Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Опубликовано:

Оппа. У меня БзС снова что то подкачивает в апдейт.

Очередной хотфикс?  (115 метров)

В шапке на зеленом фоне.

Опубликовано:

Я вот что подумал . А не виноваты ли сами те у кого в место царапин жуки и зернистость в место резкости? Мож руками в драйверах что наковыряли? А то в патче при переходе на 11 все просто супер было пока не ххотфикснули. Сейчас с резкостью у меня все супер. Четко, ясно. Одно но,цвета ток некоторые пластиковые что ли, не как в жизни .

Царапки, да в дкс лучшие на данный момент, но там голову за плекс вытащить можно)

Я вот ничего не ковырял, все стоит по дефолту, но царапки наблюдаю.

 

а вот 180 ФПС на посадке у земли это 100% AMAZING! 

Опубликовано:

Благодарю ребята за патч от души. Сталиград -лето,Великие Луки быстрый редактор 8х8 картинка плавная ,фризов нет, она и до патча была играбельная  ,но щас ваще ,как по маслу.Спасибо огромное.

Опубликовано:

У всех все хорошо. Но у меня наоборот сломалось. Онлайн сломался. Теперь запускает только на Берлогу стабильно, с остальных серверов либо просто выкинет, либо с крашем приложение завершится. Либо пишет что-то подобное:

 

 

post-22348-0-59245400-1492187209_thumb.jpg

 

 

:dash:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

очень хороший вопрос :)))

 

в реальности на 6 вообще нереально смотреть.

 

1) туго пристегнут с креслу ремнями

2) меховой или обычный шлем

2) меховой воротник

4) перегрузки

5) управление самлетом

 

в симуляторе мы все абсолютные халявщики обзора :)))

Ну уж кто одевал меховой воротник  натирал до крови шею.Использовали шелковый шарф,либо белье или снимали меховые куртки.

Опубликовано: (изменено)

если сидеть перед монитором неподвижо, каждый день, по многу часов в одной точке - то да. вред от монитора очевиден и больше. То же относится и к книгам. 

Но книгу и монитор можно отодвигать приближать. В окулусе же расстояние постоянно. Если много часов проводить в нем каждый день, то хрусталик будет держать фокус все время в одном состоянии. Но пока еще мы не настолько много времени проводим в окулусе.

Ни книгу, ни монитор не получится достаточно отодвинуть. Оптимальное расстояние -- ЕМНИП, 75см. Дальше -- на мониторе все будет слишком мелко, что приведет к напряжению глаз. Придвинуть ближе -- усилятся проблемы с перенапряжением глазных мышц. 

В окулусе же расстояние выбрано такое, что фокусировка идет "вдаль". Соответствующие мышцы глаза отдыхают. Сколько ни отдыхай, того самого вредного для глаза перенапряжения добиться не получится. 

 

 

Еще пара факторов - мышцы, растягивающие хрусталик у игроманов часами держат его в одном положении, что и приводит к неприятным последствиям. Не важно, это расстояние 50 см или 2 м. Стоит попробовать подержать 3-х литровую банку с водой в одной руке хотя бы 15 минут в одном положении, станет понятно, каково там глазным мышцам. Ну, и игроманы во время процесса практически перестают моргать, что приводит к пересыханию открытой поверхности глазного яблока. Надо об этом помнить и заставлять себя регулярно "промаргиваться". По мнению одного знакомого офтальмолога "искусственная слеза" в этом практически не помогает, нужно именно чаще моргать и периодически переводить взгляд вдаль, давая отдых мышцам.

Как раз весьма важно, 50 см или же 2м. С 2м глаза уставать от фокусировки не будут, в отличие от. Чуть выше я это уже пояснял. 

И насчет пересыхания, в этом как раз шлем помогает, создавая относительно закрытый объем с повышенной влажностью. Отсюда могут расти и определенные опасности, но вот с пересыханием это как раз помогает. 

Изменено пользователем Shade
Опубликовано:

Товарищи, нет ли у кого подобный проблемы с Окулюсом?

При повороте на примерно 180 градусов гаснет изображение, все становится серым. Это же происходит не только в самой игре, но и в SteamVR. Такое впечатление, что база теряет из вида шлем. 

Но в других играх и в Oculus Home все норм, можно крутиться, как хочешь. Подозреваю, проблема именно в steamVR.

Сталкивался кто, есть решения?

Нашел, может кому понадобится решение.

https://forum.il2sturmovik.com/topic/28573-game-version-2009-discussion-open-vr-support/?p=460807

Опубликовано:

Товарищи, помогите убрать сплошное мерцание земли с малой высоты.

Опубликовано:

 

 

Товарищи, помогите убрать сплошное мерцание земли с малой высоты.

 

Это голубая мечта многих. В теме по тонким настройкам есть различные рекомендации. 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Пользуюсь утилитой EVGA Precision XOC в разных играх, в том числе и в Ил-2. Вернее до последнего патча пользовался. Теперь ее приходится  выключать, так как с этой утилитой игра повисает наглухо при загрузке быстрой миссии и при присоединении к серверу онлайн, выйти удается только известным сочетанием трех клавиш.

Опубликовано:

 

 

Товарищи, нет ли у кого подобный проблемы с Окулюсом?

Это проблема стимВР.И у вас наверное только одна камера?С 2-мя камерами такого нет,а с 3-мя вообще сказка!!!(у меня 2 камеры) 

Опубликовано: (изменено)

Ну щазз

 

 

dcqoDJJ.jpg

 

Изменено пользователем Parabellum
Опубликовано:

а у меня еще веселее. Ставлю в лаунчере полноэкранный режим, при запуске звук идет, а монитор пишет вне диапазона. Жесткий ребут помогает. Пробую заходить в оконном режиме, тогда все норм. При этом в настройках игры если стоит галка вертикальная синхронизация, что странно. При ее отключении опять вылазиет вне диапазона. Хрень какая-то.

У меня то же самое. И нифига ничего не помогает

Опубликовано:

Вчерашне-позавчерашняя проблема с пропаданием мышки и панели приборов, ушла. Спасибо Разработчикам за оперативность.

Блики на воде и царапки стали вполне себе на гуд с +. Не знаю, поправлялось ли последнее, или мне удалось какую более-менее оптимальную настройку найти. Верю в первое.

Опубликовано:

Мессер Ф2 как будто изменился.

РН стал затеняться на маневрах, к повреждениям стал чувствительнее.

 

Не меняли ничего в ФМ у Ф2.

И ни у одного другого самолёта.

Была бага с Ф4 - поправили.

Опубликовано:

После последней заплатки зашел на сервер Экшендогфайт - тормоза, фризы, играть невозможно.

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано: (изменено)

После последней заплатки зашел на сервер Экшендогфайт - тормоза, фризы, играть невозможно.

Они и раньше были при таком количестве народа , так что не спеши откладывать  какашку )  26 человек с ботами и работающей наземке , все на маленьком пятачке -многовато ))

Изменено пользователем UFO*
Опубликовано:

В 2.009 в главном меню наконец-то стало стабильно выдавать 60 фпс, в 2.009с вернулись просадки до 50, курсор плавает. Что-то откатили, по-ходу.

Опубликовано:

стало по лутше)

Дантист, ты издеваешься? Ну вот реально -издеваешься? Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки.

  • Поддерживаю! 8
Опубликовано:

 

 

Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки.

да мы уже все привыкли к нему,пущай жжот :biggrin:  

  • Поддерживаю! 2
Опубликовано:

На моей системе , Windows 10 установлена с 0 ... постоянные крашы приложения , при чем закономерности нету вообще никакой ! Из систематических , настройка кнопок джойстика МФФБ 2 ... чаще всего было. 

Опубликовано:

Робкая просьба от оффлайнщика по кампании: верните, пожалуйста, маркеры (№ 1 на скрине) к прежнему размеру. Они стали гораздо крупнее. Еще лучше сделать их меньше прежнего, а еще лучше - дать опцию их убрать вовсе.

Маркер маршрутной точки (№ 3) тоже как-то подрос в размерах и стал ярче. Хорошо бы уменьшить в разы и сделать менее заметным.

И совсем хорошо бы иметь возможность (пусть в новой карьере) убрать с экрана панель приборов (№ 2), не убирая одновременно маркеры самолетов и наземных объектов.

post-84363-0-66250200-1492199444_thumb.jpg

 

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Дантист, ты издеваешься? Ну вот реально -издеваешься? Я могу и забанить, если ты не реагируешь на вежливые намеки.

 

Лучше не надо  :blush: 

Та нi  краще не потрiбно :o: 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано: (изменено)

Такие "противоречивые показания".....    У одних всё летает, у других - тормозит и крашится. Причем, тормозит на более "сильных" системах..   При таком "общительном" комьюнити   давно учинить глобальный опрос, разделив всех на два лагеря - у кого все (почти все) хорошо и у кого все совсем "не так, как обещали".  Опрос с тщательным дознанием всей начинки компа юзера. Установленного ПО на компьютере (сама система обычно в подписи, ну или с уточнением оной), настройки БИОСа, версия винды (лицензия, сборка), кто запускает игру из лаунчера, кто - сразу экзешником, кто в полноэкранном режиме, кто - в оконном, у кого соединение "прямое", у кого - VPN, и т.д...     

 Судя по тому, что основная "нагрузка" ила ложится на процессор, а остальные "неназываемые" леталки ЛЕТАЮТ на любом компе, то всё дело в "крысе", которая харчит ресурсы процессора, не давая илу "развернуться" на заранее более, чем средней машине.  

Изменено пользователем 72AG_kalter
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Вопрос,галка тряска головы включена,а голову не трясет?Или в VR режиме оно не работает?

Опубликовано:

Не знаю, в этом ли патче или в прошлом

Наконец-то самый убогий графон завезли  :lol:  Теперь я могу летать  :fly: Спасибо (без сарказма)

 

 

 

hnk3oL3.jpg

m5jLynx.jpg

CtlpLKF.jpg

zEwAZG6.jpg

5K6lg9m.jpg

 

 

Спрайтовых дымов не хватает, которые дискретно переключаются раз в 30 градусов. Напонило старый добрый Свотл))

Опубликовано:

 

Ехали медведи на велосипеде,
А за ними кот задом наперед (ст.213 "Хулиганство")
А за ним комарики на воздушном шарике (ст.211 "Угон воздушного судна"; ст. Нарушение правил международных полетов)
А за ними раки на хромой собаке (ст. 245 Жестокое обращение с животными)
Едут и смеются, пряники жуют (ст.212 Массовые беспорядки; ст.264 Нарушение правил дорожного движения и эксплуатации транспортных средств)
Волки от испуга скушали друг друга (ст.110 Доведение до самоубийства)
Бедный крокодил жабу проглотил (ст.107 Убийство совершенное в состоянии аффекта)
И сказал Гиппопотам крокодилам и китам:
Кто злодея не боится и с чудовищем сразится,
Я тому богатырю двух лягушек подарю
И еловую шишку пожалую (ст.291 Дача взятки; ст. 280 Публичные призывы к осуществлению экстремистской деятельности.)
Не боимся мы его, великана твоего!
Мы зубами, мы клыками, мы копытами его!
И веселою гурьбой звери кинулись в бой (ст.279 Вооруженный мятеж; ст 282,1 Организация экстремистского сообщества)

 

  • Поддерживаю! 4
Опубликовано:

Отличное обновление! 

Если поддержка виртуальных шлемов модная "фишечка",

то вот за нормальную видимость большое спасибо !  

Теперь наконец я могу отключить эти ненавистные маркеры !

Раньше на ноутбуке с монитором 17 дюймов без маркеров летать было просто не реально, а теперь красота ! 

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Как раз весьма важно, 50 см или же 2м. С 2м глаза уставать от фокусировки не будут, в отличие от. Чуть выше я это уже пояснял. 

И насчет пересыхания, в этом как раз шлем помогает, создавая относительно закрытый объем с повышенной влажностью. Отсюда могут расти и определенные опасности, но вот с пересыханием это как раз помогает. 

Длительная фиксация взгляда на ближних объектах (те расстояния до них, в пределах которых глазные мышцы напряжены и деформируют хрусталик) это статическое напряжение мышц без возможности их отдыха. Да, на 2-х метрах напряжение мышц будет гораздо меньше, чем на 0.75, а на 5 и 10 еще меньше, но действительно околонулевым оно будет начиная с сотен метров, а офтальмологи вообще-то утверждают, что "на бесконечности" (но это, как я думаю, от того, что физику они учили "по быстрячку", и "им так говорили на лекциях"). Мне думается, начиная с пары сотен метров напряжение мышц такое же, как и на паре-тройке и 10 километрах, то есть, нулевое. На расстояниях же в среднестатистической квартире практически одинаково вредно долго пялиться как в планшет, книгу, так и в 50" телевизор в пяти метрах от зрителя. Спасибо назойливой рекламе, дающей шанс глазам на отдых.

 

Аргумент с повышенной влажностью внутри очков VR несерьезен: состав естественной смазки глазного яблока, слезы, более сложный, чем дистиллированная вода в воздухе комнаты, и он отработан естественным отбором в течение тысячелетий. Если внимательно последить за людьми в процессе их общения, физической работы, занятия спортом, заметно, что они очень часто рефлекторно моргают. "Операторы ПК" годами бессовестно сушат белки своих глаз со всеми вытекающими последствиями  :(

Опубликовано:

Ну вот, после сегодняшнего дообновления всё работает вообще без шуму и пыли. Даже странно как то и необычно немного. :biggrin:

  • Поддерживаю! 1
Опубликовано:

Не меняли ничего в ФМ у Ф2.

И ни у одного другого самолёта.

Была бага с Ф4 - поправили.

Приветствую. По моим впечатлениям, как минимум отклик на рус по тангажу стал быстрее и больше, хотя чуствительность 60% ставлю. Несколько раз ловил неуправляемый штопор в левой нисходящей спирали в которую як меня затягивал (у ветерана в одном интервью такой момент похожий описан был). Прострел в правое крыло приводил к нехилому такому крену на это крыло, вести бой дальше было невозможно. До этого таких проблем не замечал. Самолет до патча вел себя явно по другому. Может быть в этой сборке просто к нему все что нужно присоединилось?
Опубликовано:

Может быть в этой сборке просто к нему все что нужно присоединилось?

Не может :)

проверено мной лично, ручаюсь.

все характеристики в точности совпадают с теми, какие и были до этой сборки.

 

Просто ещё раз повторюсь: впечатления - могут быть сильно обманчивы.

Даже один и тот же велосипед, может казаться, что ведёт себя по-разному в разные дни, в зависимости от настроения велосипедиста. ))

 

Если сдаются какие-то изменения в ФМ - мы обязательно сообщаем.

  • Поддерживаю! 3
Опубликовано:

Петрович, ты уже не спишь или ещё не спишь?

Опубликовано:

Петрович, отдыхай(выдыхай) блин - ещё вагон самолётов лепить и ты нам нужен в здравии.

Опубликовано:

Полетал после патча, ощущения прекрасные! ФПС ниже 100 не проседает, а главное - фильтр резкости на столько улучшил видимость контактов что маркера стали не нужны. Мои самый большой повод для недовольства более не актуален :)

Жду изменения поведения черезчур истеричного руля направления.

 

По поводу фильтра резкости и зернистости, есть у меня теория что это от разрешения и матрицы зависит. До этого у меня был 1080p TN монитор и картинка была зернистой безо всяких фильтров. Сейчас у меня 1440p IPS и с фильтром резкости все очень приятно. Единственное что в графике напрягает - абсолютно плоский гофр у тетушки (сделайте пожалуйста хоть шейдером ощущение гофра по глубже) и глянцевые поверхности самолетов. Летать не мешает но глаз немного режет.

Опубликовано: (изменено)

Еще бы радиус прорисовки победить для полноты картины изображения,вот это было бы здорово.

Изменено пользователем -DED-Proks
  • Поддерживаю! 3
Опубликовано: (изменено)

Длительная фиксация взгляда на ближних объектах (те расстояния до них, в пределах которых глазные мышцы напряжены и деформируют хрусталик) это статическое напряжение мышц без возможности их отдыха. Да, на 2-х метрах напряжение мышц будет гораздо меньше, чем на 0.75, а на 5 и 10 еще меньше, но действительно околонулевым оно будет начиная с сотен метров, а офтальмологи вообще-то утверждают, что "на бесконечности" (но это, как я думаю, от того, что физику они учили "по быстрячку", и "им так говорили на лекциях"). Мне думается, начиная с пары сотен метров напряжение мышц такое же, как и на паре-тройке и 10 километрах, то есть, нулевое. На расстояниях же в среднестатистической квартире практически одинаково вредно долго пялиться как в планшет, книгу, так и в 50" телевизор в пяти метрах от зрителя. Спасибо назойливой рекламе, дающей шанс глазам на отдых.

 

Аргумент с повышенной влажностью внутри очков VR несерьезен: состав естественной смазки глазного яблока, слезы, более сложный, чем дистиллированная вода в воздухе комнаты, и он отработан естественным отбором в течение тысячелетий. Если внимательно последить за людьми в процессе их общения, физической работы, занятия спортом, заметно, что они очень часто рефлекторно моргают. "Операторы ПК" годами бессовестно сушат белки своих глаз со всеми вытекающими последствиями  :(

На 2м будет не "гораздо меньше", а "несравнимо меньше". На телевизор, висящий в двух метрах, можно пялиться до посинения -- скорее, умрешь от сепсиса с пролежня или от тромбоза, чем повредишь глазам. С монитором, даже расположенным в метре -- не сравнить вообще никак, т.к. там вред от продолжительной работы четко различим. Тот же спазм аккомодации с двух метров получить не выйдет, а вот с 0.75м -- запросто. 

Ну и рассказ о том, что одинаково вредно долго смотреть в планшет и книгу -- вполне достоверен, но вот распространять этот опыт на "телевизор в пяти метрах" уже совершенно неправильно. Вреда между этим занятием и рассматриванием пейзажей различить не удастся. 

 

Насчет сушки белков. Смазка высыхает быстрее в сухом воздухе. Под шлемом воздух более влажный, чем в комнате. Поэтому при работе в шлеме глаза будут просыхать дольше, чем при работе за монитором. 

Изменено пользователем Shade

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
×
×
  • Создать...