Jump to content

Setras

Пользователи
  • Content Count

    1009
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Excellent

1 Follower

About Setras

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

424 profile views
  1. Ну польза от них для меня околонулевая, а на цену они все таки влияют, плюс требуют установки софта, который жрет память и цп - у меня видеокарта со светодиодами, которые постоянно пульсируют т.к. я не ставил софт.
  2. Всегда недолюбливал светодиоды в железе.
  3. Посмотри загрузку по ядрам, ИЛ сильно привязан к частоте одного ядра, если у тебя частота 3.9 ГГц, и ты поменяешь проц на 5 ГГц - заметишь сильный прирост. Много по поводу производительности обсуждали в темах, касающихся ВР. По итогу основное влияние на ФПС и стабильность оказывает частота процессора, всё остальное - вторично, хотя даже частота оперативки слегка влияет на фреймрейт.
  4. Если это SteamVR, то это может быть потеря трекинга. В конфиге steamvr.vrsettings был параметр - я бы советовал попробовать его отключить: "steamvr" : { "forceFadeOnBadTracking" : false, }
  5. Глядя на видео больше кажется что это какой-то деффект рендера. Он бегает и дергается сам по себе.
  6. Какие консоли? Стойки? Не важно где их ставить. Главное чтобы не случалось ситцуаций, когда ты отвернулся в сторону и ни одна из станций не светит на шлем. Пока хоть одна из них светит на шлем - шлем работает.
  7. Они должны освещать твоё игровое пространство. Шлем и контроллеры отслеживаются в той области, которая ими освещается. Желательно ставить их с двух противоположных углов игровой области - чтобы было труднее "затенить" рукой или телом котнтроллер сразу от двух станций. Зеркала в комнате отражают свет от базовых станций. Если контроллер или шлем попадет в отраженный свет, то он "улетит", так что отражающих поверхностей в комнате лучше избегать - например занавесить зеркала непрозрачной (несинтетической) тканью.
  8. Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2. Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения. Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.
  9. Не для ВР? Вроде нет. Но 9600к можно до 5 ггц и при удаче и выше разогнать. В ВР это сильно пофлияет на средний ФПС.
  10. В теории, если с софтом и драйверами проблем нет, то надо выставлять своё, родное IPD - т.е. расстояние от зрачка до зрачка. Если у кого-то есть рецепт на очки, там это расстояние будет указано (иногда только половина, типа 30 мм вместо 60 мм). Можно измерить с помощью зеркала и линейки. В игре могут быть банально модели неправильного масштаба, т.к. иную причину почему "в одном самолёте всё большое, а в другом всё маленькое" представить трудно. На мониторе один фиг этого не будет видно.
  11. Я про SteamVR шлем от Valve. Да, разрешение 1600х1440, но поддерживает частоты обновления 80, 90, 120 и 144 герца. Блин, 80 герц - это меньше репроекций в ИЛе Чёрт, столько шлемов, и у всех упор на разные аспекты. Ещё говорят там картинка лучше чем в Odyssey+.
  12. Я думаю надо дождаться что там Valve выкатит... Если это будет такое же разрешение или больше, то HP не айс, но надо будет еще на цену посмотреть.
×
×
  • Create New...