=9GIAP=PAg13rus Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 То же самое и у меня, любой бой больше 2-3 самолетов -дичайшие фризы. Товарищи разработчики, вы в курсе проблемы, она у вас воспроизводится? Решаете её? Я с телефона. Не вижу конфига. Знаю одно точно - память видеокарты загрузили по полной. Я раньше на ультра летал. После 11директа началась жопа. Убрал на низкое все стало как раньше. Кому все хорошо. Думаю предполагаю карта не меньше 770
SV7_Felix_Iron Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 В треках перестали работать маркера.
72AG_Lar Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 В треках перестали работать маркера. и время не отображается
GrandFox Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 (изменено) Удалось победить фризы в режиме полного экрана. Поставил ограничение кадров в секунду в сторонней программе, в моём случае это bandicam и ограничение на 60 фпс. Попробуйте, может быть кому-нибудь да поможет. Изменено 20 апреля 2017 пользователем GrandFox
Aurelius Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Поставил ограничение кадров в секунду Тоже поставил ограничение кадров виртуальной реальности - 1. Перепроверил Глобальные и Программные настройки NVidia - все стоит, как NvIdia рекомендует. Включил снова настройки графики в игре на максимум, убрал "Резкость" и траву вдалеке. Стало на твердые 4 балла (мерцания вдали хоть и немного, но есть), фризов нет, картинка идет плавно. Приемлемо. 1
GrandFox Опубликовано: 20 апреля 2017 Опубликовано: 20 апреля 2017 Товарищи разработчики! Активируйте пожалуйста возможность ограничивать фпс при включённой висинк! Ограничение через сторонние проги помогает избавиться от фризов. Но это через пень-колоду, ведь в 2008 была такая возможность. Товарищ Хан, вы говорили, что фпс лимит не работает, когда включена вертикалка. А вот и нет, очень даже работает. Респект вам за такую супер быструю графику, но её, походу, нужно придерживать.
=SF=BATCOH Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Удалось победить фризы в режиме полного экрана. Поставил ограничение кадров в секунду в сторонней программе, в моём случае это bandicam и ограничение на 60 фпс. Попробуйте, может быть кому-нибудь да поможет. Ограничить FPS можно так: во время полёта, жмём ESC, заходим в основные настройки, в левом углу выбираем нужное значение FPS, вуаля! Вот так в нашей стране вырезают гланды через ж разными интересными способами... 3
Ahtuba Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Ограничить FPS можно так: во время полёта, жмём ESC, заходим в основные настройки, в левом углу выбираем нужное значение FPS, вуаля! Вот так в нашей стране вырезают гланды через ж разными интересными способами...Да работает и в основном меню "Настрока графики".- снять галка с "Вертикальная синхр". Активируется список ограничений ФПС. - выбрать нужное ограничение ФПС - обратно поставить галка "Вертикальная синх"
GrandFox Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Да работает и в основном меню "Настрока графики". - снять галка с "Вертикальная синхр". Активируется список ограничений ФПС. - выбрать нужное ограничение ФПС - обратно поставить галка "Вертикальная синх" Угу, так всё и было, только фризило так, что в онлайне летать было просто невозможно. Без вертикалки не вариант. А как только ограничил фреймрейт через бандикам, а потом через мси афтербёрнер, картинка стала идти гладко! На берлоге одно удовольствие стало. Конечно есть тормоза, когда большая куча самолётов, но это уже не те фризы, которые даже в чистом поле происходили.
adds Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Не проще ли в startup.cfg поставить в fps_limit = "нужное значение"?
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 вчера в быстром редакторе поставил бой 8 на 8. фпс при отключенном интерфейсе около 180 без фризов, лагов и каких-то неприятностей.
2BAG_Miron Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 вчера в быстром редакторе поставил бой 8 на 8. фпс при отключенном интерфейсе около 180 без фризов, лагов и каких-то неприятностей. А теперь поставь галочку обратная связь и проделай то же самое, если не сложно.
Filin333 Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 (изменено) Не знаю,можно ли было писать в баги,потому пишу здесь,хотелось обратить на это внимание разработчиков. Началось в версии 2.009,до этого все было в порядке.При установленом РУСе и педалей вы нейтраль не выдерживается прямолинейное движение всеми Мессершмитами.В движении по прямой не выдерживают направление,самолеты входят в правый разворот с креном.При попытке парировать разворот элеронами,входят в скольжение.При подаче левой педали от нейтрали,самолеты выравниваются,выходят из скольжения и движутся прямо по курсу,ровно как по струнке.Всего означенного не происходит ни с одним из самолетов красной стороны,с ними все нормально.Также ничего означенного выше не просходит и в других симуляторах:DSC World и старом Ил-2,здесь тоже все прекрасно.Меню настроек управления Ил-2 БзС,БзМ,оси при постановке РУС и педалей в нейтраль показывает четко среднее положение как и положено,тоже и в DSC World и старом Ил-2,также нормальную калибровку дейвасов показывают утилиты по калибровке и средства Windows. Здесь все что качается записи этого трека из игры https://yadi.sk/d/OWHHstiP3HDYpM Изменено 21 апреля 2017 пользователем Filin-4
AnPetrovich Опубликовано: 21 апреля 2017 Опубликовано: 21 апреля 2017 Не знаю,можно ли было писать в баги,потому пишу здесь,хотелось обратить на это внимание разработчиков. Началось в версии 2.009,до этого все было в порядке.При установленом РУСе и педалей вы нейтраль не выдерживается прямолинейное движение всеми Мессершмитами. Варианта два: - либо в 2.008 вы этого не замечали. - либо в 2.009 проверяете балансировку в ГП на другом режиме, чем раньше. Я уже неоднократно отвечал тут на форуме, что в ФМ в 2.009 ничего не менялось. В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое. Потому, что в связи с изменением характеристик устойчивости и управляемости сейчас все самолёты заново триммируются на заданный режим. Для Мессеров это 2300/1.15, Н=3000м (МСА). 3
=SF=BATCOH Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 По поводу - "что в ФМ в 2.009 ничего не менялось." возможно это и так, но после обновления, далее со сов товарища: " неадекватная реакция на рули, зайду ка я в настройки - может сбились, нет всё как было... а подвигаю я ползунки настроек и нажму применить, вуаля адекватная реакция на рули восстановилась." У меня с реакцией на рули было всё ок, может в зависимости от конфигурации ПК настройки слетают не слетают...
ROSS_BW_Kuznechik Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое. Можно надеяться что "дельфинчика" поправят? Изменено 22 апреля 2017 пользователем ROSS_BW_Kuznechik 3
Toster83 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться? 2
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Можно. Правки ФМ повлияют на поведение самолета после отстрела одного из стабилизаторов?
Pchel Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться? Уже правили, так как слишком много "клевали" и плакались... что "клюет".
2BAG_Miron Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Можно.В смысле, надеется ни кто не запрещает или реально дельфинчик уйдет в небытие? 1
MicroShket Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Уже правили, так как слишком много "клевали" и плакались... что "клюет".А зачем править из крайности в крайность, если до правки она была вообще? Можно и золотую середину найти.
Pan_Doctor Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 действительно есть вопросы к реализации тормозов, поведение самолета при заблокированных тормозах просто удивляет, всё.. молчу,молчу.. 1
DronFear Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 После последней обновы подфризывание вернулось. Также Ла-5 с Ф стал сильнее (быстрее) греться - мне одному так показалось? Народ на Ла-5 ещё кто летает тут?
=V=Heromant Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 В смысле, надеется ни кто не запрещает или реально дельфинчик уйдет в небытие? Дельфинчик - это особенность отработки ИИ, при удержании самолета на курсе. Так что, возможно, если самолет будет более стабилен в потоке, то и ИИ сможет его держать на курсе без дельфинчика. Напрямую к ФМ дельфинчик не относится. 1
=E95=DenLarik Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться?Больше года назад, по моему, был релиз, где заново и более полно смоделировали поведение шасси.А с зажатыми тормозами попробуйте сесть на Пешке...
Filin333 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 - либо в 2.008 вы этого не замечали. Разумеется если самолеты выдерживали курс ГП. - либо в 2.009 проверяете балансировку в ГП на другом режиме, чем раньше. Не понимаю о чем вы,о каком режиме.Добавить нечего кроме ответа на цитату выше. В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое. Потому, что в связи с изменением характеристик устойчивости и управляемости сейчас все самолёты заново триммируются на заданный режим. Для Мессеров это 2300/1.15, Н=3000м (МСА). Благодарю за пояснение,буду ждать..
2BAG_Miron Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Дельфинчик - это особенность отработки ИИ эээээ, извини Херомант, ты не понял о чем речь. ИИ - это всего лишь следствие. Изменено 22 апреля 2017 пользователем 2BAG_Miron 2
Shade Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) А так же хочу повторить слова которые я сказал джейсену на встрече в ТС3. Этой игре просто нереально сильно нужна бесплатная демка с 3 миссиями за каждую из сторон. Миссия ястреба\штурма\бобра. И что бы по эффектнее смотрелись! Когда люди пощупают игру поближе , всё... все побегут покупать игру и джойстики без вопросов)) Зачем нужна демка, если достаточно слегка допилить контент РоФа, после чего слить все это в один движок? Тогда будет и целых три (!) бесплатных самолета, и несколько карт -- при этом самолеты будут бипланами, позволяющими в наибольшей мере прочувствовать преимущества АФМ над СФМ. Заодно игра перейдет в категорию бесплатных, что даст приток свежих игроков и увеличит известность, что привлечет свежих игроков (и увеличит известность, что...). Правда, необходимо сделать мышеджойстик типом управления по умолчанию (вместо неполноценного ПМ, который ПМСМ лучше вообще из игры убрать), при этом добавив ему визуализацию. Тогда: а) Поиграть на самолетах сможет любой. При желании он докупит себе и остальные периоды (Бз_) и самолеты (РоФ). б) Играть он сможет эффективно даже для того, чтобы вести серьезные воздушные бои. При желании больших тактильных ощущений от управления -- закупит себе джойстик/трекер/педали/шлем. И все будут счастливы. Но нужно обязательно сделать интересную и увлекательную карьеру, которая будет затягивать людей в игру и стимулировать к расширению ощущений. Изменено 22 апреля 2017 пользователем Shade
AnPetrovich Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся. Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"? 1
2BAG_Miron Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Но вот что прикажете выбрать:удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ 8
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся. Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"? Первое это без сомненья. В игре силу нажатия на тормоз реализовать можно но пользоваться будут от силы 10-15% этим)
DronFear Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Я так понял с добавленными фризами в крайнем обновлении все смерились? 1
72AG_Storm Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Ребят запишите о каких Фризах все идет плач? У меня слава Аллаху все гуд.
Pchel Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Ребят запишите о каких Фризах все идет плач? У меня слава Аллаху все гуд. Ну как же 90fps не стабильны, просадки до 70... В глазах аж рябит. Взгляд от счетчика fps не оторвать, посадка за просадкой... Даже играть некогда... ))) 3
Setras Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 (изменено) Первое это без сомненья. В игре силу нажатия на тормоз реализовать можно но пользоваться будут от силы 10-15% этим) Скорее 10-15% от тех у кого есть педали, потому что трехосевые не у всех Х) Изменено 22 апреля 2017 пользователем Setras
72AG_kalter Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Уважаемые разработчики, еще раз прошу Вас обратить внимание на "сломанный" режим "эксперт" в связи с "вводом" ВР! Обладатели ВР не нуждаются в "четком" компасе. Он им хорошо виден на приборной панели. Но нам, "плоскожопым", в режиме "эксперт" вместе с компасом в спидбаре приходится наблюдать и навигационные маркеры и "захват цели", что никак не соответствует заявленному уровню сложности в оффлайне! У меня в настройках не стоит галка "использовать ВР", так где-то у Вас потерялся триггер настройки "сложности" в зависимости от этой "галки". Исправьте, пжалста!!! 5
=TrSh=AlexVVV Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 В этом патче с подключением к серверу стало все еще хуже. Про автоочередь вообще молчу, но теперь выбрасывает не в список серверов, а в главное меню. Т.е. теперь надо каждый раз нажимать "сетевая игра", проматывать список серверов и нажимать в надежде, что уж сейчас-то получится. И так раз 10. Хотелось бы верить, что после того, как с виртуальными шлемами будет все нормально, у разработчиков таки дойдут руки до юзабилити. 4
STOIKIY Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 После последней обновы подфризывание вернулось. Также Ла-5 с Ф стал сильнее (быстрее) греться - мне одному так показалось? Народ на Ла-5 ещё кто летает тут? Я не заметил разницы. Но это была зима
Toster83 Опубликовано: 22 апреля 2017 Опубликовано: 22 апреля 2017 Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся. Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"? А невозможен компромис, где бы и циркули побеждены и "клевки" присутствовали и тормозной путь по РЛЭ был?
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас