Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Где? 

Прикинь это сделано для того, чтобы компенсировать кабрирующий или пикирующий момент крыла.

В зависимости от изменения фокуса крыла или изменения центровки самолета.

Вещь по идее классная. Такой у наших не было.

Но это не для вывода из пикирования.

 

Ещё раз, читай по слогам))

Переставной стабилизатор придумали для того что-бы снять нагрузку с ручки управления.

Что к стати подразумевает помощь в выводе из пике.

Прикинь)

 

 

Изменено пользователем II./JG51Wizard
  • Поддерживаю! 5
Опубликовано: (изменено)

 

Прикинь это сделано для того, чтобы компенсировать кабрирующий или пикирующий момент крыла.

В зависимости от изменения фокуса крыла или изменения центровки самолета.

Вещь по идее классная. Такой у наших не было.

Но это не для вывода из пикирования.

Кабрирующий момент, фокус крыла, центровка... Джентльменский набор умный слов, школьников пугать.

ИРЛ выводили стабом.

ИМХО сделать нормальную скорость вращения маховика и запретить стаб дублировать с рус и тему стаба можно закрывать.

 

Примерно так

Изменено пользователем FF*MALER*10
  • Поддерживаю! 9
Опубликовано:

Кабрирующий момент, фокус крыла, центровка... Джентльменский набор умный слов, школьников пугать.

ИРЛ выводили стабом.

ИМХО сделать нормальную скорость вращения маховика и запретить стаб дублировать с рус и тему стаба можно закрывать.

 

Примерно так

 

 

Скорость вращения стаба и так соответствует реальной даже с небольшим отставанием, это уже не один раз говорилось Петровичем. Главная причина "магического стаба" в "терминаторе" который сидит в кокпите, он спокойно тянет рус на выводе с большой перегрузкой одно рукой (почти в блекауте) и второй крутит стаб, то же самое в вираже с перегрузкой. Это не есть правильно, и если наконец сделают "ФМ пилота", то и проблема стаба уйдет сама собой, и будут использовать его только перед маневрами, как и было в реальности.

Опубликовано:

Где?

Везде. Зайди на любой мясной сервер, где пацаны в бесконечных каруселях на закрылках крутятся с мессерами. На мессе 1х1 против яка ты огребешь, если в космос не улетишь.

d7b2de6ce0abb4a138ce9de6f054d29a.jpg

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Скорость вращения стаба и так соответствует реальной даже с небольшим отставанием, это уже не один раз говорилось Петровичем. Главная причина "магического стаба" в "терминаторе" который сидит в кокпите, он спокойно тянет рус на выводе с большой перегрузкой одно рукой (почти в блекауте) и второй крутит стаб, то же самое в вираже с перегрузкой. Это не есть правильно, и если наконец сделают "ФМ пилота", то и проблема стаба уйдет сама собой, и будут использовать его только перед маневрами, как и было в реальности.

Тут не только у мессера надо посмотреть а на всех. К примеру у пилота может сразу несколько рук появится - в один момент управлять рус и рудом, при этом параллельно открывать маслорадиатор, водорадиатор, закрылками...

Опубликовано:

 

 

Разрабам видимо плевать на твое мнение. Привыкай.

 

Так у меня нет проблем со стабом. Управляю с хатки, всем доволен. В теме оказался чтобы понять, какие изменения предлагаются.

Опубликовано: (изменено)
Адвокат Акселя?)

Просто мнения совпадают. Прикинь)) 

Я помню мессера и фоку с РД, помню как тяжело было их вывести из пикирования после превышения определенной скорости, помню как дубело управление, помню как затягивало фоку в пикирование. Я синий пилот но за синих не летаю уже очень давно(чуть больше года примерно) т.к. и на 109 и на 190, к моему величайшему сожалению, пропало ощущение самолета. Пластмассовая игрушка, бумажный самолетик, радиоуправляемая модель, все, что угодно но не самолет который имеет вес. Вот такими стали месс и фока и на данным момент МиГ, ЛаГГ и Ла5 наиболее приятные и похожие на самолет. До введения стаба на оси во время боя мессер  летал по более размашистой траектории, надо было думать, строить заход, аккуратно маневрировать для выхода на огневое решение а сейчас месс вьется вокруг как муха непонятно откуда черпая энергию и скорость без срывов, спокойно доворачивает, поддергивает носик в вираже... Вот это печалит, непонятная уфолетность неизвестно откуда взявшаяся. Сейчас я могу сразу определить по первому развороту после схождения, юзает противник стаб или честно летает на РУСе. Много чего расстраивает на данный момент, это и  режим бессмертного движка на ручном шаге и запредельном наддуве на 109 и много чего еще. Симулятор, нагиба.  Посмотрим, что принесет нам грядущее обновление, посмотрим что там измениться, тогда и можно будет сделать окончательные выводы. Про стаб я выскажу свое мнение, убрать с оси, ввести ограничение по перегрузке и усилию на ручке (это с того момента когда усилие на РУС не позволяет пилотировать одной рукой) и сделать красным нормальную скорость вращения штурвалов масло и водорадиаторов и шага винта.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 10
Опубликовано: (изменено)

Я синий пилот но за синих не летаю уже очень давно(чуть больше года примерно) 

Ага,что ж ты тогда еще с рд БзСа за красных много летал :)

 

 

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)
Ага,что ж ты тогда еще с рд БзСа за красных много летал

Непонятно, что ты этим хотел сказать. Утащить разговор в сторону памидорры-бакланджаны? Летаю так как мне хочется летать на всех самолетах. Потому, что мне все самолеты интересны в игре. Потому, что нашел в этой игре новых знакомых с кем приятно и атмосферно летать за обе стороны. Потому, что просто люблю самолеты.  Впрочем фраза МНОГО ни чем не подкреплена. Я так же МНОГО летал и за синих, причем делал это гораздо чаще чем за красных.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано:

Потому, что мне все самолеты интересны в игре. 

Ну так ты уже не синий пилот,такой пилот называется полосатый :biggrin:

Опубликовано:

 

 

Ну так ты уже не синий пилот,такой пилот называется полосатый
Тебе пофлудить захотелось или что? :biggrin: Пиши тогда в личку, поболтаем.
Опубликовано:

Да нет,просто странно что ты называешь себя синим пилотом и говоришь что год за них летаешь,хотя с самого рд летаешь по обе стороны....Ну да ладно,это действительно флуд

Опубликовано:

Про стаб я выскажу свое мнение, убрать с оси

Это плохое решение. Возможность указывать, в каком положении должна оказаться управляющая/вспомогательная поверхность, для игры, называющейся авиасимулятором, необходима. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)
просто странно что ты называешь себя синим пилотом

ОК, поясню тебе, надеюсь это расставит все точки над i. Я состою в синем скваде, о чем свидетельствует приставка к нику (ну вдруг ты не заметил или не в курсе) и летал бы только за синих, что я и делал по началу, если бы сквад был жив и Эрих Михалыч, если ты о нем слышал что либо, не забросил сие дело. Ввиду этого в процессе получения наслаждения от РД, в ходе полетушек, знакомился с разными людьми и т.к. не было никого из сквада кто мог составить компанию то, посчитал возможным летать с ними но, т.к. новые знакомые летали и на красной технике то начал пересаживаться и на отечественного производителя, более того я уже попробовал ЛаГГа, который вышел самым первым и еще без вооружения, полет на нем действительно подарил ощущение полета на самолете. Но написал я то, что я синий на самом деле для того, чтобы не было обвинений в красном плаче и попытках, как сейчас модно выражаться, понерфить.  Повторюсь, посмотрим по выходу обновления, участвовало ли в правке ФМ аннненербе и тибетские шаманы или нет.

Ich hoffe, dass jetzt du mich verstanden und meine erklärungen zur verfügung standen?

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

 

 

Это плохое решение. Возможность указывать, в каком положении должна оказаться управляющая/вспомогательная поверхность, для игры, называющейся авиасимулятором, необходима. 

Это нормальное решение.

Если мы симулируем управление стабилизатором то, в реале тебе надо одной рукой некоторое время вращать штурвал, то есть, этой рукой ты уже не сможешь в тоже самое время что-либо крутить. Либо прерваться и что-то другое крутить, либо не отрываясь от процесса продолжать вращать штурвал стаба (или как там его правильно назвать? маховик?)

А ты желаешь - крутнул у себя ось в нужное положение и все - рука свободна, можешь крутить что-то другое, а это противоречит реалу, следовательно не симуляция это.

 

Я бы убрал не автоматизированные механизмы на кнопки, что бы вирпил тоже тратил время на установку какого-либо органа управления в нужное положение примерно такое же как и в реале.

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

ОК, ...

Ich hoffe, dass jetzt du mich verstanden und meine erklärungen zur verfügung standen?

Партицип II надо повторить, мне кажется..)

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

ОК, поясню тебе, надеюсь это расставит все точки над i. Я состою в синем скваде, о чем свидетельствует приставка к нику (ну вдруг ты не заметил или не в курсе) и летал бы только за синих, что я и делал по началу, если бы сквад был жив и Эрих Михалыч, если ты о нем слышал что либо, не забросил сие дело. Ввиду этого в процессе получения наслаждения от РД, в ходе полетушек, знакомился с разными людьми и т.к. не было никого из сквада кто мог составить компанию то, посчитал возможным летать с ними но, т.к. новые знакомые летали и на красной технике то начал пересаживаться и на отечественного производителя, более того я уже попробовал ЛаГГа, который вышел самым первым и еще без вооружения, полет на нем действительно подарил ощущение полета на самолете.

Ich hoffe, dass jetzt du mich verstanden und meine erklärungen zur verfügung standen?

Ты видимо плохо прочитал пост выше,ты летаешь за красных,когда то давно ты был синим пилотом,да,но то время ушло) Только приставка синяя осталась ;)

Опубликовано:

1449859627221218016.jpg

Астанавите, астанавите, Малер хочет выйти)))

Опубликовано: (изменено)

Ты видимо плохо прочитал пост выше,ты летаешь за красных,когда то давно ты был синим пилотом,да,но то время ушло) Только приставка синяя осталась ;)

 

Мне интересно..ты сам летал на самолётах ВВС РККА сколь-нибудь продолжительное время....?

Я это к тому, что летая на одном наборе самолётов хочешь-не хочешь но получишь таки в итоге  "баклажаново-помидорную"  .....проф-деформацию"..... ;)

 

И для того что бы имет более-менее обоснованное мнение по поводу игровых ТТХ самолётов, лучше летать за обе стороны....так что твои попытки подколоть насчёт "ты был синим пилотом" - смотрится достаточно несуразно ... :russian_ru:

Изменено пользователем =FPS=Cutlass
Опубликовано:

Мне интересно..ты сам летал на самолётах ВВС РККА сколь-нибудь продолжительное время....?

Я это к тому, что летая на одном наборе самолётов хочешь-не хочешь но получишь таки в итоге  "проф-деформацию"..... ;)

В БзСе? Нет,когда надоедает набор самолетов иду на берлогу ишака усмирять или лавку,не более.Вполне хватает.

Опубликовано:

В БзСе? Нет,когда надоедает набор самолетов иду на берлогу ишака усмирять или лавку,не более.Вполне хватает.

 Я говорил про "сколь-нибудь продолжительное время" .... ;) 

 

Мы вам вроде как и предлагали махнуться не глядя сторонами....хотя бы на период одной кампании...ВЯшки на лагге и Ил-2 распробуете...форсаж на Ла-5 .....лупомёты на П-40 ....... :biggrin:

Опубликовано:

 Я говорил про "сколь-нибудь продолжительное время" .... ;) 

 

Мы вам вроде как и предлагали махнуться не глядя сторонами....хотя бы на период одной кампании...ВЯшки на лагге и Ил-2 распробуете...форсаж на Ла-5 .....лупомёты на П-40 ....... :biggrin:

 

Меняйтесь, нам без разницы... (это шутка, если что)  :)

Опубликовано:

 Я говорил про "сколь-нибудь продолжительное время" .... ;) 

 

Мы вам вроде как и предлагали махнуться не глядя сторонами....хотя бы на период одной кампании...ВЯшки на лагге и Ил-2 распробуете...форсаж на Ла-5 .....лупомёты на П-40 ....... :biggrin:

Я кроме берлоги на красных не летаю нигде 

Опубликовано:

Меняйтесь, нам без разницы... (это шутка, если что)  :)

 

О чём собственно и речь....

 

"Узкий специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя" (с) К.Прутков     ;)  :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

О чём собственно и речь....

 

"Узкий специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя" (с) К.Прутков     ;)  :biggrin:

По этому я и не говорю что я красный (в его случае синий) как некоторые ;)  :lol:

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано: (изменено)

О чём собственно и речь....

 

"Узкий специалист подобен флюсу. Полнота его односторонняя" (с) К.Прутков     ;)  :biggrin:

 

Это к чему? Мы и на истребителях летаем, и штурмим и с горизонта бомбим.. к чему наезд? 

 

ФЛЮС1
Мужской род
  1. Нарыв под надкостницей, вызванный больным зубом и сопровождающийся опухолью щеки.
 
 

 

В оскорбления пошли?

Изменено пользователем JGr8_AzzoT
Опубликовано: (изменено)

По этому я и не говорю что я красный (в его случае синий) как некоторые ;)  :lol:.

У тебя не остывает? Продолжаешь передергивать затвор?

Так ты тоже не синий тогда, раз ходишь на берлогу

 

 

ишака усмирять или лавку

;)  :lol:  :lol: :lol:  

Пора гестапо заняться тобой. Или пару раз не ананас, все таки? ;)  :)

Это к чему? Мы и на истребителях летаем, и штурмим и с горизонта бомбим.. к чему наезд?

Паша, это не наезд на ВАШИХ, это к разговору о суждениях о самолетах на которых не летаешь и пытаешся высказать экспертное мнению о том чего не знаешь.

Изменено пользователем =R=Axel_
Опубликовано: (изменено)

Я смотрю всем хочется чтобы темы закрыли?Может в личке собачиться будете

Изменено пользователем =LwS=Wize1980
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

 

Я смотрю всем хочется чтобы темы закрыли?
Вы меня извините, но ничего запрещенного в теме не прозвучало. Идет обсуждение, порой споры. Да с обоюдными колкостями, но это Россия, сынок. Такова селяви и менталитет. Еда должна иметь соль и перец. В конце концов давайте вообще все и вся закроем, что бы никто и никогда ничего не мог писать. Так лучше?
Опубликовано:

Это к чему? Мы и на истребителях летаем, и штурмим и с горизонта бомбим.. к чему наезд? 

 

ФЛЮС1
Мужской род
  1. Нарыв под надкостницей, вызванный больным зубом и сопровождающийся опухолью щеки.
 
 

 

В оскорбления пошли?

 

 

И в мыслях не было.

 

Аксель достаточно внятно объяснил выше.

Опубликовано:

 

 

Вот это печалит, непонятная уфолетность неизвестно откуда взявшаяся. Сейчас я могу сразу определить по первому развороту после схождения, юзает противник стаб или честно летает на РУСе.

Самое главное что я сам для себя реконструктор. Другие как хотят. Я так не полечу.  Стараюсь не летать.Здесь с контингентом имеем дело, а пеняем на игру. В корень зри!

Единственно что имеет оправдание сегодня, так это крен. Ждем когда педали нам сделают.  При таком крене, по описаниям, мессер в штопор должен свалиться. Но деваться некуда - приходится самолет в крен вводить при развороте. Разрабы обещали сделать. 

В остальном всё гут! :)

Опубликовано: (изменено)
Здесь с контингентом имеем дело, а пеняем на игру

 Преступником,  человека делает случай. Не надо давать повод. В игровой среде, если я не ошибаюсь, это называется багоюз.  Если зрить в корень то это вытекает из желания нагибать и статодрочиствовать. Не модно быть честным нынче, модно быть с хорошей статкой.

Изменено пользователем =R=Axel_
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А вот Царя горы под кодовой кличкой "Жаркое лето 17" бы!!

Опубликовано:

 Преступником,  человека делает случай. Не надо давать повод. В игровой среде, если я не ошибаюсь, это называется багоюз.  Если зрить в корень то это вытекает из желания нагибать и статодрочиствовать. Не модно быть честным нынче, модно быть с хорошей статкой.

В общем да, но есть одно но. В реальной жизни для победы используются все средства. И с этой точки зрения использование багов является как раз реализмом соединяющим виртуальную войну с реальной жизнью :biggrin: Не находите? Да, конечно, хотелось бы. чтобы все было по правилам, но в жизни постоянно не так выходит, увы.

Опубликовано:

Это нормальное решение.

Если мы симулируем управление стабилизатором то, в реале тебе надо одной рукой некоторое время вращать штурвал, то есть, этой рукой ты уже не сможешь в тоже самое время что-либо крутить. Либо прерваться и что-то другое крутить, либо не отрываясь от процесса продолжать вращать штурвал стаба (или как там его правильно назвать? маховик?)

А ты желаешь - крутнул у себя ось в нужное положение и все - рука свободна, можешь крутить что-то другое, а это противоречит реалу, следовательно не симуляция это.

 

Я бы убрал не автоматизированные механизмы на кнопки, что бы вирпил тоже тратил время на установку какого-либо органа управления в нужное положение примерно такое же как и в реале.

Так это обсуждалось же -- "антропоморфное управление" штука бесперспективная, малоинтересная и, в целом, не нужная. Конечно, есть те, кто не согласен. И для них можно было бы сделать это самое антропоморфное управление, включаемое по желанию. Но это надо реально садиться в рабочие кокпиты самолетов, смотреть эргономику, делать кучу замеров, подымать кучу медицинской литературы, ставить эксперименты итд. Это большая исследовательская работа. Видимо, ни сил, ни средств, ни особого желания делать ее у разработчиков нет: долго, дорого и неблагодарно. 

В лоб же эта задача не решается никак. Мы получим самолет, в котором мало того, что видно куда хуже, чем в жизни, так еще и управлять им многократно сложнее, чем в жизни. "Реальнее реальности" пытаться сделать можно. Но ни к чему хорошему это не приведет -- см. зум прицелов в "Стальном ударе". 

Опубликовано:

Вы меня извините, но ничего запрещенного в теме не прозвучало. Идет обсуждение, порой споры. Да с обоюдными колкостями, но это Россия, сынок. Такова селяви и менталитет. Еда должна иметь соль и перец. В конце концов давайте вообще все и вся закроем, что бы никто и никогда ничего не мог писать. Так лучше?

Значит вы в аптеку ходите за хлебом?Тема как бы не про то,что вы тут обсуждаете,и потом ноете ,что дневники либо не дают обсуждать,либо закрывают от переполненного флуда.

Опубликовано:

 

 

В реальной жизни
Вы реальную жизнь и игру не мешайте.

 

 

Значит вы в аптеку ходите за хлебом?Тема как бы не про то,что вы тут обсуждаете,и потом ноете ,что дневники либо не дают обсуждать,либо закрывают от переполненного флуда.
Чота я вижу несколько тем засранные по саме небалуйся отборным флудом и чота они до сих пор не закрыты. Может не из-за флуда закрывают, а из-за срача с недопустимыми словесными оборотами? Вы сейчас сами провоцируете флуд обсуждением, как вам кажется,  флуда или, все таки, за лекарствами пришли?
Опубликовано:

Так ты тоже не синий тогда, раз ходишь на берлогу

;)  :lol:  :lol: :lol:  

Пора гестапо заняться тобой. Или пару раз не ананас, все таки? 

А я и не говорю что я полностью синий пилот ;) В отличие от человека который летает с рд БзСа по обе стороны и при этом последний год летает только на красных и утверждает что он синий,самому не смешно? :lol:

Опубликовано:

А я и не говорю что я полностью синий пилот ;)

 

Немножко беременна)))

  • Поддерживаю! 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...