mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) В 03.03.2019 в 17:07, AnPetrovich сказал: Блестящий ответ!! Я не перестаю восхищаться Вашим мастерством и глуботой знаний Настоящей аэродинамики! Ведь получается, что с каким бы углом мы не рисовали планирование, но в силу заданности на заводе конструкционного Угла Атаки к Хорде крыла - пикирование будет ПРАКТИЧЕСКИ всегда происходить с "недоходом" в куст, даже если исходно мы полагались на "доход" в ёлку - и это потрясающе простой и очевидный вывод ПРАКТИЧЕСКОЙ аэродинамики Мне думается, что придумывать ХРЕНЬ, приписывать ее оппоненту, а потом уссываться над своей собственной хренью - это от отсутствия интеллекта! Прочитайте внимательно что я написал, прочитайте 10 раз! В 03.03.2019 в 16:51, mpn2 сказал: А теперь представьте ситуацию, что вы хотите приземлиться в районе елки, т.к. туда смотрите и туда направили самолет по тангажу, а на самом деле замечаете, что приземление будет в районе куста, т.е. Вы идете с "не доходом". Приземление по глиссаде, может быть трех видов: прямо в цель, с "не доходом" и с "переходом". И я обрисовал ситуацию с "не доходом", тем самым хотел подучить вас тому, что при данной ситуации УА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Думаю будет не лишним для Вас - извиниться за бестактность! Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 39 минут назад, mpn2 сказал: при данной ситуации УА УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!! Для тех кто хочет повысить свои знания в аэродинамике: При планировании Угол Атаки находится по формуле: УА = УП + УТ + КУ, где УА - Угол Атаки УП - Угол Планирования УТ - Угол Тангажа КУ - Конструктивный Угол ЛА ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Из формулы видно, что если у ЛА при планировании УП будет равен УТ, то ЛА при любом УП будет находится на УА = КУ. ............... если кому не понятно что написано! Спрашивайте, буду рисовать картинки! Пример№1 Предположим, что Дельтаплан имеет КУ=4°, он планирует на УП=20° и при этом имеет тангаж УТ=-20°. УА = 20 + (-20) + 4 = 4° Пример№2 Предположим, что Дельтаплан имеет КУ=4°, он в момент приземления планирует на УП=45° и при этом имеет тангаж УТ=+41°(отдал ручку от себя). УА = 45 + (+41) + 4 = 90° Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2 добавление
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 час назад, mpn2 сказал: ЛА при планировании УП будет равен УТ с чего вы это взяли? В том то и дело, что на практике такого не происходит. И, кстати, на лёгких самолётах угол установки крыла не более двух градусов обычно, чаще всего - 0 градусов. Слово "планирование" подразумевает соблюдение равенства нулю всех сил, действующих на самолёт, что обеспечивает сохранение угла планирования и скорости. Такие вещи нельзя с потолка брать, и угол атаки нужно высчитывать, а уже зная угол атаки, определять тангаж и прочее. 1 час назад, mpn2 сказал: Пример№2 Предположим, что Дельтаплан имеет КУ=4°, он в момент приземления планирует на УП=45° и при этом имеет тангаж УТ=+41°(отдал ручку от себя). УА = 45 + (+41) + 4 = 90° Я боюсь себе представить эту СТРАШНУЮ картину XD PS, что за 1 час назад, mpn2 сказал: Дельтаплан имеет КУ Ведь у дельтаплана нет фюзеляжа, а?) Откуда у него конструктивные углы то?)) Это просто кусок полотна, надетый на раму, за которую держится планерист.
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 13 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: Ведь у дельтаплана нет фюзеляжа, а?) Откуда у него конструктивные углы то?)) Это просто кусок полотна, надетый на раму, за которую держится планерист. Темный Вы ViRUS! Вы что себе думаете, что если дельтапланерист разгонит дельтаплан и на какое то время "ляжет" в ГП, то у дельтаплана не будет УА? Да? Вы прямо серьезно в это верите??? 17 минут назад, [I.B.]ViRUS сказал: 1 час назад, mpn2 сказал: УА = 45 + (+41) + 4 = 90° Я боюсь себе представить эту СТРАШНУЮ картину Темный Вы ViRUS! Так приземляются все дельтапланеристы, потому как: так приземляются ВСЕ птицы.
Elsa Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 2 часа назад, mpn2 сказал: Приземление по глиссаде, может быть трех видов: прямо в цель, с "не доходом" и с "переходом". И я обрисовал ситуацию с "не доходом", тем самым хотел подучить вас.... Вы четвертый то забыли!!!! ? White over White, you're high as a kite, Red over White, you're alright. Red over Red, you're dead, White over Red, you're under head. «На ель с недоходом!» 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 12 минут назад, mpn2 сказал: Вы что себе думаете, что если дельтапланерист разгонит дельтаплан и на какое то время "ляжет" в ГП, то у дельтаплана не будет УА? Да? Вы прямо серьезно в это верите??? Я вам говорю совсем про другие вещи. Для дельтаплана применимо понятие угла атаки, но неприменимо понятие "конструктивный угол" крыла, потому что фюзеляжа у дельтапланов нет. "Тёмный вы") 13 минут назад, mpn2 сказал: Темный Вы ViRUS! Так приземляются все дельтапланеристы, потому как: так приземляются ВСЕ птицы. Угол атаки в 40 градусов означает срыв потока, причём без вариантов. На таких углах даже самолёты не летают толком, потому что угол атаки 40 градусов - это не полёт. Такой угол может образоваться при выполнении "свечки", или во время штопора, но не в полёте, а тем более, при планировании. И птиц приплетать не надо, у вас с пониманием того как самолёты летают не всё в порядке.
AnPetrovich Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 5 часов назад, Elsa сказал: White over White, you're high as a kite, - вот тут принципиальная фундамильтальная ошибка, в случае white over white правильный ответ будет you're gonna fly all night! 7 часов назад, mpn2 сказал: Мне думается, что придумывать ХРЕНЬ, приписывать ее оппоненту, а потом уссываться над своей собственной хренью - это от отсутствия интеллекта! Думаю будет не лишним для Вас - извиниться за бестактность! Прастити, я нипадумав! ))) 2
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 час назад, AnPetrovich сказал: Прастити, я нипадумав! ))) OK! Для ViRUS! - лично! 3 часа назад, [I.B.]ViRUS сказал: Такой угол может образоваться при выполнении "свечки", или во время штопора, но не в полёте, а тем более, при планировании. И птиц приплетать не надо, у вас с пониманием того как самолёты летают (планируют) не всё в порядке. Тема: Планирование самолета! Это орел на приземлении, и точно также приземляются "дельтики". Учите формулу! УА = УП + УТ + КУ*** = 45 + (+41) + 4*** = 90° *** - Конструктивный угол атаки для каждого ЛА - свой!!!
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 90 градусов - это не планирование. При 90 градусах ЛА бешено теряет скорость, так что никакого вам первого закона Ньютона. 10 минут назад, mpn2 сказал: *** - Конструктивный угол атаки для каждого ЛА - свой!!! 4 часа назад, mpn2 сказал: Предположим, что Дельтаплан имеет КУ=4° Чёт в этих двух предложениях не сходится. По поводу птиц: с ними всё на порядок сложнее. Но раз вы в элементарных вещах умудряетесь наделать ошибок, чего уж птиц лепить... Утверждение о том, что для различных улов пикирования один и тот же угол атаки - бред. Давайте пока что подытожим предыдущий дискус, потезисно: 1. Плотность воздуха меняется слабо на малых скоростях полёта. 1-5%. В аэродинамике их сокращают просто потому, чтобы не городить многоэтажных формул, это сильно замедляет расчёты. 2. "Быстрый" поток не потому имеет низкое давление, что он быстрый, а потому, что для того, чтобы его ускорить, необходимо воздействие сил. В среде эту роль выполняет градиент давлений (формулы выше выведены, понятны даже школьнику). *Нет необходимости городить псевдонаучные вещи, вроде ваших ммр, ДОКАЗАТЬ вы их не можете опытом. Нет никаких теоретических предпосылок, на расстояниях между молекулами, типичных для воздуха, взаимные силы взаимодействия ничтожны. Можете даже прикинуть, с каким усилием действуют силы тяготения и электростатические между молекулами (последние и вовсе равны нулю, воздух не настолько ионизирован), а затем прикинуть, какое ускорение оказывают эти силы на две частицы, находящиеся на каком-то среднем расстоянии. Вы же утверждаете, что за счёт этого ваша ммр работает, так постарались бы хоть прикинуть цифры хоть!
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: Утверждение о том, что для различных улов пикирования один и тот же угол атаки - бред. Конечно БРЕД! Так как у вас написано - это и есть БРЕД!!! Совершенно правильно! 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: 1. Плотность воздуха меняется слабо на малых скоростях полёта. 1-5%. В аэродинамике их сокращают просто потому, чтобы не городить многоэтажных формул, это сильно замедляет расчёты. Плотность воздуха меняется на малых скоростях полёта на +-0,4%. Этого достаточно, чтобы самолет летел! А в аэродинамике их сокращают просто потому, что теоретики от аэродинамики, просто ИДИОТЫ! 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: 2. "Быстрый" поток не потому имеет низкое давление, что он быстрый, а потому, что для того, чтобы его ускорить, необходимо воздействие сил. "Быстрый" поток имеет низкое давление, потому, что он "быстрый", и для того чтобы от стал "быстрый" его до этого ускорили, воздействием силы (вентилятором).
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 5 минут назад, mpn2 сказал: Конечно БРЕД! В 03.03.2019 в 20:51, mpn2 сказал: Теперь нарисуйте ваш самолет на Угле планирования 10, 20 и 30 градусов, и на всех рисунках сконфигурируйте самолет так: Чтобы его "Нулевая осью тангажа" совпадала с вектором скорости планирования. А теперь внимание: Во всех трех случаях ваш угол атаки будет равен 6°,т.к. во всех трех случаях ваш самолет будет находится на "конструктивном угле" атаки по отношению к вектору скорости набегающего потока. Конечно!
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) У меня созрела интересная теория.Если сбросить шар с высоты, то хорда является осью оного и будет параллельна вектору движения вниз. Соответственно, Если ПАС всегда перпендикулярна, а перпендикуляром будет являться любой отрезок пересекающий хорду под 90° вокруг шара на 360°, то силы должны растянуть последний в диск. Из этого следует, что земля шаром быть ни как не может, она плоская! А орла вообще причислили к типу - хордовые животные. Изменено 5 марта 2019 пользователем =LwS=DiBos_ ошЫбка 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 6 минут назад, mpn2 сказал: (вентилятором) не обязательно
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 час назад, [I.B.]ViRUS сказал: вроде ваших ммр, ДОКАЗАТЬ вы их не можете опытом. На улице стоит машина. В одном колеса 2атм, а в другом 4атм. Температура и там и там - одинаковая. Почему Давление разное?
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 минуту назад, mpn2 сказал: На улице стоит машина. В одном колеса 2атм, а в другом 4атм. Температура и там и там - одинаковая. Почему Давление разное? Кол-во газа при одном объеме и одинаковой температуре разное. Не? Учите изопроцессы
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 2 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: Теперь нарисуйте ваш самолет на Угле планирования 10, 20 и 30 градусов, и на всех рисунках сконфигурируйте самолет так: Чтобы его "Нулевая осью тангажа" совпадала с вектором скорости планирования. Здесь условие выставлено: УТ = УП.
AnPetrovich Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 4 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: У меня созрела интересная теория.Если сбросить шар с высоты, то хорда является осью оного и будет параллельна вектору движения вниз. Соответственно, Если ПАС всегда перпендикулярна, а перпендикуляром будет являться любой отрезок пересекающий хорду под 90° вокруг шара на 360°, то силы должны растянуть последний в диск. Из этого следует, что земля шаром быть не как не может, она плоская! Это лучшее доказательство плоскоты Земли которое я видел! 1
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Только что, mpn2 сказал: Здесь условие выставлено: УТ = УП. это условие никогда не сработает на одном и том же самолёте, летящем с разными углами пикирования
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 7 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал: Кол-во газа при одном объеме и одинаковой температуре разное. Не? Учите изопроцессы Именно, Умнннничка! Вот и объясните "Вирусу", что чем больше в автобусе людей, тем меньше между ними расстояние (свободного места) и тем больше Давление между людьми. 6 минут назад, AnPetrovich сказал: .Если сбросить шар с высоты, то хорда является осью . . . . Хорда у шара бывает только у пациентов дурки.................... Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2
AnPetrovich Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 2 минуты назад, mpn2 сказал: чем больше в автобусе людей, тем меньше между ними расстояние (свободного места) и тем больше Давление между людьми. А почему тогда в полном автобусе людей, если открыть окно - их не высасывает наружу? И в картинке с орлом Вы изволили нарисовать стрелочку и обозначить её словом "поток", хотя недавеча утверждали, что никакого потока не существует? 4
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 6 минут назад, mpn2 сказал: Почему Давление разное? Больше воздуха накачано. И НЕТ, это НЕ ДОКАЗЫВАЕТ вашу теорию. Доказательством это будет только лишь в том случае, если доказательство исключит другие варианты. А вы не понимаете разницу между массой и силой. Упорству вашего невежества можно лишь позавидовать, но в этом есть плюс - окружающим весело) 2 минуты назад, mpn2 сказал: что чем больше в автобусе людей, тем меньше между ними расстояние (свободного места) и тем больше Давление между людьми. если в автобусе 2 человека и 4 человека - разница ровно нулевая (намёк)
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 повторюсь, учите изопроцессы, если поднять температуру, то кол-во молекул больше не станет от этого. Вы вообще представляете, что будет, если все атомы уложить плотно, в единице объема?
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 минуту назад, AnPetrovich сказал: А почему тогда в полном автобусе людей, если открыть окно - их не высасывает наружу? А вы напихайте столько людей, чтобы стекла сами лопнули, вот тогда и посмотрим..............
[I.B.]ViRUS Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Только что, mpn2 сказал: А вы напихайте столько людей, чтобы стекла сами лопнули, вот тогда и посмотрим какое среднее расстояние между молекулами при 1 атм? Какой размер молекулы? И чем ваш бред обосновывается?
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 4 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: если поднять температуру, ..... повторяю условие для ИДИОТОВ! второй раз! 14 минут назад, mpn2 сказал: На улице стоит машина. В одном колесе 2атм, а в другом 4атм. Температура и там и там - одинаковая. Почему Давление разное? Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 А почему мы с Вирусом идиоты, у Петрович всего навсего отсутствует интелект ? И еще вопрос, вы случайно не по учебникам автора Козьмы Пруткова учились? 4 минуты назад, mpn2 сказал: повторяю второй раз! Учите изопрцессы и связь между ними... Если не ошибаюсь в учебнике за 8 или 9 класс, специально для Вас там картинки даже есть.
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 3 минуты назад, [I.B.]ViRUS сказал: какое среднее расстояние между молекулами при 1 атм? Какой размер молекулы? И чем ваш бред обосновывается? Бред - это полное отсутствие головного мозга у вас в голове. Когда мы накачиваем колесо машины - мы в неизменный объем добавляем молекулы, следовательно: большее количество молекул будут вынуждены расположиться между собой на меньших ММР чем прежде. Чем меньше ММР - тем больше Давление и наоборот. И пока Вы это не поймете - ваши познания в аэродинамике будут равны НУЛЮ.
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 8 минут назад, mpn2 сказал: повторяю условие для ИДИОТОВ! второй раз! И вопрос на засыпку. Где больше тепла при одинаковом объеме, в 1 кубе воды 50 градусов по цельсию или в кубе газа 150 градусов соответственно?
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 8 минут назад, =LwS=DiBos_ сказал: А почему мы с Вирусом идиоты Потому , что когда Вам задают условие задачи где температура = Константа, у ВАС с Вирусом возникает параноидально - шизофреническая потребность , что-то нагреть, потом остудить и при этом открывать и закрывать крышку.Некоторые из вас сразу бегут открыть и закрыть окно, хотя их об этом никто не просит!. 2 минуты назад, =LwS=DiBos_ сказал: И вопрос на засыпку. Где больше тепла при одинаковом объеме, в 1 кубе воды 50 градусов по цельсию или в кубе газа 150 градусов соответственно? 13 минут назад, mpn2 сказал: повторяю условие для ИДИОТОВ! третий раз! 27 минут назад, mpn2 сказал: На улице стоит машина. В одном колесе 2атм, а в другом 4атм. Температура и там и там - одинаковая. Почему Давление разное? Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 минуту назад, mpn2 сказал: .Некоторые из вас сразу бегут открыть и закрыть окно, хотя их об этом никто не просит!. Меня бабушка попросила окно открыть, автобус по вашей вене битком набит, а ей душно. И вообще это безчеловечно пишать людей в автобус , пока стекла не взорвутся, Благо пришел Петрович вовремя и благодоря ему, лишних пассажиров высосало наружу...
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Вот нарисовал Вам всем картинки! Изучайте! Что не понятно спрашивайте! И прекращайте треп - если хотите поумнеть!
=FA=CATFISH Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 14 минут назад, mpn2 сказал: Хорда у шара бывает только у пациентов дурки.................... та ты шооо.... Я так и знал, что все 10 классов посещал дурдом в котором рассказывали, что у шара есть какой-то там диаметр - частный случай хорды его проекции на плоскость 1
mpn2 Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 (изменено) 5 минут назад, =FA=CATFISH сказал: частный случай хорды его проекции на плоскость Нарисуй! И УГОЛ Атаки по хорде нарисуй! ну так чисто поржать! Это для освежения памяти! Продувки в аэротрубе. Углы ПАС к Хорде на разных углах атаки. Изменено 5 марта 2019 пользователем mpn2
AnPetrovich Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Поддержу! Нужен рисунок, чиста поржать! Почему у шара хорда соединяет две любые точки поверхности, а у крыла - не любые? Мне тоже интересно!
=FA=CATFISH Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 2 минуты назад, mpn2 сказал: Нарисуй! И УГОЛ Атаки по хорде нарисуй! ну так чисто поржать! Это для освежения памяти! Продувки в аэротрубе. Углы ПАС к Хорде на разных углах атаки. да я итак уже ржу - рисовать не могу)))))))))
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Хорда(с латыни струна) - отрезок соединяющий две удаленные точки в кривой, окружности или др. любое сечение шара является окружностью. И если на то пошло, то и у крыла, нет хорды, а только у сечения крыла в данном месте и хорда сечения одной части крыла, может в корне отличаться от другой . Поэтому невозможно расчитать теоретически аэродинамику целого самолета, иначе при проектировании самолетов в данной игре не использовали бы данные испытаний различных аппаратов. А вы тут аэродинамику целого ОРЛА по полочкам разложили нам 5 минут назад, =FA=CATFISH сказал: да я итак уже ржу - рисовать не могу))))))))) Шары кривые получаются?
=FA=CATFISH Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 1 минуту назад, =LwS=DiBos_ сказал: Шары кривые получаются? квадратные... ))))
DiBos_ Опубликовано: 5 марта 2019 Опубликовано: 5 марта 2019 Свойства хорд Хорды являются равноудаленными от центра окружности тогда и только тогда, когда они равны по длине. Перпендикуляр с середины хорды окружности проходит через центр этой окружности. Радиус, перпендикулярный к хорде, делит эту хорду пополам. Дуги, заключенные между равными хордами, равны. Дуги, заключенные между параллельными хордами, равны. При пересечении двух хорд окружности, получаются отрезки, произведение которых у одной хорды равнопроизведению отрезков другой хорды
Рекомендованные сообщения