Jump to content

Setras

Пользователи
  • Content Count

    1014
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

213 Excellent

1 Follower

About Setras

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

459 profile views
  1. Шо то Гэ, шо то Гэ, причём оба этих Гэ такие Гэ шо ну его! НТС тоже Гэ (тот шо с 6 камерами и ВМР трекингом). Единственный норм шлем - Valve'овский, и тот с разрешением 1440х1600. Но зато он 120 Гц! Круто, конечно, но к ИЛу неприменимо. Vive Pro Eye? Я сам х.з., т.к. этим аспектом давно не интересовался.
  2. В пень графику, там ландшафт будет в реалтайме подгружаться из архива спутниковых и аэрофотоснимков.
  3. У меня в своё время была MSI NVIDIA GeForce 7950 GT, и грелась вроде до 140 градусов. Они додумались сделать её с пассивным охлаждением... http://www.hwmasters.com/upload/articles/msi_7950gt_512mb_passive/stockCardBack.jpg https://avatars.mds.yandex.net/get-mpic/200316/img_id5632203785227251591/9hq
  4. В Humble Bundle вроде нахаляву всем раздают.
  5. У меня на 9700К яма на крышке, а кулер так вообще волной идет.
  6. Ну польза от них для меня околонулевая, а на цену они все таки влияют, плюс требуют установки софта, который жрет память и цп - у меня видеокарта со светодиодами, которые постоянно пульсируют т.к. я не ставил софт.
  7. Всегда недолюбливал светодиоды в железе.
  8. Посмотри загрузку по ядрам, ИЛ сильно привязан к частоте одного ядра, если у тебя частота 3.9 ГГц, и ты поменяешь проц на 5 ГГц - заметишь сильный прирост. Много по поводу производительности обсуждали в темах, касающихся ВР. По итогу основное влияние на ФПС и стабильность оказывает частота процессора, всё остальное - вторично, хотя даже частота оперативки слегка влияет на фреймрейт.
  9. Если это SteamVR, то это может быть потеря трекинга. В конфиге steamvr.vrsettings был параметр - я бы советовал попробовать его отключить: "steamvr" : { "forceFadeOnBadTracking" : false, }
  10. Глядя на видео больше кажется что это какой-то деффект рендера. Он бегает и дергается сам по себе.
  11. Какие консоли? Стойки? Не важно где их ставить. Главное чтобы не случалось ситцуаций, когда ты отвернулся в сторону и ни одна из станций не светит на шлем. Пока хоть одна из них светит на шлем - шлем работает.
  12. Они должны освещать твоё игровое пространство. Шлем и контроллеры отслеживаются в той области, которая ими освещается. Желательно ставить их с двух противоположных углов игровой области - чтобы было труднее "затенить" рукой или телом котнтроллер сразу от двух станций. Зеркала в комнате отражают свет от базовых станций. Если контроллер или шлем попадет в отраженный свет, то он "улетит", так что отражающих поверхностей в комнате лучше избегать - например занавесить зеркала непрозрачной (несинтетической) тканью.
  13. Потому что один коэффициент перемножается на разрешение ВО ВСЕХ ПРИЛОЖЕНИЯХ, а второй - ОТДЕЛЬНЫЙ для каждого приложения. Там, где у тебя написано "Use these options to create unique settings PER APPLICATION" и ниже "SteamVR Home" - на него можно нажать и выбрать любые использовавшиеся в стимвр приложения, и поставить для этих приложений свои множители. Например 0.5 (50%) для DCS и 1.44 для Ил-2. Конечное разрешение = родное разрешение Х базовый множитель Х множитель для всех приложений Х множитель для текущего приложения. Таким образом можно поставить персональные настройки для каждого приложения и они будут сохранены.
  14. Не для ВР? Вроде нет. Но 9600к можно до 5 ггц и при удаче и выше разогнать. В ВР это сильно пофлияет на средний ФПС.
×
×
  • Create New...