
  • 4 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

 Или ты будешь отрицать, что стабом не пользуются и не выводят из пикирования, придавая магические пилотажные свойства бревну?

 

А чем ещё пользоваться?

Переставной стабилизатор для этого и придумали.

Прикинь))

Изменено пользователем II./JG51Wizard
Опубликовано:

А чем ещё пользоваться?

Переставной стабилизатор для этого и придумали.

Прикинь))

Его не для этого придумали, прикинь.

Опубликовано:

Интересно что мешает разработчикам ввести реалистичный поворот стаба и прекратить эту красную боль?

  • Поддерживаю! 7
Опубликовано:

Ходят слухи о некоем красном тайном сообществе где все еще верят в то,что с помощью стаба синие нагибают и молятся на тримера на ось :biggrin:

Опубликовано:

Интересно что мешает разработчикам ввести реалистичный поворот стаба и прекратить эту красную боль?

Некорректная формулировка, поворот стаба вполне реалистичный, а вот условия в которых он обычно используется игроками, далеки от реалистичности.

Опубликовано:

Интересно что мешает разработчикам ввести реалистичный поворот стаба и прекратить эту красную боль?

говорят уже грядёт..свят,свят,свят

Опубликовано: (изменено)

Что у синих стаб. Что у красных триммер. Это оф. Чит. Тут или мириться или играть в другие игры. Но с этими читами даже интересней играть. Такие сверх возможности открываются). Тот же миг такие кренделя способен выделывать). Аж с кабины видно, как у синего пилота глаза с арбуз делаются. Когда его на вираже перекручиваешь. Как стоящего.;).

Изменено пользователем 72AG_Storm
Опубликовано:

П.с. но официально для обееих сторон, типа это не работает. На этом все. Прошу считать все выше простым моим умозаключением без каких либо утверждений и вытекающих)

Опубликовано:

Будучи новичком не могу понять, в чем претензии к стабу BF-109? Он очень медленно вращается, если сравнивать с триммером РВ на ЛаГГ 3 или Як1-69. Используется при взлете-посадке, на маршруте, ну перед боем можно чуть подкорректировать.

 

Вот на другое обратил бы внимание уважаемого сообщества. На BF-109 есть триммеры,которые устанавливались на земле механиком. Почему бы не дать нам возможность перед вылетом регулировать триммер BF-109? Например триммер РН можно было бы слегка вправо подать, т.к. мессер прилично тянет влево, приходится педалью компенсировать.   

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

триммерные пластины - это очень давняя мечта

Опубликовано:

Некорректная формулировка, поворот стаба вполне реалистичный, а вот условия в которых он обычно используется игроками, далеки от реалистичности.

 

Достаточно сделать адекватным поворт гр. в мин.

Условия... Опять про антропоморфность? Ооо нееет.))

Опубликовано:

Ходят слухи о некоем красном тайном сообществе где все еще верят в то,что с помощью стаба синие нагибают и молятся на тримера на ось :biggrin:

Смейся смейся....

Опубликовано:

Будучи новичком не могу понять, в чем претензии к стабу BF-109? Он очень медленно вращается, если сравнивать с триммером РВ на ЛаГГ 3 или Як1-69. Используется при взлете-посадке, на маршруте, ну перед боем можно чуть подкорректировать.

 

Вот на другое обратил бы внимание уважаемого сообщества. На BF-109 есть триммеры,которые устанавливались на земле механиком. Почему бы не дать нам возможность перед вылетом регулировать триммер BF-109? Например триммер РН можно было бы слегка вправо подать, т.к. мессер прилично тянет влево, приходится педалью компенсировать.   

 

Почитай, что такое стабилизатор. Почитай к чему приводит его перемещение.

Потом посмотри, что такое триммер.

Действие триммера и стабилизатора ни в коем случае не равноценно.

Потом подумай, у одних триммер перемещается кнопкой (хотя был также на вращающейся ручке, но это не важно).

У других стабилизатор крутится осью (он же был на вращающейся ручке).

 

А мессер в вираже вообще был не устойчив отличие от (сюрприз!) фоки.

Есть такое пока  игре? Ну может в новой ФМ будет.

Опубликовано:

Почитай, что такое стабилизатор. Почитай к чему приводит его перемещение.

Потом посмотри, что такое триммер.

Действие триммера и стабилизатора ни в коем случае не равноценно.

Потом подумай, у одних триммер перемещается кнопкой (хотя был также на вращающейся ручке, но это не важно).

У других стабилизатор крутится осью (он же был на вращающейся ручке).

Считай что это синяя плюшка,так же как щитки на яколагах и ручные закрылки на 109 ;)

Опубликовано: (изменено)

Считай что это синяя плюшка,так же как щитки на яколагах и ручные закрылки на 109 ;)

Ну дык со всем этим и вопрос большой. "Я выпустил щитки на яке и довернул до мессершмитта" - нигде нет.. 

Предки не тупее нас были. Сделали бы же давно также. Однако нет.

Только на небольшой угол и всё.

Те же японцы в автомате тоже не на всю выпускали закрылки.

Наверно тоже не дураки были.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Достаточно сделать адекватным поворт гр. в мин.

Условия... Опять про антропоморфность? Ооо нееет.))

Вариантов исполнения несколько, на чем остановятся разработчики, поживем, увидим.

Ну дык со всем этим и вопрос большой. "Я выпустил щитки на яке и довернул до мессершмитта" - нигде нет.. 

Предки не тупее нас были. Сделали бы же давно также. Однако нет.

Только на небольшой угол и всё.

Те же японцы в автомате тоже не на всю выпускали закрылки.

Наверно тоже не дураки были.

Просто не было среди них восмируких терминаторов на которых перегрузки не действуют. В этом наверное был их недостаток.

Опубликовано:

Ну дык со всем этим и вопрос большой. "Я выпустил щитки на яке и довернул до мессершмитта" - нигде нет..

Везде есть

Опубликовано:

Его не для этого придумали, прикинь.

Адвокат Акселя?)

Переставной стабилизатор придумали для того что-бы снять нагрузку с ручки управления.

Что к стати подразумевает помощь в выводе из пике.

Прикинь)

Опубликовано:

Везде есть

Где? 

Адвокат Акселя?)

Переставной стабилизатор придумали для того что-бы снять нагрузку с ручки управления.

Что к стати подразумевает помощь в выводе из пике.

Прикинь)

Прикинь это сделано для того, чтобы компенсировать кабрирующий или пикирующий момент крыла.

В зависимости от изменения фокуса крыла или изменения центровки самолета.

Вещь по идее классная. Такой у наших не было.

Но это не для вывода из пикирования.

Вариантов исполнения несколько, на чем остановятся разработчики, поживем, увидим.

Просто не было среди них восмируких терминаторов на которых перегрузки не действуют. В этом наверное был их недостаток.

Вот про не действие перегрузок прямо в точку.

Покатайтесь на каком-нибудь аттракционе с перегрузками и пытайтесь держать голову в одном месте (типа смотрите в прицел). Будете очень удивлены ))

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

вот так, шаг за шагом поднимается техническая грамотность народонаселения.

Петрович устал одно и тоже из года в год рассказывать.

Спасибо Макзу

Опубликовано:

 

 

Действие триммера и стабилизатора ни в коем случае не равноценно. Потом подумай, у одних триммер перемещается кнопкой (хотя был также на вращающейся ручке, но это не важно). У других стабилизатор крутится осью (он же был на вращающейся ручке).

 

Не равноценно, но принципиально так ли уж сильно отличается? Но у меня вопрос не об этом, а о том, что вы предлагаете со стабилизатором сделать? Запретить им управлять/заставить вращаться еще медленнее, что надо синим ухудшить? Если отменить управление на оси, так, вроде, уже был консенсус по этому вопросу. Большинство - за, оставить кнопки и хатки. 

Опубликовано:

Не равноценно, но принципиально так ли уж сильно отличается? Но у меня вопрос не об этом, а о том, что вы предлагаете со стабилизатором сделать? Запретить им управлять/заставить вращаться еще медленнее, что надо синим ухудшить? Если отменить управление на оси, так, вроде, уже был консенсус по этому вопросу. Большинство - за, оставить кнопки и хатки. 

Сильно отличается.

Отменить управление на оси. Да. 

Управление на оси говорят сейчас быстрее чем управление кнопками. Странно да?

Вот говорят есть программы которые могут через что-то там настроить про поворот оси.

Флаг им в кулак.

Главное чтобы на чемпионатах было все это запрещено.

Вот и все.

Опубликовано:

А что сейчас мешает следить на чемпионатах за стабом так же, как это пришлось бы делать при переносе с оси на клавишу?

Опубликовано:

Ну, с этим-то уж давно споры отшумели. Конечно, управление стабом с оси выглядит как-то не корректно. Все, что пилот крутил руками должно крутиться руками/пальцами (кнопки, хатки). Тут однозначно.

И предустановку триммеров на BF-109 неплохо бы добавить.

Опубликовано: (изменено)

А что сейчас мешает следить на чемпионатах за стабом так же, как это пришлось бы делать при переносе с оси на клавишу?

Наверное тебя нехватает? ))

Вот когда в сталлфайте, когда превышение угла на небольшой % это срыв потока с крыла.

Будешь сидеть и сравнивать. С какой-же скоростью он крутанул стаб, чтобы выйти вверх, а потом атаковать? Ось это была или ручной привод?

Ну, с этим-то уж давно споры отшумели. Конечно, управление стабом с оси выглядит как-то не корректно. Все, что пилот крутил руками должно крутиться руками/пальцами (кнопки, хатки). Тут однозначно.

И предустановку триммеров на BF-109 неплохо бы добавить.

То есть ты согласен, что скорость установки стабилизатора должна быть одинаковой. Что на оси, что с кнопок?

Предустановка в старичке была. Тут я с тобой согласен. 

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Наверное, тебя не хватает? ))

Вот когда в сталлфайте, когда превышение угла на небольшой % это срыв потока с крыла.

Будешь сидеть и сравнивать. С какой же скоростью он крутанул стаб, чтобы выйти вверх, а потом атаковать? Ось это была или ручной привод?

 

Из сказанного можно сделать вывод, что проверять это не нужно при переводе на кнопку. Достаточно самого запрета. Я правильно понимаю? Изменено пользователем MicroShket
Опубликовано: (изменено)

Из сказанного можно сделать вывод, что проверять это не нужно при переводе на кнопку. Достаточно самого запрета. Я правильно понимаю?

Конечно. Это давно можно было сделать и легко.

Но этого не делается.

Равно как и затруднить возможность выпрыгивания на любой скорости при использовании аварийного отстрела фонаря.

Это легко сделать, но это не делается.

Изменено пользователем Makz
Опубликовано: (изменено)

Еще было бы неплохо сделать что бы при попадании в кабину клинило фонарь и его нельзя было потом открыть/закрыть,кислородную систему запилить наконец,что бы шасси вылезали при повреждениях.Да и вообще много чего хочется :) Но как говорится хотеть не вредно :)

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Еще было бы неплохо сделать что бы при попадании в кабину клинило фонарь и его нельзя было потом открыть/закрыть,кислородную систему запилить наконец,что бы шасси вылезали при повреждениях.Да и вообще много чего хочется :) Но как говорится хотеть не вредно :)

У советов уже давно нельзя фонарь открыть.

Реализм в одну сторону. :biggrin:

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

 

 

То есть ты согласен, что скорость установки стабилизатора должна быть одинаковой. Что на оси, что с кнопок?

 

У меня всегда было и есть на кнопках или на хатке, не знаю, как это работает на оси. Если на оси изменяется мгновенно за положением РУС, то нет, не приветствую. Стаб должен вращаться пилотом, как и триммеры, и процесс этот совсем не мгновенный для стаба и правильное положение приходится подбирать и на шкалу смотреть непрерывно возможность не всегда есть, да и смысла в этом мало, т.к. это правильное положение зависит от многих факторов, начиная от скорости и до поставленных целей данных манипуляций. 

ИМХО. 

Опубликовано: (изменено)

Если на оси изменяется мгновенно за положением РУС, то нет, не приветствую. Стаб должен вращаться пилотом, как и триммеры, и процесс этот совсем не мгновенный для стаба и правильное положение приходится подбирать и на шкалу смотреть непрерывно возможность не всегда есть, да и смысла в этом мало, т.к. это правильное положение зависит от многих факторов, начиная от скорости и до поставленных целей данных манипуляций. 

ИМХО. 

Разрабам видимо плевать на твое мнение. Привыкай.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 2
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...