Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано: (изменено)

Только по РЛЭ. ;)

И никак иначе :rtfm:

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Ну ,тоже самое.Я так понял , народ хочет тормоза "посильнее"?Кстати , на данный момент у нас тормоза по РЛЭ самолётов?

По РЛЭ тормоз должен быть тем эффективней, чем динамичный его давишь, как могут быть кнопочные тормоза в игре сопоставимы с настоящими? Если можно вешать тормоза на ось, то наверно можно сравнивать, но еть ли тормоза на оси в игре, и многие ли их используют?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

А толка от оси нет, тапку в пол и все недолга

Опубликовано: (изменено)

У кого еще ФПС просел после последнего микропатча 2.009d? 

Изменено пользователем SDV_Fin_19
Опубликовано:

У кого еще ФПС просел после последнего микропатча 2.009d? 

Не знаю после какого патча, но по сравнению с 2.008 просел однозначно, но тут я думаю допилят, этот 009 вобще весь какой то кривой вышел и явно раньше срока, поторопились с выпуском, вот и результат.

 

А толка от оси нет, тапку в пол и все недолга

Ну с кнопкой то понятно, там типа антиблокировки, антиюза и т.п сразу наворочено, поэтому и удобно, а на оси может как раз и есть, то чего там выше народ просит, - типа нажал немного и катишся, нажал посильнее - и винтом в землю :joy:

Опубликовано: (изменено)

У кого еще ФПС просел после последнего микропатча 2.009d?

 

Здравия желаю парни!У меня просел!Что не делаю просадки до 44.45. Изменено пользователем =SAE=true_Dentist_32
Опубликовано:

 

 

Не знаю после какого патча, но по сравнению с 2.008 просел однозначно

У меня после первого микропатча 2.009 замечался сильный подьем по ФПС, радости не было предела. Но после следующего микропатча все просело. 

Опубликовано:

У меня счётчик держится в пределах 59-60, полёт нормальный (Ультра, макс. сглаживание, видимость х4, hdr, ssao, верт синх), но в отдельных ценах начинается слайд-шоу, при том, что счётчик показывает всё тот же стабильный фпс.

Опубликовано:

По РЛЭ тормоз должен быть тем эффективней, чем динамичный его давишь, как могут быть кнопочные тормоза в игре сопоставимы с настоящими? Если можно вешать тормоза на ось, то наверно можно сравнивать, но еть ли тормоза на оси в игре, и многие ли их используют?

 

При нажатии кнопки тормоз зажимается не мгновенно, а постепенно, как и отпускается. Так что вполне можно контролировать силу зажатия тормозов, хоть и не так удобно.

 

А толка от оси нет, тапку в пол и все недолга

Тапком в пол тормозить менее эффективно, так что толк от оси есть. Особенно там, где опасность капотирования сохранилась.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Фильтр резкости в ВР очень удачное решение разработчиков. Как бы прикрутить подобный фильтр в другие игры, работающие в ВР?

Опубликовано:

Здравия желаю парни!У меня просел!Что не делаю просадки до 44.45.

У меня больше 30 никогда и не было :cool:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

У меня все огонь с фпс после патча.

Изменено пользователем JGr8_Abent
Опубликовано:

Ничо так...

Ляпота...

Настройки в игре какие? Все по пунктам распиши пжст

И если можно пару скринов с истрибителем на удалении 7-8 км и включенным маркером

Спасибо!

Настройки драйвера уже выкладывал, пользуюсь только контрольной панелью, настройки в игре прилагаю вместе с остальными скринами:

 

post-31023-0-28119800-1493315451_thumb.jpgpost-31023-0-80025300-1493315457_thumb.jpgpost-31023-0-04341000-1493315462_thumb.jpgpost-31023-0-44167900-1493315469_thumb.jpgpost-31023-0-84216400-1493315477_thumb.jpgpost-31023-0-54002900-1493315494_thumb.jpgpost-31023-0-78743000-1493315510_thumb.jpg

 

Замечу, что не использую ограничение кадров, так как монитор с поддержкой G-Sync. И тем кто использует вертикальную синхронизацию, тоже не вижу смысла включать ограничение кадров.

Мне эта опция здорово помогала в старичке.Убиралось мерцание и лесенки по берегам рек и аэродромов.Пробовал в БзС.Не помогло.Наверху неплохо,внизу есть.Зато жуткая просадка в кадрах.

Я разницу вижу в БзС. Если резкость выключена в игре, то antialiasing transparency можно не включать. С включенной резкостью желательно и именно в режиме supersample x2(при x4 просадка будет совсем неприличной, да и нет надобности в таком значении) иначе на воде можно будет наблюдать не очень приятную картинку отражений, да и дальние объекты будут больше рябить/мерцать. Прикладываю два скрина с выключенной опцией и включенной:

 

post-31023-0-60425700-1493317200_thumb.jpgpost-31023-0-32887500-1493317223_thumb.jpg

 

На средних видеокартах и ниже, эту опцию конечно же лучше не включать. Но тогда придется мириться с описанными выше нюансами с включенной резкостью. Либо резкость тоже не включать.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

 

Если резкость выключена в игре, то antialiasing transparency можно не включать. С включенной резкостью желательно и именно в режиме supersample x2(при x4 просадка будет совсем неприличной, да и нет надобности в таком значении) иначе на воде можно будет наблюдать не очень приятную картинку отражений..

 

Update! Разобрался с причиной артефактов на воде при включенной резкости и выключенной antialiasing transparency. Причиной послужила настройка включенная в драйвере - FXAA. Я забыл, что она еще и картинку мылит неплохо! Отключено! Так что те, кто желают пользоваться резкостью в игре, могут спокойно ей пользоваться без  antialiasing transparency и не испытывать дополнительных потерь в производительности. Я лично уже с резкостью наигрался и отключил ее. Все таки зрение чуть больше утомляется с этой опцией. Хотя безусловно картинку она делает четче и контрастнее. Но мне и так достаточно при родном разрешении монитора. Отключение резкости принципиально ничего не изменило(фпс у меня она фактически не отнимала) а вот выключение antialiasing transparency х2 вернуло порядка 40 фпс! 

Опубликовано: (изменено)

Парни, что с входными створками лавки?

Только дошли руки потестить 2.09, на лавке входные створки как то по другому выглядят в открытом положении. Сейчас створки полностью уезжают в кок и вся внутренность видна. Это конечно хорошо, видно что мотор присутствует, но раньше точно по другому было. С чего такие изменения?

Изменено пользователем ross_Rasim
Опубликовано:

Парни, что с входными створками лавки?

Только дошли руки потестить 2.09, на лавке входные створки как то по другому выглядят в открытом положении. Сейчас створки полностью уезжают в кок и вся внутренность видна. Это конечно хорошо, видно что мотор присутствует, но раньше точно по другому было. С чего такие изменения?

Да вроде всегда так было...

Опубликовано:

Да вроде всегда так было...

Странно... видимо я раньше не обращал внимания.

Опубликовано:

 

 

Update! Разобрался с причиной артефактов на воде при включенной резкости и выключенной antialiasing transparency. Причиной послужила настройка включенная в драйвере - FXAA. Я забыл, что она еще и картинку мылит неплохо! Отключено! Так что те, кто желают пользоваться резкостью в игре, могут спокойно ей пользоваться без antialiasing transparency и не испытывать дополнительных потерь в производительности. Я лично уже с резкостью наигрался и отключил ее. Все таки зрение чуть больше утомляется с этой опцией. Хотя безусловно картинку она делает четче и контрастнее. Но мне и так достаточно при родном разрешении монитора. Отключение резкости принципиально ничего не изменило(фпс у меня она фактически не отнимала) а вот выключение antialiasing transparency х2 вернуло порядка 40 фпс!

Спасибо, помогло. Вот ещё б чёрное обрамление царапин на фонаре убрать как нибудь...

Опубликовано:

Спасибо, помогло. Вот ещё б чёрное обрамление царапин на фонаре убрать как нибудь...

hdr отключи в настройках

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

hdr отключи в настройках

Да да конечно, hdr так и переводится - "отключатель обрамлений царапин встроенный" ))

  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
Опубликовано: (изменено)

Братцы! С последними обновлениями случилась такая беда: При запуске игры возникает чёрный экран по которому скачет синий квадрат содержащий надпись "Вход не поддерживается".При нажатии на клавишу изображающею "компьютер" на клаве, игра (там где ввод логина- пароля) возвращается в оконном режиме и далее, после авторизации, снова переходит в полноэкранный. Но вот беда, весь текст на экране как будто ластиком потёрт. Некоторые , особенно мелкие буквы- получитаемы. Соответственно, снизилось качество изображения в ангаре и в игре. Настройки Ультра, и всегда были такими без каких либо проблем (тот же Ведьмак 3 летит на максималке). Видюха 970 Стрикс, I7 2600, оперативки полные карманы! Смена Ультры на средние ничего не даёт, да и не хочу я летать на сниженных настройках. Не знаю куда именно отписать что бы получить ответ оперативно, так что если можно, позвольте сюда, что ли?

Поможите чем сумеете, люди добрые!!! (с) :help:

Изменено пользователем Yrun
Опубликовано:

При запуске игры возникает чёрный экран по которому скачет синий квадрат содержащий надпись "Вход не поддерживается".

Это скорее всего сообщение твоего монитора о том, что на него подана картинка в неподдерживаемом формате(разрешение@частота развертки).

 

Поможите чем сумеете, люди добрые!!! (с) :help:

Если всё ещё актуально - поставь нормальное разрешение. Т.к. похоже на то, что у тебя неправильное разрешение стоит.

  • 1 год спустя...
Опубликовано:

Подскажите, пожалуйста, как решить следующие проблемы:

1: В самолёте, у которых один винт перед кокпитом, когда двигатель включен и винт крутится, то дергается прицел и часть кокпита, такое ощущение что из-за рендера винта не успевает рендериться кокпит и "частички" кокпита улетают за рендером винта, очень раздражают эти артефакты...

2: На сервере "wings of liberty" установлены какие-то настройки камеры, где она четка зафиксирована по центру кокпита, а при игре в быстром вылете или любом другом, отличным от сетевого режима, камера плавает за головой, перемещая центр самолёта постоянно. Я уже перепробовал все галочки и выпадающие списки в настройках камеры, ничего не помогает... Как её зафиксировать по центру кокпита намертво?

3: Сколько фпс в среднем выдает у вас в игре ваша карточка? У меня gtx1080 выдает в сетевом режиме 35-40fps, в остальных не сетевых 40-44fps, что как бы маловато, это с отключенным HUD и установленным разрешением в 800х600 для изображения на мониторе. Очки CV1

 

Опубликовано:
1 hour ago, MARK_II said:

когда двигатель включен и винт крутится, то дергается прицел и часть кокпита,

Это Asynchronous Space Warp. Можешь отключить.

 

1 hour ago, MARK_II said:

Сколько фпс в среднем выдает у вас в игре ваша карточка?

ФПС тут выдаёт не карточка, а процессор. Разгони свой процессор и увидишь увеличение ФПС. Также от частот памяти немного растет ФПС.

Опубликовано:
8 часов назад, Setras сказал:

Это Asynchronous Space Warp. Можешь отключить.

Запустил Oculus Debug Tool и там отключил этот параметр, сделал Restart services, но после запуска игры всё так же, ничего не поменялось. В Debug Tool есть в первой вкладке Launch app где можно указать видимо какое приложение ты хочешь запускать, но как запустить оттуда игру в режиме VR не понял. Или настройки из этого Debug tool должны распространяться глобально на все приложения? Или может я вообще не там отключал Asynchronous Space Warp?

 

8 часов назад, Setras сказал:

ФПС тут выдаёт не карточка, а процессор. Разгони свой процессор и увидишь увеличение ФПС. Также от частот памяти немного растет ФПС.

У меня процессор Ryzen 5 x2600 c памятью на частоте 3200МГц, в окне диспетчера задач во время игры загрузка процессора в районе 30%, а видеокарты 80%

Опубликовано:
3 hours ago, MARK_II said:

загрузка процессора в районе 30%

Одно ядро загружено на 100%, одно на 90%, остальные не загружены.

Опубликовано:

@Setras подскажите, пожалуйста, по поводу Asynchronous Space Warp, где эту настройку отключать?

Опубликовано:
2 hours ago, MARK_II said:

Asynchronous Space Warp, где эту настройку отключать?

Если я не ошибаюсь, то при запущенном debug tool можно нажать Ctrl + Num1 (контрол и на нампаде цифру 1), но у меня не окулус, поэтому я не уверен как именно оно отключается.

Опубликовано: (изменено)

можно нажать Ctrl + Num1 не запуская дебагтул.Главное,чтобы NumLock горел

В дебагтулсе своя настройка есть по отключению ASW

17 часов назад, MARK_II сказал:

Запустил Oculus Debug Tool и там отключил этот параметр, сделал Restart services

Restart services делать не надо.Просто запусти Debug Tool , отключи ASW и сверни Debug Tool,он должен быть всегда запущен(не закрывать)

После этого ,если стимВР запущен,то закрыть его.Запустить Игру(стимВР сам запустится,если он нужен для игры)

Изменено пользователем huligan
Опубликовано:

В общем, я перепробовал все варианты настройки ASW - Auto, Force 45fps ASW enabled, Force 45fps ASW disabled, disable - это не ASW, разницы ни какой, ну, кроме того, что на низкой графике выдается 90фпс в игре, а когда ставишь Force 45fps ASW disabled, фпс соответственно ограничивается 45, но артефакты от винта во всех этих вариантах остаются... Есть ещё какие-нибудь идеи, что это может быть? Подскажите, пожалуйста.

Опубликовано:
10 hours ago, MARK_II said:

артефакты от винта во всех этих вариантах остаются

Запиши видео, если артефакты отличаются от этого:

 

Если не отличатся, то у тебя ASW. И наверно ты неправильно пытаешься его отключить - нет прав администратора или ещё чего.

Опубликовано:
4 часа назад, Setras сказал:

Если не отличатся, то у тебя ASW

полностью согласен!!!Если прицел с винтом ломаются,то это только от ASW

Я в 10-ке ASW отключаю просто по Ctrl+num1 (NumLock+)

Опубликовано:
В 06.09.2018 в 21:11, Setras сказал:

Запиши видео, если артефакты отличаются от этого:

 

Если не отличатся, то у тебя ASW. И наверно ты неправильно пытаешься его отключить - нет прав администратора или ещё чего.

Да, это действительно был AWS, большое спасибо! Отключился в игре комбинацией Ctrl+Num1, через ODT ничего не получалось! Большое спасибо вам!

  • 3 года спустя...
Опубликовано:
13.04.2017 в 15:10, 1/SG2_Ganeshka сказал:

В окулусе , через носовой отсек видно клаву , без проблем вообще можно посмотреть не снимая . 

 

По поводу зрения , вы зря ) Вот вам пример . Играл целый день с раннего утра , до поздней ночи , с периодическими перерывами ... Подходит вечером моя девушка возмущенная  и говорит , мол глазам твои вафли , что ты делаешь и все такое ... так нельзя ... 

 

Когда я снял шлем , у нее был просто шок , так как за целый день , не лопнуло не одного капилляра , глаза вообще не устали и я мог бы так сидеть еще столько же !!!! При этом работая на мониторе и смотря фильмы на 100 дюймовом экране проектора , у меня устают глаза и лопаются сосуды . Глаза все время работают в Окулусе , все время фокус меняют на ближних и дальних объектах . Могу точно сказать , что вот лично для меня пользуюсь шлемом с января , дороги обратной к монитору нету . 

Подскажите, пожалуйста, по-шагово - как настроить Окулус квест ?

 

Опубликовано: (изменено)
4 часа назад, dalan сказал:

Подскажите, пожалуйста, по-шагово - как настроить Окулус квест ?

 

Попробуйте тут почитать. Ну или в том разделе форума где VR обсуждают. Быстрее помогут.

 

Изменено пользователем Alator

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...