-DED-Zlodey Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Оппа. У меня БзС снова что то подкачивает в апдейт. Очередной хотфикс? (115 метров) В шапке на зеленом фоне.
ROSS_BerryMORE Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Я вот что подумал . А не виноваты ли сами те у кого в место царапин жуки и зернистость в место резкости? Мож руками в драйверах что наковыряли? А то в патче при переходе на 11 все просто супер было пока не ххотфикснули. Сейчас с резкостью у меня все супер. Четко, ясно. Одно но,цвета ток некоторые пластиковые что ли, не как в жизни . Царапки, да в дкс лучшие на данный момент, но там голову за плекс вытащить можно) Я вот ничего не ковырял, все стоит по дефолту, но царапки наблюдаю. а вот 180 ФПС на посадке у земли это 100% AMAZING!
-DED-Proks Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Благодарю ребята за патч от души. Сталиград -лето,Великие Луки быстрый редактор 8х8 картинка плавная ,фризов нет, она и до патча была играбельная ,но щас ваще ,как по маслу.Спасибо огромное.
-DED-Zlodey Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 У всех все хорошо. Но у меня наоборот сломалось. Онлайн сломался. Теперь запускает только на Берлогу стабильно, с остальных серверов либо просто выкинет, либо с крашем приложение завершится. Либо пишет что-то подобное: 1
Snipe Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 очень хороший вопрос )) в реальности на 6 вообще нереально смотреть. 1) туго пристегнут с креслу ремнями 2) меховой или обычный шлем 2) меховой воротник 4) перегрузки 5) управление самлетом в симуляторе мы все абсолютные халявщики обзора )) Ну уж кто одевал меховой воротник натирал до крови шею.Использовали шелковый шарф,либо белье или снимали меховые куртки.
Shade Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) если сидеть перед монитором неподвижо, каждый день, по многу часов в одной точке - то да. вред от монитора очевиден и больше. То же относится и к книгам. Но книгу и монитор можно отодвигать приближать. В окулусе же расстояние постоянно. Если много часов проводить в нем каждый день, то хрусталик будет держать фокус все время в одном состоянии. Но пока еще мы не настолько много времени проводим в окулусе. Ни книгу, ни монитор не получится достаточно отодвинуть. Оптимальное расстояние -- ЕМНИП, 75см. Дальше -- на мониторе все будет слишком мелко, что приведет к напряжению глаз. Придвинуть ближе -- усилятся проблемы с перенапряжением глазных мышц. В окулусе же расстояние выбрано такое, что фокусировка идет "вдаль". Соответствующие мышцы глаза отдыхают. Сколько ни отдыхай, того самого вредного для глаза перенапряжения добиться не получится. Еще пара факторов - мышцы, растягивающие хрусталик у игроманов часами держат его в одном положении, что и приводит к неприятным последствиям. Не важно, это расстояние 50 см или 2 м. Стоит попробовать подержать 3-х литровую банку с водой в одной руке хотя бы 15 минут в одном положении, станет понятно, каково там глазным мышцам. Ну, и игроманы во время процесса практически перестают моргать, что приводит к пересыханию открытой поверхности глазного яблока. Надо об этом помнить и заставлять себя регулярно "промаргиваться". По мнению одного знакомого офтальмолога "искусственная слеза" в этом практически не помогает, нужно именно чаще моргать и периодически переводить взгляд вдаль, давая отдых мышцам. Как раз весьма важно, 50 см или же 2м. С 2м глаза уставать от фокусировки не будут, в отличие от. Чуть выше я это уже пояснял. И насчет пересыхания, в этом как раз шлем помогает, создавая относительно закрытый объем с повышенной влажностью. Отсюда могут расти и определенные опасности, но вот с пересыханием это как раз помогает. Изменено 14 апреля 2017 пользователем Shade
Гость deleted@92804 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Товарищи, нет ли у кого подобный проблемы с Окулюсом? При повороте на примерно 180 градусов гаснет изображение, все становится серым. Это же происходит не только в самой игре, но и в SteamVR. Такое впечатление, что база теряет из вида шлем. Но в других играх и в Oculus Home все норм, можно крутиться, как хочешь. Подозреваю, проблема именно в steamVR. Сталкивался кто, есть решения? Нашел, может кому понадобится решение. https://forum.il2sturmovik.com/topic/28573-game-version-2009-discussion-open-vr-support/?p=460807
gleb Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Товарищи, помогите убрать сплошное мерцание земли с малой высоты.
Aurelius Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Товарищи, помогите убрать сплошное мерцание земли с малой высоты. Это голубая мечта многих. В теме по тонким настройкам есть различные рекомендации. 1
Autobahnkurier Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Пользуюсь утилитой EVGA Precision XOC в разных играх, в том числе и в Ил-2. Вернее до последнего патча пользовался. Теперь ее приходится выключать, так как с этой утилитой игра повисает наглухо при загрузке быстрой миссии и при присоединении к серверу онлайн, выйти удается только известным сочетанием трех клавиш.
huligan Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Товарищи, нет ли у кого подобный проблемы с Окулюсом? Это проблема стимВР.И у вас наверное только одна камера?С 2-мя камерами такого нет,а с 3-мя вообще сказка!!!(у меня 2 камеры)
Parabellum Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Ну щазз Изменено 14 апреля 2017 пользователем Parabellum
Rock Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 а у меня еще веселее. Ставлю в лаунчере полноэкранный режим, при запуске звук идет, а монитор пишет вне диапазона. Жесткий ребут помогает. Пробую заходить в оконном режиме, тогда все норм. При этом в настройках игры если стоит галка вертикальная синхронизация, что странно. При ее отключении опять вылазиет вне диапазона. Хрень какая-то. У меня то же самое. И нифига ничего не помогает
Aurelius Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Вчерашне-позавчерашняя проблема с пропаданием мышки и панели приборов, ушла. Спасибо Разработчикам за оперативность. Блики на воде и царапки стали вполне себе на гуд с +. Не знаю, поправлялось ли последнее, или мне удалось какую более-менее оптимальную настройку найти. Верю в первое.
AnPetrovich Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Мессер Ф2 как будто изменился. РН стал затеняться на маневрах, к повреждениям стал чувствительнее. Не меняли ничего в ФМ у Ф2. И ни у одного другого самолёта. Была бага с Ф4 - поправили.
Alambash Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 После последней заплатки зашел на сервер Экшендогфайт - тормоза, фризы, играть невозможно. 2
UFO* Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) После последней заплатки зашел на сервер Экшендогфайт - тормоза, фризы, играть невозможно. Они и раньше были при таком количестве народа , так что не спеши откладывать какашку ) 26 человек с ботами и работающей наземке , все на маленьком пятачке -многовато )) Изменено 14 апреля 2017 пользователем UFO*
rost Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 В 2.009 в главном меню наконец-то стало стабильно выдавать 60 фпс, в 2.009с вернулись просадки до 50, курсор плавает. Что-то откатили, по-ходу.
DiFiS Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 стало по лутше) Дантист, ты издеваешься? Ну вот реально -издеваешься? Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки. 8
huligan Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки. да мы уже все привыкли к нему,пущай жжот 2
1/SG2_Ganeshka Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 На моей системе , Windows 10 установлена с 0 ... постоянные крашы приложения , при чем закономерности нету вообще никакой ! Из систематических , настройка кнопок джойстика МФФБ 2 ... чаще всего было.
Aurelius Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Робкая просьба от оффлайнщика по кампании: верните, пожалуйста, маркеры (№ 1 на скрине) к прежнему размеру. Они стали гораздо крупнее. Еще лучше сделать их меньше прежнего, а еще лучше - дать опцию их убрать вовсе. Маркер маршрутной точки (№ 3) тоже как-то подрос в размерах и стал ярче. Хорошо бы уменьшить в разы и сделать менее заметным. И совсем хорошо бы иметь возможность (пусть в новой карьере) убрать с экрана панель приборов (№ 2), не убирая одновременно маркеры самолетов и наземных объектов. 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Дантист, ты издеваешься? Ну вот реально -издеваешься? Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки. Лучше не надо Та нi краще не потрiбно 1
72AG_kalter Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 (изменено) Такие "противоречивые показания"..... У одних всё летает, у других - тормозит и крашится. Причем, тормозит на более "сильных" системах.. При таком "общительном" комьюнити давно учинить глобальный опрос, разделив всех на два лагеря - у кого все (почти все) хорошо и у кого все совсем "не так, как обещали". Опрос с тщательным дознанием всей начинки компа юзера. Установленного ПО на компьютере (сама система обычно в подписи, ну или с уточнением оной), настройки БИОСа, версия винды (лицензия, сборка), кто запускает игру из лаунчера, кто - сразу экзешником, кто в полноэкранном режиме, кто - в оконном, у кого соединение "прямое", у кого - VPN, и т.д... Судя по тому, что основная "нагрузка" ила ложится на процессор, а остальные "неназываемые" леталки ЛЕТАЮТ на любом компе, то всё дело в "крысе", которая харчит ресурсы процессора, не давая илу "развернуться" на заранее более, чем средней машине. Изменено 14 апреля 2017 пользователем 72AG_kalter 3
=SAE=true_Dentist_32 Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Вопрос,галка тряска головы включена,а голову не трясет?Или в VR режиме оно не работает?
Rasim Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Не знаю, в этом ли патче или в прошлом Наконец-то самый убогий графон завезли Теперь я могу летать Спасибо (без сарказма) Спрайтовых дымов не хватает, которые дискретно переключаются раз в 30 градусов. Напонило старый добрый Свотл))
Gargoyle Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Ехали медведи на велосипеде,А за ними кот задом наперед (ст.213 "Хулиганство")А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение правил международных полетов)А за ними раки на хромой собаке (ст. 245 Жестокое обращение с животными)Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)Волки от испуга скушали друг друга (ст.110 Доведение до самоубийства)Бедный крокодил жабу проглотил (ст.107 Убийство совершенное в состоянии аффекта)И сказал Гиппопотам крокодилам и китам:Кто злодея не боится и с чудовищем сразится,Я тому богатырю двух лягушек подарюИ еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.)Не боимся мы его, великана твоего!Мы зубами, мы клыками, мы копытами его!И веселою гурьбой звери кинулись в бой (ст.279 Вооруженный мятеж; ст 282,1 Организация экстремистского сообщества) 4
ZZAAMM Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 как убрать фризы и зависания игры?????????
Valentin Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Отличное обновление! Если поддержка виртуальных шлемов модная "фишечка", то вот за нормальную видимость большое спасибо ! Теперь наконец я могу отключить эти ненавистные маркеры ! Раньше на ноутбуке с монитором 17 дюймов без маркеров летать было просто не реально, а теперь красота ! 1
Olaf-A Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Как раз весьма важно, 50 см или же 2м. С 2м глаза уставать от фокусировки не будут, в отличие от. Чуть выше я это уже пояснял. И насчет пересыхания, в этом как раз шлем помогает, создавая относительно закрытый объем с повышенной влажностью. Отсюда могут расти и определенные опасности, но вот с пересыханием это как раз помогает. Длительная фиксация взгляда на ближних объектах (те расстояния до них, в пределах которых глазные мышцы напряжены и деформируют хрусталик) это статическое напряжение мышц без возможности их отдыха. Да, на 2-х метрах напряжение мышц будет гораздо меньше, чем на 0.75, а на 5 и 10 еще меньше, но действительно околонулевым оно будет начиная с сотен метров, а офтальмологи вообще-то утверждают, что "на бесконечности" (но это, как я думаю, от того, что физику они учили "по быстрячку", и "им так говорили на лекциях"). Мне думается, начиная с пары сотен метров напряжение мышц такое же, как и на паре-тройке и 10 километрах, то есть, нулевое. На расстояниях же в среднестатистической квартире практически одинаково вредно долго пялиться как в планшет, книгу, так и в 50" телевизор в пяти метрах от зрителя. Спасибо назойливой рекламе, дающей шанс глазам на отдых. Аргумент с повышенной влажностью внутри очков VR несерьезен: состав естественной смазки глазного яблока, слезы, более сложный, чем дистиллированная вода в воздухе комнаты, и он отработан естественным отбором в течение тысячелетий. Если внимательно последить за людьми в процессе их общения, физической работы, занятия спортом, заметно, что они очень часто рефлекторно моргают. "Операторы ПК" годами бессовестно сушат белки своих глаз со всеми вытекающими последствиями
BBC Опубликовано: 14 апреля 2017 Опубликовано: 14 апреля 2017 Ну вот, после сегодняшнего дообновления всё работает вообще без шуму и пыли. Даже странно как то и необычно немного. 1
Makz Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Не меняли ничего в ФМ у Ф2. И ни у одного другого самолёта. Была бага с Ф4 - поправили. Приветствую. По моим впечатлениям, как минимум отклик на рус по тангажу стал быстрее и больше, хотя чуствительность 60% ставлю. Несколько раз ловил неуправляемый штопор в левой нисходящей спирали в которую як меня затягивал (у ветерана в одном интервью такой момент похожий описан был). Прострел в правое крыло приводил к нехилому такому крену на это крыло, вести бой дальше было невозможно. До этого таких проблем не замечал. Самолет до патча вел себя явно по другому. Может быть в этой сборке просто к нему все что нужно присоединилось?
AnPetrovich Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Может быть в этой сборке просто к нему все что нужно присоединилось? Не может проверено мной лично, ручаюсь. все характеристики в точности совпадают с теми, какие и были до этой сборки. Просто ещё раз повторюсь: впечатления - могут быть сильно обманчивы. Даже один и тот же велосипед, может казаться, что ведёт себя по-разному в разные дни, в зависимости от настроения велосипедиста. )) Если сдаются какие-то изменения в ФМ - мы обязательно сообщаем. 3
Finn Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Петрович, ты уже не спишь или ещё не спишь?
AnPetrovich Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Петрович, ты уже не спишь или ещё не спишь? 5
Finn Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Петрович, отдыхай(выдыхай) блин - ещё вагон самолётов лепить и ты нам нужен в здравии.
Tesarus Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 Полетал после патча, ощущения прекрасные! ФПС ниже 100 не проседает, а главное - фильтр резкости на столько улучшил видимость контактов что маркера стали не нужны. Мои самый большой повод для недовольства более не актуален Жду изменения поведения черезчур истеричного руля направления. По поводу фильтра резкости и зернистости, есть у меня теория что это от разрешения и матрицы зависит. До этого у меня был 1080p TN монитор и картинка была зернистой безо всяких фильтров. Сейчас у меня 1440p IPS и с фильтром резкости все очень приятно. Единственное что в графике напрягает - абсолютно плоский гофр у тетушки (сделайте пожалуйста хоть шейдером ощущение гофра по глубже) и глянцевые поверхности самолетов. Летать не мешает но глаз немного режет.
-DED-Proks Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Еще бы радиус прорисовки победить для полноты картины изображения,вот это было бы здорово. Изменено 15 апреля 2017 пользователем -DED-Proks 3
Shade Опубликовано: 15 апреля 2017 Опубликовано: 15 апреля 2017 (изменено) Длительная фиксация взгляда на ближних объектах (те расстояния до них, в пределах которых глазные мышцы напряжены и деформируют хрусталик) это статическое напряжение мышц без возможности их отдыха. Да, на 2-х метрах напряжение мышц будет гораздо меньше, чем на 0.75, а на 5 и 10 еще меньше, но действительно околонулевым оно будет начиная с сотен метров, а офтальмологи вообще-то утверждают, что "на бесконечности" (но это, как я думаю, от того, что физику они учили "по быстрячку", и "им так говорили на лекциях"). Мне думается, начиная с пары сотен метров напряжение мышц такое же, как и на паре-тройке и 10 километрах, то есть, нулевое. На расстояниях же в среднестатистической квартире практически одинаково вредно долго пялиться как в планшет, книгу, так и в 50" телевизор в пяти метрах от зрителя. Спасибо назойливой рекламе, дающей шанс глазам на отдых. Аргумент с повышенной влажностью внутри очков VR несерьезен: состав естественной смазки глазного яблока, слезы, более сложный, чем дистиллированная вода в воздухе комнаты, и он отработан естественным отбором в течение тысячелетий. Если внимательно последить за людьми в процессе их общения, физической работы, занятия спортом, заметно, что они очень часто рефлекторно моргают. "Операторы ПК" годами бессовестно сушат белки своих глаз со всеми вытекающими последствиями На 2м будет не "гораздо меньше", а "несравнимо меньше". На телевизор, висящий в двух метрах, можно пялиться до посинения -- скорее, умрешь от сепсиса с пролежня или от тромбоза, чем повредишь глазам. С монитором, даже расположенным в метре -- не сравнить вообще никак, т.к. там вред от продолжительной работы четко различим. Тот же спазм аккомодации с двух метров получить не выйдет, а вот с 0.75м -- запросто. Ну и рассказ о том, что одинаково вредно долго смотреть в планшет и книгу -- вполне достоверен, но вот распространять этот опыт на "телевизор в пяти метрах" уже совершенно неправильно. Вреда между этим занятием и рассматриванием пейзажей различить не удастся. Насчет сушки белков. Смазка высыхает быстрее в сухом воздухе. Под шлемом воздух более влажный, чем в комнате. Поэтому при работе в шлеме глаза будут просыхать дольше, чем при работе за монитором. Изменено 15 апреля 2017 пользователем Shade
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас