Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

То же самое и у меня, любой бой больше 2-3 самолетов -дичайшие фризы. Товарищи разработчики, вы в курсе проблемы, она у вас воспроизводится? Решаете её?

Я с телефона. Не вижу конфига. Знаю одно точно - память видеокарты загрузили по полной. Я раньше на ультра летал. После 11директа началась жопа. Убрал на низкое все стало как раньше. Кому все хорошо. Думаю предполагаю карта не меньше 770

Опубликовано:

В треках перестали работать маркера.

Опубликовано:

В треках перестали работать маркера.

и время не отображается

Опубликовано: (изменено)

Удалось победить фризы в режиме полного экрана. Поставил ограничение кадров в секунду в сторонней программе, в моём случае это bandicam и ограничение на 60 фпс.

Попробуйте, может быть кому-нибудь да поможет.

Изменено пользователем GrandFox
Опубликовано:

 

 

Поставил ограничение кадров в секунду

 

Тоже поставил ограничение кадров виртуальной реальности - 1. Перепроверил Глобальные и Программные настройки NVidia - все стоит, как NvIdia рекомендует. Включил снова настройки графики в игре на максимум, убрал "Резкость" и траву вдалеке. Стало на твердые 4 балла (мерцания вдали хоть и немного, но есть), фризов нет, картинка идет плавно. Приемлемо.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Товарищи разработчики! Активируйте пожалуйста возможность ограничивать фпс при включённой висинк! Ограничение через сторонние проги помогает избавиться от фризов. Но это через пень-колоду, ведь в 2008 была такая возможность. Товарищ Хан, вы говорили, что фпс лимит не работает, когда включена вертикалка. А вот и нет, очень даже работает. Респект вам за такую супер быструю графику, но её, походу, нужно придерживать.

:)

Опубликовано:

Удалось победить фризы в режиме полного экрана. Поставил ограничение кадров в секунду в сторонней программе, в моём случае это bandicam и ограничение на 60 фпс.

Попробуйте, может быть кому-нибудь да поможет.

Ограничить FPS можно так: во время полёта, жмём ESC, заходим в основные настройки, в левом углу выбираем нужное значение FPS, вуаля! Вот так в нашей стране вырезают гланды через ж разными интересными способами...

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Ограничить FPS можно так: во время полёта, жмём ESC, заходим в основные настройки, в левом углу выбираем нужное значение FPS, вуаля! Вот так в нашей стране вырезают гланды через ж разными интересными способами...

Да работает и в основном меню "Настрока графики".

- снять галка с "Вертикальная синхр". Активируется список ограничений ФПС.

- выбрать нужное ограничение ФПС

- обратно поставить галка "Вертикальная синх"

Опубликовано:

Да работает и в основном меню "Настрока графики".

- снять галка с "Вертикальная синхр". Активируется список ограничений ФПС.

- выбрать нужное ограничение ФПС

- обратно поставить галка "Вертикальная синх"

 

Угу, так всё и было, только фризило так, что в онлайне летать было просто невозможно. Без вертикалки не вариант. А как только ограничил фреймрейт через бандикам, а потом через мси афтербёрнер, картинка стала идти гладко! На берлоге одно удовольствие стало. Конечно есть тормоза, когда большая куча самолётов, но это уже не те фризы, которые даже в чистом поле происходили.

Опубликовано:

Не проще ли в startup.cfg поставить в fps_limit = "нужное значение"?

Опубликовано:

вчера в быстром редакторе поставил бой 8 на 8. фпс при отключенном интерфейсе около 180 без фризов, лагов и каких-то неприятностей.

Опубликовано:

 

 

вчера в быстром редакторе поставил бой 8 на 8. фпс при отключенном интерфейсе около 180 без фризов, лагов и каких-то неприятностей.

 

А теперь поставь галочку обратная связь и проделай то же самое, если не сложно.

Опубликовано: (изменено)

Не знаю,можно ли было писать в баги,потому пишу здесь,хотелось обратить на это внимание разработчиков.

Началось в версии 2.009,до этого все было в порядке.При установленом РУСе и педалей вы нейтраль не выдерживается прямолинейное движение всеми Мессершмитами.В движении по прямой не выдерживают направление,самолеты входят в правый разворот с креном.При попытке парировать разворот элеронами,входят в скольжение.При подаче левой педали от нейтрали,самолеты выравниваются,выходят из скольжения и движутся прямо по курсу,ровно как по струнке.
Всего означенного не происходит ни с одним из самолетов красной стороны,с ними все нормально.
Также ничего означенного выше не просходит и в других симуляторах:DSC World и старом Ил-2,здесь тоже все прекрасно.
Меню настроек управления Ил-2 БзС,БзМ,оси при постановке РУС и педалей в нейтраль показывает четко среднее положение как и положено,тоже и в DSC World и старом Ил-2,также нормальную калибровку дейвасов показывают утилиты по калибровке и средства Windows.
42f0c919576e.jpg

 

Здесь все что качается записи этого трека из игры  https://yadi.sk/d/OWHHstiP3HDYpM

Изменено пользователем Filin-4
Опубликовано:

Не знаю,можно ли было писать в баги,потому пишу здесь,хотелось обратить на это внимание разработчиков.

Началось в версии 2.009,до этого все было в порядке.При установленом РУСе и педалей вы нейтраль не выдерживается прямолинейное движение всеми Мессершмитами.

Варианта два:

 

- либо в 2.008 вы этого не замечали.

- либо в 2.009 проверяете балансировку в ГП на другом режиме, чем раньше.

 

Я уже неоднократно отвечал тут на форуме, что в ФМ в 2.009 ничего не менялось.

 

В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое.

Потому, что в связи с изменением характеристик устойчивости и управляемости сейчас все самолёты заново триммируются на заданный режим. Для Мессеров это 2300/1.15, Н=3000м (МСА).

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

По поводу - "что в ФМ в 2.009 ничего не менялось." возможно это и так, но после обновления, далее со сов товарища: " неадекватная реакция на рули, зайду ка я в настройки - может сбились, нет всё как было... а подвигаю я ползунки настроек и нажму применить, вуаля адекватная реакция на рули восстановилась." У меня с реакцией на рули было всё ок, может в зависимости от конфигурации ПК настройки слетают не слетают...

Опубликовано: (изменено)
В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое.

 

Можно надеяться что "дельфинчика" поправят? 

Изменено пользователем ROSS_BW_Kuznechik
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться?

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

Можно.

Правки ФМ повлияют на поведение самолета после отстрела одного из стабилизаторов?

Опубликовано:

Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться?

Уже правили, так как слишком много "клевали" и плакались... что "клюет".

Опубликовано:

Можно.

В смысле, надеется ни кто не запрещает или реально дельфинчик уйдет в небытие?
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Уже правили, так как слишком много "клевали" и плакались... что "клюет".

А зачем править из крайности в крайность, если до правки она была вообще? Можно и золотую середину найти.
Опубликовано:

действительно есть вопросы к реализации тормозов, поведение самолета при заблокированных  тормозах просто удивляет, всё.. молчу,молчу..

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

После последней обновы подфризывание вернулось.

Также Ла-5 с Ф стал сильнее (быстрее) греться  - мне одному так показалось? Народ на Ла-5 ещё кто летает тут?

Опубликовано:

В смысле, надеется ни кто не запрещает или реально дельфинчик уйдет в небытие?

Дельфинчик - это особенность отработки ИИ, при удержании самолета на курсе. Так что, возможно, если самолет будет более стабилен в потоке, то и ИИ сможет его держать на курсе без дельфинчика. Напрямую к ФМ дельфинчик не относится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пока Петрович в теме. На сколько реалистично сейчас смоделированы тормозная система и вообще физика шасси и самолета на рулении? Конкретно смущает момент, когда убрав руд в 0 и зажав тормоза, невозможно остановить вращение самолета вокруг стойки. Так же за все время, что летаю в БЗС, ни разу не клюнул винтом, передерживая томоза. Можно задать тормоза сразу после касания и держать до момента полной остановки, не боясь последствий. Так же при гонке двигателя с зажатым тормозами, самолет просто страгивпется с места на околомаксимальных оборотах, вместо того, что бы "клюнуть". Это я что то не правильно представляю себе о повели самолета на земле или еще будет правиться?

Больше года назад, по моему, был релиз, где заново и более полно смоделировали поведение шасси.

А с зажатыми тормозами попробуйте сесть на Пешке...

Опубликовано:

 

 

- либо в 2.008 вы этого не замечали.

Разумеется если самолеты выдерживали курс ГП.

 

 

 

- либо в 2.009 проверяете балансировку в ГП на другом режиме, чем раньше.
 

Не понимаю о чем вы,о каком режиме.Добавить нечего кроме ответа на цитату выше.

 

 

 

В любом случае, даже если сейчас в текущей верии есть какие-то неточности в регулировке каких-то самолётов для ГП - после релиза правок ФМ всё это уйдёт в прошлое. Потому, что в связи с изменением характеристик устойчивости и управляемости сейчас все самолёты заново триммируются на заданный режим. Для Мессеров это 2300/1.15, Н=3000м (МСА).

Благодарю за пояснение,буду ждать..

Опубликовано: (изменено)

 

 

 

Дельфинчик - это особенность отработки ИИ

 эээээ, извини Херомант, ты не понял о чем речь. ИИ - это всего лишь следствие.

 

 

Изменено пользователем 2BAG_Miron
  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

А так же хочу повторить слова которые я сказал джейсену на встрече в ТС3.  Этой игре просто нереально сильно нужна бесплатная демка с 3 миссиями за каждую из сторон.  Миссия ястреба\штурма\бобра.

И что бы по эффектнее смотрелись!  Когда люди пощупают игру поближе , всё...  все побегут покупать игру и джойстики без вопросов))

Зачем нужна демка, если достаточно слегка допилить контент РоФа, после чего слить все это в один движок? Тогда будет и целых три (!) бесплатных самолета, и несколько карт -- при этом самолеты будут бипланами, позволяющими в наибольшей мере прочувствовать преимущества АФМ над СФМ. Заодно игра перейдет в категорию бесплатных, что даст приток свежих игроков и увеличит известность, что привлечет свежих игроков (и увеличит известность, что...).

Правда, необходимо сделать мышеджойстик типом управления по умолчанию (вместо неполноценного ПМ, который ПМСМ лучше вообще из игры убрать), при этом добавив ему визуализацию. Тогда:

а) Поиграть на самолетах сможет любой. При желании он докупит себе и остальные периоды (Бз_) и самолеты (РоФ). 

б) Играть он сможет эффективно даже для того, чтобы вести серьезные воздушные бои. При желании больших тактильных ощущений от управления -- закупит себе джойстик/трекер/педали/шлем. 

И все будут счастливы. 

 

Но нужно обязательно сделать интересную и увлекательную карьеру, которая будет затягивать людей в игру и стимулировать к расширению ощущений. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся.

Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Но вот что прикажете выбрать:

удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ
  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся.

Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"?

Первое это без сомненья.

В игре силу нажатия на тормоз реализовать можно но пользоваться будут от силы 10-15% этим)

Опубликовано:

Я так понял с добавленными фризами в крайнем обновлении все смерились?

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Ребят запишите о каких

Фризах все идет плач? У меня слава Аллаху все гуд.

Опубликовано:

Ребят запишите о каких

Фризах все идет плач? У меня слава Аллаху все гуд.

Ну как же 90fps не стабильны, просадки до 70... В глазах аж рябит. Взгляд от счетчика fps не оторвать, посадка за просадкой... Даже играть некогда... )))
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Первое это без сомненья.

В игре силу нажатия на тормоз реализовать можно но пользоваться будут от силы 10-15% этим)

Скорее 10-15% от тех у кого есть педали, потому что трехосевые не у всех Х)

Изменено пользователем Setras
Опубликовано:

Уважаемые разработчики, еще раз прошу Вас обратить внимание на "сломанный"  режим "эксперт" в связи с "вводом" ВР!

 Обладатели ВР не нуждаются в "четком" компасе. Он им хорошо виден на приборной панели.  Но нам, "плоскожопым", в режиме "эксперт" вместе с компасом в спидбаре приходится наблюдать и навигационные маркеры и "захват цели", что никак не соответствует заявленному уровню сложности в оффлайне!  

 У меня в настройках не стоит галка "использовать ВР", так где-то у Вас потерялся триггер настройки "сложности" в зависимости от этой "галки".   Исправьте, пжалста!!! 

  • Поддерживаю! 5
Опубликовано:

В этом патче с подключением к серверу стало все еще хуже. Про автоочередь вообще молчу, но теперь выбрасывает не в список серверов, а в главное меню. Т.е. теперь надо каждый раз нажимать "сетевая игра", проматывать список серверов и нажимать в надежде, что уж сейчас-то получится. И так раз 10. Хотелось бы верить, что после того, как с виртуальными шлемами будет все нормально, у разработчиков таки дойдут руки до юзабилити.

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

После последней обновы подфризывание вернулось.

Также Ла-5 с Ф стал сильнее (быстрее) греться  - мне одному так показалось? Народ на Ла-5 ещё кто летает тут?

 

Я не заметил разницы. Но это была зима :)

Опубликовано:

Насчёт тормозов (колёсных) - мне самому слабые тормоза не нравятся.

Но вот что прикажете выбрать: удержание на тормозах на оборотах указанных в РЛЭ и длину пробега по РЛЭ, или "клевки" и остановки "циркулей"?

А невозможен компромис, где бы и циркули побеждены и "клевки" присутствовали и тормозной путь по РЛЭ был?

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...