Jump to content

Setras

Пользователи
  • Content Count

    996
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

211 Excellent

1 Follower

About Setras

  • Rank
    Пользователь

Информация

  • Пол
    Не определился

Recent Profile Visitors

354 profile views
  1. Нафиг про с их ценами НР выпускает в июне ВМР шлем с 2160х2160, плюс Валв что-то показали, но пока не известно что конкретно.
  2. Потому что окулус больше не продаёт CV1. Даже продавцы на амазоне продают по 800 долларов оригинальный рифт с тачами. Я бы сказал "если брать под полёты, то с большим разрешением однозначно - или самсунг, или НР дождаться с 2160х2160".
  3. Компания HP представила новую VR-гарнитуру под названием Reverb. Из ряда себе подобных новинка выделяется весьма продвинутыми характеристиками и немалой ценой. В HP Reverb будет два 2,9-дюймовых дисплея с разрешением 2160х2160 точек каждый, частота обновления 90 Гц, угол обзора обещают аж 114 градусов. Цена базовой версии будет 600 долларов, а "делюкс" - 650, в последней будет короткий кабель для "рюкзак-компов", кожаная лицевая накладка, и расширенная гарантия.
  4. Если фпс падает с 90 на 80, значит у тебя появляются репроецированные кадры. Если бы они не отображались в шлеме, дискомфорта бы не было.
  5. QuiVR попробуй - в своё время многим нравилось. https://store.steampowered.com/app/489380/QuiVr/
  6. Если нет репроекций, то ВСЯ СЦЕНА отскакивает в направлении движения головы. Если есть репроекции, то ВСЯ СЦЕНА перемещается в противоположном направлении относительно движения головы, ВМЕСТЕ С ДВИЖУЩИМИСЯ ОБЪЕКТАМИ. 1) объект летит вправо, ты смотришь вперед. 2) объект летит вправо, ты опускаешь взгляд, каждый кадр рисуется сам 3) объект летит вправо, ты опускаешь взгляд, каждый второй кадр репроецирован - движение объекта не учитывается, но движение головы учитывается. По итогу в третьем случае объект летит по двум траекториям - по своей, и по траектории, отклоненной от своей в сторону, в противоположную которой картинку сдвигает репроекция. Точнее объект то совершает зигзаги каждый кадр, но за счет того, как устроен мозг, человек видит два полупрозрачных объекта, которые летят параллельно. И чем быстрее движется голова, тем сильнее расходятся две копии объекта.
  7. Это проявляется не из-за просто малого количества кадров, а из-за того, что повторные кадры показываются в шлеме. Репроекция смещает картинку одновременно со смещением головы, как и должно быть, но вместе с этим смещаются и все движущиеся объекты - в направлении, противоположном движению головы, т.е. они на один кадр отскакивают в сторону, а в следующем кадре уже отрендерены на правильном месте, а следующий репроецированный кадр - они снова отскакивают в сторону, и т.д. Не понял как это может быть теоретически связано. Картинка рендерится одномоментно - одна и та же игровая сцена обрабатывается для левого и правого глаза. Глаза не получают картинку по очереди. Это вообще не понял.
  8. В шлеме наоборот, разница при дублировании кадров огромная. Это связано с тем, как человек(мозг) обрабатывает поворот головы, глаза, и слежение за объектами. От этого при отсутствии реакции на поворот головы(всякие разнообразные репроекции/таймспейсварпы) людей укачивает в ВР даже в играх, где нет перемещения. Можно заметить, что при повороте голвы при слежении за пролетающим мимо объектом видно две полупрозрачные копии объекта, если не используется Oculus Asynchronous Space Warp, а если он используется, то появляются артефакты (например дрожание прицела, кромок крыльев и т.п.). Вот пример артефактов при включенном ASW https://youtu.be/pnT6RVSIvDs При выключенном все движущиеся объекты двоятся при повороте головы, но не двоятся если голвой не вертеть. Это если другая репроекция включена (ATW, Asynchronous Reprojection или другие). Если все репроекции выключены, то начинает трясти всю картинку при повороте головы.
  9. Проблема не в количестве фпс, а в том, чтобы оно соответствовало возможностям экрана. Если экран показывает картинку 90 раз в секунду, а игра дает 80 - будет говно. Если экран 80, и игра 80, будет нормально. Ну а про разницу восприятия - открой на ютубе любое видео в 30 фпс, и сравни его с любым подобным (по происходящему на экране) видео в 60 фпс. Разницу увидишь. Но это не означает что видео в 30 фпс невозможно смотреть.
  10. Я вынул корзину для ХДД - теперь вентилятор, обдувавший ХДД, дует под видеокарту. А ХДД поставил в отсеки пятидюймовые через салазки за 150 рублей. Тем более нынче пятидюймовые отсеки никому, вроде, не нужны.
  11. Мне казалось только в мыльной плёнке, которая позволяет казуалам не волноваться о том что они видят пиксели.
×
×
  • Create New...