Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

После этого хотфикса выкидывает с разным временным интервалом с серверов.

Берлога и Дед Эксперт.

 - возможно сервера просто не обновлены ещё..

Изменено пользователем =UNI=39dimdya
Опубликовано:

Да без hdr окантовки у царапин нет

Да, выключил HDR, червячки исчезли. Только в кабине стало очень темно по контрасту. Придётся так привыкать. Жаль, что получается выбор - либо HDR, либо резкость...

Мож поправят? Надеяться же можно?

Опубликовано: (изменено)

после последнего фикса перестали работать намэппинные на джой кнопки Alt Ctrl Shift Win

Запускаю предыдущий фикс(копия игры сохранена) - всё работает

Верните задержку ,при нажатии клавиши,пожалуйста,а то теперь назначенная на "функцию" клавиша нажимается,как "функция"+эта же кнопка :(((

Проверил в Быстрой миссии-всё работает,в сетевой(берлога) не работает

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

С последним хотфиксом пришли подергивания и добавились микрофризы. Даже при невключенном опентреке. Настройки низкие, SSAO и HDR отключены, радиус обзора самый низкий. До патча все было нормально.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Объясните товарищи, почему при отключённой вертикальной синхронизации и с залоченными на 60 кадров фпс на 60-герцовом монике всё равно рвёт картинку? Ведь частота кадров не выходит за герцовку монитора.

Опубликовано: (изменено)

Объясните товарищи, почему при отключённой вертикальной синхронизации и с залоченными на 60 кадров фпс на 60-герцовом монике всё равно рвёт картинку? Ведь частота кадров не выходит за герцовку монитора.

Потому что вертикальная синхронизация выключена, очевидно.

 

Картинку рвет не потому что кадров многовато.

Изменено пользователем Setras
Опубликовано: (изменено)
Картинку рвет не потому что кадров многовато.

 

А потому, что частота обновления картинки в игре не совпадает с частотой  монитора. В-синх эти частоты пытается  синхронизировать. 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Потому что вертикальная синхронизация выключена, очевидно.

 

Картинку рвет не потому что кадров многовато.

 

 

 

А потому, что частота обновления картинки в игре не совпадает с частотой монитора. В-синх эти частоты пытается синхронизировать.

 

Ну по идее кадров получается столько, сколько нужно, не больше. 60 кадров на моник 60 герц.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

Ну по идее кадров получается столько, сколько нужно, не больше. 60 кадров на моник 60 герц.

Частоты то одинаковые, только начало периода отрисовки изображения может не совпадать с моментом "возврата луча". Оттого картинку и рвет, что на экране получается 2 не дорисованных кадра вместо одного целого. Когда-то давно, на ЭЛТ мониторах, при выводе анимаций на экран мы специально отслеживали, когда монитор закончит отрисовку экрана, чтобы в этот момент скормить ему следующую порцию данных, которую он и будет рисовать при следующем проходе. Не думаю, что данная технология с тех пор сильно поменялась. Принцип все равно остался тот же. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Частоты то одинаковые, только начало периода отрисовки изображения может не совпадать с моментом "возврата луча". Оттого картинку и рвет, что на экране получается 2 не дорисованных кадра вместо одного целого. Когда-то давно, на ЭЛТ мониторах, при выводе анимаций на экран мы специально отслеживали, когда монитор закончит отрисовку экрана, чтобы в этот момент скормить ему следующую порцию данных, которую он и будет рисовать при следующем проходе. Не думаю, что данная технология с тех пор сильно поменялась. Принцип все равно остался тот же. 

 

Угу, теперь понял. Они отрабатывают в разнобой, а висинк их переводит в унисон. Спасибо.

Опубликовано:

Частоты то одинаковые, только начало периода отрисовки изображения может не совпадать с моментом "возврата луча". Оттого картинку и рвет, что на экране получается 2 не дорисованных кадра вместо одного целого. Когда-то давно, на ЭЛТ мониторах, при выводе анимаций на экран мы специально отслеживали, когда монитор закончит отрисовку экрана, чтобы в этот момент скормить ему следующую порцию данных, которую он и будет рисовать при следующем проходе. Не думаю, что данная технология с тех пор сильно поменялась. Принцип все равно остался тот же. 

 

Это откуда на LCD мониторах тот же принцип и откуда взялся луч?

Здесь немного другой принцип - видеокарта посылает на монитор следующий кадр, в то время когда предыдущий еще не закончил отрисовку. Аналогия - наложение картинок.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Угу, теперь понял. Они отрабатывают в разнобой, а висинк их переводит в унисон. Спасибо.

Попробуй отключить в игре вертикалку, а в дровах включить. Мне, в одном из предыдущих патчей помогало.

Опубликовано: (изменено)

Это откуда на LCD мониторах тот же принцип и откуда взялся луч?

Здесь немного другой принцип - видеокарта посылает на монитор следующий кадр, в то время когда предыдущий еще не закончил отрисовку. Аналогия - наложение картинок.

LCD монитор тоже выводит картинку не мгновенно на весь экран. Да, у него  нет электронной пушки, которая проходит по всему экрану, Но ситуация от этого не сильно меняется.

Я ведь не просто так словосочетание "возврат луча" в кавычки взял в предыдущем посте...

Изменено пользователем =V=Heromant
Опубликовано:

Угу, теперь понял. Они отрабатывают в разнобой, а висинк их переводит в унисон. Спасибо.

Да, частота одинаковая, но фаза гуляет. nVidia g-Sync(если монитор и видеокарта поддерживают эту технологию), например, синхронизирует кадры вне зависимости от других факторов. Т.е. даже при ФПС значительно больше или меньше частоты обновления монитора рваных кадров не будет.

Опубликовано:

Ну и в драйвере может быть установлен приоритет драйвера, а не игры, и выставлено "Синхронизация Отключена"

Опубликовано:

Всем совет -поставить в драйвере всё по выбору приложения и больше не трогать настройки. Не тратьте свое время зря. Это все не поможет, дело в самой игре, от патча к патчу показывающей разную производительность и фризы при неизменных настройках.

  • Поддерживаю! 11
Опубликовано: (изменено)

Всем совет -поставить в драйвере всё по выбору приложения и больше не трогать настройки. Не тратьте свое время зря. Это все не поможет, дело в самой игре, от патча к патчу показывающей разную производительность и фризы при неизменных настройках.

:good: Будь моя воля поставил бы в лучший ответ,от себя бы добавил "Не занимайтесь х---й,в игре,считаю,и без всяких выдрипупиваний с дровами все нормально с графикой" :thank_you:

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано: (изменено)
Техподдержка работает просто замечательно, задал вопрос о том, что в последнем обновлении стала съезжать картинка, вот ответ:  Здравствуйте 
Это вполне нормальная ситуация для подобных мониторов. Попробуйте подобрать приемлемое разрешение или используйте оконный режим.

18 апреля 2017 г., 17:36 пользователь написал:

 
Съезжает картинка влево вверх на родном разрешении 1280х1024 в полноэкранном режиме. В оконном нормально, при уменьшении 1280х960 в полноэкранном режиме становится на место. Снимок фотоаппаратом, потому что скриншот получается нормальным.

 
Изменено пользователем Alex72
Опубликовано: (изменено)

А может оконный режим снижать,либо лочить фпс до поддержываемого монитором?даже когда отключена вертикальная синхронизация?В vr постоянно падает до 44.45.?

Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:

не может


 

 

1280х1024

может это нестандартное разрешение,поэтому глючит? 

Опубликовано:

А потому, что частота обновления картинки в игре не совпадает с частотой  монитора. В-синх эти частоты пытается  синхронизировать. 

Ну вот , лаконично и доходчиво,без лишнего бла-бла-бла.Спасибо.

Опубликовано:

Всем совет -поставить в драйвере всё по выбору приложения и больше не трогать настройки. Не тратьте свое время зря. Это все не поможет, дело в самой игре, от патча к патчу показывающей разную производительность и фризы при неизменных настройках.

А вот антизотропная фильтрация, например, не регулируется в настройках игры. И как эту настройку отдать приложению, если неизвестно какое значение по умолчанию игра ставит? 

Опубликовано:

А вот антизотропная фильтрация, например, не регулируется в настройках игры. И как эту настройку отдать приложению, если неизвестно какое значение по умолчанию игра ставит? 

По наблюдениям, походу вообще не использует. Да и нет смысла "отдавать" анизотропку игре, лучше поставить х16 и не париться - все равно анизотропку любой калькулятор потянет без потери фпс и картинка меняется кардинально.

Опубликовано:

Во-во! И степень сглаживания в приложении не устанавливается, и многое другое. Только недавно "выбили" расширение настроек видео.

Опубликовано: (изменено)

Опрос еще не создан кому крайний обнова мила, а кому нет?

Изменено пользователем Gargoyle
Опубликовано:

А вот антизотропная фильтрация, например, не регулируется в настройках игры. И как эту настройку отдать приложению, если неизвестно какое значение по умолчанию игра ставит?

не совсем так, по умолчанию в игре прописана максимальная анизотропная фильтрация 8х. поэтому если иные улучшатели (трилиненйная оптимизация и т.п.) в драйвере отключены, то игра будет отображать 8-ми кратную, но вручную можно прописать и 16х. Анизотропная влияет на отображение конов - делает их более четкими.

на царапинки, зернистость и тп по моим наблюдениям, при включенной резкости HDR,SSAO, влияет сглаживание прозрачных структур, при множественной выборке появляется отрисовки, при избыточной - исчезают.

Опубликовано:

В режиме VR  на быстрых вылетах заметил , что постоянно как бы исчезают (становятся абсолютно невидимыми) наземные объекты типа автомашин, бронетехники, вагонов. И это похоже постоянно. Сразу и не сообразил, т.к. раньше такого никогда не встречал ( к примеру, пролетаешь мимо ракетно-минометного расчета - видишь бронемашины, далее пролетая сопровождаешь взглядом, и бац они пропали ... Если выполнить боевой разворот и зайти заново прямо на цель, их видно, но пролетев  над ними и обернувшись уже нет! Та же беда была проверена при атаке на поезд. После стрельбы видно, к примеру, продолжение движения только одного локомотива. Ну, думаешь отстрелил от основного состава, ищешь отставшие выгоны - а их ни фига нет - а из "воздуха" за локомотивом палит зенитный огонь ( . Очень неприятный баг, особенно для штурмовки. Это же видно при переключении на внешние виды (пример - поезд) и при вращении камеры на определенных ракурсах пропадают из видимости вагоны ((((


- никто случайно подобного безобразия не встречал у себя?


 


Проверил в обычном режиме на мониторе - такого нет, все в порядке.


Опубликовано:

не может

 

 

может это нестандартное разрешение,поэтому глючит? 

Не, стандартное на 2.008 работало как часы. 

Опубликовано:

Спрошу здесь: ни у кого не произошло каких-либо изменений со звуком?

У меня в меню сварщик жужжать перестал, но раздается какой-то короткий шум, видимо это и есть сварщик, но звук иной, как радио-помеха.

Вроде, все проверил в настройках, другие наушники испытал - также.

И сильный шипящий фон при работе двигателя F4. Вот это реально стало проблемой. 

Опубликовано:

 

 

Сварщика не хватает

 

Вывод ожидаемый, но мне не до шуток. Фоновый шум к работающему двигателю мешает. Сварщик - как признак каких-то изменений в звуке игры.  

Опубликовано:

Братцы, дорогие, я вам передал совет, многажды слышанный от врачей, еще тех, работавших в советские времена в очень закрытых областях человеческой деятельности.  Причем дал в шутливой форме, с учетом соответствующего сезонного праздника.

Не нравится совет - не отводите глаза от книги, телевизора и прочее. Хотите помочь глазам - смотрите вдаль-близко-снова вдаль...

Сидя за монитром мы отводим глаза: нос почесать, на клаву глянуть, пылинку со стола подцепить, ответить вошедшей супруге, на часы скоситься и т.д..

Я не знаю, как там работают мышцы хрусталика в шлеме, потому пишу  - "предполагаю что с монитором точно это сработает" и...ничего не пишу про шлем (не з-н-а-ю).

Это не против шлема, это попытка привлечь внимание еще к одному аспекту в вопросе сохранения зрения, коль об том судачите. А вообще, все это надо бы в иной теме, не здесь.  

Это как раз против шлема. Разминка для глаз -- давний и рабочий метод, для знания которого не нужны знакомства "в очень закрытых областях человеческой деятельности". Она как раз и помогает снять напряжение с ресничной мышцы. Но когда она не напряжена, снимать нечего! Какие еще вопросы могут быть? 

Опубликовано:

Но когда она не напряжена, снимать нечего! Какие еще вопросы могут быть? 

Так она напряжена :)

Опубликовано:

 

 

когда она не напряжена, снимать нечего!

 

Если не напряжена, то это плохо. Надо, чтобы мышца работала. Не работает мышца - одряхлеет.

Короче, и в шлеме, видимо, не повредит делать паузы и "гонять" глаза, как подробно писалось выше.

 

Чем спорить на пустом месте и об очевидном, лучше, ну хоть кто-нибудь, скажите, у вас звуки сварщика не изменились? Это же должно было всем в глаза броситься, а никто ничего об этом не говорит.

Может у меня что-то сбилось и надо игру переустановить? 

Опубликовано:

Вывод ожидаемый, но мне не до шуток. Фоновый шум к работающему двигателю мешает. Сварщик - как признак каких-то изменений в звуке игры.  

А я не шучу.

Опубликовано:

 

 

А я не шучу.

 

У вас звук сварочного аппарата изменился или нет?

У меня изменился и фон шипящий от двигателя достает.

Нужно понять, что-то происходит на моем компе или это общая для всех ситуация. 

Спасибо заранее.

Опубликовано: (изменено)

У вас звук сварочного аппарата изменился или нет?

У меня изменился и фон шипящий от двигателя достает.

Нужно понять, что-то происходит на моем компе или это общая для всех ситуация. 

Спасибо заранее.

Похоже на какие-то наводки на материнку/звуковуху. 

От пыли почисти, соединение материнской платы к корпусу посмотри.

Или просто контакт наушников/колонок неплотно прилегает.

Изменено пользователем Makz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

У вас звук сварочного аппарата изменился или нет?

У меня изменился и фон шипящий от двигателя достает.

Нужно понять, что-то происходит на моем компе или это общая для всех ситуация. 

Спасибо заранее.

Играешь с колонками?

Опубликовано:

 

 

Играешь с колонками?

Наушники, в подписи. Проверял с другими источниками звука - все нормально. Проверил и с другими наушниками от смартфона - аналогично, нет сварщика, свистящее шипение от двигателя.

Дело в том, что эти изменения у меня совпали с выходом обновлений, потому и спросил.

Хотя прямого ответа, что сварка работает без изменений, так никто и не дает, полагаю искать причины следует на своем компе.

Опубликовано:

Похоже на какие-то наводки на материнку/звуковуху.

От пыли почисти, соединение материнской платы к корпусу посмотри.

Или просто контакт наушников/колонок неплотно прилегает.

В игре есть изменения звука, в этой теме на второй странице вроде или даже на первой я скинул видос.

 

VR поломал немного код))

  • Поддерживаю! 1

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...