Jump to content

Setras

Пользователи
  • Content Count

    1001
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

212 Excellent

1 Follower

About Setras

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

391 profile views
  1. Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2. Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения. Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.
  2. Не для ВР? Вроде нет. Но 9600к можно до 5 ггц и при удаче и выше разогнать. В ВР это сильно пофлияет на средний ФПС.
  3. В теории, если с софтом и драйверами проблем нет, то надо выставлять своё, родное IPD - т.е. расстояние от зрачка до зрачка. Если у кого-то есть рецепт на очки, там это расстояние будет указано (иногда только половина, типа 30 мм вместо 60 мм). Можно измерить с помощью зеркала и линейки. В игре могут быть банально модели неправильного масштаба, т.к. иную причину почему "в одном самолёте всё большое, а в другом всё маленькое" представить трудно. На мониторе один фиг этого не будет видно.
  4. Я про SteamVR шлем от Valve. Да, разрешение 1600х1440, но поддерживает частоты обновления 80, 90, 120 и 144 герца. Блин, 80 герц - это меньше репроекций в ИЛе Чёрт, столько шлемов, и у всех упор на разные аспекты. Ещё говорят там картинка лучше чем в Odyssey+.
  5. Я думаю надо дождаться что там Valve выкатит... Если это будет такое же разрешение или больше, то HP не айс, но надо будет еще на цену посмотреть.
  6. Нафиг про с их ценами НР выпускает в июне ВМР шлем с 2160х2160, плюс Валв что-то показали, но пока не известно что конкретно.
  7. Потому что окулус больше не продаёт CV1. Даже продавцы на амазоне продают по 800 долларов оригинальный рифт с тачами. Я бы сказал "если брать под полёты, то с большим разрешением однозначно - или самсунг, или НР дождаться с 2160х2160".
  8. Компания HP представила новую VR-гарнитуру под названием Reverb. Из ряда себе подобных новинка выделяется весьма продвинутыми характеристиками и немалой ценой. В HP Reverb будет два 2,9-дюймовых дисплея с разрешением 2160х2160 точек каждый, частота обновления 90 Гц, угол обзора обещают аж 114 градусов. Цена базовой версии будет 600 долларов, а "делюкс" - 650, в последней будет короткий кабель для "рюкзак-компов", кожаная лицевая накладка, и расширенная гарантия.
  9. Если фпс падает с 90 на 80, значит у тебя появляются репроецированные кадры. Если бы они не отображались в шлеме, дискомфорта бы не было.
  10. QuiVR попробуй - в своё время многим нравилось. https://store.steampowered.com/app/489380/QuiVr/
  11. Если нет репроекций, то ВСЯ СЦЕНА отскакивает в направлении движения головы. Если есть репроекции, то ВСЯ СЦЕНА перемещается в противоположном направлении относительно движения головы, ВМЕСТЕ С ДВИЖУЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ. 1) объект летит вправо, ты смотришь вперед. 2) объект летит вправо, ты опускаешь взгляд, каждый кадр рисуется сам 3) объект летит вправо, ты опускаешь взгляд, каждый второй кадр репроецирован - движение объекта не учитывается, но движение головы учитывается. По итогу в третьем случае объект летит по двум траекториям - по своей, и по траектории, отклоненной от своей в сторону, в противоположную которой картинку сдвигает репроекция. Точнее объект то совершает зигзаги каждый кадр, но за счет того, как устроен мозг, человек видит два полупрозрачных объекта, которые летят параллельно. И чем быстрее движется голова, тем сильнее расходятся две копии объекта.
×
×
  • Create New...