Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Конечно хотелось бы , что бы графику привели в порядок.V-синх не работает, но без неё всё лагает \ дергается.Когда примерно стоит ожидать решения багов которые тянутся после перехода на DX11?

Сиплый, прежде чем, что-то утверждать, сначала убедись. Верт. синх - работает.

Опубликовано:

Добавлю из личного опыта. В старших классах у нас в параллели учился парень, у него были уже тогда какие-то сильные проблемы со зрением и он после каждого урока "разминал" глаза следующим способом: вставал к окну, довольно близко и с короткими интервалами фокусировал глаза то на самом стекле, то на дальней картинке за ним. Поочередно каждым глазом (второй закрывал) в течение пары минут. Я перенял от него такую тему и когда приходится по 6-8 часов сидеть за монитором раз в пару часов провожу такую разминку, после нее просто закрываю глаза на пару минут и как новый :)

Всё абсолютно правильно, в точку. Я, к сожалению, чаще ленюсь/забываю. Но методика с детства известна.

Опубликовано:

Сиплый, прежде чем, что-то утверждать, сначала убедись. Верт. синх - работает.

 

Наверное хорошо думать что ты умнее всех, а вокруг одни дураки.  Только вот это ровно наоборот.

 

 

10539336.jpg

10539337.jpg

10539338.jpg

 

Опубликовано: (изменено)

Наверное хорошо думать что ты умнее всех, а вокруг одни дураки. Только вот это ровно наоборот.

 

10539336.jpg10539337.jpg10539338.jpg

 

А в настройках видеодрайвера что? И проверял ли ФПС внешней программой? И пробовал ли сделать так: выключить в игре вертсинх, поставить заданный ФПС 60, снова включить верт. синх? И проверял ли в других играх? И обращался ли со своей частной проблемой в техподдержку?

Иначе ты очень верно все сказал про ум...

Изменено пользователем LitR_Tolstoy
Опубликовано:

Я вертикальной синхронизацией не пользуюсь, но только что проверил ради интереса - все прекрасно работает. Меня другое заинтересовало. Переключаю частоту монитора, а в игре ноль реакции на изменения. Заходишь в игру и выставляется максимальная частота монитора(144). Выходишь из игры - сбрасывается к 120(которые выставил). Проверил в других играх, все работает на заданной частоте. Это не столь актуально конечно, но странно все же..   

Опубликовано:

Сиплый, убери галочку с "На весь экран".

По результатам отпишись  :)

  • 1CGS
Опубликовано:

Выбирается максимальная частота обновления монитора, которую сообщает DirectX.

Опубликовано:

А в настройках видеодрайвера что? И проверял ли ФПС внешней программой? И пробовал ли сделать так: выключить в игре вертсинх, поставить заданный ФПС 60, снова включить верт. синх? И проверял ли в других играх? И обращался ли со своей частной проблемой в техподдержку?

Иначе ты очень верно все сказал про ум...

 

Я по твоему бета тестер какой то что бы мне всё проверять? не понимаю....  У меня нету таких обязанностей.

У меня с выключенной V-синх дергалась картинка и тормозило, хотя счётчик FPS показывал нормальные значения.

Как минимум несколько человек описало ту же проблему пару страниц назад.

 

Вот тут ты можешь включить с 44 минуты и убедиться что на стриме злодей говорил о той же проблеме когда мы летали.

Посмотри как картинку дергает, и счётчик фпс

 

 

Опубликовано:

И вот такой вопрос, Сиплый - какая у тебя видеокарта, что подключаешь все по dvi разъему?

Причём тут бета-тестер, если, например, у тебя в видеодрайвере отключена вертикальная синхронизация?

Опубликовано: (изменено)

И вот такой вопрос, Сиплый - какая у тебя видеокарта, что подключаешь все по dvi разъему?

 

Я думаю тут флуд не стоит устраивать на такие темы, иначе я первым в бан пойду.

Чем тебе цифровой DVI не нравится? VGA прошлый век.

GTX 780 Ti

 

P.S я никнейм давно сменил если что

 

P.S.S  до патча V-s  в игре работала нормально.

Изменено пользователем STOIKIY
Опубликовано:

Выбирается максимальная частота обновления монитора, которую сообщает DirectX.

В системе выставлена конкретная частота обновления монитора, но игра этой команды не понимает? Так получается?

  • 1CGS
Опубликовано:

Что DirectX сообщает, то и устанавливается. Если по какой-то причине нужна частота как на рабочем столе Windows, уберите галку полноэкранного режима в игре, будет окно размером с экран и частота обновления не изменится.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

P.S я никнейм давно сменил если что

Прошлое тебя никогда не отпустит...

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Что DirectX сообщает, то и устанавливается. Если по какой-то причине нужна частота как на рабочем столе Windows, уберите галку полноэкранного режима в игре, будет окно размером с экран и частота обновления не изменится.

Понятно. Спасибо.

Опубликовано:

У кого проседания и высокая нагрузка на процессор - вырубите к чертям майкрософтоиксбоксовский DVR(перезагрузиться не забудьте). Мне помогло, похоже.

Опубликовано:

У кого проседания и высокая нагрузка на процессор - вырубите к чертям майкрософтоиксбоксовский DVR(перезагрузиться не забудьте). Мне помогло, похоже.

 

Проблема в том, что майкрософтиксбоксовского DVR на "семерке" нет  

А проседание есть.  :P

Опубликовано:

Вот тут ты можешь включить с 44 минуты и убедиться что на стриме злодей говорил о той же проблеме когда мы летали.

Посмотри как картинку дергает, и счётчик фпс

Слышал звон, да не знаешь где он?

 

Там речь идет про микрофризы, от которых я уже избавился. При этом вертикалка работает, о чем и свидетельствует счетчик ФПС.  Если бы вертикалка не работала, ФПС поднимался бы выше 60.

 

Ты же утверждаешь что у тебя не работает вертикалка. Это совсем другое.

Опубликовано:

 

 

Там речь идет про микрофризы, от которых я уже избавился.

Как избавился?

Опубликовано:

Как избавился?

  1. Переустановил игру с нуля;
  2. Пробовал разные комбинации настроек графики (оконный режим+пресет+резкость и т.д.), короче крутил до тех пор, пока не нашел подходящую мне комбинацию. Я думаю тут все сугубо индивидуально.
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А.., а я пока подорожник к системнику прикладываю, и на синее перед игрой не смотрю.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

А.., а я пока подорожник к системнику прикладываю, и на синее перед игрой не смотрю.

То же хороший способ, да. Многим очень помогает :biggrin:

Опубликовано: (изменено)

Вопрос, пропадают наземные объекты, например машинки. Дистанция не более километра, если приблизить взгляд, они появляются. Скриншоты прилагаются. Пробовал менять настройки, вроде никак не помогает. Что примечательно, сгоревшие машины в целом видны.

 

Прикрепленные скриншоты смотреть в  порядке: 1   3   2  

post-14768-0-91979700-1492441234_thumb.png

post-14768-0-68821500-1492441246_thumb.png

post-14768-0-30158200-1492441254_thumb.png

Изменено пользователем Norz
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Какой пресет настроек, Норз?

 

Я пробовал все, кроме "ультра", надо наверно тоже проверить...но думаю дело в текстурах конкретной дороги и машин.

Кроме пресетов пробовал включать анизотропную фильтрацию, тоже эффект нулевой. Надо наверно куда нибудь трек выложить, тогда будет понятно, как это на других компьютерах работает. Чуть позже выложу.

Опубликовано:

Вероятно что низкий пресет. На истребителе можно, но штурмовать и бомбить проблема - тут нужен хотя бы средний пресет.

Низкий пресет с новой резкостью хорош на осенних московских картах. На летних сталинградских как правило видна рябь и "грязновато" как то выглядит картинка.

Низкий пресет применяем в онлайне, потому что "выкидывает" на хороших настройках.

Вот если бы хорошую графику да для средних настроек - вот это был бы чисто онлайновый патч.

А конфигурация моя след: НВ-950 (2гиг) и И-5 4440.

Опубликовано:

Спасибо. А когда ждать следующих хотфиксов, которые исправят остальное?

 

1. Кнопка "помощь в стрельбе " теперь не работает. Каждый раз теперь нужно в настройки сложности входить, чтоб отключить это. К тому же самолет противника зачем-то красной рамочкой квадратной обведен ( уголки). Тоже убирается только отключением опции "помощь в стрельбе в настройках сложности.

 

2. Карта как раскрывалась с трудом и через раз по-разному, так и осталось это. То может с маленького квадратика в левом верхнем углу начаться, а потом рывком раскрыться, то может     на правой  половине экрана появиться, а потом наполную развернуться. Но иногда и как раньше открывается, но реже, чем хотелось бы. Лучше бы уж какой-то один вариант ее  представления выбрать, к чему такое разнообразие? И не указывает ли такая нестабильность на то, что все-таки что-то не так происходит в работе программы?

 

3. Теперь, при включенной опции "навигационные маркеры", чтобы иметь иконку своего самолета на карте, приходится мириться со здоровенной красной блямбой на экране в небе,   которая висит над точкой респауна (быстрый вылет). Убирается опять же с тем, что нужно бы оставить (ЖПС и компас)

 

И еще вопрос по интерфейсу: теперь при нажатии "Н" надпись "Интерфейс скрыт.Чтобы вернуть, нажмите Н" располагается не посередине, как раньше, а в верхнем левом углу, как раз там, куда сбегал техночат до хотфикса. То же при нажатии "пауза" в полете, (надпись появляется слева внизу, а не в центре). Раз баг интерфейса был с этаким "левым " уклоном в этот раз, то не являются ли описанные новые особенности неким симптомом, показывающим, что починка интерфейса удалась, но не очень хорошо?

Вот и я о том же.

Опубликовано: (изменено)

Размышления на тему появившегося в 2.009 патче фильтра "Резкость" и предложение по его развитию.

 

Резкость - степень отчётливости границы между двумя участками изображения, получившими разные яркости. 

 

Я не знаю, как устроен математически фильтр резкость в игре, но имею достаточный опыт работы в Photoshop.Если фильтр резкость, это просто фильтр, накладываемый на картинку из пикселей на мониторе, не участвующий в рендиренге картинки, то у меня есть идея по его доработке. Доработав его, можно решить проблему видимости контактов, ну или по крайней мере улучшить ее.

 

Видимость контакта -это по сути та же резкость, изменение яркости в зоне контрастного перехода.

Pic_4_USM.jpg

Можно ли сделать фильтр резкость в игре по аналогии с фильтром Unsharp Mask, я имею ввиду реализацию метода HIRALOAM USM, когда мы усиливаем не резкость (микроконтраст), а локальный контраст. Фактически то же делает ползунок Clarity в Adobe Lightroom.

 

Основная мысль следующая: если есть проблема с видимостью контактов на определенной дистанции, то на этой дистанции контакты имеют некоторый размер в пикселах "Х", выставляя размер ползунков Radius и Amount, можно будет подобрать такие параметры фильтра, которые увеличат локальный контраст для объектов размером "Х".

 

Это правда не решит проблему для других дистанций, но по крайней мере можно будет "подтянуть" видимость контактов в наиболее "слабом месте".

 

Вопрос к разработчикам, это возможно?

Изменено пользователем =RP=Levik
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Спасибо за сброшенные настройки графики очередным микропатчем(на самом деле нет). Такие, на первый взгляд, "мелочи" очень раздражают и отбивают желание запускать игру. Хорошо хоть вроде бы управление осталось на месте.

А еще у меня теперь появились пресловутые "рывки" при фпс 60. Спасибо, без них все было очень плохо! Теперь намного лучше стало!

Изменено пользователем Parabellum
  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

В полноэкранном режиме не работает плюшка msi gaming app с изменением яркости изображения, а в оконном все "плывет и тормозит" при 60фпс. Что делать, плакать и кушать кактус с вытекшими глазами от молока на горизонте или ждать фикс\патч? Вот в чем вопрос :(

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Размышления на тему появившегося в 2.009 патче фильтра "Резкость" и предложение по его развитию.

 

Резкость - степень отчётливости границы между двумя участками изображения, получившими разные яркости. 

 

Я не знаю, как устроен математически фильтр резкость в игре, но имею достаточный опыт работы в Photoshop.Если фильтр резкость, это просто фильтр, накладываемый на картинку из пикселей на мониторе, не участвующий в рендиренге картинки, то у меня есть идея по его доработке. Доработав его, можно решить проблему видимости контактов, ну или по крайней мере улучшить ее.

 

Видимость контакта -это по сути та же резкость, изменение яркости в зоне контрастного перехода.

Pic_4_USM.jpg

Можно ли сделать фильтр резкость в игре по аналогии с фильтром Unsharp Mask, я имею ввиду реализацию метода HIRALOAM USM, когда мы усиливаем не резкость (микроконтраст), а локальный контраст. Фактически то же делает ползунок Clarity в Adobe Lightroom.

 

Основная мысль следующая: если есть проблема с видимостью контактов на определенной дистанции, то на этой дистанции контакты имеют некоторый размер в пикселах "Х", выставляя размер ползунков Radius и Amount, можно будет подобрать такие параметры фильтра, которые увеличат локальный контраст для объектов размером "Х".

 

Это правда не решит проблему для других дистанций, но по крайней мере можно будет "подтянуть" видимость контактов в наиболее "слабом месте".

 

Вопрос к разработчикам, это возможно?

 

зачем так сложно? резкость сделана корректно, надо только дать ползунок. мне бы например зашло в 2 раза меньший эффект

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос, пропадают наземные объекты, например машинки. Дистанция не более километра, если приблизить взгляд, они появляются. Скриншоты прилагаются. Пробовал менять настройки, вроде никак не помогает. Что примечательно, сгоревшие машины в целом видны.

 

Прикрепленные скриншоты смотреть в  порядке: 1   3   2  

Дело не в обновлении и не в твоей графики.

Это давний прикол со статичными объектами. Если картодел поставил их на карту - жди чудес. Они отрисовываются с горазд более близкой дистанции, чем динамические.

Если не нравится, жалуйся картоделу. Пусть заменит.

Опубликовано:

Давно я тут не писал.

Хочу выразить разработчикам большую благодарность за оптимизацию игры. Так получилось, что у меня давно нет компьютера, тянущего БзС. На ноуте моём он шёл с ФПС 1...4. Это всё равно, что не шёл совсем. 

После последней обновы снова поставил. И на низких настройках графики, по крайней мере в простом редакторе, стабильные 25...30. Даже на карте Сталинграда. 

В общем - я доволен. Теперь снова могу приобщиться.

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Вопрос, пропадают наземные объекты, например машинки. Дистанция не более километра, если приблизить взгляд, они появляются. Скриншоты прилагаются. Пробовал менять настройки, вроде никак не помогает. Что примечательно, сгоревшие машины в целом видны.

 

Прикрепленные скриншоты смотреть в порядке: 1 3 2

Я по этому поводу ранее задавал вопрос в соотв. Разделе. Ждем ответа

Опубликовано:

Спасибо за сброшенные настройки графики очередным микропатчем(на самом деле нет). Такие, на первый взгляд, "мелочи" очень раздражают и отбивают желание запускать игру. Хорошо хоть вроде бы управление осталось на месте.

А еще у меня теперь появились пресловутые "рывки" при фпс 60. Спасибо, без них все было очень плохо! Теперь намного лучше стало!

апд, подергивания решились исправлением настроек камеры, которые сбросились

Опубликовано:

апд, подергивания решились исправлением настроек камеры, которые сбросились

Всё правильно. Разработчики устраивают пользователям учения, чтоб те не забывали как пользоваться настройками. А то насоздают тем всяких с вопросами... "All hands to battle stations, this is not a drill!" :ь
Опубликовано:

Всё правильно. Разработчики устраивают пользователям учения, чтоб те не забывали как пользоваться настройками. А то насоздают тем всяких с вопросами... "All hands to battle stations, this is not a drill!" :ь

 

Здравия желаю парни.Ага, вот и меня научили в биос заходить),реестры править,только не помогло все  это).Последний крайний рубеж,переустанавливаю игру. :(  :o: 

Чего-то так долго качает? 

Опубликовано:

2.009d хотфикс

 

- Исправлен отказ двигателя на всех самолётах

- Громкость звука удара головой в ВР уменьшена

 

После этого хотфикса выкидывает с разным временным интервалом с серверов.

Берлога и Дед Эксперт.

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...